Блог Почты

Несколько почтовых ящиков в Яндекс.Почте для мобильных браузеров

17 декабря 2014, 13:58
Один адрес для работы, второй для общения с друзьями, третий просто дорог сердцу, потому что был заведён много лет назад. Теперь в Яндекс.Почте для мобильных браузеров прекрасно помещаются все ваши аккаунты, а переключение между ними занимает одно нажатие пальцем.

107 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
А как удалить из мобильной почты лишний добавленный ящик?
Мастер Груша х_х
18 декабря 2014, 01:40

Нажимаете "Добавить пользователя" и в появившемся окне справа "Редактировать список"

У меня нет такого в настройках программы.
Андроид 4.2
Есть только "Добавить ящик"
После этого выхожу на окошко с пользователем и паролем.
Может это где-нибудь в системных настройках телефона искать?
Тимофей, служба поддержки
18 декабря 2014, 22:04

Прикрепите скриншот, пожалуйста, где у Вас только "Добавить ящик" и нет опции редактирования списка. 

Жмем на добавить ящик:

https://yadi.sk/i/HD0OLLlGdUEaa

и появляется вот это:

https://yadi.sk/i/sQoB5V18dUEb5

А вот этого плюсика на вашем скриншоте в посте рядом с аватарами у меня нет - только одни аватары. Подозреваю, что это и есть "добавить пользователя"

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 15:19

Вы всё верно делаете, добавить ящик можно и в настройках. А можете прислать скриншот "главной" страницы приложения, где у Вас не видно плюсика?

Да, пожалуйста,

https://yadi.sk/i/19psca7HdWnuh

Кстати, как видите - меню не открывается на весь экран, справа остается полоска с письмами, хотя, я думал, что так и надо - теперь начинаю сомневаться.)

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 22:33

Так не должно быть. Будем разбираться. Уточните, пожалуйста, какая платформа у Вашего устройства и какой браузер. Заранее спасибо!

Модель JY-G4S

Андроид 4.2.2

Браузер - опера стоит.

И от производителя стоит какой-то US Браузер с китайским поисковиком - я им не пользуюсь.

Добрый день. Хочу удалить лишний ящик, но при нажатии "редактировать ящик" его нет списке, а письма все равно приходят. Что можно сделать? Пробовал через мобильную и обыкновенную версию. 

Тимофей, служба поддержки
14 января 2015, 17:30

Добрый!
Уточните, пожалуйста, речь идет о сборщике писем или же мультиавторизации?

Пожалуйста, также пркрепите скриншот отображения лишнего ящика и его отсутствия в списке редактируемых. Спасибо! 

Аналогичный вопрос и письма добавленные с этим ящиком?

Аналогичный вопрос, как удалять по ошибке добавленный аккаунт?

Мастер Груша х_х
18 декабря 2014, 01:40

Нажимаете "Добавить пользователя" и в появившемся окне справа "Редактировать список"

ммм....есть функция в настройка "добавить ящик", но там нет кнопки "редактировать список", дргого похожего функционала тканье по интерфейсу я тоже не нашел к сожалению. Но спасибо =)

Когда обновиться почто в IOS?

Тимофей, служба поддержки
18 декабря 2014, 01:59

Увы, даже ориентировочные сроки назвать не могу.

Очееееень надо клиента, для iOS!!! 

Согласен да же на тестовое приложение ;)

Во как! Вместо логина, почта)) Ну что пишите письма ))))

;-)

Комментарий удалён
Олеся Султанова(Илибаева)
18 декабря 2014, 19:32

:-)

Здорово! Спасибо!

Будете ли ЯП для Windows Phone? В планах вообще есть у вас?

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 15:25

Босюь, что в ближайших планах такой разработки нет.

Хочу такой же клиент для Windows Phone, как мобильном браузере. Очень нравится. Когда же это будет? хотя бы пообещайте ))) 

Тимофей, служба поддержки
24 декабря 2014, 02:04

Очень хотел бы (у самого есть устройство на WP), увы, не могу. А чем веб-интерфейс не нравится?

