Блог Почты

Карты в письмах

9 июля 2014, 13:03
Случалось ли вам получать письма с адресами? Не теми, что в строке отправителя или получателя, а географическими. Например, «ваши образцы готовы, забрать их можно по адресу ул.Академика Будкера, 3» или «наш офис находится в Москве, ул.Льва Толстого, дом 16». Чтобы понять, как туда добраться, вы, скорее всего, скопируете адрес и поищете информацию на Яндекс.Картах.

Теперь, когда вам придёт письмо, Яндекс.Почта автоматически определит и подчеркнёт в нём адрес.



А по клику - покажет его на карте.



Из письма вы можете быстро перейти на Яндекс.Карты, чтобы построить маршрут на машине или общественном транспорте. Тем, кто предпочитает метро, Почта поможет найти ближайшую станцию.

Карту также можно распечатать, не покидая страницы письма.

Для распознавания адресов используется совершенно новая, экспериментальная технология, не имеющая аналогов на других почтовых сервисах. Мы будем рады вашим замечаниям и предложениям, чтобы сделать эту технологию ещё точнее.
108 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Forefox 30.0  - просто пустое белое окошко (проверенные города: Москва, Омск, Сочи)

Opera 22.0  - просто пустое белое окошко (проверенные города: Москва, Омск, Сочи)

Chrome 35.0 - просто пустое белое окошко (проверенные города: Омск, Сочи), город Москва - работает.

Да-да, та же фигня и в Благовещенске и Хэйхэ. Если нажать «Распечатать», то там карта есть.
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:49

Спасибо, всё проверим!

Тимофей, служба поддержки
14 июля 2014, 16:25

К Вам та же просьба. Пожалуйста, перешлите нам пример такого письма целиком с неотображаемым адресом. 

Для этого откройте письмо и воспользуйтесь кнопкой «Переслать» в верхней панели инструментов, в поле «Кому» укажите mail@support.yandex.ru. Не забудьте перед отправкой установить галочку в пункте «Отправить в виде вложения». 

Благодарю!

Как установить данную функцию для определения фактического адреса по адресу электронной почты? 

дядя, эта функция доступна для работников спецслужб и ты, по аватару, там тусишь!!! А вааще вопрос хороший, ждём ответа по теме.

Если письмо не посылалось через вебинтерфейс какой-либо почты, а непосредственно с компьютера пользователя, то можно узнать максимум ИП отправителя, по нему провайдера и примерный район покрытия. Если провайдер имеет динамические ИП, что чаще всего и бывает, диапазон широкий, иначе - искать на форуме провайдера. Для поверхностного взгляда любым геосервисом можно воспользоваться, например ipgeobase.ru

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:49

Спасибо за информацию, будем разбираться!

Тимофей, служба поддержки
14 июля 2014, 16:24

Пожалуйста, перешлите нам пример такого письма целиком, чтобы мы смогли на конкретном примере проверить причины проблемы. 
Для этого откройте письмо и воспользуйтесь кнопкой «Переслать» в верхней панели инструментов, в поле «Кому» укажите mail@support.yandex.ru. Не забудьте перед отправкой установить галочку в пункте «Отправить в виде вложения». 

Заранее спасибо!

Можно ли как-то отключить данную функцию?

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:56

Отключить данную функцию на данный момент нельзя. Уточните, пожалуйста, чем именно она Вам неудобна?

Не удобно копировать адрес, а для меня это очень важно.

Тимофей, служба поддержки
23 июля 2014, 05:15

Спасибо, передам Ваше замечание специалистам!

Фраза "на Никитской" из недавнего письма автосослалась на место в Костроме (я имел в виду московскую Б.Никитскую), хотя я бы предпочел, чтобы она никуда не ссылалась. То есть употребление в письме любого географического наименования всуе грозит запутать читателя после того, как будут автопроставлены ссылки.

