Блог Почты

Кнопка Архивировать

23 августа 2013, 13:38
Отличная новость для всех поклонников делового интерфейса Яндекс.Почты. Чтобы помочь вам быстрее и удобнее наводить порядок в почтовом ящике, в трёхпанельной Почте появилась кнопка Архивировать. С её помощью вы можете оставить в папке Входящие только действительно нужные письма, а всё остальное убрать с глаз долой.



Если же вы не пользуетесь деловой Яндекс.Почтой и переходить на неё не собираетесь, кнопка Архивировать легко настраивается в обычном интерфейсе почтового ящика.
84 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Спасибо :)
Можно ожидать подписки и диск с интерфейсом Тринити? 

Тимофей, служба поддержки
26 августа 2013, 17:43
Спасибо за предложение, мы над ним подумаем!
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
18 сентября 2013, 00:26
Тринити – это трехпанельная тема оформления Яндекс.Почты. Вы можете попробовать её, зайдя на страницу настроек оформления https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/interface/2pane и нажав «Справа от списка писем» или «Под списком писем».
Прочитать о ней подробнее Вы можете на странице http://mail-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=12803 .

Удобная кнопка для удаления мусора.

info@satka74.ru
9 июня 2015, 15:58

как по умолчанию сменить интерфейс почту?на 2pane

домен Сатка

Тимофей, служба поддержки
9 июня 2015, 18:29

Уточните, пожалуйста, какой у Вас сейчас интерфейс отображается? Выбрать 2pane можно в настройках оформления "На отдельной странице"

Спасибо.

А рабочий CardDAV можно ожидать по адресу carddav.yandex.ru? А то не работает.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что именно не работает.

©ШвЕц АрTёМ
23 августа 2013, 14:53
Для Java версии тоже поставьте такую кнопочку рядом с «еще»
©ШвЕц АрTёМ
23 августа 2013, 17:17
А еще в «Элементы Яндекса» добавьте такую кнопку …
Тимофей, служба поддержки
26 августа 2013, 16:37
Спасибо за предложение, я передам его нашим разработчикам!

У деловых людей обычно несколько ящиков, в том числе личный и рабочий. И проекты и конторы могут быть не одна.

 

Когда-нибудь в почте уже появится возможность делать РАЗНЫЕ подписи в зависимости от того с какого ящика отправляешь? Ужасно просто выводит из себя заниматься копипастом каждый раз.

Тимофей, служба поддержки
23 августа 2013, 20:38
Спасибо за напоминание! Мы уже знаем о том, что такая функция необходима, но пока еще не решились ее сделать. Обязательно подумаем об этом.

Ох, поскорее бы. Приходится шаблонами пользоваться. Не очень удобно.

Ааа, шикарно! :))))) нужная функция!

у меня в в трёхпанельной Почте подгружаются все письма, а как как я ничего не удаляю для возможности поиска то это занимает много времени и трафика. Надеюсь кнопка АРХИВИРОВАТЬ избавит меня от лишних писем и одновременно с этим можно будет искать по архивам так же как по папкам
а чем папка АРХИВ отличается от любой другой папки куда можно перемещать письма так же как в архив?
Названием )
Там я уже давно имел в списке папок папку архив :) единственное отличие что нужно было раньше нажимать "переместить-архив", а теперь просто Архивитовать.

Папка "архив" это как полка с документами которые раньше валялись по всему столу, а теперь аккуратно лежат на полке, не отвлекают и всегда под рукой.))

Яндекс.Почта не упогугляйся))

Кстати не плохо было сделать возможность самому добавлять и удалять кнопки. Я например не пользуюсь кнопками удалить и переслать, зачем они мне, лучше на их место поставить Архивировать
Тимофей, служба поддержки
26 августа 2013, 16:32
Вы можете это делать – в верхней панели инструментов достаточно навести курсор мыши к правому нижнему углу последней кнопки и нажать на шестеренку, чтобы добавить любую другую кнопку. Или же, если Вы ещё не пользовались этой кнопкой, нажать на «Добавить кнопку».
При этом удалить системные кнопки «Удалить» и «Переслать» на данный момент нельзя.
ну да, добавить я знаю как, беда в том что удалить лишние нельзя.

Лучше скажите, куда делась "открыть историю" в Я Онлайн?

Тимофей, служба поддержки
26 августа 2013, 16:33
Историю можно посмотреть по ссылке https://mail.yandex.ru/my/#contacts/chats/ – сама кнопка в связи с прекращением поддержки Я.Онлайн была нами убрана из веб-интерфейса.

Очень полезная штука! Уже настроила, воспользуюсь. Спасибо!

 

Да помогает тебе Бог,в твоих начинаниях!Только прибывай в любви,и ещё многое сможешь для нас сделать!

