Блог Почты

Виджет календаря в деловой Яндекс.Почте

22 мая 2014, 13:33
В деловом интерфейсе Яндекс.Почты появился виджет календаря. С его помощью вы сможете эффективно планировать день и следить за собственной загруженностью.


Включить деловую версию почты можно в Настройках, выбрав из двух вариантов: открывать письма справа от списка или под ним.
131 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Сделайте, пожалуйста, возможность не группировать письма в деловом интерфейсе. А то из-за группирования ооооочень медленно работает.

Группировка совсем не должна влиять на скорость работы интерфейса. Расскажите, пожалуйста, что работает медленно, в чём это проявляется? Можете показать в консоли браузера запросы, которые выполяются долго? 

Если я открываю письмо, которое объединилось в группу писем (например, в группе штук 100 писем), то начинают подгружаться все эти письма. Пока они подгружаются, комп адски тормозит и даже скроллить не дает пока все письма не дозагрузятся. А мне они все - нафиг не нужны. Мне одно-единственное последнее письмо в этой группе нужно было открыть.

Продемонстрировать в консоли - могу, если скажете как. Могу тимвьювером показать.

удали,и оставь немного что нужное

Не серьезный ответ.

Почтовый ящик нужен для того, чтобы хранить письма, а не удалаять при каждом удобном случае.

 

По поводу убрать группировку - согласен. Это необходимо.

Зделайте пожалуйста обновление цитат для темы оформления "Газета". подредактируйте функцию отправка писем(запланирование) в любое время, а не ровно по часам,

Владимир Данилов
2 июля 2014, 03:54
2 ИЮЛЯ СЕГОДНЯ  НА ВЕЛОСИПЕДА

Присоединяюсь. Сделайте группировку отключаемой. Из-за групировок иногда трудно искать письма.

Поддерживаю. Группировка писем происходит по теме, а тема писем может быть одна и таже от разных контактов. Это очень неудобно, когда в большую цепочку переписки вклиниваются письма от других пользователей.

Очень нравится деловой интерфейс, но только из-за группировки писем не использую его.

Поддерживаю . неодходимо сделать возможным отключение группировки писем по темам

Тимофей, служба поддержки
19 августа 2014, 02:32

Спасибо, передам Ваши замечания нашим разработчикам!

Славі Прокоп
6 сентября 2014, 19:45

 "Благодарю за поддержку"

поддерживаю

Согласен только из-за этой причины отключил его

Прекрасное решение! Думаю привыкнув очень поможет быстро ориентироваться в плане дел в течении дня. 

А когда уже можно будет синхронизировать нормально календарь и задачи с Android? А то использование разных сервисов надоело :)

Приложение CalDAV Sync должно уже уметь синхронизирвоать и дела в том числе, если Вы подключаете программу в соответствии с инструкциями в помощи.

Пробовал с пол года тому назад, глюков много. Постоянно конфликты с синхронизацией, или вообще не синхронизирует некоторые события (просто сижу на работе и раскидываю дела и встречи с компа, вышел покурить - переключаюсь на телефон, дома с обоих устройств могу раобтать). Может конечно уже исправили, надо проверить :)

синхронизация с Windows Phone очень нужна. Без календаря в кормане нет смысла использовать, а было бы очень удобно - и почта, и календарь от Яндекса.

Тимофей, служба поддержки
11 июня 2014, 15:07

Спасибо за предложение, я направлю его разработчикам Яндекс.Почты!

Согласен, очень удобно!

Алексей
22 мая 2014, 15:38

Перестал работать сборщик писем. Последний забор писем с разных серверов в 02:12 этой ночью. Поддержка молчит((

 

Спасибо за сигнал, проверяем! 

Вы бы лучше приложения для андройда сделали с календарем.

Есть же CalDAV — этого мало? 

i like this good i am happy you thanks

Здравствуйте.

Возможно ли в будущем создавать событие или дело из отправленного или входящего письма.

Или пойти дальше и создать подобие CRM системы на основе почты.

