Блог Почты

Работа с несколькими письмами в Яндекс.Почте для мобильных браузеров

Почтовый ящик — это личное пространство, в котором нужно время от времени наводить порядок. А чтобы делать это быстро, необходима возможность работать с несколькими письмами одновременно.

Мы сделали удобнее выбор писем в Яндекс.Почте для мобильных браузеров: для этого теперь достаточно нажать на аватар рядом с любым из них.


Кроме того, на смартфонах появилась возможность быстро перенести все нужные письма в папку или поставить на них метку.

43 комментария

(love)IT технологии

нет

сутки пытаюсь восстановить доступ к ящику - просто издевательство - сначала спустя час пришла вся пачка смс восстановления, а потом робот пишет зайдите через неск часов, а смс не отправляется вообще типа исчерпан лимит. Звонил по моск. номеру, первый товарищ долго выспрашивал, так и не помог, переключил на второго, ждал 15 мин слушая гудки, трубку так и не взяли. А звонил я из руоминга. Доверять вам деньги при таком отношении наверно не стоит.... логин g9660797

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Не планируете изменить интерфейс в данном ключе для полной версии, старый как то поднадоел...?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Вы можете выбрать также трёхпанельное оформление в настройках Почты – "Справа от списка писем" или же "Под списком писем". 

Или же Вы подразумеваете цветовое решение?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Имелось ввиду трехпанельное оформление в другом цветовом решении, как Яндекс.Почта для мобильного браузера.

Вы шикарно переделали интерфейс Яндек.Диск, Яндекс.Музыка, хотелось бы что то подобное и для Яндекс.Почта.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, направлю Ваше предложение нашим специалистам!

Я в замешательстве, изменения очень не удобны. Как вернуть старую версию почты?

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте! Вернуть старую версию нельзя. Расскажите нам, что именно в новой почте неудобно? Мы удет рады узнать Ваше мнение.

это хорошо

Ой, лучше бы Яру с блогами вернули! 

Было бы очень удобно, если бы в мобильной и обычной почте можно было выделить письмо от одного адресата, а затем щёлкнуть по кнопке "выделить все письма от этого адресата" для их последующего переноса в другую папку или удаления.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, передам Ваш комментарий в виде предложения нашим специалистам!

А можете передать еще, чтобы сделали возможность растягивать текстовое поле ввода письма. А то наберая большие письма постоянно приходится прокручивать скролингом - это очень не удобно, сложно составить письмо, особенно с иллюстрациями. 

И не обязательно, но удобно окно ответа сделать модальным поверх основного.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, передам!

Я часто пользуюсь Яндекс почтой, но с 30.10.2014 я немогу открывать  мне отправленную почту, так как на отсканированых документах стоит крестик и открывается пустое окно mail.yandex.ru Поєтому я незнаю, к чему Ваши так называемые улучшения и изменения. Устранить такого рода изменения я не могу, и никто оказать помощь также не может, так как стакой проблемой столкнулись в первые. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Проблема с открытием вложений возникает именно в мобильной версии почты?

Туманов Игорь
28 января 2016, 00:33

Пропала необходимая функция вставки файла с телефона. Осталось только с Яндекс диска и из почтовых вложений. Без этой функции пользоваться почтой просто нереально. Мне пришлось даже стандартное приложение настроить.

p.s. если нужно... iphone 5s, ios8

Разве на айфоне хранятся какие-то файлы, кроме музыки и фото/видео? Даже если и так, то ограничение, скорее всего, не в приложении, а в самой операционной системе.

Туманов Игорь
28 января 2016, 00:33

Да, хранятся. К примеру, я сделал фото, хочу его отправить себе или другим по почте. Раньше я это сделать мог. Сейчас - нет Т.к. Когда я пишу письмо и хочу приложить файл у меня остался выбор только с яндекс диска и с почты. Вставка фото с телефона пропала

Функция выделения всех писем в папке, или инверсии выделения - ожидается? Поясняю кейс: с форума приходят уведомления о всех новых сообщениях в темах. Фильтр уже раскладывает сообщения отдельных тем в отдельные папки. Но открывается самое давнее письмо, прочитывается весь остаток темы форума, затем нужно удалить все сообщения в папке, кроме самого свежего.

Невозможно открыть все письма отправителя, если у него нет аватара.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:33

Какая электронная почта лучше: Яндекс.Почта или Mail.ru?

Андрей Костенко
28 января 2016, 00:33

Осталось теперь сделать ТОЖЕ САМОЕ (зачем-то по недомыслию убранное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) в вашем мобильном приложении яндекс-почта - и тогда наверно станет на самом деле удобно работать!!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Спасибо, подумаем над этим!

Андрей Костенко
28 января 2016, 00:33

Надо просто вернуть, то что было неразумно удалено!!! Я бы посмотрел на вас, если бы в браузере пришлось по несколько секунд держать мышь на письме. Вы бы убили бы уже разработчика за такое "нововведение"!!!

Почему теперь из виджета в браузере нельзя просто удалить письмо ??? что за тупость такая? теперь виджет постоянно высвечивает кучу писем,раньше можно было удалить,а сейчас кнопки есть а удалить нельзя!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду виджет почты на главной странице?

Уважаемый Яндекс, помогите пожалуйста восстановить удаленные письма, за 30 марта 2015 года, они также были по ошибке ужалены с парки "удаленое" 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Очень сожалею, но удаленные таким способом письма технически не восстановить. 

vorontsova.lena2004
28 января 2016, 00:33

что?;-(

Введите текст цитаты
александр
28 января 2016, 00:33

я хочу ,чтобы мне вернули старую версию яндекс-почты

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:33

Вы подразумеваете старую версию для мобильных платформ? Или же старую версию веб-интерфейса на компьютере?

👍
Новый вариант ящика не нравится. Как восстановить старый вид ?
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 19:39
Добрый день!
Сожалею, вернуть не получится. Расскажите, пожалуйста, что не нравится?
Верните старую версию почты, я вас  не просил менять мне почту. Вы должны были предложить мне перейти на новую версию, вместо этого вы сами поменяли формат почты. Давайте я вам ваше местонахождение поменяю вам это очень понравиться? Это беспредельный метод работы.
Верните мне старую Яндекс. Почту!!!
Добрый день. Новая версия почты работает очень медленно. Все очень долго загружается.(куки очищены, инет обновлен) все равно отказывается работать в старой версии все нормально. Как вернуть старую версию.
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 19:35
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, версию браузера и наличие расширений? Если расширения есть, их стоит попробовать отключить (особенно AdBlock или Adguard).
Как вернуть старый интерфейс почты? Новый просто УЖАССССС
Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 19:42
Старый интерфейс уже никак не вернуть. Расскажите, пожалуйста, что вызывает трудности в работе с новым интерфейсом?
Как ответить на несколько писем одного адресата одним письмом?!