Блог Почты

Новая Яндекс.Почта для Android

Мир изменился — а значит, пора меняться и почте. Сегодня мы представляем новую Яндекс.Почту для Android.

Мы полностью переосмыслили интерфейс приложения. Все необходимые инструменты — папки, настройки, список аккаунтов — находятся на панели в левой части экрана. Удалять письма или помечать новые сообщения как прочитанные можно одним движением пальца.


Если у вас несколько почтовых ящиков на Яндексе, работать с ними можно одновременно. Например, чтобы проверить личную почту, не нужно выходить из рабочего аккаунта, и наоборот.

Для того чтобы определить, какой файл — картинка, таблица, документ — приложен к письму, открывать сообщение необязательно. Достаточно посмотреть на картинку-превью.


Часто бывает, что нужно быстро найти в почте определённое письмо. В этом случае в строку поиска обычно вводят слова из письма или имя его отправителя. В новой Яндекс.Почте для Android появились быстрые фильтры: с их помощью можно отыскать, например, все письма с электронными билетами или бронями отелей, не напечатав ни слова. Распознавать тип письма Яндекс.Почта умеет благодаря технологии «Маркер».


Новая Почта позволяет работать с письмами в офлайне — там, где нет Wi-Fi или сигнала сотовой сети. Она автоматически сохраняет ваши письма на устройстве и показывает их вам в любой момент: когда вы далеко за городом, в самолёте или в вагоне метро. Читайте в офлайне почту, пишите ответы — они отправятся, как только вы снова подключитесь к сети.

Скачать новую Яндекс.Почту для Android можно в Google Play или в Яндекс.Store.
281 комментарий
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:33

Не может быть! Свершилось! Господи, ты наконец-то услышал мои молитвы!

Спасибо большое, друзья! Мы оооочень долго этого ждали, но лучше ведь поздно, чем никогда, правда? :)

Ребята молодцы!

Согласен. Старый интерфейс был ну очень... старый.

Александр
28 января 2016, 00:33

(+1)

ООО "Теплострой"
28 января 2016, 00:33

Не понял причины такой радости то?

Александр Толмачев
28 января 2016, 00:33

Ждем обновления для iOS! А то пользоваться невозможно просто! :-O

Елена Уманец
28 января 2016, 00:33

(+1)

По-моему слишком много черного!
Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:33

Как удалить учетку в настройках или как-то еще. 

Долгий тап на учетной записи - нет реакции

Слайд - входим в настройки учетки

 

PS Если потербуется поправить пароль для Учетки, то предложит это дселать когда не сможет авторизоваться или есть секретный способ.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33
Редактирование учётных записей в Android централизированное: нужно зайти в настройки самой ОС, а там найти раздел «Учётные записи», где будет Яндекс.Паспорт.
Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:33

Да, действительно. Сто лет туда не заходил, подзабыл. Привычный шаблон работы с УЗ в программах рвется.... ;-)

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:33

Сразу замечания

1. Буквенные сокращения, которые отображаются при отсутсвии значков или аватаров, не соответствуют оным в десктопной веб-версии почты. По крайней мере, в трехколоночном интерфейсе. Это вводит в смятение и запутывает.

2. В списке писем отображаются не только картинки из вложений, но и картинки из HTML-содержимого письма. Это происходит не для всех HTML-писем и связано, вероятно, со способом вставки изображений в такие письма, но неудобств от этого при использовании приложения меньше не становится.

3. Почему нельзя сделать так, чтобы письма в папке "Входящие" не загружались, но уведомления приходили? Зачем было связывать эти опции для данной папки?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

1. Не могли бы Вы привести пример? Снимки двух вариантов одного письма, например.

2. Это и правда связано с тем, что некоторые картинки в теле письма вставлены как вложение к письму. Но разве это всегда плохо? Многие почтовые программы вставляют картинки в тело по умолчанию.

3. Это сделано, чтобы список писем быстрее загружался при открытии приложения. Расскажите, пожалуйста, почему Вы хотите отключить синхронизацию «Входящих»?

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:33

1. Да, конечно, могу: веб-интерфейс (Trinity) и моб. приложение.

2. Не могу себе представить ситуации, когда это могло бы быть хорошо. И тот факт, что в "Trinity" такие изображения не квалифицируются как вложения, это подтверждает. Ну, вы взгляните еще раз на скрин из мобильного приложения, и все поймете))

3. Ну, судя по названию и описанию этой группы настроек, речь идет о сохранении в кеш содержимого (контента) писем, а не списка писем. Мне вот совершенно не нужно, чтобы память устройства захламлялась всеми подряд письмами, подавляющее большинство которых мне больше никогда не понадобится. Если кратко, то офлайн-режим по дефолту мне будет только мешать.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо за информацию, я направлю её нашим специалистам. 

я девушка и желаю родить детей ты желаеш или нет

Я тоже думаю, что иконки из веб версии приятнее, поставьте их =) они компактнее и не добавляют столько свободного пространства. Кружки глаза режут.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:33

Я не совсем об этом писал, но с Вашим замечанием согласен полностью: кружки в данном случае не рулят)

Интерфейс интересный. Круто сделали!

Все красиво, но жаль, что так и проигнорировали Подписки RSS

Какой там рсс. Они скоро почту-то уничтожат как явление. Похалабудят с мигающими кнопочками пару лет и скажут, извините нынче не в моде, ящики забиты сплошным спамом из соц сетей, мы дообновлялись…

Махно Леонид
28 января 2016, 00:33

УВАЖАЙМЫЕ YANDEXПОЧТАЛЬОНЫ!!!

Теперь обновите для iOS(добавив поддержку iPad), это тоже будет  долгожданным событием

 

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Обновление для iOS обязательно будет, потерпите немного, пожалуйста :)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Скоро планируется?) Ждем очень

когда примерно?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

"Когда", увы, не могу сказать. 

Махно Леонид
28 января 2016, 00:33

Тимофей, уже прошло 4 месяца.....где же обновление?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Леонид, всё ещё работаем. Очень извиняемся за долгое ожидание – мы сами с нетерпением его ждем!

Махно Леонид
28 января 2016, 00:33

Ну тогда вообще в самый раз будет выпустить обновление 4 февраля, то есть спустя 2 года ровно)))

Махно Леонид
28 января 2016, 00:33

Ну раз создание обновления приложения для iOS занимает столь долгий период времени, то оно просто обязано быть ЛЕГЕН-подожди-подожди-ДАРНЫМ!!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Так и будет!

Махно Леонид
28 января 2016, 00:33

А сейчас, Тимофей, вы должны написать: "ВЫЗОВ ПРИНЯТ!!!"))))

Елена Уманец
28 января 2016, 00:33

(+1) я вообще думала, что ios быстрее обновят чем андроид;-(

Для Windows Phone что нибудь ожидается?

П.С. Согласен, Подписки очень нужная штука. Да и календарь что-то подзабыли.:-(

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Добрый день! Для Windows Phone пока что отдельного приложения создавать не планируется. Для WP версии 8 и выше мы постарались сделать удобный веб-интерфейс по адресу https://mail.yandex.ru/touch — адаптируем его под браузеры WP.

Спасибо, сам интерфейс веб-интерфейса для WP красивый. Однако в UC браузере, например, Яндекс.почта не открывается! Примерно на середине полоса загрузки под словом "Загрузка" останавливается, и это при стабильном Wi-fi соединении. Приходится менять Параметр веб-сайтов на "Рабочий стол", чтобы почту посмотреть (открывается лёгкая версия почты). Не особенно удобно.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Установите, пожалуйста, все обновления для WP, тогда красивая версия заработает и в UC, и в Internet Explorer.

