Блог Почты

Яндекс.Почта в августе

2 сентября 2013, 14:08
Август в Яндекс.Почте был посвящён оптимизации кода и исправлению того, до чего раньше не доходили руки. Однако и без заметных изменений не обошлось.

Мы добавили горячие клавиши для управления персональными кнопками. Вот такие:


Работа с шаблонами писем стала ещё удобнее: теперь при создании шаблона сохраняется не только тема и текст письма, но и адресаты из полей Кому, Копия и Скрытая.   

Переключатель между страницами результатов поиска по почте заменился кнопкой «Ещё». Просматривайте найденные письма на одной странице, не тратя времени на лишние клики.

По мнению Винни-Пуха, если кто-нибудь что-нибудь о чём-нибудь знает, то это, конечно, Сова. В Яндекс.Почте появилась тема оформления «Совы» с трогательными иллюстрациями Инги Пальцер. Включить её можно в Настройках.


Для тех же, кто предпочитает деловой интерфейс Почты, мы добавили кнопку Архивировать. С этой кнопкой в вашем списке писем больше не будет ничего лишнего.

Кроме того, с августа вход в Яндекс.Почту доступен только через протокол HTTPS. Данные, передаваемые по этому протоколу, шифруются, защищая от прослушивания сетевого соединения. А переключиться на незащищённый протокол, который раньше можно было выбрать в Настройках, больше нельзя.
26 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

1. запилите, пожалуйста, в деловом интерфейсе количество писем в каждой папке

2. подскажите, если почта неправильно добавила письмо в линейку (совпадает тема), как его оттуда вытащить в отдельный тред?

Тимофей, служба поддержки
2 сентября 2013, 15:22
Пожалуйста, напишите нам обращение на http://feedback2.yandex.ru/mail/-/ , приложив к письму скриншот, иллюстрирующий проблему и ссылки на письма из треда – мы разберемся, почему письмо неверно сгруппировалось в цепочку. Заранее благодарю!

Изъять письмо из цепочки невозможно. Если у нескольких писем совпадают темы, они в большинстве случаев будут объединены в одну группу. 

Можно ли удалить свой портрет из почты, оставив его при этом на Яру?

Тимофей, служба поддержки
2 сентября 2013, 15:25
Да, конечно. Вы можете загрузить портрет по умолчанию ( http://yadi.sk/d/HZ3h_2ND8aeH6 ) на страницу https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender , а портрет на Я.Ру – http://fotki.yandex.ru/tunes/ .

Зашибательски работаете, ребят! Яндекс лучший!

Спасибо.

Чще нам присылайте Такого типа информацию!

ok sincerelity riki ciao

Дорогая яндекс.почта, передайте пожалуйста тв-программе, что ну невозможно плохо они изменили ее. программа не всех каналов грузится сразу, приходится ждать внизу сираницы. И самое главное - при клике на передачу раньше можно было во всплывающем окне добавить в список "хочу посмотреть", теперь же вся и без того тяжелая страница уходит по клику на эту передачу! 

Не смотря на все кракозябры в подписках в последнее время, я довольна и люблю Яндекс почту!

Много хорошего появилось, что очень радует.

Отдельное спасибо за поздравления в ней с Днюхой, радостное оформление.))))

В ЖеЖешечке постик "состряпала" на эту тему. Респект!

 

Как могла удалиться моя  страница????????????   Я ее не удаляла?

 

Вы в мой трэд влезли, не?

У вас по видимому вопрос к Яндекс почте, не?

Здравствуйте, после всех этих нововведений почему-то перестал работать стандартный email-клиент на Android для почты на доменах, теперь потоянно пишет "Неверное имя пользователя или пароль". На компьютере все хорошо, а вот клиент никак не может соединиться. Раньше все работало, логин и пароль не менялись и на компе работают, а на Android нет. Тип безопасности стоит SSL/TLS. При чем обычная почта вида имя@yandex.ru с такими же настройками работает отлично, а вот с почтой имя@мойдомен.ру начались такие проблемы. В чем может быть проблема? Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
5 сентября 2013, 15:11
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас действительно существует проблема с доменными почтами при работе в почтовых клиентах. Вызвана она внеплановыми техническими работами на сервере. Увы, точно сказать, когда работа будет восстановлена, мы пока не можем и поэтому рекомендуем временно пользоваться веб-интерфейсом.
Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание!

Понятно. Спасибо за скорый ответ, теперь все прояснилось. Ну, значит подождем-с :-)

Ссылки в письмах стали отбражаться в виде  http://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,og-lMomLJpjyROU7zThVxQ&l=aHR0cDovL3Byby5uZXRob3VzZS5ydS8

Раньше отображалась реальная ссылка и по ее виду можно было определить куда она ведет,
Нет возможности очищать папку  Удаленные из Облегченной версии почты. Чем больше улучшений тем "тяжелей" становится интерфейс.
Хотелось бы иметь легкий "плиточный" интерфейс.
Тимофей, служба поддержки
18 сентября 2013, 00:41
1) По поводу ссылок – пожалуйста, напишите нам в службу поддержки на http://feedback2.yandex.ru/mail/-/ , мы обязательно разберемся в ситуации.
2) Что касается очищения папки и плиточного интерфейса – благодарю за замечание и предложение, я направлю их разработчикам!

всё это хорошо. Но вот чего не хватает по настоящему, это горячей клавиши EXIT. Раньше выход совершался в 1 клик. Сейчас этот процесс очень неудобен... 

совы только для любителей зделали б фон как переписка в вк иле твитере .

Здравствуйте!

Можно ли настраивать горячие клавиши в почте? Раньше была удобная горячая клавиша Delete, но теперь она перестала работать. Хотел ее восстановить, но не нашел в настройках управления этими функциями.

Где можно увидеть все текущие назначения горячих клавиш?

Увидеть список всех комбинаций горячих клавиш можно на странице http://help.yandex.ru/mail/letter/hotkeys.xml , а также, если горячие клавиши активированы в настройках, вызвать подсказку можно, нажав символ ? (то есть комбинация Shift+7 в русской раскладке и комбинация Shift+/ в английской раскладке).

Из того ЧТО я прочел понял лишь что можно писать ...