Блог Почты

Отвечайте быстрее (ещё быстрее!)

2 марта 2015, 14:30
Знаете ли вы, что в Яндекс.Почте можно отвечать на письма заранее созданными шаблонами? Это поможет, если вашего ответа часто требуют однотипные письма — просто выберите нужный вариант из списка.

89 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

ПОЧЕМУ СДЕСЬ СТАРЫЕ ЗАПИСИ.

п

[:]|||||||||[:]

aleksei.kukowiakin
30 марта 2015, 14:27

забыл стереть

Жаркооо

Ребят подскажите а ya.ru можно email зарегить, а то я уже не помню. От Марка святое благовествование

домен ya.ru автоматом доступен если есть yandex.ru (или на yandex.com, или на yandex.com.tr)

Максим Килевой
16 апреля 2015, 14:40

точно

Тимофей, служба поддержки
4 марта 2015, 18:56

Это алиас уже Вашего существующего адреса, выбрать его Вы можете на странице настроек. 

Спасибо! Реально с этим стало в разы быстрее и удобнее отправлять ответы на рабочие письма. Цикл сделки упроситлся.

Дополнительное образование
18 ноября 2015, 13:09

После создания и применения правила обработки входящей почты исчезли все шаблоны, которые подпали под это правило. Как вернуть шаблоны обратно?:-@

Все это прекрасно, но есть одна проблемка. В шаблон вставляем картинку в тело письма и сохраняем. Размер шаблона, допустим, 600 кб. Когда мы отправляем письмо, то получатель картинки не видит, размер письма 7кб. Куда копать, чтобы отправлять письма точно в таком виде, как шаблон?

Тимофей, служба поддержки
8 марта 2015, 15:28

Здравствуйте!

Такого быть не должно. Пожалуйста, уточните, по какому адресу можно с Вами связаться? Будем разираться на конкретном примере. 

не могу зайти c ПК, bobrow_@tut.by

перекидывает на https://mail.yandex.by

Тимофей, служба поддержки
18 марта 2015, 00:23
Уточните, пожалуйста, а на https://mail.yandex.by у Вас не получается авторизоваться? Какую ошибку Вы получаете?

Подскажите почему не приходит почта на мой е майл
 почту zhasnur1@nur.kz связали  с яндекс почтой.
  Теперь не поступают входящая кореспонденция.  Исходящая работает исправно. 

 

Тимофей, служба поддержки
21 марта 2015, 19:26

Здравствуйте! Судя по проверке MX-записей, они сейчас настроены на сервера google.com. В данном случае Вам следует уточнить вопрос настроек домена у почтового администратора.

Спасибо.

Единственное, что было бы очень удобно добавить рядом с кнопкой "Ответить" кнопку "Ответить с шаблоном", а то сейчас при нажатии кнопки "Ответить" подставляется стандартный шаблон ответа по умолчанию, текст которого после этого приходится выделять и удалять, а уже следом отвечать с нужным шаблоном

 

Тимофей, служба поддержки
21 марта 2015, 19:28

Отвечать шаблоном уже можно, порядок действий такой: нажимаете «Ответить», в поле «Тема» нажимаете ссылку «Шаблон» и выбираете нужный Вам из списка. Шаблон надо создать до этих действий. Подробнее можно узнать в нашей статье.

В том то все и дело, что приходится делать в два клика то, что вполне можно сделать в один клик просто переставив выпадающее поле с выбором шаблонов из Темы ответного письма в полученное письмо рядом с кнопкой "Ответить" и сразу же после выбора шаблона открывалось бы ответное письмо с этим шаблоном- это будет намного удобнее.

Тимофей, служба поддержки
22 марта 2015, 23:23

Спасибо за предложение!

Какая красивая лисичка на картинке

Здравствуйте,

Тимофей, служба поддержки
30 марта 2015, 22:00

Добрый вечер! 

У Вас что-то случилось с Почтой?

