Блог Почты

Файлы из предыдущего письма

3 марта 2015, 14:03
Случалось ли у вас такое: получаете письмо с вложением, хотите ответить на него, добавляете кого-нибудь в копию, отправляете, а потом оказывается, что файлов в ответе уже нет? Не знаем, как у вас, а у нас такое сплошь и рядом.
Это стандартное поведение почтовых клиентов, вызванное, как правило, ограничением в технической реализации.

С сегодняшнего дня Яндекс.Почта больше не даст потерять вложения, когда вы добавляете в переписку нового человека. Она предложит вам выбор — убрать файлы из переписки или оставить их.



Пользуйтесь Яндекс.Почтой для деловой переписки — и всё у вас будет хорошо.

115 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Удалённый пользователь
3 марта 2015, 16:48

Яндекс работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Хороший слоган, для лохов. Уже давно так не работаем. 

Тимофей, служба поддержки
3 марта 2015, 19:43

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какие проблемы с Почтой у Вас возникли? 

Можно ли както отключить опцию "групировать по теме" когда установлен интерфейс "открывать письма под списком писем"(#setup/interface/3pane-horizontal)  ??? Для меня это очень не удобно, а отключить похоже что нельзя.

Тимофей, служба поддержки
4 марта 2015, 19:15

Отключить никак нельзя – в данном оформлении вся переписка группируется именно по теме, по аналогии с форумом: где нет учета отправителя, а важна сама тема обсуждения. Отключить объединение в цепочки можно лишь в оформлении "На отдельной странице", нужно просто снять галочку вверху справа с поля "Группировать по теме". 

А почему вы не сделаете возможность отключать эту опцию в таком оформлении тоже ???

Тимофей, служба поддержки
5 марта 2015, 21:24

Мы уже думаем над такой возможностью, но ничего обещать и никаких сроков пока сообщить не можем. 

Тимофей, служба поддержки
4 мая 2015, 20:43

Просто переключите интерфейс на "На отдельной странице" — в нём можно снять галочку "группировать по теме" справа сверху над списком писем. Попробуйте, пожалуйста.

Вам работать вообще нельзя. Вы какой-то нервный и неуравновешенный. Проклинаете зачем-то других людей, а вы знаете что такое проклятие? Вы же не хотите лишать себя руки или ребенка? ))

А Сергей Бадюк уже в курсе, как вы его имидж поганите? )

Удалённый пользователь
4 марта 2015, 11:17

Тимофей, Вы обещали узнать у разработчиков, вернут ли нам историю чата? Не поленитесь, возьмите и узнайте! В течении суток!

;)

Тимофей, служба поддержки
4 марта 2015, 19:11

Увы, историю чата никак нельзя вернуть. 

а если голосовалку и запилить и это окажется надо 1к человек, в т.ч. и мне?

Добрый день служба поддержки! Вчера вошел в почту и увидел, что поменялось оформление. Также обнаружил, что отправленых писем нет за 2 прошлых месяца. И еще усердно жду писем, но они не приходят. Попробал отправить письмо с ящика ушло, отметилось в отправленых, пришло получателю, ответил на письмо-отправил на исходный ящик, но туда оно не пришло. Разберитесь пожалуйста! Мой дополнительный ящик Dmitry_kow@mail.ru

Тимофей, служба поддержки
10 марта 2015, 17:01

Добрый

Дмитрий, уточните, пожалуйста, о каком именно адресе идет речь? Я всё проверю на нашей стороне.

Также, если Вы уверены, что не меняли оформление и не удаляли письма, пожалуйста, проверьте журнал посещений Вашего ящика. При обнаружении сторонних IP немедленно смените пароль, контрольный вопрос и проверьте Ваш компьютер антивирусом. 

Блин почта тармазит что    делать !?:-(

Помогите пожалуйста, на мою почту craysi@yandex.ru незаходится...

Тимофей, служба поддержки
10 марта 2015, 17:13

Здравствуйте!

Попробуйте, пожалуйста, заполнить анкету на восстановление – укажите максимально точно данные, как Вы их помните. Тогда Вашу заявку рассмотрят сотрудники службы восстановления и попробуют вернуть Вам доступ к ящику. 

andrei77777@tut.by
14 марта 2015, 20:28

здравствуйте, я не могу войти в свой почтовый ящик andrei77777@tut.by, подскажите что делать?

Тимофей, служба поддержки
15 марта 2015, 19:51

Здравствуйте!

