Блог Почты

Контекстное меню в Яндекс.Почте

31 октября 2014, 14:57
В Яндекс.Почте вы можете легко управлять письмами с помощью правой кнопки мыши. Помечайте письма прочитанными, пересылайте, отвечайте и удаляйте — мгновенно.


То же касается папок и меток: чтобы создавать их или удалять, достаточно клика правой кнопкой мыши.

150 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здорово, что сделали! Отличная фича )

И очень удобно!
Пушкаренко Димитрий
25 февраля 2015, 13:58

удобно

привет

ОХОСПАААДИИИ!!!!

НАконеЦто!!!!

Как же ЗАДРАЛО-то уже  что многие важные операции в списке делаются через "галка->действие"

 

*В восторге убегает*

GDSHH,HGXVG

Спасибо. Очень нужное нововведение.

Движение вперёд. Отлично!

В очередной раз запрашиваю функцию для правил обработки почты: "применить правило к имеющимся письмам"

B-)Спасибо!javascript:;

Тимофей, служба поддержки
2 ноября 2014, 16:55

Спасибо, мы уже думаем над подобной функцией!

 

9 ноября 2012 года

Увы, фильтры действуют только на новые приходящие письма.

Спасибо, Ваше предложение направлено разработчикам. Мы обязательно подумаем над возможностью его реализации.

 

Спустя всего 2 года начали об этом думать. Видимо моё предложение Вам отправили почтой России :-)

Тимофей, служба поддержки
4 ноября 2014, 16:42

К сожалению, не все функции можно реализовать сразу или реализовать вообще. Надеемся на Ваше понимание!

Ага, я же тоже прогаю в вебе :) Конечно я всё понимаю, мне тоже было бы лень это реализовывать.;-)

Поздравляю! Но привычнее для меня было открывать письма в новой вкладке и оставаться на исходной вкладке. 

Как вернуть прежний вариант?

Как открыть письмо в новом окне ?

 

Тимофей, служба поддержки
2 ноября 2014, 14:33
Добрый день! Для открытия писем в новой вкладке можно использовать среднюю клавишу мышки или же комбинацию Ctrl+Click (Cmd+Click на MacBook)

у меня не открываются письма от нескольких фирм важных для меня. а те от которых я хочу отписаться, я не могу потому что нет строчки отписаться из-за того, что они не открываются. . у меня уже нет терпеения на то что происходит в яндексе

Тимофей, служба поддержки
25 июня 2015, 16:43

Попробуйте, пожалуйста, открыть письма в другом браузере. Если не получится, опишите подробнее, пожалуйста, что именно происходит на экране при попытке открыть письма – я постараюсь Вам помочь. 

верните назад как было. это просто издевательство

Согласен полностью! Жутко неудобно + стало тормозить и дергаться! Как вернуть старое меню обратно?

 

Поддерживаю - тормозит и жутко неудобно!

 

 

п.с. Класс - это можно отключить в настройках! 

Ура!!! Отключил! Спасибо!!!

Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2014, 18:48

Отключить меню можно в настройках в разделе "В списке писем" просто снимите галочку с "использовать меню по правому клику".

Александр
9 ноября 2014, 12:52

Пишите пожалуйта после введения всех новых функций, прямо в анонсе, как их отключить. Чтобы лишний раз не искать как... 

Виктор ☼TYGRYS☼
10 ноября 2014, 22:53

Спасибо за подсказку.

Очень удобно и современно! Спасибо!

Хорошо бы на яндекс диске подобное реализовать.

Установить управление почтой при помощи правой кнопкой мыши.

Удивительно! Увидел такую возможность в маил почте и хотел предложить такую возможность и яндекусу сделать.Но вот неуспел Яндекс уже сделали такую возможность. :-)

 

Молодцы! Отличная возможность! Продолжайте в том же духе.

Удачи!

Добрый день!

Прошу решить проблему:

создал подпись к письму, ставил в данную подпись картинку PNG 28 КБ.

пару дней всё работает и при создании нового письма подпись с данной картинкой появляется, а через пару дней при создании нового письма подпись есть, а картинки уже нет.

данная проблема уже месяц беспокоит, постоянно приходится заново добавлять картинку.

просьба ответить на: atty@gkvodopad.com.

заранее спасибо.

