Блог Почты

Яндекс.Почта для мобильных браузеров. Теперь и на планшетах

2 июля 2014, 14:48
В конце прошлого года мы обновили интерфейс Яндекс.Почты для мобильных браузеров смартфонов. Настал черёд и версии для планшетов. Она уже доступна для iPad (начиная с iOS6) и планшетов на базе Android (начиная с Android 4).


Новый интерфейс похож на версию для смартфонов, но специально адаптирован для работы на планшетах: например, список папок не занимает места на экране, но доступен в одно касание именно тогда, когда он вам нужен.


Кроме того, версия Яндекс.Почты для планшетов умеет работать с разными типами писем: можно легко найти свои билеты на самолёт или бронь гостиницы.


Мы продолжаем работу над обновлениями мобильных приложений Яндекс.Почты и, когда они будут готовы, обязательно поделимся новостями.
191 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Мастер Груша х_х
2 июля 2014, 14:54

Здорово! Спасибо!

Спасибо, за отзыв. Команда не оставновится на достигнутом, и надеюсь будет радовать вас дальше.

что сделать, чтобы у меня на планшете была только полная версия почты. мобильная мне не нравится.

 Что вам не нравится в мобоильной версии?

 

Какое устройство вы используете?

Какой браузер? 

 

 

в мобильной версии НЕ нравится то, что нельзя сделать более крупный шрифт в левой панели. И что нельзя открыть их полностью.

планшет Apple браузер Сафари

Я не очень поняла, что значит нельзя открыть полностью? 

 

В большой почте тоже папки находятся в левой колонки, и их нельзы отодвинуть.

 

 

В Большой почте их нельзя отодвинуть, но можно сдвинуть весь экран. Действительно, было бы удобнее иметь возможность скрыть левую панель с письмами как это реализовано в панели с папками. Это позволит увеличить площадь экрана для отображения текста письма. Кроме того, функциональные кнопки под письмом очень маленького размера. Пользователь с плохим зрением просто не увидит их. По этим причинам я вынужден каждый раз переключаться на старую Большую почту

Мы добавили функцию раскрытия письма на полный экран.

 

С кнопками - переработаем.

Большое спасибо!!!

Здравствуйте, мне тоже не нравится мобильная версия на планшетнике. Единственный раз зашла в почту через яблофон, теперь мобильная версия сама установилась мне в планшетник. Бесполезно всякий раз переключаться на полную версию, после выхода по умолчанию стоит мобильная... как сохранить полную версию, или теперь проверять почту только через мак придется?:(
Тимофей, служба поддержки
15 июля 2014, 16:21

Вернуться на полную версию уже нельзя. Уточните, пожалуйста, что именно не так в новой версии? Я направлю Ваш отзыв и все-все замечания нашим разработчикам. 

Действительно, мобильная версия очень не удобна по сравнению с полной почтой. Мне там все не нравится. Интерфейс испорчен. Полная почта более наглядна, удобнее работать с письмами, читать их. Не надо ничего добавлять, исправлять в мобильной версии-просто сделайте возможным пользоваться полной версией. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!! Почему вы не идете навстречу пользователям, а идете вразрез с их интересами, убирая возможность пользоваться полной почтой на телефоне или планшете. Нас пользователей много, а вас разработчиков мало. Разачаровывает такое отношение яндекса к пользователям.

Здравствуйте! Мне лично не нравится то что при заходе на почту сразу открывается последнее письмо. А я может быть не желаю его читать

Тимофей, служба поддержки
12 сентября 2015, 20:16

Правильно ли я понимаю, что Вы видите письмо уже открытым, а не в списке Входящих?

Спасибо большое, что ответили. 

Здравствуйте. Мне тоже не нравится мобилная версия почты, так как  при написании письма, если не было возможности его сразу отправить оно не сохраняется по умолчанию в черновиках. И если нужно переключиться на просмотр другой страницы, чтобы вставить в письмо какие-то данные для отправки, приложение обновляет страницу и весь предыдущий текст сразу потерян, чего не бывает при переключении на просмотр полной версии, письмо сразу сохраняется в черновиках. Устройстао Ipad, Safari.

В черновики сохраняется, если было изменено хотя бы одно поле, в случае с полем от должен появится ябл. Если мы не успели сохранить изменения автоматически, появляется окно в котором мы уточняем сохранять или нет. 

 

Черновики сохраняются автоматически, проверьте папку черновики должны быть там. 

 

Спасибо, сейчас уже работает. Но я паньше так делал, в черновиках ничего не оставалось, даже когда было напечатано много слов.

Но есть еще проблема, - при просмотре почты через мобильную версию, не открываются файлы, прикрепленные к письму формата .pdf или .jpeg (размер файлов не превышает 70 Кб!) В полной версии все открывается хорошо.

Разработчики, неужели сложно прописать параметр запоминания переключения на полную версию почты???? В ручную же можно переключить, так что единственное оправдание - лень!!!!

Тимофей, служба поддержки
7 мая 2015, 19:39

Так как мы постоянно совершенствуем и модернизируем полную версию, мобильные платформы не способны корректно работать с этой версией Почты. Уточните, пожалуйста, с какими неудобствами Вы сталкиваетесь?