Тимофей, служба поддержки
23 июля 2014, 05:10

Пожалуйста, напишите нам с примером письма на странице обратной связи – это поможет нам разобраться в причинах ситуации и улучшить алгоритмы распознавания. Заранее благодарю!

А что тут разбираться ? В разных городах есть совпадающие названия , мне тоже предлагалось поехать к чёрту-на-куличики, хотя я об этом не просил.

Я думаю это очень с экономит время

 

Класс! Хорошая задумка! :-D(+1)

сделайте приложение чтобю можно было передавать гпс координаты друг другу)

Иванцов Владимир
9 июля 2014, 17:20

Бред. Я всю Москву исколесил, используя только бумажные схемы. И ни каких неудобств не испытывал.  

Никита Луканин
10 июля 2014, 12:21
Уважаемый, всем теперь стоит следовать вашему примеру или что? Не понял смысла комментария...
Яндекс.Браузер версии 14.7.1916.14476 beta (bcb67e9) не работает. Адрес в г. Ростов-на-Дону
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 16:12

Спасибо, будем разбираться!

Yurchentay1977@yandex.com
18 августа 2014, 09:31

(B)Здорова землячок! У меня не растет с браузером тоже. Какую версию поставить для 7 ?    [:]||||[:]      

Привет. ЭТОЯ СЕРГЕЙ С ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА.

Неплохо.

Интересно, а когда Я.ру закроется, КАК вы будете оповещать пользователей о событиях в Почте?

Тимофей, служба поддержки
14 июля 2014, 16:46

Точно так же: блог Яндекс.Почты со всеми существующими сообщениями переедет на новый интерфейс, такой же, как у основного блога Яндекса http://blog.yandex.ru

Не может не радовать, что хотя бы тут - остался старый интерфейс комментариев. Тот - совершенно невменяем.

Хорошая функция! спасибо!

Но еще очень хотелось бы иметь возможность добавлять любое письмо в календарь одной кнопкой, даже если в нем нет автоматически распознанной даты, срока и т.п.

Причем в мобильной почте тоже!

Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 15:42

Рады, что Вы оценили новую функцию! Спасибо, и это Ваше предложение передам нашим специалистам. 

AlexanderGolovine
9 июля 2014, 20:30
Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что при отправке письма (а если быть точнее, то при ответе на письмо через быструю форму) с какими-либо вложениям — страница плавно скролится в низ и показывает текст только что отправленного письма, однако вложения не отображается и, честно говоря, иногда это пугает — начинаешь думать, а точно ли ты приложил нужные файлы?

Также хотелось бы увеличить загрузку фотографий без Яндекс.Диска до 15-20шт, поскольку фотографии отправляю часто, а когда загружаются фотографии на Яндекс.Диск, то их не удобно открывать, да и скачивать тоже, тем, кто не пользуется Яндекс.Почтой
Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 15:39

Александр!

Давайте разбираться. Прикрепленные вложения должны располагаться справа от поля для ввода быстрого ответа и "прилипать" даже при скролле письма. Если что-то работает не так, пожалуйста, прикрепите в ответный мне комментарий скриншот проблемы и проверьте, повторяется ли она в других браузерах. 

Что же касается Я.Диска и Почты, увы, на данный момент увеличить количество прикрепляемых файлов (точнее, их объём) пока невозможно из-за ограничений на принимающих серверах. Подробнее о причинах этого ограничения Вы можете прочитать в нашей Помощи.  

AlexanderGolovine
12 июля 2014, 02:41
До отправки всё ок. Я имею ввиду после отправки письма с какими-либо вложениями появляется анимация скролла вниз и плавно появляется текст только что отправленного письма, только вот файлов не видно, если они добавлялись к письмо в быстрой форме — нужно заходить в папку «отправленные» и только там можно лицезреть полноценное письмо, которое было только что отправлено (со всеми вложениями) :)
Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 16:29

Александр! Спасибо, понял Вас :)

Направлю Ваш комментарий в качестве замечания команде Я.Почты – его обязательно рассмотрят!