А на какой именно странице Вы пытаетесь войти и какую ошибку получаете? Будем разбираться. 

У меня почта тармозит!:-$

Тимофей, служба поддержки
25 марта 2015, 19:00

А как именно? Опишите, пожалуйста, на каком этапе и после каких действий Почта "тормозит"? Мы постараемся разобраться. 

olga.poluboyarinowa
2 апреля 2015, 14:29

у меня в письмах есть ссылки, а я по ним не могу пройти

Добрый день!

Хочу использовать Яндекс Почту для своего сайта - http://pycc-site.ru/.

Что мне для этого нужно сделать?

Тимофей, служба поддержки
26 сентября 2015, 21:14

Добрый!
Вы можете пользоваться сервисом Почта для Домена.  

Если потребуется помощь или возникнут вопросы, то с радостью помогу!

У меня несколько писем, как мне быстро узнать, куда были отправлены последние три письма? Или как узнать, что на адрес xxx@yyy.zzz письмо уже выслано?



Добавьте, пожалуйста, колонку с адресом получателя. Че вы как эти?
Гражданин Кейн
4 марта 2015, 17:05
Отправитель - один, его легко выводить, а в адресатах могут стоять не один десяток получателей - что тогда?

Ну так и как мне быстро узнать отправлял ли я письмо по нужному адресу?

Тимофей, служба поддержки
4 марта 2015, 19:03

Увы, не совсем Вас понимаю. Все отправленные Вами письма должны находится в папке "Отправленные", где в первом столбце и отображаются адреса, на которые Вы отправили письма. Если же отправленные Вами письма помещаются в какую-то другую папку (т.е. уже подпапку "Входящие"), естественно, в первом столбце будет отображаться адрес отправителя, т.е. Ваш. 

Гражданин Кейн
4 марта 2015, 19:08

Шикарно!

Скажите, пожалуйста, я могу отключить в своих настройках опцию "Файлы из предыдущего письма", которая каждый раз напоминает о файлах, предлагает посмотреть или добавить файлы к ответу?

Тимофей, служба поддержки
5 марта 2015, 20:45

Отключить через настройки никак нельзя, только если нажать "Нет, спасибо". 

obukhov293289709
6 марта 2015, 09:54

Попытался зарегистрироваться. Заполнил все графы. Получил СМС код, ввел его в указанное поле и нажал "Зарегистрироваться". И...ни ответа, ни привета. Как понимать, имею ли я свой адрес в yandex.ru или yandex.by и имею ли его вообще?

Тимофей, служба поддержки
8 марта 2015, 15:30

Уточните, пожалуйста, какой логин Вы регистрировали? Мы всё выясним с нашими коллегами из Яндекс.Паспорта. 

Нужна помощ. Я немогу зайти на свою почту craysi@yandex.ru,Пришлось создавать эту почту,но все игры и Социальные сети Присоединины к той почте,что делать? Помогите Пожалуйста,я хоть както могу подключить те игры и соц сети к этой почте или вернуть ту?

 

Можно попросить разработчиков вернуть прежний фрейм? Что-то куда-то вечно исчезает. Раньше была стройная переписка, видно на какое письмо кто и кому ответил. Считаю просто убийством то, что происходит сейчас при переписке. Полная потеря СМЫСЛА переписки вообще. Уйти к другим??? 

Тимофей, служба поддержки
14 марта 2015, 19:17

Уточните, пожалуйста, какая информация у Вас исчезает? Не могли бы Вы прислать нам скриншот с проблемой? Мы всё проверим.

Тимофей. Добрых дней и ночей. Объясняю свои обиды: раньше были последовательно видны мои ответы на письма, приходящие мне от ОДНОГО человека. То есть, письмо -ответ. Сейчас, даже нажимая на показать всю переписку, чтобы сохранить мысль в теме, не глядя на большое количество писем, дополнительно входящих по этой теме, видно два-три последних сообщения!!!! Простите, это как понимать???  Почему оставалась на почте Яндекса? Только потому, что было все понятно и ясно в переписке: где, когда и на какое письмо ответила! Я не вижу сейчас развернутой переписки!!! Возмущению нет предела... : (((  "Показать всю переписку"?  Мне показывают фигу в виде последних двух-трех сообщений!!!!!  Подскажите, плиз, другую почту. Где я буду думать над каждым письмом, мне написанным. Обдуманно отвечать и видеть, что именно на это письмо ответили, а не на то, что показывает Ваш Фрейм!!! Мне нужна вся лента, ибо занимаюсь Таро. Мне надо возвращаться к вопросам близких! А это, извините, уже не возможно! Либо я зря раскричалась, и Вы мне подскажете, как смотреть Лентой все наши переживания....  Спасибо за внимание, Тимофей.