Неудобств несколько:1. неудобство работы с двумя интерфейсами вперемешку. Пользуюсь несколькими платформами: настольный компьютер, планшет (Ipad), телефон. Каждый раз переходя с настольной платформы на мобильную приходится подстраиваться по систему, всё равно что пользоваться разными почтовыми программами. А так как пользуешься одним почтовым клиентом, рассчитываешь на некое удобство и однообразие.2. Размер экрана планшета вполне комфортно позволяет пользоваться полной версией почтового интерфейса и нелогичное увеличение размера иконок просто засоряет экран и катастрофически уменьшает размер выводимой информации, например даже на телефоне (5 дюймов) открыв мобильный вид почты видимыми являются всего 4 письма и кнопка вызова меню.... ВСЁ!!! для того что бы найти конкретное письмо приходиться крутить минут пять по экрану пальцем перелистывая перечень писем, это потеря времени и катастрофическое падение "юзабилити", на планшете писем открывается побольше, но не на много и история с многоминутным поиском повторяется... ЭТО ПРОСТО ДОЛГО И НЕУДОБНО.При открытии полной версии на телефоне появляется список уже из 11 писем и поиск нужного занимает в три раза меньше времени и лишних движений. Для меня это критично!3. На планшете открыв список писем автоматически открывается первое письмо, хотя в большинстве случаев мне это не надо и иногда даже нельзя, т.к. периодически приходит спам и возможно письма с нежелательным содержанием, а вы принудительно это письмо открываете, хотя я считаю что открывать письмо или нет, это должен решать я а не кто-то другой, а вы мне не оставляете выбора...4. Касательно вашего комментария о неспособности корректно работать версии почты на мобильной платформе - я не заметил никаких проблем, всё работает корректно и проворно.5. Размер полей для выбора нескольких писем: в мобильной версии в эти поля попасть пальцем гораздо сложнее чем в полноценной, т.к. они совсем маленькие а в полной больше и наглядней.6. Для переключения из входящих в отправленные требуется одно нажатие, в мобильной два. И так с каждым действием, в мобильном виде на каждое действие приходиться больше тратить времени и нажатий чем в полноценной. Это опять же потеря времени и удобства. Моё мнение. что мобильный вид почтовой программы помогает только людям с ограниченными зрительными способностями, увеличивая размер текста и картинок. Мне это не надо, мне гораздо важнее функциональность и количество информации на экране...И совет: не уподобляйтесь Googlу, с их Lollipop - сделали систему для девочек и нетрадиционных людей. Как рабочий инструмент стал ужасен, т.к. акцент сделан на нелепых цветах и картинках, кружочках и прочей ненужной требухе и внешнему оформительству. Но не всем нужен телефон, что-бы хвастаться перед подружками, для многих это инструмент, так же как и почтовая программа, это инструмент, он должен быть удобен и функционален, а для девочек рисуйте что угодно, но не заставляйте меня этим пользоваться... Поэтому возвращаясь к началу: достаточно оставить мне выбор какой версией почтовой программы пользоваться, всего лишь разрешив сохранить параметр выбора версии и не заставлять меня чертыхаясь принудительно каждый раз переключать в полноценный вид, тем более, что я всё равно это делаю каждый раз...

И кстати перейдя на аналогии: вы же догадываетесь почему у немецкого автопрома столько лояльных покупателей, которые пересаживаются со старой ауди на новую, со старого мерседеса на навый и т.д.  Очень просто: всё максимально привычно, человек не ощущает дискомфорта от смены машины, всё привычно, но гораздо лучше, с каждым поколением. А Вы прикрываясь тем, что новое поколение лучше создаёте дискомфорт людям присмене поколений, вроде хотели как лучше, а получилось хуже... И это при том, что вы людей насильно загоняете на нерабочий продукт, который вызывает дскомфорт огромному числю людей. 90% комментариев про невозможность загрузки по умолчанию полной версии почты на мобильных устройствах и таких комментариев очень много. На мой взгляд даже сбербанк поступил гораздо умнее с переходом на платёжные терминалы: они оставили возможность работать с операционистками, но при этом помогал тем, кто работал с терминалами, т.е. оставили людям выбор. Вы этого выбора не оставляете... Где же у вас корректное отношение к своему клиенту???

ебн не откравает почту

Как всегда на высшем уровне!

Лайт-версия была гораздо отзывчевее на медленных интернетах :(

Уже медленный интернет редкость!

 

3G это редкость, да?

Вообще то нет.

Не редкость!

Про Якутию прошу не забывать!

Присоединяюсь! Во всяком случае, у меня touch-версия тормозит просто катастрофически! Даже полная загружалась гораздо быстрее, а уж про lite и говорить нечего! Приходится каждый раз переписывать в адресной строке touch на lite. Не очень удобно. По этому поводу вопрос - нельзя ли сделать так, чтобы желательную версию почты можно было раз и навсегда выбирать в настройках? Или подскажите, куда зайти, если такая настройка уже есть, потому что я никак не могу найти! Устройство PocketBook U7 SurfPage, Android 4.1, браузер родной.Спасибо.

А что работает лайт? У меня все равно редиректит на тач. Саппорт яндекса ответил что лайт скоро вообще выпилят.

У меня при перебивке в адресной строке lite работает как раньше и остается до выхода, при повторном входе в почту опять touch. В этом и проблема.

Тимофей, служба поддержки
23 июля 2014, 05:05

Увы, так нельзя выбрать желательную версию почты – лишь вручную изменять адерс страницы. Скажите, пожалуйста, что именно тормозит и при каком соединении в тач-версии – я направлю информацию разработчикам. Спасибо!

Во-первых, довольно долго, до нескольких минут, загружаются сами письма после полной загрузки страницы - просто пустые поля на экране, во-вторых, невозможно промотать вниз ни список писем в левой части, ни само письмо - просто не реагирует, в-третьих, через раз зависает при переключении между папками. Соединение Wi-Fi через мобильный роутер 4G.
Тимофей, служба поддержки
27 июля 2014, 00:13

Спасибо, будем разбираться!

Тимофей, служба поддержки,
Вы чью службу поддержки представляете? ДВА года прошло -- все косяки как были так и остались. Я не знаю как люди терпят такое. Всё вышеперечисленное начинает давить с первых секунд в почте. Тач-версия реальное издевательство, Тормоз жуткий. Чертыхацца - нет. Скорее разбить это стекло с яндексом! 
Яндекс на службе врагов народа. Сервис продали ?
Тимофей, служба поддержки
8 августа 2016, 19:07
Добрый день!
Поверьте, за два года мы много работали над функциональностью и скоростью работы нового тач-интерфейса. Если сервис тормозит, возможно, он тормозит по каким-то другим причинам, нежели, чем по причине каких-то наших недоделок. 
Если же он тормозит по нашей вине, то и это поправимо. Давайте уточним, при каких именно действиях наблюдается подвисание? В какой момент? При работе по Wi-Fi или через мобильную связь? Также понадобится информация об ОС и устройстве.

