Блог Почты

Итоги года — 2013

Вот уже пятый год подряд в конце декабря мы подводим итоги.
В 2009 году у нас было тринадцать новостей для вас. В 2010 их было одиннадцать, в 2011 уже семнадцать, в 2012 — двадцать одна.
А в 2013 году команда Яндекс.Почты по вашим просьбам и для вашего удобства подготовила двадцать девять крупных изменений, о которых хотим вам напомнить:

Отправка копии письма на мобильный телефон
Адресат сможет прочитать ваше письмо даже в том случае, если у него нет доступа к почте.

Ваш телефон@yandex.ru
Теперь номер вашего мобильного телефона можно сделать адресом в Яндекс.Почте. Такой адрес легко запомнить и легко продиктовать.

Детектор лжи в письмах
Ну, почти.

Распознавание писем от скидочных сервисов
Почта предлагает выбрать те товары или услуги, скидки на которые вам могут быть интересны. Письма с ними будут попадать в папку «Входящие», а все остальные — в отдельную папку «Скидки».

Шаблоны писем
Их можно использовать каждый раз, когда понадобится отправить очередное приглашение в гости или предложение о сотрудничестве.

Кнопка «Отписаться»
Поможет быстро отказаться от ненужных рассылок.

Волшебная кнопка
Позволяет ускорить доступ к тем возможностям почты, которые необходимы именно вам.

Распознавание писем с авиабилетами
Вся нужная информацию о перелёте, погода в месте назначения и курс валют показывается прямо в списке писем, а за сутки до вылета приходит смс с напоминанием.

Обновлённое API Подписок
На его основе можно написать собственное приложение.

Прикрепление к письму файлов и папок из Диска
Загрузите на Диск все нужные картинки, документы, фотографии и архивы — и отправляйте с любого компьютера, не опасаясь забыть их где-нибудь вместе с флешкой.

Распознавание писем с событиями
Тем, кого в письме куда-то пригласили, Яндекс.Почта теперь показывает место встречи на карте и предлагает в один клик создать напоминание.

Протокол HTTPS
Почта стала ещё безопаснее: войти в почтовый ящик теперь можно только по защищённому протоколу.

Живые письма
Редактируйте текст вместе с друзьями или коллегами, в режиме реального времени.

Кнопка Архивировать
С её помощью можно оставлять в папке Входящие только действительно нужные письма, а всё остальное убрать с глаз долой.

Увеличение скорости загрузки Яндекс.Почты в регионах
Благодаря системе региональных серверов, в Новосибирске и Казани скорость загрузки Яндекс.Почты выросла в два раза, а в Екатеринбурге и Владивостоке — в полтора.

Определение популярных контактов
При клике в поле «Кому» мы предлагаем выбрать получателя из самых популярных собеседников. Переписка с теми, кому вы за последнее время отправили больше всего писем, стала удобнее.

Пять новых тем оформления
«Совы», «Немо», «Сны», «Хоккейная» и «Беларусь».

Новая «шапка» почтового ящика
С её помощью легко добраться до всех настроек Яндекс.Почты, о существовании некоторых вы, возможно, даже не знали. А по клику на иконку с шестерёнкой вы сможете узнать обо всех  важных улучшениях.

Почта для слабовидящих
Мы поддержали специальную разметку по стандарту WAI-ARIA. Она позволит людям с ослабленным зрением пользоваться сервисом с помощью программ экранного доступа: JAWS, NVDA и VoiceOver.

Множественные операции в правилах обработки писем
Например, Почта может автоматически сразу поставить на пришедшее письмо метку и переложить его в папку.

Почтовый офис
Новый сервис, который поможет сделать почтовые рассылки максимально качественными и оградить их получателей от ненужной и неинтересной корреспонденции.

Отправка Яндекс.Денег Яндекс.Почтой
Отправляйте деньги, просто приложив их к письму. И не важно, какой почтой пользуется получатель и есть ли у него кошелёк в Яндекс.Деньгах

Шифрование писем
SSL/TLS-шифрование при отправке писем на другие сервисы обеспечивает защиту канала передачи данных от прослушивания.

Новая Яндекс.Почта для мобильных браузеров
Она стала проще, быстрее и удобнее.

Файлы в списке писем
Не открывая письмо, вы сможете с первого взгляда понять, что именно к нему приложено, а также сразу просмотреть или скачать вложение.


Спасибо вам за то, что были с нами в этом году.

Именно ваши замечания, предложения и пожелания помогают нам делать Яндекс.Почту ещё лучше. И мы даже не думаем останавливаться!
Давайте вместе постараемся сделать следующий год удачнее уходящего — чтобы он принёс нам больше положительных эмоций.

С наступающим Новым годом!
Будьте счастливы.
140 комментариев

Однако, очень утомляет, что нельзя в поле "Тема" выбрать вариант из списка прошлых тем клавишей ENTER. Только мышью. Проверял на разных ПК и разных ОС. FireFox 25+

Добрый день. Немного не по теме. С моего ящика кто то рассылку организовал. Я получаю письма

Mail Delivery System <Mailer-Daemon@hyperhost1.ru>Куда мне об этом написать? Есть служба, которая присекает такие дела?

 

С почтового ящика рассылку организовать невозможно если его не взломали, а если с ящиком какие-то проблемы то в этом Вы сами и виновты...

