Блог Почты

Диск в Яндекс.Почте для домена

14 ноября 2014, 13:02

У обладателей Яндекс.Почты для домена появилась возможность использовать Яндекс.Диск.

В Диске для домена есть все преимущества обычного Диска:
- 10 ГБ места бесплатно и еще 10 ГБ за приглашение друзей;
- неограниченные платные гигабайты;
- возможность удобно делиться файлами и папками с коллегами и друзьями;
- бесплатные приложения для Windows, Mac и всех популярных смартфонов.

Если у вас корпоративная почта, сделать работу удобнее позволят:
- удобная интеграция с Яндекс.Почтой в вебе и на мобильном;
- возможность организации совместной работы в общих папках;
- редактор скриншотов в приложении.
 


Чтобы начать пользоваться, просто зайдите в Яндекс.Диск, используя в качестве логина адрес Яндекс.Почты для домена.

135 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Круто. Еще бы Яндекс.Деньги прикрутили - и настало бы счастье

класс

привет

Отличная новость!

anya.cuznetsova2013
14 ноября 2014, 20:05

На   мою  почту  не  приходят  письма ,  я  их  не  вижу ,  не  могу  разобраться ,  помогите  пожалуйсто ,  куда  они  приходят ,  где  искать .

Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2014, 17:38
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы не получаете совсем никаких писем? Речь идёт о ящике anya.cuznetsova2013@yandex.ru ?

СОЗДАТЬ НОВЫЙ ЯЩИК, ИЛИ АККАУНТ.

Тимофей, служба поддержки
6 декабря 2014, 16:31

Чтобы создать новый аккаунт надо сначала выйти из текущего, а затем нажать на кнопку "Завести почтовый ящик" по ссылке mail.yandex.ru .

У меня та-же самая проблема. 😭 Не приходят письма на мой почтовый адрес . Помогите пожалуйста. .😳 Раньше же получала..

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 15:15

Уточните, Вам не приходят совсем никакие письма или только от некоторых отправителей? Проблема возникла с ящиком ya.busya2010@yandex.ru?

Вы знаете,  раньше я получала .. вот например,  я сделала регистрацию в instagrame там указала свой почтовый адрес,  три дня тому назад,  мою страничку взломали,  я хотела восстановить свою страницу.. то есть,  я ввела свой пароль,  но взломщик мне поменяли . Чтобы восстановить пароль,  мне отправили письмо. .. я его не получила.. Я везде в интернет  магазинах,  где заказываю вещи, и там указываю свой адрес. Но письма не до ходят. . Заказала детализацию ... в мегафон.. они мне отправили . Тоже самое не получила...  не могу понять (( Почему? ( помогите пожалуйста,  

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 22:23

Мы проверили ящик ya.busya2010@yandex.ru – с ним всё в порядке и он исправно принимает письма. Убедитесь, что Вы верный адрес указываете при регистрации на сайтах. Или же проблема возникла на другом адресе? Уточните, пожалуйста. 

А это легально будет, скажем, создавать каждый день новую учетку а-ля "backups_2014115" и в нее складывать бэкапы? :)

N-е количество обычных ящиков Вам никто не запрещает создавать (в т.ч. и диски), более того, Яндекс любезно предложит собирать Вашу почту со всех ящиков в одном месте. Не вижу, что может помешать Вам делать тоже самое для "почты для домена". Впрочем, в любом случае нужно изучать лицензионное соглаглашение.

ещё бы доступ к FTP и цены бы не было

Отлично. Большое спасибо за это.

Очень не хватает консольного клиента под linux. На текущем yandex-disk демоне почту для домена невозможно авторизировать.

Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2014, 18:06
Здравствуйте! Мы работаем над ним, скоро он обязательно должен появиться.

Отлично, с каждым разом всё лучше и лучше. Продолжайте в том же направление.:-)

Спасибо. Для малого предприятия, думаю, самое то.

Как преставитель "малого предприятия" могу сказать что

1) такая структура Диска , мало похожая на файловую структуру Папки , немного неудобна для работы ПользователЯ

2) имеется ввиду для одного Пользователя? ("используя в качестве логина адрес Яндекс.Почты для домена" - видимо только один адрес на всех пользователей малого предприятия), как следует из описания.

