Блог Почты

Почтовый офис для ваших рассылок

19 ноября 2013, 12:58
Обычно мы рассказываем об улучшениях, сделанных для людей, которые пользуются Яндекс.Почтой. Но нельзя забывать и о тех, кто пишет этим людям письма — в том числе, о компаниях, которые общаются со своими клиентами через почту.

Почтовые рассылки — один из самых эффективных способов взаимодействия с аудиторией. И сегодня мы запускаем сервис, который поможет сделать их максимально качественными и оградить получателей этих рассылок от ненужной и неинтересной корреспонденции.



Новый Почтовый офис от Яндекса позволит владельцам рассылок и e-mail маркетологам узнать о судьбе их писем, отправленных на адреса в Яндекс.Почте.
Он расскажет:
— сколько писем прочитали;
— сколько писем в спаме;
— сколько писем удалено;
— какой процент письма прочитывают;
— сколько времени читают письма;
— когда читают письма.

С помощью Почтового офиса также можно узнать портрет аудитории той или иной рассылки и её интересы — в этом нам помогает технология Крипта.



Почтовый офис позволяет экспортировать статистику по рассылкам в любую другую систему посредством публичного API. Для того чтобы начать пользоваться Почтовым офисом, авторам рассылки достаточно указать свой домен на странице сервиса. Статистика начнёт собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.
102 комментария
Подписаться на комментарии к посту

еще бы понять как это работает.... это будет что-то типа mailchimp?

 

 

в разделе "Статистика" "Данных пока нет. О том, как начать собирать статистику в этой вкладке читайте здесь." - ссылка "здесь" нерабочая.

спасибо. поправим.

(+1)я тоже

 

Это точно! А как это работает-то? :-|

Голая Дженифер фото

Новости России 22.09.2014

Круто попробую сейчас.

Кстати, отличным следующим ходом будет выделение подобных рассылок в отдельную папку почты, отличную от "Входящих". Вроде бы и не спам, а вроде бы и не полезная почта.
Я бы даже пошёл дальше и предложил разделение по отдельным папкам:
- Письма, посланные мне человеком (это сразу во "Входящие").
- Уведомления мне от роботов (комменты, форумы и т.д.)
- Письма, посланные многим адресатам, включая меня, но скорее всего не спам (рассылки).
Алексей Т.
19 ноября 2013, 21:52

+1

Ну, Гугл так сделал, теперь жалуются, что рассылка не приходит. Кому надо, могут фильтры настроить, а остальные запутаются в папках.

Фильтры можно настроить только если ожидаешь этой рассылки и уже знаешь адрес отправителя. А есть ещё много рассылок, которые ещё никто не пометил как спам, но они мешают - например от сайта, на котором недавно зарегистрировался и забыл об этом. Когда нужно быстро найти важное письмо, а в папке "входящие" болтается такая шелуха, это очень раздражает.

Всегда использую поиск в таких случаях.

Я поиском никогда не пользуюсь - это ведь надо вводить точное название без ошибок, а если оно какое-нибудь заковыристое, то легче просмотреть всю папку.

в gmail такие письма часто попадают по ошибке. И получается просто разброс нормальных писем по папкам: одни во "входящих", одни в "рассылки", другие в "реклама"... какой то бардак получается. Это одна из причин по которой я и решил окончательно переходить на Яндекс.почту

Я Гугловской почтой вообще не смогла пользоваться. Возможно это потому, что пыталась уже после Яндекса. В результате просто подключила их ящик к Яндексовскому, и оставила только для уведомлений с гугловских сервисов.

В любой рассылки в письме присутствует возможность отписать от рассылки. Она всегда в конце письма.

Как бы да не так !!! 

Никто не обязывает рассылочников предусматривать такую возможность, поэтому полно таких рассылок, где её нет. Да ещё и такие есть, в которых по ссылке "отписаться" пользователь попадает на мошеннический сайт, где ему предлагают зарегистрироваться для удаления рассылки, а при регистрации в обязательном порядке требуют доступа к почтовому ящику, или прислать платное СМС. Я с таким много раз сталкивалась. Поэтому я никогда не отписываюсь от рассылок с незнакомых сайтов и никому не советую этого делать. Надо сразу отправлять такой адрес в чёрный список или хотя бы в "Спам".

