Блог Почты

Про недоступность Почты

21 февраля 2015, 01:18
Сегодня утром Яндекс.Почта была недоступна для пользователей более часа. Для нас это экстремальная ситуация. Даже минутный сбой влечёт за собой обязательный «разбор полётов» и изменения в работе, которые исключают такие ситуации в будущем. 

Инфраструктура сервиса устроена так, что при любых, даже самых длительных неисправностях, письма не теряются, — ни когда находятся в пути, ни когда хранятся в ящиках. В Яндекс.Почте есть множество инструментов, которые позволяют оперативно узнавать об отказе оборудования и переходить на запасные мощности. Но иногда ошибки случаются — человеческие и те, что случаются с вероятностью одна на миллион. А иногда эти ошибки помогают осознать, что пора переходить на новый уровень. Сегодня, похоже, был как раз такой случай. 

Мы понимаем, что во время неисправности сервиса многие из вас могли ждать важных писем, и просим у вас прощения.
217 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Egor Zaharov (nexfwall)
21 февраля 2015, 03:33

У меня такой вопрос, а планируется ли расширение поддержки протоколов DAV?
Через CalDAV можно неплохо управлять календарями, и составлять список "дел", но поддержка сильно ограничена.
Например, не загружается список тегов каких-либо событий на сервер. Нельзя сделать вложенные задачи. Теги для контактов тоже не синхронизируются(через CardDAV).
Очень хотелось бы иметь возможность полноценно пользоваться вашими сервисами через клиенты. Пользоваться почтой через браузеры, увы, "религия" не позволяет :-).

недоступность длится уже более 10 часов

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:17

Добрый день! Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема? Яндекс.Почта была недоступна немногим более часа, никак не 10 часов. Какие ошибки Вы получаете при попытке войти в Яндекс.Почту?

сейчас - неактуальна. почта была недоступна минимум вплоть до 02-00 24.02.15г. Ошибка при попытке войти - "неверная пара логин-пароль, служба Яндекса не может изменить ваш пароль,  обратитесь к администрации tut.by"

тимофей миленький погогите пожалуйста!!! незнаю уже что делать и к кому обращаться, лично вам даже написать немогу, поэтому здесь...немогу никак восстановить аккаунт, создал второй чтобы решить эту проблему... формы обращения в сл. поддержки не доходят, восстановление по номеру который утерян, все облазил, че тока не пробовал, но к соц сетям привязанным к аккаунту доступ есть... помогите плиз

Тимофей, служба поддержки
21 марта 2015, 19:16

Уточните, к какому ящику у Вас нет доступа? Вижу Ваше обращение в службу поддержки, ответ был направлен Вам на адрес an.mamutin2016@yandex.ru . Вы имеете доступ к этому ящику или переслать его на какой-то другой?

mail@rosintersite.ru
21 февраля 2015, 09:32

Меня ваша "новая почта" два дня носиловала! В ящике 43 000 непрочитанных писем и все они зачем-то подгружались по одному вверху списка писем, невозможно было ни новые письма увидеть ни написать ничего. Ещё и трафика небось уйму сожрала, который у меня не безилимитный. Давайте впредь без таких "новых почт"!

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:19

Добрый день! Не могли бы Вы проиллюстрировать ситуацию снимком экрана? Его можно легко сделать по нашим инструкциям и загрузить на Яндекс.Диск и поделиться здесь ссылкой на него. Никакую новую почту мы не запускали.

mail@rosintersite.ru
25 февраля 2015, 02:20

Значит и это письмо-уведомление о новой почте было "столетней" давности, я на дату не смотрел. Кликнул на ссылку в письме и перешел в этот блог. Как я уже написал выше все непрочитанные письма (у меня их несколько тысяч) появлялись вверху списка писем по одному (как будто только что пришли - как новые) до тех пор пока не "загрузились" все. После обновления страницы старые письма "провалились вниз списка" - встали на свои места. На данный момент просто нечего делать снимок экрана, всё работает как и прежде - нормально.

Тимофей, служба поддержки
25 февраля 2015, 15:55

Уточните, пожалуйста, а Вы не подключали сборщик писем с другого аккаунта Яндекс.Почты?

mail@rosintersite.ru
26 февраля 2015, 02:07

Он подключен уже не менее года. За последнее время ничего не подключали, не меняли и вообще в настройки не заходили.

Тимофей, служба поддержки
28 февраля 2015, 19:01

В таком случае пришлите нам на адрес support@mail.yandex.ru 2-3 технических заголовка этих писем, мы всё обязательно проверим.

Почта не работает! Как перешли на яндекс, так проблема на проблеме, зачем было менять? То тормоз, то спам, то письма не удалить, а теперь вообще без почты! Злости не хватает.

 

 

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:21

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими проблемами Вы сталкиваетесь: что делаете (подробно), что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

сколько это будет продолжаться? почта не работает целый день.

 

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:34
Добрый день! Насколько я вижу, Ваш аккаунт был создан непосредственно 21 февраля, когда Вы оставляли комментарий. Возможно, в связи с переносом ящика с Gmail на Яндекс.Почту были какие-то ограничения в работе обоих сервисов. Продолжаются ли проблемы на данный момент? Если да, расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими проблемами Вы сталкиваетесь: что делаете (подробно), что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.
Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:38

Также попробуйте, пожалуйста, почистить cookies в используемом Вами браузере — это может решить проблему. Сделать это можно по нашим инструкциям.

Что вы истерите?! Всё будет хорошо! Яндекс во всём разберется, решит все проблемы, перейдёт на новый уровень и всё станет ещё лучше. Идеального сервиса не существует. Если хотите исключительной надёжности, переходите на платные услуги почты. Но вы же не хотите платить деньги. Так что не нойте. 

Яндекс, желаю вам успешно и быстро решить все сложности! Будем надеяться, что вредь таких сбоев будет как можно меньше! Удачи вам! 