Тимофей, служба поддержки
5 ноября 2014, 16:10

Добрый!
Уточните, пожалуйста, а как именно Вы загрузили картинку в подпись? Вам необходимо разместить её на любом бесплатном хостинге картинок, а скопированную ссылку на изображение вставить в поле, открывающееся по кнопке с деревом в оформлении подписи. Также всегда следует при написании письма справа от текста нажимать "Оформить письмо", тогда картинка никуда не будет исчезать. 

Было бы классно, если бы во всплывающих уведомлениях в браузере о приходе нового письма появилась бы кнопка "Удалить". А то так смотришь - пришла какая-то фигня, ты бах, на уведомлении щелкнул "удалить" и сообщение ушло в мусор, не отвлекаясь от дел, а так приходится заходить в почту, выбирать его вручную и отправлять в корзину.

Тимофей, служба поддержки
5 ноября 2014, 16:07

Спасибо за предложение, обязательно передам нашим разработчикам Вашу идею!

+1

так же из за отсутствия кнопки Удалить, постоянно прихоидтся отвлекатся и потом разбирать завалы спама.

Instant Delete - решит эту проблему

Привет я хочу с тобой дружить

Зачем во входящих, где выпадающее меню, теперь адрес постоянно показывается? Для сколеротиков? Он в правом верхнем показан. 

Тимофей, служба поддержки
6 ноября 2014, 13:17

Это сделано для того, чтобы Вы могли добавить остальные имеющиеся у Вас на Яндексе аккаунты и пользоваться ими в одном браузере. Подробнее об этой функции написано в нашей Помощи.

К Вашим услугам Домашний мастер из Москвы Поможет Вам с электрикой, сантехникой, сборкой мебели, установкой замков и многое многое другое! участником группы скидка 10% если вступите в мою группу то скидка составит уже 20% http://vk.com/neon_treid

А что сегодня произошло???? У меня три ящика на яндексе, и теперь каждый раз запрашивает пароли и перекидывает с ящика на ящик?

у меня тоже самое, было открыто несколько окон, в каждом свой ящик, а теперь всегда спрашивает пароль, и если зашел в одном окне, в других также перекидывает на тот самый ящик

если не поправят, нужно будет менят службу

Тимофей, служба поддержки
6 ноября 2014, 13:35

Это не ошибка – мы добавили в Почту возможность мультиавторизации, чтобы работать с несколькими аккаунтами Яндекса в одном окне. Подробнее об этом написано в нашей Помощи.

Поддерживаю. Стало просто ужасно неудобно.

НЕУДОБНО! Верните все назад!

Тимофей, служба поддержки
6 ноября 2014, 13:34

Вам нужно просто нажать на Ваш адрес и добавить два остальных, тогда Вам больше не потребуется открывать отдельные вкладки для каждого из ящиков: можно будет переключаться между ними в два клика. Попробуйте, пожалуйста, и сообщите мне о результатах. 

но в отдельных вкладках удобнее!

Александр
9 ноября 2014, 12:53

В отдельных вкладках не просто удобнее, а Намного удобнее!

как мне вернуть в свой почтовый ящик предыдущие настройки, которые позволяли при работе со списком писем скопировать html-ссылку конкретного письма не открывая его?

Тимофей, служба поддержки
6 ноября 2014, 13:37

Увы, никак. Спасибо, я передам Ваше замечание нашим менеджерам и специалистам!

Ну. За*******о . с 1997го ждал! Ура товарисчи!

(Ps кто угадал слово Заработало??? =)

like@vikkinikki.com
6 ноября 2014, 11:39

Еще буквально вчера я мог удобно работать на нескольких почтовых ящиках от Яндекс одновременно (корпоративный и личный). Куки сохранялись, я переключался без ввода пароля и логина. Была экономия времени. 

Сегодня мне приходится вводить пароль, нажимать "выход" и т.д.

Не надо так. Если это ваши изменения, то верните обратно, а руководителя проекта убейте об стену, чтобы не портил то, что и так хорошо работает. 

Тимофей, служба поддержки
6 ноября 2014, 13:54

Теперь Вы можете ещё больше экономить время: работать с несколькими почтовыми ящиками можно в одном окне просто переключаясь между ними. Кликните вверху справа на Ваш адрес и с помощью кнопки "Добавить пользователя" добавьте и другие адреса. Таким образом можно будет переходить из одного ящика в другой.

