Блог Почты

Ваши популярные контакты

16 сентября 2013, 15:12
Чаще всего письма пишутся одним и тем же адресатам: друзьям, коллегам, родственникам, однокурсникам. Круг общения меняется со временем, но всегда есть люди, с которым вы общаетесь больше, чем с другими.

Благодаря Яндекс.Почте переписка с популярными собеседниками стала удобнее. На странице нового письма просто кликните в поле «Кому» — Почта предложит вам на выбор те контакты, которым вы за последнее время писали больше всего писем. Вспоминать адрес (и даже имя) больше не придётся.

78 комментариев

Спасибо!

Комментарий удалён

Не туда? Извините. Почтой пользуюсь.

Это просто замечательно, спасибо Яндекс!

Очень хорошая вещь

Спасибо, комфортные фичи!!  (+1)

классно(+1):-D

surgutanov.mikhail
28 января 2016, 00:42

Раф,это ты или сон.пожалуйста подтверди.

да я

Андрей Николаевич
28 января 2016, 00:42

Теперь можно проверить с кем чаще всего переписываешься:) Но у меня в "популярных" присутствуют и контакты, от которых было 2-3 письма. Т.о., прибавляем к списку и недавние контакты(+1)

Ураааа, наконец то :))
surgutanov.mikhail
28 января 2016, 00:42

иногда чудеса случаются.

А если людей нет в адреске и автоматический сбор отключен - то не показывается, как я понял.

да, долго не заходил

surgutanov.mikhail
28 января 2016, 00:42

был очень занят.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42
Да, именно так, иначе подсказке неоткуда брать информацию о контактах. Попробуйте добавлять адреса в Адресную книгу на https://mail.yandex.ru/neo2/#contacts и проставьте галочки в настройках на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/abook – это действительно очень удобная функция!

Есть люди с которыми веду переписку пару дней. И не хочу сохранять их письма и не хочу добавлять в адреску. Потому что пото забуду удалить и там копится хлам. Ну нет так нет.

Ну так будем адреса и имена людей забывать, Яндекс почта будет помнить за нас. Спасибо Яндекс! =)

Спасибо! Радуют полезные мелочи):-)

Юрий Михальчук
28 января 2016, 00:42

спосибо вам яндекс

Слов нет, ребята, вы молодцы! Спасибо!

elena.golovanov2013
28 января 2016, 00:42

привет как дела

bay thank you ,sicerelity richard

пора бы внести изменения в год рождения, когда заходишь в контакты год начинается с 1900

ну ниче нормально, при ежедневной работе как то привык уже и это кажется нормой

 

Молодцы! Только эту фишку сложно заметить самому (прочел, щелкнув на восклицательный знак на иконке настроек почты). До этого под строкой "Кому" были имена, их щелкаешь - все понятно. Как сейчас интереснее и наверное удобнее, но надо это как-то донести до людей...

В общем спасибо за почту! =) 

Лена Швыдкая
28 октября 2016, 01:57
vitalyl,
Н

Спасибо! очень удобно

Раньше эта возможность была реализована удобнее, теперь, когда ящики одного адресата группируются, стало сложнее отправлять письмо сразу на несколько адресов одного человека. Проблема в том, что выбрав адресата и один его ящик, его уже не найти в списке автоподстановки для последующих адресов

Спасибо. Очень удобно.

Молодцы, что развиваетесь:)

Стало интереснее и удобно!!!

супер

 

(+1)

ft-robert.robertov
28 января 2016, 00:42

Интересно по какой причине не сохраняются даже многократные контакты? Ранше сохранялись все, которые при желаеии я мог удалитть. Сейчас сохроняются только некоторые, причём дублируясь. Как Яндекс почта может опредилить какие контакты важны какие не? Если что то не работает- то исправте.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42

Проверьте, пожалуйста, на странице настроек у Вас стоит галочка в поле «Автоматически сохранять»? Если галочка стоит, а контакты не сохраняются, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки – мы обязательно разберемся в причинах ситуации и устраним проблему. 