А куда теперь будет писать я.почта в связи с закрытием я.ру?

Дмитрий Абашев
2 июля 2014, 18:08

Присоединяюсь к вопросу. Напишите на эту тему отдельный пост в текущем блоге, пожалуйста!

Тимофей, служба поддержки
4 июля 2014, 18:12

Не волнуйтесь, блог Яндекс.Почты не пропадёт, он получит такой же новый интерфейс, как и основной блог Яндекса http://blog.yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
4 июля 2014, 18:12

Не волнуйтесь, блог Яндекс.Почты не пропадёт, он получит такой же новый интерфейс, как и основной блог Яндекса http://blog.yandex.ru

Кстати, в обычном компьютерном веб-интерфейсе - поменяйте местами кнопки "это спам" и "прочитано". А то пока "спам" рядом с кнопкой "удалить" - я на ноуте иногда промахиваюсь, и отправляю в спам вместо удаления :(
Тимофей, служба поддержки
4 июля 2014, 18:25

Сожалею, но пока что такого не планируется. Попробуйте использовать горячие клавиши для того, чтобы не промахиваться.

Я полностью поддерживаю! Очень нужно это сделать!

Анатолий Сергеевич
2 июля 2014, 18:46

окей

Скажите а почему если на Androide входжу на мобильный сайт почты то старый серо голубой интерфейс (какую бы версию ios, java, android) я не выбрал а в Яндекс браузере все ОК

Тут нужно понять какие версии устройств и браузеров вы используете. Для некоторых устройств и старых версий браузеров мы показываем lite, потому что не можем гарантировать стабильную работу нового интерфейса.

устройсто NEXUS 4  firefox 30.1 и яндекс браузер последний 

Андроид 4.4.4 .

вот еще раз пробовал и все так под FireFox мобильная версия грузиться с обычным таким сереньким видом без квадратиков информативных слева от письма и меню все как бы окрявенькие.........по яндекс браузером  - все просто Куул(класс)  и аватарки от писем и т.д

Вообщем перешел на Яндекс браузер  -пробую Десктопи Андроид в паре

FireFox для touch почты, увы, не поддерживается. 




А можно узначть список этих устройств? А то ради лайт версии можно и юзерагент поменять :)

Добавьте, пожалуйста, в мобильную версию возможность выбора с какого адреса и от какого имени отсылать письмо. А то приходится пользоваться десктопной версией.

Спасибо, добавим)

Вам спасибо заранее)

когда уже планируется клиент я почты для wp8?

Взял телефон с Android 4.2 и не могу пользоваться почтой - бесконечный редирект между https://mail.yandex.ru/touch и https://mail.yandex.ru/lite/.

Браузер встроенный.

Спасибо, мы разберемся с этой проблемой

Ребята, в веб-версии почты очень часто ошибаюсь целясь в Удалить, а попадаю в Это спам. Потом приходиться лезть в спам и все отменять:))

Присоединяюсь!

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:56

Спасибо, направлю Ваше замечание нашим разработчикам интерфейса!

И не он один, я тоже! :)

 

vic.demyanenko2015
7 ноября 2014, 21:31

НЕ ПЛОХО

Егор Волков
3 июля 2014, 15:39

Здорово!!! Хотелось бы еще приложение на андройд в таком же виде, более удобное и приятное. То что есть щас использовать не удобно совсем.

Приложением для андроида не удобно пользоваться или веб версией?

 

 

Егор Волков
4 июля 2014, 17:23

Веб версия тоже не совсем коректно работает. Но это не критично. А вот приложение, оно работает конечно работает, но по удобству и логике очень уступает сторонним почтовым клиентам. 

ну сколько можно менять заставни на странице входа в почту?

вам делать больше нечего?

реально достало!!!

как можно запретить менять???

Как сделать так, чтобы "планшетная" версия почты не загружалась? В ней совершенно невозможно работать

Если не сложно расскажите, что не так?

 

Какое устройство используете, какой браузер?

И что не удобно?

Встроенный браузер, ОС android, Samsung Galaxy Tab.

Например, в левой колонке список заголовков писем не проматывается, таким образом, доступны только первые несколько писем. В основном поле элементы накладываются друг на друга. В полной версии никаких проблем нет. Идеально было бы, чтобы отказ от легкой версии запоминался бы в настройках почты, а не вылезал каждый раз, когда сервер видит планшет

Спасибо, за ответ.

Проблемы со скролом мы обязательно починим.

Вы лучше сделайте опцию: использовать по умолчанию полную версию. И более широко: оставлять по умолчанию старый дизайн, старые настройки, старое оформление. 

Поддержу. У меня Samsung Galaxy Note 10.1 Мобильная версия интерфейса очень не удобная. Приходиться переключать в полную, а потом в лайт версию. И еще на нравиться мобильная версия на главной странице яндекса на моем устройстве. Хочу всегда видеть полную версию.

Причем раньше все так и было. 

Тимофей, служба поддержки
15 июля 2014, 16:18

Уточните, пожалуйста, чем именно неудобна мобильная версия Почты и главной страницы? Я направлю все замечания разработчикам мобильных версий. 

Главная страница в "мобильном" варианте теряет смысл при диагонале экрана 10 дюймов на планшете (Samsung Galaxy Note 10.1)

При работе с почтой мне удобнее вариант "Лайт". В этом варианте я сразу вижу созданные мною папки и наличие в них непрочитанных писем.

В мобильном варианте нет возможности увеличить экран (а зачем тогда возможности Андроида?), неудобные мелкие пиктограммы. Нет возможности отметить несколько писем сразу.

В любом случае хотелось бы иметь возможность выбрать для себя удобный интерфейс сразу при загрузке, а не в несколько кликов.

Тимофей, служба поддержки
23 июля 2014, 05:17

Спасибо большое за подробные замечания – я передам их все нашим специалистам и менеджерам Яндекс.Почты!