Ух-ты. До чего дошёл прогресс

Мне, правда, без надобности. Но впечатляет.

Передайте там в курилке своим колегам, что инфейс Я.фоток по -прежнему ужасен, а убийство Я.ру  разочаровывает уже  всей системой Яндекса. Казался таким надёжным.

Не совсем в тему, но пишу сюда, потому что это самая последняя нвоость.

Можете ли вы добавить все закладки из яндекс браузера в web интерфейс яндекс.почты (хотя бы декстопной версии)? А то получается, что синхронизация ПК и смартфона идет через привязку к моему логину, но вот с другого компьютера, на котором я разово хочу найти нужную мне ссылку (она есть у меня в закалдках) сделать этого не могу.

Очень удобно сделали яндекс диск прямо в почте, вот и закладки бы туда еще.

Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 14:53

Спасибо за предложение, я передам его нашим разработчикам и специалистам! 

ТД Ростбел Bobcat Terex
10 июля 2014, 13:42

Ай да, догоним и перегоним Гуугл, честно перешел с Гуггла по патриотическим идеям , но в итоге Яндекс сильно работает , дай вам Бог помощь развиться сильнее чем остальные. Многи е фишки реально интересней сделаны на Яндексе (почты и не только касаеться) правда весь кайф возможен только на Яндекс Браузере (ФайрФокс не тянет многие фишки - ... а может и к лучшему ) Пусть лучше НАШ браузер будет КРУЧЕ всех.

 

Есть идея для Яндекса, Чтобы не мучить Яндекс Почта приложение и помимо улучшений для Браузера улучшать и его (Двойная работа да еще разные виды кода) лучше сделать маленькие PUSH програмки оповещения о приходе почты на мобильных (чтобы как письмо пришло сразу видно было - пока я к примеру использую для этого само приложение но все равно после открываю в браузере, там больше всех фишек и возможностей) а при нажатии на кнопку опопвещения ОТкрывался бы Яндекс Браузер для Мобильного  и все Фишки уже там. (кто скажет не хочу пользоваться именно этим браузером , пусть для Супер фишек использует именно только Яндекс Браузер - заодно потихоньку привыкать будет, а там и синхронизацию с ФаерФокса на Яндекс перенесет(собственный опыт)) а остальное открывает на других браузерах. 

Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 14:43

Спасибо за интерес к нашим сервисам – фидбек нам всегда очень важен!

Я передам Ваши замечания и предложения по работе приложения и браузера. Сейчас мы занимаемся разработкой и когда всё будет готово, то обязательно напишем об этом в нашем блоге. Ещё раз спасибо!

это что. я к интерфейсу gmail до сих пор привыкнуть не могу, хотя пользуюсь гмэйлом со времени его открытия - всегда путаюсь, где там кнопка "New Mail" (а оно называется "compose"!), где там пометка "mark as read" (спрятана глубоко в меню.. зато ненужное мне "archive" и "mark as spam" - все на виду.. иконки у гмэйла вообще неинтуитивные), и третье - выделение сразу нескольких писем - на яндексе зажал кнопку и выделил все, что нужно, а в гмэйле прокликивать нужно.. т.к. если зажать кнопку - сообщение "тянется", а не выделяются соседние.

а на яндексе все уютненько)

 

Выговорился

Тимофей, служба поддержки
27 июля 2014, 00:06

;-)

это отлично!!!

абсолютно ненужный наворот

Простите за оффтопик, но куда переедут ваши страницы в связи с закрытием Я.ру? На ЖЖ, в корпоративную область Яндекса, или всё же останутся здесь как исключение?

