Блог Почты

Новый компактный режим Яндекс.Почты

Для тех, кто нуждается в возможности сосредоточиться на списке писем, ни на что не отвлекаясь, в Яндекс.Почте есть возможность сделать список папок компактнее. Это сэкономит место и позволит ещё быстрее работать с Почтой.


Просто кликните по стрелочке над списком папок.

101 комментарий
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:33

Круто! Уже давно пора было это сделать, на самом деле :)

 

Проблема в том, что этот режим, на мой взгляд, гораздо нужнее в деловом интерфейсе. В трехколоночном как минимум.

Планируется? Если да, то когда?

Поддерживаю

Андрей Воробьев
28 января 2016, 00:33

[:]||||||[:]

поддерживаю.

точно, в деловом!

Имхо, в трехколоночном нужно Входищие и т.п. поднять наверх, и оставить две колонки.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Увы, планами и сроками мы не можем поделиться.

Если реализуем, то сразу же напишем об этом в блоге! :-)

Класс! Яху недавно так сделал, а потом переделал под АОЛ.

А какая у этого горячая клавиша? 

Да, сделали на славу.

Вот что  действительно ооочень не хватает в почте Яндекс (у яху есть, но  не очень... пример http://prntscr.com/4j7rxt), так это внутренннего блокнота, где можно хранить заметки разные, по типу Эвернота, только упрощенного. Если бы это реализовать, то половина может съехать с Эвернота.

Это предложение. Хотя вы и так это знаете наверное, но не хватает рук и времени...

 

Такой «блокнот» называется «Мои дела». Ищите их в «Яндекс.Календаре».

Софья Белявская
28 января 2016, 00:34

Не вижу у себя Календаря... Где его найти?

Это вообще не то, это просто короткие записи о том, что надо сделать.

А если мне надо много там в записи хранить, да по папочкам...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Спасибо большое, передам Ваше предложение разработчикам!

Это то, из-за чего приходится пользоваться гуглом документами и Эверноутом.

Яндекс, думаю, легко справится с этим. Здесь просто вопрос приоритетов...

Поддерживаю

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Можно, например, воспользоваться Живыми письмами.

Может я что запретное скажу, но мне бы там все пароли сложить по категориям, доспупы разные, да мало теперь информации на нас приходит, как такое сделать в "Мои дела" и "Живые письма" http://i.imgur.com/dzrawpF.png

 

+100500

Очень нужен такой блокнот, Мои дела - совсем не то, мне ненужна привязка к дате, мне просто нужен блокнотик, чтобы инфа хранилась в сети и была, соответственно, доступна из любого места. Сейчас использую для этого Живые письма, но сами понимаете, что это не совсем то.

полддерживаю

Перешёл на Яндекс! Это мои санкции в отношении империалистов!

Даже сделал кривенькие плакаты "Я – патриот!" в поддержку Яндекса

http://prntscr.com/4j7t48 (правда надо было написать "сервис", а не "сервер")

Хм, а какое отчество у Патриотова? ;-)

Александр, очень глубоко..., поясните ваш комментарий.

Очень нужная вещь. Жаль что не сделали в деловом интерфейсе, но искренне верю, что скоро будет и там :)

Присоединяюсь

Добрый день!

 

Режим действительно хороший, но при его использовании, я столкнулся с одной особенностью.

Как только стало возможным убрать (свернуть) названия папок, их символы стали отражаться в виде пиктограмм, причем отражались пиктограммы всех имеющихся папок, а не только папки "входящие" (как в вашем скриншоте).

Конечно, когда поступит в одну из других папок новое и непрочитанное письмо, папка так же станет видна в числе прочих. Однако хотелось бы видеть, отражение всех папок которые существуют в моем интерфейсе в не зависимости от того, есть ли в них новые непрочитанные письма или нет. Поскольку в соответсвии с настройками фильтров, есть письма которые помечаются как прочитанные автоматически, и их тоже необходимо просмаритвать, это удобнее сделать при отображении пиктограм всех папок, а не только папки "входящие".

Возможно ли сделать такую настройку?

Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Здравствуйте!
Подобная настройка уже есть: Вам нужно снять галочку с поля "Показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма" и сохранить изменения.  

Добрый день, Тимофей! Большое спасибо за оказанную помощь,действительно все работает. 

Здравствуйте!

Меня стали исключать из подписок из-за того, что стоит мне только для сохранности письма и быстрого доступа к адресату перенести письмо в нужную папку, сразу выскакивает текст, что ВСЕ письма с этого адреса будут В ЭТОЙ ПАПКЕ собираться, ВСЁ! Я этих писем вообще не вижу! Убрали список ВСЕХ моих адресных папок, я могу только их находить справа для перекладывания и всё! Когда приходит новое письмо, я его просто не вижу! Как мне ЗАКРЕПИТЬ ПОСТОЯННО СПИСОК ВСЕХ АДРЕСНЫХ ПАПОК слева, как это раньше у меня было??? Не вижу нужной кнопки для этого действия!!!