В IE, кстати, открывается нормально, но я им не особенно пользуюсь.
Все обновления WP 8 стоят, когда будет WP 8.1. для моего телефона - интересный вопрос :-D
Благодарю за ответ)

кстати, если я правильно все понял, то с обновлением update 1/denim, что там в IE изменилось, и поэтому у меня почта всегда в лайт версии открывается

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Сообщите, пожалуйста, данные браузера и платформы, а а также уточните устройство – мы всё проверим. 

Яндекс.Почта - приветствую! И сразу то, что НЕпонравилось - с моей точки зрения ухудшилось!

1. Нет поворота экрана - Почта не поворачивается и не перестраивается! - Удобно писать емкие письма когда держишь двумя руками и набираешь двумя большими пальцами - теперь этого нет. Плохо.

2. Поставил компактный режим - и получил весь экран сереньким текстом, письма никак не разделены, - сплошная сливающаяся серость. Ну хоть бы пиксельную линеечку-разделитель между письмами. Иначе все сливается в один серый текст. Вы сами то видели этот режим?

3. Просмотр писем: "От" - кого (адрес) наезжает на дату и время, но главное - нет просмотра писем в простом текстовом режиме! Некотрые любители оформления писем так верстают html, что на экране идет мелкий текст, а при простом увеличении пальцами - все уезжает за края. Нужен простой вид писем "без оформления". Хорошо бы еще чтобы настройки шрифта почты можно было бы задавать.

4. Иконка самой почты стала более блеклой - сложенный конвертик почти не виден, - это так до кучи... :-)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Добрый день!

1. Поворот экрана просто не успели реализовать, но в следующих версиях исправим этот недостаток.

2. Мы подумаем над такой возможностью, спасибо!

3. Не могли бы Вы проиллюстрировать снимком экрана, как поля накладываются друг на друга? Над возможностью показывать письма в режиме «просто текст» мы подумаем, но, зачастую, при сложном html такая трансформация совсем не добавляет удобства чтения. Если html не умещается в рамки экрана, его можно «отдалить» или «приблизить» при помощи жестов пальцами по экрану. Кроме того, можно нажать «ответить» на сложно оформленном html-письме и посмотреть «просто текст» в цитате  — такой лёгкий обходной манёвр :)

4. Над иконкой ещё поработаем :)

Тимофей, спасибо за ответ. Вот скриншот: https://yadi.sk/i/Gy4cW8ZZbfTZ6

На первом кадре - блеклая иконка (ну нарисуйте ее по-четче и ярче! - смотрите как другие хорошо видны...), на втором - налезающий адрес на дату (такое бывает, когда длинная подпись к мылу: "Иванов Иван Иванович <ivanovivan@ivanovich.ru>"), на третьем - "серая" страница и сплошь письма - никаких разделителей - на мой взгляд можно сделать как-то по-юзабилитее что ли ... разделяя письма (фоном, линиями, и т.д.).

Конечно, кое-где еще и пространство для инфы не совсем удачно используется - по заголовкам, надписям и т.д. - но это ужедолго объяснять, можно пока опустить на данном этапе.

Ну и с поворотом экрана - я понял... ждем-с...

Еще раз спсб за отклик!

Вадим Воронков
28 января 2016, 00:33

Прошу прощения, я, конечно, не разработчик, и не знаю, какие цели стоят перед вашей командой, но зачем выкатывать пользователям явно недоработанное приложение, которое ориентацию менять не умеет, хотя предыдущие версии прекрасно это делали? Может, проще куда-то сюда бетку выкладывать, а не сразу в маркет ее кидать и собирать негатив? Думаю, многие бы с удовольствием тестировали промежуточные релизы и давали бы обратную связь.

у меня детей нету не рожала я одинока спасибо

Если, вас что-то не устраивает в новой яндекс почте, тогда просто перебейте на старую версию:
http://goo.gl/NSfsi7

Отличная новость! Большое спасибо за проделанную работу!
У меня есть два вопроса:
1. Когда ждать обновлённое приложения для iOS?
2. С помощью данного приложения можно работать с почтой для домена (https://pdd.yandex.ru/)?

Ещё раз спасибо! :)
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Добрый день!

1. Каких-либо сроков пока назвать не можем, но постараемся не затягивать :)

2. Конечно, можно. Как и прежде, для авторизации надо использовать полный адрес почтового ящика в качестве логина.

Ребята, все отлично, но верните поворот экрана. Без него очень тяжко!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Постараемся поддержать эту функцию в следующих версиях.

:-$B-)(B)

Денис Котов
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте! Вы молодцы, спасибо!

 

Возник вопрос - а как теперь писать от разных аккаунтов, с которых был настроен сбор писем через прямое указание логина и пароля?. В старой версии можно было.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Добрый день!

В первой версии нового приложения не успели добавить возможность писать от имени дополнительный адресов. В следующих обновлениях исправимся!

Руслан Альмагамбетов
28 января 2016, 00:33

И добавьте пожалуйста "Яндекс диск" Спасибо

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Куда именно? В само приложение? Если Вам нужно приложить к письму большой файл, то можно нажать кнопки "Добавить из Диска" или "Добавить из телефона". 

Руслан Альмагамбетов
28 января 2016, 00:33

Да в само приложение.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо за предложение!

Радость была не долгой, оказалось, что разработчики внесли ухудшения относительно предыдущей версии:

 

1. Если стоит режим "не беспокоить", то сообщения вообще не отображаются. В предыдущем варианте они отображались в зоне уведомлений, но звуковой индикации небыло. Было удобно использовать ночью т.к. никого не будило, но о новых письмах всё равно знал.

2. Нельзя изменить звук уведомлений. Я привык к тому, что почта приходила со звуком отличным от СМС.

3. Пропала иконка состояния. Да, функция не самая нужная (она была отключаемой). Лично мне было удобно смотреть что происходит и сразу видеть потерю связи с сервером. Полезно если не устойчивое соединение. Например через 3G роутер, где на смартфоне полный сиглал WIFI, а реально интеренета нет.

 

Господа разработчики! Проявите сострадание. Верните прежние функции. Ничего нового не прошу.....

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо за подробное описание и замечания, в следующих обновлениях попробуем исправить эти моменты. 

пуш увдемления испортили. Раньше можно было не заходя в письмо в пушуведомлении увидеть тему письма хотябы и от кого оно - то етсь получить краткий но самый полезный объем инфомации до прочтения письма.


Теперь же строка увдоемелняи забита технической инфой, на какой ящик пришло письмо и в какую папку оно упало, там тема вроде тоже прилеплена но она уже не помещается в строку.  зачем эта техническая инфа?? фактически уведомления стали бесполезными, придётся заходить в приложение чтобы понять что за письмо пришло.


если даже так хотелось добавить разработчикам эту инфу, ну можно было сделать пушуведомление многострочным а не однострочным



Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, передам Ваши замечания разработчикам!

В предыдущем клиенте можно было выбирать алиас, с которого писать. В новом этого нет. Верните, пожалуйста. У нас корпоративная почта, каждый пишет со своего алиаса. Почта на входе фильтруется. А сейчас только с общего имейла письма отправлять можно.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Постараемся это исправить в одном из следующих обновлений приложения. Спасибо!

Спасибо, конечно, разработчикам, но, честно говоря, в шоке...

1. Предыдущие версии клиента отличались функциональным минимализмом - всё было понятно и быстро. Пример - метки проставлялись около письма, и всё было сразу - подчеркиваю - сразу понятно и видно. Теперь же непонятные - очень слабо видимые "пятна" справа. Вернее, даже не пятна, а какие-то узкие линии, которые человек с плохим зрением просто не увидит..