Также это позволяет Вам получать одновременно уведомления о новых письмах из всех используемых ящиках, а корпоративной почте открывает доступ к разным сервисам Яндекса.

Попробуйте, пожалуйста, а после сообщите мне Ваш вердикт по поводу руководителя :-)

like@vikkinikki.com
6 ноября 2014, 17:33

Мой вердикт остается прежним. Объясню:

Я догадался, что можно переключаться между пользователями, однако наблюдается следующая проблема: Если ранее все сервися Яндекса (Метрика, вебмастер ии т.д.) открывались даже после работы с другим почтовым ящиком, то сейчас приходится делать переключение. Это во-первых.

Во-вторых, после переключения на паспорт другого пользователя (другой почтовый ящик) и возврате на предудущий (корпоративный), система запрашивает пароль.

Ранее можно было одновременно открыть два почтовых ящика в разных вкладках без дополнительных действий. Сейчас это не так.

Поэтому, иногда лучше без изменения, чем получать изменения с багами и плохо продуманным алгоритмом. 

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 00:08

Спасибо за развернутый комментарий, я обязательно передам Ваши замечания разработчикам и менеджерам проекта.

Непочтовые сервисы можно перенести с обычного аккаунта на доменный, если Вам неудобно так переключаться, а по второму пункту обязательно всё проверим. 

 

 

shop@vashe-hobby.ru
7 ноября 2014, 09:34

Еще при переключении перегружается вся страница. Это дольше и просто менее комфортно, чем было, когда ящики были открыты в отдельных вкладках.

 

shop@vashe-hobby.ru
7 ноября 2014, 09:36

черт, ну вот, тоже ответила не с того аккаунта, с которого нужно. Видите, постоянный дискомфорт от этого нововведения.

like@vikkinikki.com
7 ноября 2014, 11:42

Полностью согласен. Очень сомнительное обновление.

Некоторые компании дают возможность пользователям использовать сатрый и новый дизайн, подключают А/В тестирование, проводят опросы. Если Яндекс еще не знаком с этим, то почитайте в интернете ;)) 

Теперь гаджеты Яндекса не демонстрируются если я в другой почте. Если переход из почты в почту вполне удобен, но я согласен, что открыть в разных вкладках удобнее и быстрее, а часто и необходимо, то переход из главой страницы Яши - кошмарен: надо зайти в паспорт и сменить пользователя. Нажатие на иконку с изображением ничего не дает, хотя я "связал" аккаунты и т.д.

Крутые компании признают ошибки и делают откат назад. Глупые и самовлюбленные: не слышат своих клиентов и продолжают стоять на своем. Не становитесь  Генри Фордом или Нокией в худшее время развития. Ваши конкуренты сейчас предлагают корпоративную почту и много фишек, которые действительно нравятся (поиск всех писем от адресата рядом с мылом у Мейла). Откатите назад! Большинство продолжает работать на компе и здесь это не удобно. А в мобильных - вы не станете лидером. Есть специализированные проги, которые останутся для большинства удобнее. 

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 13:30

Спасибо за такой подробный комментарий! Мы обязательно будем развивать функционал нововведения, чтобы он всем стал удобней.

 

Александр
9 ноября 2014, 12:56

Да, производительность работы с сервисами Яндекс после обновления резко упала :) 

asmirnov.sotmarket
7 ноября 2014, 11:45

Непочтовые сервисы можно перенести с обычного аккаунта на доменный,


 

 

Регистрация под текущим логином не поддерживается

 
  

Для работы с Партнерским интерфейсом Яндекс.Маркета требуется доступ к персональной части Яндекса.



https://partner.market.yandex.ru

Залогинен в pdd. Как бы это невозможно. + неудалось запостить этот пост, под pdd

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 13:20

Сейчас возможность авторизации в нескольких аккаунтах поддержана не всеми сервисами. В ближайшем будущем появится возможность использования всех сервисов.

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 22:30

Оставлять комментарии из-под доменного логина, кстати, можно — соседние комментарии этому свидетельствуют http://mail-blog.ya.ru/21921/22082#reply-mail-blog-22082

А вот платные сервисы, связанные с денежными операциями (Директ, Деньги, РСЯ, Маркет для магазинов) пользователям с доменными логинами не доступны. Также нельзя из-под доменного логина управлять доменом тоже. Возможно, в будущем это изменится, а пока что можно использовать все прочие сервисы Яндекса. Ну и работать с платными сервисами, переключаясь на аккаунт в домене yandex.ru.