Для примера в настоящий момент осваиваю Streak (надстройку для  gmail) , но как-то туго воспринимаются "параплайны и трубопроводы"

Мы подумаем над такой возможностью, но пока что обещать не будем :) 

Из-за календаря теперь два самых популярных у меня перехода из почты: Диск и Подписки - оказались убраны за дополнительный клик. При этом сразу доступны календарь и список контактов, которыми не пользуюсь. Если добавляете какой-то не фундаментальный функционал, то оставляйте, пожалуйста, возможность его выключить.

Тимофей, служба поддержки
26 мая 2014, 02:23

Спасибо за замечание, я передам его команде Яндекс.Почты!

©ШвЕц АрTёМ
23 мая 2014, 16:30
у меня сверху что то про метки наслаивается… http://yadi.sk/d/kXI_C5qZR6fuy
Тимофей, служба поддержки
26 мая 2014, 02:22

Артем, проверьте, пожалуйста, в других браузерах проблема повторяется? 

©ШвЕц АрTёМ
26 мая 2014, 13:21
Уже исчезло в этом браузере (Я.Хром)…

Здравствуйте,

где-то начиная с позавчера, веб интерфейс почты с периодичностьюгде-то  раз в час спрашивает пароль (я так понимаю заканчивается сессия). это так и задумано?

Тимофей, служба поддержки
26 мая 2014, 02:20

Здравствуйте!

Так и задумано: просто мы усилили уровень безопасности Вашего ящика. Запрос пароля связан с тем, что Яндекс.Почта работает по более безопасному шифрованному каналу связи HTTPS. 

Расскажите, пожалуйста, исчезла ли проблема с регулярным переспросом пароля? 

Исчезла, большое спасибо!

ya.lidiya240552
3 июня 2014, 11:09

нет

где это? не могу найти!!!

куда нужно нажать, чтобы выйти на эту линейку времени?

Тимофей, служба поддержки
26 мая 2014, 02:18

Ксюша, убедитесь, пожалуйста, что на странице настроек у Вас выбрано деловое оформление почты: "Справа от списка писем" или же "Под списком писем". Тогда календарь будет доступен в виде линейки в самом низу почты (сворачивается и разворачивается он по клику на дату).

Спасибо Тимофей!  Разобралась:-)

Тимофей, выставил деловое оформление "Справа от списка писем", но линейки не наблюдаю... на какую Дату надо кликнуть, чтобы появилась линейка?

Аналогично.

Добавьте уже в деловой интерфейс нормальное отображение Полписок, чтоб счетчик был виден. И диск чтоб открывался одним кликом.

Поддерживаю

Тимофей, служба поддержки
26 мая 2014, 02:12

Спасибо за замечание, направлю его разработчикам!

Дмитрий Абашев
26 мая 2014, 11:04

+1

Такое интерфейсное решение обусловлено тем, что в трёхпанельном интерфейсе максимальное внимание оставлено письмам и работе с письмами, все прочие акценты убраны дальше. Этот интерфейс призван облегчить работу с большим количеством сообщений. 

Но календарь же в нем есть.
Мне деловой интерфейс очень нравится, но не могу его использовать из-за отсутствия быстрого доступа к диску и подпискам. 

Игорек Заруцкий
24 мая 2014, 12:25
Зарегистрирован через сервис В КОНТАКТЕ.раньше пароль не нужен был,теперь спрашивает.почему??что туда писать??
Тимофей, служба поддержки
26 мая 2014, 02:11

Проверьте сейчас, пожалуйста, проблема актуальна? У нас были временные неполадки, но мы уже всё починили. Приносим свои извинения за неудобства!

Наталия Маслова(Нидзиева)
26 мая 2014, 17:47

Заходила в свою почту через одноклассники, теперь не получается, очень неудобно.

Тимофей, служба поддержки
27 мая 2014, 19:32

Уточните, пожалуйста, что именно не получается? Система просит Вас ввести пароль?

Опишите подробнее ситуацию и я постараюсь Вам помочь.

К сожалению, пускать в почту по авторизации через социальные сети без уточнения пароля от почтового ящика — слишком большой риск для безопасности почтового ящика. Если доступ к профилю в социальной сети будет украден злоумышленниками, они сразу же получат доступ и к почтовому ящику, а ведь в нём в большинстве случаев хранитс очень важная и конфиденциальная информация (пароли от сайтов, способы получить доступ ко всем аккаунтам пользователя на сайтах и пр.)