Удалённый пользователь
31 марта 2015, 00:57

пожалуйста дайте ответ на вопрос вот в этой цепочке про шаблоны http://blog.yandex.ru/post/66025/

Удалённый пользователь
1 апреля 2015, 09:49

было бы замечательно ещё наличие оповещений

Тимофей, служба поддержки
2 апреля 2015, 14:36

Уточните, пожалуйста, о каких оповещениях именно Вы говорите?

Добрый день, а как пользоваться шаблонами в вашем новом приложении?

 На ifone

Тимофей, служба поддержки
6 апреля 2015, 11:56

Добрый!

На данный момент шаблоны недоступны для пользования в приложении, но мы обязательно подумаем над этим.

В приложении ifone такой функции нет или на андроиде тоже?

Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2015, 17:49
Ни в одном приложении пока такого нет.

Использую несколько шаблонов с одинаковым началом в названии.

При щелчке по слову "Шаблон" вываливается список из одинаковых названий.

Сделайте, чтобы при наведении мышки было видно название шаблона полностью.

Тимофей, служба поддержки
6 апреля 2015, 12:52

Спасибо за предложение, передам нашим специалистам!

Гаврилов Вячеслав
7 апреля 2015, 15:38

Подскажите как сделать так, чтобы в ответе на письмо от "Андрея Иванова" у меня вставлялась не только подпись, но и приветствие. 

Добрый день, Андрей!

текст письма

подпись.

Проблема в том, что при создании ответного (или нового) письма, перед фразой "Добрый день!" (которую из-за отсутствия "Приветствия" мне пришлось добавить в "Подпись"), вставляются две пустые строки. А если бы вставлялось Имя корреспондента. Было бы вообще удобно.

Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2015, 18:05

Попробуйте создать шаблон и пользоваться им при ответе на письма – Вы можете задавать в шаблонах и приветствие, и подпись. 

Гаврилов Вячеслав
7 апреля 2015, 18:51

Можно ли сделать так, чтобы определенный шаблон работал по умолчанию для всех писем? Чтобы не приходилось в каждом письме нажимать "Шаблон" и выбирать его из списка.

Тимофей, служба поддержки
8 апреля 2015, 16:05

Нет, по умолчанию шаблон нельзя установить вместо создания нового письма. Спасибо, передам предложение нашим специалистам. 

Подскажите пожалуйста!!!!

Как сделать чтобы при ответе на письмо изначально была полная форма ответа?? 

Каждый раз приходится нажимать кнопку чтобы развернуть окно ответа , это очень раздражает.

Не могу найти в настройках как поставить по умолчанию ???

Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
15 апреля 2015, 15:51

Вам нужно просто на входящем письме в верхней панели кнопок нажимать "Ответить" – тогда сразу же будет открываться полная форма ответа. 

спасибо;-)

Подскажите, пожалуйста, как удалить ненужный шаблон.

Тимофей, служба поддержки
17 апреля 2015, 19:27

Необходимо зайти в папку «Шаблоны» справа в списке папок, выделить ненужные шаблоны и нажать кнопку «Удалить». Попробуйте, пожалуйста.

трололо?

Подскажите, как-то возможно сделать первее кнопку "ответить"? Сейчас первая кнопка "ответить всем", и это ужасно, притом, что она еще и самая большая, часто случаются ошибочные ответы всем, хотя требовалось отвечать только автору письма.

Ни в одном интерфейсе почтовых служб я не видел того, что бы кнопка "ответить всем" была больше и первее в списке чем "ответить". Очень надеюсь на изменение этого элемента интерфейса

Ваше письмо получено, будет прочитано, изучено!