Интересно "не нойте"!!! Я вообще не могу зайти на почту. На х...на вы тогда вообще нужны? Не можете организовать - не беритесь!

никто не истерит. в почте много важного и неотложного, так случилось. тут.бай не способен оперативно решать проблемы, поэтому пусть не переносит почту на яндекс, а сам переносится на ху**декс, а яндекс здесь ни при чем.

Скажите почта до сих пор не доступна или надо переносить свою старую почту на Яндекс?

до сих пор недоступна.

 

Тимофей, служба поддержки
23 февраля 2015, 22:59

Уточните, пожалуйста, что Вы видите при попытке попасть в Почту?

почта уже доступна. было - неверное сочетание "Логин-пароль". при попытке сбросить пароль - обратитесь в администрацию ТУТ.Бай. и все.

Тимофей, служба поддержки
23 февраля 2015, 22:39

Увы, переезд пока не завершен на наши сервера. За уточнением информации обратитесь, пожалуйста, к администрации tut.by.

Тарасик Красавчик
26 марта 2015, 16:17

а почему роботы делают исключения, когда им отвечают?

Вчера у меня было день рождение)  а мой любимый Яндекс не поздравил меня( а я так ждал))

Тимофей, служба поддержки
23 февраля 2015, 23:00

С Днём рождения!

Вы даже праздничного оформления в ящике не видели?

Когда почта не будет тупить????

Моя почта недоступна уже 3 день!!!!!!!!!!!!!! В чем дело?!!!! Яндекс или tut.by - кто виноват? Это возмутительно. 

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:36

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими проблемами Вы сталкиваетесь: что делаете (подробно), что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Это жесть....мне надо распечатать билеты, которые пришли на почту, а не могу в нее войти.... Вы что серьезно...я понял одно - срочно уходить на gmail....   Когда tut.by работал с google таких косяков не было....скажите хоть когда будет доступна

надо уходить на гмэйл- на старой почте и билеты и бронь в посольство. 

Тарасик Красавчик
26 марта 2015, 16:17

на гмайл ты перешел?

В это Прощенное Воскресение сам Бог велел Вас простить :-)

:-$ ну что за ерунда. миграция с тутбай прошла. в яндекс  службы пароль логин подходят. а страничка почты просто по кругу гоняет и не впускает.

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:36

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими проблемами Вы сталкиваетесь: что делаете (подробно), что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Ясевич Игорь
23 февраля 2015, 10:27

Для тех кого не пускает в Я почту из tut.by.

Смените браузер. Google Chrome не дает возможности войти в Я почту, из Оперы вход нормальный. Проверил на своих аккаунтах.

Спасибо. Ваше сообщение помогло мне избежать множества финансовых неприятностей по работе. Сорок минут убитого времени на вход в почтовый ящик, для меня недопустимая потеря времени. Издевательство над пользователями.

Просто невероятный уровень сервиса. Из хрома не зайти, спасибо другим браузерам за возможность залогинится в свою почту, настроить переадресацию на гмэил аккаунт и помахать этому кошмару ручкой.

я и из оперы не могу зайти....как они задрали своими услугами

 

 

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:40

Добрый день! Попробуйте, пожалуйста, почистить cookies в используемом Вами браузере — это может решить проблему. Сделать это можно по нашим инструкциям.

Если же это не решит проблему, расскажите, пожалуйста, подробности: что делаете по шагам, что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:40

Добрый день! Попробуйте, пожалуйста, почистить cookies в используемом Вами браузере — это может решить проблему. Сделать это можно по нашим инструкциям.

Если же это не решит проблему, расскажите, пожалуйста, подробности: что делаете по шагам, что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Удалённый пользователь
23 февраля 2015, 12:01

У меня до сих пор не работает почта. Нельзя войти ни с какого браузера. Нельзя уже сегодня войти через Я.Онлайн (вчера ещё можно было). Вирусов нет. Все настройки норм. При вводе правильного логига и пароля скидывает опять на страницу почты с окошком ввода логина-пароля и одновременно опять открывает начальную страницу Яндекс. Что делать? Мой адрес dobrognev.ch@yandex.ua  Всё бы ничего, но сборщик почты именно на этот адрес.

Тимофей, служба поддержки
23 февраля 2015, 22:44

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а в адресной строке браузера какой адрес страницы Вы видите в адресной строке? Правильно ли я понимаю, что сначала Вы вводите данные на главной странице Яндекса вверху справа, потом открывается просто страница авторизации с пустыми полями адреса и пароля? Будем разбираться. 

Удалённый пользователь
23 февраля 2015, 23:14

Благодарю Вас за ответ. Да, вы правильно поняли. Но я уже разобрался со своей проблемой. Выключил и удалил в расширениях браузеров  среди прочих установленных одновременно элементов Яндекса - "Элементы Яндекса: Яндекс почта". Очевидно, этот элемент был в конфликте с почтой на стартовой странице Яндекса. Теперь всё восстановилось. Если будете разбираться, то неполадки наростали постепенно. Сперва пропадали с перезагрузкой браузеров, потом когда заходил кликнув по всплывающей иконке "Яндекс онлайн", а потом совсем застопорилось. Ещё раз, благодарю за ответ. Надеюсь, мой случай поможет разработчикам.

Это просто жесть! С самого утра не могу зайти на свою почту на tut.by!!! Я жду кучу важных писем! Вот что делать????

Проблемы индейцев тут бай не волнует.

 

Это так мило предупредить за месяц, а потом куяк...и жди письма -не жди. Пофигу.

полная жопа!!!>:-)

Подскажите что делать письме неприходят уже 4 дня? Отправить можно, получить нет! Всем отправителям пишет вот так.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

  avr@avr96.ru
    SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<avr@avr96.ru>:
    host mx1.spaceweb.ru [77.222.41.148]: 550 rejected:
    Unknown recipient

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:41

Добрый день! Попробуйте, пожалуйста, почистить cookies в используемом Вами браузере — это может решить проблему. Сделать это можно по нашим инструкциям.

