Блог Почты

Люди мыслят и говорят цитатами, только они этого не замечают

В Яндекс.Почте изменился внешний вид цитирования.
Огромное количество самых разных почтовых программ и сервисов, а также полное отсутствие стандартов — причина множества проблем при отображении цитат в письмах. В длинной переписке бывает трудно разобраться и понять, кто, что, кому и когда ответил.

У обычного почтового сервиса цитирование выглядит так:

А у нас теперь – вот так:

Пользуйтесь Яндекс.Почтой.
96 комментариев

А я меня код вместо цитирования...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:37

Добрый день! Цитаты совсем не видно? Такое происходит со всеми письмами или с каким-то одним (несколькими)?

Это происходит при ответе. Бывает по-разному, то срабатывает, то нет. Но чаще не срабатывает. Происходит с разными письмами.

Очень толково и понятно сделали!

Лучше чем было. И аватарки тут как раз в тему :)

Спасибо!

Мне тоже понравилось!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:38

Спасибо! :-)

Симпатично получилось, но, как и было сказано вами же выше, тоже никакой не стандарт :-)

ВЕЛИКОЛЕПНО!!:-O
Давно замечал, что при длинной переписке бывает полезно почитать цитирование, но часто там просто всё смешивалось из-за неразберихи! А теперь стало намного удобнее и понятнее! Еще раз убеждаюсь, что я сделал правильный выбор , перейдя на Яндекс.Почту! Самые лучшие и полезные изменения у Вас! Пользоваться почтой с каждым днем всё приятнее и удобнее! Спасибо!

Спасибо за обновление. Все грамотно сделали, в отличии от Gmail, с которого я недавно перешел (+1)

Отлично сделали, спасибо

ИСТОМИНА ВИКТОРИЯ
28 января 2016, 00:38

я ищу  маме  друга.

Верхотуров Дмитрий
28 января 2016, 00:38

Я прочёл, пролистал дальше, закрыл вкладку, открыл её снова, и снова нашёл этот комментарий. Вдумайтесь только, сколько в нём всего!

И не говорите. Этот комментарий порвал мне шаблон!

Отлично, благодарю!

И продолжаю верить в то, что синхронизация контактов с Андройдом не за горами, как и обновление мобильного приложения.

Очень не хватает кнопки типа "Ответить и отправить исходное сообщение в архив".

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Спасибо за предложение, направлю его своим коллегам!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:38

Лойсую! Это хорошее решение!(+1)

Н-да... Это называется «перделки-свистелки». Plain text the best!
Весёлый котик
28 января 2016, 00:38

Тоже не понимаю, зачем человечество ушло от перфокарт. Их ведь даже с голубями можно было бы посылать!

Для тех кто не имеет собственного мнения я советую продолжать работать на своей 98-ой в ФАРе и подгружать фидонет через 56к.

Александр Малышев
28 января 2016, 00:38

привет

Галина Титова
28 января 2016, 00:38

(+1)(love)

привет. не хочется.

 

приемлемо только ответом для меня,а для переписки подходит не блоггерам---у них больше времени...(+1)

Благодарю команду Яндекс.Почты за нововведение.

У меня не рабоатет((((

Идея классная.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Должно работать!

Пожалуйста, прикрепите к ответному письму скриншот, иллюстрирующий прежнее цитирование без портретов. Кроме того, попробуйте зайти с другого браузера в Почту, будет ли тогда отображаться новое цитирование?

Да сегодня заработала:-)

Александр Костарев
28 января 2016, 00:38

пидорасы вы

С чем Вас и поздравляю! 

...Ну очень рад за Вас!

 

Чего-то уже с неделю почта НЕИМОВЕРНО ТОРМОЗИТ...
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Уточните, пожалуйста, с какими именно проблемами Вы столкнулись? Почта долго загружается при открытии ящика или же при каких-то действиях? Пожалуйста, подробнее опишите проблему, а также попробуйте отключить антивирус, расширения в браузере, попробуйте открыть почту в другом браузере, и, если и это не поможет, то измерьте скорость интернет-соединения. 

Заранее благодарю за ответ!

Артём Черкасов
28 января 2016, 00:38

(+1)

Ну наконец-то! А ведь решение было не так далеко.

5211 5374 3552 0056 кинте пожалуйста на этот счёт один рубль.

последний дизайн очень удобный - спасибо.

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, что случилось со сборщиком?

Появилась ошибка "Сервер не отвечает, либо введен неверный логин или пароль."

Все настроено правильно, пароли введены верно, но сборщик перестал работать.

