Знаете ли вы, что в Яндекс.Почте можно отвечать на письма заранее созданными шаблонами? Это поможет, если вашего ответа часто требуют однотипные письма — просто выберите нужный вариант из списка.
Все это прекрасно, но есть одна проблемка. В шаблон вставляем картинку в тело письма и сохраняем. Размер шаблона, допустим, 600 кб. Когда мы отправляем письмо, то получатель картинки не видит, размер письма 7кб. Куда копать, чтобы отправлять письма точно в таком виде, как шаблон?
Подскажите почему не приходит почта на мой е майл почту zhasnur1@nur.kz связали с яндекс почтой. Теперь не поступают входящая кореспонденция. Исходящая работает исправно.
Здравствуйте! Судя по проверке MX-записей, они сейчас настроены на сервера google.com. В данном случае Вам следует уточнить вопрос настроек домена у почтового администратора.
Единственное, что было бы очень удобно добавить рядом с кнопкой "Ответить" кнопку "Ответить с шаблоном", а то сейчас при нажатии кнопки "Ответить" подставляется стандартный шаблон ответа по умолчанию, текст которого после этого приходится выделять и удалять, а уже следом отвечать с нужным шаблоном
Отвечать шаблоном уже можно, порядок действий такой: нажимаете «Ответить», в поле «Тема» нажимаете ссылку «Шаблон» и выбираете нужный Вам из списка. Шаблон надо создать до этих действий. Подробнее можно узнать в нашей статье.
В том то все и дело, что приходится делать в два клика то, что вполне можно сделать в один клик просто переставив выпадающее поле с выбором шаблонов из Темы ответного письма в полученное письмо рядом с кнопкой "Ответить" и сразу же после выбора шаблона открывалось бы ответное письмо с этим шаблоном- это будет намного удобнее.
Подскажите как сделать так, чтобы в ответе на письмо от "Андрея Иванова" у меня вставлялась не только подпись, но и приветствие.
Добрый день, Андрей!
текст письма
подпись.
Проблема в том, что при создании ответного (или нового) письма, перед фразой "Добрый день!" (которую из-за отсутствия "Приветствия" мне пришлось добавить в "Подпись"), вставляются две пустые строки. А если бы вставлялось Имя корреспондента. Было бы вообще удобно.
Можно ли сделать так, чтобы определенный шаблон работал по умолчанию для всех писем? Чтобы не приходилось в каждом письме нажимать "Шаблон" и выбирать его из списка.
Подскажите, как-то возможно сделать первее кнопку "ответить"? Сейчас первая кнопка "ответить всем", и это ужасно, притом, что она еще и самая большая, часто случаются ошибочные ответы всем, хотя требовалось отвечать только автору письма.
Ни в одном интерфейсе почтовых служб я не видел того, что бы кнопка "ответить всем" была больше и первее в списке чем "ответить". Очень надеюсь на изменение этого элемента интерфейса
Нет этого в новом дизайне, что очень печально, да и вообще зачем запускать новый дизайн если он не доработан? Надоели постоянные вопросы о смене и выборе дизайна, плюс если выбрать и согласиться на смену то старый уже не вернуть, кнопка в настройках не работает. Считал Яндекс раньше лучшим теперь стал задумываться о переходе и переносе доменов своих
Ссылка возврата на старый интерфейс должна работать. Кроме того, он доступен по прямой ссылке https://mail.yandex.ru/neo2 Новый интерфейс запущен в тестовом режиме. Зайдите, пожалуйста, на страницу http://whatsmyuseragent.com/ и скопируйте значение строчки «Your User Agent String is», чтобы мы могли проверить работу ссылки в Вашем браузере.
а на других аккаунтак постоянно вопрос при входе: Хотите видеть такой интерфейс всегда? или вернуть старый, замучило уже если честно, слава богу не согласился на другом аккаунте...
Скажите, планирует ли яндекс-почта анонимайзер или алиасы на почту наподобие мейлрушного https://e.mail.ru/settings/aliases - было бы очень удобно при пользовании спамоопасными сервисами Извините, если не совсем по теме данного поста, но сложно определить тег для моего вопроса.
Алиасы у нас есть, но несколько в другом виде https://yandex.ua/support/mail-new/tech-glossary.html#mail-aliases . Анонимайзер - вещь интересная! Передам идею разработчикам, обязательно подумаем!
при подстановке шаблонов клиент Япочты стирает адрес отправителя : то есть кликаешь по ссылке типа mailto, открывается пустое письмо с адресом в адресной строке, выбираешь шаблон, ..упс шаблон встал в поле письма, адрес изчез надо снова его скопировать в строку . Сам шаблон без адреса .ЕСли кто знает как решить , большое спасибо!
"Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом. Злоумышленники могли получить доступ потому, что вы ввели свой пароль на мошенническом сайте или ваш компьютер заражён вирусом." Совсем охуели, пидоры ебаные? Быстро восстановили доступ, уебаны. "В первую очередь, советуем вам проверить компьютер на вирусы (как это сделать). Затем ответьте на контрольный вопрос, придумайте новый пароль и запросите код подтверждения в бесплатной смс. После смены пароля ваш аккаунт разблокируется." Анус себе проверьте, пидоры. "Также рекомендуем убедиться, что ваши персональные данные не изменены, а в адресах электронной почты нет неизвестных вам." Мои персональные данные не ваше собачье дело.
Шаблон шаблоном, но было бы еще лучше, если в почте Яндекса можно было бы закрепить выбранные шрифт, размер, цвет, жирность. Всё это можно делать для каждого письма, но закрепить выбранные параметры для всех следующих писем, у Вас нельзя, а в Аутлуке - можно. Разумеется, надо сохранить возможность изменять выбранные параметры шрифта, если есть такое желание появится.
Копилка - это хорошо, но - долго; нельзя ли сразу в реализацию? Повторяю: создать возможность "закрепления" выбранных шрифта, его размера, жирности, цвета для всех последующих писем и даже для ответов внутри бланков присланных писем. Сохраняя возможность менять эти параметры в случае необходимости.
Увы, гарантировать реализацию прямо сейчас мы не можем, так как Яндекс.Почта - это огромный сервис, требующий координации многих процессов. Мы стараемся охватить интерес всех наших пользователей, поэтому сначала проходят самые популярные предложения.
Не знаю куда написать, пишу сюда. Создал Яндекс ПДД. делегировал домен на Яндекс. Создал почтовые ящики, но при попытке отправить письмо с одного из ящика вы водится ошибка "Некорректный адрес получателя" при этом адреса пробовал разные и они точно корректные. Адрес проблемной почты hks@todaykhv.ru
Проверьте, пожалуйста, в Вашем браузере установлены какие-нибудь расширения, например блокировщики рекламы вроде AdBlock? Попробуйте отключить их и проверить работу сайта. Также уточните, другие страницы открываются быстро? Проблема возникает исключительно со страницей Почты?
Пожалуйста, обратитесь с данной проблемой к нам в поддержку через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Наши специалисты обязательно постараются помочь!
Инструкции по использованию Почты есть на странице https://yandex.ru/support/mail-new/index.html , попробуйте воспользоваться ими. Вы можете зайти на https://mail.yandex.ru , чтобы прочитать письма, их сразу будет видно.
Если останутся вопросы, пишите! Поможем разобраться.