Блог Почты

Больше возможностей для правил обработки писем

1 декабря 2014, 15:33
Сделать работу с Яндекс.Почтой быстрее и эффективнее помогают правила обработки писем. Например, вы можете перекладывать все письма с определённой темой в одну папку или ставить на них метку.

Отныне применить правило можно не только к новым письмам, но и к тем, которые уже лежат в вашем почтовом ящике. Навести порядок в переписке вы теперь сможете за считанные минуты.


Кроме того, настройка правил стала нагляднее: теперь у вас есть возможность проверить, какие письма попадут под фильтр, перед его созданием.


163 комментария
Мастер Груша х_х
1 декабря 2014, 16:30

Отличное нововведение! Постоянно пользуюсь правилами, отлично автоматизируют процесс. Если ещё позволите выбирать произвольный цвет для палитры, будет здорово (шикарно сочеталось бы с правилами, а то стандартных иногда не хватает)

 

И маленький оффтопик про Android-клиент: помимо нижеупомянутого предложения про зум (с развалом Ярухи ссылки на комменты пропали, посмотрите в тему "Новое лицо недоставленных писем"), в новой версии пуш стал каким-то странным. Если раньше он работал через раз, то теперь работает всегда, но с опозданием на 2-3 часа. Вот только что получил уведомление о письме, которое в час дня (сейчас 16:30 мск) прочитал через веб-интерфейс.

Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2014, 21:30

Спасибо, по поводу цветов передам нашим специалистам!

Что касается клиента: уточните, пожалуйста, когда Вы в последний раз его переустанавливали? Также проверьте настройки времени в веб-интерфейсе и самом устройстве, и сообщите данные Вашей OS.

Мастер Груша х_х
2 декабря 2014, 01:22

Время в веб-интерфейсе и на девайсе полностью совпадает.

Переустанавливал давно, только обновляю, сейчас загружу заново.

ОС Android 4.4.4 KTU84Q (AOSP)

 

Переустановил. Тестовое письмо "пушнулось" быстро. Буду тестировать дальше :) 

Спасибо за совет!

Тимофей, служба поддержки
2 декабря 2014, 22:35

Спасибо, если что – пишите в комментарии здесь результаты, будем перепроверять!

А ещё.... Когда на Яндекс.Почте обновятся шрифты для письма, я имею в виду, когда новые шрифты добавите, - для разнообразия? Как начнёшь писать письмо, боже, одни и те же шрифты и те - корявые. Топорные какие-то. Хорошо, что хоть шрифт Georgia есть. Хоть он спасает. И о метках. Интересно, вы когда-нибудь цвета для меток разнообразите? Чёрный, например, пурпурный, ярко-оранжевый, белый, насыщенно-фиолетовый!!!!! Вот тоже писала уже об этом давно. И не раз. А воз и ныне там. Вы, конечно, молодцы, - темы обновляете. Красивые все, лучше, чем у других. За это вас хвалю! Но обновите, пожалуйста, интерфейс почты, я имею в виду шрифты, аватарки крупнее, цвета меток. А ещё можно предложение внести? Мне очень хотелось бы, как думаю, и другим пользователям понравилось бы, если бы по всем праздникам и менялась марка - ваш логотип в левом углу страницы. Она меняется только на день рождения почты, на 8 марта, 23 февраля и Новый год! И всё! Мало, однако. Сделайте сменные марки и на другие праздники!!! Ну, пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
18 декабря 2014, 02:28

Спасибо большое, обязательно над этим подумаем!

Господи!!!! А когда ваши специалисты мою просьбу услышат??? Уже который год здесь тему понимаю! И не первый раз! Когда? Когда? Когда уже на почте во входящих письмах будут отображаться аватарки адресатов крупным размером?????????????? Боже, аватарки 1 сантиметр!!!! >:-)ЁКЛМН! Вы что их, для слепых сделали? Типа, всё равно ничего не понятно! Вы можете мне сказать, мол, так  и так-то понятно - кто адресат. А я вам отвечу. Так на кой ляд тогда, вообще, эти аватарки в письмах? Зачем они тогда, вообще? Уберите их тогда из писем, да и всё! Реально бесите уже! Пишешь, пишешь вам, а ничего не происходит! Теперь вы понимаете, почему вы закрыли Я.ру? Почему у вас рейтинг упал, что пришлось Я.ру свернуть? Да потому что вы не слышите народ! К вам стучишься, а вы всё игнорируете. Вот люди от Я.ру и отвернулись, потому что нашли бессмысленным использование всех серверов Яндекс, т.к. здесь всё равно никто не слышит. Я не раз читала здесь в блоге, как люди писали вам, что отказываются от Яндекса и переходят на другой почтовый сервер, более сговорчивый, чем Яндекс. С таким отношением когда-нибудь и почты Яндекс все поотказываются.

