Блог Почты

Три новости почты для мобильных браузеров

Мы многое делаем для того, чтобы Яндекс.Почта для мобильных браузеров становилась удобнее. За последнее время у нас накопилось сразу несколько интересных новостей.

Например, файлы, которые вам прислали, теперь можно увидеть прямо в списке писем. Чтобы просмотреть их, само письмо открывать не обязательно.


Кроме того, Яндекс.Почта научилась предугадывать, какое действие с письмом вы захотите совершить, и подсказывать нужную кнопку в меню. Например, если все письма от соцсетей вы обычно удаляете, проведите пальцем по одному из таких писем, и сразу увидите кнопку Удалить. Вам не придётся искать нужное действие в списке, Яндекс.Почта найдёт всё за вас.


А ещё у вас появилась возможность всегда иметь под рукой самые важные письма. В этом поможет кнопка «Закрепить». С её помощью выбранные письма всегда будут на самом верху списка — и вы не потеряете их из виду.


Последние два изменения, кстати, также доступны в концепте новой почты, который мы представили в конце апреля. Чтобы его увидеть, просто перейдите по ссылке.
175 комментариев

А как теперь при написании писем шаблон использовать? И как вернуть все как было? А то при выборе "Вернуться в старый интерфейс" интерфейс все равно не старый.

И как включить режим отображения списка писем без группировки их в цепочки?

И как в условно-старом интерфейсе выделять группу писем для переноса их в другую папку?

И как сделать чтобы напротив имени папки отображалось количество писем в ней?

Здравствуйте.

Поддержу вопрос: Как вернуть все как было?

А где в концепте новой почты Задачи?

Планируется ли сделать возможность превращать письмо в событие Календаря и/или в Задачу со ссылкой на исходное письмо (по типу как это реализовано в Гугле)?

Нашёл

 

Чтобы вернуться к двухпанельному интерфейсу, откройте меню Настройка → Выбор оформления и нажмите в разделе Открывать письма ссылку На отдельной странице.

ХОЧУ КОНЦЕПТ ВЕРСИЮ

Владимир Воронов
28 января 2016, 00:26

Пожалуйста держи https://mail.yandex.ru/u2709/ :)

Владимир Воронов
28 января 2016, 00:26

Пользуюсь уже около месяца и все удобно и главное ощущение что работать стала быстрее, но за счет удобства стало уходить меньше времени на привычные действия...

+ намного приятней работать с новым интерфейсом)

Спасибо огромное))) Полность согласен с вами)) 

Александр Невский
28 января 2016, 00:26

А возможно ли поменять в нем фон?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Пока что тем оформления в новом интерфейсе нет. Ближе к выходу интерфейса из «бета» статуса они появятся.

Александр Невский
28 января 2016, 00:26

спс

Надеюсь пластелиновую тему вернете?

никак не могу включить концепт версию на Mac

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Вверху справа Вам нужно нажать на шестеренку и кликнуть на «Включить новый интерфейс». Если не получится, то проверьте, не повторяется ли проблема в других браузерах и уточните Ваш адрес, на котором она возникает. 

на windows phone ни Я.Браузера,ни почты..приходится пользоваться от mail.ru

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

На Windows Phone очень удобный собственный почтовый клиент, который можно настроить для работы с Яндекс.Почтой по IMAP

вы мне,пользователю,говорите? пробовал.из удобного в нем только настройка (залогиниться). в остальном-нет, письма одни и теже в клиенте родном отображаются криво и краказябрами, в приложении от mail.ru - отлично

а почему нету на WP? можете ссылку кинуть на ответ, может где уже было..

как то странно, что ладно браузера нет, но почтовый то клиент нужен.!?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Увы, планов по приложению для WP нет. Уточните, пожалуйста, Вы пользуетесь IE на мобильном устройстве? Какая именно версия Почты отображается? Будет лучше, если Вы проиллюстрируете страницу отображения скриншотом. Заранее спасибо!

Антон Петренко
28 января 2016, 00:26

на винде почта от майлсру работает с нашей!! конечно жаль что почты нет для винды..