Обычно когда посылаю письма в архив, сначала нажимаю на кнопку "отметить как прочитанное".Как можно объединить одним кликом?

Тимофей, служба поддержки
26 августа 2013, 16:35
Увы, пока с помощью кнопки можно совершить только одно действие. Спасибо за предложение, я направлю его нашим разработчикам!
Появится ли эта кнопочка в штатном приложении почты на ios? А то в почтовом ящике другой известной конторы горит красненьким кнопочка "архивировать", а в ящике яндекса вместо нее горит красным кнопка "удалить", неудобно.

Очень не хватает 2х возможностей:

1. Добавить несколько кнопочек с одним и тем же действием, например, перемещение в разные папки.

2. Изменение порядка расположения кнопок, т.к. на малом экране помещаются не все, а скрываются самые нужные из них.

 

Первое предложение актуальнее :)

Спасибо, нужная вещь.

А ещё мне не хватает в ЯндексПочте папки "Все письма" - в которой отображаются сразу и входящие и исходящие - в одном окне. Такая возможность есть в ЛотусНотусе, больше нигде не встречал. Очень удобно - все письма в хронологическом порядке в одном окне, не надо метаться между папками. (Только не надо предлагать мне использовать функцию группировки писем, мне лично группировка кажется очень неудобной и нелогичной.)

Подумайте, пожалуйста, может это окажется легко внедрить, буду очень благодарен.

Нужная вещь. Спасибо!

Андрей Николаевич
9 сентября 2013, 14:11

В настоящий момент кнопка "Переадресовать" работает только на определенный адрес почты. Но Яндекс.Почта и так предлагает варианты адресов, и достаточно набрать 2-3 символа и выбрать нужный ящик.

Планируется ли в будущем, кнопку "Переадресовать" вывести на панель с остальными, и сделать многоадрессной, с выбором адреса почты при нажатии?

Тимофей, служба поддержки
9 сентября 2013, 14:18
Увы, ничего конкретного я пока сказать не могу, но мы подумаем над Вашим предложением. Спасибо!

Не совсем понятно, что именно Вам не хаватает в работе кнопки «Переадресовать». Расскажите, пожалуйста, подробнее. Сейчас эта кнопка сделана для тех, кто пересылает много писем на один и тот же адрес. Если Вы всегда пересылается на совершенно разные адреса, можно использовать стандартную кнопку «Переслать» и, как Вы сами правильно написали, набирать первые символы нужных контактов, чтобы Яндекс.Почта предложила варианты.

Андрей Николаевич
9 сентября 2013, 17:54

Прекрасно Вас понимаю. Только в отличии от кнопки "Переслать", кнопка "Переадресовать" работает несколько иначе: отсутствует текст "Перессылаемое сообщение и т.д. и Завершение...". В большинстве случаев приходится удалять этот автоматически созданный текст. И было бы неплохо все таки, иметь право выбора адресов.

Возможно, в идеале кнопка "Переадресовать" может работать так (мой вариант): при нажатии появляется активное окошко, при щелчке или сразу, появляются последние активные адреса почты, плюс возможность добавления.

Функции "Переслать" и "Переадресовать" имеют разные значения.

При "переадресации":

1. Сохраняется изначальный отправитель письма (в отличие от функции "Переслать", когда отправителем становитесь Вы);

2. Сообщение пересылается в оригинальном виде без добавления лишнего текста "Пересылаемое сообщение..." и пр.

 

Функции "Переадресовать" действительно не хватает.

 

Сделайте, в конце концов, опцию группировки писем не только по теме, но и по отправителю. Чтобы все письма от одного адресата были в группе, независимо от темы письма.

Дайте вразумительный ответ, пожалуйста. На сколько мне из канавы видно, такая групировка просто элементарна. В чём сложность внедрить такую мелкую, но такую полезную функцию ?

Тимофей, служба поддержки
6 октября 2013, 18:52

К сожалению, мы не можем реализовать все функции, которые предлагают наши пользователи. Это не значит, что мы не реализуем группировку по отправителю никогда: мы всегда пересматриваем список предложений и стараемся выполнить их по максимуму.

 

Ок, кроме расплывчатого ответа я другого и не ждал.

Но для меня странно то, что разработчики интерфейса Яблофона решили, что это будет удобно для sms, ваша команада почему-то не видит в этом ничего полезного.

1. Простая функция.

2. Реально нужная многим функция.

3. Даже тем кому не нужная сейчас, может оказаться удобная по готовности.

 

В первую очередь она важна в бизнес версии вашей почты...Забыл как она называется. Тринити ? Пользуюсь и ею. Как было бы удобно видеть ВСЮ переписку с одним клиентом, в одном списке! 

 

При этом, существующая группировка по теме часто оказывается абсолютно бесполезна! Клиенту (просто адресату) не объяснить, что не надо менять тему письма каждый раз. А у него новый вопрос возник, вот он тему и поменял. А это вопрос по одному большому проекту, вся переписка по которому нераздельна.