В Веб интерфейс не всегда могу заходить. иной раз нет доступа к инету. или есть но слишком дорого например в роуминге. в клиенте написал письмо быстро подключился отправил и выключился )) 

Тимофей, служба поддержки
25 декабря 2014, 21:41

Справедливо.

Спасибо, передам разработчикам!

Какая электронная почта лучше: Яндекс.Почта или Почта Mail.ru?

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 15:26

Здравствуйте!

Думаю, что Вам надо попробовать оба варианта и решить самостоятельно :)

Да вот, есть ящик и там, и там. В каждом свои плюсы и минусы, а хочу один почтовый ящик. Не люблю когда их много.

Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2014, 22:29

Вы можете настроить сборщик писем с Mail.RU и получать письма с двух ящиков в одном. Кроме того, из интерфейса Яндекс.Почты Вы можете отправлять письма от имени Mail.Ru. Если будут вопросы по настройке, то я с радостью помогу!

Спасибо, подумаю.

У меня пропали назначенные папки с письмами из списка,остались только предустановленные,как вернуть на место?

Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2014, 21:29

Попробуйте нажать на значок стрелки у папки "Входящие" – скорее всего, Вы просто случайно свернули список папок. 

Ребят,а где можно задать вопросы по небольшому количеству фич на yandex.почте?

Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2014, 21:23

Можно прямо здесь  – я постараюсь ответить на все!

 Здравствуйте! Благодарю за ответ.


Ситуации следующие:

1) В разделе "Контакты" ya.почты создала группу "X".  В папке "Все" находились контакты которым била присвоена группа "Х". При изменении сведений у контакта  в папке "Все" , сведения у того же контакта в группе "X" не обновлялись. Для обновления данных приходилось принудительно, повторно вводить контакт опять в группу и тогда сведения обновлялись. Но надо сказать, что сегодня с утра данная ситуация исправилась. Может проводятся работы над сервисом. Надеюсь все станет работать стабильно. 

Но заметила другой любопытный факт. При добавлении нового контакта обязательным полем является e-mail. Получается я не могу создать контакт только с номером мобильного телефона без почты. Думаю это не удобно.


2) Так как в ya.почта есть выход на ya.диск. Проблема авторизации в десктоповском приложении ya.диск. Ошибка "Проверьте соединение с Интернет". Интернет конечно был. Выяснила, что проблема с необходимостью обновления ОС для установки правильного времени. Но была такая ситуация, что по весомым причинам я не могла провести обновление операционной системы и поэтому ни как не могла синхронизироваться с ya.диск. В то время как приложение google диск в такой ситуации работало. Когда стало можно, провела обновление системы windows. Конечно все исправилось. В силу моей работы, интересно было бы узнать причину решения связать процесс синхронизации со временем ОС. 


4) Ну и пока есть возможность, отзыв о дизайне ya.почты. Я не рассматриваю всякие дополнительные темы, так как ими не пользуюсь. В классическом виде ya.почта крайне светлая - разделители еле видны на многих экранах. Флажок выделения письма мелкий. Дело может быть и вкуса, но такое мнение, как выяснилось, не только у меня. Глаза в таком интерфейсе теряются и устают. Честно, не хочется сравнивать yandex с кем либо, так как испытываю уважение к темпам развития многих ya сервисов. Но разрешите привести в пример решения в дизайне mail.ru: разделители более четкие; интересное решение с флажком письма и кнопкой "прочитанное письмо/непрочитанное письмо".

Хочу отметить, что не сравниваю ya.почту с google, так как оказалось, что не все пользователи принимают "инновационный" подход в дизайне компании google. Конкретно я google почтой пользуюсь и там свои проблемы.


Рада пользоваться сервисами yandex. Хочу, что бы работа с ними становилась все удобнее и приятнее.

Тимофей, служба поддержки
24 декабря 2014, 02:21

Добрый вечер!