А Вы имеете отношение к администрации? Думаю - нет. Судя по вашему коментарию- Вы вообще не в теме. Пожалуйста, не нужно нужно давать советы не владея ситуацией.

К администрации я дествительно никакого отношения не имею, но я имею отношение к опытным пользователям интернета и поэтому могу дать совет - в место того чтобы ждать ответ от администрации который скорее всего Вам не удастся дождаться смените параль на ящике пока не поздно...

Рассылку можно делать и не взламывая ящики. У меня в прошлом году такая же фигня была. Пообщался с людьми и о чудо - есть сервисы с помощью которых можно делать рассылки подставив тупо левый адрес отправителя. Там конечно свои заморочки есть и с такой фигнёй борятся, но такие вещи есть. Так что вот так вот. 

Также не сотрудник Яндекса, но получил похожее сообщение. Рассылка организована не с вашего ящика, а со стороннего почтового сервера. В качествет отправителя подставляется ваш адрес.

Скорее всего, взломан какой-нибудь аккаунт на 3c-design.ru (который хостится на hyperhost1.ru), т.к. этот сервер требует аутентификацию.

Поздно эти сообщения заметил. Если придет еще один ответ от mailer-daemon, можно попробовать написать хостеру.

О! Вы меня правильно поняли. Спасибо за отклик. А не погдскажите, на какой ящик писать по этому поводу? Сайт,  на который Вы ссылаетесь, какое отношение имеет к этому делу?

Наверное, лучше всего в 3c-design.ru написать, если попытки отправки сообщений повторятся.

А насчет доменов:

Mail Delivery System 
  Domain 3c-design.ru has exceeded the max emails per hour (125/100) allowed



Т.е., что с учетной записи на 3c-design.ru была попытка отправить 125 сообщений в час, а максимум - 100. К сожалению, те 100 сообщений таки дошли адресатам, а вы (да и я тоже) получили уведомление, когда квота была превышена.

Сервер, который это заметил - hyperhost1.ru, на дефолтной странице у него ничего полезного, поэтому нужно смотреть WHOIS, но как 3c-design.ru, так и hyperhost1.ru ничего полезного не дают.

Смотрим IP адрес 3c-design.ru:

$ host 3c-design.ru
3c-design.ru has address 144.76.241.119
3c-design.ru mail is handled by 0 3c-design.ru.


WHOIS 144.76.241.119:

inetnum:        144.76.241.96 - 144.76.241.127
netname:        SERGIU-LOGUNOV
descr:          UpgradeHost.ru
country:        DE
admin-c:        SL9642-RIPE
tech-c:         SL9642-RIPE
status:         ASSIGNED PA
remarks:        UpgradeHost.ru
mnt-by:         HOS-GUN
source:         RIPE #Filtered

Это для меня слишком сложно, к сожалению

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Приношу извинения за столь поздний ответ!
Скорее всего, кто-то произвел рассылку с Вашим адресом в качестве обратного. Это так называемый «спуфинг»: спамеры используют поддельные адреса отправителей в заголовках писем. При этом письма отправляются не из Вашего почтового ящика, просто Ваш адрес использован вместо реального адреса отправителя. Cпамеры не имеют доступа в Ваш ящик, не знают списка Ваших контактов и отправляют спам только известным им самим адресатам.
Спустя некоторое время рассылка прекратится и Вы перестанете получать подобные письма от серверов.

 

Спасибо за разъяснение.

Почта развивается, появляются новые функции, очень приятно, что Яндекс постоянно совершенствуется!

 

Есть вопрос: как в деловом интерфейсе яндекс почты убрать группировку писем. Ну это просто кошмар, невозможно работать с почтой в таком виде, когда все письма группируются. Либо как сделать групировку по адресатам? Дайте людям возможность её отключать или настраивать! Даже в деловой переписке часто меняют тему в ответе, и потом получается бардак в почте! Письма сортируются по группа как попало, в результате нужные письма не найти, при удалении можно удалить случайно всю цепочку, в цепочке появляются отправленные/черновики и прочий мусор.

 

Как отключить группировку?

Полностью поддерживаю! Такую сортировку надо в топку )

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Отключить группировку нельзя – такова основная задумка трехпанельного вида интерфейса: она подразумевает объединение писем в цепочки по аналогии с почтовыми программами. Отключить группировку можно только в Neo2 (обычный интерфейс), для этого нужно лишь снять галочку вверху справа в поле «Группировать по теме».

Спасибо за замечание о группировке по адресату, я направлю его нашим менеджерам!

Почему не сделаете группировку как в gmail? Это всё в кашу превращается потому что: 1- переписок с одной темой может быть много, но при этом это разные цепочки, разные переписки и порой с разными адресатами, 2- тема может менятся в ходе переписки. Всё это вынуждает отказаться от группировки. И не отказывайтесь от старого интерфейса, пожалуйста.  Я вот с гугла хочу уйти, потому что он достал своими обновлениями. И есть у вас где-то обратная связь, чтобы мнения пользователей отслеживать? Сюда вам явно напишет только очень узкий круг людей.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за замечания! 

Мы точно также обрабатываем все комментарии в этом блоге, как и в форме обратной связи – нужно лишь выбрать нужную тему, чтобы письмо сразу же попало к соответствующему специалисту.