не сдавайся, бро, я кнопочку "применить правила к существующим письмам" с 2012 года запрашивал :)

Хмм... У меня не работает, все как было, так и осталось. А нововведение само по себе очень поможет, Спасибо!

 

Проверьте еще раз пожалуйста. Должно работать.

И у меня тоже нет такой кнопки, ни в одном из множества старых правил, ни в новых, которые создаю. А ещё у меня нет кнопки "Проверить правило".

Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2014, 21:33

Уточните, пожалуйста, а для каких именно правил? На перемещение в папку или проставление метки или другие?

К вечеру кнопки появились во всех правилах, хотя до этого проверял - отсутствовали везде. У меня масса самых разнообразных Правил, в том числе перемещения, метки, удаления, прочитанные. Насколько я понимаю, имплементация новых возможностей произошла не одномоментно у всех пользователей, а постепенно за несколько дней. А может и рандомно.

Хм, у меня до сих пор нет кнопки. Правила как на перемещения в папку, так и на метки (и в некоторых случаях оба + пересылка). 

Тимофей, служба поддержки
8 декабря 2014, 01:22

А в каких именно браузерах? Перечислите их, пожалуйста, а также прикрепите скриншот одного из правил без кнопки – будем разбираться. 

У меня тоже сразу не заработало!. Но лечение простое удалите cooke в браузере и перезайдите в профиль почты и вуаля.. кнопки и в существующих и в новых правилах! Ещё раз спасибо разработчикам за нововедение! 

Да! Наконец-то!!! Теперь мой переход с Gmail почти завершен.

Спасибо вам огромное.

Осталось получить кнопку "Применить все правила ко всем письмам в почте" =)

А разве такой кнопки нет?
Я не вижу. Возможно, плохо ищу?
Нужно зайти на страницу:
Настройки -> Правила обработки почты -> Создать правило

Должна быть такая кнопка:
https://yadi.sk/i/J5Hw_MDsd6Fkh

Есть?
Вы немного неправильно прочитали мое первое сообщение )

"Применить все правила ко всем письмам в почте"

Эту-то кнопку я прекрасно вижу.
Ок, понял
Тут вопрос достаточно сложный, вы уверены что хотите такую кнопку?
есть вероятность что часть правил будут противоречить друг другу и сделают с вашей почтой что-то странное. Хотя - на все воля пользователя.

В общем спасибо, мы о такой кнопке не думали, но обязательно обсудим у себя.
В основном я говорю о такой кнопке, применяемой к конкретной папке, например "Входящие". Для меня это актуальный вопрос - куча правил настроена, но еще до введения вами функций "Применить ко всем письмам" - уже давно начал миграцию с Gmail.

Уважаю вашу работу, спасибо.
Удалённый пользователь
4 декабря 2014, 00:33

у меня нет такой кнопки 

 

http://joxi.ru/BLmG0OJFJLza2l

Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2014, 21:39

А с какими условиями в правиле возникает такая проблема?

проверьте пожалуйста, появилось ли
Удалённый пользователь
6 декабря 2014, 18:55

да появилось, у меня загорелась галочка что новая версия яндекс почты и все появилось

Chelovek-Da
5 мая, 20:08
bgarkushin,
нужна такая кнопка обязательно, чтобы все правила ко всем письмам применять! 
Обновлено 5 мая, 20:08
Сергей Богданов
1 декабря 2014, 20:18

У почты Яндекса действительно мощные фильтры.

 

Осталось только убрать два минуса перед подписью, и можно будет уйти с GMail.

Мастер Груша х_х
1 декабря 2014, 21:16

Уберите в настройках подписи, делов-то.

Или, если вдруг почему-то не поможет, создайте шаблон письма только с содержимым "нормальной подписи" и пишите туда текст.

Сергей Богданов
1 декабря 2014, 21:19

Ого! Раньше эта фича была недоступна.

 

Спасибо.

спасибо, дождались)

Спасибо, друзья! Ждал этой функции семь с половиной лет.

Здравствуйте.

Версия почты от 04.12.2014. Вчера (03.12) и сегодня (04.12) возникают проблемы с интерфесом веб-почты. Захожу к себе в ящик, а у меня сменилось оформление и сменился обратный адрес: был мой логин от почты, а поменялся на номер телефона@ya.ru. Настройки менял, сохраняются не всегда. Куки чистил. Из почты выходил. Проблема повторяется!


Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2014, 21:29

Проверьте сейчас, пожалуйста – всё должно быть в порядке. У нас возникли некоторые неполадки, приносим свои извинения за неудобства!

очень бы хотелось, чтоб правила действовали и на исходящие письма...а то их помечать и расклладывать приходится вручную (

Тимофей, служба поддержки
4 декабря 2014, 21:27

Спасибо, передам Ваше предложение специалистам!

У меня почему-то созданные мною правила ни к каким письмам не применяются. Правила есть, а письма не отмечаются меткой и не перемещаются в нужную папку.

Тимофей, служба поддержки
6 декабря 2014, 16:48

Пришлите нам, пожалуйста, свойства тех писем, которые должны были быть обработаны фильтров на адрес support@mail.yandex.ru , мы обязательно разберёмся, в чём проблема!

dmitriy@isaev.nsk.ru
5 декабря 2014, 09:12

Какие  глюки с  подсчетом кол-ва новых писем в папках. Последние дней  10 показывает неправильные данные

Тимофей, служба поддержки
6 декабря 2014, 16:12

Уточните, пожалуйста, сейчас проблема актуальна? Если да, расскажите подробнее что не так с количеством писем, пожалуйста.

dmitriy@isaev.nsk.ru
6 декабря 2014, 17:39

Да актуальна.

Хром Win7  
При поступлении новых писем в заголовке вкладки появляется индикатор красный с кол-вом писем.
Он показывает не верные числа.
Пришло  1 новое письмо, а показывает 6,

в папке входящих не прочиатнных 3 и в другой папке  7  
т.е. 6 никак не получается, даже если  этот индикатор показываеат кол-во непрочитанных. писем.
Раньше этот индикатор показывал коректно кол-во нименно новых писем.
Попозже постраюсь прислать скриншот 
 

dmitriy@isaev.nsk.ru
6 декабря 2014, 17:44

заголовок  вкладки  
http://c2n.me/jqfX3b.png

кол-во писем  
http://c2n.me/jqfY1A.png

и еще один глюк при поступлении новых писем не всегда обновляется список  писем.

Это очень очень неудобно

 

dmitriy@isaev.nsk.ru
8 декабря 2014, 12:34

Вот еще проблема  с кол-вом писем 

 http://c2n.me/jqO5LY.png показывает в спике писем, что 4 письма непрочитано 
 на самом деле  их 3  

Мало того, что внедрили, так ещё и оповестили в ответ на ранее обращение. Спасибо, ребята! :) так держать!

 добрый день!

после обновления перестали отображаться свежие отправленные письма. сначала думала не уходят, но нет, адресат письма получает, просто в исходящих их не видно. в чем может быть проблема?

Тимофей, служба поддержки
9 декабря 2014, 17:14

Добрый!
Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? Если да, то на каком именно адресе она возникает? 

Да, проблема есть! адрес: olshevskayao@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
9 декабря 2014, 17:20

Спасибо, будем разбираться. Приносим свои извинения за неудобства!

добрый день!

возникла такая проблема, взломали айфон, дабы небыло возможности его разблокировать, злоумышленники установили правило в почтовом ящике, на удаление писем от ЭПЛ, в частности Apple <appleid@id.apple.com>

фильтр удалил, но письма по прежнему не приходят, помогите плиз
Тимофей, служба поддержки
2 января 2015, 22:01

Добрый!
А на каком ящике возникла проблема? Проверьте также папки "Удаленные" и "Спам" и убедитесь, что в учетной записи Apple они не изменили Ваш адрес для восстановления.  

Добрый вечер

ящик- roman-mail2008@yandex.ru

Удаленные и спам проверял, в эпл посмотреть не могу, пароль на учетке поменян

Тимофей, служба поддержки
14 января 2015, 18:02

Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что отвечаю с такой задержкой.

Проверил Ваш ящик – нет никаких проблем с доставкой писем. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Apple для выяснения причин проблемы.  

Хочу разместить на Яндекс сервисе почту таможенного брокера Энвил, занимающегося доставкой грузов из Китая, но пока не получается это сделать. Буду пробовать ещё

 

Добрый день!

Со вчерашнего дня перестали работать правила обработки писем. Фильтры не применяются только к существующим письмам, с новыми все в норме.

Тимофей, служба поддержки
11 декабря 2014, 16:38

Андрей, здравствуйте!

Спасибо, уже заниманиемся решением данной проблемы. Приносим свои извинения за неудобства! 

Спасибо!

Здравствуйте!

Пишу новое письмо. Ставлю уведомление "Напомнить, если не будет получен ответ в течение 5 дней". Отправляю. Сразу же после этого в папке "Отправленные" появляется сообщение "Вы не получили ответа на письмо".