Батальон Восток фото и видео

как тебя завут

Тимофей, служба поддержки
8 декабря 2013, 06:16

Спасибо большое за предложение, я передам его команде Я.Почты и мы его обязательно рассмотрим!

Очень круто!

 Уже пробую.

А где расположены сервера географически? Какова вероятность чтение почты зарубежными спецслужбами и технической разведки? Я где-то читал, что Яндекс это Голландская фирма. В свете последних событий прошла инфа, что только США, Англия и Голландия обмениваются перлюстрированными данными, остальных европейцев посылают лесом!

:-@:-@:-@

Все спецслужбы следят за тобой ))) Именно за тобой! )))

B-)...и за тобой тоже!)))

Сервис обещает быть очень полезен!

Подключила на основном домене, но появились вопросы:

1. Если рассылка идет с отдельного домена, который не подключен к никакому сайту (домен используется только для рассылки). Как подтвердить владение доменом? файл-то загрузить некуда..  

 

2. При вводе нового домена предлагается заполнить даные о рассылках, например ввести шаблон. Как вернуться к этому шагу, когда домен уже создан? Т.е. как добавить шаблон?

Подскажите пожалуйста,а какой код надо в сайт воткнуть?чтоб подтвердить домен))

 

1. Пока что можно воспользоваться подтверждением домена через сервисы Яндекс.Почта для домена или Яндекс.Вебмастер — в каждом из них есть возможность подтвердить домен через настройки DNS. Пользоваться сервисами потом не обязательно, достаточно подтвердить владение доменом. 

2. Вернуться пока что нельзя. Эта информация предназначена для лучшего понимания Яндекс.Почтой типов рассылок. В дальнейшем, возможно, мы дадим возможность редактировать, мы подумаем над этим. 

:-);-)[:]|||||||||[:]:-$o_O:-@[:]|||||||||[:]

нет слов я ни чо не понял

 

Вот было бы хорошо, если бы вы ещё и для противоположной стороны полезное дело сделали (то есть для тех, кто эти рассылки получает) - возможность заблокировать весь домен сразу. А то сейчас развелось много спамеров, которые используют разные адреса, присылая письма якобы от имени реальных знакомых человека (данные воруют с соцсервисов). Вот например, сейчас у меня в почте лежат два таких письма, присланные доменом twoomail.com
Я бы очень хотела сделать так, чтобы все письма с этого домена автоматически попадали в папку "Спам".

Тимофей, служба поддержки
28 ноября 2013, 02:46

Вы можете регулировать поступление подобных писем кнопкой «Это Спам» – достаточно нажатия кнопки на нескольких подобных писем, как наша спамооборона запомнит непорядочного рассыльщика и будет автоматически направлять подобные письма в соответствующую папку. 

Или же Вы бы хотели с помощью правил фильтровать письма от всякого адреса домена? Тогда Вы можете создать правило , согласно которому все письма, содержащие twoomail.com, будут направляться в «Спам» или «Удаленные».

Спасибо, я попробую внести в правило только название домена, может быть это поможет. А то они каждый раз присылают письма с разных адресов. Кстати, адреса они, похоже, воруют прямо из почты: я получила несколько писем на адрес, с которого я не регистрировалась ни на каком соцсервисе, но 2 из них пришли якобы от людей, с которыми я реально знакома, и которые знают этот адрес (и он у них в адресной книге). Эти люди сказали мне, что не присылали мне никаких приглашений, и даже не регистрировались на этом сервисе. Я не удивлюсь, если и от моего имени такой спам рассылается. Как с этим бороться? :-(

Тимофей, служба поддержки
8 декабря 2013, 06:14

Прошу прощения, что так поздно отвечаю Вам.

Есть множество способов, которые спамеры используют для надоедливых рассылок, но прямо из почты (то есть, из Вашей адресной книги, не имея непосредственного доступа в Ваш ящик) своровать они ничего не могут. Возможно, Ваши знакомые были зарегистрированы в других сетях, настройки которых позволяют пользователю предоставить доступ к его адресной книге – мы можем только гадать. Вам следует соблюдать правила почтовой безопасности и помогать нам кнопкой «Это Спам» на подобных рассылках, тогда совместными усилиями мы сможем максимально обезопасить Вашу почту и оградить её от ненужных писем!