Тимофей, служба поддержки
23 июля 2014, 05:12

Яндекс.Почты со всеми существующими сообщениями переедет на новый интерфейс, такой же, как у основного блога Яндексаhttp://blog.yandex.ru

Привет

нахуй карты в письмах

Друзья! Давно хотел спросить, почему присутствует лишь функция уведомления о получении письма? Она же чисто технарям интересна раз в году, на этот запрос сразу отвечает почтовый сервер, когда письмо в ящик получателя падает, и всё. Самой актуальной - подтверждения прочтения - нет.

У мейлру есть и работает, а у нас нет. Нехорошо.

Подскажите, можно ли (и как) отключить эту функцию в одном конкретном письме?

Функция, безусловно, полезная, но может испортить стилевое оформление письма или привести к "поехавшей" вёрстке.

Тимофей, служба поддержки
27 июля 2014, 00:17

Отключить нельзя. Напишите нам, пожалуйста, обращение через форму связи – мы обязательно всё проверим и разберёмся!

Уважаемый Тимофей! Был бы признателен, если бы к мнению тех, кому не по душе новая фича, прислушались и все-таки сделали функцию отключения данного нововведения. Почему я могу отключить все эти автопоказывания авок с разными соцсетями, которые прикручены к почте того или иного адресата, но не могу отключить то, что меня явно раздражает, а именно, - функцию автопривязки написанного адреса к картам? Почему нужно давать людям чувствовать себя лишний раз "под колпаком у Мюллера"? 

Тимофей, служба поддержки
31 июля 2014, 03:11

Спасибо за отзыв, я передам его в качестве предложения нашим разработчикам!

Удалённый пользователь
11 августа 2014, 16:45

Согласна.
Функция отключения будет весьма полезна.
Подумайте над этим.

Значит, как совать нос в письма, так это система может, а как из блога кляузу принять, так спецформу надо заполнять ?
Передайте разработчикам , чтоб автопересыл себе настроили по ключевым бранным словам.

как вы правы!!!

Ув. Тимофей ЖДЁМ ОТВЕТА  НА ПИСЬМО ОТ mister.pau4ok и sgk-urepB-)

Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2014, 11:54

Здравствуйте!

Уточните, с какого точно адреса Вы писали нам письмо и куда? К сожалению, не могу найти письма ни от одного указанного Вами логина.

На всякий случай продублируйте своё обращение напрямую на наш адрес mail@support.yandex.ru.

Останется ли почта после закрытия Я.ру?
Тимофей, служба поддержки
27 июля 2014, 00:10

Да, конечно – это два разных сервиса. 

здорово

А если я не хочу чтобы получатель знал моё местоположение? Я считаю что это не должно абсолютно никого касаться. Вам не кажется что залезать в личное пространство человека - это граничит с гражданским правом?

и к тому же есть статья 27 конституции РФ. 

Я не хочу чтобы яндекс залезал в моё личное пространство и видел откуда я пишу письма. Это принципиальная позиция

А кто сказал, что функция будет отображать ваше местоположение? Не пишите чушь.

признаю. я  был неадекват

Уважаемый Тимофей, вы не могли бы подсказать, предвидится или нет в дальнейшем такая функция как смс оповещение о новых письмах в почте. Заранее спасибо за ответ)

Тимофей, служба поддержки
19 августа 2014, 03:11

Такая возможность есть, но настраивается это не самым простым способом. Сначала Вам нужно уточнить специальный адрес для Вашего номера у мобильного оператора. Затем создать правило уведомлений на странице правил и подтвердить его. После этого смс будут оповещать Вас о приходе писем. 

Если у Вас возникнут сложности или вопросы, то напишите мне здесь или в поддержку – обязательно постараемся Вам помочь!

Как это отключить?

Тимофей, служба поддержки
19 августа 2014, 03:07

Отключить никак нельзя. Уточните, пожалуйста, чем именно Вам неудобно это новшество?

Это очень удобно, спасибо за новую функцию

Здравствуйте. А можно эту функцию (распознования адреса) отключить.

Мне с ней не удобно работать в почте.

Если можно, то как и где?