Скриншоты делать бессмыссленно... Не передадут глубины моих утрат... :(

Тимофей, служба поддержки
15 марта 2015, 19:48

То есть, насколько я понял, речь идет о нажатии на кнопку "Показать всю переписку" в открытом уже письме? Вы нажимаете на кнопку и отображается не вся-вся переписка с этим адресатом, а только последние 2-3 сообщения?

Если так, то это проблема – уточните, могу ли я с Вами связаться по электронной почте, чтобы запросить дополнительную информацию и всё проверить. 

Тимофей, служба поддержки
18 марта 2015, 00:20
Написал Вам, проверьте почту, пожалуйста.

Тимофей. Раздеваться я здесь не буду. Сменю почту, да и все тут....

яндекса больше НЕТ

Проверяю почту....

Здравствуйте Тимофей у меня почемуто почта тармазит:-(

Верните почту в lite версии для мобильных устройств! На фиг все эти прибамбасы, только мешает работать.

Тимофей, служба поддержки
15 марта 2015, 20:01

Легкую версию никак нельзя вернуть. Какие именно прибамбасы мешают? Что именно неудобно? Я передам Ваши замечания ответственным специалистам!

так все мешает. Поэтому и легкую версию желательно вернуть. На кой нужны эти слайдеры, полосы загрузки, весь цветочный выпендреж? Почта стала из-за этого тормозной и тяжелой. Почему разработчики всегда портят то, что изначально отлично работало? Нет лайт версии, ну тогда и обсуждать нечего, раз все в угоду рюшечкам сделано...

Тимофей, служба поддержки
16 марта 2015, 23:25

Рюшечки – это лишь часть оформления. Мобильные версии наоборот разрабатываются специально, чтобы интерфейс был лёгким, быстрым и удобным.

Если у Вас что-то тормозит при работе в тач-версии, то давайте разбираться: на каком именно устройстве и платформе, как именно и после каких действий и кнопок? 

Легким, быстрым и удобным интерфейсом была лайт версия. Если у вас есть возможность, то сравните текущую и лайт и все будет видно и понятно. А вы мне предлагаете не разбираться, а убедить меня в своей точке зрения плавно и непринужденно. Вы уподобились гуглу и майкрософту в их плиточно-разреженной компоновке элементов, это плохо, у вас в угоду красоте понаставлено масса визуальных примочек, которые жрут время загрузки и т.д и т.п. японимаю, что компании чихать на мнение одного пользователя, но все же, вы зря убили лайт версию...

Тимофей, служба поддержки
17 марта 2015, 18:23
При запуске новых интерфейсов мы всегда их тестируем, в том числе на производительность и скорость загрузки. Lite-интерфейс устарел технически и не позволял решить многих задач, которые ставят перед нами пользователи. И каждый раз с развитием браузеров было всё сложнее чинить возникающие вновь и вновь ошибки и проблемы, потому что в новых браузерах работа с сайтами отличается, а lite-версия технологически зависла в прошлом.

Создал аккаунт на яндексе, а в почту не заходит. После ввода логина и пароля обновляется страница и всё. Пароль уже 3 раза менял 100% верный

Тимофей, служба поддержки
19 марта 2015, 22:56

Уточните, пожалуйста, проблема до сих пор актуальна? Она повторяется в других браузерах?

Исправьте меня, если я неверно Вас понял: Вы вводите данные для входа, нажимаете "Войти", но после этого вновь попадаете на страницу ввода логина и пароля?

Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
19 марта 2015, 23:17

Действительно, алиас работает только на прием в веб-интерфейсе. Если Вы хотите от его имени отправлять письма, то можно настроить с желаемым алиасом учетную запись в почтовой программе. Иначе, увы, никак.

А что именно отвечает uCoz? Все управление сайтами передано им очень давно. 

А я хочу выразить вам признательность. Самая моя любимая почта. Очень приятная и уютная. Захожу в почтовый ящик и настроение поднимается). Спасибо.

А вот Диск было бы чудесно немного оформить- сплошной белый цвет для глаз не очень приятно и какое то ощущение пустоты. Если можно, сделайте пожалуйста оформление для Диска. Заранее извиняюсь, если не туда пишу.