Евгений Л.
28 января 2016, 00:39

Хочется поблагодарить за то, что работа над развитием.

Лично мне нехватает еще одной возможности в управлениях папками:

- перемещения папок (ручная смена порядка папок)

- перенос папки:  сделать подпапкой или наоборот перенести на уровень выше

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за интерес к сервису и предложения – действительно, функционал папок не позволяет совершать такие действия. Я передам Ваш комментарий в качестве идеи нашей команде Я.Почты на рассмотрение!

Не пройдите мимо, если не сможете помочь, то передайте предложения команде, или подскажите куда обратиться. К сожалению болею и из дома почти не выхожу а посему доступа к документам и к Пк у посторонних лиц нет.26.12.13 был взломан почтовый ящик, Служба поддержки при обращении каждый раз выдвигала новые требования подтверждения, что я и есть я.Как я понял злоумышленник, обнаглел от безнаказанности и даже  произвел привязку аккуранта к своему телефону. Как он взломал пя - догадываюсь и провожу повтор событий предшествующих взлому. правда жаль потерять еще один ящик, но хоть что то на руках будет. Система Вашей защиты не сработала, хоть Вы и гарантировали, Предлагаю 1. при обращении о взломе блокировать аккурант, до выяснения всех обстоятельств; 2. блокировать вход в пя с другого .IP-адреса, пароль 4 последние цыфры телефона привязки; 3 этим же паролем закрыть свободный доступ для замены! пароля, кодового слова, номера телефона.и прочая.    

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

 Давайте попробуем разобраться в ситуации с самого начала. 

Служба поддержки старается максимально обезопасить пользователя и его ящик, поэтому Вас мои коллеги просили подтвердить Вашу принадлежность к аккаунту. К сожалению, это не всегда можно сделать, если при регистрации пользователь указал ненастоящие данные или же заполнил регистрационную форму неполностью. Пожалуйста, попробуйте ещё раз обратиться к моим коллегам из Я.Паспорта и объяснить ситуацию, если у них будет возможность в Вашем случае помочь, то они обязательно это сделают. 

Благодарю Вас за подробный комментарий и замечания – я непременно передам их нашим специалистам!

С наступающим новым годом:-)

Спасибо  огромное! От всей души поздравляю Вашу команду  с Новым годом .Счастья вам, удачи и везения, а главное- здоровья!

Александр Шаров
28 января 2016, 00:39

Спасибо и вам за почту, за Яндекс:)

B-)как Вам мои очки?

Лёха Панкин
28 января 2016, 00:39

Хорошая работа) Спасибо Вам большое!

мы вам доверили номер телефона , а вы его  вскрыли   на публику -для всякого  спама -- это  незаконно и нечестно --вы денег то конечно подняли   достаточно на этом предательстве ---кто у вас креативщик этой  акции? бог его накажет   пожалуй   за вышесказанное.

Лёха Панкин
28 января 2016, 00:39

Вы ко мне обращаетесь?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните, пожалуйста, что именно произошло?

Вы подразумеваете телефонный логин? Если да, то он недоступен публике без Ваших действий – Вы можете воспользоваться этой опцией, а можете и не воспользоваться.

Подробнее о номерах телефона в логине Вы можете прочитать в Блоге и нашей Помощи

Спасибо за Ваш кропотливый труд в создании удобств, комфорта и защиты нашей информации. Пусть в Новом году Ваша лошадь опять будет впереди всех! Мы - пользовате искренне этого желаем! С уважением, Владимир Иванович.

(+1)С Наступающим НГ, поздравляю всю команду нашего ящика! Респект вам за вашу работу!!(love)(B)

замечательные итоги года, осталась не раскрытой только одна тема, почему то, что рекламируют в почту, сторонние организации это спам, а то что яндекс, это норма ? не буду кривить душой, для меня это равнозначный спам, а желание яндекса, блокировать всю рекламу, кроме своей, подподает под действия антимонопольного законодательства, мне же как пользователю, по барабану, кто получает прибыль от спама, мне яндексовский спам, не нужен равно как и любой другой, с новым годом

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

В Яндекс.Почте можно отказаться от любой рекламы. Отключить показ рекламы можно в настройках ящика – просто снимите галочку с пункта «В интерфейсе Почты показывать рекламу» и сохраните изменения.
Если же речь о предложении вверху ящика завести телефонный логин, то попробуйте, пожалуйста, одновременно зажать кнопки Ctrl и 0 (ноль) на клавиатуре (если у Вас включено масштабирование экрана) и затем нажмите на крестик в верхнем правом углу предложения. Получится ли таким образом у Вас убрать предложение?

 

и речь вовсе не о рекламе на полях, к этому привыкли, даже не смотрим в ту сторону,а вот реклама в шапке темы, реально бесит

Спасибо за вашу работу! Очень порадовали возможности Яндекс.Диска. Так держать! Хотелось бы, чтобы усовершенствовали Яндекс.Карты и дали возможность создавать свои вэб-карты с подрузкой собственных гис-файлов из десктопа!

Всего доброго!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за интерес к нашему сервису! Вы можете связаться с моими коллегами из Яндекс.Карт и предложить свою идею – для этого перейдите по ссылке http://maps.yandex.ru/feedback и в появившемся окошке выберите «Другое».