 

А так вообще прикольная новинка.

Отключить эту функцию невозможно. Расскажите, пожалуйста, какие неудобства она Вам доставляет?

Я часто отправляю письма и посылки. И мне по эл.почте присылают адрес получателя и я его из письма копирую в Word, что б распечатать кому и куда отправляется. А когда текст алреса выделен и эмблема с сылкой на карту это неудобно мне. Часто получается сто мне нужно выделить только улицу и дом что б скопировать в буфер, а получается что меня перебрасывает по ссылке на карту...

О неудобствах. По привычке привожу в письме только название улицы (без указания города, т.к. моим адресатам и так ясно), а Ваша Яндекс-почта автоматом подставляет мне карту одноимённой улицы в областном центре - г.Екатеринбурге (вместо моего города).

А можно отключить функцию распознования адреса???

Можно с помощью карты узнавать , ГДЕ НАХОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК , КОТОРЫЙ ОТПРАВИЛ МНЕ ПИСЬМО

Нет, нельзя.

я не понимаю, как сделать так, чтобы она определяла адрес на карте?? У меня ничего автоматически не определяется, когда я пишу адрес... Еще мне интересно, как можно задать адрес со ссылкой на карту в подписе к письму?? Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
19 августа 2014, 03:09

Адрес определяется автоматически нашей системой в полученном письме. Попробуйте написать письмо самому себе и отправить (всё равно, где будет указан адрес: в теле письма или же подписи) – откройте Ваше же письмо в папке "Входящие" и Вы увидите, что к адресу автоматически прикрепилась карта. 

Добрый день. Адрес прописан в письме. Но при открытии нет ссылки на яндекс.карты. Помогите, как с этим справится..

Тимофей, служба поддержки
16 марта 2015, 23:27

Добрый! 

Напишите нам, пожалуйста, обращение в службу поддержки – мы запросим необходимые данные для решения проблемы. 

Офигеть!!!

Ашпе ОГОНЬ!!!!

Молодцы!

Прикольная штучка

Час добрый. Как можно отключить эту функцию? По привычке привожу в письме только название улицы (без указания города, т.к. моим адресатам и так ясно), а Ваша Яндекс-почта автоматом подставляет мне карту одноимённой улицы в областном центре - г.Екатеринбурге.

Great B-)
I hope Yandex maps expand their locations coverage to Pakistan.

Как отключить эту ненужную функцию?

 

Тимофей, служба поддержки
28 августа 2014, 03:15

Здравствуйте! Отключить подсветку адресов невозможно. Расскажите, пожалуйста, с чем связано такое желание?

если написать адрес Профсоюзная д. 140  к. 1 

то он его покажет как Профсоюзная д. 1 - это не правильно 

Тимофей, служба поддержки
29 августа 2014, 18:08

Не могли бы Вы процитировать более полный текст письма, а также показать, как проблема выглядит у Вас? Сделать это можно при помощи снимка экрана. К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему.

Также скажите, пожалуйста, свой IP со страницы http://inet.ya.ru

Добрый день!

Очень неудобная функция, т.к. она вырывает адрес из контекста и в 8 случаях из 10 точка на карте не соответствует адресу, имеющемуся в виду, во всяком случае, в наших письмах это именно так.

Возможно ли ее отключить?

Тимофей, служба поддержки
22 октября 2014, 16:37

Добрый!
Отключить нельзя. Если есть какие-то неточности или ошибки, то мы всё обязательно проверим – напишите нам, пожалуйста, с конкретными примерами в службу поддержки

Алексеев Алексей
11 ноября 2014, 10:01

Я болдею от ЯндексПочты. Просто фантастика!!!

suhanoff.serega2010
16 ноября 2014, 10:37

 

 
HTML код для вашей реферальной картинки (РАЗМЕР: 468x60)

http://money-birds.in/?i=73349" target=_blank>http://money-birds.in/banners/468x60/banner_3.jpg" alt="Прибыль каждые 10 минут!">