Давайте разбираться.

1) Проверил – у меня проблема не повторяется. Может, это были единичные случаи? У Вас сейчас повторяется проблема?

По поводу заведения карточки только с адресом – действительно, на данный момент только так можно завести карточку контакта, так как в первую очередь это адресная книга электронной почты, а не записная/телефонная. Но спасибо большое, я передам Ваше замечание нашим разработчикам!

2) По поводу десктопного приложения – пожалуйста, напишите отдельное обращение моим коллегам из Я.Диска (быстрее будет Вам пообщаться с ними напрямую, нежели каждый компетентный ответ и вопрос будут передаваться через меня здесь). 

3) Спасибо за замечания – я непеременно передам их нашим менеджерам интерфейсов и дизайнерам!

Добрый день! 

1)     Ситуация с папками пока не повторилась.С карточками, надеюсь, ситуация изменится.

2)     Спасибо! Будет время, напишу.

3)     Благодарю за содействие!

Здравствуйте. А добавить почту Mail или другую возможно? 

Тимофей, служба поддержки
25 декабря 2014, 21:51

Добрый вечер! Можно добавить с помощью сборщика любую почту и читать/отправлять письма через Яндекс. 

Спасибо за ответ, я имел ввиду в мобильное приложение. По сути там только добавить можно "ящики" от Яндекса... или я ошибаюсь?

Тимофей, служба поддержки
27 декабря 2014, 21:26

Да, Вы правы. Спасибо, передам Ваш комментарий мобильным разработчикам в виде предложения!

Здраствуй  Sally56.  А вам  это  не   нравиться    это   почта  Маил  переходите  на  другую  почту     :-(

Бред написан, изъяснитесь подробнее или расставте знаки препинания!

прекрасно!

Почему на Файрфоксе шрифты более чёткие на мониторе с большим разрешением?

Тимофей, служба поддержки
28 декабря 2014, 23:18

Увы, не совсем Вас понимаю. У Вас размыт шрифт в других браузерах при просмотре Я.Почты?

Удалённый пользователь
11 января 2015, 21:50

А "все аккаунты" это так же 4 добавочных или действительно можно прикрутить много ящиков? Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
14 января 2015, 17:13

Все 5. Возможно, в будущем мы увеличим это число. 

В приложении для IOS можно поместить несколько аккаунтов?

Тимофей, служба поддержки
14 января 2015, 16:59

На данный момент нет, но Вы можете пользоваться несколькими учетными записями в веб-интерфейсе. 

Добрый день!

Уже не в первый раз подводит функция отправить по расписанию. 

Например подготовил письмо ночью, чтобы не пугать партнеров ставлю отправку на 8 утра. Проверяю почту в 9, нет в отправленных. нет в черновиках. Звоню партнеру спрашиваю пришло письмо? Нет!. И так все разы, что пользовался этой функцией. Она вообще работает? Или я может не понимаю ее смысл? Письма изчезают с прикрепленными файлами и не отправляются.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2015, 15:55

Здравствуйте!
Функция работает исправно, давайте будем разбираться. Уточните, пожалуйста, по какому адресу можно с Вами связаться, чтобы запросить все необходимые данные? Или же Вы можете сами, когда Вам удобно, написать нам обращение в поддержку – мы всё проверим.  

Подскажите пожалуйста как отключить яндекс почту, я привык к тутбай и мне гораздо удобнее пользоваться тем стилем и настройками, но при входе в тутбай ящик меня перекидывает в яндекс почту автоматом. Мне хочется чтобы почтовые ящики были отдельно. Заранее длагодарен за помощь.

Тимофей, служба поддержки
1 февраля 2015, 21:28

Здравствуйте!
На данный момент tut.by переносит все ящики на наши сервера, поэтому они имеют интерфейс Яндекс.Почты, изменить это никак нельзя. За уточнением информации Вы можете обратиться к администратору Вашего домена.  