Сервер хостинг оператора Зенон Н.С.П.

Сборщики с этого сервера на других почтовых службах работают.

После удаления сборщика новый сборщик не создается - такая же ошибка.


Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Уточните, пожалуйста, на каком именно ящике и с какого именно адреса Вы пытаетесь подключить сборщик? Павел, проверьте внимательно, пожалуйста, вводимые данные: данные серверов и пароль. Если всё верно, то прикрепите к ответному мне комментарию скриншот настройки сборщика с ошибкой, временем и датой – я направлю данные на решение проблемы нашим разработчикам.

Спасибо!

очень не удобно Ваша новшество, извините

Мне надо иногда копировать цитирование я вставлять в текст моего письма с моими корректировками, чтоб не печатать это заново Если большая переписка то вставляется с множеством линий сбоку и сверху они не убираются Замучилась Дайте на выбор, оставьте как прежде было. Кому надо, то пусть так выберет

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Спасибо за замечание, я обязательно передам его разработчикам и менеджерам Яндекс.Почты!

А можно не терять из цитирования адресатов? Очень неудобно, что нельзя посмотреть, кто был в копии и адресатах в прошлых письмах.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Уточните, пожалуйста, о каких именно потерях идет речь? Буду очень благодарен, если Вы прикрепите скриншот, который бы иллюстрировал проблему с потерей. 

Непонятно, кому было адресовано цитируемое письмо - сохранен только отправитель. В рабочей переписке, с кучей людей в копии, это большой минус - неизвестно, кто подключился на каком этапе переписки, кто был адресатом и т.п.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Спасибо большое за комментарий и скриншот, я направлю информацию нашим разработчикам!

И, да, поддерживаю просьбу сделать возможность выбора по-старому. В рабочей почте юзерпики, пестрота и вот это всё для меня - излишни, по-старому всё было чётко и понятно, вертикальные линии вполне справлялись с задачей показать глубину цитирования.

Очень поддерживаю aygul2 !!! При цитировании не видно адресатов! Например, я отправил письмо Иванову.

Затем эту отправку пересылаю Петрову и хочу, чтобы Петров видел, КОМУ ранее я направлял

первоначальное письмо. Сейчас он этого не увидит, при цитировании указывается только мой

адрес, дата-время и текст письма. В настройка почты не нашёл возможности указывать

адресатов при цитировании

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Уточните, пожалуйста, Вы бы хотели, чтобы при пересылке письма конечный получатель видел изначального получателя в цитировании?

Речь идет о пересылке отправленного письма?

Совершенно верно, спасибо Вам за грамотную формулировку, у меня так не получилось :-)

Да, я хотел бы, чтобы при пересылке ранее отправленного письма, конечный получатель видел в цитировании изначального получателя (получателя ранее отправленного письма)

 

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Спасибо, я направлю Ваш комментарий на рассмотрение нашим специалистам и мы подумаем, можно ли это сделать :)

По-прежнему нет изначального получателя при цитировании писем и пересылке. Видимо, у разработчиков не получилось его добавить. Очень жаль.
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:18
Добрый день!



Могу предложить Вам при пересылке поставить галочку «Отправить в виде вложения». При этом оригинальное письмо добавится во вложения в неизменном виде, и получатель сможет его открыть и увидеть изначального получателя.



Попробуйте, пожалуйста. Подойдёт ли такой вариант?

И я поддерживаю просьбу сделать возможность выбора. 

Хоть новый интерфейс мне очень нравится! (+1)

Но... из-за него стала очень торможиться и нестабильно работать та уже привычная часть инструментов, как работа с оформлением текста: исправление ошибок (возврат к предыдущему тексту курсором - при нажатии на текст левой кнопкой мыши выделяется весь текст или значительный его фрагмент! - сейчас раз 8 надо было нажать чтобы общее выделение отменить а исправить надо было одну пропущенную опечатку!) - те же траблы с выделением жирным шрифтом, подчеркиванием, изменением размера шрифта и тп - все что раньше стабильно и привычно работало, в новом интерфейсе виснет оч.часто или лагает. Особенно  с большими текстами, когда уже подгружено немало кб... что особенно жалко потерять бывает.

Все равно конечно Спасибо за труд и смтремление! Это просто отличная идея! С удовольствием пользуюсь (+1)  Но действительно, бывает лишним для деловой переписки. 

