Блог Почты

Обновление Яндекс.Почты для мобильных браузеров

Недавно мы полностью переделали Яндекс.Почту для мобильных браузеров, сделав её удобнее и быстрее. А благодаря вашим комментариям и предложениям на днях произошло ещё несколько полезных изменений.

Во-первых, новая почта стала доступна в браузерах смартфонов на базе Windows Phone 8.

Кроме того, мы добавили возможность легко перенести письмо в папку или поставить на него метку. Привычные действия с письмами будут у вас под рукой всегда, где бы вы ни находились. 


Совсем скоро вас ждёт ещё много нового и интересного в мобильной Яндекс.Почте.
Готовьтесь!
123 комментария
Мастер Груша х_х
28 января 2016, 00:39
Может, клиент для Android обновите? По гугловским гайдлайнам.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

Обновление обязательно будет, но мы не стремимся подражать кому-либо. Следите за новостями, про обновление обязательно расскажем, не будем скрывать :)

Дмитрий Куц
28 января 2016, 00:39

Пол-года назад я это слышал от ваших коллег, ничего не изменилось.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

Значит, не настал ещё час икс. Сделать хорошее современное приложение с новыми возможностями и дизайном, а также учесть все предыдущие недостатки — не такая быстрая и простая задача.

Дело не в подражании кому-либо, а в элементарной совместительности с Android 4.4 на ART-кэше. На таких системах мобильное приложение не работает.

А ещё для Java!!!

пользуюсь почтой еще как

у кого какаяпочта

согласен

Возможно я не прав, но кто-то вообще пользуется Яндекс.Почтой через браузер своего мобильного телефона?

Я считаю, что нужно дорабатывать и выпускать приложения для всех мобильных платформ и заниматься именно ими, поскольку сегодня все популярные компании именно так и делают. Это удобнее и экономит трафик.

Приложение «Яндекс.Почта» для iOS устройств на данный момент ужасна, а версии для iPad и вовсе нету.

Исправьте это, пожалуйста!

я, пользуюсь через браузер + жена пользуется через браузер + сын пользуется через браузер

Значит я не прав, но уверен, что если выпустят достойное приложение для всех мобильных платформ, то все начнут пользоваться исключительно ими.

Полностью с Вами согласна!!!! Работает плохо: все время возникают проблемы. но специалисты очень любезно отвечают и стараются помочь, хотя не всегда проблемы решаются.

Ростислав Николаев
28 января 2016, 00:39

Поддерживаю.

 

Тоже хотел бы увидеть обновлений для мобильных платформ.

Для iOS и Android хоть какая-то версия есть. А вот для Windows Phone вообще нет никакого приложения Яндекс.Почты. И уже давно.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Увы, приложения действительно пока нет, но есть общее приложение Яндекса, которое позволяет быстро переходить из приложения на страницу Почты.

Поддерживаю, на андройде приложение весьма пригодное для использования,пользуюсь и весьма доволен, но на ipad катастрофически не хватает. 

хм, у меня видно только полную версию и легкую... как эту вашу новую веб-морду включить?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

Новая версия откроется, если у Вас телефон на базе платформ Android версии 4 и выше, iOS 6 и 7, Windows Phone 8. Адрес новой версии https://mail.yandex.ru/touch 

Андройд 4.0, планшет 7', хром. по вашей ссылке редиректит на обычную версию...

Новый интерфейс доступен пока только со смартфонов. 

Эм... с десктопа тоже доступно, но там не нужно.
Не жадничайте, включайте для планшетов.

Спасибо за труд! Ждем обновления приложения для Андроид. Необходимость назрела! ;-)

Самое главно, что удобно и красиво. 

Спасибо, что совершенствуете почту и добавляете всегда, что-то новое и инетерсное! :-)

 

Конечно, хотелось бы так же увидить обновленную версию почты под iOS. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Готовим уже, готовим!

Подождите, пожалуйста, обновление обязательно будет.

хочу больше функционала в веб версии!!11 

А какой функционал вы хотите добавить?

Ну я уже много лет пользуюсь ПДД, радости нет предела. Однако, Диск не интегрировали с ПДД полноценно. Подписки очень сильно подвисают и иногда появляются баги, если rss-каналов под сотню (писал об этом в саппорт).