Если же это не решит проблему, расскажите, пожалуйста, подробности: что делаете по шагам, что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Спасибо за помощь!!! Вроде заработало.[:]||||[:]

 

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:40

Добрый день! Попробуйте, пожалуйста, почистить cookies в используемом Вами браузере — это может решить проблему. Сделать это можно по нашим инструкциям.

Если же это не решит проблему, расскажите, пожалуйста, подробности: что делаете по шагам, что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Скажите, пожалуйста, есть ли проблемы на сервере Яндекса, или это только с моим ящиком в данный момент? Не могу зайти на почту! Страницу открывает мгновенно, но показывает мне две огромных красных, почти на всю страницу, кнопки-опции "Темы" и "Настройки" (шестерёнка). Ниже список сжатой панели яндекса: новости, афиша и т.д. Не отображает письма и ничего не даёт сделать. Захожу на главную Яндекса - всё нормально, а на почту - вред какой-то, а ниже приписано: "Ошибка. Попробуйте зайти позже". Заходила позже, ничего не меняется. В чём проблема?:-(

Тимофей, служба поддержки
21 марта 2015, 19:19

Здравствуйте! Нет, массовых проблем сейчас нет. Пожалуйста, попробуйте очистить кэш браузера и удалить cookies .
Если у Вас работает блокировщик AdBlock, попробуйте его отключить и посмотреть, будет ли загружаться почта.

Если это не поможет, напишите, пожалуйста, нам на адрес mail@support.yandex.ru, мы проверим всё детальнее.

С одного компьютера я могу зайти в почту, с другого не могу. Причем, на основной странице отражается кол-во писем (как-будто я зашла в почту), но в саму почту зайти не могу с 21 числа.

 

я уже 5ть суток не могу попасть на почту. работать невозможно. что слышно то вообще, когда заработает?

Тоже третий день не работает почта, не могу зайти ни с  одого устройства. Что делать?

 адрес: msn9@наяндексе.

 

 

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:43

Добрый день! Попробуйте, пожалуйста, почистить cookies в используемом Вами браузере — это может решить проблему. Сделать это можно по нашим инструкциям.

Если же это не решит проблему, расскажите, пожалуйста, подробности: что делаете по шагам, что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Тимофей, служба поддержки
24 февраля 2015, 16:43

Добрый день! Попробуйте, пожалуйста, почистить cookies в используемом Вами браузере — это может решить проблему. Сделать это можно по нашим инструкциям.

Если же это не решит проблему, расскажите, пожалуйста, подробности: что делаете по шагам, что не получается, какие ошибки получаете. Будет ещё лучше, если возникающие ошибки Вы проиллюстрируете снимками экрана, которые легко сделать по нашим инструкциям. Созданные изображения можно загрузить на Яндекс.Диск, а здесь поделиться ссылкой.

Мне на почту перестали приходить письма

Тимофей, служба поддержки
25 февраля 2015, 15:55

Уточните, пожалуйста, на какой именно адрес – мы всё проверим. 

мне на почту перестали приходить письма

Добрый день, Яндекс!

В связи с переходом почтовых ящиков @tut.by на ваш сервер у меня возникло две проблемы:

1. почтовый ящик alena_ger@tut.by

в этом ящике у меня было несколько папок с отсортированными письмами по темам.  После перехода на сервер Яндекс все мои папки с содержимым, кроме папки Входящие, ИСЧЕЗЛИ!!!! Огромная просьба  восстановить мне мои папки и верните письма!!! там очень ценная для меня информация!!!

2.  исчез мой второй почтовый ящик sendure@tut.by

 я вообще не могу на него войти. При попытке входа, появляется строчка, что такого логина не существует!! Верните мне, пожалуйста, мой почтовый ящик!!!

Тимофей, служба поддержки
25 февраля 2015, 16:37

Добрый!
Подождите, пожалуйста, возможно, Ваш ящик не перенесся до конца в связи с долгой миграцией домена. Если проблема не исчезнет сама собой в ближайшее время, обратитесь к службе поддержки tut.by. 

подскажите, пожалуйста, у меня была почта на tyt.by. сейчас я в свою почту могу зайти только с мобильного. а с компьютера меня перекидывает на сайт яндекса. что мне делать?

Добрый день

Сегодня перестала приходить почта, я отправлять могу, а мне ничего не приходит.

Подскажите как быть?

 

Тимофей, служба поддержки
28 февраля 2015, 18:59

Здравствуйте! Уточните, Вам не приходят совсем никакие письма или только некоторые? По нашим данным с ящиком всё в порядке.

А проблему с pop3 когда починят? 

На 4х ящиках сразу заметил :-@

Татьяна Лощинина
28 февраля 2015, 02:43

Почта недоступна до сих пор!

Тимофей, служба поддержки
28 февраля 2015, 18:59

Сейчас у большинства пользователей почта доступна в обычном режиме. Уточните, какую ошибку Вы видите? Что происходит при попытке открыть её?

Татьяна Лощинина
1 марта 2015, 06:17

Я не получаю писем вообще, даже спам. 

Тимофей, служба поддержки
2 марта 2015, 00:42

Уточните, пожалуйста, на каком адресе возникает проблема? Я всё проверю. 

Татьяна Лощинина
2 марта 2015, 02:30

Последние письма пришли 21.02. также с заведенных адресов ничего не поступает. Операции с cookies не помогли. Адрес отправила почтой.

Тимофей, служба поддержки
2 марта 2015, 18:22

Татьяна!
Спасибо, всё проверил. Сборщики с других адресов работают корректно и без ошибок, вижу у Вас большое количество принятых писем и удаленных. Пожалуйста, попробуйте найти письма в разных папках, так как у Вас создано много правил на перемещение писем. Также проверьте Ваш журнал посещений.

Могу Вас заверить, что Ваша почта работает корректно на прием и отправку писем. 