так я о том и говорю: клиента от яндекса для виндофонов нет, приходится клиентом mail.ru пользоваться- подключать к нему свою почту яндекса

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

К сожалению, пока мы не можем обещать приложений для Windows Phone, но в будущем есть вероятность, что что-то изменится. Естественно, мы сразу сообщим об этом здесь, в блоге.

pavel.kuvshinov@gost-group.com
28 января 2016, 00:26

А когда сделаета простую вещь: чтобы в переадресованных письмах не резались адресаты? А то коллеги претензии выдвигают, что по переадресованным письмам не понятно, кому оргиниалы отправлялись

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Сроков назвать не смогу, но обяательно подумаем над этой задачей. Спасибо за замечание!

nschckolai.scherbakov
28 января 2016, 00:26

 

Введите текст цитаты
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:26

1. Всплывающий блок с текстом письма ужасен:

1.1. Если уж делаете single-page концепт, то делайте его полноценным: открыть письмо - значит я хочу читать только это письмо и работать только с ним, не отвлекаясь на прочие элементы;

1.2. Я, как пользователь, должен чётко понимать, где я нахожусь и что я могу в данный момент делать;

1.3. Я открыл для чтения одно письмо, мне нужно перейти к другому - я должен как-то закрыть этот pop-up блок, случайно не ткнув в какой-нибудь интерактивный элемент интерфейса, который может сбить меня с толку, а это значит, я снова должен сориентироваться, где же оно было в списке;

2. Идея с удалением и перемещением письма в спам и хороша, и плоха одновременно: случайным движением, тряской в транспорте, толкучкой в метро или плохо работающей мышкой можно просто потерять письмо, дёрнув не туда и долго искать, где же оно.

В общем и целом: пробуйте, конечно, но классический интерфейс на то и остаётся классическим. С ним удобно работать, он понятен и привычен (а это значит, что моя работа, как пользователя, будет ЭФФЕКТИВНОЙ).

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Для закрытия открывшегося прямо в списке писем сообщения в новом интерфейсе достаточно нажать на заголовок этого сообщения — точно так же, как и для открытия.

Для людей, которые работают с большим количеством писем, мы сделали трёхпанельный интерфейс, в новой почте он тоже есть: над списком писем нажмите на ссылку «вид» справа и переключите отображение на трёхпанельный вариант, чтобы видеть и письмо, и список писем одновременно. Это также позврлит Вам понимать, в какой части списка писем Вы находитесь, и перемещаться в другое письмо быстрее, не тратя время на закрытие письма.

Признайте, что popup окно сделано не корректно. Все popup окна закрываются если кликнуть вне его области. Всегда и везде, но не у вас.
Мне чтобы закрыть его, пришлось прочитать не только эту тему, но и комментарии к нему, чтобы узнать что оно закрывается по клику на заголовок.
По остальному всё отлично. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Открытое письмо в новом интерфейсе — это не popup. Но мы постараемся учесть Ваше замечание о неудобстве при развитии интерфейса.

Вадим Мелинг
28 января 2016, 00:26

Добрый день. Выглядит оно как popup. Спасибо.
И если можно, верните действия с письмом во всплывающую полосу которая появляется при скролле вниз в больших письмах.
Пример выложил тут:
http://dell3r.ru/files/mail.yandex.png

Есть большие и длинные письма, и когда я его дочитываю до конца, у меня остается только одно активное действие которое я могу произвести: пролистать вверх. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:26
Поддерживаю, очень не хватает основных действий на этой полосе, а так же добавления своих кнопок. Это было неплохо реализовано в старом виде.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Спасибо, передам Ваш комментарий разработчикам интерфейса!

Совершенно с Вами согласна

Доброго времени суток! Есть пожелание по доработке концепта. Сейчас в 3-хпанельном варианте при группировке писем кнопка с числом писем в цепочке выводится справа от темы письма. В концепте последовательность такая: тема, начало письма, кнопка. Последняя оказывается в крайнем правом положении, сложно заметить, особенно на широкоформатном мониторе. Предлагаю размещать кнопку слева от темы письма, что существенно повысит её заметность. Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Расскажите, пожалуйста, зачем Вы используете этот счётчик. Все письма, объединённые в группу, показываются в третьей панели интерфейса в виде ленты обсуждения.

Этот счетчик позволяет быстро 1) установить, что писем в цепочке больше одного, 2) узнать какие письма пришли в какое время (прямо в списке писем без открытия цепочки). Без явной индикации цепочки может быть неясно, что нужно кликнуть на письмо и в третьей панели увидеть ленту. Кроме того, в концепте в ленте отсутствуют пометки времени, для этого требуется развернуть письмо (по-умолчанию, только последнее развернуто). Кстати, в текущем интерфейсе пометки времени есть для всех писем в ленте.

Андрей Смит
28 января 2016, 00:26

Подскажите, в ведется ли разработка приложения почты под Windows phone 8.1?

Если ведется, то на какой оно стадии? 

Заранее спасибо.