Что бы это могло значить?

Спасибо за ответ!

Тимофей, служба поддержки
11 декабря 2014, 16:46

Здравствуйте!

А что именно не так?

Если Вы ждете ответа на письмо, то наша система будет сообщать об этом, а спустя пять дней во "Входящие" придет и письменное напоминание о том, что на Ваше письмо не ответили.

Одна из самых больших проблем в интерфейсе правил обработки в том, что там огромное количество выделенного жирным текста. Беглым взглядом трудно найти подходящее правило, чтобы его изменить/удалить и тп. Неплохо бы иметь поиск по фильтрам

 

Глюк применения: не работают должным образом кнопки "Проверить правило" и "применить правило". Пример: на почту пришло письмо с обратным адресом no-reply@toster.ru. В правиле написано "от кого : содержит : no-reply@toster.ru", второе условие с названией темы я удалил. При нажатии на кнопку "проверить правило" пишет "Нет сообщений, удовлетворяющих данному фильтру.", хотя само письмо лежит во входящих. Это видно на скриншоте https://yadi.sk/i/8VheSgZjdJPps Правило на перенос письма в папку. Ранее для переноса в эту же папку был создан другой фильтр для другого адреса.

 

Хотелось бы, чтобы в черный список можно было отправить письма с определённого домена, а не только адреса. Хотя правила вполне с этой задачей справляются

Тимофей, служба поддержки
11 декабря 2014, 16:49

Спасибо большое за подробный комментарий – я направлю Ваши замечания и предложения разработчикам. 

По поводу проверки правила и применения к существующим письмам: о проблеме уже знаем, спасибо, и занимаемся её устранением. Приносим свои извинения за неудобства!

Что касается черного списка на домен. ЧС создан для конкретных адресов, с которыми Вы хотите прекратить переписку. Для массовых рассылок (которые как раз меняют логинную часть, но отправляют письма с одного домена) создана нами кнопка "Это Спам", которая поможет нашей спамообороне распознавать недобросовестного рассыльщика.

elektrotechservis
7 марта 2015, 05:38

Здравствуйте! У меня такая просьба-предложение пожалуйста добавьте кнопку "Чёрный список" в линейку кнопок "Это Спам", "Прочитано"... для удобства блокировки и добавления в чёрный список одним нажатием, без "шаманских танцев с бубном". *Спасибо!!!

Тимофей, служба поддержки
7 марта 2015, 18:33

Здравствуйте! Спасибо за идею, обязательно её запишем и будем думать над реализацией!

кстати насчёт тем

у режиме отображения текста письма  под списком писем. письма группируются по теме. - омжно ли это сделть как то настраиваемым, а то обычно логичнее группировать по получателю их, а то в такие гуппировки попадают письма просто с похожими темами но от перписки моей же с совершенно другими людьми . в итоге каша получается.

 

лучше даже режим группировки ка кто переключать бы в интерфейсе

Тимофей, служба поддержки
11 декабря 2014, 16:51

Группировку отключить нельзя в режиме "под списком писем" (только "на отдельной странице"). Письма группируются по аналогии с топиками на форуме – то есть разные люди участвуют в беседе, что образует собой цепочку сообщений в хронологическом порядке. По отправителю же можно отсортировать письма, нажав на портрет адресата или же введя нужный адрес в поисковую строку вверху справа. 

Спасибо большое давно ждал ! (+1)

(love)[:]|||||||||[:]

firefox - кнопки нет screenshot

Оперативно!:-O Появилась, великолепная функция.

 

действительно был приятно удивлен, недавно обнаружив функцию "применить к старым письмам".

 

Но пишу не поэтому. Есть просьба-предложение предоставить возможность автоматически присоединять разные подписи для разных адресатов

 

если такой функционал уже есть - а он напрашивается - то прошу прощения, не нашел :(

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 15:17

Такая функция и правда уже есть — можно создать несколько подписей и прикрепить их к разным адресам, с которых Вы отправляете письма. Подробнее можно узнать об этом в нашей статье, а создать подписи — в настройках.

Спасибо. Но вопрос был в другом. У вас есть привязка подписи к адресу отправителя, а речь была о привязке подписи к получателю (или их группе). 

 

Пример использования: 

Для внутренней, корпоративной переписки подпись, к примеру, по шаблону почтового домена (в моем случае @ittell.ru). И, соответственно, другая подпись "наружу".

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 22:34

Спасибо, теперь понял Вас. Передам комментарий в виде предложения нашим менеджерам. 

А почему у меня, всё это не работает?