После регистрации Вы переврали данные моего аккаунта, мне не нравится ваша робота, а так же не возможность на прямую связаться с администрацией. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Пожалуйста, уточните, что именно не так с данными Вашего аккаунта? Я постараюсь разобраться в ситуации и помочь Вам, но сначала необходимо определить, что именно произошло и каким образом.

Связаться со службой поддержки Яндекс.Почты можно на странице обратной связи

Удалить аккаунт можно на странице настроек – это пункт в самом низу страницы. 

Добрый день.

Все здорово, только не работает синхронизация контактов со смартфоном через carddav.yandex.ru

Софтина на андройде CardDAV-Sync принимает логин-пароль к carddav.yandex.ru, даже показывает правильно имя мое в ответ (которое на яндексе указано), но контакты не синхронизируются ни с сервера на телефон, ни с телефона на сервер. Что делаю не так?

Спасибо.

А почему нельзя в веб-версии для тач телефонов (типа андроида и айфона) нельзя просто копировать текст? Приходится каждый раз переключаться в обычную версию почты
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за сообщение об ошибке, уже занимаемся исправлением этой недоработки. Приносим свои извинения за неудобства!

Всех с Празником!

С Рождеством!

Спасибо сотрудникам и руководству за Ваши труды!

У вас шарики украли=) http://yadi.sk/d/Bulvg8uqFbeEi

Не знаю, куда написать, куда пожаловаться.

Читаю яндекс-подписки, до недавнего времени читала в Ленте, но Ленту прикрыли. Сейчас читаю через подписки. И вот они стали постоянно редиректить в почту без моего разрешения и ведома. Дочитала, не дочитала, редиректит, и все. И если сообщение короткое, и было отмечено, как прочитанное - фиг его потом найдешь.

Исправьте, пожалуйста. Почти невозможно пользоваться.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните, пожалуйста, проблема актуальна до сих пор? Если да, то в каком браузере происходит редирект и повторяется ли в других браузерах?

Заранее спасибо за ответ и содействие в решении проблемы!

Да, пока актуально. Вот сегодня переключилось.

Браузер - хром последний Версия 31.0.1650.63 m

Повторяется или нет, не знаю. Не проверяла.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за информацию, но нам потребуются ещё данные, прежде чем я направлю проблему на решение нашим разработчикам.

1) Пожалуйста, прикрепите к ответному письму скриншот, иллюстрирующий проблему с редиректом в Почту.

2) Проверьте в других браузерах, пожалуйста, будет ли повторятся проблема, чтобы исключить возможное некорректно поведение Подписок именно в Хроме.

Спасибо!

Простите, а как я могу снять скриншот процесса редиректа?

Вот я сижу, читаю текст в подписках. Или они просто висят открытые в какой-нибудь вкладке. Секунда - и уже почта. Я и с реагировать не успеваю. Разве что ругнуться :). 

В других браузерах сходу не воспроизводится. Ну, так и в хроме не каждый раз.

Есть подозрение, что это связано с наличием непрочитанных сообщений в ленте.

Буду пробовать еще, по результатам отпишусь.

Проверила в Internet Explorer11 и в FireFox 26.0 (так в эбауте написано, говорит ап ту дейт).

В Файрфоксе - редиректнулось, в IE нет.

Происходит спонтанно, через разные промежутки времени, может просто висеть в фоне какое-то время, и переключиться.

Небольшой апдейт: в интернет експлорере 11 тоже воспроизвелось, хоть и потребовалось для этого значительно больше времени.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо большое за информацию, я направлю её коллегам и мы разберемся в причинах проблемы!

Добрый день. Я не знаю, что происходит, вы что-то делаете или как, но пользоваться стало вообще невозможно.

Переключает на почту постоянно. Каждые несколько секунд. (основной браузер, по-прежнему Хром, Версия 32.0.1700.107 m)

Исправьте, пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уже занимаемся решением.

Приносим свои извинения за неудобства!

Доброго времени суток!


Подскажите пожалуйста, как сменить фото в настройках почтового ящика. Я уж и так, и сяк... Когда-то давно я его сама лично поставила, теперь туплю, не могу разобраться, куда снова зайти :))) Всем заранее спасибо за участие! 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Фото можно изменить на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender – в поле «Мой портрет». Загрузить можно изображение до 200 Кб, картинка сразу же изменится в Вашей Почте, а вот в письмах обновится в течение недели. Попробуйте, пожалуйста!

Здравствуйте уважаемый Блог Яндекс Почты!

У меня нет кнопок для выбора темы оформления.Ранее при  необходимости переписки,нужно было "постучать " адрес и предоставлялось окошко "написать письмо" сразу с занесенным адресом респондента в строку письма...Я постоянно использовала эту функцию для работы.Теперь НИЧЕГО ЭТОГО НЕ СТАЛО!!!! УХУДШЕНИЕ просто чудовищное.Это не шаг вперед,а скачек назад.

Настройки почты практически отсутствуют!!!!!!!Они вообще ничего не дают!

Напишите как без кнопок настройки мне оформить Почту.

У меня Internet Explorar 9.Ecnfyjdkty 20/12/2011/

Заранее благодарю Татьяна Иванова

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Здравствуйте, Татьяна!

Скорее всего, у Вас активирована Лёгкая версия почты. Пожалуйста, попробуйте пролистнуть почту до самого низа и нажмите на «Полная версия» – вид почты станет прежним.