 

В результате этих веток становится несколько, а когда и клиентов несколько - это уже каша из писем. Группировка по теме исправить это неспособна.

 

Добрый день!

На самом деле группировка по отправителю уже есть в Яндекс.Почте: когда Вы читаете письмо от кого-либо, справа приводится колонка, где можно нажать на изображение конвертика, что переключит Вас на список всех писем от этого адресата и от Вас ему. Подробнее об этом переключателе рассказывается на странице http://help.yandex.ru/mail/letter/read.xml#message-details

Также увидеть все письма от адресата можно, кликнув по нему в шапке пришедшего письма, а в открывшемся меню нажав на кнопку «все письма от контакта».

Существующая группировка писем по теме подразумевает под собой, что с одним и тем же контактом можно обсуждать разные задачи, и на каждую из задач, проблем, тем, заголовок письма будет разный, а не одинаковое безликое «ВАЖНО» или «СРОЧНО ПРОЧИТАЙ». Это как на форуме: в рамках одной ветки обсуждения не группируются посты только одного автора — там группируются посты, связанные одной тематикой, озаглавленной в самом первом посте.

Если же говорить о более явном внедрении группировки не только по темам писем, но и по адресату, возможно, что-то подобное и появится, но для того чтобы сделать это удобно, а не просто впихнуть абы как, нужно серьёзно продумать, как преподнести это в интерфейсе, как сделать дайзан, а также продумать много технических мелочей, потому что каждому письму придётся присваивать дополнительные свойства, а также снимать их, например, при перемещении письма в «Удалённые» (или не снимать — тоже вопрос). 

С кандачка такие вещи не решаются :)

Кроме того, при развитии сервиса учитывается очень много факторов, и не каждая задача, даже если все уверены в её необходимоти, стоит первой в очереди (на то она и очередь). 

 

Спасибо за такой развернутый и информативный ответ, !

Функции группировки которые Вы упомянули отчасти решают задачу.

Но сбоку конвертик совсем не информативно.

Я как-раз говорил о более явном внедрении.

Очень удобно сделана группровка в Trinity по теме (интерфейс в целом), вот также бы, только по адресату.

Еще раз спасибо, надеюсь и верю.

Всего хорошего.


 

Не могу найти папку архив,что такое??? У меня там очень много писем сохранено!!!

Тимофей, служба поддержки
2 октября 2013, 01:07

Скорее всего, у Вас просто свернуты папки. Попробуйте, пожалуйста, в левой панели папок у «Входящих» нажать на знак «+» (плюс) – появится ли «Архив»?

Спасибо огромное,вы меня просто спасли!!!:-DА служба поддержки так и не ответила(( 

Это и есть служба поддержки )

я уже поняла))))

Ещё не помешало бы сделать возможность архивации почты на компьютер.

Тимофей, служба поддержки
28 апреля 2014, 13:08

Спасибо за предложение! Сейчас можно перенести письма на компьютер с помощью почтовой программы. Вы можете настроить программу по протоколу IMAP (например, бесплатную Thunderbird) и сохранить письма в папку на компьютере. 

Здравствуйте!

Очень прошу объяснить, как извлечь письмо из архива?

 

С уважением

М. В. Малыгина, Москва , 20.12.2014

e-mail: marina.maly2011@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 15:18

Здравствуйте!

Вам надо просто перетащить письмо, зажав его курсором мушыки, либо выделить галочкой и справа сверху надать на ссылку "Переложить в папку" и выбрать ту, в которую надо поместить письмо.

Яндекс почта, судя по ее интерфейсу и возможностям является самой лучшей в России и Украине. Первое послание Петра

Мне очень нужно  раельное архивирование, надо одним файлом отправить несколько писем, как это сделать?

Тимофей, служба поддержки
10 июня 2015, 18:55

Вы можете выделить нужные письма в списке писем галочками, нажать кнопку "Переслать" и перенаправить их в формате eml на свой же адрес. Затем скачайте архив на рабочий стол и прикрепите этот архив в виде одного файла при написании письма нужному адресату. Если будут сложности, буду рад помочь!

А можно ли настроить автоматическую архивацию по дате прочтения? Например, письмо прочитано, а через неделю или две оно автоматически уходит в архив. Это разгрузило бы папку "входящие" и упрстило поиск актуальных писем в ней.

Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
29 сентября 2015, 20:51

Нет, к сожалению, автоматически архиваировать письма так нельзя:(

Спасибо за ответ!

Может быть, все-таки в будущем внедрите эту функцию - была бы полезной. Конечно, не принудительно, а по выбору установки времени архивирования пользователем. Например: "никогда", "через 7 дней", "через месяц" и т.д....