Большое спасибо за советы.
Я примерно представляю себе как это происходит (сама я не заходила на этот сервис по ссылке, но читала отзывы в интернете): человек попадается на удочку, проходит по ссылке и попадает на страницу, где ему предлагают "поделиться с друзьями", он на что-то незаметное нажимает - и в результате мошенники получают доступ к его адресной книге или списку "друзей" в Фэйсбуке. А у Фэйсбука похоже с конфиденциальностью вообще проблемы (даже по телевизору я слышала о скандалах), и в результате фэйсбучным друзьям человека отправляются "приглашения" от него на их электронную почту, причём используются аватарки с Фэйсбука, убеждающие в "подлинности" приглашения.

К сожалению очень многие пользователи неопытны в таких "играх" и не знают, что нельзя переходить по ссылкам в подобных письмах. Мои знакомые наверное из них.
Видимо вам ещё не приходили письма "посланные" с вашего адреса ;-(

Приходили года 2 назад, я так и не поняла, что это было ... Я тогда написала в службу поддержки (думала, что мою почту взломали), но ответа так и не получила. Хотя такие письма приходить перестали, и я успокоилась.

Вы же не стали бы при этом блокировать весь домен?

Адрес отправителя легко подделывается, в служебной части письма видно, с какого сервера на самом деле ушло письмо, но это мало чего даёт в вопросе борьбы со спамом, так как и легальные отправители могут посылать письма с сервера отличающегося от своего домена.

Это - совсем другая ситуация. Адрес twoomail.com никто не подделывал. Там действительно работают мошенники, которые владеют всем доменом - весь интернет наводнён их "приглашениями" и возмущёнными отзывами пользователей. Я думаю, надо всем советовать сразу блокировать этот домен, чтобы даже не начинали приходить эти письма. Или ещё лучше, чтобы производители антивирусных программ занесли этот домен в список опасных сайтов.

С такими случаями, к сожалению, могут столкнуться пользователи любой почтовой службы. Подробнее можно прочитать на странице http://feedback2.yandex.ru/mail/abuse/spoofing/

Bonifaci, спасибо за информацию, Вы меня успокоили.

А не дадите ли мне совет ещё вот в такой ситуации: у меня есть пожилая знакомая, живущая в другой стране и плохо ориентирующаяся в тонкостях работы интернета. С её электронного адреса мне всё время приходят письма с какой-то ерундой, преадресованные с других адресов, причём в графе "кому" значится огромное число адресатов. Это - явная спамерская рассылка, однако я совершенно уверена, что эта женщина умышленно таким делом заниматься не может. Она наверняка что-нибудь путает, или в её почте завёлся вирус, или её почта взломана, или ещё что-то случилось. Такое продолжается уже несколько месяцев. Может быть Вы знаете, в чём может быть причина этого и как с этим бороться? У неё почтовый ящик на mail.ru 

Тимофей, служба поддержки
8 декабря 2013, 06:24

Скорее всего, кто-то просто призвел рассылку с адресом Вашей знакомой в качестве обратного. Это называется «спуфингом» – фактически спамеры не имеют доступа в ящик, но подделывают заголовки писем в поле отправителя. Обычно они в скором времени прекращаются, но на всякий случай я бы порекомендовал Вашей знакомой, как минимум, срочно поменять пароль на почтовом ящике и проверить компьютер на наличие вирусов. Если проблема будет продолжаться, то Вашей знакомой обязательно нужно обратиться в службу поддержки Mail.Ru.

Спасибо, я передам ей Ваши советы.

Почему-то в рассылке посланной через Юнисендер (usndr.com) не показывает картинки в тестовой рассылке (на других сервисах показывает). Картинки хостятся на img.usndr.com, кроме счётчика, который на usndr.com и который видно в письме. Картинки также отключились во всех старых письмах этой рассылки. Видно, что они берутся из кэша Яндекса.
Замечено на следующий день после включения почтового офиса.