 

Александр
7 ноября 2014, 12:46

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на мануал или просто порядком действий, как именно "Непочтовые сервисы можно перенести с обычного аккаунта на доменный"?

Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 13:31

Уточните, пожалуйста, какие именно сервисы Вы хотели бы перенести?

установите кнопку - выход

при небольшом экране эта функция не вмещается в колонку контекстного меню

Добрый день!

Со вчерашнего дня жутко тормозит почта при работе с вкладкой "Подписка".

RSS-новости грузятся и обновляются очень долго, по 5-6 минут,  просмотренные RSS-новости продолжают отображаться в списке (после обновления страницы), хотя стоит "галочка" - "Показывать только непрочитанные".

Это наблюдается как в браузере Chrome, так и в вашем Яндкекс.Браузере.

 

Разработчики, исправьте пожалуйста!

Тимофей, служба поддержки
6 ноября 2014, 13:08

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вашу операционную систему и версии браузеров – мы всё проверим.

Наконец то! Большое спасибо!!!

Круто!

 

жалко, что приложение не может работать с НЕ Яндекс почтовыми ящиками, т.к. рабочая почта на Яндексе, а личная в другом месте

Тимофей, служба поддержки
6 ноября 2014, 20:07

Добрый день! Вы можете настроить сборщик писем с личной почты в почтовый ящик на Яндексе, получать письма в один ящик, а затем и отправлять с использованием добавленного адреса.

Я знаю про эту возможность, но к моему рабочему ящику периодически имеют доступ и другие сотрудники (редко, но возникает такая ситуация), поэтому не хочу, чтобы в него попадали личные сообщения, пусть даже и в отдельную папку.

info@dekartmedia.ru
6 ноября 2014, 20:32

Стало ужасно неудобно переключаться между корпоративными ящиками на Яндекс Почте для доменов!

Раньше всеми сервисами для Яндекса я пользовался с личного аккаунта на Яндекс. А почта для доменов была у каждого своя. Теперь если я просмотрел почту на одном из своих доменов, то уже не могу воспользоваться Метрикой или Вебмастером!!

https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10689991_869343773098616_7356610099910858445_n.jpg?oh=00092351263c27723af2bf48e991b960&oe=54E5C599

И почему поставили ограниечение в 4 ящика? Верните все как было, никто ж не жаловался...

info@dekartmedia.ru
6 ноября 2014, 20:33

Вот пожалуйста! Ответ случайно написал не с личного аккаунта!

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 00:13

Функциональность мы будем ещё дорабатывать. Хочется отметить, что теперь доменные ящики имеют доступ к различным сервисам Яндекса, не только Почте, поэтому Вы можете перенести данные в нужный Вам аккаунт.

Возможность работать как прежде в соседних вкладках мы также вернем. Подождите, пожалуйста. 

info@dekartmedia.ru
7 ноября 2014, 08:08

Сделанная вами функция переключения аккаунтов была бы очень удобна в пределах одного домена. Открыл в новой вкладке почту info@mydomain.ru,а уже там могу переключиться на alex@mydomain.ru или reklama@mydomain.ru

Отличная функция... я окончательно ушел с гугла, благодаря последним изменениям.

Вопрос... пользую интерфейс с просмотром писем под списком, как там убрать групировку писем по теме? Такую настройку видел в стандартном интерфейсе, но в двух других темах не нашел. Она есть? Если нет, то будет ли?

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 00:14

Отключить группировку в Вашем интерфейсе нельзя. Увы, будет ли реализована возможность отключения, не могу сказать. 

фу... бяка. я бы хотел иметь стандартное браузерное меню. как его вернуть?

Я сижу на Опере 12.17 и вижу обычное меню программы. Видимо, нововведение касается только хром-браузеров.

Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2014, 13:23

Почтовое меню можно отключить в настройках почтового ящика, просто снимите галочку с пункта "использовать меню по правому клику".

ооо! теперь я узнал больше про почту. спс. Тогда полезная фича кому это надо!

А что делать, если Яндекс.Подписки не работают? Страница грузится вечно, ничего нельзя сделать. Браузер Firefox

Гениально и просто! Кажется даже, как мы без этого вообще пользовались почтой!
И снова я рад, что перешел на Яндекс.Почту!

Никто так часто не обновляет и не упрощает работу с ней! 