 

Тимофей, служба поддержки
1 октября 2015, 21:22

Спасибо, мы подумаем! Предложение передано команде наших разработчиков!

хаю хай

будет ли функция автоматического архивирования из входящих почты по дате, например автоматически архивировать все письма старше года или месяца
Тимофей, служба поддержки
12 августа 2016, 11:16
Добрый день!
Пока такой информации не имеем. Спасибо за идею! Отправим Ваше сообщение сервису.
Почему в почтовом ящике изменился вид? Куда делись кнопки в верху панели: Письма, Диск, Контакты, Подписки.  https://yadi.sk/i/aBMvKR5Zvwkhd    Подскажите пожалуйста, очень не удобно и не привычно работать.
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 19:24
Добрый день!
Блок можно увидеть по ссылке https://yadi.sk/i/bDgQcvRVvxFoy . Переход на Диск можно найти по ссылке ЕЩЁ. 

А что если письмо не возвращается в нужную папку из архива???
Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2016, 18:52
Добрый день!
А что именно имеется в виду "не возвращается"? Не могли бы Вы подробнее описать ситуацию? 
Прошу прощения, вернулось. Только оно теперь малость не там, где надо (получено в 3 часа, а стоит после тех, что получены в 8)
Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2016, 18:56
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку через форму на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). Обязательно разберемся, почему так произошло. 
ну а ссылки на письма как теперь передавать ??? Что не ссылка - то грузится страница с папкой входящие. Пока в отпуске была и поглядывала изредка в рабочую почту, заценила только то, что теперь мне придется ее в отдельном браузере открывать (на рабочем неимоверно тормозит). А теперь с каждым новым "открытием" еще больше в ужасе от нового интерфейса. Спасибо вам, разработчики Яндекса!!!! ((
Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 18:50
К сожалению, пока не очень понимаю проблему с ссылками. Каким образом вы их передаёте и что при этом происходит? Каким образом Вы делали это ранее? Расскажите подробнее, пожалуйста, чтобы я мог понять, в чем отличие между "тогда" и "сейчас", и что-то Вам посоветовать. Что касается торможений в рабочем браузере - это в каком браузере и его версии воспроизводится проблема? При каких действиях возникает торможение?
как заархивировать все сообщения в яндекс почте (за несколько лет) сразу, с тем чтобы сохранить на компьютер
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2016, 18:15
Добрый вечер!
Сохранить все письма на компьютер можно с помощью любой почтовой программы (рекомендации по настройке Вы сможете найти на странице Помощи: https://yandex.ru/support/mail/mail-clients.xml ). После этого нужно будет выделить нужные письма в программе (все письма в списке можно выделить нажав «Ctrl + A»), кликнуть на любом из них правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Сохранить как» и выберать папку для сохранения писем. Письма будут сохранены в указанной папке на компьютере в формате .eml и доступны для просмотра в почтовой программе.
Здравствуйте.
В Outlook'е есть возможность получать архив почты в виде файла. Можно ли в почте Яндекс сделать также? Если такое возможно, то какое приложение работает с таким файлом?
Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2016, 18:34
В Почте нет возможности выгружать такие файлы, к сожалению. Ваше предложение я передам разработчикам, спасибо. С файлами из Outlook могут работать различные почтовые клиенты. К примеру, Thunderbird или The Bat!!
Как изменить порядок следования кнопок в меню в Яндекс.почта? Мне не нужны кнопки "Отписаться", "Не прочитано", но нужна кнопка "В папку" (пользуюсь очень часто), а она спрятана под кнопкой "Ещё".  Не удобно! Не нашла другого места, где был бы доступ к разработчикам "Почты".  
Тимофей, служба поддержки
30 января, 13:54
Добрый день!

Такой возможности в Почте пока нет. Передал Ваше пожелание команде сервиса!
Спасибо! 
shahner@tut.by
1 июня, 08:08
Как вернуть заархивированное письмо? Случайно вместо "переслать" нажал "архивировать" и письмо без предупреждения исчезло.
Тимофей, служба поддержки
2 июня, 17:01
Добрый день! 

Найдите это письмо в папке "Архив", выделите нажатием на аватарку, нажмите на кнопку "В папку" и выберите нужную. 
Где мое письмо которое я положил в архив после 24.00 уже 28.08.2017
Тимофей, служба поддержки
28 августа, 16:03
Добрый день!
Письмо должно находиться в папке "Архив". Я верно понял, что письма там нет? Поясните, пожалуйста. 
Вы правильно поняли.Там вообще нечего нет или не открывается.
Тимофей, служба поддержки
1 сентября, 14:09
Пожалуйста, нпишите нам о проблеме черз форму на странице https://yandex.ru/support/mail-new/web/problems/web-problems-form.html#web-problems-form . Обязательно во всём разберемся!