Я с Яндексом уже, наверное, больше 15 лет. Второй почтовый ящик. Первый куда-то потерялся ))) Всегда меня Яндекс радовал и не перестает. Есть на Гугле почте и на майле, все переадресовывается сюда. Словом, если бы некоторые порталы не настаивали на привязке к почте, я бы Яндексу не "изменил" ))) Хотя со сбором с других ящиков и не "изменяю" ))) 

Вижу колонку из тридцати одинаковых значков папок. Я даже не знаю, какую и кликнуть то... http://firepic.org/?v=5.2014-09-03_ayo9nbkg3xeb.jpg Почту обожаю, но конкретно это нововведение мне ничего не даёт.

точно такая же ситуация :)

Друзья, а можно ли как-то увеличить хранение Спама до 30 дней? 10 дней - совсем несерьёзно, не успеваю там копаться...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Увы, на данный момент нет. Но я непременно направлю Ваш комментарий в виде предложения нашим специалистам. Спасибо!

Тимофею, служба поддержки.
Здравствуйте! Не нашёл более и где можно обратиться со своим, по другой теме (но связанное с почтой Яндекс), вопросом. Тимофей, скажите! Есть или как настроить Яндекс.почту чтобы во вновь созданной папке иконки (имя) отображались как в папке "Отправленные", а не как моя иконка с именем? Мне это важно для того, чтобы я мог видеть кому отправлял КП и какое. А если всё оставить в папке "Отправленные", то эти не многие письма потеряются в общей массе и тогда придётся все страницы просматривать в поиске.
С уважением, Владимир!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34

хаха

Верхний тулбар стал в два раза шире, и теперь нельзя скрыть верхний тулбар с ссылками ( поиск, почта, диск, мой круг, фотки, итд.)

 

Это неудобно. Раньше в углу был + который позволял его сворачивать.  

Также теперь постоянно видно количество писем. Когда у тебя в ящике более несколько тысяч писем – для чего мне эта информация? Раньше по тому же  + в угул она не отображалась.

Обновление неудобное. Не подумали про тех, кто этим плюсиком пользовался.

Поддержу.

Из-за этого перешёл полностью на деловой стиль почты, как более минималистичный.

Команда разрабов грешит тем, что принимает решения, которые существенно влияют на модус операнди без предоставления выбора, и уж тем более без малейшего обсуждения с пользовательской аудиторией.

А ведь многое реализуемо через индивидуальные стили, как, например, на главной странице Яндекса -- расположение и количество виджетов привязано к пользователю или к компу через куки.

Ощущение, что почта -- не в самом большом приоритете у руководства. Жаль, что прикручивание магазинов к маркету и окучивание таксистов в гораздо большем приоритете.

Абсолютно согласен.

Некоторой кастомизации действительно не хватает, да и как-то очень слабо развивается именна почта. Давно сижу на Яндексе, но вот этот момент расстраивает, конечно. Я думал, что это присуще только деловому стилю почты, так как пользуюсь только им, но нет, судя по комментариям здесь, и в обычном стиле тоже не все гладко.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Спасибо за замечание – я направлю его нашим разработчикам!

Добавьте настройки приема писем.

У меня отдельная папка для рассылок типа биглиона и т.п. письма сыпятся каждые 5 минут.

Также есть 4 ящика, с которых почта собирается.

Оповещения приходят слишком часто! Это не удобно!

Мне важно получать письма из папки "Входящие", для нее я бы оставил оповещения, для остальных, хорошо бы сделать по выбору.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Уточните, пожалуйста, о каких именно оповещениях идет речь? О тех, что всплывают внизу справа или же каких-то других?

angry-schoolboy-kmp
28 января 2016, 00:34

Отлично, спасибо! 

 

P.S. Блин, оставили Ярушный дизайн тут, аж за душу взяло(

Славненько.
Только непонятно почему не реализовали довольно очевидную вещь: чтобы когда скроллишь вниз экрана, кнопки папок оставались приколотыми на одном месте, а прокручивались только письма.
А то находясь внизу экрана приходится снова крутить вверх до списка папок, чтобы перепрыгнуть в какую-то из них.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Спасибо за замечание, передам его нашим специалистам Яндекс.Почты!

Сергей Михайлович
28 января 2016, 00:34

Всё хорошо, только вот кнопки быстрой очистки папок "Удалённые" и "Спам" реализовать бы при данном виде и совсем хорошо будет.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Спасибо за предложение, обязательно подумаем! 

