Блог Почты

Открытое бета-тестирование Новой почты

Сегодня мы объявляем о начале открытого бета-тестирования нового интерфейса Почты. Переключиться на на него можно уже сейчас, в настройках почтового ящика.

Почитать о том, как работает новый интерфейс, что у него «под капотом», а также посмотреть небольшой видеоролик можно в корпоративном блоге Яндекса.

Незадолго до запуска бета-версии мы провели закрытое тестирование нового интерфейса, в котором мог принять участие любой желающий. Мы получили множество отзывов и рекомендаций, которые помогли нам сделать Почту ещё более удобной.
Спасибо всем, кто принял участие в тестировании!
175 комментариев
в разделе "выбор оформления и языка" нашел только оформление а вот где переключить язык?
Иванов Роман
28 января 2016, 01:06
Будет несколько позже.
Здравствуйте!! такой вопрос- почему не возможно отправить письмо, если выбрали режим с оформлением!! поле,где вводится текст становится не активным!!!
Иванов Роман
28 января 2016, 01:06
Какой у вас браузер?
браузер IE9
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Установите себе, пожалуйста, восьмую версию браузера или воспользуйтесь другим http://browser.yandex.ru . Internet  Explorer версии 9.0 пока что находится в бета-тестовом режиме. Мы  обязательно проверим описанную проблему, когда браузер будет выпущен  официально в стабильной версии.
Спасибо за помощь!!! проблема оказалась именно в браузере)))
наконец-то можно насладиться новой почтой в полном объемеB-)
порядок!!!! можно писать письма!!! а вот у мужа проблема осталась....
ага, такая же проблема((((
включаешь режим оформить письмо и все..... при этом кнопочки просто письмо-нет!!!
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Не совсем понятно, какой именно кнопочки нет? Не могли бы Вы прислать скриншот, иллюстрирующий проблему, в службу поддержки?
для написания письма есть 2 режима: оформить письмо и просто текст.. так вот все работало замечательно, до тех пор пока не выбрал режим оформить письмо...и все встало..переключиться обратно в режим просто текст тоже не представляется возможным,т.к. этой ф-ции просто нет..

в службу поддержки обращался ине раз.... пока тишина...
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Нашли Ваше письмо. Судя по всему, у Вас установлен браузер Internet Explorer 9.0, который пока что находится в бета-тестовом режиме. Мы обязательно проверим описанную проблему, когда браузер будет выпущен официально в стабильной версии. Пока что же рекомендую воспользоваться восьмой версией или же другим браузеромЖ http://browser.yandex.ru .
Владимир Чернов
28 января 2016, 01:06
эх, а аяксового (без обновления) появления новых писем в папке так и не появилось. А вообще приятная почта стала.

Терпение, только терпение.
Это только бета. )
почта для доменов также получит обновление? И, если да, то как скоро?
Да. Мы работаем над этим.
То-то я в доменной почте не вижу этой настройки...

И, кстати, из-за этого, что ли, спам стал хуже ловиться? В целом спама прёт столько же, но только за сегодняшний день уже штук 5-6 просочилось в "полезную" почту. Ранее просачивалось 1-2 в неделю.
Думаю, это никак не связано)
Нет, это никак не связано.

Не могли бы вы переслать мне спамовые письма, которые попали во входящие
eganin@yandex-team.ru?
Нет, конечно, я их сразу удаляю.
Сергей Апп
28 января 2016, 01:06
Хотелось бы кроме объединения по темам объединять письма по авторам.
При переписке с одним человеком часто тема меняется и письма оказываются разбросанными по папкам.