2. Нет поворота экрана на альбом. У меня в почте названия папок не сильно, но длинные и однотипные - например, "Архив - ...". Так вот - слово "Архив" видно, а остальное - нет. В предыдущих версиях всё было намного лучше в этом плане.

3. Цепочки писем. Раньше было всё просто и понятно. Письмо. Количество писем в цепочке. Всё быстро. А сейчас куча больших (зачем?) иконок слева - и не понятно, какие письма к чему или к кому относятся... Непонятно...

Я дорожу почтой. Яндекс-почтой особенно. Меня полностью устраивал функционал, который был (с небольшими недостатками, конечно).

Верните, пожалуйста, возможность выбора "старого" интерфейса и "старые" возможности - наглядность (в плане меток), простоту, быстроту и просто хорошего клиента яндекс-почты версии 1.x

Прошу извинить за откровенность и прямоту, но "лучшее - враг хорошего".

Надеюсь, не придется использовать сторонних клиентов почты. И не хочется этого делать.

Сделайте альтернативу и выбор своим клиентам, и они это очень оценят.

Спасибо.

P.S.

Поддерживаю автора сообщения (тоже испытываю проблемы):

В предыдущем клиенте можно было выбирать алиас, с которого писать. В новом этого нет. Верните, пожалуйста. У нас корпоративная почта, каждый пишет со своего алиаса. Почта на входе фильтруется. А сейчас только с общего имейла письма отправлять можно.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, передам все Ваши замечания нашим менеджерам и специалистам, поворот экрана и отправку от другого адреса постараемся внедрить в следующих обновлениях приложения.
Увы, прежнюю версию почты вернуть никак нельзя. Будем улучшать новую! 

Хорошо бы поддержку Подписок... Давно жду.

Давно ушел на Inoreader, чего и вам советую. Похоже, единственные ребята на рынке, которые понимают, как люди читают RSS

Я наверное не один заметил, но не нашел что   делать - в мобильной версии (сама проставилась нас смарт фоне LG) исчезла возможность выбирать из нескольких адресов при отправке сообщения. Раньше можно было выбрать любой адрес из числа собранных на почтосборнике, теперь только основной адрес проставляется по умолчанию.  Назад можно версию откатить пока не исправите? 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Откатить нельзя, но недоработку обязательно исправим. Подождите, пожалуйста. 

Сколько ждать?

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Увы, даже ориентировочных сроков мы пока назвать не можем. 

Когда?

Семенов Сергей (Синтез Софт)
28 января 2016, 00:33

Красиво, но вот со звуком - действительно неудобно

Раньше звук на смс и письма был разный, это было очень удобно. Верните выбор звука уведомления!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Постараемся добавить эту настройку в одном из следующих обновлений почты. Спасибо!

Валентина Меньшенина
28 января 2016, 00:33

Звука вообще нет, не уведомляет о новых письмах. Не подскажете почему?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

А соответствующая галочка у Вас в настройках проставлена? Если да, и звука нет, то проверьте, воспрозводится ли у Вас звук при просмотре видео или аудио в Вашем браузере. Также сообщите мне, повторяется ли проблема в других браузерах – мы во всём разберемся!

Валентина Меньшенина
28 января 2016, 00:33

Точнее, звук есть, но уведомления приходят спустя минут 20-30 после поступления нового письма. Какой смысл в клиенте, если почту нужно просматривать в ручную?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Уточните, пожалуйста, речь идет именно о настройке в браузере, после выставления галочки в настройках (звук "Динь!") или же об оповещении почтовой программы (Outlook, The Bat!, др.)?

Валентина Меньшенина
28 января 2016, 00:33

Я не понимаю, причем здесь настройки браузера и прочее, когда речь идет о мобильном приложении Яндекс.Почта новой версии? Галочка стоит уведомлять о новых письмах, звук выбран (не тишина). А оно (уведомление) поступает через 15-30 минут после получения нового письма.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, понял Вас. 

Уточните, пожалуйста, версию Вашей платформы – я направлю проблему на решение разработчикам. 

Валентина Меньшенина
28 января 2016, 00:33

HTC Sense 5.0

Android 4.1.2

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Благодарю за информацию, направил её разработчикам. Приносим свои извинения за неудобства!

Валентина Меньшенина
28 января 2016, 00:33

Это как-нибудь повлияет на поступление уведомлений?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Да, конечно, мы занимаемся устранением проблемы. 

Валентина Меньшенина
28 января 2016, 00:33

Спасибо! Буду ждать изменений.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Была версия 2.02 уведомления приходили с опозданием, а версии 2.03 они вообще не приходят.

accountant@sbm-baltic-group.ru
28 января 2016, 00:33

Когда выйдет новая версия с исправлениями?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Уже работаем. Сейчас проблема с уведомлениями актуальна?

accountant@sbm-baltic-group.ru
28 января 2016, 00:33

Да, конечно, я была вынуждена поставить снова версию 2.02, т.к. уж лучше с опозданием, но приходят, чем вообще не приходят.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, разбираемся!

Добрый день!

подскажите как скопировать в открытом письме адрес отправителя? Раньше при нажатии на имя/адрес отправителя - происходило копирование в буфер обмена.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте!
Увы, на данный момент никак. Можно только начать отвечать адресату, чтобы адрес отправителя попал в поле «Кому» — там его можно будет скопировать.

Спасибо, мы учтем это неудобство в будущем!

Вадим Воронков
28 января 2016, 00:33

Уважаемые разработчики!

Скажите, а зачем вы постоянно ухудшаете функциональность приложения? Сначала лишили его возможности работать с учетными записями других почтовых сервисов. Что совершенно нелогично - у вас было отличное приложение, которое вполне могло заменить стандартные предложения от гугла. Теперь вообще сделали черт-те что. Предпросмотра сообщения теперь в шторке нет - показывается только папка, в которую упало письмо. Вы знаете, я вот как-то и без этого догадываюсь, что скорее всего оно упало во входящие. Мелодию уведомления теперь не сменить, вибру не отключить. То есть или вообще нет уведомления, или все по полной. Мне вот вообще вибра на входящую почту не нужна, не только на вашу. И сигнал я при этом хочу слышать тот, который я выбрал и к которому привык, а не тот, который выбрал кто-то за меня. Листать сообщения свайпом приложение так и не умеет, каждый раз нужно выходить в список писем и выбирать следующее. Кнопка "Отметить непрочитанным" так и продолжает стыдливо прятаться где-то в глубинах интерфейса, хотя нужна бывает ежедневно и по многу раз - отметить сообщения, с которым потом нужно поработать на десктопе. Про работу в альбомном режиме вам тут жалуются через одного. Вы чем там занимаетесь вообще и зачем? Что сделаете следующим шагом? Уберете возможность отключать цепочки сообщений, как это сделал гугл в своем Gmail? В общем, скрепя сердце, я удаляю вашу разработку с аппарата и настраивают учетку Яндекс.Почты в стандартном андроид-клиенте. Потому что с результатом ваших "усовершенствований" работать стало вообще невозможно. Верните имевшийся ранее функционал, пожалуйста. И я с радостью буду использовать только ваше приложения для работы со всеми своими ящиками, как оно было когда-то, пусть и недолго.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Добрый день! Спасибо за такой развёрнутый отзыв!

Приложение Яндекс.Почта для мобильных было написано полностью с нуля, потому что предыдущее полностью устарело как технически, так и визуально. Поддерживать его больше не было возможности. К сожалению, мы и правда не успели некоторые возможности добавить в новое приложение, но постараемся исправить это в ближайших версиях и обновлениях — они теперь будут регулярными и частыми.