Спасибо, что развиваете почту!

Только в предыдущем интерфейсе была возможность скрыть верхнюю шапку, которая реально не в кассу (мой круг, фотки, музыка) - кнопка [+] в верхнем правом углу. Для небольших разрешений это позволяло вместить на 3 письма больше, чем сейчас...

Было бы отлично дать возможность пользователям оставлять на экране почты только элементы работы с почтой

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Спасибо за комментарий! Я непременно передам Ваше замечание нашим разработчикам. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34

очень сыро - надо что бы отображались папки, а еще лучше настраиваемое отображение (как в гмайле)

я бы предпочел компактный режим обычному, но:

1 - я хочу видеть наличие сообщений в папке спам - увы, но еще нет таких спам фильтров, куда не улетают письма при регистрации на какой либо малоизвестный сайт

2 - категорически нужен бустрый доступ к корзине из компактного доступа. а так же и к черновикам и отправленным

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Попробуйте, пожалуйста, в настройках снять галочку "Показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма" и сохраните изменения – так Вы получите доступ ко всем папкам и в компактном режиме. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34

увы, галочки там нет, а папок не видно

 

http://i.imgur.com/jB4fGuY.png

http://i.imgur.com/zY7x0qn.png

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34

я вам больше скажу:

1 - галочка влияет на "расширенный" режим - да

2 - при переключении в компактный (та-дам!!) она сбрасывается в принципе!.. но папки не появляются

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34

встречный вопрос - был какой то режим одно время, аля аутлук, с областью чтения справа... можно его вернуть?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Да, конечно. В настройках оформления Вам нужно выбрать режим «справа от списка писем» или же «под списком писем». 

а не из-за этого перестала грузиться почта? только легкая версия - это на стационарном компе... ну ОООООчень неудобно...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Нет, не из-за этого. Давайте попробуем разобраться. Попробуйте, пожалуйста, отключить всевозможные используемые фаерволы/брэндмауэры/антивирусы и попробуйте ещё раз зайти в Почту.

Если это не поможет, то попробуйте зайти в Почту с другого браузера – также будет отображаться только Лёгкая версия?

 

Здравствуйте. Спасибо за быструю реакцию. Что такое фаерволы/брэндмауэры я не знаю, антивирус не влияет, смена гугл хром на мозилу не помогла. В Яндекс-браузере открылась компактная версия. Но я бы хотела продолжать пользоваться привычным гугл-хромом...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Здравствуйте! Тогда давайте разбираться более детально – пожалуйста, напишите нам обращение в службу поддержки, я или мои коллеги обязательно Вам помогут. 

Привет

1) Не вижу смысла в нововведенных иконках слева.

Неудобно. Никаких преимуществ не дает абсолютно.

2) Пожалуйста верните классную вещь - стрелочку которая убирала верхнюю ненужную полоску с линками.. вот это нововведение огорчило если честно.

3) Все равно спасибо за хорошую почту которой можно доверять!

 

Kai

 

DOGICA®

The world's only Free & Complete FIDO Encyclopedia of Dogs, Canines, Poochies and Puppies ❤

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Спасибо за замечания, передам их разработчикам!

Когда, наконец-то, появится возможность править тему полученного письма? Надоели уже письма без тем, либо с темами совсем не отражающими содержание.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Увы, когда сообщить не можем, но я обязательно передам Ваше предложение нашим специалистам. Спасибо!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:34

Удобное новшество. А еще можно было бы добавить:

• при прокрутке большого списка писем, вверху появляется шапка («Вверх—Написать—Проверить—Переслать и т.д.», почему бы не добавить туда поле поиска. Чтобы при необходимости найти письмо не нужно было скролить вверх или сделать это опционально, как с кнопками, которые можно добавлять в интерфейс.

 

Здравствуйте. Здорово, что есть компактные и легкие темы. Еще отлично, что яндекс сам ловит встречи в письмах и создаёт напоминания.

 

А сделайте, пожалуйста так, чтобы текст о встрече и напоминании не занимали так много места, там ненужная бежевая подложка, да и кофейная чашка там явно ни к чему, отъедает значительную часть экрана.
Хочу в "Лаконичной" теме оформления минимум картиночек, градиентов и прочих арабесок; только информация, пиктограммы и навигационные кнопки. Спасибо!