Что так долго Спасибо огромное!!! Очень этого не зхватало.

Все хорошо, но слово"Удалить папку" надо поставить вниз, а то, торопясь, я случайно нажала на нее и 3 письма таким образом удалились.

  А можно восстановить удаленные папки?

Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2014, 00:14

Удаленные папки, увы, восстановить никак нельзя. Спасибо за замечание, передам его нашим специалистам!

Фирсов Михаил
10 ноября 2014, 04:29

Добавьте возможность не только пересылать письма, но и перенаправлять, ткая штука есть в The Bat! пользуюсь регулярно. Объясню почему я считаю нужным добавить такую возможность. Дело в том, что когда пересылаешь письмо, а получатель пользуется почтовой программой, то у него при открытии письма информации нет, есть только прикрепленный файл, который и нужно открывать, но не все пользовалели это понимают, видят что файл с непривычным для них расширением  и просто думают что пришло пустое письмо. А когда перенаправляешь письмо, то получатель видит именно то письмо, которое приходило вам.

Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2014, 00:13

Михаил, спасибо! Передам нашим разработчикам. 

Не хватает очень ВАЖНОЙ функции!

(кстати, ее нет не только в контекстном меню - ее вообще нет)

А именно - вывод всех писем от одного отправителя. Очень удобно было бы, если эта опция появилась в я.почте вообще, и в контекстном меню в частности.

серьезно что ли?

конечно, серьезно

вы что почтой не пользуетесь ? такие вопросы задаете !

Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2014, 15:40
Получить все письма от определённого отправителя можно следующими способами:
  • нажатием на портрет отправителя прямо в списке писем;
  • на странице чтения письма можно нажать на портрет, а затем в появившейся карточке контакта нажать на кнопку «все письма от контакта»;
  • на странице чтения письма в колонке справа нажать на вкладочку с изображением конверта;
  • просто ввести адрес отправителя в поисковую строчку.

Да, все работает отлично ! :-)

Спасибо большое !

С контекстным меню это моя идея B-)

Я предлогал сапорту еще год назад спасибо что сделали.

Очень хочется, чтобы можно было настраивать контекстное меню. В частности интересуте вынос в корень некоторых меток (не очень удобно сейчас добираться до меток в контестном меню)

Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2014, 18:06
Спасибо, подумаем над этим!

Было бы удобно фильтровать письма для работы, без создания нового фильтра. Как функция поиска, но из контекста. Например выбрал письмо и в меню выбрал фильтровать похожие письма, и результатом было бы фильтрование папки входящие. А то чтобы найти все письма от пользователя надо либо руками писать поисковый запрос, либо создавать отдельный фильтр.

Тимофей, служба поддержки
23 ноября 2014, 23:36

Спасибо за предложение! Я передам его нашим специалистам. 

Бесит то что "Открыть в новой вкладке" открывает письмо и сразу переходит в него.

 

Сделайте пожалуйста что бы открывалось в фоновой вкладке. Ко мне в день приходит по 300-400 писем, бесит каждый раз переключатся между открытым письмом и папкой Входящие...

Тимофей, служба поддержки
25 ноября 2014, 17:40

Степан, а поробуйте, пожалуйста, отключить контекстное меню по правому клику в настройках Почты. Тогда Вы сможете открывать письмо в новой вкладке как и прежде. 

ДА! Спасибо! помогло. Оповестите других пользователей об этом тоже, пожалуйста. Много моих коллег бесит эта ваша новая фича, они не знают как отклоючить её из за этого уже около 20 чел переехало на гмэйл...

Караул. Фильтр расклада по папкам не работает, если письмо от разных адресатов из одной цепочки писем (т.е. ответ на мое письмо от разных адресатов не раскладывается по папочкам, а сваливается в одну из них). Очень неудобно искать письма. Верните старую версию

Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2014, 18:35

Не совсем Вас понимаю. Попробуйте отключить группировку по теме – надо снять соответствующую галочку вверху справа в ящике. Если это не то, о чем Вы говорите – опишите ситуацию подробнее, пожалуйста. 

www@tehpostach.kiev.ua
26 ноября 2014, 13:03

Отличная функция) Хоть и в гугле она давно, но у яндекса реализовано лучше :)

Добрый день. 

Я немного не по теме. Планирует ли яндекс сделать синхронизацию контактов и календаря с андроид?