Нет этого в новом дизайне, что очень печально, да и вообще зачем запускать новый дизайн если он не доработан? Надоели постоянные вопросы о смене и выборе дизайна, плюс если выбрать и согласиться на смену то старый уже не вернуть, кнопка в настройках не работает. Считал Яндекс раньше лучшим теперь стал задумываться о переходе и переносе доменов своих

Тимофей, служба поддержки
18 мая 2015, 15:52
Ссылка возврата на старый интерфейс должна работать. Кроме того, он доступен по прямой ссылке https://mail.yandex.ru/neo2
Новый интерфейс запущен в тестовом режиме.
Зайдите, пожалуйста, на страницу http://whatsmyuseragent.com/ и скопируйте значение строчки «Your User Agent String is», чтобы мы могли проверить работу ссылки в Вашем браузере.

не работает Ваш способ, пробовал и через ваш браузер и через оперу

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/41.0.2272.118 YaBrowser/15.4.2272.3429 Safari/537.36

Тимофей, служба поддержки
18 мая 2015, 16:20

Спасибо за информацию. Проверим и постаремся найти причины проблемы.

а на других аккаунтак постоянно вопрос при входе: Хотите видеть такой интерфейс всегда? или вернуть старый, замучило уже если честно, слава богу не согласился на другом аккаунте...

Вот какая ссылка на "Вернуться в старый интерфейс":

https://mail.yandex.ru/u2709/?uid=266282587&login=aqua-free#

Считай это пустая ссылка, после # ничего нет, и это аналогично в других браузерах

Было бы интерестнее отвечать шаблоном без открытия письма на отправку.

 

К примеру мне письмом присылают задание.

 

Мне нужно ответом послать 1 фразу "ГОТОВО!".

 

Тимофей, служба поддержки
24 мая 2015, 21:10

Спасибо, передам Вашу идею нашим специалистам! 

vya4eslav.mudry2016
12 июня 2016, 08:45
Тимофей, служба поддержки,
А где можно свой блог написать?
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 17:20
vya4eslav.mudry2016,


Есть множество различных сервисов, которые предоставляют такие возможности. Найти тот, что придётся по душе, вы можете с помощью поиска. :)

srs_td@bitrix24.ru
9 ноября 2015, 15:13

Добрый день.

Формирую список рассылки в "контактах". 

После выбора "контакта"  перехожу в написать - адрес копируется в "Кому". Но после выбора шаблона письма, адрес изчезает.

Кто знает как это исправить?