Татьяна Лощинина
3 марта 2015, 08:43

Письма за несколько дней были доставлены 1 марта. Сейчас все работает. Спасибо.

Добрый день! с 21 февраля не могу войти в почту через Enternet Explorer, после ввода логина и пароля меня опять отправляет на страницу входа и так по кругу. Через другие браузеры таких проблем не возникает. Что с этим делать?

Тимофей, служба поддержки
7 марта 2015, 18:33

Здравствуйте!

Проверьте, нет ли у Вас в Explorer каких-либо надстроек, например AdBlock? Некоторые из них могут некорректно влиять на загрузку почты. Проверьте, пожалуйста.

Добрый день!  Подскажите, по какой причине моя почта так долго грузится. Постоянно выходят ошибки типа :  

 

Задача 'writelint@yandex.ru: Папка:Входящие Проверка наличия новой почты.' сообщила об ошибке (0x800CCC0E) : 'Невозможно загрузить папку "Входящие" с почтового сервера IMAP для учетной записи "writelint@yandex.ru". Ошибка: Невозможно соединиться с сервером. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'

 

Проходит час-другой, еле-еле начинает подгружать письма. Как только перешли на IMAP начались эти тормоза.  Для чего надо было переходить на другой сервер?  Ускорить процесс никак нельзя?  На mail.ru никаких проблем нет.  Открыл outlook тут же всё прогрузилось, пжлста пользуйся.  Ну с yandex вечно всё тормозит.  

 

Шифрование какое-то придумали SSL....  Кто от кого шифруется?  Если нужно будет хакерам что-то взломать, их никто не остановит.   

 

Есть возможность ускорить процесс загрузки писем или нет?

Тимофей, служба поддержки
11 марта 2015, 21:59

Добрый!

Если проблема с загрузкой до сих пор актуальна, пожалуйста, напишите нам обращение в службу поддержки – проблема с загрузкой может иметь многие причины (от антивируса до загруженности серверов), поэтому разбираться нужно очень подробно.

bank2@bitrix24.ru
13 марта 2015, 10:01

не получаю почту

Тимофей, служба поддержки
14 марта 2015, 19:14

У нас были временные проблемы со сборщиками, они совсем не работали. На данный момент мы устранили неполядки.

Если проблема до сих по актуальна, напишите нам, пожалуйста, письмо на адрес support@mail.yandex.ru, мы разберёмся на конкретных примерах. Спасибо!

Гоманюк Алексей
13 марта 2015, 14:42

сегодня, 13.03.2015, весь день, яндекс.почта не собирала письма из mail.ru аккаунта. с чем это связано? очень было неудобно

Здравствуйте, Алексей!
У нас возникли некоторые технические проблемы, поэтому мы вынуждены были временно приостановить работу сборщиков. Скажите пожалуйста, на данный момент сборщики работают нормально?

Лена Артёмова, Яндекс.

Пожалуйста сообщите, когда будет работать Яндекс почта?

Тимофей, служба поддержки
22 марта 2015, 23:25

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что именно у Вас произошло с Почтой? 

Третий день не могу нормально войти в почту. На интерфейсе, большая синяя шестерёнка. Захожу, только при использовании лёгкой версии.

abramovskaya.olia
24 марта 2015, 09:06

Здравствуйте!Сегодня зашла на почту а там всего 2 письма от почты диска.А где все письма

 

Тимофей, служба поддержки
24 марта 2015, 21:20

Здравствуйте! 

На каком адресе возникла проблема и когда именно Вы заметили пропажу писем? Я всё проверю.

Также воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Тимофей, служба поддержки
24 марта 2015, 21:36

Уточните, пожалуйста, проблема возникает в Опере? В других браузерах Вы можете зайти в Почту?

Здравствуй,дорогой Яндекс! Всё ты делаешь "путём".Только вот,кажется мне ,интерфейс прежний был удобнее: было видно наличие писем,спам проверить было легче,т.к. не требовались дополнительные "пальчики",то же и с  удалёнными письмами.Так что,не всё то старое,что изменено. Ваш Алекс.

Тимофей, служба поддержки
3 апреля 2015, 11:39

Алекс, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Вы говорите об обновлении версии на iOS? Или каком-то другом интерфейсе?

Здравствуйте, Тимофей! Раньше слева была шкала:входящие,отправленные, спам,удалённые и пр.к которым прилагалось указание количества писем. Сейчас надо открывать" значёк ".Только и всего! Ничего,привыкнем...Спасибо за быстрый ответ! Это много значит. Ваш клиент Алекс.

а сервис для организации корпоративной почты - pdd.yandex.ru/domains_add/ работает? 
постоянно выдается сообщение о какой-то внутренней ошибке с пожеланием попробовать попозже. неделю уже пробую ... 

Тимофей, служба поддержки
6 апреля 2015, 12:57

Да, работает. Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? Если да, то напишите нам на mail@support.yandex.ru – мои коллеги по доменной почте обязательно во всём разберутся. 

shishmarev.viacheslav
19 апреля 2015, 13:07

А что же не могу войти в почту?На яндекс диск захожу

почта  работает  только  в  лайт  версии.  написано  в  браузере,  что  время  на  компьютере,  якобы,  не  соответствует  реальному?  

У меня целый день не открываются письма и сейчас тоже, что делать?

Тимофей, служба поддержки
4 мая 2015, 20:35

Уточните, пожалуйста, какую ошибку Вы видите при открытии письма? Или оно просто зависает и не загружается?

У меня не открываются письма, что мне делать?

У меня до сих пор не уходят письма и не могу получить почту. всплывает окно - доступ на ЯНДЕКС отключен. Что делать?

mogilevkin.aleksander
11 августа 2015, 10:34

около трех недель назад у меня отключилась почта Яндекс на отсылку писем. Принимаются письма по-прежнему. Это происходит и на компьютере, и на планшете. Что делать, подскажите.