Замучился уже с костылями всякими, вот-вот вернусь к забугорному конкуренту :)

Тимофей, служба поддержки
29 ноября 2014, 17:13

Здравствуйте!

Инструкцию по синхронизации календаря можно подсмотреть вот тут . Синхронизация контактов пока что, увы, возможна только с помощью приложения, например, такого.

Тимофей, с календарями разобрался, хотя странно, что надо ставить отдельное приложение для него. Даже самые примитивные приложения сами создают аккаунты и синхронизируются все подряд.

С контактами так и не понял, программу вы указали ту же, что и для календаря, а адрес сервера caldav какой прописывать?

dementyev@nova-nsk.ru
28 ноября 2014, 11:35

Добавьте пожалуйста в меню пункт "все письма с этого адреса". Сейчас быстро сортируються только отправители у которых есть аватарка, по остальным нужно проваливаться в контакт, это очень неудобно

Тимофей, служба поддержки
29 ноября 2014, 17:11

Сортировать письма от одного отправителя очень легко с помощью поиска по ящику. Надо просто ввести имя или адрес нужного человека в поисковую строку и надать Enter. Попробуйте, пожалуйста.

Отлично! Спасибо!

Добрый день, служба поддержки.

У меня есть вопрос по недавним нововведениям. Я имею ввиду "Контекстное меню в Яндекс.Почте". Раньше, при просмотре писем, я щелкала по всем правой кнопкой мыши и они открывались в новой вкладке. Затем я просматривала все письма. Это было очень удобно и быстро.

С недавнего времени я не могу воспользоваться правой кнопкой мыши как раньше, потому что появляется контекстное меню Яндекса. Если я нажимаю "Открыть в новой вкладке", то письмо открывается и я автоматически перехожу в это письмо. Затем мне нужно снова возвращаться во входящие письма и начинать следующее письмо. Я так не хочу. Пожалуйста, помогите мне, подскажите, как отключить эту новую функцию и вернуться к настройкам браузера изначально.

Заранее спасибо.

Елена

Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2014, 00:00

Елена! В настройках Вы можете отключить функцию, сняв галочку с поля "использовать меню по правому клику". Попробуйте, пожалуйста, и сообщите мне о результатах. 

Спасибо, все получилось!!!

какое право вы имели вносить в мой адрес изменение без моего ведома

Тимофей, служба поддержки
27 декабря 2014, 21:20

Уточните, пожалуйста, о каком адресе и изменениях идет речь?

Тимофей, служба поддержки,
Добрый день,Тимофей ! Я-Александр,71 год. У меня адрес*******@yandex.ru. По нему я и посылаю письмо,а получатель видит, что оно пришло от ********@ outlook.com.Что надо сделать чтобы мой адрес соответствовал получателю. Александр
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:11
Пожалуйста, обратитесь к нам в поддержку со свойствами проблемного письма, мы проверим, как так получается. Свойства можно извлечь по инструкции со страницы https://yandex.ru/support/mail-new/tech-glossary.xml#mail-titles .Обратиться можно через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/receive-read.xml .

Здравствуйте уважаемая редакция почты Яндекс хочу к вам обратится по поводу одной возникшей проблемы, я открыл свою страничку почты  сейчас в январе 2015года и не обнаружил ряд  материалов  присланных мне от разных сайтов с которыми я не успел ознакомиться( за конец октября, ноябрь и декабрь- файлы профессионал, фотострана, хедхантер,  а также не ожиданным образом исчезли материалы с папки черновиков ). Что случилось , и кто проник ко мне  не знаю,что взял и всё по удалял, я хотел бы  востановить эти материалы если это технически возможно на сервере. и если это невозможно за все файлы то хотя бы черновик. заранее вам буду благодарен. ваш пользователь.

Тимофей, служба поддержки
14 января 2015, 17:48

Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, передвинуть ползунок внизу списка писем на нужные даты. Если письма так не найдутся, увы, восстановить их уже технически невозможно. 

Если Вы уверены, что не могли сами даже случайно их удалить, то проверьте журнал посещений на наличие посторонних IP, а также смените пароль и проверьте компьютер антивирусом, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем. 

Коллеги! Двое суток без "лёгкой версии" не могу попасть в свою почту.
Тимофей, служба поддержки
14 января 2015, 17:17

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? Если да, то опишите подробно, что Вы видите на экране при входе в Почту и повторяется ли проблема в других браузерах. 