Предпросмотр писем в уведомлениях (в выпадающем центре уведомлений вверх) в новом приложении предусмотрен. Более того, если пришло пока что только одно письмо, с ним прямо из центра уведомлений можно совершить действия: ответить прочитанным, удалить, ответить. Всё это доступно, если немного провести по строчке с уведомлением пальцем вниз, чтобы развернуть содержимое уведомления. Но, разумеется, если уведомление пришло о нескольких письмах сразу, то действий с ними не предлагается, и информации о них меньше, потому что писем несколько.

Над настройкой уведомлений мы работаем, будет уже в следующих версиях.

Для того чтобы отметить письмо непрочитанным, в списке писем достаточно потянуть письмо вправо.

Вадим Воронков
28 января 2016, 00:33

Тимофей, спасибо за оперативный ответ.

 

Повторюсь - нам, пользователям, не видно, какие у вас там сложности, задачи, цели и сроки. Нам видно, что один из ведущих игроков ИТ-индустрии страны, который в принципе в состоянии составить конкуренцию более крупным заграничным компаниям, идет по пути постоянного урезания функционала и ухудшению юзабилити приложения, используемого для работы с одним из своих основных сервисов. Согласитесь, это не может вызывать как минимум смешанных чувств. И вот, с одной стороны, как-то хочется верить, что у вас там не совсем вредители в проджект-менеджерах и разработчиках сидят, и раз вот это вот было выкачено на голову пользователям, наверное, другого выхода по каким-то причинам, действительно, не было. С другой - ну что, вот настолько прямо все плохо было, и так радикально поменялся клиент-серверный протокол, и так срочно надо было до основанья, и затем?..Да и вообще, за державу обидно.

 

Вот смотрите, как работает заявленный вами предпросмотр писем в выпадающем центре уведомлений: https://yadi.sk/i/w2hIJ1aXbj5T8 То есть не видно ни отправителя письма, ни темы, хотя раньше все это прекрасно показывалось. Зачем надо было убирать то, что было, и городить вот это вот непонятное? Или название папки подтащить было проще и быстрее с точки зрения кода, чем тему и отправителя? Простите, но не поверю.

 

Далее, делаем, как вы сказали, раскрываем строчку уведомления: https://yadi.sk/i/NZO59_U4bj5ZG Оукей, теперь, пусть и по-прежнему не видно темы сообщения, стало видно отправителя, то есть приложение все-таки умеет его показывать, и соответствующий код в нем есть, и никто не мешал его использовать вместо того безобразия, что на предыдущем скриншоте. И при этом я уже сделал по сравнению с предыдущим, "устаревшим", приложением, одно дополнительное действие, а информации имею по-прежнему меньше, чем мне предоставляла старая версия. Ну и на кой пользователю вот такие "обновления"?

 

А вот эта линия, которая то перечеркивает элементы интерфейса - https://yadi.sk/i/vp0gZHccbj5yr , то нет - https://yadi.sk/i/ZgSt8XB_bj68f ? Ладно хоть, она стабильно это делает - в одном сообщении всегда перечеркивает, в другом - никогда этого не делает. Вот неужели НАСТОЛЬКО все было плохо, что вот этот альфа-релиз нужно было пользователям на голову спускать?

 

P.S. Вообще, это шедеврально, конечно - ни хотя бы первых слов сообщения не видно в предпросмотре, ни даже тема не показывается, но кнопка "Отметить прочитанным" туда при этом вытащена. И при этом же кнопка "Отметить как непрочитанное" в режиме просмотра сообщения отсутствует, за ней все время нужно куда-то лазать. Кто у вас там за логику интерфейса отвечает? Можно познакомится со сценариями работы с почтой, которые использует этот человек? Вдруг чего интересное и полезное упускаю? А может, к вам можно как-то бесплатным тестером записаться, чтобы бухтеть конструктивно в багрепорты, а не в открытый блог?

Часто картинка-превью - это какой-нибудь логотип или картинка из подписи. Дико раздражает.

Команда ЯНДЕКС. А можно сделать так, что бы видеть от кого упало письмо, а не в какой ящик. А то, если падают письма от "Одноклассников" или еще какой-то бред, то можно неделю почту не открывать.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, передам Ваши замечания разработчикам!

Я - продавец на аукро. Мне часто приходят письма от покупателей с какими-нибудь вопросами. В тексте таких писем присутствует текст: 

"Это сообщение было отправлено пользователю с помощью сервиса Aukro.ua. Ответ на это сообщение будет отправлено автору сообщения на его e-mail адрес, указанный в регистрационных данных."

Если открыть Свойства подобного письма через Веб интерфейс, то там можно увидеть следующее:

From: Aukro.ua <info@aukro.ua>
Reply-To: vasyapupkin@ukr.net

 

Так вот в новом приложении - когда нажимаешь "ответить" на подобное письмо, то в поле кому помещается не e-mail человека (Reply-To), которому должно прийти это письмо, а  e-mail info@aukro.ua (From). Соответственно отвечать на вопросы своих покупателей я не могу. Только через веб интерфейс. Это будет исправлено? Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Да, мы постараемся исправить эту недоработку в одном из следующих обновлений почты.

Вы забыли об этой недоработке? Столько времени прошло, а так до сих пор и не исправили. Приходится пользоваться старой версией.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Нет, не забыли, всё ещё заняты починкой, так как случай сложный. Приносим свои извинения за неудобства!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

После последнего апдейта (второе, которое шло сразу за апдейтом с измененным интерфейсом), неможет прогрузить список писем, постоянно крутиться «загрузка» и дальше дело не идет. Ни на мобильном интернете, ни через Wi-Fi.

 

 скрин


P.S.: переустановка приложения решила проблему, по крайней мере по Wi-Fi список писем прогрузился.

Подтверждаю! В этой новой версии ужасно долго прогружается список писем. Эта анимация обновления бегает до потери пульса! А если еще и интернет медленный, то вообще ховайся! Прошлая версия в этом плане просто летала!

Евгений Финогенов
28 января 2016, 00:33

Тоже это заметил.

автопоиск адреса при наборе в адресной строке "КОМУ" теперь очень глючит, в предыдущей версии работал просто отлично, а сейчас какие то непонятные адерса выводит совсем далекие от набираемой строки.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Попробуйте, пожалуйста, обновить приложение – будет ли повторяться проблема?

вроде всё ок

Добрый день!

Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, возможность установки приложения на карту памяти. По сравнению с предыдущей, новая версия занимает гораздо больший объем, что в условиях ограниченности системной памяти весьма критично. Возможность переноса приложения из системной памяти во внешнюю решило бы эту проблему.

Не нашел, как работает, если работает, кнопка переслать письмо?

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Чтобы переслать письмо, Вам необходимо зайти на страницу его прочтения, нажать на изображение трёх точек в правом верхнем углу или на функциональную клавишу меню (если кнопки в интерфейсе нет), а затем выбрать необходимый пункт из появившегося списка.

Хороший апдейт. Правда, иконка выглядит засвеченной, на девайсе она еще светлее. Для удаления письма нужно тащить его через весь экран, от правого края до левого, что на некоторых лопатах превращается в довольно нетривиальную задачу для одной руки. Стало невозможно открыть непрочитанные письма из одной папки, только все сразу. И та кнопка находится в самом низу, под "отправленными", "черновиками", "спамом" и "архивом", хотя по-хорошему эти пункты как раз менее востребованы. Я бы предпочел, чтобы как в веб-версии, тап на количество непрочитанных открывал непрочитанные в папке. Или хотя бы переместить кнопку "непрочитанные" наверх, чтобы не приходилось каждый раз скроллить до нее.

