Блог Почты

Ваши популярные контакты

16 сентября 2013, 15:12
Чаще всего письма пишутся одним и тем же адресатам: друзьям, коллегам, родственникам, однокурсникам. Круг общения меняется со временем, но всегда есть люди, с которым вы общаетесь больше, чем с другими.

Благодаря Яндекс.Почте переписка с популярными собеседниками стала удобнее. На странице нового письма просто кликните в поле «Кому» — Почта предложит вам на выбор те контакты, которым вы за последнее время писали больше всего писем. Вспоминать адрес (и даже имя) больше не придётся.

77 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Странник Акиндин
16 сентября 2013, 15:40

Спасибо!

Комментарий удалён
Странник Акиндин
17 сентября 2013, 01:09

Не туда? Извините. Почтой пользуюсь.

Это просто замечательно, спасибо Яндекс!

Очень хорошая вещь

Спасибо, комфортные фичи!!  (+1)

классно(+1):-D

Раф,это ты или сон.пожалуйста подтверди.

да я

Андрей Николаевич
16 сентября 2013, 16:45

Теперь можно проверить с кем чаще всего переписываешься:) Но у меня в "популярных" присутствуют и контакты, от которых было 2-3 письма. Т.о., прибавляем к списку и недавние контакты(+1)

Ураааа, наконец то :))

иногда чудеса случаются.

А если людей нет в адреске и автоматический сбор отключен - то не показывается, как я понял.

да, долго не заходил

был очень занят.

Тимофей, служба поддержки
18 сентября 2013, 00:53
Да, именно так, иначе подсказке неоткуда брать информацию о контактах. Попробуйте добавлять адреса в Адресную книгу на https://mail.yandex.ru/neo2/#contacts и проставьте галочки в настройках на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/abook – это действительно очень удобная функция!

Есть люди с которыми веду переписку пару дней. И не хочу сохранять их письма и не хочу добавлять в адреску. Потому что пото забуду удалить и там копится хлам. Ну нет так нет.

Ну так будем адреса и имена людей забывать, Яндекс почта будет помнить за нас. Спасибо Яндекс! =)

Спасибо! Радуют полезные мелочи):-)

Юрий Михальчук
17 сентября 2013, 00:38

спосибо вам яндекс

Слов нет, ребята, вы молодцы! Спасибо!

привет как дела

bay thank you ,sicerelity richard

пора бы внести изменения в год рождения, когда заходишь в контакты год начинается с 1900

ну ниче нормально, при ежедневной работе как то привык уже и это кажется нормой

 

Молодцы! Только эту фишку сложно заметить самому (прочел, щелкнув на восклицательный знак на иконке настроек почты). До этого под строкой "Кому" были имена, их щелкаешь - все понятно. Как сейчас интереснее и наверное удобнее, но надо это как-то донести до людей...

В общем спасибо за почту! =) 

Лена Швыдкая
28 октября 2016, 01:57
vitalyl,
Н

Спасибо! очень удобно

Раньше эта возможность была реализована удобнее, теперь, когда ящики одного адресата группируются, стало сложнее отправлять письмо сразу на несколько адресов одного человека. Проблема в том, что выбрав адресата и один его ящик, его уже не найти в списке автоподстановки для последующих адресов

Спасибо. Очень удобно.

Молодцы, что развиваетесь:)

Стало интереснее и удобно!!!

Интересно по какой причине не сохраняются даже многократные контакты? Ранше сохранялись все, которые при желаеии я мог удалитть. Сейчас сохроняются только некоторые, причём дублируясь. Как Яндекс почта может опредилить какие контакты важны какие не? Если что то не работает- то исправте.

Тимофей, служба поддержки
6 октября 2013, 19:03

Проверьте, пожалуйста, на странице настроек у Вас стоит галочка в поле «Автоматически сохранять»? Если галочка стоит, а контакты не сохраняются, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки – мы обязательно разберемся в причинах ситуации и устраним проблему. 

Спасибо!