Надежда Ивашкина
18 января 2015, 11:26

Здравствуйте! У меня приключилась беда. Несколько лет пользовалась Яндекс почтой и Яндекс Фотки. Перегружала компьютер и теперь даже на почту попасть не могу. Я регистрировалась как radmira797  а теперь только открываю почту высвечиваются моё имя и фамилия Надежда Ивашкина. Когда ввожу radmira797  у меня идёт отказ. Пароль помню приблизительно. Теперь общаться даже с вами могу только через дополнительный почтовый ящик radmira797@mail.ru  Очень прошу помощи, заранее спасибо.

Тимофей, служба поддержки
18 января 2015, 16:30

Здравствуйте, Надежда!

Для начала, пожалуйста, попробуйте сами восстановить доступ к Вашему аккаунту вот здесь: https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore . На этой странице может оказаться полезная подсказка логина (вдруг Вы опечатались в нем) и способы восстановления пароля. Это — возможность попасть в свой аккаунт быстрее всего.

Если штатным образом восстановить доступ не удалось, заполните анкету на странице https://passport.yandex.ru/restoration . Пожалуйста, по возможности сделайте это на том компьютере (телефоне, планшете), с которого Вы обычно заходите на Яндекс!

Мы обязательно постараемся помочь Вам восстановить доступ.

Спасибо большое Тимофей за отклик. Всё восстановила, слава Богу! Это же целый кусок жизни, потому и запаниковала, простите, пож. Вчера получила с Яндекса 4 письма и никак, а сегодня удачно!

Что вы там сделали-улучшили ещё неизвестно а вот то, что из-за этого Яндекс не открывает мой старый ящик (не принимает пару логин-пароль) - это катастрофа. Там множество писем и адресов, теперь всё - псу под хвост. Спасибо вам большое. Вы забыли, что лучшее - враг хорошего. 

Ваш бывший valpis2011@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
21 января 2015, 01:23

Попробуйте, пожалуйста, заполнить анкету на восстановление – укажите максимально точно данные, как Вы их помните. Тогда Вашу заявку рассмотрят сотрудники службы восстановления и попробуют вернуть Вам доступ к ящику. 

На вопросы анкеты ответил по возможности максимально точно. Компьютер и аккаунт у меня один с 2011 года. С почтой таких сбоев никогда не было. Реакция анкетирования - данных недостаточно. Что ещё нужно? Не может ли быть такое, что мои данные 2011 года в вашей БД искажены посторонним вмешательством?

Очень нужен старый ящик, там все данные и жду важных сообщений.

Какие данные нужны дополнительно - сообщите. 

Тимофей, служба поддержки
21 января 2015, 23:10

Уточните, пожалуйста, по какому адресу с Вами можно сейчас связаться? Я передам нашу переписку специалистам по восстановлению аккаунтов и они постараются Вам помочь. 

Мой новый адрес - v.i.piskunov@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
22 января 2015, 21:47

Спасибо, передал всю информацию своим коллегам, в ближайшее время они с Вами свяжутся. 

Бизнес-кредит: (DIAMOND SPEEDY финансов). Специалист кредитную помощь.

Внимание.

- Бизнес-кредит от € 10 000 до € 100 миллионов +

- Процентная ставка: 2% (эффективная ставка)

- Срок кредита: от 1 месяца до 25 лет

• Вы заинтересованы в кредит; Мы выдаем кредиты для частных лиц и компаний, так. Наши кредиты предоставляются в любых коммерческих целях: денежный поток, оборудование финансы, финансы автомобиля, налоговых векселей, покупка акций, Вы хотите создать или расширить свой бизнес? Любые другие вопросы или инвестиционной целью.

• Действующие фонды могут быть на ваш банковский счет в течение 24 - 72 часов. Мы связаны с более чем 300 кредитных кредиторов позволяет нам предоставлять Вам различные бизнес-средств.

• Если вам нужен кредит, и это нужно быстро Свяжитесь с нами сегодня для быстрого и надежного кредитного обслуживания.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Вы можете получить доступ к нашим кредитных линий из любого места в мире.

Ответить по почте для получения дополнительной информации о нашем предложении кредита

Diamondspeedyfinance@outlook.com.

Diamondspeedyfinance@live.com.au.

у меня уже было создано куча папок. и с нововведениями они изчезли, а там куча писем. Кто знает как их венуть назад?

ПОМОГИТЕ!

Тимофей, служба поддержки
4 февраля 2015, 22:16
Добрый вечер!
Попробуйте, пожалуйста, нажать на значок стрелки у папки "Входящие".

Входящие это отдельная папка. Почту использую как рабочую. Разные темы делил на папки и от разных предприятий. Теперь из нет, там куча писем НУЖНЫХ.
Открываю все настройки- папки и метки. Они там есть а вернуть их как назад. И кстати новые письма в них переносятся, а открыть их потом или найти уже невозможно. Значит папки существуют. Открыть их в новой вкладке невозможно, говорит несуществующая ссылка

Тимофей, служба поддержки
5 февраля 2015, 21:58

Если Вы видите видите папки в настройках, значит, папки существуют и они просто свернуты в левой панели папок. У папки "Входящих" есть значок стрелки «v» – вот на него и надо нажать, чтобы папки развернуть. 

Добрый день! возможно ли востановить письма с моего ящика за декабрь 2012 г.? особенно интересуют отправленные ( в корзине их нет). Помогите пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
9 июля 2015, 15:37

 

Тимофей, служба поддержки

сегодня, 15:31
 

Здравствуйте!

Если писем нет даже в папке "Удаленные", увы, восстановить их технически будет невозможно. Проверьте, пожалуйста, Ваш журнал посещений.

Если Вы уверены, что не могли удалить письма даже случайно, то:



1. Проверьте компьютер антивирусом, а лучше несколькими.



2. Установите совершенно новый пароль и контрольный вопрос



3. Проверьте, нет ли чужих телефоновадресов и чужих социальных профилей – если обнаружите их, то обзятельно их удалите!



4. Воспользуйтесь ссылкой «Выйти на всех компьютерах».

А как это делать на планшете и телефоне

 

Нормально
grashinaalyona2016
2 марта 2016, 23:33
ок
Здр.! Как вернуть почту, чтоб было по старому. Я не вижу какие это письма и от кого, надо открывать, а мне это зачем?
Добрый день. Стал приходить спам без адреса. Его не возможно теперь заблокировать. Что делать? Свойства письма скопировала, если надо, скажите куда послать. :)
Оксана Ахмедова
26 февраля 2016, 14:26
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не могу восстановить почту akh-oksana@yandex.ru. Уже всё перепробовала, и анкету 100 раз заполнила. Там и из соц сетей подтверждение, и паспорт со своей фотографией приложила и всё равно что то не так. Уже всё про себя выложила. Ну не могу я вспомнить когда был зарегистрирован мой логин!!! В 2006 ли в 2004 ?! Поэтому данные видимо не совпадают. Что за бред! Я так понимаю анкета проверяется автоматически. Привязка к телефону была, но почему-то пишет, что не зарегистрирован такой телефон. Хотя получала от яндекса очень часто смс о событиях из своего календаря и почты. Проблема ещё в том, что я сейчас за границей и телефон недоступен. Помогите пожалуйста, я жду очень важное письмо из больницы по поводу консультации с врачом.
Вам там делать не хрен , что ли ??? Когда коту делать не чего , он себе муди лижет ! Вы высылаете на телефонный номер код и я его проставляю - этого не достаточно ??? На кой ляд заставлять менять пароль и т.п. ??? У меня там не банковский сейф , а только простая почта !!! Или Вам доставляет удовольствие выеживаться ??? Если гугловцам "показалось", то они просто высылают на тот же ящик сообщение и все ! Лучше бы сообщили где на яндексе деньги зарабатывают ???
grashinaalyona2016
2 марта 2016, 23:32
прикольно
Петрович
2 мая 2016, 21:51
Команде,зачет!!!
Как посматреть свой пароль чтобы добавить на другом устройстве
Тимофей, служба поддержки
30 ноября 2016, 19:11
Я правильно понимаю, что Вы забыли пароль от своего аккаунта и появилась необходимость его восстановить?
после перезагрузки ОС яндекс отказал в доступе к почте. пришлось завести новый ящик, но все адреса и куча информации теперь недоступны. простого и ясного объяснения - как восстановить почту не нашёл. valpis2016@ya.ru
Тимофей, служба поддержки
15 декабря 2016, 18:55
Вы пробовали восстановить доступ к Почте, следуя советам на странице https://yandex.ru/support/passport/support-restore.html ?