Лично мне такое объединение писем было бы удобнее.
Поддержу эту просьбу
Владимир Гореликов
28 января 2016, 01:06
Тоже об этом подумал. Только немного по-другому - было бы удобно собирать письма от определенных авторов, сразу в определенную папку. Например создать папку "Работа" и не перекладывать каждый раз рабочие письма в нее, а сразу там уже собирать все необходимые письма.
Сергей Апп
28 января 2016, 01:06
Это можно делать с помощью фильтров
Владимир Гореликов
28 января 2016, 01:06
Спасибо большое :)
Семенов Борис
28 января 2016, 01:06
Присоединяюсь к этой просьбе.
а как же контакты Я Онлайн в почте Яндекса?
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
(+1) где блок Я.Онлайна??! :-О
Меня вот тоже интересует этот же вопрос? Да ещё и открытку к письму хотелось бы, пообещали со временем. Видимо разработка ещё не закончилась. Ну, бета-версия мне поравилась!
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
к сожалению всем функционал не пришлось пользоваться новой почты, по-этому еще не все минусы раскрыты, просто что сразу в глаза бросилось (читать как: к чему привык в предыдущей версии и чем пользовался каждый день), то и заметил :-)
Сергей Сергеевич
28 января 2016, 01:06
здраствуйте...у меня не грузится почта...грузится только в легкой версии...моя скорость интернета 2мб\с
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Попробуйте после авторизации перейти по адресу https://mail.yandex.ru .
Вот ещё бы и новые контакты!
Чего хотелось бы:
1) Сортировка контактов с использованием меток
2) В ПДД общие и личные контакты
3) Расширенные поля (ну хоть как у конкурента)
4) Возможность прикрутить любую фотографию к контакту
5) При наведении мышки на имя в списке писем - расширенная инфа  (опционально)

А вообще рассказали что у Вас в планах относительно контактов, или сейчас все силы только на новый интерфейс нацелены? Это хорошо, но контакты не меняются уже лет 10 ;)

Мне кажется что список контактов играет большую роль в почте, именно по этому не перехожу пока полностью на web-интерфейс яндекса, а пользуюсь оффлайновым клиентом, на g-mail (где это всё есть) не хочу уходить.
Поддерживаю полностью
Ещё не хватает импорта контактов из CSV-файла.
Ну отлично. Продолжайте в том же духе!))))
Еще бы хотелось возможность тягать блоки как на главной странице яндекса. Иногда удобнее переместить например чат в право.
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
(+1)
А когда в новый интерфейс вернется свежая плюшка из старого — смена адреса отправителя (не яндексовские, а вручную добавленные)?
Очень скоро.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06
А что поменялось-то? Хожу брожу по ссылкам, а описания нигде нет...
Приветствую! Почта с новым интерфейсом действительно стала работать быстрее. Но вот тема оформления (оранжевая - моя любимая) стала выглядеть хуже, как-то мрачнее что ли. Выделение новых писем тоже стало каким-то менее заметным. Поменялись цвета некоторых моих меток, что неудобно т.к. глаз уже привык к определенным цветам, но за то, что добавили новых цветов - спасибо, этого не хватало!
Поиграться бы с темами для оформления. Мне вот интересно - кто-то будет пользоваться темами "трава", "апельсин" и т.д.? Что за детский лепет? Зачем повторять за гуглом, я его и не люблю за его странные темы оформления. Яндекс всегда была серьёзной и удобной почтой, за это 5 лет уже сижу на ней и перевёл корпоративную почту тоже на Яндекс.
 Давно подавал заявку на участие в альфа-тестирование - но меня так и не приглашали :-)
Вообщем - впечатление от новой почты хорошее! Это же всего лишь бета :)

F,cjk.nyj тупорылая идея всех насильно перевести на Новую Почту. Неужели никого не трагает то, что теперь собственную почту невозможно сохранить с этим б-дским вездесущим Аяксом?!?

Ведь личная переписка -- один из очень немногочисленных сервисов, нуждающихся в наличии возможности иметь всегда СОХРАНЁННУЮ копию веб-документа на винте. Уже писал об этом летом, но Яшкины скриптописатели не чешутся.

Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Нажмите на ссылку "Дополнительно" справа в письме и перейдите по ссылке "В виде HTML" - откроется полный вариант письма, который Вы можете сохранять куда угодно. Так уже очень давно можно делать.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06
Может сделать, чтобы был выбор между старым 2004 (классическим) дизайном, более новым 2006, 2008, 2009, 2010 дизайнами. Ну и теми, которые следуют.

А то как-то нео уже не нравился, а сейчас вообще тяжело стало. Хоть он и быстро работает, все удобства потеряны. Хочется же, как можно просто, а получилось.. ну, незнаю.
Простите, какие "удобства потеряны"?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06
Хотелось бы выбора дизайна. Это удобство пропало.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Чем именно не нравится новый вариант?

не нравится то, что новый дизайн навязан без выбора!! давайте уж люди сами решат, какую версию выбирать: кому нео, кому старая. Новая почта не нравится совершенно, просто потому что привыкла к старой.