А еще аватар отличается от Яндексового - это бага или фича?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо за замечания, я передам их специалистам. Попробуйте скачать обновленную версию – с портретами уже должно быть всё в порядке!

Ага, и иконка. Спасибо! :)

Верните, пожалуйста, возможность изменять звук уведомления - чтобы он был отличным от СМС!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Постараемся вернуть в одном из следующих обновлений. Подождите, пожалуйста. 

super.rabota2015rugmail-com
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте! изменила почту и все мои письма пропали,как мне их вернуть обратно?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как именно Вы изменили почту? На каком ящике и какие действия Вы произвели? Нет ли писем в папке "Удаленные"?

Постарайтесь максимально подробно всё описать, пожалуйста. Мы постараемся помочь.

super.rabota2015rugmail-com
28 января 2016, 00:33

изменила почту и все письма пропали,как мне вернуть назад их?

Я рад что вы выпустили новый клиент для почты под Android. Вот только на Galaxy Note 3 он ни хрена не работает. Уже более двух часов вижу сообщение что идет подготовка списка писем (https://yadi.sk/i/2A9z-pfBbqv6t). Я понимаю что у меня ящик большой, но два часа "подготавливать письма" - это уже перебор.Да и зачем нужен клиент, который подготавливает список писем вот уже два часа?
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Ошибка будет та же?

Удалённый пользователь
13 августа 2016, 12:00
Тимофей, служба поддержки,
Хеееелп! Переустановка не помогает https://youtu.be/9edCISYy_4w
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2016, 14:23
Добрый день!
Нужно попробовать удалить все аккаунты, которые используются в приложении, затем переустановить приложение и вновь войти в него. Загрузится ли оно в таком случае? Путь к настройкам: Системное(!) меню устройства - Настройки - Аккаунты и синхронизация - нажмите на нужный аккаунт - Меню - Удалить аккаунт.
Сообщите нам о результате!
Павел Бабушкин
28 января 2016, 00:33

 

Я прихожу к директору, я говорю:

- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.

Выходит сто человек. Я говорю:

- Ребята, кто сшил костюм?

Они говорят:

- Мы!

Я говорю:

- Кто это «мы»?

Они говорят:

- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?

- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?

Они говорят:

- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.

Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:

- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!

 


Ребята-разработчики, это, увы, про вас с вашей новой альфа-версией, которую по непонятным причинам дали не тестировщикам, а выложили в сеть...

Нельзя так. Совсем нельзя. Никогда.

Я уж не говорю о чистых субъективизмах в отношении самого интерфейса. Что, так уж обязательно нужно было мимикрировать под конкурентов? Зачем? СВОИХ идей нет, кончились? К чему это раболепство?

Удалил со смартфона. Ко всему прочему, уже тут (и на отзывах на гугло-маркете) высказанному, на моём смартфоне новая версия САМА включает отключенный мною вручную Wi-Fi. Я рад, что ПО заботится о своевременности доставки почты, но не до такой же степени, правда?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Мы полностью переписали приложение с нуля и, действительно, не успели добавить некоторые функции и не учли некоторые детали. Мы с радостью прислушаемся к мнению наших пользователей и всегда рады конструктивной критике – уточните, пожалуйста, что ещё не так в приложении? 

Не работают уведомления о новых сообщениях в телефоне Nokia X2 Dual Sim (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=10891269&clid=502).

В старой версии программы всё работало.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Мы уже знаем об этой проблеме и решаем её. Приносим свои извинения за неудобства!

Как я понимаю - до сих пор так и не решили проблему?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Да, всё ещё в процессе. Приношу извинения за неудобства, постараемся разрешить проблему как можно скорее!

Не спешите. В K-9 всё работает на ура)))

Баранов Антон
28 января 2016, 00:33

сделайте новую для ios7

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Мы уже занимаемся разработкой, увы, даже приблизительных дат новой версии на iOs пока назвать не можем. 

Вы будете делать клиент для Windows Phone?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Увы, на данный момент такой информации нет. Но уже есть веб-интерфейс, попробуйте, он очень удобен. 

Да, я знаю, спасибо. Пользуюсь им, но хотелось бы клиент полноценный ))

Добрый день!

Будут ли приложения Почты для Windows 8, Windows 8 RT и WP 8?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Добрый день! Для Windows Phone пока что отдельного приложения создавать не планируется. Для WP версии 8 и выше мы постарались сделать удобный веб-интерфейс по адресу https://mail.yandex.ru/touch .

С новой версией есть две проблемы: 

1. Необходимо предоставить пользователю выбор интерфейса. Мне более удобен и более читаем был как раз предыдущие вариант интерфейса. Новый Удобен только для планшетов, но не для маленьких смартов! 

В настройках никаких настроек особо нет.

2. Уведомления  ранее можно было настраивать и по звуку и по вибро. Теперь таких настроек - нет. Либо уведомления включены, либо нет. Просим вернуть настройки с предыдущей версии!

У меня значок почты превратился в зеленого робота. Как исправить?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Попробуйте, пожалуйста, обновить приложение – это должно помочь.

Позор разработчикам, которые выпустили недоделку.

Приложение, помимо уже указанных недостатков, еще и ТУПИТ. Оооочень долго грузит письма, это реально раздражает. Новые письма с запозданием показываются в своих папках, проще открывать список непрочитанных.

Требует много ресурсов, Clean Master все время сообщает о загрузке CPU на 45-55-67%.

Кусаю локти за то, что обновила программу. Если улучшений не будет в ближайшее время - буду искать предыдущую версию.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Уточните, пожалуйста, модель Вашего устройства, версию платформы, а также вид Вашего соединения: по мобильному интернету или же Wi-Fi?

Добрый ден! А куда делся чат из почты?

Ландшафтную ориентацию экрана верните для начала, потом поговорим.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Данную опцию мы постараемся учесть в одном из обновлений приложения.

Зачем вы её вообще убрали? ;-) Ведь в старом релизе была ;-) А на узкой вертикальной клавиатуре пусть мои враги на письма отвечают.

 

И кстати, с некорректным отображением цитат в письмах от ЖЖ что-то делать будут? Я кейс открыл как только почта обновилась - не отображаются цитаты из ответов на посты в ЖЖ....

Когда будет обновление Яндекс.Почты на iOS?
На iPhone 6 Plus  выглядит ужасно текущая программа.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Увы, когда именно пока не можем сообщить, но оно обязательно будет!

Александр Борноволоков
28 января 2016, 00:33

Крайне не удобно пользоваться на планшете. У меня по умолчанию отключена автоматическая ориентация экрана, и при включении приложения она меняется и приходится поворачивать планшет. А это не всегда удобно, особенно когда открываешь документы, которые приходят в письмах. Надоело крутить планшет туда-сюда... Планируется ли в ближайшее время учесть работу с планшетами?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Мы постарамеся учесть автоматическую ориентацию в одном из будущих обновлениях приложения. 

Уважаемые, Господа разработчики!

Может чего то не понимаю, но после обновления почты не могу найти знак выход из почты, почта теперь постоянно включена, от чего ест заряд батареи немеренно. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Чтобы выйти из приложения, Вам необходимо зайти в Системное(!) меню телефона - "Настройки" - "Аккаунты и синхронизация" - нажать на Ваш аккаунт - "Меню" - удалить аккаунт.

Николай Саинчук
28 января 2016, 00:33

Подскажите, а почта для доменов не работает в приложении? 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Работает! Нужно лишь в поле логина ввести адрес доменной почты целиком.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Класс! Удобно и просто! ;-)

Это очень круто, что наконец-то новая почта, НО

приложение ну ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОЕ, память есть так, что невозможно пользоваться телефоном.