Чудесно! Очень удобно, спасибо![:]||||[:]

СУПЕР! МОЛОДЦЫ!!!

На яндекс-почте зарегистрировался недавно и отсутствие этой фичи удивило. Хорошо что добавили, правильные движения.

Никита Рыльский
9 октября 2013, 16:28

Хэлп! Подскажите,  почта перестала искать адресатов в отправленных, что сделать ???

Пишет что  адресата не найдено, хотя  письма отправлял.

Тимофей, служба поддержки
11 октября 2013, 16:55

Пожалуйста, напишите в службу поддержки обращение со скриншотом примера условий поиска и результата, который Вы получаете. Уточните в обращении, по какому именно критерию не находятся письма и раньше какого временного периода? Благодаря этой информации мы сможем разобраться в проблеме и решить её.

Заранее благодарю Вас!

Спасибо)

давно мучаюсь - не могу понять, могу я  в почте упорядочить письма по адресату?? 

я имею ввиду, выделяю я в почте того, от кого мне пришло письмо и хочу увидеть все письма, которые мне приходили от него. как в аутлуке

Тимофей, служба поддержки
14 октября 2013, 21:59

Надежда, отдельной группировки по адресату в Я.Почте нет, как в Аутлуке.

Но Вы можете посмотреть все письма от адресата, если кликните на его портрет в списке писем. Или же если откроете письмо, нажмете на имя адресата в шапке письма и в открывшейся почтовой карточке выберете опцию «Все письма от контакта».

очен харошей сайт;-)

Удалённый пользователь
21 октября 2013, 18:05

А у меня вопрос. Все мои входящие письма почему-то автоматически через  минуту переходят в папку "Удаленные". Пыталась изменить настройки - ничего не меняется. Главное, я вовсе не настраивала почту таким образом. Что мне делать, чтобы было все "как у людей"? И почему такое могло произойти?:-|

Тимофей, служба поддержки
24 октября 2013, 04:12

Скажите, пожалуйста, в каком ящике это происходит, olgalexandria@yandex.ru ? Я проверил его – скорее всего, проблема заключается либо в правилах обработки, либо в работе с письмами через почтовую программу. Чтобы наверняка узнать причину, пожалуйста, напишите в службу поддержки, приложив к обращению свойства письма, которое было автоматически удалено. Мы разберемся в ситуации и подскажем, как отменить это удаление!

Всё очень хорошо! Пётр Азизович.

Loving Yandex.Mail

 

Keep making it better than american email providers. 

круууууууууууууууууууууууууууто

 

Дорогие девочки,я представитель косметики Avon в Самаре,если вас интересует новый каталог или вы хотите что то посмотреть и заказать пишите в коментариях или звоните 9879404057

 

В ТОПКУ!!!

Недавно пришлось собирать адрес мыла из трёх кусков. Аферист подсунул адрес похожий на адрес оф-диллера. Простенькая операция которая раньше занимала доли секунды - теперь протрахался минут двадцать! когда закончил - пошел к соседу за нейролептиком. Он алкоголик и у него почти всегда есть таблетки от псиза...

Ну спасибо тебе друг-яндекс! Удружил!

Кстати - а за так называемое самообучение системы поиска вам вообще поотрывать бошки нижние нужно! Нихера найти немогу!

 

 

 

 

 

 

Отлично! Спасибо!

Вячеслав Смирнов
29 ноября 2013, 15:36

Уважаемый Яндекс ! Сделайте сортировку и объединение схожих контактов .

Очень надо...Спасибо.

Я не могу при отправке открытки попасть на общий список моих получателей,когда заполняю справа от открытки адресата и  его адрес.Раньше выходил список и я отмечала получателей,а сейчас выходит пустое поле.Почему?В вопросах по отправке открытки не отмечено.

Тимофей, служба поддержки
8 декабря 2013, 06:52

Пожалуйста, прикрепите в ответный мне комментарий скриншот (снимок экрана) этого пустого поля и проверьте, будет ли повторятся проблема при вводе адреса в любом другом браузере – я буду ждать Вашего ответа, так как это поможет нам разобраться в проблеме!