Было бы здорово, если бы Яндекс запустил сервис рассылок аля MailChimp со своей глубокой аналитикой, но это не совсем относится к Яндекс.Почте.

Полностью поддерживаю по поводу интеграции Яндекс.Диска с почтой, которая была создана на https://pdd.yandex.ru/
Интегрируйте почту для доменов с Яндекс.Диском, пожалуйста! Очень этого не хватает, очень!
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Александр, понимаю неудобство, но пока ничего определенного я сообщить Вам не могу. Конечно, Диск появится и в Доменной Почте, однако точные сроки пока неизвестны.

Как только реализуем, Вы сразу же узнаете об этом в блоге Я.Почты.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Диск 100% будет, но пока точных дат я не могу назвать.

По поводу подписок – Вам ответили? 

Спасибо большое за предложение, я уже направил его коллегам!

По поводу сервиса рассылки мне ответили ранее мол не жди. :(

Косарева Варвара
28 января 2016, 00:39
ПОЧЕМУ сервер почты упал????

Удобный веб-клиент мобильный, благодарствую.

Странно, что не сделали кнопку "Архивировать" в мобильной почте, приходится делать архивирование через перемещение. Было бы удобно иметь для этого отдельную кнопку, как в десктопной версии.

Ну и мои традиционные стоны за отсутствие синхронизации контактов с Андройдом. CardDAV до сих пор не наладили, других адаптеров тоже не даете.

Спасибо, возможность архивировать обязательно добавим.

Извиняюсь за офтоп. Но у меня в большой почте пропали все адреса кроме yandex.com и еще одного подтверждённого. Это так должно быть илл что то поломалась?  Подскажите как вернуть.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

Возможно, Вы указали в настройках аккаунта другую страну, не Россию. Уточните, пожалуйста, как именно это произошло? Вы меняли настройки сами?

А я как раз уже несколько дней не могу зайти в свою почту вв IE на домашнем ПК. Gостоянно пишет "включите куки". Я уже все повключала по несколько раз, и уже дважды сбрасывала настройки браузера полностью, теряя все свои настройки и вкладки с закладками.

И все равно невозможно в почту войти даже на "девственно чистом" Эксплорере с настройками по умолчанию и в режиме хоть совместимости хоть без нее...

2 дня назад отправляла письмо в техподдержку почты = ответа нет.

В Яндекс-браузере такая же история - требуют куки которые давно включены и сброшены по нескольку кругов*

В Опере почта прекрасно открывается.. (вернее открывалась еще вчера вечером...). Сейчас пишу из IE после очередной бесполезной попытки открыть в нем свою почту (сброс всех настроек и чистый вход с перезагрузкой компа и нажатием галочки "рекомендуется" и в режиме совместимости (до этого входила ничего не нажимая - думала может это такие умолчания что куки слокируются... оказывается что нет).

Сейчас пишу кстати и вижу свой аккаунт с названием почты и даже сколько там непрочтенных писем...))) - а открыть невозможно.

Ничего себе "переделка" - хотя при чем тут мобильгая почта... или задели все0таки передельщики?

А ведь такой надежной казалась... деловые письма там  спокойно отправлялись, с уверенностью что ничего не пропадет если правильные меры безопасности соблюдать....

Какие мы наивные все же, "пользовате-ли..."

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

Добрый день! Вполне возможно, что при работе браузера произошла ошибка, из-за чего повредились ранее сохранённые файл cookies, сохранённое на Вашем компьютере. В такой ситуации обычно помогает полная очистка cookies и кэш памяти браузера, а не только включение поддержки cookies. 

Очистите, пожалуйста, cookies по нашим рекомендациям, а потом очистить кэш по другой инструкции.

После этого ещё раз попробуйте войти в Яндекс.Почту по адресу https://mail.yandex.ru.

Если проблема повторится, сообщите мне, пожалуйста. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

Обратите также внимание, что по тем ссылкам, которые я Вам даю, рассказывается и как включить поддержку cookies, и как очистить уже принятые cookies. Нужно именно удалить уже принятые данные.

Да. Действительно. Я не знал о такой фиче. Спасибо.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

А Вы сами до этого меняли настройки, или это произошло автоматически? 

Да сменил с Россия на Абхазия. Не ожидал правда что это приведет к отрубанию адресов.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:39

Мы это исправим. 