Скажите, а когда вы для удобства сделаете то же самое для приложения!? 

Все остальные почтовые представители и ваши конкуренты уже давно сделали это возможным в своих приложения. И да же функцию добавления аккаунтов с других почт, что упрощает конечно же работу.

Супер, что и в мобильной веб.версии можно теперь  добавлять несколько почт, но все же хотелось бы заходить в почту непосредственно с официального приложения!

Как добавит почтовый ящик, который зарегистрирован на phpwebmail (корпоративный)? 

 

Только если выйти и снова войти в почту, ящики почему-то отваливаются. Не все, но некоторые.

Тимофей, служба поддержки
18 марта 2015, 00:22
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, сколько ящиков Вы добавляете и какая у Вас мобильная платформа и браузер. Также сообщите, как Вы выходите из Почты: просто закрываете браузер или же через кнопку "Выход"?

Платформа стационарная, андроид, firefox, нажимаю кнопку выхода из почты, не из браузера.

Тимофей, служба поддержки
19 марта 2015, 22:59

И когда Вы нажимаете "Выход", то он происходит из того ящика, который был активен в Почте или же из какого-то другого? Не могли бы Вы перечислить адреса и пошагово описать происходящее?

Если Вам неудобно здесь, то я могу связаться с Вами по электронной Почте. 

День добрый!

Не знаю с чем это связано, но у меня через раз показывает епочта папки, которыея сам добавил.

Последние 2 дня показывает только основные 5 папок и все. А правила, которые я создал работают и я не могу добраться до некоторых сообщений.

Их просто не видно, но правила работают.

Как быть?

Тимофей, служба поддержки
25 марта 2015, 19:02

Добрый! 

Возможно, что они у Вас просто свёрнуты – нажмите на «v» у папки "Входящие" и папки появятся. 

Здравствуйте! Появилась проблемка отправляемые письма почему-то уходят в папку Черновики.Подскажите что можно сделать.Использую гугл хром 43 версию

Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2015, 18:00

Вадим, добрый день!
Данная версия является бета-версией и в ней Почта может работать нестабильно. Попробуйте откатиться на прежнюю версию браузера, которая является официальной релизной, или же воспользуйтесь любым другим.

я замучился на пк файл прикреплять.что вы с почтой наделали?прикрепляеш,отпровляеш.найти никто не может.всегда по запросу ставил яндекс,но придется перейти на гугл.

Тимофей, служба поддержки
11 апреля 2015, 20:52
Опишите проблему подробнее, пожалуйста. На каком шаге начинаются трудности и в чем они выражаются? Постараемся Вам помочь.

У меня была проблемма с офферой на appappCoins. Служба поддержки запросила скриншоты. Добавляю файл в переписку,он в дороге где то теряется. Мне пишут скринов нет. У меня в отправленых есть, а в переписке нет. Я им пишу смотри вложения. Ответ скринов нет. Нужно проще где письмо,там и фото.

Тимофей, служба поддержки
12 апреля 2015, 23:07

Так и должно быть, значит, проблема на стороне службы поддержки. Попробуйте, пожалуйста, загрузить скриншоты на Яндекс.Диск и пришлите им ссылкой – увидят ли они тогда их?

У меня прекратили работать кнопки ОТПРАВИТЬ сообщение и на Яндекс диске СКАЧАТЬ и ЗАГРУЗИТЬ

Тимофей, служба поддержки
11 апреля 2015, 20:41
Эта проблема связана с браузером, скорее всего Вы используете бета-версию браузера Chrome.  Советую Вам использовать официальную версию Chrome, которая уже прошла стадию Beta (это 41-я версия, например), или любой другой браузер. Вы можете скачать любой браузер со страницы http://browsers.yandex.ru .
Удалённый пользователь
4 июня 2015, 22:38

Здравствуйте. Можно ли на Яндекс. Почта создать псевдоним или алиас?