Скажите пожалуйста, у вас в ближайшее время планируется выпустить приложение для почтового ящика для iOS (iPad)?

У вас довольно интересные приложения на iOS. Очень нужен сильно почтовый клиент именно от Яндекса. У Маил ру есть, у Гугл есть, У Маил ру есть даже дополнительный сервис ящика my.com.А у вас нет!Вы же на Android создали почтовый клиент, почему на iOS для iPad такой же не сделаете?У вас же много сервисов на iOS есть, а одного из самых главных пропустили!

 

Прошу поскорее исправьте, в App Store по запросам видно, что людям нужен ваш ящик.
Тимофей, служба поддержки
4 июля 2014, 18:24
Мы думаем над такой возможностью. Пока что вот сделали отличный интерфейс для браузеров, а там и приложения подтянем :)

Тимофей, обратите внимание, что людям нужно iOS приложение для iPad!

Ждем Тимофей приложение!

Присоединяюсь, очень жду обновления клиента для iPhone и клиента для iPad. 

да, запилите уже айпад версию клиента!

Плюс один, очень нужна современная версия приложения для iPad и iPhone. Ибо то что выше представлено не умеет показывать уведомления о новой почте при закрытом браузере, стандартый почтарь не умеет чекать папки в фоновом режиме, а существуещее приложение древнее как жигули

Новое приложение Я.Почты для iOS в студию!

 

Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 15:34

Обязательно будет!

Подождите, пожалуйста, мы сразу же напишем в блоге, когда новое приложение будет окончательно готово.

Лучше для IOS сделайте нормальный дизайн.

AlexanderGolovine
7 июля 2014, 20:58
Согласен, приложение нужно срочно менять!
Надеюсь работа уже ведётся.
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:31

Да, ведётся!

Как только закончим, то сразу же сообщим об этом всем пользователям в нашем блоге.

AlexanderGolovine
13 июля 2014, 16:23
Ура!!!
Жду с нетерпением, надеюсь данное приложение побьёт все рейтинги уже существующих почтовых клиентов :)

СПС.Нужная информация.....

 

Валентина Меньшенина
7 июля 2014, 16:36

Здравствуйте! В полной версии почты была настроена подпись с номером мобильного телефона. Позже подпись была изменена, а в мобильном приложении осталась без изменений. Почему не соответствует?

 

Спасибо!

 

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:35

Здравствуйте!

Пожалуйста, направьте нам скриншоты, иллюстрирующие проблему с подписью в интерфейсе и на мобильном приложении – всё проверим. 

добавьте возможность читать подписки
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:45

Спасибо, Евгений, передам нашим разработчикам!

Быстрее бы лучше сделали приложение для айфонов, я видела миллион жалоб на этот счет.

Верните, пожалуйста, лёгкую версию!
У меня стала появляться мобильная версия, очень медленная и неудобная.
Захожу с Самсунга галакси 10.1.

Почему нельзя оставить лёгкую версию? Такая аккуратеая была, ничего лишнего, быстрая, лишнпе функции не отвлекают...
А теперь мало того, что не работает половина функций, так остаагая половрна вообще не пригождается...

Лёгкая версия была лучше.
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 16:10

Уточните, пожалуйста, а Вы по Wi-Fi работаете с почтой или же на мобильном интернете? 

Также сообщите, пожалуйста, какие именно функции не работают и что Вы бы изменили?

Увы, прежнюю версию вернуть уже нельзя.

очень жаль. к сожалению, нет времени все подробно описывать... буду пользоваться полной версией.

спасибо.

А что с приложением на Андрод?

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 16:11

Антоний, мы работаем над предложениями, однако точных сроков релиза обновлений, увы, сказать не можем. Как только всё будет готово, мы сразу же напишем об этом в блоге!

Поясните пожалуйста, что значит "работаем над предложениями".

Тимофей, служба поддержки
15 июля 2014, 16:20

Прошу прощения, опечатался. Не "предложениями", а "приложением".

Ох уж этот Т9.

Уважаемые разработчики, Яндекс конечно круто, молодцы, но я не понимаю как можно в 21 веке, УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД НЕ ОБНОВЛЯТЬ приложение для андройд ??! Да оно как джава какашка работает и выглядит, Вы чего ??? В первую очередь приложения для ios & android надо делать, а Вы все какие то убогие темы и никому не нужные браузерные интерфейсы лепите.... не идите в сторону идиотов мэйл.ру групп, Вы лучшие и будьте таковыми !

Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 15:25

Спасибо за интерес к нашим сервисам!

Мы стараемся везде преуспеть и выпустить в релиз качественный продукт, поэтому так долго заняты разработкой и тестировкой обновления приложения.

Подождите, пожалуйста, всё обязательно будет – мы сразу же напишем об этом в блоге.

сначала подумал, что почтовый клиент под ipad вышел - обрадовался

не нашел в сторе, прочитал - а это только сайт - расстроился

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 16:20

Не расстраивайтесь, пожалуйста. Всё обязательно будет!

а почему перестала грузиться touch версия почты на WP? до этого все прекрасно работало, а сейчас только в лайт версии открывается.

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 16:21

Приносим свои извинения за неудобства: уже знаем о проблеме и устраняем её!

Напрягает все время переключать из мобильной версии на полную.Совсем не нравится в мобильной версии удаление писем ,надо в колонке слева сначала галочку убрать ,потом уже отмечать письма для удаления,лучше было бы как в полной версии отметить и не читая и не открывая удалить.
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 16:27

Спасибо за замечания, непременно передам их разработчикам мобильной версии!

Тимофей, служба поддержки
20 июля 2014, 23:35

Добрый день! Удалять письма в мобильной версии можно просто при помощи меню, которое появляется, если провести по письму пальцем влево. https://yadi.sk/i/LhCxZOm5WyGzF

Подскажите,как сделать чтоб при входе в почту у меня была полная версия а не мобильная.Каждый раз переключать не удобно,или хотя бы пусть бы оставалась  версия последнего входа в п\я
Тимофей, служба поддержки
23 июля 2014, 05:01

Полную версию по умолчанию нельзя установить. Мы постараемся учесть все замечания и доработать мобильную версию. Спасибо!