Если это не поможет, пожалуйста, проверьте, будет ли повторяться проблема с оформлением в другом браузере (можно скачать другой браузер, предлагаемый Яндексом), а также проиллюстрируйте проблему снимком экрана (скриншотом)

Заранее спасибо!

****************************************************************************************************************

 

Поиск в почте перестал работать! Уже несколько месяцев! Написать даже некуда!!!

Сделайте чтобы поиск по письмам снова работал, без него никак!!

 

****************************************************************************************************************

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните, пожалуйста, проблема и сейчас повторяется? Если да, то уточните, по каким критериям письма не находятся и старше какого времени? Также сообщите Ваш адрес, пожалуйста.
Вы всегда можете написать в службу поддержки на странице формы обратной связи – я или мои коллеги ответят Вам в течение суток.

Спасибо за отклик!

 

По вашей ссылке нету никакой формы...

 

Поиск по почте и сейчас работает плохо. Не всегда находит письма когда я их ищу по словам которые встречаются в письме.

Например у меня есть письмо которое содержит текст "15 числа"

Я ввожу его в поисковую строку

Он находит 4 письма которые не содержат этот текст

И не находит письмо которое текст содержит

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Чтобы написать в форму, нужно выбрать тему и подходящую/близкую по теме проблему, чтобы Ваше обращение попало в руки соответствующему специалисту. 

Пожалуйста, напишите сразу же с примерами поиска и скриншотами на http://feedback2.yandex.ru/mail/web/other/ – в течение суток мой коллега ответит Вам на обращение и постарается разобраться в проблеме.

простите, если не по теме, но у меня вопрос к поддержке Я.почты: пишу в подписи свои телефоны. поскольку их несколько в разных странах, записываю в "международном" формате -- +7 925 0000000... так вот, все плюсы в начале строки убираются-пропадают, когда подпись вставляется в письмо. несколько раз это правил в форме редактирования подписи -- баг остаётся (т.е. плюсы пропадают). или это такая фича у вас?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Это был баг такой, который только недавно починили. Попробуйте, пожалуйста, сейчас полностью удалить подпись и настроить её заново – будет ли вновь пропадать плюс?

Если да, то сообщите мне, пожалуйста, версию Вашего браузера.

Переезд на uCoz, сайтов с народа, очень как-то не приглядный случай прошлого года. Есть чувство оторванности от ресурса с которым провели не мало времени..

Яндекс Наше Всё.

Лучшая почта и сервисы.

А самое главное служба поддержки.

Вот кто делает Яндекс лучшим.


 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за теплые слова!

Обязательно передам их моим коллегам :-)

Здравствуйте, Блог Почты!

Сегодня обновил Adobe Flash Player до вышедшей 12 версии...и в моём ящике "пропали" портреты моих контактов. Но только на одной странице, где перечень писем и начальные фразы письма расположены в одну строку. В почте mail.ru такого нет. Может быть Вы "не успеваете" за семимильными шагами разработчиков FP?

Кстати, один из моих контактов уже почти два месяца сменил "портрет". Но письма приходят ещё от "старого", да и тот сегодня пропал...

Да, ещё: в "мобильной версии" на OS от Linux - Android 4.2.2 -  не могу отослать письмо ни одному адресату - не "вставляются" в адресную стороку адреса из адресной книги, приходится вводить "от руки" (сколько одинаковых слов!". А это, ну очень напрягает... А кнопочки "Контакты" вообще нет...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за замечания – я направлю их разработчикам мобильных приложений. На данный момент, действительно, есть только подстановка при вводе адреса.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Пожалуйста, пришлите скриншот и сообщите также, во всех ли браузерах повторяется проблема? 

Если да, то я направлю проблему на решение нашим разработчикам.

Спасибо!

Я использую тот браузер, который загружен в смартфон Samsung Galaxy Ace DUOS GT S6802 (Корейского производства). Браузер Google Chrom - версии не знаю. Других браузеров не устанавливал и устанавливать не буду. Не вижу никакого смысла для таких экспериментов. Я не скачу по просторам интернета через смартфон. Мне в смартфоне из интернета нужны только почта, когда я нахожусь далеко от своей "постоянной" точки дислокации и нужно быстро ответить на корреспонденцию и географические карты-яндекс, которыми иногда пользуюсь. Вот, когда у нас будет достаточно хорошо доступна WiFi (не только в кафе и ресторанах, а повсеместно) - тогда, возможно я начну экспериментировать с браузерами. А пока для интернет-сёрфинга у меня существуют настольный компьютер или ноутбук.

Спасибо за поддержку.

PS. Скриншот не делал, так как не совсем понял - на кой ... он вообще.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за информацию.

Скриншот нужен, чтобы направить проблему на решение разработчикам – пожалуйста, пришлите его и убедитесь, что ни на каких других страницах почты (в самом письме и на странице адресной книги) портреты тоже не пропали.

почему на почту перестали приходить сообщения о новых фото моих друзей?

Хай. Луна не вращается вокруг своей оси.!

Иван Коваленко
28 января 2016, 00:39

Хорошая работа. Хорошая почта :)

спасибо

 

 

Багрепорт:

В интерфейсе "Trinity" (вид: просмотр писем справа) есть такой критический баг:

При просмотре (или выборе одного письма) горячая клавиша "Del" не работает.