 

Тимофей, служба поддержки
9 июня 2015, 18:45

Здравствуйте!
Да, Вы можете добавлять альтернативные адреса и алиасы. Подробнее об этом написано в нашей Помощи.  

rusl.rodin2017@yandex.ru
Я так понял из всего прочитанного что ящики почты gmail,mail, добавить невозможно??? в Ваш почтовый клиент,часто работаю с телефона Андроид 5,0
Подскажите пожалуйста, как установить звуковое оповещание письма. Так как три почты и не очень удобно каждый раз проверять почту
Как мне узнать свой e-mail
kambulatov.ruslan2016
10 марта 2016, 09:05
mtsc278
Когда я захожу в оформление почты с компьютера (с любого браузера без включенных приложений типа AddBlock и т.п.) у меня выпадает окно с 15 темами, а значка "посмотреть все темы" нет. он просто исчез! что делать?
Отлично,
GRISCHA.MAKAROV2015
8 июля 2016, 22:14
У меня есть еще зарегистрованная почта на майлру,как их объединить и просматривать с моего телефона.
Тимофей, служба поддержки
12 июля 2016, 13:22
Здравствуйте!


Вы можете настроить сборщик с ящика mail.ru в ящик на Яндекс с помощью инструкции на странице https://yandex.ru/support/mail/preferences/collector.xml .
Если у Вас возникнут затруднения, Вы можете обратиться ко мне за подсказкой.
ДА
Не могу зайти во второй ящик яндекса,открытый с моего ПК. Как исправить положение,если на него может быть поступила почта?
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2016, 18:25
Добрый вечер!
Верно ли я понял, что проблема в доступе к ящику? Попробуйте воспользоваться рекомендациями на странице https://yandex.ru/support/passport/support-restore.xml . 
как сделать  чтобы на главной странице яндекс отображались два ящика?
Тимофей, служба поддержки
9 января, 14:56
Добрый день!
Нажмите на аватарку ящика, выберите "Добавить пользователя" и введите свои данные. После этого Вы сможете переключаться между ящиками на главной странице. 
yuriyvorozhtcov
6 января, 19:17
С маил.ру ,  можно , и как получать уведомления на на яндексе.ру ? Сибо . yuriy.
Тимофей, служба поддержки
13 января, 14:08
Добрый день!
В приложении пока нет возможности добавить почту маил.ру. 
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
13 января, 14:09
Добрый день!
Пока в приложении можно использовать только почту Яндекса, а возможность добавлять аккаунты других сервисов обязательно появится в будущем!
Коментарии к посту
Взломали мой аккаунт. Письма на прежнюю почту не могут войти- пишется-"вход не выполнен". На "Яндекс.Деньги" было 1777 р. Сейчас-0. Я не могу войти в игру, в которую вложила очень много денег- пишется-"емейл или пароль неверны", хотя я их не меняла. А на прежнем паспорте, который был прикреплен к прежней почте писали похабщину.
Тимофей, служба поддержки
16 января, 15:57
Добрый день!
Попробуйте воспользоваться рекомендациями по восстановлению доступа на странице https://yandex.ru/support/passport/support-restore.html .
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо Тимофей,попробую позже,но хотел бы сказать,что надо бы отладить вопросы с аватарами,вы же ни чем не хуже остальных! Я пользуясь Яндеком уже досточно долго,а вопрос по сути не отлажен,хотелось бы очень,аватарка выражает зачастую ,с кем имеешь дело,ждём,спасибо!
Как добавить несколько ящиков
Тимофей, служба поддержки
20 января, 16:01
Добрый день!
Нажмите на знак "+" рядом с аватаркой, чтобы добавить еще ящик.
Салом
liuda.tzybina
23 июня, 06:49
Как завести ее одну почту?
Тимофей, служба поддержки
23 июня, 15:18
Вы можете завести новый аккаунт на странице https://passport.yandex.ru/registration?mode=register&uid=83059575 , указав все данные . Более подробная информация есть по ссылке https://yandex.ru/support/mail-new/reg.html .