Добрый день! По всему форуму очень много желающих иметь возможность устанавливать полную версию почты поумолчанию. Почему не пойти на встречу пользователей. Мне также мобильная версия почты не удобна. Сделайте пож-та в меню настроек почты или где-то еще возмоность выбора 

Тимофей, служба поддержки
10 февраля 2015, 22:36

У мобильных платформ нет возможностей, чтобы поддерживать корректную работу Полной версии, именно поэтому мы разработали мобильную версию – более лёгкую и быструю, специально для мобильных устройств. 

Тимофей, спасибо за ответ! Однако при работе с почтой на мобильном телефоне я пользуюсь исключительно полной версией почты, так как она для меня более удобна (всегда). Проблема в том, что при загрузке приложения почта появляется мобильная и руками приходится переключать, что не удобно. На моем мобильном устройстве полная версия работает ВСЕГДА корректно и быстро, в то время как мобилная версия постоянно подтормаживает, особенно при открытии писем и при других операциях, поэтому сделайте возможность выбора версии почты, пожалуста. Тем более, что большое колличество (судя по данному форуму и опросу среди знакомых) пользователей хотели бы иметь такую же возможность. Спасибо

Тимофей, служба поддержки,
такой вопрос тогда, на пк тоже постоянно открывается легкая версия, а нужна очень часто полная. возможно ли на пк в браузере установить постоянно полную версию?
Верните предидущую версию! Последняя ужасна! Все тормозит!
Тимофей, служба поддержки
15 июля 2014, 16:19

Увы, предыдущую версию вернуть нельзя. Уточните, пожалуйста, что именно тормозит? Вы работаете с почтой на каком именно устройстве и по какому интернет-соединению: Wi-Fi или мобильному?

Заранее благодарю за ответ!

Тормозит на планшете SAMSUNG GT-P7500. Интернет - дома, с шорошей скоростью..   НЕ попалась на глаза в УДАЕННЫХ кнопка ВЫБРАТЬ ВСЕ, чтоб все скопом удалить..
К сожалению, после этого обновления я практически не могу пользоваться яндекс-почтой со своего смартфона. Я с 2004 года без проблем пользовался интренетом и вашей почтой с симбиан-смартфонов как на встроенных браузерах, так и на мобильных опере и юсвебе. После обновления - яндекс показывает кол-во входящих писем, а при нажатии на ссылку вместо действия меня выбрасывает в режим ввода пароля. Я не использую почтовые клиенты, это все через веб-интерфейс. Сделайте, пожалуйста, принудительный выбор версии для явы, а не только полный/мобильный.
Тимофей, служба поддержки
20 июля 2014, 23:49

Уточните, пожалуйста, по какому адресу открывается Яндекс.Пoчта? Это адрес mail.yandex.RU, mail.yandex.UA или какой-то другой? Где именно (на какой странице) Вы видите счётчик непрочитанных писем, по нажатию на который Вас потом просят авторизоваться? Такого не должно происходить.

Это адрес mail.yandex.RU, смартфон под управлением симбиан. После входа на почту любоое действие переключает на окно авторизации. 

Тимофей, служба поддержки
23 июля 2014, 04:57

Спасибо, займемся поиском причин проблемы! Если нам потребуется ещё какая-то информация, то я Вам напишу в ответ на комментарий.

К сожалению, после этого обновления я практически не могу пользоваться яндекс-почтой со своего смартфона. Я с 2004 года без проблем пользовался интренетом и вашей почтой с симбиан-смартфонов как на встроенных браузерах, так и на мобильных опере и юсвебе. После обновления - яндекс показывает кол-во входящих писем, а при нажатии на ссылку вместо действия меня выбрасывает в режим ввода пароля. Я не использую почтовые клиенты, это все через веб-интерфейс. Сделайте, пожалуйста, принудительный выбор версии для явы, а не только полный/мобильный.
Да и здесь не помешала бы возможность удалить случайно продублированное сообщение

Как вернуться на полную версию???!! У меня письма приходят в разные папки и теперь не видно, что и куда пришло :-( Картинки нет :-(

в меню слева внизу будет ссылка "полная версия"

Ужасная, ужасная новая версия!

Очень неудобно и непривычно ей пользоваться.

А полная версия работает медленно.

Ну зачем было её менять??

Тимофей, служба поддержки
27 июля 2014, 00:12

Чем ужасная, уточните, пожалуйста? Что бы Вы добавили/исправили?

Время идет, всё меняется – интерфейсы необходимо адаптировать под устройства, чтобы они как раз быстро работали и были удобны именно на мобильных платформах. 

Тимофей, прошлая версия работала идеально, именно на планшете. Мне было удобно всегда быть на связи.

Сейчас у меня 2 варианта: использовать новую версию, неудобную (ниже поясню, чем), либо использовать полную версию - для планшета она несовершенна, долго грузится. Сейчас я не могу быть постоянно на связи в своё удовольствие.

Чем ужасная:

- каждый раз, когда я захожу на почту, я прохожу авторизацию. В прошлой версии я заходила сразу на почту.

- не так явно стало разделение прочитанных и непрочитанных писем. Визуально всё смешалось в единый текст.

- чтобы сделать что-то с письмом, помимо "переслать", "ответить", "удалить", нужно пролистать письмо до конца. Учитывая, что письмами я обмениваюсь с использованием цитирования, то пролистывать приходится немало.

- раньше отображались все папки вместе с письмами, теперь, чтобы проверить, не пришло ли письмо в отдельную папку (письма от некоторых адресатов автоматически туда приходят, а не во Входящие), мне недостаточно взглянуть на экран, где отображается количество непрочитанных по весм папкам. Мелочь, а важная.

- для поиска писем тоже отдельная страница...

Я не сомневаюсь в себе, что адаптируюсь под ваше обновление. Но при таких изменениях нужно учитывать возможность использования той версии, которая нравится.