Час добрый. Как можно отключить эту функцию? Она всё время привязывает адреса в письме к областному центру, хотя речь идёт об одноимённых улицах в одном из городов области. Иногда, впрочем, в Яндексе выскакивает окошко с просьбой подтвердить своё местоположение. Начинаешь вводить вручную название своего города, дальше появляется раскрывающийся список, кликаешь по нужному городу... и так - каждый день! Надоело. А иногда окошко с запросом вообще не появляется. Народ уже пытается по-разному бороться с этой злобной функцией: например, в тексте письма вместо "ул. Ленина" пишет "ул. Л е н ина" или "ул. Л_е_н_ина" и т.д. Но проще всего было бы создать выключатель этой функции, чтобы жители областей не мучились.

Тимофей, служба поддержки
20 ноября 2014, 22:59

Здравствуйте! Отключить опцию никак нельзя. Но Вы можете написать нам обращение с примерами – я или мои коллеги разберутся в данной ситуации. 

alexand.iwanow2014
21 ноября 2014, 22:21

почему интернет стал обманом

это как волшебство - нельзя слишком много хотеть и мало делать, но люди ведутся...

это природа человека, работайте над собой! удачи!;-)

отличная новость!

Три года назад у нас изменился адрес в связи с переименованием улицы. Старый адрес: Анапа, ул. Тургенева 244 к-33 сменили на новый - Анапа, ул. Гоголя дом-251. Я написал Вам, в Новител, в gugle maps, с просьбой внести коррективы в адрес на картах.
Отреагировал только Новител. Еще раз обращаюсь с просьбой - внесите, пожалуйста, коррективы в карты. Или это делается у Вас раз в 10-15 лет?
С уважением, Е Гик. 353440, Анапа, Краснодарский край, ул. Гоголя д 251
У меня адрес Республика Беларусь, Витебская область, 211387 г.Орша, ул. Могилёвская, д.100

в письмах адрес не превращается в ссылку на карту с местонахождением. Что делать?
Отправляю письмо, в нем адрес "пр. Ленина, 111", он мне показывает карту Нижнего Новгорода, хотя город ему никто не указывал. В результате у людей неверная информация. Дописывать город - это ломать верстку, да и не нужно это, город ясен из контекста. Как отключить это, может, тэг какой есть?
Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 13:39
Добрый день!
Если кроме адреса в письме нет города, то покажется ближайший населённый пункт к тому, где находится получатель или отправитель.
Отключить, увы, не получится, пока. Но в новом интерфейсе почты этот алгоритм обязательно продумаем!
Тимофей, служба поддержки,
ОК, не критично, но все же несколько писем с неверной информацией ушло. Будем иметь в виду. Спасибо!
Ни один адрес не распознается что я делаю не так?
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 15:50
Добрый день!
Пока в новом интерфейсе эта функция не реализована, поэтому карта показываться не будет. Следите за обновлениями!
Добрый день!
как отключить данную функцию? 
Чем мешает - Мешает копировать адрес для вставки в другую программу, приходится переписывать адреса вручную.
Обещали добавить возможность отключения.
Тимофей, служба поддержки
3 февраля, 15:08
Добрый день!
Отключить данную функцию не получится, такой возможности в Почте пока нет. Передал Ваши замечания относительно отключения виджета и копирования адреса команде. Спасибо! 
michael.demenshin
7 февраля, 16:00
Есть ли возможность блокировать обработку адреса со стороны отправителя при верстке письма? А то в ряде случаев такая подстановка рвет в клочья верстку, которая нормально отображается во всех остальных браузерах и почтовых клиентах.
Тимофей, служба поддержки
16 февраля, 00:24
К сожалению, технически это сделать с нашей стороны невозможно. Не могли бы Вы подробнее описать, что происходит с вёрсткой и как это выглядит? Может быть, у Вас получится сделать снимок экрана?