Ну то есть вот скрин. Выделен тред из 4 сообщений, а при нажатии Del вылазит сообщение "Для работы с письмами выделите их мышью или пробелом"

 

Фичреквест:

На панели форматирования не хватает кнопки "Вставить картинку" в нужное место письма, ну, такую, по URL.

В работе очень часто надо прикладывать скрины к письму. И имея кучу прямых ссылок приходится их сначала сохранять на пк, а потом перетаскивать в окно браузера.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо, всё передам нашим специалистам и разработчикам – будем чинить баг и рассматривать предложение!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

По поводу бага в Тринити – уточните, пожалуйста, в каких браузерах повторяется проблема? У нас такое срабатывание горячих клавиш не получается воспроизвести.

Браузер chrome последний. Будет время - запишу видео

И ещё фичреквест.

Сделайте пожалуйста при нажатии на кнопку "Обновить" , если есть привязанный к аккаунту сбор почты с других ящиков, запуск этого сбора.

То есть было:

- Нажали "Обновить" -> "Загрузился список писем с сервера"

А хотелось бы:

- Нажали "Обновить" -> 

есть привязанный сбор почты?

----- Нет -> "Загрузился список писем с сервера"

----- Да -> "Проверили почту в привязанных ящиках" (если есть, получили её), -> "Загрузился список писем с сервера"

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за предложение, передам его нашим разработчикам!

Кстати, вот это вот: https://chrome.google.com/webstore/detail/яндекспочта/eehcgijmmbmihbgiginpohfhjankgaba

я делал) Обратите внимание на кол-во пользователей ;)

Алексей Егоров
28 января 2016, 00:39

Молодцы ребята! Так держать. Мы из Италии и моя супруга итальянка называет вас - русские гении. Она считает, что лучший почтовый сервис это Яндекс, а русские специалисты в данной области - самые лучшие в мире. С удовольствием пользуемся.

 

Всем своим друзьям итальянцам рекомендую - так как практически любой итальянец может сделать себе почту со своими именем и фамилией, ничего не занято, например giuseppe.corneliani@yandex.ru и т.д. :) В то время как на итальянских сервисах все "козырные" имена уже заняты. Осталось только вам добавить итальянский язык в интерфейс, ждем уже третий год, пока пользуемся английской и русской версиями.

 

Вот только в последнее время появилась проблема, в папку спам начали приходить сообщения от "демона" и обнаружилось, что как будто бы с моего адреса проводится рассылка... Подобная проблема описана ниже пользователем Елена. А у меня еще один вопрос по данной теме - все люди, получившие данный спам, в качестве отправителя видят меня, верно?

 

Спасибо за качественный продукт. Пользуемся с удовольствием. Как только появится итальянский интерфейс и поисковик начнет активно работать и по европейским сайтам перейдем на Яндекс браузер и поисковик... Пока, к сожалению, вынуждены пользоваться другими сервисами для поиска в "иностранном нете".

 

P.S. Ну и еще хотелось бы, чтобы сервис Яндекс.Музыка работал и в Италии, а то не работает пока...

 

Удачи!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо огромное за такие слова и интерес к сервисам Яндекса!

Хотелось бы ответить Вам по пунктам:

1) Появление итальянского языка в Я.Почте, увы, гарантировать мы не можем, но я обязательно передам Ваше предложение нашим разработчикам. Спасибо!

2) Действительно, если ситуация аналогична той, что произошла у Елены, действия необходимо совершить те же, чтобы исключить возможность взлома. Получатели писем в качестве отправителя видят Ваш адрес, однако в технических свойствах письма будет видно, что адрес подделан. Не переживайте, в таких случаях Вам это ничем не грозит.

3) Благодарю за замечание, я передам Ваше замечание своим коллегам из Я.Музыки.

 

Алексей Егоров
28 января 2016, 00:39

Благодарю!

Спасибо вам за то, что были в нами в этом году.
Тут ошибочка, поправьте..
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Спасибо, поправим!

Хорошо, посмотрим как скоро :) Последнее время внимательно присматриваюсь к Я, в качестве альтернативыы Google, те работают невероятно шустро, на удивление...

Одно нововведение, которое меня, например, не устраивает это прикрепление к почте автатрок с я.ру

Я.ру - сервис для отдыха и общения, а почта, в то же время может, быть деловой. В итоге нет возможности поставить желаемую картинку в я.ру, поскольку это тут же отразится на почте.

Случайно стёр папку пароли,кеак восстановить?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Если была стерта именно папка в Яндекс.Почте, увы, восстановить её технически невозможно.

Сожалею, что ничем не смогу Вам помочь.

Ирина Тарасова
28 января 2016, 00:40

Хотелось бы иметь возможность добовления своей собственной темы в Яндекс.Почте и Яндекс.Диске. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Спасибо за предложение, я направлю его в список идей, рассматриваемых нашими специалистами и менеджерами!

svetlana.svet-allanova
28 января 2016, 00:40

:-|Спасибо  за  Ваш  труд! Успехов  Вам !

Доброй ночи, администраторы!

Есть идея полезной функции! По крайней мере Я о такой не слышал ни у одного браузера. Как преподнести её так, чтобы её никто не присвоил? За идеи гонорары положены?

Жду ответа!

С уважением, Василий.