Вопрос по последнему тезису (про типы писем). А я 90% писем автоматически пересылаю с рабочего ящика. И они от системных сервисов и скриптов. Есть ли такая категория с иконкой в духе "письма от демонов"?

Тимофей, служба поддержки
27 июля 2014, 00:08

Увы, такой иконки пока нет. Но спасибо большое, передам нашим разработчикам Ваш комментарий в качестве предложения!

Уважаемые разработчики! Ладно уж с выпуском обновленного приложения для Android дело затягивается, можно и подождать. Но может быть хотя бы минимально исправите старую версию, которая вообще не работает на 4.4.х с ART? Пользоваться веб-версией неудобно, письмо отправить/получить еще как-то можно, но нет главного - оповещений.

сделайте как все нормальные люди: кому нужна мобильная версия - пусть ей пользуются! А кто хочет полную (Я ХОЧУ ПОЛНУЮ НА ПЛАНШЕТЕ ВСЕГДА!!!) -дайте им возможность ею пользоваться

не нужно за людей решать что и как им делать в конце концов

Задолбало уже каждый раз переключаться с мобильной на полную

Хотя почему-то не все функции полной версии работают на планшете так же, как на ПК

Знаете, это по меньшей мере странно, что 90% отзывов отрицательные, большинству эта версия почты не нравится, а вы только и делаете, что повторяете: «Скажите, пожалуйста, что же вам не нравится в этой версии?» Да все не нравится! Планшет на ней действительно жутко тормозит, а когда переходишь на полную версию, все нормально. Кнопки в письмах, типа «Войти» или «Начать» просто не работают. Опять же надо переходить на полную версию. Почему мы должны тратить на это свои нервы и время?Да и вообще, она не красивая и не удобная. Почему вы не предоставляете своим пользователям право выбора?Кто так решил? И что у вас за странные разработчики, которые следующие версии создают хуже, чем предыдущие и еще пытаются всех убедить в обратном, хотя большинство с ними не согласно. Верните полную версию , с возможностью для тех кому понравилась новая, переходить на нее!!!
Тимофей, служба поддержки
19 августа 2014, 02:51

Поймите, пожалуйста, что сервис не стоит на месте: он развивается, как и мобильные платформы, как и технологии. Существует множество причин, по которым новая версия просто необходима: как с точки зрения технической, так и с точки зрения поддержки и просто удобства. 

Я не просто спрашиваю, что именно не нравится – все отзывы и комментарии собираются мной и направляются в соответствующий отдел на рассмотрение, потому что нам также важно не просто внедрить что-то новое и современное, но и сделать так, чтобы всё работало отлично и было удобным. Именно поэтому нам и нужна конструктивная критика и аргуменированные предложения, чтобы сделать почту лучше и удобнее для пользователей. И мы с радостью починим и исправим неполадки, а также прислушаемся к Вашему мнению, если Вы сообщите модель и платформу своего устройства, а также подробно опишите проблемы. 

Спасибо! 

Я, конечно, совсем не хочу вас обижать, но то, что сервис не стоит на месте и развивается, по-моему само по себе подразумевает, что новые версии должны быть действительно лучше и удобнее. То что мы получили на данный момент гораздо хуже предыдущего. Ведь даже, чтобы писать сюда свои комментарии, приходится переходить на полную версию. Честно говоря, мне просто лень описывать проблемы, потому что это одна сплошная проблема. Если сказать в общем: не работает ничего. С того момента, как заходишь в почту, не понимаешь, где письмо удалить, как отметить, то что ты хочешь и произвести какие-то действия с письмами. Все работает настолько заторможенно, что даже не хочется разбираться и искать где тут что. И, по-моему не имеет никакого значения, какое у меня устройство, потому что эти проблемы относятся к абсолютному большинству, как можно понять из отзывов. Работайте, исправляйте, желаем вам удачи. Только что-то долго все это происходит. Со времени появления этой версии так ничего и не изменилось.
Тимофей, служба поддержки
25 августа 2014, 00:24

Спасибо, я передам Ваше замечание нашим разработчикам. Увы, доработка требует и времени, и ресурсов.
Надеемся на Ваше понимание! 

верните полную версию, мобильной просто не реально пользоваться(((

Тимофей, служба поддержки
25 августа 2014, 00:07

Почему, уточните, пожалуйста?

На полную версию можно переключиться, но установить её постоянной нельзя.

много писать, первое не удобно переключаться между папками(входящие, исходящие и т д)

2 почему то не посмотреть в режиме новом фотки с приложения, а можно только сохранить(((( куда айпед их сохраняет я честно сказать не готов(((

3 режим предпросмотра писем ужасен, очень крупный

4 зачем делать принудиловку, кто хочет пусть переходит на новый вариант, почему бы не сделать возможность сохранения параметров? я бы себе к примеру, да и многие оставили бы полную версию

5 у меня прям дежавю с виндовс 8, сегодня пол дня сидел, чтоб на ноуте убрать эти ужасные новые даже не знаю как назвать(((( и сделать преобразовать в божеский вид с нормальными кнопками пуск и так далее, для этого пришлось еще 2 сторонние проги записать(((( и у вас то же самое приходиться теперь в почту заходить через полное написание в коммандной строке адреса, чтоб загрузить полную версию, согласитесь это не удобно

Версия неудобная - плохо, что  подвешивается автоматом - почему все-таки не сделать выбор полной версии и мобильной как на главной странице? Письма неудобно просматривать - сплошная лента, не видно их полное количество на странице - очень неудобно и некомфортно. 