Весьма буду благодарен. )))
Выбранов Олег
28 января 2016, 00:39

 

Во-первых, новая почта стала доступна в браузерах смартфонов на базе Windows Phone 8. 

 

Наконец-то!


Доступна то новая почта на Windows Phone 8 стала, но кнопки вложения нет, хотя на Андроиде скрепка есть.

Выбранов Олег
28 января 2016, 00:39

Я надеюсь разработчики допилят эту возможность?

 

Ведь так? Разработчики?)

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Разберемся обязательно!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните, пожалуйста, о какой именно кнопке вложений идет речь?

О скрепке при написании письма, которая позволяет аттачить файлы или какой-то другой?

Когда я захожу в мобильую Яндекс Почту с Андроида, то могу прикрепить файл, к пимеру фото, подсредством кнопки в виде скрепки, которая расположена в графе "Тема". На Windows Phone (пробовал с 2-х разных браузеров) эта кнопка отсутствует и прикрепить чего-либо к письму я не могу.

В остальном почта суппер.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо.

Я уточню у разработчиков, почему так может быть и напишу Вам, как всё выясню!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Олег Валерьевич, суть проблемы заключена в самой системе браузеров под WP – они не дают возможность аттачить файлы в веб-интерфейсы. Но кнопка Я.Диска для загрузки вложений должна быть. Она на месте?

Выбранов Олег
28 января 2016, 00:39

Да, кнопка на месте и позволяет прикреплять файлы только с Яндекс.Диска

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Тогда всё так, как и должно быть. Если браузеры WP изменят алгоритмы прикреплений файлов, то возможность прикрепить их появится и в Я.Почте.

А как заставить яндекс почту подтаскивать настройки меток на ipad  в стандартный почтарь? или как долго ждать ipad версию я.почты?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

По поводу версии на iPad, увы, ничего конкретного пока не могу сказать.

Что касается меток, то при настройке учетной записи по IMAP метки будут синхронизироваться, если их название состоит из цифр или латинских букв. Если что-то не будет работать, то сообщите нам об этом через фидбек – будем разбираться более подробно и предметно.

Приложение Яндрекс для Windows Phone 8 до сих пор переводит на старую версию интрерфейса при просмотре почты. Исправьте пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Сейчас всё должно работать корректно, только что проверил.

Уточните, пожалуйста, в каком браузере возникает проблема? Какая ссылка отображается в адресной строке?

Проверьте именно приложение "Яндекс" для Windows Phone 8. Там есть кнопка для перехода к почте. При нажатии на неё отображается мобильная почта точно так же как и в браузере (ie), но без адресной строки и управляющих кнопок. Вот это отображение происходит в таком же интерфейсе как и раньше, хотя понятно что отображается мобильная страничка.
Непосредственно браузер IE если забить адрес почты показывает новый интерфейс, всё нормально.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Проверил из приложения – действительно, открывается прежняя версия. Спасибо за информацию, будем разбираться!

Ильнур Карымов
28 января 2016, 00:39

андроид 4.2.2 firefox 27.0 перекидывает на http://mail.yandex.ru/lite/inbox

Ильнур Карымов
28 января 2016, 00:39

делайте приложение для андроид

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

К сожалению, новая версия не поддерживается в Firefox на Android.

Обаляев Артем
28 января 2016, 00:39

Ну нет синхронизации, сделали бы хотя бы как в mail.ru можно выделить все контакты в Mac OS, кинуть в папку, они там делаются одним файлом и его уже грузануть в Яндекс, дак нет - не работает в Яндексе так, а вот в маил.ру - все ОК никаких проблемм, все 1000 контактов загрузил и все по алфавиту отсортировалось

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

На данный момент загружаются контакты только в csv или vCard. Спасибо за замечание, я направлю его нашим разработчикам!

Обаляев Артем
28 января 2016, 00:39

Конечно тут бы хорошо было сделать синхронизацию контактов через CardDAV как это сделано в  календаре

Хотелось бы увидеть в мобильной версии почты более широкие возможности настроек. То что доступно сейчас просто удручает. Раньше можно было при необходимости хоть в полную версию перейти,  теперь же Яндекс упорно возвращает в мобильную.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните, пожалуйста, какие ещё функции Вы хотели бы видеть в новой версии? Я передам Ваши замечания нашим разработчикам.

К примеру хотелось бы увидеть настройки фильтров и автоответчика.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за замечания, передам их!