Спасибо!

Чудесно! Очень удобно, спасибо![:]||||[:]

СУПЕР! МОЛОДЦЫ!!!

На яндекс-почте зарегистрировался недавно и отсутствие этой фичи удивило. Хорошо что добавили, правильные движения.

Хэлп! Подскажите,  почта перестала искать адресатов в отправленных, что сделать ???

Пишет что  адресата не найдено, хотя  письма отправлял.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42

Пожалуйста, напишите в службу поддержки обращение со скриншотом примера условий поиска и результата, который Вы получаете. Уточните в обращении, по какому именно критерию не находятся письма и раньше какого временного периода? Благодаря этой информации мы сможем разобраться в проблеме и решить её.

Заранее благодарю Вас!

alla.alekseevna2014
28 января 2016, 00:42

Спасибо)

давно мучаюсь - не могу понять, могу я  в почте упорядочить письма по адресату?? 

я имею ввиду, выделяю я в почте того, от кого мне пришло письмо и хочу увидеть все письма, которые мне приходили от него. как в аутлуке

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42

Надежда, отдельной группировки по адресату в Я.Почте нет, как в Аутлуке.

Но Вы можете посмотреть все письма от адресата, если кликните на его портрет в списке писем. Или же если откроете письмо, нажмете на имя адресата в шапке письма и в открывшейся почтовой карточке выберете опцию «Все письма от контакта».

очен харошей сайт;-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:42

А у меня вопрос. Все мои входящие письма почему-то автоматически через  минуту переходят в папку "Удаленные". Пыталась изменить настройки - ничего не меняется. Главное, я вовсе не настраивала почту таким образом. Что мне делать, чтобы было все "как у людей"? И почему такое могло произойти?:-|

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42

Скажите, пожалуйста, в каком ящике это происходит, olgalexandria@yandex.ru ? Я проверил его – скорее всего, проблема заключается либо в правилах обработки, либо в работе с письмами через почтовую программу. Чтобы наверняка узнать причину, пожалуйста, напишите в службу поддержки, приложив к обращению свойства письма, которое было автоматически удалено. Мы разберемся в ситуации и подскажем, как отменить это удаление!

Всё очень хорошо! Пётр Азизович.

Loving Yandex.Mail

 

Keep making it better than american email providers. 

diana.axmatvalieva
28 января 2016, 00:42

круууууууууууууууууууууууууууто

 

Дорогие девочки,я представитель косметики Avon в Самаре,если вас интересует новый каталог или вы хотите что то посмотреть и заказать пишите в коментариях или звоните 9879404057

 

В ТОПКУ!!!

Недавно пришлось собирать адрес мыла из трёх кусков. Аферист подсунул адрес похожий на адрес оф-диллера. Простенькая операция которая раньше занимала доли секунды - теперь протрахался минут двадцать! когда закончил - пошел к соседу за нейролептиком. Он алкоголик и у него почти всегда есть таблетки от псиза...

Ну спасибо тебе друг-яндекс! Удружил!

Кстати - а за так называемое самообучение системы поиска вам вообще поотрывать бошки нижние нужно! Нихера найти немогу!

 

 

 

 

 

 

Отлично! Спасибо!

Уважаемый Яндекс ! Сделайте сортировку и объединение схожих контактов .

Очень надо...Спасибо.

Я не могу при отправке открытки попасть на общий список моих получателей,когда заполняю справа от открытки адресата и  его адрес.Раньше выходил список и я отмечала получателей,а сейчас выходит пустое поле.Почему?В вопросах по отправке открытки не отмечено.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42

Пожалуйста, прикрепите в ответный мне комментарий скриншот (снимок экрана) этого пустого поля и проверьте, будет ли повторятся проблема при вводе адреса в любом другом браузере – я буду ждать Вашего ответа, так как это поможет нам разобраться в проблеме!