Дайте людям возможность выбирать то, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Домрачев
28 января 2016, 01:06
вынужден был уйти с бета версии на 2009, так как скорость загрузки 2010 значительно ниже и часто глючит добавление файлов во вложении, то ли на народ не загружает, то ли в принципе не вставляет. а так вроде ни че, прикольно, только привыкнуть надо будет...
Поддерживаю. Для меня, например, оптимален старый добрый классический дизайн. И куды бечь теперь?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Выберите себе в настройках легкую или же белую, или серую тему - они очень похожи на старый классический вариант.

да блин не похожи они!!! ну скока можно уже????

верните возможность ВЫБИРАТЬ версию почты ЛЮБУЮ, а не одну единственную навязанную носильно!!!!!!!!!!!!!!!!!

я прям в бешенстве уже!!!! ну не катит для меня новая версия, ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

А для "почты для домена" планируется новый интерфейс?

И еще:
В старом интерфейсе можно было указать др. адрес для ответа из подтвержденных адресов почты.
В новом нет.
Да, уже скоро.

Новый пока что в Бете. Обязательно добавим.
Здравствуйте! В процессе использ. Беты появились предложения для улучшения.
- Неплохо бы, если при правом клике мыши  на выделенное письмо, появилось бы контекстное меню от почты (javascrit)
- Возможность не только просмотра, но и редактирования офисных документов прямо в окне почты - хотелось тоже
- Ну и еще такое. Когда входишь в Почту, хотелось бы, чтобы мне она писала "Доброе утро, юзер" )))
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06
Уваж. разработчики, а как насчет поиска? Будет ли оптимизирован поиск? Сейчас реально сложно что-либо найти в письмах.
У пользователей бета-версии работает новая версия поиска.
Только включается он вместе с новым интерфейсом, но с некоторой ощутимой задержкой (до суток).
Можете попробовать.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06
o4 intelektualnie u vas besedi))):-)
А я предлагаю не только выделять новые письма болдом, но и сделать заливку, в области письма. Примерно вот так:
А то, что Подписки открываются в старом интерфейсе - так и должно быть?
Пока да. Со временем поправим.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06

Доброго дня.


Спасибо за новый интерфейс! Уверен, скоро все заработает еще лучше, еще быстрее, и прибавится еще больше функционала чем было в старом.


И вопрос.


Будет ли возможность настроить СМС-уведомления на мобильный телефон о приходе письма в почтовый ящик? И если будет то как скоро (ну хоть приблизительно)?


У «Метрики» есть, у «Восстановления пароля» есть, а у «Почтового интерфейса» - нет. Для меня это крайне важная функция.


Если будет - торжественно обещаю не использовать другие почтовые сервисы и страстно с упоением рекламировать ваш среди клиентов и друзей :)

Функция восстановления пароля нужна только в форме авторизации на почте.
Там она и есть.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06
Будет ли возможность настроить СМС-уведомления на мобильный телефон о  приходе письма в почтовый ящик?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Вы можете получать sms-уведомления о приходе новых писем в свой почтовый ящик при помощи фильтров . При создании фильтра нужно выбрать действие «Уведомить по адресу». Вам нужно узнать у Вашего мобильного оператора специальный почтовый адрес, который Вы укажете в условиях фильтра. Уже с него уведомление будет пересылаться на мобильный в виде sms.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
сорри, конечно же, настройки фильтров в бета-интерфейсе производятся на странице http://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters , но принцип такой же =)   

Для активизации фильтра надо подтвердить эту пересылку. На адрес, указанный Вами для пересылки, отправляется письмо, в котором содержатся условия для подтверждения. При возникновении проблем обратитесь в службу поддержки. Вам помогут ;-)
теперь будет каждый год новая версия?..
грязно выглядит( Прошлый хоть и дольше грузился а выглядел легче и приятней.
Где можно посмотреть раздницу версий например версия 1.15.0 от 21.07.2010  от версии 19 числа, что стало лучше?
Такой информации в открытом доступе нет.
Поверьте, хуже мы не делаем.

действительно стало лучше, быстрее и компактнее. до этого пользовался Классическим (Нео мне категорически не нравится), включил бету и пока остался на ней.