Я нигде не смог найти такое меню! Что то нужно обновить ручками?

Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2014, 21:27

Как не работает? У Вас нет кнопки? 

Попробуйте зайти в Вашу почту и вверху справа нажмите на шестеренку настроек и выберите "Правила обработки писем". Создайте нужное и в самом низу при создании правила Вы увидите кнопки, которые позволят применить правило к старым письмам в ящике (пришедшим до создания правила) или же проверить, на какие письма правила будут работать. 

))) Ответили, заработало!) Спасибо!

1. Сделайте, пожалуйста, уже наконец, возможность создавать папки в корневой папке "Отпраленные" - это очень нужно.

2. Было бы идеально, если бы я мог задать следующее правило для обработки писем:

    напрмер, я отвечаю на письмо, находящееся в папке "аренда помещения" (корневая папка "Входящие"), и моё отправленное письмо-ответ автоматически помещалось бы в папку "аренда помещения" (корневая папка "Отправленные")

 

 P.S. : сортировать письма по цепочкам не выходит, т.к. запросы присылаются с отвратительной темой письма (например: посмотри, или вот ещё), а отвечать я должен с темой письма (например: резуьтаты проверки договора аренды), в этом случае цепочка рушится, да и это не всегда удобно.

 

Заранее спасибо.

Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2014, 22:23

Спасибо большое, передам разработчикам!

Здравствуйте, как удалить зарегистрированные ящики из сборщика почты? Прошу помочь.

Тимофей, служба поддержки
14 января 2015, 17:41

Здравствуйте!
Вам нужно зайти на страницу сборщиков, нажать на ненужный адрес и выбрать "Удалить".  

Спасибо, получилось!

Все  замечательно письма. приходят  прочитал  спасибо  только  не  могу  войти  на  фаседок  опять. заставляют  зарегестрироваться  у меня  уже  страниц

Доброго!

Помогите, пожалуйста! Почту tut.by перевели на яндекс с гугла...
Гугл предъявлял мне список непрочитанных только в папке "входящие", а яндекс - показывает количество всех непрочитанных писем в ящике...

как настроить показываемое количество непрочтенных?

если нельзя настроить, то так и ответьте, пожалуйста... меня устроит любой ответ, даже отрицательный. чтобы просто знать, что работать в ящике теперь надо по иным правилам. если же можно это исправить, то дайте хотя бы координаты того направления, в котором надо двигаться))

з.ы. огромная просьба: пожалуйста, продублируйте ответ на zimushka@tut.by, ибо я уже пару минут назад задала тут тот же вопрос в ответах на блог почты, а там этих ответов более 4к... в итоге, так и не нашла свой...

Добрый день! Счётчик непрочитанных показывает именно общее значение для всего ящика. Менять это в ближайшее время не планируется и настроить нельзя.
leonplmephi@yandex.ru
4 марта 2015, 12:31

прошу вернуть предыдущее оформление почты!

Тимофей, служба поддержки
4 марта 2015, 19:06

А какое у Вас ранее стояло оформление и каким стало? Сменить тему оформления всегда можно в настройках. 

Думаю, что это идиотская идея - заменить в версии 13.03.2015 названия папок значками. Для папки "rezerv" значка нет! Хорошо, что хоть в легкой версии названия сохранились. Чем можно оправдать это изменение в полной версии?

Тимофей, служба поддержки
15 марта 2015, 19:55

Папки отображаются значками только в свернутом режиме (если нажать на «<

Спасибо за ответ!
Но и в развернутом виде я не вижу папку
"rezerv", хотя в легкой версии она видна!
Тимофей, служба поддержки
16 марта 2015, 23:33

А она у Вас ни в какую не вложена? Проверил Ваш адрес в системе, папка на месте. Прикрепите, пожалуйста, скриншот с развернутыми папками и проверьте, будет ли она отображаться в каком-либо другом браузере

Тимофей, служба поддержки
18 марта 2015, 00:35

Спасибо за информацию. А кроме Яндекс.Браузера Вы проверяли в других браузерах? В полной версии Почты, пожалуйста, нажмите на «v» рядом с "Входящие" и сделайте скриншот результата – тогда я смогу направить информацию для заведения задачи нашим разработчикам. 

Спасибо, с "v" все папки видны.
Тимофей, служба поддержки
19 марта 2015, 23:08

Всегда рад помочь!

t.irodov@bzku.in.ua
16 марта 2015, 08:40

предложение по улучшению сервиса:

при написании нового письма жму на ссылку «кому», чтоб выбрать получателя из своей адресной книги, но не помню как его зовут, помню только, что почта корпоративная и домен @noname.com. Ввожу этот домен в строку поиска, и вот тут облом — поиск не работает :(

Тимофей, служба поддержки
16 марта 2015, 23:28

Спасибо, передам нашим специалистам!

sergeymartin@tut.by
16 марта 2015, 21:46

что с почтой?>:-)почему пишет неправильный логин ?