3) Как прикрутить мой!домен к почте Гугла для сравнения например мы проходили , но там кол-во реальных пользователей-яциков на моём!домене ограничено в пять (5) рабочих ящиков.

Интересно, кто то тестировал это в Яндекс и применил на практике для 2 и более пользователей?

Тимофей, служба поддержки
18 ноября 2014, 16:52

В Яндекс.Почте Вы можете создать на своём домене до 1000 ящиков. На каждом можно отдельно пользоваться Диском, а можно сделать общую папку, в которую пригласить других пользователей http://help.yandex.ru/disk/share/shared-folders.xml

mail@cottage-v-samare.ru
20 ноября 2014, 10:30

Добрый день!
Как управлять доменом? и возможно ли снимать очтеты по всем ящика, куда и какие письма были отправлены?  

Тимофей, служба поддержки
20 ноября 2014, 22:48

Добрый!
Управлять доменом можно на странице https://pdd.yandex.ru/ , зайдя под тем аккаунтом @yandex.ru, с которым Вы подключали домен к сервису.

Под "снимать отчеты" что именно Вы подразумеваете: видеть статистику отправленных/полученных писем или же иметь прямой доступ ко всем ящикам домена?

Вопрос в том, как организовать автоматический сбор всей (или в соответствии с некоторыми условиями) проходящей через домен входящей и исходящей почты. Причем сделать это так, чтобы пользователи почты домена не могли изменить эти настройки.

я забыла мой пароль почты?

спасибо

Тимофей, служба поддержки
23 ноября 2014, 13:21

Попробуйте восстановить доступ к Вашему аккаунту вот здесь: https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore .

Очень нехватает функции: сохранить вложения на яндекс.диск

https://yadi.sk/i/7MJmWx_Hcq4du

Тимофей, служба поддержки
20 ноября 2014, 22:46

Спасибо, передам Ваше предложение коллегам!

Подскажите как посмотреть почу за январь 2013года

 

Тимофей, служба поддержки
23 ноября 2014, 13:23

Почту можно просматривать по месяцам и годам с помощью специального переключателя внизу страницы справа.

Подробнее можно узнать в нашей статье http://help.yandex.ru/mail/mailbox/letter-list.xml#letter-list-navigation .

 

Тимофей,почемуто просматривается только с июля 2014 как более раннюю увидеть


Здравствуйте!

куда пропала возможность сохранить почтовое вложение на яндекс.диск из письма - а не из окна просмотра. А то получается, что сейчас можно сохранять на диск только pdf и doc файлы - и то их приходиться открывать в новой вкладке. Я в отчаянии - в gmail такая функция есть. Так не хочется переходить с теплой ламповой яндекс почты с газетной темой оформления на буржуйский сервис.

Тимофей, служба поддержки
23 ноября 2014, 14:31

Здравствуйте!

Спасибо, я передам Ваше замечание команде сервиса!

Сейчас все вложения меньше 30мб отображаются через Диск в разделе "Почтовые вложения". Пока письмо с вложением не удалено, вложение будет хранится в Диске.

Тимофей, а где хранятся вложения больше 30 мб? Речь идет о вложениях исходящей почты или входящей тоже?

Поясните, пожалуйста, если я отправил или получил письмо с вложением, его объем вычитается из доступных мне на Яндекс.Диске?

Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2014, 21:35

Исходящей – если Вы отправляете письмо с вложением больше 30 Мб, то вложение загружается в Я.Диск, где и занимает место.

Входящие же письма содержат вложения непосредственно в самом сообщении или же занимают место на сервисе хранения файлов отправителя. 

www@tehpostach.kiev.ua
26 ноября 2014, 12:59

очень удобно

alexey@gerasimov.info
29 ноября 2014, 18:54

Вот за это спасибо большое! Скажите честно, планируется ли отдельный клиент для ipad? 

Это конечно круто, но когда наконец сделают сортировку Отправленных писем по подпапкам?

Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2014, 21:34

Увы, когда именно – сказать не могу. Спасибо за комментарий, передам его нашим специалистам в виде пожелания!