Красноярск пожар 22.09.2014

Очередной спамогенератор. Прямо от Яндекса. С подпиской на всё по умолчанию. Зашибись просто...

 

также можно узнать портерт аудитории

 похоже, вкралась ошибка    :-@

Спасибо, поправили!

Замечательный инструмент в помощь спамеру. Печально.

Упс, что-то сломалось. Просто обновите страницу.

{"code":"ETIMEDOUT"}
Команда сервиса уже активно работает над устранением возникшей проблемы. Извините за временные неудобства!

Господа, Яндекс.Почта позволяет отправлять письмо единовременно только лишь на 50 адресов. О каких рассылках идет речь? 

да, согласна с вами. 

Мне тоже не понятно о каких рассылках идёт речь, если мой домен не привязан к Яндексу.
 

Смотрите, допустм вы владелец сайта, на нем можно зарегистрироваться, подписаться на рассылку, задать вам вопрос через обратную связь и т.д. Пользователям вашего сайта ведь будут же приходить какие-то письма, например о новостях, например о подтверждении регистрации, ваш ответ на вопрос заданный вам через форму обратной связи - все это и есть рассылки. Если у вас интернет магазин, то вашим пользователям, точнее клиентам будет приходить письмо с уведомлением о доставке, об акциях и спецпредложениях, о поступлении товара

Вы согласитесь со мной что все эти письма будут приходить не из космоса, а с какого-то почтового адреса, сервера. Так вот статистику отправленных писем с этого почтового адреса и будет показывать Почтовый офис Яндекса.

-----------

С уважением, Рустам Борисов.

Спасибо, но Вы не упомянули волнующий меня момент. Меня интересуют рассылки не менее чем на 500 адресов единовременно с последующим получением анализа результатов (доставки, прочтения, спам и т.д.) Вэб-интерфейс моего почтового ящика, который я не привязывал и не собираюсь привязывать ни к каким доменам и сайтам, не позволяет отправлять письмо более чем на 50 адресов.

О каком именно веб-интерфейсе Вы говорите? Я могу порекомендовать Smartresponder, JustClick, Unisender для бизнеса хорошо подойдет, суть в том что получая письма отправленные из этих сервисов, подписчики (клиенты) в колонке отправителя видят мою личную почту, например rustamborisov@yandex или rustamborisov@gmail и если добавить эти адреса почтовых ящиков в сервис Яндекса, то можно будет получать доп. статистику.

Различные cms и crm предоставляют возможность вести клиентскую базу и вести массовые рассылки, в большом количестве, в практически неограниченном... Почтовые адреса, как Вы знаете могут быть привязаны к домену, например как это можно сделать с помощью pdd.yandex.ru, в таком случае в данный сервис Яндекса - Почтовый офис, можно добавить этот домен и тогда вся почта отсылаемая с привязкой к этому домену будет собирать статистику. В дальнейшем, конечно, те сервисы ручной и автоматической рассылки что я упоминал выше начнут по api подключаться и давать возможность видеть эту статистику прямо в своих интерфейсах. А пока что можно смотреть ее на Яндексе. Надеюсь я дал ответ на Ваш вопрос!   

Руслан, спасибо, в общих чертах понятно, с деталями буду разбираться.
 

пожалуйста!)

о любых рассылках идет речь, о любых... когда добавляли туда домен или почту вы хотя бы обратили внимание что вообще делали?) Там же чекбоксы нужно отметить, с примерами того какие письма могут приходить пользователям Яндекс.Почты с вашего домена или почтового адреса. 

Подтверждение о доставке, уведомление о личном сообщении, подтверждение регистрации и др. ...

Интересная вещь.... но

Упс, что-то сломалось. Просто обновите страницу.

{"code":"ESOCKETTIMEDOUT"}

Команда сервиса уже активно работает над устарнением возникшей проблемы. Извините за временные неудобства!

Удалённый пользователь
6 декабря 2013, 04:35

Гавнище полное,  программистам приходится хлеб отрабатывать? хоть что то придумывать, придурки задолбали

Новый Почтовый офис от Яндекса позволит владельцам рассылок и e-mail маркетологам узнать о судьбе их писем, отправленных на адреса в Яндекс.Почте. 