Скажите, планирует ли яндекс-почта анонимайзер или алиасы на почту наподобие мейлрушного https://e.mail.ru/settings/aliases - было бы очень удобно при пользовании спамоопасными сервисами
Извините, если не совсем по теме данного поста, но сложно определить тег для моего вопроса.
Присоединяюсь к вопросу
Тоже присоединяюсь к вопросу, было бы удобно.
Тимофей, служба поддержки
16 февраля, 11:50
Алиасы у нас есть, но несколько в другом виде https://yandex.ua/support/mail-new/tech-glossary.html#mail-aliases . Анонимайзер - вещь интересная! Передам идею разработчикам, обязательно подумаем!
Я ЛЮБЛЮ ЯНДЕКСЕ
vya4eslav.mudry2016
12 июня 2016, 08:43
malickowa.gulna,
Рад за тебя
marina.kowal2017
2 марта 2016, 11:42
Где можно провести сбор денег на лечение ребенку
susovich.ml@mspnz.ru
9 марта 2016, 21:10
Я создал несколько шаблонов. А как их переименовать (присвоить каждому свое имя)?
Классно мне очень нравится эта идея
zakaz@audiograd.ru
25 марта 2016, 17:53
при подстановке шаблонов клиент Япочты стирает адрес отправителя :
то есть кликаешь по ссылке типа mailto, открывается пустое письмо с адресом в адресной строке, выбираешь шаблон, ..упс шаблон встал в поле письма, адрес изчез надо снова его скопировать в строку . Сам шаблон без адреса .ЕСли кто знает как решить , большое спасибо!
"Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом. Злоумышленники могли получить доступ потому, что вы ввели свой пароль на мошенническом сайте или ваш компьютер заражён вирусом."
Совсем охуели, пидоры ебаные? Быстро восстановили доступ, уебаны.
"В первую очередь, советуем вам проверить компьютер на вирусы (как это сделать). Затем ответьте на контрольный вопрос, придумайте новый пароль и запросите код подтверждения в бесплатной смс. После смены пароля ваш аккаунт разблокируется."
Анус себе проверьте, пидоры.
"Также рекомендуем убедиться, что ваши персональные данные не изменены, а в адресах электронной почты нет неизвестных вам."
Мои персональные данные не ваше собачье дело.
Александр
8 мая 2016, 12:19
Не получается, при выборе шаблона очищается поле "кому", как быть?
А с телефона вообще нет шаблонов
Шаблон шаблоном, но было бы еще лучше, если в почте Яндекса можно было бы закрепить выбранные шрифт, размер, цвет, жирность. Всё это можно делать для каждого письма, но закрепить  выбранные параметры  для всех следующих писем, у Вас нельзя, а в Аутлуке - можно. Разумеется, надо сохранить возможность изменять выбранные параметры шрифта, если есть такое желание появится. 
vya4eslav.mudry2016
12 июня 2016, 08:46
ashaikin,
Какой шрифт,че за бред
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 17:21
ashaikin,
спасибо! :)
Отправляем идею команде в копилку. 
Тимофей, служба поддержки,
 Копилка - это хорошо, но - долго; нельзя ли сразу в реализацию? Повторяю: создать возможность "закрепления" выбранных шрифта, его размера, жирности, цвета для всех последующих писем и даже для ответов внутри бланков присланных писем. Сохраняя возможность менять эти параметры в случае необходимости.
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 18:53
Увы, гарантировать реализацию прямо сейчас мы не можем, так как Яндекс.Почта - это огромный сервис, требующий координации многих процессов. Мы стараемся охватить интерес всех наших пользователей, поэтому сначала проходят самые популярные предложения.
vya4eslav.mudry2016
12 июня 2016, 08:42
Прикольно тут
Наталья Ермолова
9 июля 2016, 04:46
Последние сутки не все письма доходят😔 Хотела привязать к яндексу оператора сотовой связи и ещё страницу с форума. И не судьба
Тимофей, служба поддержки
12 июля 2016, 13:43
Здравствуйте!
Давайте попробуем уточнить, письма не приходят с какого-то конкретного адреса? Нет ли писем в Спаме?
Не знаю куда написать, пишу сюда.
Создал Яндекс ПДД. делегировал домен на Яндекс.
Создал почтовые ящики, но при попытке отправить письмо с одного из ящика вы водится ошибка "Некорректный адрес получателя" при этом адреса пробовал разные и они точно корректные.
Адрес проблемной почты hks@todaykhv.ru
Тимофей, служба поддержки
23 августа 2016, 14:02
Добрый день!
Насколько я вижу, проблема уже решена. Проверьте, пожалуйста, работает ли сейчас отправка?
почта в yandex oткрывается медленно
Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2016, 18:12
Проверьте, пожалуйста, в Вашем браузере установлены какие-нибудь расширения, например блокировщики рекламы вроде AdBlock? Попробуйте отключить их и проверить работу сайта. Также уточните, другие страницы открываются быстро? Проблема возникает исключительно со страницей Почты?
ППрекрасно
Светлана Турчина
5 марта, 00:01
oleg.arslanov2015,
Давай дружить?
При ответе на письмо шаблоном не прикрепляется вложение шаблона.
Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 18:02
Пожалуйста, обратитесь с данной проблемой к нам в поддержку через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Наши специалисты обязательно постараются помочь!
Эля Язева
21 января, 14:15
Го в друзья пж
Светлана Турчина
5 марта, 00:01
Эля Язева,
 Привет!
Светлана Турчина
5 марта, 00:00
Ура!
Тома Мазаева
22 марта, 17:38
Да