Большое спасибо!

Что-то ничё не понял, в чем смыл возможности "Яндекс.Почты для домена использовать Яндекс Диск", поясните ?

Тимофей, служба поддержки
6 декабря 2014, 17:00

К нам обращалось большое количество пользователей, которым необходима была возможность использования Яндекс.Диска из-под логина Почты для домена.

Постоянное перелогинивание в личную Почту и, соответственно, Диск, замедляет работу и нагружает лишними действиями.

Еслибы еще вернули Народ с Конструктором сайтов, то цены вам не былоб

 

Отлично! Спасибо! Но вот вопрос - а Яндекс-ДИСК только есть на русском языке? Хотелось бы и другие европейские языки увидеть.

Тимофей, служба поддержки
11 декабря 2014, 16:13

Внизу в Я.Диске Вы можете найти значок флага – нажмите на него и выберите один из предложенных языков.
Каких именно не хватает? 

Спасибо!, думал что яндексДиск (у меня он на Англ.) должен был взять натсройки языка из инетрфейса почты, а оказалось что там отдельная натсройка.

 

Нам для работы удобно было бы добавить немецкий язык.

Ну а моё ИМХО это языки которые обязательно должны быть: Русс, Англ, Немец, Испан. Франц. Китай.

Но думаю все впереди :)

Тимофей, служба поддержки
12 декабря 2014, 20:07

Спасибо! Передам коллегам из Диска Ваш комментарий!

а как загрузить,например,папку с фото целиком? 

Тимофей, служба поддержки
11 декабря 2014, 16:23

Вы можете сформировать из папки архив (в формате RAR или ZIP), а после загрузить полученный файл на диск.

Или же Вы в Диске можете создать одноименную папку, открыть её и перетащить из Вашей папки фото в папку на Диске.

Это прекрасно спасибо вам огромное =)! продолжайте развиваться.

Игорь Молоканов
17 декабря 2014, 02:23

На мыле 1024Gb дают свободно, а на на яндексе всего 10Gb, удачи, развивайтесь, ну и на последок, на Яндекс деньги положить не возможно, ни одного терминала не найти, только в Связном, а их сокращают (Связной), так что переходим на другую платёжную систему, жаль.

Однажды мне предложили ввести номер телефона как средство восстановления доступа, но при этом стали адресовать всю почту на новый ящик с этим номером. Как сделать чтобы письма шли на старый ящик s0djvu0 ?

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 15:13

Привязка номера телефона не должна никак влиять на то, как доставляются письма. Скорее всего Вы имеете в виду алиасы — эти адреса являются Вашими, и все они принадлежат Вашему почтовому ящику (т.е. письмо, отправленное на любой из них, попадет в Ваш почтовый ящик).

Полный список Ваших алиасов можно просмотреть на странице https://validator.yandex.ru/ .

admin@partner-sha.ru
24 декабря 2014, 22:59

Зарегистрировала почтовый ящик для домена. Не поступают входящие письма. Почему ?

Тимофей, служба поддержки
25 декабря 2014, 21:35

 У Вас не настроены MX-записи. Настройте и всё будет в порядке. 

Бизнес-кредит: (DIAMOND SPEEDY финансов). Специалист кредитную помощь.

Внимание.

- Бизнес-кредит от € 10 000 до € 100 миллионов +

- Процентная ставка: 2% (эффективная ставка)

- Срок кредита: от 1 месяца до 25 лет

• Вы заинтересованы в кредит; Мы выдаем кредиты для частных лиц и компаний, так. Наши кредиты предоставляются в любых коммерческих целях: денежный поток, оборудование финансы, финансы автомобиля, налоговых векселей, покупка акций, Вы хотите создать или расширить свой бизнес? Любые другие вопросы или инвестиционной целью.

• Действующие фонды могут быть на ваш банковский счет в течение 24 - 72 часов. Мы связаны с более чем 300 кредитных кредиторов позволяет нам предоставлять Вам различные бизнес-средств.