--------------

Для кого конкретно предназначен этот сервис? 

Что нужно иметь, чтобы пользоваться им?

Это аналог сервиса postmaster от mail.ru (postmaster.masil.ru).

Если Вы не знаете, зачем он нужен - значит он Вам не нужен :-) А вообще штука очень полезная.

Я провожу рассылку по своим пользователям через "Почту для домена".

Но (особенно в последнее время) очень быстро натыкаюсь на ошибку

554 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM CTc6QZvD0P-dIqicdKn


Например, сейчас у меня активная фаза регистрации в проекте и некоторые пользователи просто не могут получить письмо с подтверждением регистрации.

Скажите, поможет ли этот инструмент рассылать мне большее число писем?

Подскажите, пожалуйста, как настроить обращение к клиенту? Можжно ли его вытащить из адресной книги? К примеру: Адр: Иван Иванович. При создании письма данному адресату высвечивается автоматически: "Здравствуйте, Иван Иванович" Впереди Новый Год, такая функция просто необходима...

Тимофей, служба поддержки
25 декабря 2013, 13:08

Увы, на данный момент подобной опции нет, но я направлю Ваш комментарий в качестве предложения команде Я.Почты.

Здравствуйте. 

Проблема в украинском интерфейсе.

Со страницы http://postoffice.yandex.ru/ есть ссылка «Настройте DKIM и SPF» которая ведёт на  http://help.yandex.ru/postoffice/advices.xml#dkimspf уже на этой странице ввеху в «хлебных крошках» такая линейка: почтовый офис → допомога при этом под словом «допомога» ссылка нормальная http://help.yandex.ru/postoffice/ а под «почтовый офис» ссылка http://postoffice.yandex.ua/ на которой 404

Тимофей, служба поддержки
14 января 2014, 16:57

Спасибо большое, обязательно исправим!

Спасибо. Будем ждать.

Тимофей, служба поддержки
31 января 2014, 16:42

Мы исправили, смотрите!

Ура, заработало.

Как узнать куда направляется моя почта

?

Тимофей, служба поддержки
14 января 2014, 15:34

Если Вы подразумеваете пересылку писем, то нужно проверить страницу правил – если пересылка писем с Вашего ящика существует, то на этой же странице правило пересылки можно отключить. Если же письма собираются в другой ящик, то узнать в какой именно невозможно, но сбор легко прекратить просто изменив пароль.

Добрый день!

Не удается подтвердить домен, хотя файл загружен и домен уже и так подтвержден в Вебмастере. Помогите, пжлста.

Тимофей, служба поддержки
5 февраля 2014, 07:16

Здравствуйте!

Если домен уже подтверждён в Вебмастере, то и в Почтовом офисе он должен автоматически подтвердиться. Если это не происходит в автоматическом режиме, пожалуйста, направьте название домена и Вашего аккаунта на Яндексе нашим специалистам через форму обращения – они помогут Вам решить возникшую проблему!

Подскажите, пожалуйста, как можно отслеживать статистику по каждому письму?

Все, что есть в помощи по почтовому офису:

 

"Добавляйте в письма поле «List-id»

Это необходимо для того, чтобы просматривать статистику по каждому письму, даже если они одинаковые."

 

В каком формате необходимо указывать List-id? Какова максимальная длина List-id? Куда можно направлять свои вопросы по поводу "Почтового офиса"? (на странице с помощью нет ссылки на обратную связь, которая присутствует на всех остальных сервисах яндекса).

внимательно курим:

http://www.faqs.org/rfcs/rfc2919.html

list-id-header = "List-ID:" [phrase] "" CRLF

думаю, именно это и имеется в виду, когда говорится про List-id

ТП ответила с некоторой задержкой:

"В поле «List-id» Вы можете вписать англоязычный текст и буквы длиной до 128 символов."

а как перейти к статистике  то?

из этого интерфейса нет ссылки на статситику по ящикам

https://postoffice.yandex.ru/list/

 

но статситику я смог увидеть когда от вас пришло письмо

Тимофей, служба поддержки
17 марта 2014, 22:24

Возможно, домен или email добавлен в Почтовый офис под другим логином, а не под тем, под которым Вы авторизованы и пытаелесь зайти по ссылке http://postoffice.yandex.ru. Попробуйте вспомнить, под каким логином подключали домен или email или спросите об этом в службе поддержки.