Тимофей, служба поддержки
11 августа 2015, 17:00

Добрый день!
Александр, на каком именно адресе возникла проблема? При отправке Вы видите какую-то ошибку или же письма просто не доходят до получателей? Опишите подробнее, пожалуйста, я помогу! 

всем привет . хочу пожаловаться у меня не работает полная версия яндекс почты . легкая верси работает но мне она не удобна .. подскажите чего сделать возможно ???

Тимофей, служба поддержки
11 сентября 2015, 19:33

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? 

ну вы блин , даёте! А где 2 сообщения.                                                   .

Тимофей, служба поддержки
29 сентября 2015, 20:42

Опишите проблему подробнее, пожалуйста. О каких сообщениях идет речь?

У меня такая история,отключилась электронная почта,и что дальше.

Тимофей, служба поддержки
22 октября 2015, 17:55

Уточните, пожалуйста, что значит "отключилась"? Опишите подробнее, пожалуйста, мы всё проверим и поможем.

Последнне время очень часто недотупна почта ПОЧЕМУ !!! Это бывает и утром и вечером и в течении дня !!! 

Тимофей, служба поддержки
22 октября 2015, 17:49

Добрый день!

Попробуйте, пожалуйста, очистить куки и кэш Вашего браузера – это должно помочь. 

третий день не могу прочитать письма- пишут сервис временно недоступен ,обновите страницу    и кто лимитирует количество отсылаемых писем?

Тимофей, служба поддержки
3 ноября 2015, 13:24

Вера, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? С сервисом всё в порядке, письма должны уходить.

 

все нормально,письма читаются и отправляются,спасибо. я отправляю по 6 ,7 писем в день- это что,так много,что вы мне устанавливаете лимит*

Тимофей, служба поддержки
5 ноября 2015, 12:57

А на каком адресе возникла проблема? Я проверю, почему у Вас лимит на отправку писем. 

Евгений Бураков
21 ноября 2015, 19:35

Здравствуйте Администраторы.У меня возникла серьёзная проблема...- не могу войти в свой почтовый ящик на сервисе яндекса  jek8american@tut.by ( Восьмёркин Евгений, или Восьмёркин Джек...точно не помню) .По каким-то необъяснимым и не понятным причинам (может быть вскыли ящик и изменили данные востановления)на всех браузерах компьютера и других устройствах сессия прекращена (?????)требуется ввод пароля) и вход

 по ВЕРНОМУ!!!  паролю не получается....хотя при переходе по ссылке http://talks.by/showthread.php?t=500 мой профиль на форумах ТУТбая активен... и не более... Восстановление пароля...- это вообще не о чём т.к. почтовый ящик у меня очень давно и резервного ящика я не сделал,к телефону не привязывал...А вот ввожу ВЕРНЫЙ ОТВЕТ на контрольный вопрос ...система пишет,что вопрос и ответ не совпадают..???....Пробовал восстановиться на yandex.by ... ответ -" Восстановление доступа к учётной записи невозможно. Обратитесь к администратору домена tut.by." 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА войти в мою почту

Евгений Бураков,


Простейший вариант - ящик был "угнан" (тем, кто получил доступ к аккаунту, и изменил
параметры восстановления пароля, как и сам пароль.
Почему "по ВЕРНОМУ!!! паролю" - верный он уже в прошлом.

Не могу понять, почему вы изменили мой адресю

Было: timka1984@yandex.ru

Сейчас: timka1984@yandex.com

 

Не могу получить письма.

у меняи и сейчас не получается войти в свою почту вместо моей почты окрывается страница с синими полосами

отремонтируйте почту

переодически неработает моя почта ochakov24@yandex.ru, vikaochakov24@yandex.ru, атакже по какойто причине раньше я утратил уже 2 почтовых ящика vostok19s59@yandex.ru и ya.vov4ik-2014@ya.ru. Можно-ли наладить ратоспособность ochakov24@yandex.ru и vikaochakov24@yandex.ru и востановить vostok19s59@yandex.ru?
уже месяц у меня не работает полная версия яндекс почты . что делать?
shrek12007,
так что с полной версией то? только лёгкая работает! аууу !!!!
spasibo .vse normalino.
Не приходят письма с 09.02.2016г, письма в службу поддержки безответны!!!!
Оксана Ахмедова
26 февраля 2016, 08:42
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не могу восстановить почту akh-oksana@yandex.ru. Уже всё перепробовала, и анкету 100 раз заполнила. Там и из соц сетей подтверждение и паспорт со своей фотографией приложила и всё равно что то не так. Уже всё пол себя выложила. Привязка к телефону была, но почему-то пишет, что не зарегистрирован такой телефон. Хотя получала от яндекса очень часто смс о событиях из своего календаря и почты. Проблема ещё в том, что я сейчас за границей и телефон недоступен. Помогите пожалуйста, я жду очень важное письмо из больницы по поводу консультации с врачом.
saharnova.marina2012
7 марта 2016, 21:30
Здравствуйте.пишу с почты жены.к себе на почту не могу зайти удалилась со всех устройств.(телефон.планшет.компьютер)войти не могу ввожу правильный пароль мне выписывает.изменение пароля.к телефону была привязана почта.и ней была привязана страница мамы в контакте.когда вошли в контакт страница уже не привязана.хотя на почту шли извещения со страницы.как войти через телефонный пароль подскажите.
saharnova.marina2012
7 марта 2016, 21:49
saharnova.marina2012,
Сейчас пробую еще раз заходить через соц.сеть выписывает не существует такой почты.хотя там она еще привязана.выдает ошибку 404.подскажите что делать.
Гульназ Камалтдинова
13 марта 2016, 23:27
Уменя была другая почта в Яндексе,но я туда не могу зайти,и даже нет подсказок
Гульназ Камалтдинова
13 марта 2016, 23:32
Гульназ Камалтдинова,
Я заходила на сайт мамбо, через Яндекс без паролей и логинов ,но сегодня утром не могу зайти на сайт.что делать? Создала уже другую почту, но она мне не нужна.
Не удалось подключиться к серверу
http://wmrf.su/w546
Что за дела, ребята?я на любой сайт могу выйти кроме вашей почты. Выдает гугл ошибку времени и даты. Исправила. Кэш почистила. Интернет есть. Сайты все грузятся, а вот Яндекс почта- особая, блллин. Из-за вас коммерческое вовремя не отправила
Вы так расхвалили все новшества Яндекс.Почта,а я уже несколько месяцев не могу отправить не одного эл.письма,хотя мне уже давно нужно это сделать!Ве время приходят сообщения о невозможности его отправки!Зачем же нужна ваша хваленая почта,если по ней ни с кем не свяжешся?!Хотелось бы получить исчерпывающий ответ как можно быстрее!!!
Владимир Шувалов
14 апреля 2016, 21:13
Куда исчез мой старый ящик я жду письма из белгорода
На ошибках учатся.
Мне досих пор не приходит письмо жду с утра
моя почта остановилась на 20 .04 ,письма перестали поступать,а также статьи с различных сайтов
"Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом. Злоумышленники могли получить доступ потому, что вы ввели свой пароль на мошенническом сайте или ваш компьютер заражён вирусом."
Совсем охуели, пидоры ебаные? Быстро восстановили доступ, уебаны.