• Если вам нужен кредит, и это нужно быстро Свяжитесь с нами сегодня для быстрого и надежного кредитного обслуживания.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Вы можете получить доступ к нашим кредитных линий из любого места в мире.

Ответить по почте для получения дополнительной информации о нашем предложении кредита

Diamondspeedyfinance@outlook.com.

Diamondspeedyfinance@live.com.au

Спасибо, это то, что нужно.


ПОЧЕМ Я НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ В ПИСЬМАХ

 

Тимофей, служба поддержки
16 февраля 2015, 01:06

В каких именно письмах и какие исправления? Уточните, пожалуйста, я постараюсь Вам помочь. 

входящие письма,мне прислали бланк заявления мне надо было дописать некоторые данные,не получаеться

Тимофей, служба поддержки
16 февраля 2015, 23:31

Бланк был как отдельный файл? В каком формате? Вам нужно сохранить бланк на компьютер (скачать файл), отредактировать его в соответствующей программе, а затем послать исправленный бланк адресату. Иначе никак. 

я его сохранила,он сохранился яндекс файлом в красном формате

Тимофей, служба поддержки
17 февраля 2015, 21:25

Вы его сохранили на компьютер? Это таблица или просто текстовый документ? Вам нужно скачать его на Ваш компьютер (например, на рабочий стол) и открыть программой Microsoft Excel или Microsoft Word, это зависит от формата файла, это .doc или .xls, например. 

не получается отправить письмо с яндекс почты на почту русского домена  например   почта.рф.  Не пойму, или действительно не правильный адрес или нужны какие-то доп. настройки.  Пишет: Некорректный адрес электронной почты

Тимофей, служба поддержки
16 февраля 2015, 23:29

Должно работать! А Вы пытаетесь сделать это из веб-интерфейса или почтовой программы? Пожалуйста, пришлите скриншот

разобралась, неправильный адрес дали

nikolaj@bitrix24.ru
10 апреля 2015, 13:17

Можно ли перенестиконвертировать структуру папок почты и письма из файлов Аутлука. Если да - то как? И контакты?

Заранее спасибо!

Тимофей, служба поддержки
11 апреля 2015, 20:46
Я правильно понимаю, что Вы хотите, чтобы веб-интерфейс почты копировал структуру папок в Outlook? Опишите, пожалуйста, подробнее, что именно Вы хотите сделать, а я попробую что-нибудь подсказать.

Добрый день. Вопрос - хочу перенести Я-ящик с письмами на другой Я-ящик, но не могу это сделать. Писем больше 70 тыс. Всякий раз оказывается что размер нового ящика мал. Способа его увеличить или докупить место - не нашел. Несколько дней пытаюсь решить этот вопрос. Я-Диск к этому похоже не относится. Очень не хочется уходить на гмейл (там возможно докупить место).

Тимофей, служба поддержки
15 мая 2015, 20:30

Добрый день. Для того чтобы размер ящика увеличивался автоматически, достаточно заходить в него регулярно через веб-интерфейс. Ограничений по размеру в таком случае не будет.

То есть способа перенести старый ящик - нет? Сначала надо несколько месяцев "заходить" чтобы он вырос (подозреваю что и заполнять его до максимума?)

Тимофей, служба поддержки
18 мая 2015, 16:18

Не нужно несколько месяцев заходить — просто заходите в течение дня по мере заполнения, он будет автоматически увеличиваться. Сейчас отсутствуют любые ограничения на количество увеличений ящика.

Анна Климанова
10 сентября 2015, 19:08

Добрый день! Мы "перехали" к Вам с нашим доменом, все наши сотрудники пользуются майкрософт оутлук. Прошу помощи в настроке серверов исходящей и входящей почты.

 

Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
11 сентября 2015, 19:33

Анна, здравствуйте!
Все данные по настройкам можно найти в нашей Помощи. Если будут вопросы, то я с радостью помогу! 

Здравствуйте, как мне подключить корпоративную почту alex.e.academy@skaeng.ru в Яндексе
Добрый день, с недавнего времени не могу открыть письма, в которых мой адрес стоит копией, появляется сообщение, что я пытаюсь открыть чужое письмо. приходится пересылать себе эти письма в качестве вложений и уже потом открывать. это очень неудобно. Спасибо
Тимофей, служба поддержки
30 июня 2016, 18:14
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, будут ли открываться письма в новом варианте почты по ссылке https://mail.yandex.ru/u2709 ?
Тимофей, служба поддержки,
Да, все открывается, спасибо
shlite-pisma-mne
2 июля 2016, 14:05
Уважаемые разработчики! У меня входящие письма сортируются по папкам, так вот, когда заходишь в почтовый ящик, не видно в какую папку пришло новое письмо, было бы не плохо если бы на папках с письмами отображалась цифра, показывающая сколько не прочитанных писем в ней находится! Спасибо за Вашу работу!
Тимофей, служба поддержки
22 июля 2016, 14:34
Здравствуйте!
Спасибо, подумаем! Информацию отправили команде сервиса!
Помогите - есть проблема с почтовой программой Thunderbird. Перестала скачиваться почта,  с Яндекс почты дает такую ошибку:
Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удаленного. Почтовый сервер pop.yandex.ru ответил: What? sc=mjfwo80g08c1_191847_4p
Тимофей, служба поддержки
22 июля 2016, 14:34
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, видите ли Вы ошибки в пароле/логине при входе в веб-интерфейс ящика?
Тимофей, служба поддержки,
нет. ошибок не вижу. через веб захожу, все письма вижу
Тимофей, служба поддержки
5 августа 2016, 09:34
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, проверить сейчас, корректно ли работает клиент?
Вы пишете: "Чтобы отправлять письма сразу нескольким контактам, не вводя их адресов, вы можете группировать контакты — в поле Кому нужно будет ввести только название группы". Но когда я ввожу в поле кому наименование группы, никакие адреса там не всплывают..... Почему???
Тимофей, служба поддержки
25 июля 2016, 11:12
Здравствуйте!
Возможно, это и наша ошибка. Попробуйте, пожалуйста, посмотреть, будут ли предлагаться контакты в новой версии почты по адресу https://mail.yandex.ru/u2709 ?
Михаил Куничев
24 июля 2016, 17:20
мне очень нравиться. Уровень защиты высший. Сервис тоже на высшем уровне
Мне вообще очень приятно пользоваться сервисами Яндекса

Помогите - есть проблема с почтовой программой Thunderbird. Перестала скачиваться почта, с Яндекс почты дает такую ошибку:
Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удалённого. Почтовый сервер «pop.yandex.ru» ответил: What? sc=LQEus10wBKo1_291026_13p

параметр sc каждый раз новый. через веб-интерфейс в почту заходит (отправляет/принимает)
Тимофей, служба поддержки
29 июля 2016, 15:32
Добрый день!
Сейчас всё должно работать корректно. Проверьте, пожалуйста!
Тимофей, служба поддержки,
нет не работает, https://gyazo.com/48f38f4a9a9601194dca969fc3176675
Тимофей, служба поддержки
2 августа 2016, 17:36
Добрый день!
Спасибо, отправили Ваш вопрос коллегам. Ожидайте письма!
как мне переместить папки с диска на раб.стол
Тимофей, служба поддержки
29 июля 2016, 15:32
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что речь идёт исключительно о сервисе Яндекс.Диск?
Тимофей, служба поддержки,
Добрый день, Тимофей! да! я сейчас скачала, но открываю папки, они пустые
Тимофей, служба поддержки
2 августа 2016, 17:33
Направили Ваше сообщение команде сервиса. Ожидайте письма!
Добрый день.
Появилась ошибка в почтовой программе Thunderbird при получении писем, всплывпает окно: "Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удалённого. Почтовый сервер «pop.yandex.ru» ответил: What? sc=EIGqqN0CVCg1_010918_25h".
Ошибка аналогичная предыдущему посту, я так понимаю что это массовая ошибка почты?
Решению по устранению ошибки уже найдено?
vk@aconit.ru,
при этом каждый раз разные логи: What? sc=GxGkbI04ma61_010959_12p
m.ryzhkova@factum-sz.ru
1 августа 2016, 16:07
vk@aconit.ru,

Та же проблема, возникла сегодня.
Уважаемые сотрудники Яндекса, сделайте пожалуйста что-нибудь.
"Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удаленного. Почтовый сервер "pop.yandex.ru" ответил: What? sc=JhGoa70EE8c1_010943_14p
http://prnt.sc/c05362



Пробовали шиврованный пароль(и др.), версия thhunderbird 45.2.0(последняя стабильная).
m.ryzhkova@factum-sz.ru,
Да, версия thhunderbird 45.2.0 стабильная, проблема не в ней, а в яндексе, работать невозможно просто, также перепробовал кучу вариантов, ничего не работает!!!ЯНДЕКС-HELP!!!
vk@aconit.ru,
Тоже самое началось на одном из компьютеров. С остальными все нормально.
Тимофей, служба поддержки
2 августа 2016, 17:34
Добрый день!


Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать корректно.
Тимофей, служба поддержки
2 августа 2016, 17:33
Добрый день!


Уточните, пожалуйста, сохраняется ли проблема в данный момент?
Тимофей, служба поддержки,
Да, пишет все то же, меняя только скрипт в конце "Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удалённого. Почтовый сервер «pop.yandex.ru» ответил: What? sc=c6GgT50sCGk1_030706_1j"
Тимофей, служба поддержки,
Появилась такая проблема у моих коллег, ранее не было такого, также используют  thhunderbird, но в стой лишь разницей, мне мне письма приходят и потом появляется уведомление, а им не приходят письма.
Тимофей, служба поддержки,
На данный момент проблема модифицировалась, каике-то письма у коллег приходят, а какие-то нет? Тимофей, уточните пожалуйста, в течении какого времени проблема будет исправлена.
Тимофей, служба поддержки
5 августа 2016, 08:32
Направили коллегам Ваш вопрос, пожалуйста, ожидайте письма.
Тимофей, служба поддержки,
Хорошо, ждем, пока без изменений у нас.
vk@aconit.ru,
А когда ожидать исправление ошибки? У нас те кто могу переходят на имап, не дождавшись решения об ошибке от Яндекса. 
Когда ожидать, уже прошли не один сутки с 3 авгусат, но обратной связи от техподдержки не было!!!
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2016, 14:41
Добрый день!
Коллеги из техподдержки в переписке могут Вас более оперативно информировать. Насколько я вижу, Вы уже с ними переписывались.
Тимофей, служба поддержки,
Я им написал письмо 03.08.2016, пришел ответ что в течении суток ответят, прошло 7 суток, ответа нет, а ошибки у всех так и остались...Я им еще раз написал, но ответа также нет.                                                             Тимофей, может у Вас получится оперативно к ним достучаться проблема есть и в течении недели она не решается!!!
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2016, 15:47
Уточните номер обращения? Я вижу, что коллеги писали на Ваш адрес, вижу, что по Вашей ошибке ведётся работа специалистами сервиса. Также вижу, что коллеги сказали, что будут держать Вас в курсе событий. Пока, насколько я понимаю, ещё никакой новой информации не поступало.
Тимофей, служба поддержки,
Ticket#16080317235289552 - только что пришел "финский" ответ на письмо от 03.08.16- "Прошу прощения за задержку с ответом.
Мы продолжаем вести работу над проблемой, о которой Вы писали. К сожалению, для её решения потребуется ещё некоторое время. Мы будем продолжать держать Вас в курсе. С признательностью за Ваше терпение."                                                            Напомнило известную цитату "Вы держитесь, хорошего настроения вам, здоровья...":))
vk@aconit.ru,
 Ошибку устранили, спасибо!!!
Тимофей, служба поддержки
11 августа 2016, 11:05
Насколько я вижу, коллеги  4 августа 2016, в 14:34 сообщили Вам о том, что передали информацию специалистам для починки и уточнили, что сообщат, когда появятся новости. Новостей, как мы видим, действительно не было. Они появились только вчера.
Вылегжанин Андрей Сергеевич
1 августа 2016, 18:36
только я почему то вижу только 8 языков...
Тимофей, служба поддержки
2 августа 2016, 17:35
Добрый день!
Возможно, Вы находитесь в старой версии. Попробуйте перейти по адресу https://mail.yandex.ru/u2709 и проверить в ней?
Вылегжанин Андрей Сергеевич
2 августа 2016, 18:53
Тимофей, служба поддержки,
спасибо
admin@remelectro.ru
8 августа 2016, 07:40
Добрый день. Такая же ошибка как и у многих здесь: Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удалённого. Почтовый сервер «pop.yandex.ru» ответил: What? sc=1XIh8B0RZa61_080433_29m Почтовый ящик caa@remelectro.ru
Добрый день. Ошибка учетной записи reklama@ovk-auto.ru. "Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удалённого. Почтовый сервер «pop.yandex.ru» ответил: What? sc=d0Q5G80pHSw1_101000_17o"
Что необходимо предпринять для устранения?
reklama@ovk-auto.ru,
 Вот, я же говорил что эта ошибка Яндекса в POP3 носит массовый характер. Яндекс с 3 августа не может решить эту проблему. В чем то, если есть возможность проще перейти на imap.
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2016, 14:45
Пожалуйста, ожидайте ответ от службы поддержки. Таким образом Вы сможете более оперативно узнавать статус решения своей проблемы.
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2016, 14:56
Добрый день!
Направили Ваше сообщение команде сервиса. Ошибка может возникнуть по разным причинам. Ожидайте, пожалуйста, ответа. 

Добрый день, Тимофей!
Есть ли перспектива решения проблемы: "Команда DELE не выполнена. Ошибка пометки сообщения как удалённого. Почтовый сервер «pop.yandex.ru» ответил: What? sc=h9WIoG01huQ1_151109_25p"?
reklama@ovk-auto.ru,
Проще и быстрее перенастроить на imap. Нам неделю делали, вроде перестало, а потом снова началось. В итоге с РОР3 все перешли на imap. Была бы возможность оценить работу техподдержки Яндекса, поставил бы им оценку "0" за такую халтуру!
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2016, 14:34
Добрый день!
Я не совсем понимаю Вашу претензию. Уточните, пожалуйста, что именно не так?
Коллеги-специалисты действительно занимаются решением проблемы. Если ошибку не смогли устранить за сутки, для этого могут быть действительно резонные причины. Насколько я вижу, Вас держат в курсе событий. Расскажите, пожалуйста, подробней, чего именно Вам не хватило? Также хочу напомнить, что  более оперативно информацию Вы можете получать от самой службы техподдержки.
Тимофей, служба поддержки,
Не так именно то, что после того, как я ответил что "все работает", на следующее утро работать перестало, письма просто не приходили. Ждать еще и надеяться на то, что отремонтируют, перестал, помучавшись в бэкапах, поставил imap и тему закрыл.
Не хватило оперативности в работе техподдержки и информированности, не раз в 7 дней с пожеланием "вы держитесь":)), а хотя бы раз в сутки или двое. Получать автоматический ответ, а дальше тишина, день, два, три, четыре, пять...не серьёзно...это рабочая почта, нужно работать, а не "держаться" :)))
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2016, 19:13
Спасибо, я Вас понял. Обычно такие сообщения наоборот раздражают людей. Когда нет конечного результата и ещё ведётся работа над проблемой, точных сроков назвать нельзя.
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2016, 14:35
В данном случае Вам лучше поддерживать переписку непосредственно со службой поддержки письменно. Пожалуйста, уточните эту информацию у коллег.
Приветствую! 
Я с мобильного через браузер не могу воспользоваться Я.Диском? 
Приложение устанавливать не хочу. 
Тимофей, служба поддержки
7 декабря 2016, 16:54
Не могли бы Вы подробнее описать проблемы, возникающие при переходе на сервис Яндекс.Диск из мобильного браузера?
Тимофей, служба поддержки,
Ну а что тут описывать? 
Просто я не могу найти кнопку Я.диск когда со смартфона захожу. 
Тимофей, служба поддержки
8 декабря 2016, 17:55
Вы используете мобильную версию Почты в браузере? В этом случае, попробуйте пролистать страницу вниз до конца и пройти по ссылке "Полная версия". Видна ли в полной версии кнопка Диска?