Блог Почты

Полезные мелочи

16 июля 2009, 17:09

Мы сомневались, называть ли те возможности, которые появились с сегодняшней версией Почты, новинками. Решили, что можно: хоть что-то уже и существовало раньше, но работало по-другому.

Итак, в Почте три новинки.

  •  В фильтрах теперь есть возможность автоматически ставить метки на новые письма, о которой многие из вас просили.
  • Также в фильтрах можно настроить получение уведомлений о новых письмах на другой почтовый адрес. Теперь организовывать письма будет еще проще.
  • Среди полезных инструментов Почты появился "Транслит" - кнопка, позволяющая перевести набранный по-русски текст в латиницу. Пусть отсутствие кодировок не мешает вам общаться.

Помимо работы над полезными мелочами мы исправляли ошибки, о которых вы нам писали. Спасибо за ваши сообщения, они помогают делать Почту лучше.

46 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
В классическом интерфейсе в адресной книге была возможность объединять контакты (если один человек пользуется несколькими адресами). А в новой этого нет.
Яндекс.Почта
16 июля 2009, 17:49

Спасибо!
Обязательно вернем эту возможность.

Метки в фильтры - Супер! Отлично, давно ждал.  Спасибо!
Да, думаю что "полезные мелочи"   мне пригодятся :)
Очень хотелось бы иметь возможность делать бэкап всей почти, или сделать перенос акаунта на другой паспорт.
Например у меня есть почта bla-bla@ya.ru но со временем появилась почта с поддержкой точки - max.cool@ya.ru. Переносить вручную 800 писем не очень удобно. Да, я не думал, что у меня будет столько писем, настолько я сработался с почтой Яндекса, в ней очень много нужной мне информации. Если что-то случиться с ней я потеряю время, деньги, контакты и т.д. То название, что я выбрал несколько лет назад совсем не подходит мне сегодня, нужно найти такой способ. В общем очень нужные две вещи:
1)бэкап с возможностью восстановления.
2)перенос всех писем и настроек на новую почту Яндекса.
Спасибо за понимание, Максим Викторович.


Добрый день. 1. В Яндекс.Почте Ваши письма хранятся в двух экземплярах, на серверах, расположенных в разных концах Москвы. В случае отключения одного из хранилищ - письмо доступно на втором, т.е. потеря писем по техническим причинам маловероятна. Остается только вероятность взлома ящика - это может случиться только в том случае, если пароль, которым вы пользуетесь, станет известен третьим лицам - чтобы избежать этого, я бы посоветовал: а. Установить антивирус на ваш компьютер. б. Регулярно менять пароль - раз в 1-3 месяца. 2. Пожелание достаточно редкое, но интересное. Мы подумаем. Все что могу посоветовать сейчас - это настроить пересылку корреспонденции со старого ящика на новый.
Backup нужен однозначна, пускай даже без восстановления.
Комментарий удалён
Было-бы просто отлично если бы транслит работал в обе стороны
Яндекс.Почта
17 июля 2009, 11:24

Существует около девяти стандартов транслитерации, среди которых, например, ГОСТ 16876-71, ГОСТ 7.79-2000, ISO9 и др. О количестве нестандартных способов транслитерации, и говорить не приходится.
Т.е. существует невероятно большое количество способов написать на транслите любое слово, распознать которое, не зная правил написания, - невозможно.

p.s. На данный момент транслитерация в Яндекс.Почте осуществляется по ГОСТу 7.79:2000 («Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Правила транслитерации кириллического письма латинским алфавитом»).

Это я знаю давно, но спасибо и за такой транслит :)
Комментарий удалён
(+1) — аватары не самая нужная функция в адресной книге...
Спасибо, отличные новости!
все замечательно, но почему вы предпочитаете заниматься мелкой хренью, вместо того чтобы просто довести до ума адресную книгу и ввести группы контактов. Который раз уже говорю.