Единственное что напрягает, это выделение, которые остается после совершения действия. Я привык, что выделил, нажал допустим "Отметить прочтенным" и выделение пропало. А здесь остается и приходится жать снять выделение. Мне, честно говоря, непонятно зачем нужна такая логика.

Планируется ли добавление функций для работы с ЭЦП, например проверка подинности и т.п.?
Спасибо за предложение. Мы подумаем.
лариса челпанова
28 января 2016, 01:06
уважаемые разработчики!
новая версия - славная.
но! у меня два вопроса
1. почему я не могу в панель навигации поставить онлайн? в настройках отмечаю "показать в ...", а по факту его нет.
2. как возможно мои папки расставить в том порядке, который нравится мне, потому как - неудобно...
....Особенно НЕ   устраивает ситуация с Онлайн.
заранее благодарю за ответ и - жду его.
Как раз сегодня, когда я созрела запостить баг, пропала ссылка о том, куда его постить :)

Система Win XP SP3, работает KIS 9. Браузеры Mozilla FF 3.6.7 и Google Chrome 5.0.375
При открытии письма в новой вкладке нет реакции на нажатие Удалить и Это спам! в верхнем ряду и ссылки Удалить внизу, над окном быстрого ответа.
Спасибо.
Скоро поправим.
Очень нравится новый дизайн
что-то сегодня ниче не отправляется, сообщим об ошибке, пока толку 0
при попытке отправить письмо пишет "storage_error"

Скажите, пожалуйста, проблема воспроизводится регулярно?
нет, появилась сегодня с утра, а после обеда уже не появлялась.
Понял. Если повторится - сообщите, пожалуйста.
А подскажите добавление функции вложенных папок не планируете? 
Ребята, новая тема суперская! Вот только на счёт апельсинов и травы не согласен (ну кто их пользовать будет?) может замутить что-то на подобие шкурок в Crome и Firefox? Пускай юзвери сами рисуют, креатив на холяву:)

А терь собственно по сабжу: флеш - это несомненно круто, но по некоторым прогнозам ему не долго осталось (вряд ли, но...). У меня вот проблемка с ним на работе: Одмин наклал вето на флеш-контент(блокируется сервером) и теперь прикрепить файл к письму ну никак из-под новой темы (приходится переключать на старую только для того чтоб письмо с аттачем написать).

Может, стоит добавить опцию (как у конкурентов) для выбора метода по-старинке или новомоднячего (флеш, шоб им пусто было! ненавижу флеш!!!)
Спасибо за замечание.
Учтем.
Учли. А теперь и реализовали: теперь можно аттачить (хотя флеш до сих пор у меня заблочен).
Спасибо! Так держать, ребята!

Почему-то новый интерфейс бета-почты кажется мне каким-то... ну не то, чтобы неудобным.. в общем ладно, это сложно вербализовать.


Подумайте, может стоит убрать цветовое выделение веток с письмами? Это визуально утяжеляет интерфейс.


Также, если отключить в настройках рекламу, то под лефой боковой панелью с папками и метками остаётся пустое пространство, которое нелепо смотрится.

*левой же, да.
Спасибо за комментарий.

а нельзя ли сделать фильтр и на отправляемые письма?

мне необходимо чтобы переписка с определенным человеком лежала в одной папке. входящие настроил, письма от этого человека кидает в нужную папку. а вот отправленные этому человеку приходится в ручную перекидывать.

Есть предложение сделать ссылку/кнопку закрыть письмо. Например, прочитал письмо и хочешь вернуться к списку писем.
Мне понравилось. Работает быстро. Как Gmail. Вот еще-бы добавили темы как в gmail "Терминал" и "Остров Оркас" и было-б вообще здорово!
Нужно сделать, чтоб, если в подписках есть непрочитанные сообщения, это как-то отображалось.
Скажите, а планируется ли сделать возможным отключение вкладок, например, «Календарь» или «Подписки»? Я ими совершенно не пользуюсь, они мне не нужны для почты.
оо, круто!  особенно страницу подписок хорошо сделали, всё лучшее из google взяли )) молодцы!
и правда намного быстрее, думаю даже быстрее моего десктопного ms outlook ))
Спасибо за приятны интерфейс, только вот неудобство при работе с подписками. При открытой почте в старом интерфейсе я виде сколько у меня новых сообщений в подписках и мог их прочитать на этой же страничке. Теперь подписки не под списком папок, а отдельным табом и даже не видно есть что-то новое или нет, ну и плюс еще чтобы прочитать открывается вторая вкладка. Я так понимаю что подписки еще не переведены на новый интерфейс поэтому так неудобно. Жду надеюсь. :-)
Добрый день!
новый интерфейс хорош! спасибо!
предложений два: сделать неподвижной верхнюю шапку с кнопками основных операций ("Написать", "Проверить почту", "Удалить", "Переслать", "Это спам" и т.д.). То есть при скроллинге вниз по списку писем, эта шапка оставалась бы всегда на экране. Иначе бывает крайне неудобно, отметив какое-либо письмо или несколько писем в длинном списке, листать обратно вверх к кнопкам операций.