Роман Пиминов
7 апреля 2014, 21:08
Планируется ли внедрить FBL?
http://en.wikipedia.org/wiki/Feedback_loop_(email)

На майл ру внедрили, очень полезная вещь оказалась
Тимофей, служба поддержки
10 апреля 2014, 22:52

Яндекс сотрудничает со многими крупными почтовыми службами, чтобы обмениваться опытом и информацией о всплесках спама. Для рассыльщиков же Яндекс не так давно запустил новый сервис Почтовый офис.

Роман Пиминов
11 апреля 2014, 00:13
Вы не поняли.
Работает эта штука так. В их аналоге вашего почтового офиса добавляю почтовый адрес для FBL. Эта опция доступна для доменов с настроенным DKIM, ящик этот проверяется отправкой письма с подтверждающей ссылкой.
В конечном итоге, когда получатель рассылки тыкает кнопку спам, на этот ящик приходит уведомление с текстом «This is an email abuse report for an email message received from». В это уведомление вложено оригинальное письмо на которое пожаловались.
Это позволяет настроить отписку пользователей, жмущих кнопку спам, просто мега удобная возможность.

"Новый Почтовый офис от Яндекса позволит владельцам рассылок и e-mail маркетологам узнать о судьбе их писем, отправленных на адреса в Яндекс.Почте. "

То есть нет и не будет статистики о судьбе писем, отправленных на адреса на других почтовых сервисах - mail.ru, hotmail.com, gmail.com и т.д.?

Тимофей, служба поддержки
23 апреля 2014, 20:06

Нет, статистика ведется только по письмам, оптправленным на ящики Яндекс.Почты (обычные и ПДД).

голые звезды 22.09.2014

Круто сделано, красиво, но по моему вычислению 1% из 100 просматривает почтовые рассылки, при том многим уже известен развод массовых почтовых рассылок. За офис отдельное спасибо. Библия

Прежде чем смотреть статистику, письма нужно как то отправить. Лучше бы ссылку дали через кого или чего отправлять. Кому свои честно заработанные отдать. 

Прежде чем смотреть статистику, письма нужно как то отправить. Лучше бы ссылку дали через кого или чего отправлять. Кому свои честно заработанные отдать.

Тимофей, служба поддержки
14 апреля 2015, 18:33

Увы, не совсем понимаю Ваше замечание. У Вас не получается оптравлять письма или именно рассылать их?

Стройматериалы ББГ
11 января 2016, 23:02

http://yandexfbl.senderscore.net/

А по русски нельзя было сделать?

Что он хочет и что где вводить?

Особенно непонятно с IP.

почему на отправленые мной эл.письма приходят сообщения оневозможности их отправки ни с одного сервера?А мне срочно нужно отправить эл.письмо!Разберитесь,пожалуйста побыстрей!gortenzia12@yandex.ru
gortenzia12,
Почему на отправленное мной вчера эл.письмо вам опять не отправили?!сколько еще это будет продолжаться!!!
Здравствуйте! У нас постоянно выскакивает "Упс, что-то сломалось. Просто обновите страницу." и гифка с котиком) Подскажите, когда поправится?
Тимофей, служба поддержки
26 мая, 16:33
Добрый день!
Скажите, Вы не можете войти или не отображается статистика? 
yasinowsky2015
8 июня, 00:51
Тимофей, служба поддержки,
не отображается статистка. Постоянно Упс, что-то сломалось. Просто обновите страницу.
Тимофей, служба поддержки
9 июня, 18:43
Эта ошибка должна быть исправлена в течение месяца. Сервис переезжает на новую платформу, поэтому могут быть неполадки. Подождите немного, пожалуйста. 
info@hiking-tenerife.com
4 июля, 12:06
Тимофей, служба поддержки,
всё ещё переезжаете? Зайти в постофис невозможно, милый котик надоел=(
Тимофей, служба поддержки
4 июля, 22:28
Всё ещё переезжаем. :(
Подождите, пожалуйста, ещё немного.