"В первую очередь, советуем вам проверить компьютер на вирусы (как это сделать). Затем ответьте на контрольный вопрос, придумайте новый пароль и запросите код подтверждения в бесплатной смс. После смены пароля ваш аккаунт разблокируется."
Анус себе проверьте, пидоры.


"Также рекомендуем убедиться, что ваши персональные данные не изменены, а в адресах электронной почты нет неизвестных вам."
Мои персональные данные не ваше собачье дело.
На моём электронном ящике 161 неоткрытоле письмо!  Более 10 раз меняла логин и пароль- не могу открыть. Мне на Вас в суд подавать или есть другие способы почту открыть всё же?
у меня почти месяц заблокирован почтовый ящик lapin1937@yandex.ua и ничего поделать не могу
Лапин А.И. 79 лет инв. 2-й гр
для связи: bitrton@mail.ru
01.05.16
почему не доступна почта? произошла ошибка
Произошла ошибка.
Попробуйте обновить страницу браузера или повторить попытку через несколько минут.
что делать???
Не знаю о чем предыдущие коментарии, но у меня на смартфоне в почте не открываются письма. Почему?
Тимофей, служба поддержки
10 июня 2016, 17:23
don.glotov2014,
добрый день! Расскажите, пожалуйста, почта в телефоне работает через браузер или приложение? Письма не открываются - зависает белый фон или дальше списка писем никуда уйти не получается?
Четвёртый день не могу войти на почту. Из информации только: "произошла ошибка". Правда, лёгкая версия запускается, но... она слишком лёгкая.
Win 10. 
09.10.2016
Тимофей, служба поддержки
10 июня 2016, 17:21
vkbva,
добрый день! Проблема в этом ящике или в каком-то другом? Уточните, пожалуйста? Мы во всём разберёмся!
Тимофей, служба поддержки,
Вы будете смеяться, но сегодня почта открылась нормально.  Порядка пяти дней работала только лёгкая версия на моём и "ящике" жены (vkbif).
Спасибо за заботу.
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 17:22
vkbva,
если что, Вы знаете, где нас найти. ;) 
Мы видим, что с нашей стороны ничего не менялось, поэтому можем предположить, что ошибка была где-то на стороне компьютера или же на стороне провайдера. 
Здравствуйте моя почта уже месяц не принимает письма и не отправляет!!! В настройках нечего не нашла. Помогите работать невозможно!!!!
Shohinandrej2016
25 июля 2016, 10:05
Как мне открыть старый ящик 2003 года?
Shohinandrej2016
25 июля 2016, 10:06
ANDREYALEKSEEV2003@yandex.ru
Тимофей, служба поддержки
25 июля 2016, 11:19
Добрый день!
Насколько я вижу, такого ящика у нас никогда не было. Уточните, пожалуйста, Вы уверены в написании имени ящика?
Shohinandrej2016
25 июля 2016, 13:25
Тимофей, служба поддержки,
Возможно сначало писалось фамилия.Alekseevandrey2003@yandex.ru
andreyalekseev-2003@yandex.ru
andreyalekseev_2003@yandex.ru
Тимофей, служба поддержки
25 июля 2016, 16:05
Вам необходимо вспомнить точное написание адреса. Только так мы сможем Вам помочь.
Забыл пароль как получить код на другой номер а не на номер когда регистрировалась почта
Тимофей, служба поддержки
17 августа 2016, 15:40
Добрый день!
Вы можете попробовать восстановить пароль без номера телефона, с помощью анкеты. Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы это делать?
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.
Проверьте написание адреса — может быть, вы просто ошиблись при наборе или кто-то дал вам ссылку с опечаткой либо ссылку на свой почтовый ящик. А может быть, ранее существовавшая страница была удалена. C чем это связанно??
Тимофей, служба поддержки
17 августа 2016, 15:39
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, хорошо ли всё сейчас?
Я не могу войти в почту напрямую, по логину и паролю. А через контакт сразу . Это что , тоже сбой или так задумано
Тимофей, служба поддержки
23 августа 2016, 14:03
Добрый день!
Так и должно быть. Это сделано в целях безопасности и Вашей социальной сети и Вашего ящика.
teltvladimir,
Зато я смог на тот же логин и пароль открыть еще  один акаунт . Теперь у меня два ящика , два паспорта, два диска.При том , что под одним логином не может быть регистрация в сети(любой)..
Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 14:19
Добрый день!
Логин Вконтакте может быть тем же, но логины почты и аккаунтов Яндекс будут разными.
не могу зайти в почту со смартфона. Пишет :Ошибка чтения ответа сервера и не принимает пароль. Что делать?
Тимофей, служба поддержки
2 сентября 2016, 10:56
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что в веб-версии почты с компьютера зайти получается?
На каком устройстве используется Почта? Правильно ли я понимаю, что это почтовый клиент?
mister.vovaivanov-2015
1 сентября 2016, 17:52
Как удолять сообщения из своей почты если они мне больше не нужны?
Тимофей, служба поддержки
2 сентября 2016, 10:57
Добрый день!
Просто выберите ненужные сообщения галочками, а затем нажмите на кнопку в виде Корзины над списком писем. Таким образом Вы удалите письмо.
Добрый день. Недавно, т.е. примерно где-то в третьей декаде августа 2016 года, у меня самопроизвольно изменился внешний вид страницы ПОЧТА. В принципе, к самому виду у меня претензий нет. Но в этом новом варианте страница ПОЧТА стала очень плохо работать, стала просто тормозной. То есть, при попытке что-то сделать на этой странице, например, открыть для прочтения входящее письмо, удалить спам, открыть страницу для написания письма или просто пролистать входящие письма назад, чтобы найти письмо прошедших дней - все это встречает полное отсутствие реакции со стороны почтовой страницы. И это торможение может длиться минуту-две при каждом моем действии. Стартовая страница - ЯНДЕКС работает абсолютно нормально, а почтовая - просто безобразно. И причем именно с того дня, когда Яндекс изменил ее внешний вид. Если эти явления - последствия изменений, я предпочла бы вернуться к старому виду страницы почты. Она меня вполне устраивала и работала с нормальной скоростью, не как эта. Если это продолжится, я буду вынуждена закрыть почтовый ящик на Яндексе и перейти куда-нибудь в Гугл. Или хоть в Майл. В общем, туда, где почта не будет испытывать моего терпения.
Светлана.
Тимофей, служба поддержки
5 сентября 2016, 15:45
Светлана, здравствуйте!
Нам грустно слышать, что знакомство с интерфейсом началось с ошибок. Так, конечно, быть не должно. Расскажите, пожалуйста, а каким именно браузером Вы пользуетесь? Меняется ли что-то, если Вы пробуете открыть почту через другой?
Добрый день. Мой браузер - Гугл хром. С другого браузера я заходить в почту не пыталась. Браузер-то остался тем же, что и раньше, когда почта работала нормально. А вот с тех пор, как вы что-то изменили в оформлении почтовой страницы, не знаю, что, она жутко тормозит. Так что поищите дефект у себя, и постарайтесь восстановить нормальную работу почты. Не надо искать виноватых на стороне..
В теме о сбоях оставлю запрос о том, куда слать баг-репорты