В идеале вообще иметь функционал настроек максимально приближенный к полной версии. По крайней мере по основным функциям.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за замечание, я передам его нашим специалистам.

Лёгкая версия на то и лёгкая – в ней отсутствует некоторый функционал не по прихоти разработчиков или дизайнеров, а чтобы на старых платформах или при низких скоростях интернет-соединения пользователям были доступны базовые функции.

Тимофей, служба поддержки,
вы безусловно правы,но в качестве примера функционала легкой версии приведу gmail. И функционал сопоставимый с полной и в то же время не перегружена различной графикой, java-скриптом и прочим.

Ребята! Если у вас есть web-camera,заходим и общаемся в видео чате "Тетрис" без регистрации)))) http://chattetris.com/

Please provide Yandex.Mail mobile site and mobile apps into English language too B-)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Thanks for the offer! I will give it to our development team! ;-)

Не хватает очень поддержки дел, что есть в веб-версии.

 

S Planner неудобен под Андройдом, т.к. хотелось бы все в одном месте.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за замечание! Я обязательно передам его нашей команде на рассмотрение!

Здравствуйте

Почему нет возможности получать простые sms уведомления о получении почты на мобильник?может я не нашел ,но похоже этой функции у вас нет

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Такая возможность есть, но настраивается это не самым простым способом. Сначала Вам нужно уточнить специальный адрес для Вашего номера у мобильного оператора. Затем создать правило уведомлений на странице правил и подтвердить его. После этого смс будут оповещать Вас о приходе писем. 

Если у Вас возникнут сложности или вопросы, то напишите мне здесь или в поддержку – обязательно постараемся Вам помочь!

Да уж геморой еще тот)))

что значит специальный адрес для Вашего номера?

почему нет такой элементарной функции все таки?на майл ру есть может все таки добавить ,это упрастит многим пользователям жизнь)и кстате в разделе создать правило нет функций косающихся уведомлений

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Мы уже работаем в этом направлении, чтобы пользователи Я.Почты легко и просто могли настроить подобную функцию, однако ничего конкретного по срокам, увы, я не могу сообщить. 

Спасибо за ответ

Пожалуйста!!! Сделайте отдельное приложение почты для WP8!

Поддержу просьбу. Очень не хватает приложения для WP8.

Я бы хотел что бы эта почта на Java телефоны была

После обновления не работают жесты масштабирования при чтении письма, только прокрутки. Очень неудобно. Исправьте, пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните, пожалуйста, а как именно Вы жестами ранее делали масштабирование? Я проверил у себя кнопками Ctrl и +, а также на трекпаде компьютера – всё в порядке и корректно работает.

Кроме того, пожалуйста, проверьте и в других браузерах – имеет ли место быть та же самая проблема? Если да, то перечислите, в каких именно.
Заранее благодарю за ответ, Галина! 

Я имела в виду масштабирование жестами в смартфоне WP8 (просмотр почты через браузер).

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо большое, передам разработчикам!

А в IE на Windows RT до сих пор примитивная лёгкая версия! Будет ли что-то подобное для него?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

На данный момент новый интерфейс доступен только в WP 8. Если обновление выйдет и для RT, то мы обязательно сообщим об этом в блоге, так как на данный момент ничего конкретного сказать пока не можем, увы.

Все очень круто. Многое из того что Я писал реализовали.

Команда молодцы.

 

Надо будет глянуть как это на айпаде любимом выглядит.

Та версия, которая у меня сейчас на смартфоне (Андроид) - просто жесть, пользоваться почти невозможно, долго подгружается, тормозит, зачастую не дает проматывать по страницам, неудобные функции. Верните как было!!! Благодаря вашему обновлению не могу пользоваться почтой с телефона, а это рабочая необходимость. Готовлюсь изменить почте яндекса, которой верна уже больше десяти лет.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Попробуйте, пожалуйста, в строке браузера написать https://mail.yandex.ru/lite/inbox – тогда будет отображаться прежняя Лёгкая версия интерфейса. 