Тимофей, служба поддержки
16 марта 2015, 23:16

Уточните, пожалуйста, проблема возникла именно с sergeymartin@tut.by? Где Вы пытаетесь авторизоваться: на tut.by или через почту Яндекса? 

A сохранилось ли ограничения на размер прикрепляемого файла ~ 10мгб?

Тимофей, служба поддержки
18 марта 2015, 17:17

Максимальный размер вложений уже давно 30 Мб. Подробнее об этом можно прочесть в нашей Помощи. 

Дорогая моя почта, когда же правила обработки почты будут работать правильно и мне не нужно будет перекладывать писма, настроенные заранее, перекладывать из папки в папку каждый раз?

я не помню свой пароль что мне делать

ostapchuk.viktoria2015
31 марта 2015, 11:59

Спасибо 

мне не понравилась  яндекс почта одни коты да реклама надо работать  а ты смотри на кота

Тимофей, служба поддержки
14 апреля 2015, 18:37

Вы можете изменить оформление на лаконичное и отключить рекламу в настройках Почты

1,

Подскажите пожалуйста, как посортировать папки в алфавитном порядке.
Для организации писем я раскладываю их из входящих по папкам.
С некоторого времени, создавая новую папку, последние перестали складываться по алфавиту. Попадают в конец списка.
есть ли специальные вкладки для сортировки.

Тоже самое в АНДРОИДЕ.
СПАСИБО

Почта → Все настройки → Папки и метки

Пометить все письма в папке как прочитанные ---- НЕ РАБОТАЕТ   или  вместо вкладки лучше ""сортировать по алфавиту""  как в метках. 


2.

Создавая новое правило :::
В ОКНЕ

 ""Создаём папку""

Название

Вложить в другую папку --- НЕ РАБОТАЕТ!!!

Создать папку

3.

Правила обработки писем   ----  НЕ РАБОТАЕТ ! ! ! 

из входящих  перекладываю вручную, создаю новые правила. и они не работают.

удалили и старые и новые. создала еще одни - результат тотже.

что я делаю не так.

Заранее БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ и исправления.


....

pavel@vdgb-soft.ru
29 апреля 2015, 14:37

не хватает сложных вложенных условий, года по "или" сложены 2 условия "и" и прочее

 

с таким функционалом - был бы самый крутой почтовик в мире  у вас.

 

а так пока приходится изголяться кучей правил

Тимофей, служба поддержки
29 апреля 2015, 20:21

Спасибо за предложение, передам разработчикам!

Уважаемый Тимофей, служба поддержки

 

Подскажите пожалуйста,

 1, 

как посортировать папки в алфавитном порядке.

Для организации писем я раскладываю их из входящих по папкам. 
С некоторого времени, создавая новую папку, последние перестали складываться по алфавиту. Попадают в конец списка. 
есть ли специальные вкладки для сортировки.

Тоже самое в АНДРОИДЕ.
СПАСИБО

Почта → Все настройки → Папки и метки

Пометить все письма в папке как прочитанные ---- НЕ РАБОТАЕТ   или  вместо вкладки лучше ""сортировать по алфавиту""  как в метках. 


2.

Создавая новое правило :::
В ОКНЕ

 ""Создаём папку""

Название

Вложить в другую папку --- НЕ РАБОТАЕТ!!!

Приходиться выходить в другое окно. С оздавать  папку возвращаться... Понимаете.
лучше активизировать или убрать.
3.

Правила обработки писем   ----  НЕ РАБОТАЕТ ! ! ! 

из входящих  перекладываю вручную, создаю новые правила. и они не работают.

удалили и старые и новые. создала еще одни - результат тотже.

что я делаю не так.

Заранее БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ и исправления.

Тимофей, служба поддержки
5 мая 2015, 20:37

Добрый день!

1) Папки отображаются в порядке создания, Вы можете отсортировать их по алфавиту вручную  – зажмите папку левой клавишей мыши и перетащите в нужное место в списке писем.

2) Спасибо, уже знаем об этой проблеме и исправляем её. Приносим свои извинения за неудобства!

3) Уточните, пожалуйста, какое именно правило не сработало?

Кроме того, в ответный мне комментарий вставьте свойства письма, которое не было обработано этим фильтром. Эта информация поможет нам разобраться.