Поэтому было принято решение не пускать в почтовый ящик без запроса пароля. Как вариант Вы можете при авторизации сохранить введённый пароль в браузере, чтобы не вводить его каждый раз. Кроме того, можно не завершать работу с почтовым ящиком по ссылке «Выход» — тогда при следующем открытии сайта https://mail.yandex.ru сразу откроется содержимое Вашего ящика.

К сожалению, пускать в почту по авторизации через социальные сети без уточнения пароля от почтового ящика — слишком большой риск для безопасности почтового ящика. Если доступ к профилю в социальной сети будет украден злоумышленниками, они сразу же получат доступ и к почтовому ящику, а ведь в нём в большинстве случаев хранитс очень важная и конфиденциальная информация (пароли от сайтов, способы получить доступ ко всем аккаунтам пользователя на сайтах и пр.)

Поэтому было принято решение не пускать в почтовый ящик без запроса пароля. Как вариант Вы можете при авторизации сохранить введённый пароль в браузере, чтобы не вводить его каждый раз. Кроме того, можно не завершать работу с почтовым ящиком по ссылке «Выход» — тогда при следующем открытии сайта https://mail.yandex.ru сразу откроется содержимое Вашего ящика.

Дмитрий Абашев
26 мая 2014, 11:07

Ну, не знаю... Пользуюсь другим календарем, и мне этот виджет только мешает.


Я думаю, стоит сделать его опциональным, а вместо него дать возможность выводить "Диск" и "Подписки" иконками, чтобы открывать не в два клика (из появляющегося меню), а в один.

Тимофей, служба поддержки
27 мая 2014, 19:34

Спасибо, передам Ваше замечание в качестве предложения команде Яндекс.Почты!

Виджет Календаря можно спрятать, нажав на иконку слева от него. Иконку убрать пока что нельзя.

Идея хорошая, но раелизована неудобно. Лучше бы было просто сделать возможность отображать список близжайших событий в левой колонке.

Тимофей, служба поддержки
27 мая 2014, 19:33

Сергей, спасибо за замечание, я передам его специалистам Яндекс.Почты.

Здравствуйте, может это надо писать не сюда, но почему вы забросили андройд приложение Яндекс.Почта? Все там в комментариях жалуются. Вы его до сих пор не оптимизировали для android 4.4.2, хотя уже прошло столько времени с его выхода.

Тимофей, служба поддержки
1 июня 2014, 21:57

Здравствуйте! Обновления обязательно будут, но пока что мы не можем назвать каких-то определённых сроков. Следите за новостями в блоге Яндекс.Почты.

Пожалуйста, запилите возможность создавать через веб-интерфейс подпапки во Входящих и Отправленных. И применять правила сортировки к Отправленным. ОЧЕНЬ нужно.

Тимофей, служба поддержки
2 июня 2014, 15:55

Благодарю за предложение! Увы, обещать ничего не могу, но обязательно передам Ваш комментарий команде Яндекс.Почты.

А чем вообще, если не секрет, мотивировано такое ограничение? Через IMAP, например, подпапку в Отправленных создать можно, а в веб-интерфейсе - нет. А во Входящих не получается создавать ни через IMAP, ни через веб. Всё думаю о том, что бы могло вас заставить сделать это ограничение и ничего в голову разумного не приходит.

Добрый день.

Еще одно предложение для удобства повседневной работы с почтой в браузере: сделать "папки поиска" по дате, например
для начала хотя бы статические

Сегодня - при переходе по этой сслыке показываются все сообщения поступившие в почтовый ящик и расположенные во всех папках и отправленные за сегодня.

Вчера - аналогично как для "папки поиска" Сегодня, только для передыдущего дня. 

 
P.S. спасибо за реализацию возможности управления вложенностью папок после их создания!

Тимофей, служба поддержки
2 июня 2014, 15:39

Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за предложение, я передам его! На данный момент искать можно по дате, но не так просто, как Вы предложили. Нужно вверху справа в строке поиска у кнопки "Найти" нажать на треугольник и выбрать интервал дат.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность не группировать письма в деловом интерфейсе? Очень не удобно искать письма, пришедшие ранее. 

Тимофей, служба поддержки
6 июня 2014, 14:02

Ксюша, на данный момент такой возможности нет. Чем именно неудобно: у Вас в цепочке не получается найти старое письмо или же что-то другое?

Дело в том, что письма группируются по теме письма, а люди обычно в этих же темах пишут что-то совсем не связанное с этой темой и это затрудняет поиск в дальнейшем. Я запоминаю письма по приблизительной дате отправления и от кого получила письмо, я прокручиваю ленту писем вниз и нахожу нужное письмо, а теперь приходится очень по долгу искать. Очень не удобно((((

Тимофей, служба поддержки
9 июня 2014, 17:48

Ксюша, спасибо за замечания, я направлю их нашим специалистам!

Антон Яковышен
2 июня 2014, 21:09

ранше входил через вк теперь не могу просит пороль  ввожу и пишет ошибку хотя пороль ввожу от вк

Хорошая тема, но шрифт маленький и некоторые письма для прочтения приходится перемещать бегунком. Если бы м.б. как в Outlook разворачивать письма из маленького в большое.

Плюс в оформлении "на отдельной странице" не хватает кнопки "дела". Например отправляешь письмо и ставишь к нему заметку: "напомнить об исполнении 20 июня", ". 20 июня соответственно всплывает сообщение об этом письме

Тимофей, служба поддержки
6 июня 2014, 13:59

Благодарю за веские замечания – я передам их разработчикам!

Добрый день, извините, что возможно не очень в тему, но не знаю, где еще спросить.

 

Планируется ли обновление приложение яндекс.почта на андроид и на IOS. И есть ли вообще в планах добавить поддержку нескольких аккаунтов? Сегодня перевел несколько ящиков на PDD, поставил клиента, и ужаснулся тому, что могу лишь один акк подключить, при том что, активно работающих акка 4. Очень неудобно.

Тимофей, служба поддержки
6 июня 2014, 13:58

Добрый день!

Планируется, подождите, пожалуйста, всё обязательно будет – как только приложение будет готово, ты мы напишем об этом в Блоге.

 

Здравствуйте! У меня была и есть почта под логином "SONTKS" и не могу зайти, забыл пароль и не помню какой номер  телефона указал. Помогите открыт почту. В моем круге зарегистрировался как "Orik.sontks" или можете отправить на почту <Ora_os@mail.ru>.  Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
6 июня 2014, 13:55

Здравствуйте!

Пожалуйста, попробуйте воспользоваться формой восстановления доступа. Если это не поможет, тогда напишите мои коллегам на странице http://feedback2.yandex.ru/default/enter/password/ , нажав «Рекомендации не помогли». Они постараются помочь Вам!

А это нормально, или нет, что я не могу на этот сервис (mail-blog.ya.ru) залогиниться под своим логином-паролем в почтовом домене (mick@corp.linkintel.ru) - меня сразу в почту перекидывает?

Тимофей, служба поддержки
6 июня 2014, 13:43

Да. На Я.Ру активны только обычные (недоменные) аккаунты. Если Вы зайдете на блог Почты под адресом @yandex.ru, то в Почту обратно перекидывать не будет.

Эх, надеюсь, это когда-нибудь станет не так...

Было бы чертовки удобно, если бы администратор домена мог добавлять дополнительные ссылки в интерфейс пользователей домена (например - техникам показывать ссылку на внутреннюю систему мониторинга, бухгалтерам - на биллинг и сай ФНС и т.п.).

Тимофей, служба поддержки
6 июня 2014, 13:54

Напишите, пожалуйста, мои коллегам обращение на странице фидбека, описав подробнее Ваши предложения и потребности в интерфейсе – они постараются помочь Вам!

Версия почты от 04.06.2014, тема "настроение" - зачем портить удобный интерфейс? Зачем раскидали попрятали функции уведомления о доставке, отложенную отправку?

Раньше всё было на месте - удобно, последовательно, на виду, а теперь не пойми что? Яндекс идёт по пути windows 8 и знает лучше пользователя, что ему надо? Печально это! :(

Тимофей, служба поддержки
6 июня 2014, 13:27

Уточните, пожалуйста, а чем именно это неудобно?

Функции просто стали выглядеть, как кнопки, но находятся там же, в подвале письма – ничего не спрятано!

1.  Раньше, были галочки всех трёх опций, которые располагались под кнопкой "Отправить". На виду. Раньше я всегда видел эти опции и чаще ими пользовался. Теперь их не видно. И очевидно, что я, и др. пользователи будут реже ими пользоваться. Не видно, ещё и потому, что вместо развёрнутого пояснения опции нарисована иконка будильника. Не каждый поймёт что это.

2. Теперь, кнопка отложенной отправки совмещена с кнопкой "отправить". Это неудобно, т.к. вместо того чтобы выбрать отложенную отправку, можно случайно нажать чуть левее и отправить письмо незамедлительно. Ещё придётся делать лишний клик.

3. Остальные две опции убежали в правую часть экрана. Далеко, не видно. Мониторы то сейчас широкоформатные.

4. По прежнему не исправили проблему, когда не приходит отчёт о доставке письма, если включить отложенную отправку!

 

 

 

Тимофей, служба поддержки
9 июня 2014, 17:51

Спасибо за все замечания, я передам их нашим разработчикам интерфейса и менеджерам!

Что касается проблемы, то, увы, мы всё ещё в ней разбираемся, так как кейс крайне редкий и трудновоспроизводимый. Но обязательно починим! Ещё раз извиняемся за неудобства.

Версия почты от 10.06.2014.
Когда я откладываю отправку письма (функция отложенной отправки), после нажатия кнопки "отправить тогда-то", появляется сообщение "Письмо успешно отправлено".  Но ведь он ещё не отправлено! Раньше в этом сообщении было написано, что письмо находится в папке "Исходящие" и будет отправлено позже.

Пользую ПДД Яндекса — виджета календаря не наблюдаю.
(в личной почте на Яндексе отображается)
Тимофей, служба поддержки
16 июня 2014, 16:29

В доменной почте пока ещё не успели сделать такой виджет, но он обязательно там появится.

Посмотрел, не очень.

можно добавить функцию "напоминание" ,и чтоб напоминалку отключал сам пользователь,когда увидит.Спасибо!
Тимофей, служба поддержки
11 июня 2014, 15:21

Спасибо за предложение, я направлю его разработчикам! Также хочется напомнить, что в Я.Почте есть Дела, которые можно создавать и выполнять.

Неплохо бы сделать импорт/экспорт событий в формате iCalendar, а так же из/в Outlook.

Тимофей, служба поддержки
16 июня 2014, 16:30

Экспорт доступен по одноимённой ссылке на странице https://calendar.yandex.ru слева внизу, как и импорт.

Спасибо! Будет ли создан виджет Календаря для главной страницы Яндекса?

Тимофей, служба поддержки
19 июня 2014, 23:37

Спасибо! Сделали бы ссылку, а то не догадаться.

Я что-то не пойму, стоит "справа от списка", а панели с календарем нет. Где она должна появиться и в каком случае?

Тимофей, служба поддержки
11 июня 2014, 15:11

А в каком именно ящике нет календаря? Вы пробовали нажимать на дату в самом низу у троеточия – календарь не разворачивается? 

Никак не врублюсь, как виджет календаря добавляется...

При клике на значок календаря в левом нижнем углу? Тогда весь календарь открывается...

Тимофей, служба поддержки
11 июня 2014, 15:04

Календарь по умолчанию теперь располагается в самом низу Почты. Прикрепите к ответному письму скриншот, пожалуйста, всё проверим. 

Скажите, что случилось с почтой?Странное новое оформление  включилось у меня сегодня после обеда. Хочу обратно на старую версию, как это сделать?(где отложенная отправка в виде желтой кнопочки внизу, где метки слева красивые,где напоминалки о получении и уведомление ненавязчивые....) в новой версии не работает подстановка из адресной книги (!!! ЖЭСТЬ!! ), все неудобно и криво((((это ужас какой-то((((ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО!!!!!!!
Тимофей, служба поддержки
11 июня 2014, 14:04

Пожалуйста, прикрепите к ответному комментарию скриншот – будем разбираться, в чем проблема.

Как бы мой SPlaner с календарём в яндексе синхронизировать?

Тимофей, служба поддержки
16 июня 2014, 16:47

Яндекс.Календарь поддерживает возможность синхронизации по протоколу CalDAV.