и второе: было очень удоно пользоваться "горячими сочетаниями клавиш", а в новом интерфейсе их нет.
о! только написать успел, а горячие клавиши уже работают =) отлично! =)))

Поскольку существует возможность получать почту из других почтовых ящиков, а также отвечать, используя другие электронные адреса, было бы неплохо ввести возможность установки индивидуальной подписи для каждого электронного адреса.
Спасибо за предложение. Учтем.
Дмитрий В.
28 января 2016, 01:06
Подскажите, пожалуйста, а есть возможность чистки конкретной папки от устаревшей почты? Например, если у меня есть папка архивной почты, в которой мне периодически нужно обращаться лишь к письмам последнего года (это пример)?

Уже одно то, что периодически нужно чистить этот ящик от уже устаревшей информации, отбивает охоту этим заниматься - слишком не удобно переключать страницы, отмечать на них всё и удалять (потому что таких папок, как минимум, может быть несколько)..
Очистить папку, выбрав период за который нужно удалить письма, можно здесь: http://mail.yandex.ru/neo/setup_folders
Дмитрий В.
28 января 2016, 01:06
Огромное спасибо!! :) Не замечал дополнительных условий для удаления! Яндекс рулит)))
Дмитрий В.
28 января 2016, 01:06
Эээ.. Радость была преждевременной :) Как я понял ЭТО есть в Нео-2009, т.е. в текущей бете такой очистки папок ещё нет - сейчас есть только функция полного удаления содержимого папки. Или я смотрю не там, или останется ждать релиз, заглядывая для удаления содержимого папок в нео-2009 :)
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
Добрый вечер!

В "Морской" теме, в верхнем правом углу на фоне острова теряются кнопки/слова "Выход и Помощь", было бы не плохо островок перенести ближе к центру, он там ни чего не загораживает, а кнопкам/словам добавить минииконки, например к "Выходу" дверцу со стрелочкой, а к "Помощи" зеленый знак вопроса (цвет на Ваш выбор конечно).

Спасибо!

P.S.: Позже попробую другие темы ;-)
Имеется аккаунт(емайл) на яндексе, подключил через него почту для домена, создал пару емайл на домене,один из них для себя и считаю было бы удобно объединение интерфейса(емайл) в один основного на яндексе и через домен который, т.е. сделать бы в функционале выбор административного емайла или в основном аккаунте выбирать алиас доменной почты для приема и отправки из созданных на домене емайлов, а так приходится туда-сюда,хотелось бы пользоваться жабером и емайлом от доменного имени, но в тоже время я.деньги и др. через другой аккаунт.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Если Вы имеете ввиду отправку с Вашего обычного ящика на Яндексе, но с использованием другого адреса, так Вы можете провалидировать все Ваши дополнительные адреса на странице http://validator.yandex.ru , а затем выбирать их  при написании письма в выпадающем меню рядом с полем "От кого". А в новом интерфейсе вообще можно указать этот дополнительный адрес непосредственно в настройках. Но это работает только для обычного логина на Яндексе. Сделать осноынм ящиком один из доменных не получится.
Игорь Терентьев
28 января 2016, 01:06
Хотелось бы кнопочку с помощью которой можно было бы в нужный собирать письма с прикрепленных почтовых ящиков. 
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
сомневаюсь что такую кнопку сделают, т.к. существует функционал сбора почты с других почтовых ящиков!