С момента как стала доступна новая почта, пользовался ей.

Сегодня не выдержал и вернулся к старой. Не удобно, интуитивно не понятны некоторые действия. Фон с травкой вымораживает. Станет основной почтой, придется совсем отказаться от использования. 

Здравствуйте. Столкнулась с тем, что в мобильной версии не прикрепляются к письму фотографии из Яндекс-диска. Не знаю, как оно было раньше - не пользовалась этой функцией уже давно, но сейчас возможно прикрепить фото только из устройства по одному. А при попытке прикрепить из Яндекс-диска оно отмечает нужные фотографии, пишет "письмо успешно отправлено", но в результате в письме только текст, а ссылок на фотографии нет.

p.s.: У меня планшет Samsung GT-P3100, если это имеет значение.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы используете именно мобильную версию или же приложение Яндекс.Почта? Есть ли ссылкии на фотографии в письме в папке «Отправленные»?

Я использую именно мобильную версию почты во встроенном браузере. Приложением Яндекс-почты я не пользуюсь. Я дважды пыталась отправить фотографии из Яндекс-диска, и в обоих письмах в папке "Отправленные" нет ни фотографий, ни ссылок, только текст. В итоге скачала фото на планшет, и вставила оттуда в третье письмо - это получилось.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Уточните, пожалуйста, а изображение с Диска полностью загружается в письмо? Его нет только в папке "Отправленные" или во входящем письме тоже изображения нет? Опишите процесс и результат подробнее, пожалуйста, будем разбираться. Также уточните версию Вашего устройства и браузера. 

Почему не добавите в мобильную почту просмотрщик документов, как в браузере? Как по мне - очень удобно, т.к. я, например, никогда не редактирую доки со смарта - это попросту неудобно, все что нужно - посмотреть инфо, часть какую-то скопировать, для этого просмотрщик удобнее, особенно, когда речь идет о тяжелых файлах

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Уточните, пожалуйста, о файлах какого формата идет речь? Их можно просмотреть в мобильной версии, не скачивая на устройство. 

Имеются ввиду офисные доки, которые, как Вы заметили, открываются в браузере, просто это не очень удобно - получил письмо, глянул что там, вышел, зашел в браузер. Куча лишних движений. Было бы удобно, чтобы это было реализовано в приложении ЯП для смарта.

Здравствуйте.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

В браузерной версии почтовой программе https://mail.yandex.ru/

В трехпалом интерфейсе.

Дайте возможность отключения группировки писем в цепочках по теме!!!!

И введите группировку писем по отправителю!!!!

В идеальном варианте дайте выбор: либо полное отключение цепочек, либо цепочки по отправителю, либо по теме.

И желательно иметь раздельные настройки в отправленных и принятых письмах.

К слову сказать, а Айфонах, почтовая программа ios использует алгоритм группировки писем только по отправителю в принятых, а в отправленных цепочек нет.

У меня фирма называется Мобильный портной, очень часто в теме письма ставлю две буквы МП.

И что в итоге? В цепочке 935 писем! Разумеется, нормально найти нужное письмо в этом огромном количестве не представляется возможным, поскольку по этой теме сгруппировались письма от многих отправителей. Из-за этого, приходится постоянно работать в старом, двухпалом интерфейсе, где группировку писем по теме можно отключить. Прошу Вас решить эту проблему!

 

 

 

 

 

В трехпалом интерфейсе.
Дайте возможность отключения группировки писем в цепочках по теме!!!!

И введите группировку писем по отправителю!!!!


Поддерживаю! Очень не удобно по теме!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

В новом интерфейсе есть возможность отключить группировку в трехпанельном оформлении: просто нажмите вверху справа "Вид" и снимите галку. 

А где теперь нахрдятся метки "не прочитано", "важное" и т.д.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Речь идет именно о мобильной почте в браузере на смартфоне? Если да, то нужно просто нажать три полоски вверху слева и прокрутить список папок до самого низа – "Важное" в конце списка, где и все остальные метки, "Непрочитанные" чуть выше. 

Тимофей, я имею в виду новый интерфейс. Нам очень важны именно эти метки "важные","непрочитанные". Так же хотелось бы видеть возможность написать ответ без открытия письма (было реализовано нажатием правой кнопки). Так же нет возможности выбрать подпись при ответе. Спасибо.

В новом интерфейсе метку для отображения писем можно выбрать в выпадающем меню в правом верхнем углу, которое с надписью "Все письма". (Что странно, эта надпись не меняется при выборе метки.)