Как вернуть старую-добрую легкую версию? По ссылке выше все равно перекидывает на эту подделку. Еще неделю назад было все нормально. В новой загрузка долгая, нажатия на кнопки вообще приводят к непредсказуемым результатам. Хочешь перейти в отправленные, открывает тело письма, хочешь галочки проставить переходит в спам. Ни с того ни с сего вверху вылазит логотип Яндекса с ссылкой на поиск вместо выбора папок.
ОС: Android 4.0.4 HTC One V
Еще проблема у меня в новой версии- невозможно текст выделить для копирования.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо, это уже чинят наши специалисты! 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Увы, старая версия более недоступна на мобильных платформах. Спасибо большое за подробные описания проблем, я непременно направлю их разработчикам и мы исправим ошибки.

Она существует. Если в браузере поставить галку "Просмотреть десктоп...", то легкая версия /lite/inbox/ грузится нормально. Но каждый раз ставить ее для Яндекс.почты некамильфо. Нужна галочка в настройках "Хочу версию лайт".

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните ещё, пожалуйста, каким браузером Вы пользуетесь, а также сообщите дату и время по каждой из получаемых ошибок и неверному переходу в папки – мы попробуем "отловить" по данным системы, в чем может быть проблема. Спасибо!

Браузер стандарный Андроидовский версия: WebKit/534.30. Проблему надо ловить при нестабильном интернете.

Где настройки?! Почему на планшете при переходе на полную версию выкидывает снова на эту обрезку? Бракоделы
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Уточните, пожалуйста, операционную систему Вашего планшета и версию используемого браузера – мы проверим, в чем может быть проблема.

Проблему перехода к полной версии решил только следующим способом: на странице яндекс паспорта перейти на полную версию а оттуда нажать на вкладку почты, тогда на новую форму больше не выкидывает [xperia tablet, я браузер]
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Спасибо за информацию, мы всё проверим и исправим!

Евгений Аберт-Коликов
28 января 2016, 00:39
Здравствуйте,

Активно пользуюсь сервисом Я.Почта и мобильная Я.Почта, а так же Подписки в Я.Почте, очень (даже не знаете как!) хочется пользоваться подписками (читать их) и в Мобильной Я.Почте
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за интерес к нашим сервисам, я обязательно передам Ваше пожелание нашим разработчикам! 

В новом интерфейсе в левом меню исчезли мои папки, и теперь я не могу их найти

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Попробуйте нажать слева от папки «Входящие» стрелку – скорее всего, папки просто свернулись, а не исчезли. Получилось?

Тимофей, спасибо, респект Вам за оперативную помощь - все получилось. Стрелка какая-то не заметная, с роду не догадался бы.[:]||||[:]

Что случилось с Почтой Яндекс ? Каждое включение компьетера заставляет проходить регистрацию --заполнять свой логин и пароль .. А почему ? Мой компьютер , моя закладка на почту а я при каждом включении должна испытывать эти неудобства ... Даже сомнения возникают о том --не читает ди кто то мою почту вместе со мной ...? Очень прошу ответить на мой вопрос  . Заранее благодарна Вам !!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Действительно, при переходе в почту с других страниц Яндекса может запрашиваться повторный ввод пароля. Это связано с тем, что Яндекс.Почта работает по более безопасному шифрованному каналу связи HTTPS. То есть повторный запрос пароля при переходе в Почту, например, с главной страницы Яндекса – это нормальная работа механизма авторизации, мы просто усилили уровень безопасности Вашего ящика.

Александр Зверев
28 января 2016, 00:39

хочу чтобы осталось попрежнему, верните мне почту назад пошли вы со своими обновлениями...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

Александр, уточните, пожалуйста, что именно не так с Вашей почтой после обновлений? Буду признателен, если к ответному комментарию Вы прикрепите скриншот, иллюстрирующий проблему. 

спасибо, что в мобильной версии для браузера на iphone вы отключили автоматическое открывание первого письма. Если такое же сделаете для айпада - цены вам не будет!

Андрей Резниченко
28 января 2016, 00:39

Не могу зайти на Яндекс почту со смартфона, пишет ошибка авторизации, проводит проверку, а затем неправильный логин или пароль. На компьютере ввожу эти же логин и пароль, вход без проблем. Может у меня просто старая версия и ее надо обновить?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:39

А Вы в приложении Яндекс.Почты получаете такую ошибку или же в браузере? Сообщите, пожалуйста, на каком адресе возникает проблема, а также уточните дату и время её повторения. 

Андрей Резниченко
28 января 2016, 00:39

Это было в приложении Email от Google. Загрузил приложение Яндекс почта, теперь все нормально.