Скажите пожалуйста, как вернуть на полную версию почты или на лайт-версию?? у меня планшет, андроид 4. раьше в конце страницы была возможность выбора яндекс-почты: или лайт, или полная версия, или для мобильных. Сейчас уже нет!!  Мне мобильная (тоуч-версия) ужасно не нравится, таааак тормозится, просто бесит меня!!!! Нажимаю на кнопку "удалить", или "ответить", - реагирует как будто я нажала на "спам", или "переместить". Работа у меня теперь встала! замучалась!!! Теперь не вижу все папки, которые я создала. Не вижу, какие новые письма пришли в папках согласно настройкам моим. Раньше в лайт-версии все четко и прозрачно работала почта, ничего лишнего, все видно в какой папке новое письмо. Моментально открыаалась раньше почта до обновления, правильно реагировала на мои нажатия "удалить", "пересылать", "ответить" и т.п., а сейчас тааааааак думаееет, такое ощущение что приложение Андроид такое тяжелююющее.((((( И не могу уже зайти на домен почты (где почта закреплена за сайтом-магазином). Раньше у меня личная почта и почта магазина одновременно открыты на планшете. ВЕРНИТЕ ВЫБОР версии почты!!!!

как от вас избавиться?

Тимофей, служба поддержки
10 октября 2014, 03:10

Вы можете удалить ящик, зайдя в настройки и нажав внизу кнопку "Удалить".

А почему Вы хотите от нас избавиться?

vic.demyanenko2015
7 ноября 2014, 21:29

Великолепно!

После всех хэтихэ примочек в один "прекрасный" момент страница почты перешла на общение на неизвестном мне языке и как её заставить вернутся на русский неизвестно - все подменю и настройки тоже на каком-то тарабарском...:-(

19sergey68@nextmail.ru
11 ноября 2014, 18:04

Мне на пример от этого фотомага тошнит уже!Я не однократно спрашивал по эл.почте в присылаемых мне спам рассылках свой вопрос.В ответ - ни чего!

Зачем они ко мне обращаются,если не желают не то, что вести диалог, а даже ответить. 

Не магазин, а детский сад,полная несерьёзность по отношению к клиенту.

Не рекомендую связываться с "Фотомаг"!.

Дайте возможность пользоваться полным интерфейсом в почте!

Сделайте кнопку фиксации полной версии! Если надо спрячьте её от новичков и бабушек где нибудь в десятом слое настроек, но верните удобную полную версию!

Тимофей, служба поддержки
9 декабря 2014, 17:18

Уточните, пожалуйста, а что с мобильной не так?

Исчезла возможность выбрать несколько писем из списка, чтобы удалить.

Может быть touch версия и хороша, но мне она сосем не подходит. Невозможность пользоваться полной версией убивает:((

Тимофей, служба поддержки
24 декабря 2014, 21:37

Как исчезла? Просто нажимайте на аватары отправителей – они будут отмечаться и появится возможность сразу несколько писем удалить.

Чего именно ещё не хватает в touch, уточните, пожалуйста.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как читая письмо в мобильной версии почты перейти на следующее или предыдущее письмо, не выходя в список писем?  В лайт версии внизу письма были соответствующие кнопки.  Android  4.4.2 браузеры UCbrowser и Chrome.
Тимофей, служба поддержки
30 декабря 2014, 18:27

Добрый! 

Увы, никак – только через список писем. Спасибо, направлю замечание разработчикам. 

Второй день проблемы:((( в почту с айпада совсем не зайти!!! Кошмар! до этого всегда пользовалась установленным браузером сафари. А теперь не знаю, что и делать.:((( 

Тимофей, служба поддержки
2 марта 2015, 18:18

Добрый день!
А что именно Вы видите при входе в Почту через Safari? Какаую-то ошибку или же почта не догружается?  

Мне нравится мобильная версия, кому ненравится переключайтесь на полную версию!!! 

Так об этом и речь: появляется дополнительное действие: переключиться на полную версию и это каждый раз...

Уже писали, но просто необходимо предусмотреть возможность использовать полную версию почты!!! В частности в мобильной версии неудобно то, что при открытии почты сразу открывается первое письмо, хотя может это крайне нежелательно!!!! В полной версии удобно работать с массивами писем, а не с каждым по отдельности...  не думаю что вам как разработчикам сложно предусмотреть запоминание этого параметра... 

Ужасный интерфейс почты, крайне неудобный.

Зачем вы свою хорошую привычную почту испортили так? На ноуте на работе привычная версия удобной почты, а на планшете это. Открывающее самое первое письмо. А это на 70 процентов всегда спам!!! 

Список входящих на полном экране - вот что важно, если мне важно содержимое, то я письмо сама открою. 

Верните как было - эта ваша почта для планшетов жутко бесит!!!

Тимофей, служба поддержки
14 августа 2015, 13:50

Здравствуйте! 

Большое спасибо за комментарии! Мы направили их команде сервиса, чтобы сделать почту на планшете удобней.

Вы своей команде сервиса выдайте на неделю по планшету и чтобы они почтой пользовались только с него. 

Желательно перед праздником каким-либо, чтобы первые 10 писем - это поздравления с днем Чего угодно Торжественного. Ну и конечно предложения по покупкам Важного и Ненужного. И на весь экран эта очень нужная красота открыта! И сбоку куцый список входящих, попробуй удали так, чтобы не открыть эти "важные-важные" письма. 

 

зы: переход на полную версию почту в планшете в самом низу мелким шрифтом, рядом с ссылкой на ваши новости. Очень неудобно, еле нашла + постоянно попадаю на ваш блог. 

И это невероятно раздражает. 

 

зызы: прям так и хочется написать:

Спонсор мобильной почты от Яндекса - Спам рассылки. Люди, не читая, удаляют ваши спам-письма? Мы это исправили.

stupeni-st,
Точно так!

А почему не оставили альтернативу выбора? Для меня нововведение неудобно и таких миллионы. Каждый раз вхожу в новый интерфейс и первым делом переключаюсь на полную версию, личео мне она не подходит, а время входа для работы с почтой увеличилась в два раза, это нормально? И куда после этого посоветуете в майл или гугл? Пока оценка за нововведения - неуд. Вместо того, чтобы развивать и совершенствовать старые наработки, Вы совершаете крутые виражи, а это как кувалдой по голове, в общем - незачёт...