Выбрать подпись при ответе можно -- при наведении мыши на неё слева от неё же появляется маленькая кнопка со стрелочкой, которая вызывает меню с подписями.

Ещё если отметить письмо (нажать на портрет собеседника, письмо при этом не открывается, можно отметить сразу несколько), то сверху появляются кнопочки "Переслать", "Удалить" и т.п., но кнопки "Ответить" среди них, к сожалению, нет. Но туда можно добавить кнопку "Автоответ" с произвольным текстом (нужно нажать на маленькую невидимую шестерёнку справа от этих кнопок).

 

Вообще довольно странный этот новый интерфейс. Он вроде и сильно пальцеориентированный: никаких контекстных меню, вместо них разные popup панельки при выборе или нажатии чего либо, активно используется drag&drop. Но при этом, например, некоторые действия инициируются наведением курсора, да и вообще не дай бог таким интерфейсом на маленьком экране телефона пользоваться -- на нём не так много места чтобы так им разбрасываться. Для огромных планшетов правда неплохо должен подходить, если доработать немного.

А ещё в нём многие действия выполняются довольно неочевидно. Как, например, догадаться, что справа от кнопок в верхнем тулбаре есть ещё одна невидимая кнопка-шестерёнка, всплывающая только при наведении мыши?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!

Спасибо за столь развернутый комментарий. Для маленьких экранов телефона существуют приложения и мобильные версии интерфейсов. Концепт же предназначен именно для полной версии в браузерах на компьютерах. 

Что же касается шестеренки, то она точно так же скрывается и в предыдущем оформлении почты Neo2: изначально отображается кнопка "Добавить кнопки", чтобы заполнить верхнюю панель нужными быстрыми действиями. Когда Вы уже знаете о наличии функции, то достаточно просто навести курсор мыши и с помощью шестеренки настроить ещё действия. Обусловлено это экономией места на экране, чтобы не перегружать интерфейс. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:26

Сделаете пластилиновую тему для новой почты?

Добрый день. В новом интерфейсе почты при скачивании вложений одним zip-архивом ему присваивается имя с датой на час позже времени получения письма. Подскажите, почему так?

http://rghost.ru/8STqyYBC5/image.png

http://rghost.ru/7t9LDLq9l/image.png

Также неудобно смотреть точное время получения открытого письма, пришедшего не сегодня. В списке писем при наведении на дату время всплывает, а в открытом письме - нет.

Не совсем разобрался, что случилось с метками. Тащу письмо на метку - нет эффекта (метка всплывает как undefined). Тащу метку на письмо - нет эффекта. Контекстное меню письма по правому клику не появляется (хотя такая настройка в меню отмечена). Остается только выделять и выбирать из пункта нужную метку.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый! 

Скажите, пожалуйста, по какому адресу можно с Вами связаться? Таких проблем не должно быть, они у меня не воспроизводятся. Хотелось бы запросить у Вас больше подробностей, чтобы передать задачу на исправление проблем нашим разработчикам. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Спасибо, свяжусь с Вами сейчас же!

По новому дизайну:

1. Было бы неплохо изменять в настройках возможность отмены просмотра цепочки писем. Я не хочу смотреть всю переписку из 50 писем, я хочу просто открыть ОДНО письмо СРАЗУ.

2. Удобство нового дизайна это вообще отдельная песня. Почему бы вам не разрабатывать его для мобильной версии? Там он пришёлся бы весьма кстати. Складывается такое ощущение, что он заточен исключительно под тачпад. Зачем? Вам правда так сильно мешает старый интерфейс? Всплывающий блок письма это последний гвоздь в крышку. Зачем это было сделано? Хотелось бы при открытии письма работать только с ним,не отвлекаясь на другие элементы. Новый дизайн откровенно неудобен и перегружен этими новомодными всплывающими окошками, которые как были неудобны что на пк, что на телефоне, так и остались. Почему бы вам не ввести опросы, что пользователи хотели бы видеть, а что нет? Или ещё лучше, что решило бы все проблемы разом - оставьте возможность переключать в настройках версии и оставаться на старом интерфейсе.

3. Надеюсь, при большом объёме писем будет доступна и функция "страниц", как раньше, а не только по-месяцам. Не вводите вместо страниц бесконечную прокрутку, это ужасно неудобно.

Веб дизайн неизлечимо болен. Есть интересные задумки, но всё это тонет в недостатках. Не дай бог поменяется дизайн, придётся окончательно уходить на мейл или гугл. А ведь вы были одни из лучших. Что же с вами стало...