подробнее здесь

и цитата от туду: "Вы можете перенаправлять входящую почту с других ваших почтовых ящиков в ваш ящик на Яндексе. Для этого настройте соединения с вашими почтовыми ящиками на серверах, поддерживающих протокол POP3." ;-)
Игорь Терентьев
28 января 2016, 01:06
Дак да! Я и настроил. Только иногда нужно срочно собрать с прикрепленных ящиков письма (например зарегистрировался на прикрепленный ящик и нужно подтвердить).
Сбор осуществляется раз в 5 минут.
Но я вас понял, подумаем.
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
у меня все настроено на 1 минуту (все кнопки с подобными счетчиками), на более короткий срок к сожалению нельзя...
Правильная, удобная и быстрая почта от Яндеска http://bit.ly/9JFqRK

хорошая почта. только как удалять подписки ?

Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Переходите на страничку с определенным потоком и кликаете "Отписаться" рядом с заголовком потока вверху.
Очень хочется установить оповещение о приходе почты.У меня windows 7   64кб
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
можно установить программу Я.Онлайн или Яндекс.Бар в обоих есть уведомления о новых письмах и не надо все время проверять ящик! ;-)
Большое спасибо.
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
не за что! ;-)
Звенит и все показывает!!!!
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
с Короной! ;-)

вот и хорошо, наслаждайтесь! :)))
Мне скоро 65 лет,но игрушка под названием комп - это класс!!!!
Александр Нежинский
28 января 2016, 01:06
для компьютера возраст роли не играет, главное чтобы пользу приносил! ;-)
У меня та же проблема появилссь (была замечена) в 1-00 22 октября. Переключился на Нео-2009, письмо отправилось.

Пожелание к новой почте:
хорошо бы вернуть привычный порядок расположения папок: входящие, Отправленные, Удаленные и т.д.

А то в новой версии у меня идут Входящие, затем - множество папок, которые я создал для сортировки почты, и только затем Отправленные, Черновики, Спам, Удаленные.

Чтобы к ним добраться, приходится прокручивать страницу, это раздражает.

Спасибо.
не знаю,если честно,но у нас в россии лучшее враг хорошего.заходить в почту по 10 минут,я подобного бреда за 3 года еще не видел.да еще убогая отмазка насчет низкой скорости интернета.короче-хлам
Какой у вас браузер?
А скорость соединения, случайно, не знаете?
конкретно с почтой -нет,скорость моего интернета 25 мегабит
Спасибо. Будем разбираться.
будте добры,разберитесь пож-та поскорее,а то уже хочется комп разбить.что вообще творится в сети?какие-то левые поисковики лезут без приглашения.
и еще хотелось бы добавить:насколько я знаю бета-тестирование происходит с согласия обонента,в моем случае это просто навязанный сервис,да еще неудовлетворительного качества
В восторге от нового оформления! спасибо!

Меня не устраивает ванная версия почты абсолютно. И кто просил?

Верните как было, не могу прочитать письма и попасть в ящик, что за хамство :-@
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:06
новый интерфейс - просто супер! спасибо. жаль только, что горячие клавиши перестали работатьи в контактах пропала возможность выделить все разом, зато все остальное увеличило удобство работы раз, наверное в 5! так что еще раз спасибо! (love)
Марина Медведева
28 января 2016, 01:06
Спасибо большое за новый интерфейс! Мне очень нравится))))
Только куда исчезла кнопочка "Дополнительно" - где можно было создать фильтр, не заходя в настройки? Очень удобно было - не выходя из письма создать фильтр.
И по поводу тем оформления: не все деффочки хотят смотреть в пестрящий узорами и финтифлюшками ящик ядовитых красно-зелено-оранжевых цветов))), но и на унылый белый ящик тоже вроде неохота... Я например выбрала ночную тему, но хотелось бы конечно чуть-чуть светлее, что-то в темно-черно-серых-космических тонах, но более смотрибельное...А нельзя создавать свою тему - например загружать фон с жесткого диска ? - каждый сделал бы по своему вкусу)))
Но в целом - сделано здорово! Спасибо еще раз)
Марина Медведева
28 января 2016, 01:06
О, извиняюсь... Раскрыла глаза и нашла кнопочку "дополнительно"))))
Семенов Борис
28 января 2016, 01:06
Спасибо. Посмотрим. Интересно.