HTC Sensation - пользуюсь давно и никаких проблем не возникало, но как только обновилось приложение, телефон просто перестал думать. Элементарно, чтобы зайти в записную книжку, нужно ждать пару минут. Все потому что приложение висит в фоне и ест память килограммами.

В Итоге: удалил приложение и снова все стало хорошо.

Интерфейс, конечно красивый и все классно, но теперь не пользуюсь Я.почтой на телефоне, т.к. это стало невозможным из-за прожорливости приложения.

Может можно как-то запретить запуск приложения в фоне?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Дело в том, что приложение ориентировано и на работу в оффлайне.

Вы можете проставить опцию "Не загружать письма" для ненужных папок. Для этого необходимо зайти в "Настройки", затем нажать на логин и поставить значение для каждой папки.

Android это конечно прекрасно, но что же с IOS??? Уже надоел старый интерфейс.
Александр Львов
28 января 2016, 00:33

в топку яблоко, Симбианом пользуюсь и доволен.Не хуже!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

К iOS готовимся. Подождите, пожалуйста!

В Anazon Appstore для Kindle Fire HD(X) планируете разместить?

Мне не понравилась новая иконка

На планшете Sony Tablet z2 она вообще не отображается (просто пустой квадратик)

При обновлении появились глюки с уведомлениями

На планшете слетел мьют

На смартфое перестали приходить уведомления, пока я не запустила приложение и не просмотрела what's new

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение – будут ли и тогда повторяться описанные Вами проблемы?

Владимир Д.
28 января 2016, 00:33

Вот если бы еще на планшетах она смотрелась по человечески. Вам бы вообще была честь и хвала!

Александр Львов
28 января 2016, 00:33

Достойно смотритьься, лучше чем на компе

Почему новая почта не переворачивается горизонтально? Неудобно планшет крутить-вертеть...

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Мы постараемся учесть горизонтальный режим в одном из будущих обновлений.

> Если у вас несколько почтовых ящиков на Яндексе, работать с ними можно одновременно

наконец

Где кнопка "обновить" или "проверить почту"??? без нее никак!

Валерий Камбалин
28 января 2016, 00:33
Потяните список вниз

Спасибо! Отлично!

Какой смысл было убивать стильный (может даже самый), лаконичный, удобный и боеспособный клиент? Кроме того, что разработчикам нужно получать деньги и высасывать «обновления» из пальца. Это реально прибавляет пользователей? Любители всей этой гламурно-кнопочной радости почтой уже несколько лет как не пользуются. А на кой все эти хохоряшки людям, которые используют ящик как рабочий инструмент и просто любит более осмысленное общение?.. И какой смысл вам писать, если всегда одни и те же ответы. Мы учтём, поправим, исправим. Что там обновлять вообще, imap, pop, smtp они и в Африке imap, pop, smtp. Если придумают новые протоколы, то без вас скорее всего обойдутся. 

Чудесно! ^_^

Уважаемый Яндекс, я не знаю, что вы там наобновляли в почте... У меня встроенные учетные записи на android, я добавила акк на яндексе и нормально этим делом пользовалась около года. Со вчерашнего дня у меня приходят уведомления о непрочитнных письмах каждые 5!!!! минут, со звуком. У меня с 7 утра телефон тренькает, сообщая о наличии непрочитанных писем. Да я знаю, что они у меня есть, я их специально оставляю непрочитанными, чтобы в понедельник ответить. Не надо мне об этом сообщать каждые 5 минут! При чем, стоит мне зайти в аккаунт, проходит 5 минут, и уведомление об 1 непрочитанном письме, стираю. через 5 минут уведомление о двух письмах, хотя одно из них прочитанное, и чем дальше в лес до следующего захода в почту уведомляют о все большем количесте писем, хотя непрочитанных там всего 1!!! Я не знаю. влияете ли вы на учетные записи через телефон, но вот Samsung мне никаких уведомлений об обновах не присылал. а вот вы прислали, следовательно это у вас там что то хитро замудрено, что через год ползования в обычном режиме такое творится со вчерашнего дня! 

Чините, а пока сношу учетку, потому как по утрам выходных я спать хочу, а не слушать звуки уведомлений о почте каждые 5 минут!!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Добрый день! Если Вам в ящик действительно приходит очень много писем, возможно, Вам стоит изменить настройки уведомлений о приходящих письмах. Можно отключить уведомления для всего ящика или же для отдельных папок.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33
Кроме того, в последней версии приложения появилась возможность изменить сигнал уведомления: можно зайти в общие настройки приложения и либо поставить другой звук, либо вообще убрать звук, оставив только вибрацию.

Чат жалко :-D

Здравствуйте! Скачал программу в плей маркете, а антивирус 360 total security ругается, говорит в программе вирус. Что это может быть?

Красавцы! Вот уважаю Яндекс, и каждый раз убеждаюсь, что не зря уважаю... Шикарное приложение, особенно поддержка нескольких ящиков порадовала. 

Спасибо! 

А когда будет новая Я.Почта для iOS???

Вот уж это точно актуальный вопрос.

Александр Львов
28 января 2016, 00:33

Санкции сейчас на америковское!

заморзили яблочки!

В таком случае, хотелось бы приоткрыть вам глаза и напомнить, что Android - это собственность американской корпорации Google. 

Александр Львов
28 января 2016, 00:33
Разработчик

Google,
Open Handset Alliance

Александр Львов
28 января 2016, 00:33
Александер Грейам Белл

 

Александер Грейам Белл (1847—1922), — американский изобретатель, ученый и инженер. Автор первого телефона, фотофона и многих других приборов, которые быстро вошли в жизнь современного общества.

 

Этот американец вообще телефон изобрел.

Александр Львов
28 января 2016, 00:33

Всё равно андроид может фирма установить на девайс бесплатно. Не отчисляя деньги гуглю.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Увы, пока даже приблизительных сроков назвать не можем, но новая Почта обязательно будет! Мы ждем вместе с Вами.

NighT AngeL LYNX McKAY
28 января 2016, 00:33

Уберите пожалуста путь к письму в строке уведомлений. В прошлой версии отобаражалась только тема письма, очень удобно.

Илья Александров
28 января 2016, 00:33

Жаль убрали чат...

Михаил Воронько
28 января 2016, 00:33

Можно принудительно не менять ориентацию экрана для планшетов? Это реально едиственный недостаток новой програииы, но полностью перечеркивает все ее достоиства!

Александр Львов
28 января 2016, 00:33

В главных настройках планшета нажми на замок автоповорта и всё, вуаля!

Александр Львов
28 января 2016, 00:33

[:]|||||||||[:]Обновите почту дпя Symbian! Многие еще ходят с Symbian. она не умерла!

Уильям Годвин
28 января 2016, 00:33

Вот если б фоновую картинку в боковом меню можно было менять, вообщеб прелесть была! Хорошая альтернатива гуглу для рускоязычного населения, отлично, ребята!)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо! Передам Ваше пожелание нашим специалистам!

Константин Колганов
28 января 2016, 00:33

Прекрасно! наконец то вменяемый интерфейс и множественный вход! Очень ждал чего-то подобного от яндекса, Спасибо!

осталось реализовать множественный вход на PC версии яндекс почты (я около 20-30 раз в день захожу из личной почты в рабочую я уже наверное не один час своей жизни потратил на входы в почту...) и создать гаджет рабочего стола для Win7 для интерактивного оповещения о входящих письмах, идентичный по функционалу GMail Counter'а и я буду в полном экстазе!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, Константин Михайлович! Я обязательно передам Ваши предложения нашим специалистам и менеджерам!

Александр Львов
28 января 2016, 00:33

Когда из почты можно будет отсылать смс на телефоны прямо?