зачем эти рюшечки? тольчто чтобы работать меньше и отчитаться перед боссом - вот мол, работаем аки лошади?
Согласна. Адресная книга - беда. Это очень важно, если работать с почтой постоянно...
Использую несколько почтовых аккаунтов (личный, рабочий и т.п.), поэтому хотелось бы иметь возможность быстро работать со всеми ящиками без постоянного перелогинивания. Если бы вы сделали мульти-логин, а ящики были бы доступны по адресам
http://first-account.mail.yandex.ru/
http://second-account.mail.yandex.ru/
и т.п.,
было бы просто супер!
Хотелось бы ещё одну полезную мелочь.
Это выделение диапазона писем с зажатой клавишей Shift.
добрый день

Скажите, пожалуйста, а у вас горячие клавиши включены (вот тут можно посмотреть:  http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface)?  Если включены и не работают, не могли бы Вы сообщить, какой у вас установлен браузер и ОС?
Да включены.
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; en-US; rv:1.9.1.1) Gecko/20090716 Ubuntu/9.04 (jaunty) Firefox/3.5.1
Та же самая ситуация и в сборке Firefox от Яндекса.
Кстати в Konqueror p, li { white-space: pre-wrap; }4.2.98 neo интерфейс работает как надо и с горячими клавишами.
Проблем же с горячими клавишами в Gmail не наблюдается в обоих браузерах.
ммм, если я правильно вас поняла, то это уже можно делать, держа курсор, нажав на левую клавишу мыши, на чекбоксах и ведя ее по нужным письмам.
Кстати да!
Спасибо!
horoso
Хорошо бы добавить запуск фильтров для существующих писем. В свете того что поиск в новой версии достаточно бедноват и аскетичен, а часто и не находит нужных писем, было бы полезно пользоваться вместо этого фильтрами: настроил фильтр на простановку метки и результаты сохраняются в метке.
Яндекс.Почта
7 августа 2009, 14:38
Спасибо.
Мы работаем над этой проблемой.
Не знаю куда вам это написать но в почте меганедоработка. если ПЕРЕсылают письмо например с мэйл.ру то в поле от кого стоит не адресат который прислал сообщение, а адрес ОТ КОГО пришло пересылаемое письмо этому адресату. В результате если не случайно НЕ обратить внимание кому отправляется ответ (со мной это и случилось) переписка может уйти совсем не тому адресату.
Вы пересылали это письмо? Не могли бы вы прислать заголовки этого письма на support@yandex-team.ru?

Очень бы хотелось, чтобы для исходящих писем, перенесённых в свою папку, в поле "от кого" отображался получатель письма, а не я. А то если складывать письма (входящие и исходящие) одной тематики в одну папку непонятно кому я отправлял. Можно дополнительно разделить цветом входящие и исходящие.

Например, чтобы в графе "от кого/кому" если иванов мне прислал письмо или я ему в обоих случаях было написано иванов, но если я ему - письмо можно выделить цветом.

Было бы очень приятно, если бы учли моё пожелание %)

Спасибо, принято! )
Верное замечание.

В Яндекс почте имеется следущее упущение по фильтрам.
При создании фильтра (и соответствующей папки) контакта туда перемищаются только новые письма, т.е. старые автоматически не перемещаются. А это очень-очень нужная функция.
Написал вам в ложку дёгтя относительно автофильтров.
Очень было бы приятно иметь такой во входящих в колонке "от кого"
и в исходящих в колонке "кому".
Автофильтр c выпадающим списком аналогичный Exel.
Сейчас если у меня, положим, 300 входящих писем и мне надо найти письмо от, скажем, Olga. И письмо у меня такое только одно.
Сейчас вариант один: сделать сортировку по алфавиту и потом щёлкать по страницам (с их прогрузкой) пока не найду адресатов на O.
C автофильтром аналогичным Exel это делалось бы быстро за 2-3 клика на одной странице.
Настраивать собственный Автофильтр не всегда имеет смысл.

Для поиска по письмам лучше воспользоваться Поиском (правый верхний угол).

Это да, но одно другому не мешает.
Кто то пользуется поиском, и любит набивать слова в строке,
 а кто-то захочет просмотреть список адресатов прокручивая лифт...
Если поставлено несколько флажков, почему нет возможности отсортировать письма по этой пометке? Также нет такой возможности отсортировать письма по вложению, значок "скрепка".
Во всяком случае пока не пойму как это сделать...
В Bat это сделано очень просто и понятно.
Хотелось бы некоторой унификации с популярными приложениями.
Слева под папками находится блок "Метки". в нем есть фильтр и по метке "Важные", и по вложениям.
Спасибо, не заметил. По умолчанию блок был свёрнут.
Однако вряд ли большая проблема продублировать "Важные" и "С вложениями" в заголовке колонок.
Удалённый пользователь
24 мая 2015, 15:20

Здравствуйте!  При сборе писем из другого ящика, все входящие письма при сборе почты  приходят в папку "входящие" со всех подряд ящиков , что не удобно , потому , что не понятно  пришло оно на именно на эту почту или переслано с другой, в итоге всё в куче  . А фильтр  при настройке  сборщика  у Вас настроен автоматически на папку "входящие" и нет ни какой возможности сделать так , чтобы собираемые письма перемещались в другую папку , например с названием  почты с которой они пересылаются . Хотя фильтр  с правилом  "помещать письма в папку  такую-то"   и существует у Вас в настройках , но он не кликабельный , не активный . Можно ли его как-то включить?  

Тимофей, служба поддержки
24 мая 2015, 21:02

Валентина, добрый вечер!

Дело в том, что сборщик у Вас настроен по протоколу IMAP, а для таких сборщиков задать целевую папку нельзя ввиду того, что они копируют структуру ящика, из которого идет сбор.

Вы можете просто зайти в настройки сборщика (кликнув на его имя и "Настройка" – «Настройки соединения с сервером») и поменять протокол на POP3 — тогда можно будет выбрать папку, в которую пойдут все собранные письма.

Также можно отсортировать все письма из других ящиков, нажав на имя сборщика под списком папок Вашего почтового ящика.

Удалённый пользователь
25 мая 2015, 11:38

Тимофей!  Всё отлично ,подключила как Вы сказали . Но ещё одно неудобство -  теперь не могу снять галочку с пункта    

 

пометить все старые письма из этого ящика как прочитанные    .-   она не  активна , и все письма которые остаются  на той почте  с которой пересылаются  делаются не прочитанными .  Как снять эту чертову галку?)))

Тимофей, служба поддержки
26 мая 2015, 20:34

Валентина, никак её не снять – это действие, которое можно выбрать только при создании сборщика и его никак не изменить. Только если совсем удалить сборщик и при его повторном создании снять галку с этого пункта. 

Удалённый пользователь
27 мая 2015, 01:02

Я так и сделала при создании сборщика , но когда открыла посмотреть настройки -"галка "опять была . Хотя её я убирала . 

Тимофей, служба поддержки
27 мая 2015, 19:52

А сейчас Вы удаляли и создавали сборщик заново? Будем разбираться. 

Удалённый пользователь
17 июня 2015, 02:44

Да , удаляла и создавала заново несколько раз , но эта галочка  всё время появляется сама - я её снимаю - сохраняю ,   а  она появляется вновь  и потом её уже нельзя убрать .  Причём , я это пробовала делать на двух разных ящиках - и на обеих одна и та же проблема - галка ни в какую не снимается. 

Тимофей, служба поддержки
17 июня 2015, 16:54

Спасибо, будем разбираться! Я сообщу Вам, как только будет решение. 

Удалённый пользователь
23 июля 2016, 00:14
Тимофей, служба поддержки,
Как нельзя было настроить , чтобы письма в том ящике , из которого забирают письма оставались  НЕ прочитанными , так до сир пор невозможно настроить эту функцию  
Удалённый пользователь
23 июля 2016, 00:11
Здравствуйте ! Ничего не изменилось ! как была ошибка , так и осталась . Столько времени прошло после моей просьбы 
Тимофей, служба поддержки
25 июля 2016, 11:13
Валентина, добрый день!
Этой ошибки не должно быть в новом варианте интерфейса по ссылке https://mail.yandex.ru/u2709 . Проверьте, пожалуйста, там!