Привет!
Подскажите, а тормоза процессора смартфона Note3 при запуске Яндекс Почты так и будут продожаться?
У меня перегружается память и греется проц!
Может я что не так делаю? 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, речь о приложении Я.Почты или же именно мобильной версии в браузере?

Здравствуйте!
о приложении

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26
Дело в том, что приложение загружает письма в память устройства для работы с ними оффлайн.Для экономии ресурсов устройства могу посоветовать отключить фоновую синхронизацию. Чтобы отключить фоновую синхронизацию, необходимо зайти в меню приложения - Настройки - нажать на нужный аккаунт и выбрать нужное значение для каждой папки.
Когда они придут за овощами…
28 января 2016, 00:26

Приятно, когда Яндекс заимствует удобные "фишки" у BlackBerry. Осталось только сделать поддержку этой платформы, например в "Картах" и вообще красота будет. Ну, так сказать, чтоб обмен не был односторонним.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:26

Добрый день!

Уберите пожалуйсто это дебилойдное нововведение! А именно: теперь, когда я "разворачиваю" папки, и в одной из них открываю непрочитанное письмо, то они сворачиваются обратно сами! Это очень неудобно, какой кретин это сделал вообще???

Добрый день! Как я понимаю, перетаскивание вложений в письмо возможно только в его развернутой форме?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!

Речь идет о перетаскивании вложений в полной версии Почты в браузере? Если да, то только в полной форме письме – она открывается по клику "Написать" или же при ответе на входящее письмо через кнопку "Ответить". 

Большое спасибо.

Алена Артамонова
28 января 2016, 00:26

Как отключить группирование писем в легкой версии на айпаде?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Увы, на данный момент такой опции нет. 

Алена Артамонова
28 января 2016, 00:26

Слов нет! Чем дальше, тем больше желания уйти на гмейл или майл-ру. У вас в разработчиках диверсанты, которые таким образом отваживают от яндекса даже давних пользователей?... 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Дело в том, что эта опция временно не работала. Попробуйте, пожалуйста, сейчас снять в полной версии вверху справа галочку "Группировать по теме" и перейдите в используемую Вами версию – будут ли отображаться письма отдельно друг от друга?

Алена Артамонова
28 января 2016, 00:26

Спасибо, заработало еще вчера, тк в полном интерфейсе эта группировка отключена. Вобще хотелось бы пожелать проводить эксперимены на своих бетатестерах, а не на нас. Очень жаль, что в отличие от приложения, в вебинтерфейсе нельзя отключить возможность обновления и спокойно работать без новых багов фичей

Здравствуйте.

Нигде не нашла настройки, позволяющей отключить сворачивание писем в цепочки.

В мобильной версии меню настроек просто отсутствует целиком,  а в полной такой возможности нет. 

Мне не нужны ВСЕ свернутые письма, ими исключительно неудобно пользоваться. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Здравствуйте!
Прошу прощения за задержку с ответом. Отключить сворачивание можно в полной версии, сняв вверху справа галочку "Группировать по теме". В мобильной версии такой возможности на данный момент нет.  

На WP хотя бы почту завезите....

Тимофей, вам не кажется, что три дня на ответ службы поддержки - это перебор?
Где отключаются эти идиотские цепочки, можно уже написать?
Алена Артамонова
28 января 2016, 00:26

это нормально >:-) и цепочки не отключаются B-)

Классно, по-настоящему другие ощущения от пользования почтой стали, не как у других) Читая про перетаскивания письма в стороны, подумал было, что это только для сенсоров, ан нет - это круто! Ну и открытие и закрытие письма в одном окне тоже невероятно удобно (в отличие от Мэйла.ру, где очень зря ввели это неудобное меню по ПКМ, которое и письмо в новой вкладке открывает принудительно, и никакой кнопки "Нравится - не нравится" у них не было при запуске, приходилось писать)... Казалось, ну что ещё можно придумать, всё уже испробовано, оказалось - нет) Спасибо!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Спасибо за такой отзыв – я обязательно передам его нашим специалистам!

Здравствуйте! Планируется ли выход приложения на Windows Phone, очень хочется.....

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Здравствуйте!

На данный момент таких планов нет. 

А мне так хочется, чтобы не предлагали установить какие-то мобильные приложения. Ведь для этого  человек как минимум должен подключить мобильный интернет к своему телефону. А у меня нет такой необходимости, по крайней мере в этот период жизни. Вполне хватает компьютеров дома и на работе с интернетом.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:26

В концепте, при использовании яндес почты для домена, не очень красиво смотрится ссылка домена 

 

http://d.pr/i/1iZm7

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Спасибо, уже работаем над этим!