(не видно отправленных сообщений из ящика yandex
со смартфона под Android 5.1).
Это недочёт ПО смарта, или недоработка того, кто написал
 интерфейс? (для работы с устройствами по Android)



Расчитываю на скорый отклик (иначе - есть и конкуренция), через e-mail.
Тимофей, служба поддержки
12 сентября 2016, 18:52
Добрый день!
В самом приложении есть раздел Помощь и обратная связь. Там Вы можете оставить свой отзыв и получить всю необходимую информацию.
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 17:09
Добрый день!
Вы можете скопировать полный отчёт о недоставке и добавить его в ответный комментарий. Так я смогу поподробней рассказать, что случилось с письмами, и почему они не были доставлены.
Добрый день!У меня все входящие письма были распределены по тематическим папкам, и я могла легко найти нужное мне письмо нажав на определенную папку. Теперь я этого сделать не могу, при нажатии на определенную папку ничего не происходит, просто отображаются все входящие письма, и так происходит только в полной версии. В легкой версии все работает нормально. Пожалуйста, выручайте, не могу нормально работать!!!!
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 17:06
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки браузера. Возможно, что-то случилось при загрузке страницы, а браузер сохранил это состояние.
Об удалении cookies можно прочитать на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .
Об удалении кэша – на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.xml . 
Всё бывает в жизни.
Альфия Багаутдинова
26 октября 2016, 20:05
w9254200886,
добрый день в жизни всякое бывает 
Мое слово не по теме обсуждения, а по новому формату почты!!! Работать не возможно!!! Разработчики, вы идете возможно в ногу со временем, но как я не пыталась уйти от почты Оутлук (пишу русскими, т.к. там вообще печаль), так у Вас получилось сделать еще хуже!!! К чему эти новые веяния и как долго ЭТО будет продолжаться??? Требую вернуть дизайн вчерашнего дня!!!
Тимофей, служба поддержки
9 ноября 2016, 18:43
Не могли бы Вы подробнее рассказать, что кажется Вам неудобным в новом интерфейсе Почты? Старый вариант вернуть уже не получится, но я постараюсь помочь Вам настроить новый, чтобы работать в нем стало комфортнее.
Тимофей, служба поддержки,
Добрый день! Спасибо за ответ... но прошел месяц и я смогла освоить новшество... и кстати говоря все не так уж их плохо... что тут сказать, Женщины)))) Успехов в работе!!!
хочу узнать свой почтовый адрес янд  письма не доходят
Тимофей, служба поддержки
9 ноября 2016, 19:08
Я правильно понимаю, что письма не приходят Вам на адрес