 

Тимофей, служба поддержки
21 марта 2015, 19:11

Спасибо за комплимент, рады стараться!

Передам Ваше пожелание нашим коллегам из Диска, спасибо!

Здравствуйте. Я не могу войти в свой почтовый ящик.

Тимофей, служба поддержки
24 марта 2015, 21:18

Здравствуйте!

 

Попробуйте, пожалуйста, заполнить анкету на восстановление – укажите максимально точно данные, как Вы их помните. Тогда Вашу заявку рассмотрят сотрудники службы восстановления и попробуют вернуть Вам доступ к ящику. 

Помогите пожалуйста   моей   почте  работать полноценно, а именно:  

1.  сообщения   могут открыться, а могут и нет,

2.  письмо есть и вдруг оно исчезло,

3.  удаляю  сообщение, а оно  на месте,   хотя   мне сообщается, что  оно удалено.

убедительно прошу  -  ПОМОГИТЕ.

Тимофей, служба поддержки
25 марта 2015, 18:54

Напишите нам обращение, пожалуйста – мы поможем разобраться в ситуации!

Здравствуйте! Окажите помощь, пожалуйста.

Завела недавно на Яндексе 2-й почтовый ящик (с которого пишу), в настройках привязала ещё к нему почтовый ящик с Майл.ру как запасной. И после этого уведомления об ответах на мои комментарии с сервиса Фотки приходят на почту Майл.ру, а не на родной яндексовский. Приходят сюда только если включить "сбор почты с др.ящиков". И не могу найти в настройках как переключить, чтобы письма приходили на эту на почту.

Тимофей, служба поддержки
25 марта 2015, 18:56

Здравствуйте!
Зайдите, пожалуйста, на страницу настроек Фоток и проверьте, какой у Вас адрес указан для получения уведомлений. 

Большое спасибо! Сама бы не нашла. Действительно, указан был майловский ящик, переключила на родной.

Тимофей, служба поддержки
28 марта 2015, 20:12

Всегда рады помочь!

Люди подскажите, а email адрес@ya.ru можно зарегистрировать или нет, а то у меня автоматически @yandex.ru регенерируется.Библия

@ya.ru вам даётся бесплатным довеском к @yandex.ru

см Почта > Все настройки > Информация об отправителе

Тимофей, служба поддержки
2 апреля 2015, 14:37

Это один из алиасов Вашего адреса. Подробнее об алиасах Вы можете прочесть в нашей Помощи. 

like@vikkinikki.com
27 марта 2015, 14:02

Здравствуйте! Можно как-то отключить сбор фотографий с Фейсбука? Дело в том, что почта - это корпоративный адрес, а страница на Fb - это личная информация. Мне приходится на странице в Фейсбуке помещать логотип, чтобы получатели видели его, а не веселые фотки из социальной сети. Спасибо. 

ололо супер нужная фича наконец-то

Доброго всем времени суток. Однако проблемы с почтой, проблемы... Вот приходит мне письмо от человека с просьбой прислать ему некоторые файлы. Нажимаю “ответить”, пишу ответ, прикрепляю вложения, отправляю, и... не могу после этого нигде найти свое письмо. Его нет в исходящих, отправленных, с вложениями, нигде. А если иногда и находится, то только с текстом, вложений не видно. Вот зачем такой огород городить, почему нельзя тупо сделать переписку в виде банального чата, смс-переписки той же???

Тимофей, служба поддержки
29 марта 2015, 23:59

Доброго!
А каким образом Вы отправляете письма и с какого устройства? С компьютера или же мобильного телефона или программы? Будем разбираться.  

Здравствуйте. С компьютера, через браузер Chrome. Захожу со стартовой Яндекса в почту, открываю письмо, жму на “ответить“, пишу текст письма, нажимаю на “скрепку”, прикрепляю файлы, в данном случае jpeg, отправляю. После этого в почте во входящих остается письмо на которое отвечал, а свое нигде найти не могу. Хотя было пару раз что оно присобачивалось к входящему, но только текстом, вложений не видно было. Вобщем жутко нестабильно и глючно все это...

Тимофей, служба поддержки
30 марта 2015, 21:55

Уточните, пожалуйста, а вверху справа у Вас не стоит галочка в поле "группировать по теме"? Если нет и отправленные письма нигде не появляются, но они доходят до получателя, укажите адрес, по которому можно с Вами связаться – конечно, такого быть не должно, и мы будем разбираться на конкретных примерах. 