не прикольно получилось :)

Во время отправки писем с вложенными в нее файлами, фал загружает несколько килобайт после чего начинается сохранение письма в черновик и все успешно зависает, Что это за функция как ее отключить? Невозможно отправить письма с вложениями.

Каким то непонятным образом сумел отключить Виджет календаря в деловой Яндекс. Как вернуть включить его, дела тоже невидно? - смотрел не одинь час в настройках ящика, не разобралсся.

За ранее Благодарен!

Тимофей, служба поддержки
26 июня 2014, 19:50

А Вы пробовали нажимать на дату внизу слева? Скорее всего, календарь просто свернулся. 

как можно делить календарь между рабочим и домашним адресом?
Чтобы на одной линейке дела рабочие и домашние отображались...

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:41

Увы, на данный момент такой возможности нет, но я обязательно передам Ваш комментарий в качестве предложения нашим специалистам и менеджерам. Спасибо!

поиск среди писем не работает
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:43

Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? Если да, прикрепите в ответный комментарий, пожалуйста, скриншотом пример условий поиска и результат, который Вы получаете.
Проверьте, пожалуйста, у Вас не работает поиск по какому-то конкретному критерию или по любому? Старше какого времени письма вообще не находятся?

Подскажите пожалуйста, а можно ли создать календарь для домена, переданного на управление в яндекс?

Да, конечно, Яндекс.Календарь доступен и в аккаунтах на доменах, подключённых к сервису Яндекс.Почта для домена.

--
Лена Артёмова, Яндекс.

Что-то у меня в оформлении почты не появилось возможность включить календарь. Куда смотреть?

Это клёво!

 

Когда уже возьметесь за мобильное приложение Яндекс.Почта для Android ?

Все развивается кроме приложения для Android

Тимофей, служба поддержки
19 августа 2014, 03:08

Дмитрий, мы уже занимаемся разработкой обновлений. Увы, не могу на данный момент сказать, когда точно представим его пользователям, но мы сразу же сообщим об этом в нашем блоге. Следите за новостями!

Пожалуйста подскажите, как убрать бегущую дорожку в почте по месяцам. Теперь бегает перед глазами
Тимофей, служба поддержки
14 сентября 2014, 18:44

Вы можете свернуть дорожку, нажав на стрелку в правом нижнем углу. 

yekaterina.podlesnaya
3 сентября 2014, 18:52

Здравствуйте! кто мне сменил адрес электронной почты?! На моем компьютере автоматически выходит новый ящик. Кажется я его не регистрировала. Тот ящик на который мне приходит почта исчез. А новый пустой. Я не могу с него выйти и загрузить нужный мне ящик

Славі Прокоп
6 сентября 2014, 19:44

 "Благодарю за поддержку"

Как вернуться к старому интерфейсу почтового ящика. Очень не удобный, просто караул! Перенавёрнутый на внешний вид, но в работе прежний был более удобен. Настоятельно прошу предоставить возможность вернуть прежний интерфейс!

Тимофей, служба поддержки
14 сентября 2014, 18:33

Прежний интерфейс Вы можете выбрать на странице настроек – нужно выбрать "на отдельной странице". 

Как убрать этот убогий черный фон? никогда не любил СтарВарс.. а тут еще и ничего не видно из-за него...

 есть ли такая услуга: звуковой сигнал только от выбранного адресата на почте, когда приходит письмо именно с нужного адреса для андроида?

Добрый день!
У меня случайно поменялся привычный шрифт моей почты, исчезла  функции календаря и функция  даты отправки письма.
Неожиданно куда-то исчезло.
Как мне вернуться к привычной, очень удобной почте?

С уважением, Людмила Николаевна
Тимофей, служба поддержки
27 июня 2016, 15:20
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
К сожалению, пока из описания не совсем понятно, что именно произошло с ящиком. 
Чтобы мы смогли точно сказать причины произошедшей ситуации и предложить какие-либо варианты, нам нужно увидеть, как выглядит почта сейчас.
Не могли бы Вы добавить к комментарию иллюстрацию (скриншот) ящика?
Сделать снимок легко по нашим инструкциям на странице https://yandex.ru/support/common/support/screenshot.xml .
svetlana.ggoolie-ru2018
29 марта, 18:13
С