 

Вот картинка

Да, я поддерживаю это предложение! А еще хотелось бы автоматизировать отправку письма по дате и времени, т.е., к примеру, я готовлю письмо в пятницу вечером или субботу, но отправлять эти письма надо в рабочие дни. Так вот, пишу письма и сохраняю их в паке (например, черновики) и создаю правило: Данное письмо из такой-то паки, в такое-то число и время отправить и сохранить копию отправленого в папке "Отправленные". Эта функция очень пригодилась бы многим!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Вы можете при написании письма у нижней кнопки отправить нажать на иконку часов и выбрать дату и время отправки письма. Сначала письмо поместится в папку "Исходящие", а после фактической отправки появится в "Отправленных". Попробуйте – это очень удобно!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Здравствуйте!
Спасибо, обязательно передам Ваши замечания по событиям нашим менеджерам и разработчикам. 

Добрый день, подскажите можно ли настроить отправку смс уведомлений о получении почты?

My Sires :

Could I have Button -Switch

could for me for

so for read the use of English

Please for send to have me links for English-read

translatio

or tools for

 

for read english purpose.

 

Thanks very much :

 

Algebobbin@yandex.com

Guickman

Появится ли на почте IM messenger?

Егор Виноградов
28 января 2016, 00:34

Ого входящих :))

Удобней было бы ещё, чтоб область просмотра была

Алексей П.
28 января 2016, 00:34

Сделайте, наконец приложение для Андроида - Яндекс календарь, чтобы он нормально синхронизировался.

И браузерный календарь сделайте получше,

Поглядите, например, как это реализовано у Маил.ру

можно ли както отключить чтобы мои ответы на письма удалялись вместе со входящим письмом при его удалении. Хочу чтобы мой ответ сохранялся в отправленых а входящее письмо удалялось. А у меня оно почемуто удаляется вместе со входящим.  А еще хотелось бы отключить "цепочки

 писем" в интерфейсе почты когда псьма раскрываются сразу под списком пием входящих на одной странице. для меня эти цепочки не удобны и только путаницу наводят.

Анна Попытаева
28 января 2016, 00:34

Последние несколько дней почта открывается только в легкой версии. Проверяла на разных компьютерах с разной скоростью интернет-соединения. В чем дело? Очень неудобно. К чему тогда все эти обновления, если почта работает как 10 лет назад?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

А отключение антивирусов и фаерволов не помогает? Если нет, то будем разбираться. Напишите нам обращение в службу поддержки, пожалуйста, я или мои коллеги постараются помочь. 

Андрей Никитин
28 января 2016, 00:34
Возможно ли в "Правила обработки входящей почты" добавить в такие действия при выполнении условия как "оповещение по sms", оповещение по WhatsApp, Telegram, Viber? Уж очень хочется узнавать о некоторых письмах моментально.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Уведомление по SMS можно настроить с помощью специального адреса, который нужно узнать у мобильного оператора для Вашего номера телефона – этот адрес потом нужно вписать в поле правила "Уведомить по" и подтвердить. Тогда оповещения о новых письмах будут приходить на Ваш телефон в виде SMS-уведомлений. 

А куда делась кнопочка "Удалить" в конце читаемого письма? Письма бывают очень длинные и прокручивать их обратно очень утомительно, особенно если их много. Тем более что эта кнопка "удалить" еще и прячется во многих письмах в кнопку "еще".

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

"Удалить" спряталась за три точки в правом верхнем углу страницы прочтения письма. Попробуйте, пожалуйста. 


Мистер Блондин
28 января 2016, 00:34

Хорошая идеяB-).

 

всё отлично. давайте яндекс блоги назад ))

Исчезли МОИ папки на странице слева. Как их вернуть?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Попробуйте нажать на стрелочку у папки "Входящие" – появятся ли тогда папки?

Спасибо! Все получилось!

Старый марабу.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Всегда рад помочь!

что это

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Это – опция компактного вида, позволяющая экономить место на странице с письмами. 

Алла Лебедева
28 января 2016, 00:34

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Здравствуйте!

Это письмо — мошенническое. Не отвечайте на него и не выполняйте никаких действий, указанных в его тексте.

Мы уже приняли необходимые меры.

Верните старую почту -Вы подорвали мой небольшой бизнес , я не смог войти и оплить и посему одна головная боль у меня от ваших "выкрутасов " как всегда Вы хотели улучшить Юа получилось наоборот -0 я полностью с ВАМИ более на буду работать ... Александр Николаевич -жаль.. работала ранее почта  нормально

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Здравствуйте, Александр Николаевич!

Нам очень жаль, что у Вас возникли какие-то проблемы, давайте придумаем, как можно всё исправить!

Уточните, что именно не получилось у Вас оплатить? Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста, мы обязательно постараемся помочь!

Не могу вспомнить пароль старой почты. Там важные письма. ПОМОГИТЕ!!! 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:34

Добрый вечер!

Пожалуйста, попробуйте воспользоваться формой восстановления доступа. Если это не поможет, тогда напишите моим коллегам на странице обратной связи , нажав «Рекомендации не помогли». Они постараются помочь Вам!

Супер, красивый вид.