Заранее спасибо.

Добрый день,Тимофей.Спасибо Вам,что откликнулись на мою просьбу.У меня с обычной почтой проблем нет.Проблема возникла при отправке открыток из раздела Открытки.Раньше я могла нажать на галочку(выбор из адресной книги) и вставлять любого дресата в автоматическом режиме,список выходил сам.А сейчас при нажатии на эту галочку у меня выходит просто пустое поле,на котором вверху указан раздел Открытки.Может это где-то настраивается?Я не смогла найти в настройках.Буду рада,если сможете подсказать.С уважением,Мила. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42

К сожалению, описанная Вами проблема у меня воспроизводится. Пожалуйста, прикрепите здесь, или же напишите в службу поддержки отдельным сообщением следующие данные, которые нам потребуются для решения проблемы:

1) скриншот (снимок экрана), который бы иллюстрировал пустое поле в «Открытках»;

2) версию и название Вашего браузера;

3) повтряется ли проблема в других браузерах.

Как только наша команда получит эти данные, мы сразу же займемся решением проблемы. Спасибо!

Добрый день,Тимофей.Отправила в службу поддержки все как Вы просили.У меня ни на гугле,ни на яндексе нет автоподбора адресов.Раньше все работало.Сейчас подбираю вручную.Где у Вас подбор адресатов идет при отправке открыток?Может я не знаю.Но в описании, в помощи написано ,что нужно нажимать на алочку,как и раньше.Но раньше сразу список адресатов выходил,а теперь пустое поле.

Спасибо.Очень удобно!

спасиба

Не надо силой навязывать то, что мне не хочется... У меня есть почтовый адрес, которым я пользуюсь уже лет 10, и дайте мне просто зайти в почтовый ящик, а не подсовывать новую услугу:-(

У некоторых пользователей сейчас есть проблема с авторизацией.
Разбираемся.
Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:42

Попробуйте войти в Почту еще раз. Сейчас все должно быть в порядке.

Не знаю, как многие, но я основную перепись веду, через скайп, но почта конечно незаменимая вещь, особенно если вам нужно отправить письмо за границу. Спасибо за ваши старания и разработку. Библия

Обращаюсь за помощью - не работает вкладка Контакты, и при наборе фамилии в адресной строке больше не всплывает эл. адрес.
ni-stepano,
"Рада", что это общий глюк! 
Контакты из адресной книги недоступны. Что делать? SOS
А как очистить архив контактов, которые были удалены?
Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 14:17
Добрый день!
Если я правильно Вас понимаю, Вы хотели бы удалить контакты без возможности восстановления. Такой возможности пока нет.
ІСТ-Захід Сергій
7 сентября 2016, 16:51
А можно еще добавить функцию присоединения к групе присоздании (сохранении контакта), а не как сейчас, после сохранения контакта, нужно зайти в журнал контактов и оттуда добавить к групе. Єто немного не удобно, вам не кажется
Тимофей, служба поддержки
8 сентября 2016, 12:49
Добрый день!
Спасибо, обязательно подумаем!
Добрый день!

Подскажите, что необходимо сделать, чтобы при написании нового письма в поле "кому" была возможность выбора контактов из разных групп ?
Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 19:23
Попробуйте начать вводить в поле "Кому" первые буквы нужного адресата. Вам будет предложено выбрать нужный контакт в выпадающем списке. Подходит ли Вам такой вариант? А ещё можно зайти в адресную книгу в настройках (шестеренка в правом верхнем углу, раздел "Контакты"), а там выбрать из всей адресной книги нужные адреса, а затем нажать "Написать".
Подскажите,  как теперь при написании нового письма в поле "кому"  выбрать  других адресатов, раньше можно было нажав "все контакты" и дальше  по списку. Вы теперь лишили такой возможности? 
maximov.sevastjan
13 июня, 17:52
круто