И нагружает процесс так, что если большой объем цитирования, программа может просто зависнуть на этапе редактирования (у меня даже курсор постоянно сбивается куда-нибудь, не дайбо его там куда он убег, нажать.... может неловкая история получиться с отправкой неотредактированного с секретными словами)) или незаконченного письма)) - вот сейчас вставила пару слов в предыдущее предложение, а курсор вместо того куда его пометили - вдруг выделил всё (весь текст, и если задеть случайно не ту кнопку - удалится все мое сочинение за один случайный клик!  Так же всй это работает/лагает и томозит  и в моей  почтовой программе теперь...  :-(через 4 раза на 5й... это насколько больше времени убивается чтобы простенький текст оформить!?

Или еще теперь легко вообще на другую страницу прыгает, хОтя у меня ГОРЯЧИЕ КАВИШИ ОТКЛЮЧЕНЫ! бУКВУ ИСПРАВИТЬ В ТЕКСТЕ ТЕПЕРЬ ИСТИННОЕ МУЧЕНИЕ СТАЛО!) - глаз да глаз нужен, не расслабишься. А если уж приходится на английский текст переключаться... туши свет! :(  -  или ответа, а то и вообще обрушиться! А уж торможит точно намного сильнее чем в прежнем интерфейсе. Так что больше пока подходит для легкой ненагруженной файлами переписки.

У меня как раз сегодня больше часа(!!) ушло чтобы длиннющую переписку с интернет-магазином (на английском кстати)и со вложениями, - проверить (редактировать присланный ордер с ошибками), потом вернуться в свое сообщение с ответом... Зависал, не хотел выделять нужный текст жирным шрифтом, подчеркивать, менять размер шрифта.... Потом совсем завис и висел больше 20 минут пока я не скопировала все (спасибо не схлопнулся раньше) и потом не открыла новую вкладку а висящую удалила. Так все равно почему-то отправился ответ частично со сброшенным оформлением (не критично, но учитывая что там ошибки в деталях ордера и спор об оплате - тревожно было - что они там прочтут на моем ломаном английском, а наглядно в оформлении мне полностью не удалось это показать. 

А всего-то надо было: 1) изменить местами шрифт на жирный, подчеркивание, размер и цвет. - все по-старому, но РАБОТАЕТ ТЕПЕРЬ НЕСТАБИЛЬНО  на больших письмах.

Но простите, для чатов и удовольствия конечно по-новому гораздо лучше! Там и ошибки как юмор воспринимаются)

Но для деловых писем - главное стабильность и надежность! А это у Вас теперь даже по сравнению со старыми инструментами - пострадало к сожалению.

Согласна с предыдущими пользователями что надо оставить людям выбор - чтобы быстро можно было переключаться без потери данных с нового интерфейса на старый и обратно. Как в Яхоо сделали например.

А пока на все 100% выиграли только любители чатов... 

Еще хотеля спросить - как узнать размер/вес писем - входящего и исходящего? (но наверное не для этой темы вопрос, но если ответите - очень буду благодарна (love))

Когда я слышу : цитата вырвана из контекста- меня душит смех. Цитата всегда вырвана из контекста, на то она и цитата!

а если цитируется известное высказывание/афоризм? Они цитируются, как правило, полностью. 

мне тоже предыдущая версия нравилась больше и была для меня удобнее:-$

Ой, каке приятно!

Спасибо!

Вы нас уже постоянно радуете удобствами и красотами!

Это так здорово! Только бы не привыкнуть к обилию хорошего. :-) 

Как активировать нововедение?

поддерживаю! как включить? у меня всё по старому

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Посмотрите комментарий ниже, пожалуйста, будем разбираться!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Если на странице настроек у Вас активировано цитирование, то письма уже должны отображаться с новыми цитатами. Если у Вас не так, пожалуйста, прикрепите к ответному комментарию скриншот цитирования в Вашей почте и уточните версию Вашего браузера

И зачем тогда делать новое сообщение вверх? Добавить ответ ниже цитаты разве не удобней для восприятия?

Нет, при большой переписке постоянно прокручивать вниз очень не удобно

Читать снизу вверх ещё менее удобно.

A: Because it messes up the order in which people normally read text.
Q: Why is top-posting such a bad thing?
A: Top-posting.
Q: What is the most annoying thing in e-mail?

 

 

Дак ведь при длинной переписке читают только последний ответ, а не всю цепочку сразу. Почти в любой деловой почте так

Это может быть удобно, если в переписке участвуют только два корреспондента. А если кто-то третий отвечает с опозданием? Как будет выглядеть цепочка писем?

Кроме того, в ответе на большое письмо имеет смысл оставить только цитату, на которую отвечаем. Иначе, чтобы понять смысл ответа, придётся прокручивать вниз.