Тимофей, служба поддержки
17 августа 2015, 19:30

Поймите, пожалуйста, что мобильные версии как раз предназначены для планшетов и мобильных устройств – время не стоит на месте, всё развивается, и на данный момент поддерживать стабильную работу Полной версии нет смысла, когда можно использовать адаптированные интерфейсы специально для мобильных платформ. Именно поэтому Полная версия у Вас дольше загружается. Мы не запрещаем использовать её, просто по умолчанию на всех мобильных устройствах включается соответствующая версия интерфейса. Скажите, пожалуйста, что именно не так с мобильной версией? Что бы Вы изменили?

Тимофей, служба поддержки,
Я так понимаю сколько бы люди вас не просили  вы как упрямый баран кричите что мобильная версия лучше и  прислушиваться к пользователям не хотите. А всего лишь нужно сделать чтобы  люди сами могли  выбирать с какой версией им работать с полной или мобильной. Не надо надвязывать им свое мнение. Просто сделайте то что они просят. Сделай чтобы  можно было бы по умолчанию выставлять  полную  или могильную версию и тогда люди вам скажут ОГРОМНОЕ спасибо.

постоянно пишите "работаем", "переработаем", как работала плохо мобильная версия, так и работает, загрузка занимает больше времени, чем полная версия, ВЕРНИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ ОТКРЫВАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ, а то уйду на mail.

Мне не нравится новая версия почты для планшетов. Очень не удобно! Мне удобно работать только в полной почте. А тут и сами письма открываются, хотя не хочу и мелко все и просто ужас

Как включить на браузере сафари полную версия почты на постоянно,
Не удобно каждый раз переключать с мобильной на полную версию.
На айпад аир вешает сафари на мертво! Стыдно должно быть!
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 18:56
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, речь о полной версии или touch? Если о полной, то мы не можем гарантировать корректность её работы, так как мобильный браузер не поддерживает всех необходимых технологий для её корректной работы. А если речь о touch - то это может быть и ошибкой. 
Конечно на мобильной! Если так будет продолжаться Яндекс потеряет всю яблочную аудиторию. 
Тимофей, служба поддержки
21 июня 2016, 10:57
Сожалею, что поведение почты вызвало у вас недовольство и негативные эмоции. Мы совсем этого не хотели. Главной нашей задачей было создание более удобного интерфейса - touch для планшетов, который бы мог потреблять меньше трафика, лучше работать в условиях плохой связи. Именно поэтому при входе в ящик с планшетов предлагаем эту версию пользователям, а полную оставляем для больших экранов домашних ПК или ноутбуков. 
Если у Вас есть какие-либо пожелания относительно того, чего не хватает в touch-версии, мы с удовольствием их рассмотрим.
Тимофей, служба поддержки,
Уважаемые! Как вы не поймёте, что людям в большинстве своем, удобней работать с полной версией! Почему  же не пойти на встречу и не сделать всего навсего активным выбор для клиента полной или мобильной версии!? Это похоже уже на "Палату #6" А.П.ЧЕХОВА!
Белоусова Марина
23 сентября 2016, 19:26
Здравствуйте! С недавнего времени почта на компьютере автоматически открывается в варианте для планшета, приходится каждый раз вручную менять версию на полную. В настройках ничего не меняла.
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 17:56
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, какой адрес Вы указали в качестве закладки-входа в ящик.
Адрес должен быть таким: https://mail.yandex.ru/
Белоусова Марина
2 октября 2016, 12:06
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо! Адрес был другой, видимо, сбился. И почта открывалась в версии для планшета.
Как удалить все входящие сразу, не открывая
Тимофей, служба поддержки
9 ноября 2016, 18:36
Вы можете зайти в настройки, например, в раздел "Папки и метки", выбрать папку "Входящие" и нажать "Очистить". Подходит Вам такой вариант?
Не могу открыть почту на планшете вообще , что делать?

Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2016, 17:00
Уточните, пожалуйста, речь идет о мобильной веб-версии или о приложении? Вы видите какую-то ошибку? Процитируйте её текст, пожалуйста, или покажите нам снимок экрана, если есть такая возможность. Чем подробнее Вы опишите ситуацию, тем больше вероятности, что я смогу Вам помочь.
как поставить пароль на яндекс почту чтоб могла читать только я
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 16:04
Добрый день!
Чтобы я смог направить точную инструкцию, необходимо понять, каким именно образом Вы используете почту на телефоне. Уточните, пожалуйста, Вы используете приложение? Или же Вы пользуетесь почтой через браузер?
Андроид. Опера.
Список папок не листается. Список писем не листается. Верхнее письмо в папке открывается автоматом. Вот это вот все как убрать?
Тимофей, служба поддержки
7 февраля, 19:03
Не могли бы Вы уточнить, речь идёт о мобильном приложении Яндекс.Почты или о мобильном веб-интерфейсе (в браузере)?
В браузере. Опера.
Тимофей, служба поддержки
16 февраля, 00:31
А версию не могли бы уточнить? Кроме того, укажите, пожалуйста, проблемы возникают в полной версии почты на устройстве или в мобильной? При попытке пролистать письма или папки ничего не происходит, страница не двигается, или Вы наблюдаете какие-то ошибки?
Здравствуйте!
Случайно нажала на кнопку "Лёгкая версия", она мне не понравилась и я перешла на полную версию. Теперь при перезагрузке страницы у меня всегда открывается лёгкая неудобная версия. Браузер Гугл Хром. Помогите, пожалуйста.
Тимофей, служба поддержки
27 февраля, 15:26
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, речь идет о Почте на телефоне или же на компьютере? 
Коменты с 14 года,  а воз и ныне там.  Сделайте кнопку для принудительного отключения touch версии на мобильном устройстве. Не надо ничего исправлять и спрашивать, что не нравится. Просто отключение,  для тех кому эта версия не удобна по личным,  техническим или прочим причинам. 
Тимофей, служба поддержки
28 августа, 16:07
Добрый день!

Полная версия Почты не предназначена для работы на мобильных устройствах. Мобильные браузеры технически устроены так, что полная версия Почты может работать некорректно. Поэтому на телефонах и планшетах стоит использовать мобильную версию, по умолчанию будет открываться именно она. 
volkoff.vyaieslaw2018
7 сентября, 12:29
Да ладно я уже отдахнул!