Заранее спасибо.

Добрый день,Тимофей.Спасибо Вам,что откликнулись на мою просьбу.У меня с обычной почтой проблем нет.Проблема возникла при отправке открыток из раздела Открытки.Раньше я могла нажать на галочку(выбор из адресной книги) и вставлять любого дресата в автоматическом режиме,список выходил сам.А сейчас при нажатии на эту галочку у меня выходит просто пустое поле,на котором вверху указан раздел Открытки.Может это где-то настраивается?Я не смогла найти в настройках.Буду рада,если сможете подсказать.С уважением,Мила. 

Тимофей, служба поддержки
10 декабря 2013, 05:09

К сожалению, описанная Вами проблема у меня воспроизводится. Пожалуйста, прикрепите здесь, или же напишите в службу поддержки отдельным сообщением следующие данные, которые нам потребуются для решения проблемы:

1) скриншот (снимок экрана), который бы иллюстрировал пустое поле в «Открытках»;

2) версию и название Вашего браузера;

3) повтряется ли проблема в других браузерах.

Как только наша команда получит эти данные, мы сразу же займемся решением проблемы. Спасибо!

Добрый день,Тимофей.Отправила в службу поддержки все как Вы просили.У меня ни на гугле,ни на яндексе нет автоподбора адресов.Раньше все работало.Сейчас подбираю вручную.Где у Вас подбор адресатов идет при отправке открыток?Может я не знаю.Но в описании, в помощи написано ,что нужно нажимать на алочку,как и раньше.Но раньше сразу список адресатов выходил,а теперь пустое поле.

Спасибо.Очень удобно!

спасиба

Не надо силой навязывать то, что мне не хочется... У меня есть почтовый адрес, которым я пользуюсь уже лет 10, и дайте мне просто зайти в почтовый ящик, а не подсовывать новую услугу:-(

У некоторых пользователей сейчас есть проблема с авторизацией.
Разбираемся.
Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.
Тимофей, служба поддержки
12 декабря 2013, 12:55

Попробуйте войти в Почту еще раз. Сейчас все должно быть в порядке.

Не знаю, как многие, но я основную перепись веду, через скайп, но почта конечно незаменимая вещь, особенно если вам нужно отправить письмо за границу. Спасибо за ваши старания и разработку. Библия

Обращаюсь за помощью - не работает вкладка Контакты, и при наборе фамилии в адресной строке больше не всплывает эл. адрес.
ni-stepano,
"Рада", что это общий глюк! 
Контакты из адресной книги недоступны. Что делать? SOS
А как очистить архив контактов, которые были удалены?
Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 14:17
Добрый день!
Если я правильно Вас понимаю, Вы хотели бы удалить контакты без возможности восстановления. Такой возможности пока нет.
ІСТ-Захід Сергій
7 сентября 2016, 16:51
А можно еще добавить функцию присоединения к групе присоздании (сохранении контакта), а не как сейчас, после сохранения контакта, нужно зайти в журнал контактов и оттуда добавить к групе. Єто немного не удобно, вам не кажется
Тимофей, служба поддержки
8 сентября 2016, 12:49
Добрый день!
Спасибо, обязательно подумаем!
Добрый день!

Подскажите, что необходимо сделать, чтобы при написании нового письма в поле "кому" была возможность выбора контактов из разных групп ?
Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 19:23
Попробуйте начать вводить в поле "Кому" первые буквы нужного адресата. Вам будет предложено выбрать нужный контакт в выпадающем списке. Подходит ли Вам такой вариант? А ещё можно зайти в адресную книгу в настройках (шестеренка в правом верхнем углу, раздел "Контакты"), а там выбрать из всей адресной книги нужные адреса, а затем нажать "Написать".
Подскажите,  как теперь при написании нового письма в поле "кому"  выбрать  других адресатов, раньше можно было нажав "все контакты" и дальше  по списку. Вы теперь лишили такой возможности?