:-)Когда будет перевод текста в письме?:-)
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26
Вы подразумеваете перевод именно в мобильной версии? Пока таких планов нет.

Жалко, но имейте ввиду народу необходима такая функция...

Спасибо за ответ!

У меня Яндекс-почта на смартфоне Samsung Galaxy S не запускается - "Неизвестная ошибка". Как быть?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Олег, такая ошибка возникает в приложении Яндекс.Почты или же в браузере? Уточните, пожалуйста. 

Огромная просьба: перестаньте предлагать мне установить почту на телефон. Пользуюсь Windows Phone, почты Яндекса для моей ОС нет и, как я тут прочитал, не планируется. Я действительно хотел бы пользоваться вашей почтой мобильно, и поэтому меня раздражает, когда это предлагают без возможности откликнуться на предложение.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Пожалуйста, попробуйте развернуть полностью окошко предложения и прокликайте "Далее" до самого конца – предложение должно исчезнуть.

Хочу удалить письмо не читаю - пытаюсь поставить галочку, но меня перекидывает в концу страницы для организации почты на мобильном телефоне - это появилось 9 или 10 июля 2015 - странно и очень неприятно. Проводить пальцем для появления галочки можно, но иногда просто хочется галочку поставить.

VKrupnik@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Уточните, пожалуйста, такое происходит с Почтой в каком браузере и на каком устройстве? 

Это происходит в Мозиле, на обычном стационарном компьютере (Windows XP)

С уважением, VKrupnik@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Прокликайте кнопку "Далее" до самого конца и предложение о номере исчезнет. Попробуйте, пожалуйста. 

ставлю метку к письму, а автоматически попадаю в конец страницы. Это из-за этих нвовведений я не могу нормально работать со своими письмами?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что при проставлении метки на письмо оно автоматически прокручивается до самого низа? В каком именно браузере и на каком устройстве возникает проблема? Заранее благодарю за ответ!

Да, Тимофей, Вы правильно поняли мою проблему, но я уже разобралась - свернула рекламное окно внизу страницы, и все прекратилось. (на обычном стационарном ПК в Мозиле). Спасибо за беспокойство!

Как сделать так,что бы отображалось больше писем от соц.сетей?

В целом КОНЦЕПТ очень удобный. Но есть недоработки!

1) При выборе концепта в левой боковой панели, почему-то не появляются: Отправленые, Удаленные, Спам, Черновики, Шаблоны, хотя Входящие есть (можем отправить скриншот). 

2) Как использовать шаблоны при ответе на входящие письма? Исчезла такая возможность!

3) Просьба предусмотреть возможность группировки писем по отправителю (как в папке входящие, так и отправленные)!

4) Нет возможности для редактирования шаблонов (нет кнопки как в старом дизайне, сохранить шаблон) 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день! 

Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншот с папками.

Шаблонов пока нет, но они обязательно появятся в последующих обновлениях Почты, а вот по поводу группировки я передам Ваше пожелание разработчикам. Спасибо!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:26

привет. наверное не по теме, но я не нашла куда я могу написать о своей проблеме. у меня вдруг начала сильно тормозить ваша почта. Я поудаляла письма. удалила половину писем. она все равно жестко тормозит при работе. что делать?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Почта зависает после каких-то действий или же клики по кнопкам не работают? Попробуйте, пожалуйста, отключить все расширения и плагины браузера – будет ли повторяться проблема?

Шинкарев Сергей
28 января 2016, 00:26

Как убрать из традиционного веб-интерфейса назойливые предложения «Установите Яндекс.Почту в свой мобильный»? Как сделать, чтобы в будущем подобные промо не появлялись без моего явного согласия?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Сергей, добрый день!
Отключить промо впредь нельзя, но Вы можете просто их сворачивать или же кликать кнопку "Далее" до самого конца – тогда предложения исчезнут.  

Игорь Бабичев
28 января 2016, 00:26
Верните пожалуйста кнопку "перевод" с англицкого на русский.
А то приходится в старый интерфейс возвращаться.
Или этот функционал выпилили навсегда?
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Приносим свои извинения за неудобства – переводчик появится в новой Почте чуть позже. 

belorukov@project-bim.com
28 января 2016, 00:26

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

 

У вас ширина письма при открытии привязана к ширине списка писем. И еслисли открытое письмо расширять, то расширяется и сам список. Можете ли вы сделать письмо непривязанными по ширине к списку писем при просмотре т.е. чтобы при открытии письма и изменении его ширины, к примеру на весь экран, не менялась ширина списка писем.

 

Спасибо.



Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, речь идет о веб-интерфейсе на компьютере в трехпанельном оформлении? 

belorukov@project-bim.com
28 января 2016, 00:26

о веб-интерфейсе на компьютере

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Спасибо, понял Вас. Обязательно передам Ваше предложение разработчикам!

belorukov@project-bim.com
28 января 2016, 00:26

Благодарю за отзывчивость)

belorukov@project-bim.com
28 января 2016, 00:26

Ещё было бы удобнее, если когда по строке "Тема письма" два раза щёлкаешь, то список шаблонов выпадал. Было бы круто!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Спасибо, добавлю к Вашему предыдущему предложению!

Я долго мучился с мобильной версией почты. Заходил через dolphin браузер для android. Очень сильно тормозило, неудобное переключение между папками, невозможность увеличить письмо в случае если слишком мелкий текст. Например, приходит оповещение с avito о вопросе по объявлению, и ты просто видишь картинку, на которой что-то написано, а прочитать никак не можешь.
Потом я вспомнил про мобильный firefox, и вот он по умолчанию подгружает light-версию почты. Она идеальна. Никаких неудобств, всё работает как надо, так же комфортно как и на desktop версии.
Так вот, вопрос - как сделать так, чтобы dolphin браузер так же всегда открывал light версию, и touch-версия вообще никогда не открывалась?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!
Так никак не сделать – версии Почты отображаются по-разному в браузерах. В данном случае могу лишь порекомендовать Вам использовать FireFox браузером по умолчанию на устройстве. Замечания обязательно передам разработчикам, спасибо!

Иван Лымарь
28 января 2016, 00:26

А по-моему, неплохо было бы добавить возможность предугадывания действий над письмами, а также закрепление писем и в старый интерфейс почты.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Спасибо, передадим специалистам Ваше предложение!

Антон Петренко
28 января 2016, 00:26

спасибо компании Яндекс! Ваша почта самая удобная, гугл и рядом не стоял!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Большое спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:26

При создании письма, в новом интерфейс почты для декстопа файлы автоматически закачиваются на Яндекс.Диск и прикладываются к письму в виде ссылки.

Как можно обойти это и приложить аттачмент к письму, не закачивая его отдельно на Яндекс Диск?

 

Спасибо. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!
На Диск закачиваются файлы только большого размера – общий объем файлов в письме не должен превышать 30 Мб. Уточните, пожалуйста, файлы какого размера и формата у Вас автоматически загружаются на Диск? Я проверил только что – небольшие файлы загружаются прямо в письмо.

Тимофей, а как убрать показ файлов, прикрепленных к письму, из основного списка?

У нас корпоративная почта, все письма от партнеров содержат вложенные счета и документы. Просматривать почту стало категорически неудобно, все сдвигается, ползет, коллектив в шоке от этого "нововведения".

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Не могли бы Вы описать свои действия по шагам и уточнить, как изменился вид почты в сравнении с тем, что было раньше? Не совсем понял, что куда сдвигается и куда ползет. Пожалуйста, пришлите нам скриншот (снимок экрана), иллюстрирующий проблему. Это поможет нам быстрее разобраться в ее причинах. Сделать снимок легко по нашим инструкциям на странице http://help.yandex.ru/mail/faq.xml#making-screenshots .

последнияя время меня очень радует ваша система работы ...сотрудники.. так держать ... развивайтесь дальше

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Большое спасибо Вам за отзыв! Не представляете, как приятно читать такие слова! Будем стараться для Вас!

Иван Суворов
28 января 2016, 00:26

Привет!

Добавьте пожалуйста возможность отвечать на комментарии в ЖЖ прямо из мобильного почтового клиента. В "обычной" почте это можно делать.

 

Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, речь идет о приложении Яндекс.Почты? 

Уважаемая группа поддержки, когда вы наконец сделаете так, чтобы я могла бесприпятственно заходить в свою почту? НЕ по ссылкам,  а стандартно - набирая пароль и логин. Пока это часто не получается, периодически эта возможность возвращается, а потом снова пропадает. Вероятно после ваших "улучшений".

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Пожалуйста, опишите подробнее, что Вы видите при попытке войти в почту по логину и паролю? В других браузерах проблема сохраняется?

Я работаю в Мазилле, другими браузерами не пользуюсь. На следующий день после моей жалобы, я вошла в свою почту без проблем, набрав пароль и логин.