О том, как посмотреть свойства (полные почтовые заголовки) письма в веб-интерфейсе Яндекс.Почты и некоторых почтовых программах, Вы можете прочитать на странице Помощи

 

Создать правило

я создаю письма по одному из этих вариантов.Некторые письма попадают в папки автоматически. некоторые приходиться переносить вручную.  я удаляла старые правила или  создавала дополнительные условия в новь созданных  ... но некоторые письма все равно попадают во входящие не смотря на то что адрес и имя отправителя не меняються от тех, по которым я создаю правило.
Тимофей, служба поддержки
9 июня 2015, 18:46

Пожалуйста, уточните, по какому адресу можно с Вами связаться – я помогу разобраться в системе правил и подскажу, что нужно изменить для корректной работы обработки писем. 

Не доступно почему-то ни одно из описанных нововведений.

Новый интерфейс включил, От браузера не зависит.

Может, что-то нужно  включить/изменить?

Тимофей, служба поддержки
28 августа 2015, 14:29

Добрый день!
Проблема возникла именно с правилами и кнопкой "Применить к существующим"? Пришлите, пожалуйста, скриншот с отсутствием кнопок и укажите адрес, на котором возникла проблема – мы всё проверим. 

Добрый день! У меня нет в настройках "правила обработки писем" Что делать?

Когда нажимаю "Проверить правило", нужные письма отбираются, но при нажатии "Применить к сущетвующим письмам" ничего не происходит, письма не перемещаются в нужную папку.

Тимофей, служба поддержки
28 октября 2015, 16:45

Уточните, пожалуйста, на каком именно адресе возникает проблема? Мы всё проверим!

На yhor на yaндексе. Создал правило (если "От кого" содержит "[мой текст]", переместить в "[моя папка]"). При нажатии Проверить вижу нужные отобранные письма, при нажатии Применить ожидаю, что они перекочуют в нужную папку, но этого не происходит.

Тимофей, служба поддержки
3 ноября 2015, 13:17

Спасибо, мы приняли некоторые действия, проверьте, будет ли повторяться проблема и завтра!

Ничего не изменилось.

Все так же - нажимаю Проверить правило - письма отбираются, нажимаю Применить к существующим письмам - ничего не перемещается в другую папку.

Тимофей, служба поддержки,
у меня недавно возникла похожая проблема.
В существующее правило сделал дополнение. При нажатии "проверить правило" отображается список писем подподающих под него. При нажатии "применить к существующим письмам" все остается как было (письма не переносятся как это прописано в правиле).
Здравствуйте! Правила не работают по отношению к существующим письмам. Что делать, исправьте пожалуйста.
daca1,
Ещё не ставится метка к существующим письмам, только на новые.
При этом, при проверке правил эти письма имеют место быть

а у меня работает только первое правило, последующие не работают. Например: нужно откладывать входящие от "@ya.ru"  в папку "test" (первое правило), а исходящие (кому: содержит - @ya.ru) помечать меткой "ya.ru" - второе правило. вот оно и не помечается. То есть второе правило не работает. Следовательно, сервис работает неудовлетворительо!!!

Добрый день!
последние 2 недели очень плохо работает поиск, можно сказать, находит по точно заданным словам/цифрам лишь в 10%
Раньше поиск был просто идеальный. выдавал все по запросу. а сейчас вручную находишь. тут же пишешь в поиске -результат "0"
Исправьте пожалуйста

От все нашей команды!
Столько времени прошло, а кнопка не работает до сих пор.
Возможно ли редактировать тему входящего и текст письма? Ка это сделать?
ННаписа письмо в прокуротуру ,письмо не отправилось файлы тяжелые,нужно сначало  на диск и прилогать  ссылку,могли бы вы сделать проще эти движения?
Тимофей, служба поддержки
23 августа 2016, 13:14
Добрый день!
Вы можете просто загружать файлы на странице написания письма. В этом случае "тяжёлые" файлы будут автоматически загружены на диск и отправляться будут в качестве ссылки.