 

Друзья, добавьте смс-уведомления о входящих письмах, это будет просто супер! Единственное, чего не хватает лично мне в Я.Почте.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Такая возможность есть, но настраивается это не самым простым способом. Сначала Вам нужно уточнить специальный адрес для Вашего номера у мобильного оператора. Затем создать правило уведомлений на странице правил и подтвердить его. После этого смс будут оповещать Вас о приходе писем. 

Если у Вас возникнут сложности или вопросы, то напишите мне здесь или в поддержку – обязательно постараемся Вам помочь!

Тимофей, спасибо. Я уже считал статью на Хабре об этом, но звонил в столичный Мегафон - сказали не работает этот адрес, ничем помочь не можем. После настройки по схеме (правило перессылки было включено) - ни одной смс-ки так не пришло.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

А напишите тогда нам, пожалуйста, письмо в поддержку, приложив к обращению свойства письма (полные почтовые заголовки), уведомление о котором не пришло на Ваш адрес в виде смс уже после подтверждения правила – мы проверим, всё ли корректно срабатывает с нашей стороны.

Спасибо!

Хорошо, сделаю, но мне придется заново правда всё настраивать)) Кстати говоря, я пробовал настроить это правило в почте для домена. Возможно, только там не работает?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Везде должно работать :)

Сделайте, пожалуйста, и напишите нам!

Тимофей, картина следующая: В настройках почты для домена при создании правила он даже не просит подтрведить номер телефона а сразу создает правило, которое якобы работает. 

Я также попробовал добавить уведомления на свой личный ящик по инструкции http://habrahabr.ru/sandbox/52033/ , но здесь уже меня просят подтвердить адрес после создания правила. При всем при этом, согласно стаье, на телефон должно прийти неполное сообщение. Но даже оно не доходит.

Вроде как надо обращаться в службу поддержки чтобы активировать это правило, потому что в смс приходит не полная ссылка для подтверждения. Но смс даже НЕТ.:-|

Тимофей, мне кажется с Мегафоном есть еще вариант: отправка уведомлений на адрес @megafon.mobi http://moscow.megafon.ru/services/communicate/megafon_pochta.html

Отпишусь как проверю.

Да, вариант с отправкой уведомлений на адрес @megafon.mobi работает нормально. Там есть ограничения на легкой (бесплатной) версии, но в общем целом смс-уведомления срабатывают достаточно быстро причем можно настроить время уведомлений. Наверное, оставлю пока так.

А с вариантом как описано в статье на Хабре - ничего не работает. Я даже просто туда пытался написать письмо - приходит отчет об ошибке отправки (не вдавался в подробности, в чем именно там ошибка).

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Мы уже связались с Мегафоном и разбираемся в данной ситуации, спасибо большое за информацию!

Тимофей, вы могли бы уведомить тут, какой будет результат общения с Мегафоном, интересно стало очень.

не могу попасть в почту.... пишут - произошла ошибка, обновите браузер.... сегодня сменила пароль, всё равно невозможно зайти в почту...помогите пожалуйста!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Уточните, пожалуйста, какую именно ошибку при входе в Я.Почту Вы получаете – о неправильном пароле или же какую-то другую?

ЗАХОЖУ В ПОЧТУ, А ТАМ СОВЕРШЕННО ЧИСТОЕ , СЕРОЕ ПОЛЕ И ПОСЕРЕДИНЕ ЕГО НАПИСАНО - ПРОИЗОШЛА ОШИБКА, ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ.....НО СТРАНИЦА НИКАК НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ПРИ ЭТОМ....

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? Если да, то сообщите мне, пожалуйста, ориентировочное время возникновения ошибки, а также проиллюстрируйте её снимком экрана. Кроме того, проверьте, пожалуйста, воспроизводится ли она и в других браузерах.

 

Работа подработка  в интернете, в свободное время. Доход  от 400 до 3000$ в день. Компания реальная с живым адресом, работа легальная и очень простая, справится даже ребенок.  Подробности здесь: http://moneyviktor.minisite.ru

Не хватает на основании письма сразу создать правило. Это было бы очень удобно - не надо заходить в Настройки, Создавать правило и т.д.

Фактически, я предлагаю сделать по аналогии с Outlook'ом.

Вроде бы раньше в Яндекс.Почте так же было, но убрали. Но могу и путать.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Подобная опция уже есть. Например, если Вы впервые перекладывает письмо в папку, для которой ещё не создано правил, то система Вам предложит создать правило с указанным адресом письма. Или же если Вы откроете письмо и нажмете под верхней панелью инструментов «Подробнее», то увидите кнопку «Создать правило», которая позволит быстро создать соответсвующее правило с предзаполненными полями.

Попробуйте, это очень удобно!

Светлана Шемяк
28 января 2016, 00:40

Подскажите, пожалуйста, где же всё-таки настройки подписок?!
Не вот это вот безобразие - https://mail.yandex.ru/my/#setup/lenta, а нормальное управление потоками? Возможность удалять сразу несколько потоков, переносить между папками? Невозможно даже отписаться от потоков поодиночке, выскакивает ошибка...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Спасибо за предложение по настройкам, я его передам нашим разработчикам! Сейчас же отдельно каждый поток можно настраивать, открыв его отдельно и нажав на «Настроить».