Не, такой галочки не нашел. Странно, вроде перестали пропадать... Посмотрим как дальше пойдет

Тимофей, очень не хватает всплывающей кнопки "вывести все письма от контакта" по нажатию на отправителя во входящем письме. Вроде даж была такая кнопка раньше - да пропала куда-то.

Если вы предложите блок "Вся переписка" справа от текста письма  - то он не позволяет выбрать сразу все письма и переместить их в другую папку.

Тимофей, служба поддержки
2 апреля 2015, 14:36

Вы можете нажать на адрес отправителя в открытом письме и нажать на кнопку "Все письма от контакта". Или же в списке писем нажать на портрет адресата – откроется список его писем.

Останется лишь на странице с письмами поставить галочку в самом верхнем квадрате и выбрать действие по перекладыванию в папку. 

Не совсем так: другие специалисты саппорта пояснили следующее:

 

Дело в том, что мы по-разному обрабатываем письма от людей и от компаний. Карточка контакта выводится в любом случае, если письмо написал человек.

Если же письмо пришло от компании — карточка контакта показывается, если у нас есть информация о компании с Справочнике. Если же информации нет — то карточка контакта показывать не будет.

Теперь я понял, почему в одних письмах на отправителя нажимается, а в других - нет :)

 

Спасибо, Тимофей.

 

Тимофей, служба поддержки
2 апреля 2015, 16:42

Спасибо за уточнения, я сначала не понял Вас и подумал, что Вы про письма "человеческие", а не компаний и рассылок. ;-)

Да, всё именно так и обрабатывается.

olga.poluboyarinowa
2 апреля 2015, 14:28

я теперь не могу пройти по ссылка из почты, как исправить это

Тимофей, служба поддержки
2 апреля 2015, 14:29

Опишите подробнее, пожалуйста, по какой именно ссылке и что по клику открывается? Вы видите сообщение об ошибке или же что-то другое? Я постараюсь Вам помочь. 

nikolay@shestopalov.ru
20 апреля 2015, 12:01

по любой заведомо правильной ссылке в сообщении.

Тимофей, у Вас почта на @yandex.ru уверен есть.

Зайдите в неё на компе в актуальной версии Firefox или IE откройте любое сообщение содержащее любую ссылку и кликнете по ней. И Вы сами сможете ответить на свои многочисленные вопросы

Извиняюсь, у Вас может быть и не видно проблемы Ольги.

Ольга, решение следующее:

Удалите куки-файлы браузера (необходимо будет заново авторизоваться).

Как удалить куки-файлы можно узнать по ссылке http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .

Решение подсказала Василиса Уточкина.

Тимофей, служба поддержки
20 апреля 2015, 20:37

Правильно ли я Вас понял: проблему удалось решить, больше она не повторяется?

Письма получаем, читаем, но свои уже третий день не можем отправить - не уходят, остаются в "черновиках". Это собщение пытались отправить в службу поддержки, тоже не уходит. 

Тимофей, служба поддержки
11 апреля 2015, 20:50
Эта проблема связана с браузером, скорее всего Вы используете бета-версию браузера Chrome  Советую Вам использовать официальную версию Chrome, которая уже прошла стадию Beta (это 41-я версия, например), или любой другой браузер. Вы можете скачать любой браузер со страницы http://browsers.yandex.ru .

Подскажите, пожалуйста, где написано, какие файлы и каким максимальным весом можно прикрепить к письму?

Тимофей, служба поддержки
15 апреля 2015, 15:52

Об этом написано в нашей Помощи: максимальный файл – 30 Мб, всё, что больше этого размера, будет автоматически загружено на Яндекс.Диск

епочта яндес какашка

вид  из окна на моеей строничке  в  однакласниках

 

Добрый день.

 

Новый вид почты не включается на браузере Microsoft Edge. Исправьте, пожалуйста.

Тимофей, служба поддержки
6 августа 2015, 19:40

Добрый! 

Спасибо, обязательно всё проверим!

Тимофей, служба поддержки
6 августа 2015, 19:42

Скажите, пожалуйста, а кнопка переключения не работает или же Вы получаете какую-то ошибку?

Добрый день! 1. захожу в почту2. нажимаю настройки3. нажимаю кнопку "включить новый интерфейс"4. страница перезагружается, но ничего не происходит

А когда закончится Beta-версия, менять тему можно будет?(+1)

Тимофей, служба поддержки
2 сентября 2015, 14:19

Можно будет :)

Здравствуйте,

Есть минус в вашей почте который сильно усложняет жизнь, хотя решается элементарной маской ввода.