Валерий Камбалин
28 января 2016, 00:33
Не нашел возможности увеличить текст читаемого письма. Она вообще есть или нет такой возможности?

Да, всё красиво... но! после обновления почта стала жутко тупить! просто до разрыва мозга... SGNote3. Ооочень долго открывается и грузится при хорошем инет-соединении.

я девушка никто не трогайте меня

Тишка Ильина
28 января 2016, 00:33

:-(ПОЖАЛУЙСТА ОТКРОЙТЕ Я.РУ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ:-(

Мастер Груша х_х
28 января 2016, 00:33

Странно, после второго обновления перестал работать Push (иногда)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

А от других приложений на устройстве Пуши корректно работают? Попробуйте, пожалуйста, ещё раз переустановить приложение, перезагрузить телефон, принудительно обновить список писем, а затем проверить, воспроизводится ли проблема. Если да, то уточните вид Вашего соединения и версию платформы – мы всё перепроверим. 

Блин, а я думаю: почему уже неделю с тф в почту не зайти..

когда для айфона новая почта появится? а на айпэд вообще ужас - увеличенная почта с айфона. неужели у вас так мало пользователей с айфонами и айпэдами, что их в самый зад задвигают?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Мы всё ещё заняты разработкой и тестированием и пока точных сроков назвать не можем. Подождите, пожалуйста, мы ждем обновления вместе с Вами!

Новая версия стала жрать аккумулятор со страшной силой. По данным системы - 8%, это второе место после экрана.  За неполный день - отъела 26 минут ЦП, при том что отркывал приложение 1 раз посмотреть 1 письмо!
SONY Z1 Compact

Julia Titarenko (Satlykova)
28 января 2016, 00:33

Спасибо за приложение!

вопросы/пожелания/замечания:

1) Подпись в письмах, отправленных с приложения. Можно ли ее добавить/изменить? Текста "Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты" крайне недостаточно, приходится дописывать вручную.

2) Долго листать до кнопки "Настройки" из-за большого количества папок. Было бы удобнее, если бы она была вынесена в быстрый доступ, аналогично поиску и написанию нового письма или привязана к кнопке на сенсоре. 

3) Непонятно как часто почтовый клиент проверяет почту, нет соответствующей настройки.

 4) Очень радует, что автоматически проверяется почта не только в папке "входящие", а во всех вложенных папках, но очень плохо, что информация о наличии непрочитанных писем (в любой папке) не выводится где-нибудь на главной панели.

5) Хотелось бы иметь прямой доступ к списку контактов, которые есть на почте.

Больше всего не хватает функций № 1 и 4 и вышеотмеченных ;-)

 

 

 

 

Ехуу наконецто!!![:]||||[:]:-OB-)

Молодцы ! Просто класс !

Раньше на планшете почта открывалась как положено-в горизонтальном режиме, сейчас только в вертикальном. Очень неудобно. Управление почтой тоже изменилось не в лучшую сторону. Мой вердикт- ПЛОХО! Верните старую версию.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Старую версию вернуть нельзя, но вот горизонтальный режим приложения постараемся учесть в будущих обновлениях Я.Почты. Спасибо!

Согласен на планшете пользоваться совсем не возможно, если нужна старая версия возьми с диска (нашел в своем архиве) - __https://yadi.sk/d/jd8KIdQvcUEg3

Спасибо. Вроде заработала в нормальном режиме.

Луценко Артем
28 января 2016, 00:33

Не которые сообщения не возможно прочитать с ходу вылетает пишет ошибка яндекс почта исправте пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Уточните, пожалуйста, какая именно ошибка и как именно Вы проверяете почту: на мобильном устройстве или компьютере? Будет ещё лучше, если Вы к ответному комментарию прикрепите скриншот, иллюстрирующий проблему. 

Луценко Артем
28 января 2016, 00:33

Вот скрин https://yadi.sk/i/MogjdQ_ucR4pC  

Проверяю почту через приложения андроид выбивает когда приходит письма с вк или с mail.ru 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Напишите нам, пожалуйста, письмо о проблеме, приложив всю информацию об устройстве и версии операционной системы на mail@support.yandex.ru , мы обязательно разберёмся.

Махмуд Ульбашев
28 января 2016, 00:33

круто сделали

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Робяты, вы же в курсе, что на iPhone 6 Plus ваше приложение не может даже загрузить список папок? Я не знаю, какова ситуация на iPhone 6, но подозреваю, что точно таая же.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, мы перепроверим приложение на iOS. А пока Почту можно проверять через новый веб-интерфейс!

Александр Толмачев
28 января 2016, 00:33

Когда для iOS обновите приложение уже? Пользоваться невозможно! :-O

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте! Увы, точных сроков выхода приложения для iOS пока нет. Мы ждём новое приложения вместе с Вами!

Идея с функцией "Выполнить (прочитано)" и "Удалить" взята у Inbox от команды Gmail.

В новой версии Яндекс.ПочтЫ для Андроид теперь когда приходит письма от покупателя на Аукро к продавцу, при нажатии кнопки "Ответить" поле кому заполняется не емейлом покупателя, а служебным адресом аукро. В предыдущей версии Яндескс. Почты и в браузерной версии для компютера работает корректно. Просьба исправить. Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Извиняемся за неудобства: о проблеме уже знаем и занимаемся её устранением. 

info@sport-gear.kz
28 января 2016, 00:33

Все отлично! Но...

Телефон Samsung S4 Mini. Постоянно приходится звонить клиентам по телефонам присланым в почте.

Сделайте пожалуйста, чтобы, при касании на номер телефона в почте, можно было сразу совершить звонок.

Сейчас же приходится выделять-копировать-переходить в приложение дозвона-вставлять-нажимать кнопку дозвона.

Я уже не раз писал об этом, и надеюсь в скором времени данное удобство внедрят в мобильное приложение.

Заранее благодарю!

С уважением,

Дмитрий.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Дмитрий, спасибо! Обязательно передам Ваше замечание нашим разработчикам. Если Вы писали в службу поддержки, то они уже его получили, но я направлю ещё раз!

Александр Козлов
28 января 2016, 00:33

Хорошо бы, сдвигая вправо, архивировать письма, а не просто помечать прочитанными

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, передам разработчикам!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Все супер, но не хватает (для меня лично) одного: запроса пароля при каждом входе, как это делается при доступе к почте через браузер. Телефон может попасть в руки к кому угодно, и если приложение установлено - то и доступ ко всей почте при условии разблокированного экрана телефона тоже есть. Я понимаю, что есть блокировка экрана, но еще одна степень безопасности не повредит. Лучше сделать эту функцию отключаемой. Я например только по этой причине еще не поставил мобильное приложение на свой телефон. Вернее, поставил, но очень быстро снес.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо большое, обязательно передам разработчикам Вашу идею!

Почему предпочтение отдано удалению письма, а не его архивации? Ведь держать инбокс чистым ≠ не иметь писем вообще. Архивировать письма очень долго.

Я заметил, что после последнего обновления не приходят push-уведомления о новой почте через мобильные сети.

Исправьте, пожалуйста.

В самой первой версии нового приложения всё приходило нормально!:-(

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Уточните, пожалуйста, какая версия приложения у Вас установлена и какая у Вас ОС на мобильном устройстве – мы всё проверим. 

Версия 2.03 от 31.10 Сборка 7817

Версия 2.0 Грузила письма с мобильных данных раньше нормально.

Система андроид джелли бин 4.2.2 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо большое, передам проблему на решение разработчикам!

обнаружился глюк. когда в приложении регистрируешь два ящика, уведомления начинают приходить только по одному из них, походу по последнему зарегистрированному, и не важно какой ящик выбран в качетсве актвиного,

 

подписка на уведомления стоит на оба ящика, при чем как раз по тому по которому не ходят уведомения . писем приходит очень много

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, будем разбираться!
Уточните, пожалуйста, платформу Вашего устройства и также версию приложения Я.Почты. 

платформа андроид 4.1.2

версия приложения 2.03 сборка 7817

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Передал разработчикам, разбираемся. 

Приложение красивое. НО не для работы

1. Почему в контакты можно внести только фио, др, телефон и мыло. А куда другую инфу записывать? Организация, должность, физический адрес. В этом смысле контакты gmail намного богаче

2. Сдвигающиеся письма в лево и право - это круто, раньше Google.Inbox-а сделали. За то что кнопку удалить на свайп поставили - уважуха. Мне больше приходится удалять письма, чем откладывать на потом (как в инбоксе) или помечать как прочитанное. Зачем мне всякие письма из соцсетей и интернет магазинов накапливать в ящике? Сделайте на свайп слева на право 2 действия (архивировать или отложить на потом), а на свайп справа на лево - пусть будет удалить. Будете круче чем inbox

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо большое за весомые аргументы – Ваши предложения непременно передам разработчикам приложения!

Скажите, а можно как-то загружать только заголовки писем? Обнаружил что телефон начал тормозить и оказалось что загружаемые письма заняли всю память телефона.

1. Сделайте возможность загружать только заголовки.

2. Как-то можно удалить загруженные письма? Или только переустановкой программы? Сделайте что бы они подчищались сами или по кнопке....

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

1. Подумаем об этом, спасибо!

2. Чтобы удалить письмо, просто потяните его влево — появится кнопка "Удалить", как показано тут. Попробуйте, пожалуйста!

1. Да - это очень актуально  если нет wifi и что бы место на телефоне не съедалось всякой ерундой.

2. Нет. Я не хочу удалять письмо с сервера. Я не хочу что бы его копия хранилась у меня на устройстве и занимала место. Это реальная проблема т.к. у меня уже около гига данные приложения и удалить их можно только вместе с настройками (ну или вообще удалив программу), что крайне неудобно и криво.

Никита Степанов
28 января 2016, 00:33

Мне кажется, что старый интерфейс был лучше.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

А чем именно? Уточните, пожалуйста, что в новом не так? 

1. Нет возможности пересылать/отправлять письма группе. Из-за этого пользуюсь альтернативным приложением гугл.
2. Нет возможности настроить автоматический период проверки почты. Использую альтернативу - К-9.

Если добавите эти 2 функции - цены вам не будет, я полностью перейду на ваше приложение.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, передам разработчикам!

(-1)Когда же вы все баги свои исправите мудрилы криворукие. На планшете стало НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ С ПОЧТОЙ. может хоть так услышите, какую дрянь вы сделали. по-прежнему сразу не открывается почта без предупреждения "о небезопасном содержании", не прокручиваются вниз письма, все глючит, искать письма теперь надо? сделать свое оформление этого белого г-на тоже невозможно...хоть бы вас повыгнали на хер.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Уточните, пожалуйста, версия приложения от какого числа у Вас установлена и на какой версии платформы работает Ваше устройство?

Мы всё проверим и примем необходимые меры. Заранее спасибо!

Елена Уманец
28 января 2016, 00:33

А когда такое обновление будет для ios?????

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Когда, пока, не можем сообщить, но оно обязательно будет. 

Bogdan Gerasymenko
28 января 2016, 00:33

У меня в телефоне Android 2.3. и почта имеет старый примитивный дизайн. :-(

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

А скриншот можете приложить, пожалуйста?

Bogdan Gerasymenko
28 января 2016, 00:33

Вот так выглядит последняя версия на Android 2.3:

здравствуйте! у меня проблема с использованием приложения Яндекс.Почта на андроид - постоянно происходит самопроизвольное разлогинивание. Писал в поддержку, но не ответили. 

Андроид 4.1.2, ядро 3.4.0, телефон Highscreen Boost

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

А с какого адреса писали и когда? Я найду тикет и разберусь, что в данной ситуации можно сделать и почему Вам не ответили. 

здравствуйте! написал с этого же адреса с телефона через форму обратной связи (помощь и обратная связь-сообщить о проблеме) примерно месяц назад. Сегодня повторил запрос.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте!
Речь о тикетах с hhsboost@yandex.ru? Если да, то я вижу лишь два обращения – оба они отвечены моими коллегами.  

info@watch-japan.ru
28 января 2016, 00:33

Тимофей,

 

а можно передать разработчикам такую идею, хотя наверняка уже такие предложения поступали.

Сделайте в настройках возможность выбора звука уведомления для каждого аккаунта индивидуально. Это было бы очень удобно.

У меня 6 аккаунтов например, из них 3 акка очень важных, поэтому видеть письма мне необходимо максимально оперативно. А еще 3 акка для разных личных нужд. Так вот мне-бы было очень удобно, на важные акки поставить одну мелодию, на прочие акки другую, и не дергать постоянно телефон, проверяя, на какой акк пришло письмо.

Мне кажется такая проблема многих беспокоит.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо за интересное предложение, записали и передали менеджерам на рассмотрение!

Найти все письма ,отправленные мне из Алторпа
Виктор Заикин
12 апреля 2016, 13:49
Здравствуйте!

При попытке переложить письмо, не видно конечную папку!

Вот как сортировать почту? Зачем нужен путь папок?
Очень понравилось ваше приложение Яндекс.Почта для андроида. Но сейчас пользуюсь винфоном, так его не хватает! Сделайте, пожалуйста, и на виндовс такое же приложение.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с данного рода проблемой, как убрать автозагрузку файлов (например фото, документ Word, PDF файл и т.д...)при просмотре данных файлов через мобильное приложение от yandex?
У меня смартфон на базе android 6.0, при нажатии на прикрепленный файл происходит автоматическое скачивание этого файла, то есть посмотреть вложение без скачивания не получается.
Добрый день!
Сделайте пожалуйста приложение для windows 10 mobile .
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 17:38
LV427,
здравствуйте!
Передадим команде сервиса. Но хочется предупредить, что пока таких планов нет.
Всем привет
Телефон Redmi note 3. После установки приложения ЯндексПочта- висит экран "подготовка списка писем" и ничего не происходит. Даже не запрашивает имя/пароль. 
Подскажите пожалуйста, как быть. (ps. в списке Настройки/аккаунты/дополнительные - возможности выбрать яндекс аккаунт- нет. спасибо
Тимофей, служба поддержки
17 августа 2016, 15:44
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться инструкцией в комментарии на странице https://yandex.ru/blog/mail/yandeks-pochta-pomozhet-vesti-perepisku-na-40-yazykakh/57a1e3dbbd29960016a4f325
suvorov@safetyarea.ru
14 сентября 2016, 18:13
После обновления постоянно просит пароль, после введения показывает письма на секунду и возвращает в окно авторизации. После переустановки тормозится на этапе "Подготовка списка писем".
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 18:39
Добрый день!
Отправляем Ваш вопрос команде сервиса. С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.

Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. Как исправить?
Тимофей, служба поддержки
28 ноября 2017, 17:24
Здравствуйте! 


В ближайшее время коллеги свяжутся с Вами для решения проблемы. 
Привет!!!

Есть пожелания. Сделайте пожалуйста, быстрый перевод текстов в приложение «Яндекс-почта для андройд» (так-же, как браузере на компьютере). Я пользуюсь только Вашими сервисами.    
Тимофей, служба поддержки
27 апреля 2017, 19:06
Спасибо за предложение! Передал его нашим разработчикам:)
ННорм