ravi.israviljva@yandex.ru? Напишите нам в поддержку, пожалуйста https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/receive-read.xml . Постараемся во всем разобраться.
Альфия Багаутдинова
26 октября 2016, 20:01
у меня такой вопрос' а. планируется ли расширение поддержке протоколов через calgav 
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 18:43
Речь идет о возможностях протокола CalDAV, я правильно понимаю? Сейчас у нас по данному протоколу работает синхронизация календарей. Уточните, пожалуйста, какие возможности данного протокола вас интересуют?
Альфия Багаутдинова
28 октября 2016, 23:37
Тимофей, служба поддержки,
я и мела виду интернета 
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 18:41
К сожалению, я пока не совсем понимаю, с помощью каких инструментов и какого результата Вы хотели бы достичь. Расскажите подробнее, пожалуйста.
Удалённый пользователь
30 октября 2016, 15:11
Эх вы... Бывает у всех!
sersh.strugowshikov
3 ноября 2016, 18:56
Все будет впорядке! Удачи! 
Подскажите пожалуйста, пароль для входа забыл,а номер который был привязан заблокирован.
Что а этом случае можно сделать для возврата "ящика"
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:20
Вам нужно заполнить специальную анкету для восстановления доступа. Пройдите по ссылке, пожалуйста https://yandex.ru/support/passport/support-restore.xml .
Надежда Федешова
23 ноября 2016, 19:19
Подписать на мир тесен ПЯ fedeshova.nadya@yandex.ru
Надежда Федешова
23 ноября 2016, 19:23
Надежда Федешова,
Подписать ПЯ  fedeshova.nadya@yandex.ru на рассылки отМир тесен
Тимофей, служба поддержки
24 ноября 2016, 18:37
Вам нужно оформить подписку непосредственно на сайте "Мир тесен". Со стороны Почты оформить подписку не получится, к сожалению.
не могу зайти на почту постоянно идет сбой пишут -произошла ошибка попробуйте обновить страницу браузера то вдруг я без обновления захожу  на почту сколько так может продолжаться7
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:08
Уточните, пожалуйста, какой браузер и какая его версия Вами используется? В настройках браузера установлены какие-нибудь специальные дополнения вроде блокировщиков рекламы?
не могу зайти на почту пишут-обновить страницу браузера, и так несколько дней подряд,а то вдруг захожу сколько так может продолжаться7
veronicka.bezletnaya
1 декабря 2016, 17:54
У меня была почта с 2012 года . Помню прекрасно эмэйл и пароль, после их ввода получаю в ответ что такого аккаунта нет. Как быть в этом случае?
Тимофей, служба поддержки
2 декабря 2016, 14:11
Добрый день!
Попробуйте, пожалуйста, восстановить доступ к аккаунту вот здесь https://passport.yandex.ru/restoration , на странице есть подсказки, которые могут помочь. 
Входящие уже 2 дня не могу прочесть

Обновлено 18 декабря 2016, 00:56
Тимофей, служба поддержки
19 декабря 2016, 14:37
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, что конкретно происходит при попытке открыть входящие письма? 
Привет всем!
Вход в почту осуществляется, а доступ к письмам заблокирован, пробовала сменить пароль - ничего не помогло. Что делать? Помогите пожалуйста!!!
Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 18:00
Не могли бы Вы подробнее описать ситуацию. Вы наблюдаете какую-то ошибку? Процитируйте её, пожалуйста.
alex5525@tut.by,
Делаю вход через mail.tut.by, пытаюсь прочитать почту, а меня перенаправляет на страницу почта "Яндекс",сменила пароль, но письма не открываются. Подумала, может почта взломана, пароль заменила- ничего не помогло. Проверила профиль - данные были изменены, все исправила. При выходе из почты выход не осуществлялся. Потом заменила пароль и попробовала войти через белорусский портал tut.by - все хорошо, поставила защиту через смс-сообщение. Надеюсь все будет хорошо, напишите свое мнение. Спасибо!
Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2016, 19:19
Дело в том, что домен tut.by уже достаточно давно переехал к нам, на Яндекс, поэтому войти в свою почту и читать письма Вы можете через интерфейс Яндекс.Почты. Попробуйте авторизоваться через Яндекс, пожалуйста!
Хотела проверить почту с телефона и привет! мне отвечают, что нет такого аккаунта. В панике несусь домой, спокойно захожу в ящик с ноута. А там письмо - Кто-то ввёл правильный пароль от вашего аккаунта, бла-бла-бла. Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки .... и следуйте рекомендациям.
Ну поскольку это очень даже была я, ни на какую страницу я не переходила, и думала, что это послужит достаточным сигналом к тому, что беспокоиться Яндексу не стоит. 
Но нет. Видно, предпочитают перебдеть, чем недобдеть, и по-прежнему не разрешают мне входить в ящик с телефона. 
При том, что в ящики других сервисов я захожу спокойно. 
Служба так называемой поддрежки не работает: написать и изложить свою проблему нет возможности, а что делать, если и вопроса среди уже перечисленных нет?
Получается какая-то безвыходная ситуация. 
Может быть, хоть здесь помогут. 
Тимофей, служба поддержки
13 января, 14:02
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, на телефоне Вы пытались войти в Почту через браузер?

Вы можете написать в нашу службу поддержки на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). Специалисты обязательно помогут разобраться!


Сегодня, 23.01.17г. практически весь день нет возможности пользоваться почтой. Почта недоступна. Что делать в этом случае?
Тимофей, служба поддержки
27 января, 11:28
Добрый день! 
Скажите, пожалуйста, используете ли Вы какой-либо антивирус? Если да, то попробуйте его отключить. 
axmed.ramazanov70
25 января, 13:40
Не могут комне отправить ни чего почему..
Комментарий удалён
axmed.ramazanov70,
Я сделал так,вошёл в аккаунт и перерегистрировался,поменял пароль и все...
Тимофей, служба поддержки
27 января, 16:06
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, что конкретно происходит при отправке писем на Ваш адрес? Опишите проблему максимально подробно, чтобы мы смогли разобраться. 
Мой ящик nikalaichgo36@yandex.com а при входе меняется на nikalaicho36@yandex.ru????
Nikalaicho36,
Мне кажется,надо перерегистрироваться
Тимофей, служба поддержки
30 января, 17:10
Добрый день!
Оба адреса являются Вашими, это так называемые алиасы http://yandex.ru/support/mail/faq.xml#mail-aliases . Тут не о чем беспокоиться, Вы можете выбрать подходящий для Вас адрес на странице https://mail.yandex.ru/#setup/sender . 
Почему я не могу открыть скаченыефаилы