Попробуйте, пожалуйста!
Создаю правило. Нажимаю "Применить к существующим письмам" - не работает. Не применяет  фильтр к существующим письмам. Чего делать?
Тимофей, служба поддержки
23 августа 2016, 13:16
Добрый день!
Такая ситуация действительно может быть в двух случаях:
1) Вы пытаетесь применить фильтры к отправленным. Пока возможности фильтровать отправленные у нас нет. 
2) Вы пытаетесь настроить переадресацию для уже пришедших в Ваш ящик писем. В этом случае фильтр противоречит условию: переадресация работает "на влёте" писем в ящик и не применима к письмам, которые уже есть в ящике. В этом случае Вам необходимо настроить вместо переадресации сборщик писем из этого ящика в другой.
Не могу настроить почту на телефоне
Тимофей, служба поддержки
13 сентября 2016, 14:37
Добрый день!
Если я правильно Вас понимаю, речь идёт о стандартной почтовой программе. Если так, то прочесть инструкции по настройке можно на странице https://yandex.ru/support/mail-new/mail-clients.xml .
Если речь идёт о чём-то другом, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы я смог Вам подсказать правильное решение.
lady.vahruschewa2016
27 октября 2016, 13:53
Спасибо ЯндексПочта!!!Доступные и удобные функции для каждого,кто захочет изменить что-то в своём профиле.Конфиденциальность прежде всего.Спасибо.Мне очень понравилась Ваша Почта.С Ув.Ирина.
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 18:23
Это вам спасибо, что пользуетесь нашей Почтой! Здорово, что вам понравилось! Рады стараться для вас и дальше:)
Предлагаю сделать пользовательскую возможность блокировки писем конкретно с сервера к примеру getresponse.com.- распространителя спама, если конечно они вам не платят за доставку писем через Ваш сервис.
Проанализировав свойства спам рассылки, выявил что последнее время 90% СПАМА идет именно с этого сервера.
Внесение в черный список E-mail адресов отправителей через этот сервис ничего не дает. Письма все ровно поступают с подставными e-mail адресами.
Черный список можно вести до бесконечности и все ровно ящик засыпают спамом!
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 19:07
Можно настроить правило на удаление писем не от конкретных адресов, а от всего домена getresponse.com, если Вы не желаете их получать. Если Вам такой вариант подойдет, то могу написать для Вас инструкцию по созданию такого правила.
Тимофей, служба поддержки,
 Был бы при много благодарен за подробную инструкцию по блокировке конкретного домена распространяющего спам по e-mail адресам!
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:14
Потребуется создать специальное правило. Для этого  зайдите на страницу https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters и нажмите «Создать правило». В условиях укажите:
* Применять ко всем письмам, включая спам с вложениями и без
* Если «От кого» содержит @getresponse.com
* Удалить.



Сохраните данное правило и письма с данного домена будут приходить в папку Удалённые. Данная папка автоматически очищается, письма в ней не хранятся дольше 30 дней.
Тимофей, служба поддержки,
Скажите пожалуйста а как получать собеседников? Буду благодарна если вы ответите на мой вопрос. Буду ждать вашего ответа.
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:06
В Почте адресную книгу Вы составляете сами. Получить адреса электронных ящиков Вы можете у людей, с которыми хотели бы общаться данным средством связи.
Николай Ренец
18 ноября 2016, 12:28
  Класс просто слов нету все хорошо работает спосибо
Тимофей, служба поддержки
28 ноября 2016, 16:55
Спасибо!
Мы очень рады. :)
Здравствуйте,зарегистрирована недавно скажите как получит собеседников?
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:03
Добрый вечер! Не совсем понял Вас, речь идет о Яндекс.Почте? Если так, то нужные Вам контакты следует получить самостоятельно.
Тимофей, служба поддержки,
Доброго времени суток вам! Да речь идёт о Яндекс почте . спасибо за совет . Будут проблемы буду писать!
ser89651759546
10 июня, 01:56
Почтой пользуюсь как основной!
Всё отлично! спасибо!
Создал правила по перемещению писем в папку. 
Проверить правило отрабатывает корректно, письма отображаются, а вот применить к существующим - не работает. Выдает сообщение что фильтр применен, но письма продолжают лежать на месте. 
Тимофей, служба поддержки
26 августа, 14:30
У нас были небольшие технические проблемы, но мы всё поправили. Проверьте, пожалуйста, сейчас проблема сохраняется?
Создала правила по перемещению писем в определенные папки, условия у всех свои, но сработали частично. Не понятно как указывать значения в строке значений-одно слово, много слов через запятую, точку запятую или пробел. И будет ли выполняться сортировка если в поле значения указано значений больше чем одно слово? Колоссальная нагрузка на сотрудников из-за огромного потока писем по разным темам, отсортировать которые невозможно!
ooo-stenford,
это касаемо условия Содержит. Может ли выполняться условие Содержит с несколькими значениями в одной строке (как написано выше-через пробел, запятую или точку запятую)?
Тимофей, служба поддержки
7 ноября, 18:31
Добрый вечер! 


Каждое значение нужно добавлять в новую строку. Если Вы указывали несколько значений в одной строке, это и послужило причиной тому, что правила не сработали.