 

 

 

 

Было бы здорово, если бы цепочка цитат шла не снизу вверх, а сверху вниз. 

Антон Писаревский
28 января 2016, 00:38

Здорово! :)

мне нравится спасибо!

Все равно до удобства Gmail далеко...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Уточните, пожалуйста, каких именно удобств Вам не хватает в Яндекс.Почте – я обязательно передам Ваши пожелания и замечания команде менеджеров и специалистов!

А что-молодцы! развлекалочка что надо!

to yandexdev  к каждой полоске которые идут слева направа нужно привентить цвет чтоб можно было веберать цвет строки и сделать новые обзацы за 30 секунд[:]||||||[:]

#yandexmailhttp:/

 


Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Спасибо за предложение, я направлю его своим коллегам!

Да всегда пожалста , и да в яндекс диске неплохо бы поставить на сылки флаги кто от куда приходил. 

;-(как сделать чтобы цитаты в письме сразу развёрнытыми были????????????????? и не бледными!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бесит бесит бесит

мне отвечают в теле предыдущего письма, а я письма удаляю поскольку думаю что опять яндекс тупит и пустые письма приходят.............. =((((((((((((((((((

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Увы, всё цитирование сворачивается – изменить это нельзя. Спасибо за замечание, я передам его нашим разработчикам!

Отключить можно? Как и метки цитирования - очень не удобно отвечать делая поментки по телу письма.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Вы можете полностью отключить цитирование и убрать портреты, если Вам так будет удобнее, в "Прочих" настройках Почты

Мне не понравилось обновление.

В частности, то, что при многоуровневой пересылке само пересылаемое сообщение теряется, т.е. оно становится серым, и его вообще не видно на фоне остального текста!!

Это ужасно, т.к. уже не заметил такое и получил втык... Исправьте, пожалуйста!! Или научите, как отключать...

Скрин:

http://screencast.com/t/7XI7xNwPIV3

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Спасибо за замечание, я передам его команде Яндекс.Почты!

Евгений Лукьянов
28 января 2016, 00:38

Значит у меня обычный почтовый сервис. Это как-то включается или автоматически должно работать?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Вы о развернутом цитировании с портретами? Если на странице настроек у Вас стоит галочка у поля про цитирование, значит, в Вашей почте это работает автоматически. 

Здраствуйте! У меня такая проблема: кто-то изменил пароль на почте и оставил там свой номер телефона, т. е. я не могу изменить пароль, так как он прийдёт ему на телефон, пожалуйста подскажите что делать .

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Здравствуйте!
Если у Вас не получается восстановить пароль с помощью предложенной формы, то Вам нужно обратиться в службу поддержки Паспорта.

Мои коллеги постараются Вам помочь!

Здравствуйте! Не могу зайти на свою электронную почту. Нужно проверить письма.......

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Уточните, пожалуйста, что именно не так: почта не загружается или же Вы получаете ошибку логина и пароля?

Все уже впорядке.... Просто выдавало ошибку и просило через несколько минут попробовать снова..... Не загружалась сама почта.....:-)

евгений шошин
28 января 2016, 00:38

самая красивая почта!(+1)

Скажите, пожалуйста, а если письмо случайно попало в цепочку - как его оттуда вытащить? Или цепочки закреплены намертво? У меня иногда письма цепляются не к тем цепочкам. Почему - не могу понять, создаю письма кнопкой "написать", а не "ответить", но письма иногда прикрепляются к цепочке, которую перед этим просматривала. Это очень мешает в работе. Хотя бы просто отделить от цепочки, и будет уже неплохо. А если бы еще была возможность прицепить уже отправленное или полученное письмо к нужной цепочке - было бы замечательно!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:38

Добрый день!

Цепочки формируются на основе темы письма – если тема у писем одинаковая, то они все будут объединены в цепочку, вне зависимости от того, как Вы отправляли письмо и разные ли адресаты в получателях. У Вас все под одной темой группируются или под разными, но в одной? Вытащить письмо из цепочки нельзя, только если совсем отключить цепочки. 

 Меня путают эти подсказки! Люди, с которыми я переписываюсь, знают мои интонации, знают, ка и что я пишу!  Не надо "исправлять" мой стиль и не надо сбоку подсовывать табличку с подсказаниями, они сбивают меня с толку. И мне непонятно, как ИЗБАВИТЬСЯ от рамки справа, если я хочу написать ответ? Я написала ответ, но в этой рамке НЕТ СЛОВА "ОТПРАВИТЬ". Письмо оказалось в ЧЕРНОВИКЕ!