Суть проблемы в том что когда я хочу отправить письмо нескольким адресатам то мне адреса получателей необходимо разделить запятой а потом вставить в строку кому, и только в этом случае у меня получиться отправить письмо.


Например на почте mail.ru или google я могу взять несколько адресов в каком угодно формате (с новой строки, с пробелом, с 10 пробелами между адресами) и они нормально вставляются.


В итоге с большой надеждой зашел в новый интерфейс почты но увы все также как и в старом только дизайн изменился!


Подскажите может как то можно решить эту проблему?

 

 

Тимофей, служба поддержки
15 сентября 2015, 12:41

Здравствуйте!

На данный момент действительно можно указывать адреса только через запятую, я направлю Ваше предложение разработчикам. Спасибо!

безобразная работа яндекс почты, не работает переводчик и даже на панели исчезли языки перевода, короче УЖАС!
Доброго времени суток! С недавних пор мой отличный поисковик на моей почте перестал находить нужные письма. Это не просто плохо влияет на мою работу, а это ооооооочень плохо влияет на мою работу. Всегда любое письмо находилось без проблем. теперь же - ноль результата. в поиске почему-то отражаются только письма за последний месяц! граждане-товарищи, просьба помочь решить проблему. я ничего не меняла в настройках, никуда нос свой не совала.. что это?
info@termovent.net
19 апреля 2016, 03:55
Здравствуйте.
До сегодняшнего дня искали покупателя по номеру заказа (поиск в письмах по номеру заказа)

Телефонный звонок: Что с моим заказом 8542? Набираем поиск по письмам 8542 и смотрим переписку.

Пожалуйста, разъясните, почему со вчерашнего дня это не работает.
"Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом. Злоумышленники могли получить доступ потому, что вы ввели свой пароль на мошенническом сайте или ваш компьютер заражён вирусом."
Совсем охуели, пидоры ебаные? Быстро восстановили доступ, уебаны.


"В первую очередь, советуем вам проверить компьютер на вирусы (как это сделать). Затем ответьте на контрольный вопрос, придумайте новый пароль и запросите код подтверждения в бесплатной смс. После смены пароля ваш аккаунт разблокируется."
Анус себе проверьте, пидоры.


"Также рекомендуем убедиться, что ваши персональные данные не изменены, а в адресах электронной почты нет неизвестных вам."
Мои персональные данные не ваше собачье дело.
stanis.guschin2016
26 апреля 2016, 18:34
 спокойно вхожу в почту,но не могу войти на главную страницу.Яндекса Станислав Фёдорович Гущин.
Спасибо "Я.Почте" за то, что отправленные мной файлы в исходящей почте (письмах) храняться на яндексе и никуда не исчезают даже спустя время!!)) Так круто, что их можно скачать обратно в комп! ибо я после отправки их удаляю с концами, и выручает папка с отправленными письмами! Давно хотел поблагодарить за такую помощь! Спасибо!
ККакой адрес найти записи
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:26
Не могли бы Вы подробнее описать проблему и желаемый результат? К сожалению, пока я не понимаю, как можно Вам помочь.
alex.kolchin2016
9 февраля, 08:35
alex.kolchin2016
9 февраля, 08:36
Андрей Кузнецов
19 марта, 02:22
Поживем поработаем время покажет.Но начало мне понравилось
Владимир Костенко
6 июня, 01:23
Мои сообщение удалились могу ли я их посмотреть может хоть что-то на чате телеграмм
Тимофей, служба поддержки
6 июня, 22:35
Уточните, пожалуйста, каким образом Ваша почта связана с чатом в Телеграме? Письма пропали из почты, я правильно понимаю?
 Umed
nao@astpl.ru
21 июня, 17:22
Скажите пожалуйста как включить эту функцию?


Мне часто приходят письма которые мы по ходу работы дополняем файлами, соответственно мне каждый раз приходит письмо с файлами, а я туда дополнительно добавляю еще свои файлы и все вместе высылаю адресатам. 


Как сделать так, что бы все файлы в письме автоматически попадали в ответное письмо?

Тимофей, служба поддержки
22 июня, 17:19
Сейчас в новом интерфейсе этой функции пока нет, но мы её скоро вернём. Включать её дополнительно не потребуется, она появится сама и будет работать автоматически.