Что касается отписки от потока, то всё должно работать нормально. Уточните, пожалуйста, какую именно ошибку Вы получаете? Пожалуйста, прикрепите к ответному комментарию скриншот, иллюстрирующий ошибку и попробуйте отписаться в другом браузере. Заранее спасибо!

Файлы в списке писем это отлично!  (+1)

Но зачем в списке файлов (в режиме "все файлы из переписки") нужны ВСЕ смайлики, логотипы и все -все прочие знаки, ла еще в виде отдельных вложений!? И так достаточно узкое окно открывается чтобы посмотреть/найти нужный файл, а там... мусора гораааздо больше, чем прикрепленных или вложенных файлов! (с оформлением-то смайликов и значков по-любому будет несколько в каждом письме!)

Только в коротких цепочках нам и так искать ничего не надо - все видно)

А в длинных именно невозможно почти ничего найти из-за того, что на каждое реальное вложение приходится по несколько "мусорных" значков из оформления...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Значки и смайлики из оформления берутся не системой Я.Почты – зачастую, особенно если письмо было отправлено из почтовой программы, какие-то части оформленного письма (те же смайлики/логотипы/картинки из подписи) почтовой программой формируются в письме в виде отдельных файлов. То есть уже в таком виде письмо поступает на Яндекс.Почту и изменить это никак нельзя – только если попросить отправителя писать Вам письма через веб-интерфейс или же не использовать смайлы в переписке ;-)

Новая мобильная почта-дерьмо. Верните мне полную версию или уйду с яндекса.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Скажите, пожалуйста, что именно не так в новой мобильной почте?

Увы, полную версию никак нельзя вернуть. Мы с радостью примем к сведению Ваши замечания и пожелания по новой мобильной версии!

Александр
28 января 2016, 00:40

Сделайте, пожалуйста, возможность объединять контакты в адресной книге (по примеру как это реализовано в gmail). Уже второй год, наверно, прошу.

 Вообще, у вас есть адекватная обратная связь? Вот ваш блог, в котором скорее всего даже не читаете комментарии, т.к. сил на все не хватит, есть служба поддержки - а где можно было бы предложить идеи пользователей, например как здесь /Feature & Improvement Requests/ ?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Александр, спасибо за предложение, передам его нашим разработчикам!

Связь есть – не только в блоге, но и в службе поддержки. Есть отдельная страница фидбека, куда можно направить своё предложение, замечание или пожелание. Все заявки прочитываются, сортируются по темам и рассматриваются в конце месяца.

Александр
28 января 2016, 00:40

Тимофей, спасибо что ответили. 

заявки прочитываются, сортируются по темам и рассматриваются в конце месяца

 тогда ясно, аудитория-то большая, писем шлют много, причем совпадающих наверняка хватает. Если б фидбек был бы чуть функциональней, как на некоторых сайтах бывает, встречали наверно, форма обратной связи по сервису - в открытом виде предложения/вопросы/проблемы, тут же ответы и пометки, типа запланировано или отклонено. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Благодарю за наглядный пример, направлю Ваш комментарий также на рассмотрение.

Есть кто на связи? У меня вопрос.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Прием!

Задавайте – я обязательно отвечу!

Подскажите - естьли в яндекспочте интерфейс "деловой"? Ну скажем с отражением текущего курса валют, локаничный, с выводом всех рабочих кнопок (для работы с файлами, вложениями) в самые доступные места ну и пр.?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Увы, курс валют не отображается в Я.Почте, но спасибо за предложение!

Есть лаконичный дизайн, который можно выбрать в настройках – это одноцветные темы или же, если нажать "Под списком писем" или "Справа от списка писем", то Вы получите дизайн, чем-то похожий на строгое оформление почтовых программ.

Некоторые кнопки можно вынести на главную панель инструментов, в принципе, в любом оформлении они в доступных и интуитивно понятных местах.

Перестали удаляться письма отмеченные галочкой. Иконка корзины не становится активной. Это такая задумка или глюк? Очень неудобно сначала открывать ненужное письмо, а только потом его удалить.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Андрей, уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? В каком именно браузере?

 

Да, проблема до сих пор актуальна. Браузер - Яндекс. При переключении тем почты, иногда функция востанавливается, но при вторичном заходе на страничку опять не работает. На всякий случай: вирусов нет, винда 7 макс., проблема началась когда появилась тема с лисами.

Сейчас проверил все темы, ни на одной удаление без открытия письма не функционирует.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Спасибо, направил задачу разработчикам, всё починим.

Приносим свои извинения за временные неудобства!

Сегодня переустановил браузер. Все работает. Спасибо за поддержку.

Николаев Николай
28 января 2016, 00:40

где моя почта что тут накрутили

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Уточните, пожалуйста, что именно не так с Вашей почтой – я постараюсь помочь Вам!

Ваша новая почта жуть! и еще что то

Особенно ответы, кнопка "ответить всем" появляется сама и надо быть ВЕЧНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, для ответа на какой ни будь флирт!!! или деловую переписку.

Теперь все важное от вас перевожу - иначе можно оповестить всех и о бо всем, ведь пока не бухгалтер.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:40

Уточните, пожалуйста, при ответе на какие именно письма возникает такая проблема?

"Ответить всем" – это кнопка, которая располагается рядом с обычной "Ответить". Если в переписке учавствуют несколько адресатов, конечно, система предложит выбор: ответить только отправителю или же всем беседующим. Случайно всех оповестить невозможно.