Помогите,плз., настроить антиспамовый фильтр, чтобы не пропускать письма, в которых в теме отсутствует ключевое слово, например repeating  

С наилучшими пожеланиями
БС
впринципе все работает кроме очистки удаленных писем нажатием на "метелку" - у меня не отрабатывает почету то. firefox 3.6.12
у меня ваще ничего не фурычит, ни почта, ни настройки. вхожу на почту, а почты нет, экран пустой, так же и с настройками. короче эта версия полная туфта.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
К сожалению, Вы натолкнулись на экзотический, очень трудно воспроизводимый баг, который возникает по непонятным стечениям обстоятельств. Пожалуйста, зайдите на страницу http://internet.yandex.ru и кликните по ссылке "Показать полную информацию". Скопируйте содержимое окна и пришлите нам.
Светлана Ананьева
28 января 2016, 01:06
вета версия проблемная. как отключить?
А можно,так что бы при нажатие на минус в углу окна, кнопка настроек не скрывалась?
Я живу в Донецке (Украина). Пользуюсь мобильным номером от МТС mts.com.ua Предлагаемая функция уведомления на мобильный о приходе нового письма мне тоже нужна. А если такая функция будет присылать SMS уведомления не о всех новых письмах, а только о тех которые попали под созданное мной правило, это будет намного лучше. Так можно сделать на Mail.ru. А именно, можно создать правила фильтрации для входящих писем (фото-2), чтобы они попадали сразу в указанные папки. А потом настроить SMS уведомления о приходе письма в конкретную папку/папки (фото-3). Но для абонентов МТС Украина это недоступно. То, что предлагает Bonifaci
>> Bonifaci написал:
>> При создании фильтра нужно выбрать действие «Уведомить по адресу».
>> Вам нужно узнать у Вашего мобильного оператора специальный почтовый адрес

тоже не подходит. Т.к. E-mail отправленые на адреса вида 380950644818@sms.mts.com.ua с 24.07.2008 возвращаются. МТС это объяснила защитой абонентов от мошенников (фото-4). К чему я веду. Яндекс.Календарь отлично меня предупреждает SMS сообщениями о событиях, в частности о занесенной в Календарь телепрограмме (фото-1). Спасибо вам за это. Т.е. с МТС Украина вы уже работаете. Так может и SMS информирование о пришедших письмах скоро появится. Поделитесь планами.

Своим предыдущим сообщением я хотел прокомментировать сообщение skyenick от 21 июля 11:48. Он предлагал
>> skyenick написал:
>> И вопрос. Будет ли возможность настроить СМС-уведомления на мобильный телефон о приходе письма в почтовый ящик?
>> И если будет то как скоро (ну хоть приблизительно)? У «Метрики» есть, у «Восстановления пароля» есть, а у «Почтового интерфейса» - нет. Для меня это крайне важная функция.
Прозондировал я тему «Как отправить E-mail на мобильный телефон» еще по двум украинским операторам. У Life про это вообще не упоминается. Даже про отправку SMS на E-mail. А вот KyivStar приятно удивил. У KyivStar возможность получения E-mail на телефон предварительно нужно разблокировать и можно пользоваться. Так что теоретически, имея номер КиевСтар можно получать SMS сообщения о приходе новых писем подходящих под созданное правило. Вопрос. На адрес указаный в поле правила [Уведомить по адресу] Яндекс отправляет какой текст и набран ли он латинскими буквами?

Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Сообщения отправляются на русском языке кириллицей. Проверить, какой текст отправляется при настройке фильтра, Вы можете просто: настройте на любой обычный почтовый ящик функцию уведомления.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Из изложенных Вами фактов следует, что на данный момент Вы не можете настроить уведомления по SMS не только от Яндекс.Почты, но и от других почтовых служб. К сожалению, другого варианта настройки данной опции пока что нет, возможно, в будущем и появится.
Сергей Чапский
28 января 2016, 01:06
Прекрасное нововведение!!! Только не знаю, как оно віглядит... С появлением "новой почты" в почту войти невозможно. После нескольких попыток выдаёт: попробуйте лёгкую почту. Только тогда можно войти. Вернуться в нормальный режим не позволено: вкладки не реагируют. Если эта "бяка тестирования" продлиться ещё, больше недели, закрою ящик и уйду с яндекса. Предпочитаю удобство, а не брождение среди бесполезных примочек!
PS Sorry! Но я очень зол!!!.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Попробуйте обновить Ваш браузер на странице http://browser.yandex.ru .
Сергей Чапский
28 января 2016, 01:06
У меня мозилла 3.6.13 и скорость более-менее (это с работающим торрентом настроенным на аплод 5 мбит/с)...
( нет функции отправить файлы спидтест-4,99/1,5мс пинг 39с)
Сергей Чапский
28 января 2016, 01:06
Большое спасибо!!!
Наконец-то вернули классический вид яндекс почты!!!
мне ну очень нравится почта,но агент майл ру для мобильников пока что лучше.надеюсь на аналог у яндекса
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Не может быть такого :-D
Просто попробуйте мобильный клиент Яндекс.Почты ;-)
Не увидел новой почты, так как она роняет Firefox 3.6.13 для Linux i586. Впрочем, я не особо расстроился, так как не пользуюсь веб-интерфейсами для получения и отправки почты.
Новый дизайн почты менее четкий, чем старый. Интересная тема с городами, приятные цвета и симпатичные рисунки внизу страницы, но цветовое решение дизайна немного не продумано, выравнивание выглядит чуток неаккуратным. Думаю, шапка с контролами "ответить, переслать" и тд не должна быть белой как и список писем и должна быть , не такой широкой. Быть может, стоит ее сделать такого же оттенка, как и бэкграунд под списоком папок + выровнять шапку относительно списка папок(сейчас уголок-стрелочка выделенной папки входящие смотрит на верхнюю границу чекбокса "входящие", а линия под шапкой не выровнена с линией прямоугольника- выделения папки ). Тк четкого акцента нет, где заканчиваетс папка, а где начинаются письма, сходу не понятно на что смотреть. 



Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Стрелочка специально наезжает немного на список для "объединения" =)
По поводу шапки: ведь кнопки управления находятся именно выше верхней границы списка папок. То что там нет специальной линии, показывающей этот факт, не значит, что это не так. А вот начиная с названия папки начинается уже список писем - они на уровне списка папок.
меня тоже не устраивает.совсем.формат почты уходит дааалеко  за мой экран...текст письма тоже..слова друг на друга накладываются..
эта ваша панель с менюшками-"спам,удалить"итд вообще не видна...
между прочим вы в письме написали "Вернуться               в старую версию Почты вы можете в любой момент,               на странице Настройки." -но ведь нет! нету там кнопки "вернуть старый интерфейс"
короче я хочу старый вариант!
да и ещё-скорость если и изменилась,то не на много.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
А каким браузером Вы пользуетесь? И если возможно, версию браузера тоже скажите. Если это Опера, не используете ли Вы случайно функцию "Подогнать по ширине"?
Mozilla Firefox 3.0 кажется..обновить не могу-стоит линукс,не фига не обновляется,не устанавливается..в сервисе только..а там дорого..(
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Скажите, а сейчас проблема повторяется? Если да, не могли бы Вы вывесить в ответ на этот коментарий скриншот того, как это выглядит?
Здраствуйте, мне понравилась тема оформления Столицы, особенно краткие сведения. И не понравились в этой теме картинки столиц, было бы гораздо лучше и красивее, если вместо картинок были бы реальные фотографии столиц. А так же ссылка на страницу с подробным описанием города, достопримечательностями, историей. Думаю, такая тема пришлась бы по вкусу многим пользователям.
Буду очень благодарен, если моё замечание будет учтено в будущем.

С уважением, Сергей.

Уважаемые разработчики!
Верните, пожалуйста, возможность выбрать классический интерфейс.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Чем, кроме красок не нравится новый интерфейс?
С IE9 содержимое ящика не грузится, кнопка "Настройка" не работает, отключить ваш бетасофт невозможно. Примите меры.
Если поставить галочку "Представление совместимости" то почта грузится и кнопка "Настройки" работает, однако, перестает работать "подвал" где легкая и мобильная версии и другая фигня.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:06
Internet Explorer 9 сам же еще в бете.
Сергей Шалун
28 января 2016, 01:06
Нихрена не работает, письма не приходят, ресурс программёров по объявлению набирает ?
От куда у Вас популярность ?
с установкой нового оформления ящика все пропало, включая опции и сообщения. одним словом нет ничего одна страница пустая
Попробуйте открыть по этой ссылке https://mail.yandex.ru/neo2/

у меня пишет storage_error !!!!и ничего не отправляется!!!!!!!!!!!!!!!

Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме.