Блог Почты

Виджет календаря в деловой Яндекс.Почте

В деловом интерфейсе Яндекс.Почты появился виджет календаря. С его помощью вы сможете эффективно планировать день и следить за собственной загруженностью.


Включить деловую версию почты можно в Настройках, выбрав из двух вариантов: открывать письма справа от списка или под ним.
135 комментариев
Александр Козлов
28 января 2016, 00:36

Сделайте, пожалуйста, возможность не группировать письма в деловом интерфейсе. А то из-за группирования ооооочень медленно работает.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Группировка совсем не должна влиять на скорость работы интерфейса. Расскажите, пожалуйста, что работает медленно, в чём это проявляется? Можете показать в консоли браузера запросы, которые выполяются долго? 

Александр Козлов
28 января 2016, 00:36

Если я открываю письмо, которое объединилось в группу писем (например, в группе штук 100 писем), то начинают подгружаться все эти письма. Пока они подгружаются, комп адски тормозит и даже скроллить не дает пока все письма не дозагрузятся. А мне они все - нафиг не нужны. Мне одно-единственное последнее письмо в этой группе нужно было открыть.

Продемонстрировать в консоли - могу, если скажете как. Могу тимвьювером показать.

удали,и оставь немного что нужное

Илья Овсяников
28 января 2016, 00:36

Не серьезный ответ.

Почтовый ящик нужен для того, чтобы хранить письма, а не удалаять при каждом удобном случае.

 

По поводу убрать группировку - согласен. Это необходимо.

Зделайте пожалуйста обновление цитат для темы оформления "Газета". подредактируйте функцию отправка писем(запланирование) в любое время, а не ровно по часам,

Владимир Николаевич Данилов
28 января 2016, 00:36
2 ИЮЛЯ СЕГОДНЯ  НА ВЕЛОСИПЕДА

Присоединяюсь. Сделайте группировку отключаемой. Из-за групировок иногда трудно искать письма.

Поддерживаю. Группировка писем происходит по теме, а тема писем может быть одна и таже от разных контактов. Это очень неудобно, когда в большую цепочку переписки вклиниваются письма от других пользователей.

Очень нравится деловой интерфейс, но только из-за группировки писем не использую его.

Поддерживаю . неодходимо сделать возможным отключение группировки писем по темам

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо, передам Ваши замечания нашим разработчикам!

Славі Прокоп
28 января 2016, 00:36

 "Благодарю за поддержку"

поддерживаю

Константин Коханенко
28 января 2016, 00:36
Согласен только из-за этой причины отключил его

Прекрасное решение! Думаю привыкнув очень поможет быстро ориентироваться в плане дел в течении дня. 

А когда уже можно будет синхронизировать нормально календарь и задачи с Android? А то использование разных сервисов надоело :)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Приложение CalDAV Sync должно уже уметь синхронизирвоать и дела в том числе, если Вы подключаете программу в соответствии с инструкциями в помощи.

Пробовал с пол года тому назад, глюков много. Постоянно конфликты с синхронизацией, или вообще не синхронизирует некоторые события (просто сижу на работе и раскидываю дела и встречи с компа, вышел покурить - переключаюсь на телефон, дома с обоих устройств могу раобтать). Может конечно уже исправили, надо проверить :)

синхронизация с Windows Phone очень нужна. Без календаря в кормане нет смысла использовать, а было бы очень удобно - и почта, и календарь от Яндекса.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо за предложение, я направлю его разработчикам Яндекс.Почты!

Согласен, очень удобно!

Перестал работать сборщик писем. Последний забор писем с разных серверов в 02:12 этой ночью. Поддержка молчит((

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Спасибо за сигнал, проверяем! 

Данил Девятов
28 января 2016, 00:36

Вы бы лучше приложения для андройда сделали с календарем.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Есть же CalDAV — этого мало? 

i like this good i am happy you thanks

Здравствуйте.

Возможно ли в будущем создавать событие или дело из отправленного или входящего письма.

Или пойти дальше и создать подобие CRM системы на основе почты.

Для примера в настоящий момент осваиваю Streak (надстройку для  gmail) , но как-то туго воспринимаются "параплайны и трубопроводы"

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Мы подумаем над такой возможностью, но пока что обещать не будем :) 

Из-за календаря теперь два самых популярных у меня перехода из почты: Диск и Подписки - оказались убраны за дополнительный клик. При этом сразу доступны календарь и список контактов, которыми не пользуюсь. Если добавляете какой-то не фундаментальный функционал, то оставляйте, пожалуйста, возможность его выключить.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо за замечание, я передам его команде Яндекс.Почты!

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 00:36
у меня сверху что то про метки наслаивается… http://yadi.sk/d/kXI_C5qZR6fuy
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Артем, проверьте, пожалуйста, в других браузерах проблема повторяется? 

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 00:36
Уже исчезло в этом браузере (Я.Хром)…

Здравствуйте,

где-то начиная с позавчера, веб интерфейс почты с периодичностьюгде-то  раз в час спрашивает пароль (я так понимаю заканчивается сессия). это так и задумано?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Здравствуйте!

Так и задумано: просто мы усилили уровень безопасности Вашего ящика. Запрос пароля связан с тем, что Яндекс.Почта работает по более безопасному шифрованному каналу связи HTTPS. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Расскажите, пожалуйста, исчезла ли проблема с регулярным переспросом пароля? 

Исчезла, большое спасибо!

нет

Ксения Амелина
28 января 2016, 00:36

где это? не могу найти!!!

куда нужно нажать, чтобы выйти на эту линейку времени?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Ксюша, убедитесь, пожалуйста, что на странице настроек у Вас выбрано деловое оформление почты: "Справа от списка писем" или же "Под списком писем". Тогда календарь будет доступен в виде линейки в самом низу почты (сворачивается и разворачивается он по клику на дату).

Ксения Амелина
28 января 2016, 00:36
Спасибо Тимофей!  Разобралась:-)

Тимофей, выставил деловое оформление "Справа от списка писем", но линейки не наблюдаю... на какую Дату надо кликнуть, чтобы появилась линейка?

Аналогично.

Добавьте уже в деловой интерфейс нормальное отображение Полписок, чтоб счетчик был виден. И диск чтоб открывался одним кликом.

Поддерживаю

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо за замечание, направлю его разработчикам!

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:36

+1

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

Такое интерфейсное решение обусловлено тем, что в трёхпанельном интерфейсе максимальное внимание оставлено письмам и работе с письмами, все прочие акценты убраны дальше. Этот интерфейс призван облегчить работу с большим количеством сообщений. 

Но календарь же в нем есть.
Мне деловой интерфейс очень нравится, но не могу его использовать из-за отсутствия быстрого доступа к диску и подпискам. 

Игорь Заруцкий
28 января 2016, 00:36
Зарегистрирован через сервис В КОНТАКТЕ.раньше пароль не нужен был,теперь спрашивает.почему??что туда писать??
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Проверьте сейчас, пожалуйста, проблема актуальна? У нас были временные неполадки, но мы уже всё починили. Приносим свои извинения за неудобства!

Заходила в свою почту через одноклассники, теперь не получается, очень неудобно.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Уточните, пожалуйста, что именно не получается? Система просит Вас ввести пароль?

Опишите подробнее ситуацию и я постараюсь Вам помочь.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

К сожалению, пускать в почту по авторизации через социальные сети без уточнения пароля от почтового ящика — слишком большой риск для безопасности почтового ящика. Если доступ к профилю в социальной сети будет украден злоумышленниками, они сразу же получат доступ и к почтовому ящику, а ведь в нём в большинстве случаев хранитс очень важная и конфиденциальная информация (пароли от сайтов, способы получить доступ ко всем аккаунтам пользователя на сайтах и пр.)

Поэтому было принято решение не пускать в почтовый ящик без запроса пароля. Как вариант Вы можете при авторизации сохранить введённый пароль в браузере, чтобы не вводить его каждый раз. Кроме того, можно не завершать работу с почтовым ящиком по ссылке «Выход» — тогда при следующем открытии сайта https://mail.yandex.ru сразу откроется содержимое Вашего ящика.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36

К сожалению, пускать в почту по авторизации через социальные сети без уточнения пароля от почтового ящика — слишком большой риск для безопасности почтового ящика. Если доступ к профилю в социальной сети будет украден злоумышленниками, они сразу же получат доступ и к почтовому ящику, а ведь в нём в большинстве случаев хранитс очень важная и конфиденциальная информация (пароли от сайтов, способы получить доступ ко всем аккаунтам пользователя на сайтах и пр.)

Поэтому было принято решение не пускать в почтовый ящик без запроса пароля. Как вариант Вы можете при авторизации сохранить введённый пароль в браузере, чтобы не вводить его каждый раз. Кроме того, можно не завершать работу с почтовым ящиком по ссылке «Выход» — тогда при следующем открытии сайта https://mail.yandex.ru сразу откроется содержимое Вашего ящика.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:36

Ну, не знаю... Пользуюсь другим календарем, и мне этот виджет только мешает.


Я думаю, стоит сделать его опциональным, а вместо него дать возможность выводить "Диск" и "Подписки" иконками, чтобы открывать не в два клика (из появляющегося меню), а в один.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо, передам Ваше замечание в качестве предложения команде Яндекс.Почты!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:36
Виджет Календаря можно спрятать, нажав на иконку слева от него. Иконку убрать пока что нельзя.

Идея хорошая, но раелизована неудобно. Лучше бы было просто сделать возможность отображать список близжайших событий в левой колонке.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Сергей, спасибо за замечание, я передам его специалистам Яндекс.Почты.

Здравствуйте, может это надо писать не сюда, но почему вы забросили андройд приложение Яндекс.Почта? Все там в комментариях жалуются. Вы его до сих пор не оптимизировали для android 4.4.2, хотя уже прошло столько времени с его выхода.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Здравствуйте! Обновления обязательно будут, но пока что мы не можем назвать каких-то определённых сроков. Следите за новостями в блоге Яндекс.Почты.

Александр Козлов
28 января 2016, 00:36

Пожалуйста, запилите возможность создавать через веб-интерфейс подпапки во Входящих и Отправленных. И применять правила сортировки к Отправленным. ОЧЕНЬ нужно.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Благодарю за предложение! Увы, обещать ничего не могу, но обязательно передам Ваш комментарий команде Яндекс.Почты.

Александр Козлов
28 января 2016, 00:36

А чем вообще, если не секрет, мотивировано такое ограничение? Через IMAP, например, подпапку в Отправленных создать можно, а в веб-интерфейсе - нет. А во Входящих не получается создавать ни через IMAP, ни через веб. Всё думаю о том, что бы могло вас заставить сделать это ограничение и ничего в голову разумного не приходит.

Евгений Л.
28 января 2016, 00:36

Добрый день.

Еще одно предложение для удобства повседневной работы с почтой в браузере: сделать "папки поиска" по дате, например
для начала хотя бы статические

Сегодня - при переходе по этой сслыке показываются все сообщения поступившие в почтовый ящик и расположенные во всех папках и отправленные за сегодня.

Вчера - аналогично как для "папки поиска" Сегодня, только для передыдущего дня. 

 
P.S. спасибо за реализацию возможности управления вложенностью папок после их создания!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за предложение, я передам его! На данный момент искать можно по дате, но не так просто, как Вы предложили. Нужно вверху справа в строке поиска у кнопки "Найти" нажать на треугольник и выбрать интервал дат.

Ксения Амелина
28 января 2016, 00:36

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность не группировать письма в деловом интерфейсе? Очень не удобно искать письма, пришедшие ранее. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Ксюша, на данный момент такой возможности нет. Чем именно неудобно: у Вас в цепочке не получается найти старое письмо или же что-то другое?

Ксения Амелина
28 января 2016, 00:36

Дело в том, что письма группируются по теме письма, а люди обычно в этих же темах пишут что-то совсем не связанное с этой темой и это затрудняет поиск в дальнейшем. Я запоминаю письма по приблизительной дате отправления и от кого получила письмо, я прокручиваю ленту писем вниз и нахожу нужное письмо, а теперь приходится очень по долгу искать. Очень не удобно((((

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Ксюша, спасибо за замечания, я направлю их нашим специалистам!

Антон Яковышен
28 января 2016, 00:36

ранше входил через вк теперь не могу просит пороль  ввожу и пишет ошибку хотя пороль ввожу от вк

Хорошая тема, но шрифт маленький и некоторые письма для прочтения приходится перемещать бегунком. Если бы м.б. как в Outlook разворачивать письма из маленького в большое.

Плюс в оформлении "на отдельной странице" не хватает кнопки "дела". Например отправляешь письмо и ставишь к нему заметку: "напомнить об исполнении 20 июня", ". 20 июня соответственно всплывает сообщение об этом письме

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Благодарю за веские замечания – я передам их разработчикам!

Добрый день, извините, что возможно не очень в тему, но не знаю, где еще спросить.

 

Планируется ли обновление приложение яндекс.почта на андроид и на IOS. И есть ли вообще в планах добавить поддержку нескольких аккаунтов? Сегодня перевел несколько ящиков на PDD, поставил клиента, и ужаснулся тому, что могу лишь один акк подключить, при том что, активно работающих акка 4. Очень неудобно.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Добрый день!

Планируется, подождите, пожалуйста, всё обязательно будет – как только приложение будет готово, ты мы напишем об этом в Блоге.

 

Здравствуйте! У меня была и есть почта под логином "SONTKS" и не могу зайти, забыл пароль и не помню какой номер  телефона указал. Помогите открыт почту. В моем круге зарегистрировался как "Orik.sontks" или можете отправить на почту <Ora_os@mail.ru>.  Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Здравствуйте!

Пожалуйста, попробуйте воспользоваться формой восстановления доступа. Если это не поможет, тогда напишите мои коллегам на странице http://feedback2.yandex.ru/default/enter/password/ , нажав «Рекомендации не помогли». Они постараются помочь Вам!

А это нормально, или нет, что я не могу на этот сервис (mail-blog.ya.ru) залогиниться под своим логином-паролем в почтовом домене (mick@corp.linkintel.ru) - меня сразу в почту перекидывает?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Да. На Я.Ру активны только обычные (недоменные) аккаунты. Если Вы зайдете на блог Почты под адресом @yandex.ru, то в Почту обратно перекидывать не будет.

Эх, надеюсь, это когда-нибудь станет не так...

Было бы чертовки удобно, если бы администратор домена мог добавлять дополнительные ссылки в интерфейс пользователей домена (например - техникам показывать ссылку на внутреннюю систему мониторинга, бухгалтерам - на биллинг и сай ФНС и т.п.).

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Напишите, пожалуйста, мои коллегам обращение на странице фидбека, описав подробнее Ваши предложения и потребности в интерфейсе – они постараются помочь Вам!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:36

Версия почты от 04.06.2014, тема "настроение" - зачем портить удобный интерфейс? Зачем раскидали попрятали функции уведомления о доставке, отложенную отправку?

Раньше всё было на месте - удобно, последовательно, на виду, а теперь не пойми что? Яндекс идёт по пути windows 8 и знает лучше пользователя, что ему надо? Печально это! :(

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Уточните, пожалуйста, а чем именно это неудобно?

Функции просто стали выглядеть, как кнопки, но находятся там же, в подвале письма – ничего не спрятано!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:36

1.  Раньше, были галочки всех трёх опций, которые располагались под кнопкой "Отправить". На виду. Раньше я всегда видел эти опции и чаще ими пользовался. Теперь их не видно. И очевидно, что я, и др. пользователи будут реже ими пользоваться. Не видно, ещё и потому, что вместо развёрнутого пояснения опции нарисована иконка будильника. Не каждый поймёт что это.

2. Теперь, кнопка отложенной отправки совмещена с кнопкой "отправить". Это неудобно, т.к. вместо того чтобы выбрать отложенную отправку, можно случайно нажать чуть левее и отправить письмо незамедлительно. Ещё придётся делать лишний клик.

3. Остальные две опции убежали в правую часть экрана. Далеко, не видно. Мониторы то сейчас широкоформатные.

4. По прежнему не исправили проблему, когда не приходит отчёт о доставке письма, если включить отложенную отправку!

 

 

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо за все замечания, я передам их нашим разработчикам интерфейса и менеджерам!

Что касается проблемы, то, увы, мы всё ещё в ней разбираемся, так как кейс крайне редкий и трудновоспроизводимый. Но обязательно починим! Ещё раз извиняемся за неудобства.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:36

Версия почты от 10.06.2014.
Когда я откладываю отправку письма (функция отложенной отправки), после нажатия кнопки "отправить тогда-то", появляется сообщение "Письмо успешно отправлено".  Но ведь он ещё не отправлено! Раньше в этом сообщении было написано, что письмо находится в папке "Исходящие" и будет отправлено позже.

Пользую ПДД Яндекса — виджета календаря не наблюдаю.
(в личной почте на Яндексе отображается)
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

В доменной почте пока ещё не успели сделать такой виджет, но он обязательно там появится.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:36

Посмотрел, не очень.

можно добавить функцию "напоминание" ,и чтоб напоминалку отключал сам пользователь,когда увидит.Спасибо!
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо за предложение, я направлю его разработчикам! Также хочется напомнить, что в Я.Почте есть Дела, которые можно создавать и выполнять.

Неплохо бы сделать импорт/экспорт событий в формате iCalendar, а так же из/в Outlook.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Экспорт доступен по одноимённой ссылке на странице https://calendar.yandex.ru слева внизу, как и импорт.

Спасибо! Будет ли создан виджет Календаря для главной страницы Яндекса?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Спасибо! Сделали бы ссылку, а то не догадаться.

Я что-то не пойму, стоит "справа от списка", а панели с календарем нет. Где она должна появиться и в каком случае?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

А в каком именно ящике нет календаря? Вы пробовали нажимать на дату в самом низу у троеточия – календарь не разворачивается? 

Никак не врублюсь, как виджет календаря добавляется...

При клике на значок календаря в левом нижнем углу? Тогда весь календарь открывается...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Календарь по умолчанию теперь располагается в самом низу Почты. Прикрепите к ответному письму скриншот, пожалуйста, всё проверим. 

Скажите, что случилось с почтой?Странное новое оформление  включилось у меня сегодня после обеда. Хочу обратно на старую версию, как это сделать?(где отложенная отправка в виде желтой кнопочки внизу, где метки слева красивые,где напоминалки о получении и уведомление ненавязчивые....) в новой версии не работает подстановка из адресной книги (!!! ЖЭСТЬ!! ), все неудобно и криво((((это ужас какой-то((((ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО!!!!!!!
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Пожалуйста, прикрепите к ответному комментарию скриншот – будем разбираться, в чем проблема.

Как бы мой SPlaner с календарём в яндексе синхронизировать?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Яндекс.Календарь поддерживает возможность синхронизации по протоколу CalDAV.

не прикольно получилось :)

Во время отправки писем с вложенными в нее файлами, фал загружает несколько килобайт после чего начинается сохранение письма в черновик и все успешно зависает, Что это за функция как ее отключить? Невозможно отправить письма с вложениями.

Каким то непонятным образом сумел отключить Виджет календаря в деловой Яндекс. Как вернуть включить его, дела тоже невидно? - смотрел не одинь час в настройках ящика, не разобралсся.

За ранее Благодарен!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

А Вы пробовали нажимать на дату внизу слева? Скорее всего, календарь просто свернулся. 

Василий Ч.
28 января 2016, 00:36

как можно делить календарь между рабочим и домашним адресом?
Чтобы на одной линейке дела рабочие и домашние отображались...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Увы, на данный момент такой возможности нет, но я обязательно передам Ваш комментарий в качестве предложения нашим специалистам и менеджерам. Спасибо!

Василий Ч.
28 января 2016, 00:36
поиск среди писем не работает
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? Если да, прикрепите в ответный комментарий, пожалуйста, скриншотом пример условий поиска и результат, который Вы получаете.
Проверьте, пожалуйста, у Вас не работает поиск по какому-то конкретному критерию или по любому? Старше какого времени письма вообще не находятся?

Александр Корнилов
28 января 2016, 00:36

Подскажите пожалуйста, а можно ли создать календарь для домена, переданного на управление в яндекс?

Да, конечно, Яндекс.Календарь доступен и в аккаунтах на доменах, подключённых к сервису Яндекс.Почта для домена.

--
Лена Артёмова, Яндекс.

Что-то у меня в оформлении почты не появилось возможность включить календарь. Куда смотреть?

Булаев Евгений
28 января 2016, 00:36

Это клёво!

 

Дмитрий Куц
28 января 2016, 00:36

Когда уже возьметесь за мобильное приложение Яндекс.Почта для Android ?

Все развивается кроме приложения для Android

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Дмитрий, мы уже занимаемся разработкой обновлений. Увы, не могу на данный момент сказать, когда точно представим его пользователям, но мы сразу же сообщим об этом в нашем блоге. Следите за новостями!

Пожалуйста подскажите, как убрать бегущую дорожку в почте по месяцам. Теперь бегает перед глазами
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Вы можете свернуть дорожку, нажав на стрелку в правом нижнем углу. 

yekaterina.podlesnaya
28 января 2016, 00:36

Здравствуйте! кто мне сменил адрес электронной почты?! На моем компьютере автоматически выходит новый ящик. Кажется я его не регистрировала. Тот ящик на который мне приходит почта исчез. А новый пустой. Я не могу с него выйти и загрузить нужный мне ящик

Славі Прокоп
28 января 2016, 00:36

 "Благодарю за поддержку"

Как вернуться к старому интерфейсу почтового ящика. Очень не удобный, просто караул! Перенавёрнутый на внешний вид, но в работе прежний был более удобен. Настоятельно прошу предоставить возможность вернуть прежний интерфейс!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:36

Прежний интерфейс Вы можете выбрать на странице настроек – нужно выбрать "на отдельной странице". 

Как убрать этот убогий черный фон? никогда не любил СтарВарс.. а тут еще и ничего не видно из-за него...

 есть ли такая услуга: звуковой сигнал только от выбранного адресата на почте, когда приходит письмо именно с нужного адреса для андроида?

Добрый день!
У меня случайно поменялся привычный шрифт моей почты, исчезла  функции календаря и функция  даты отправки письма.
Неожиданно куда-то исчезло.
Как мне вернуться к привычной, очень удобной почте?

С уважением, Людмила Николаевна
Тимофей, служба поддержки
27 июня 2016, 15:20
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
К сожалению, пока из описания не совсем понятно, что именно произошло с ящиком. 
Чтобы мы смогли точно сказать причины произошедшей ситуации и предложить какие-либо варианты, нам нужно увидеть, как выглядит почта сейчас.
Не могли бы Вы добавить к комментарию иллюстрацию (скриншот) ящика?
Сделать снимок легко по нашим инструкциям на странице https://yandex.ru/support/common/support/screenshot.xml .
svetlana.ggoolie-ru2018
29 марта 2017, 18:13
С 
Удалённый пользователь
19 ноября 2018, 15:26
Почему время в виджете почты не совпадает с реальным временем и временем Яндекс.Календарь?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2018, 11:50
Добрый день!



Попробуйте, пожалуйста, проверить настройки времени в Почте и Календаре. В Почте они находятся слева по ссылке https://mail.yandex.ru/#setup , а в Календаре слева на основной странице.



Совпадает ли время?
Обновлено 26 ноября 2018, 11:50
как из почты удалить Яндекс Календарь
Потапова Оксана Владимировна
28 октября 2023, 10:11
Здравствуйте1
Как вынести календарь на основной интерфейс почты? чтобы его все время было видно?