Если еще возникнут такие проблемы, посмотрю что происходит при в работе в другом браузере.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Хорошо, пишите!

добрый день , скажите , как вернуться к предыдущей версии?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

К сожалению, к предыдущей мобильной версии вернуться нельзя.

 

Пожалуйста, сделайте пошире кнопку лифта!!!  Что ж она такая у вас узенькая-то? Мы что, хоббиты?(c))
v.yamin@restream.in
28 января 2016, 00:26

раньше, когда была кнопка СПАМ а не удалить было удобнее

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:26

Добрый день!

Кнопка "Спам" на месте. Вы именно в мобильной версии не можете её найти?

v.yamin@restream.in
28 января 2016, 00:26

именно

приходится нажимать на 3 точки, потом искать в списке пункт Спам

Спасибо!!!
Я доволен результатом!
Очень хорошо
ромчик стасюк
12 февраля 2016, 22:38
верніть стару пошту вона мені подобалася більше
Вы просто жулики , я бы хотел говорить на русском языке, на могучем русском, да вы не достойны.
Не знаю, может у меня планшет не правильный, но мобильная версия работает отвратительно, тормозит жутко. Почему я не могу сразу открыть полную версию, или вам только за разработку мобильной версии деньги платят.
часто не работает кнопка удалить и ещё рядом кнопки. перескакивают сообщения при скачивании сообщения потом непонятно куда оно делось. медленно у меня сто писем с фото это проблема. пк вин 10 4 ядра и тд висит минуту. необходимо идти по пути минимизации и компрессии данных с последующем расширением выбранного сообщения. нужно работать на пользователя. надежность. быстродействие. интуитивность . простота. ясность. химикат типа ты знаем что вы хотите и что вам нужно это мы показываем вам это когда вы попросили другое. яндекс сел. приходится пользоваться в реалии другим. узконаправленный поиск который загоняется вашими интересами не занимается поиском а просто засовывает вам инфу ранее просмотренную из узкого региона
Удалённый пользователь
3 марта 2016, 21:21
ВЕРНИТЕ СОРТИРОВКУ ПИСЕМ ПО ОТПРАВИТЕЛЮ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!
почему в яндексе моя почта не открывается
http://wmrf.su/w546
Отлично
Упрощает работу с почтой, экономит время !!!
Доброго времени суток! С недавних пор мой отличный поисковик на моей почте перестал находить нужные письма. Это не просто плохо влияет на мою работу, а это ооооооочень плохо влияет на мою работу. Всегда любое письмо находилось без проблем. теперь же - ноль результата. в поиске почему-то отражаются только письма за последний месяц! граждане-товарищи, просьба помочь решить проблему. я ничего не меняла в настройках, никуда нос свой не совала.. что это?
ООО "СтройЭнергоПром"
6 мая 2016, 09:04
Добрый день, нет приложения для windows mobile 10.
очень ждем!
Николай Рогожников
7 мая 2016, 04:22
,ядекс почта не сенхронезируется на виндрс фонах через каждые полчаса выдает примите меры

evgeni.spirkin
9 мая 2016, 12:16
Супер 
mishinromanigorevich
28 июня 2016, 13:59
Пользуюсь новой версией с другого аккаунта уже около месяца. Как вернуться к прежней?
На этом аккаунте как активирую новую версию, кнопка отключения в разделе "все настройки" присутствует. На другом же аккаунте такого нет.
Тимофей, служба поддержки
30 июня 2016, 18:12
Здравствуйте!
Увы, вернуть старый интерфейс на ящике не получится. Расскажите, пожалуйста, чего не хватает в новом, чтобы он был таким же удобный, как и старый? 
Зарегистрировался у вас не доходят письма,сегодня,напишите мне ,я с андроида,спасибо
Тимофей, служба поддержки
25 июля 2016, 11:04
Здравствуйте!
Мы видим, что всё хорошо, и письма приходят в Ваш ящик. Уточните, пожалуйста, есть ли сейчас проблемы с приёмом корреспонденции?
Добрый день.


Подскажите, недавно кажется вышла новая мобильная версия Яндекс.Почты. Под андроид ввели возможность отвечать Шаблонами сообщений? Где находится кнопка Шаблонов?


Спасибо
Тимофей, служба поддержки
29 июля 2016, 15:15
Добрый день!


Такого у нас нет. Предложение передадим команде!
Обратил внимание, что в новом интерфейсе поиск работает очень неудобно. Почему-то поиски поделился на сообщения без вложений и с вложениями, сразу все сообщения не показываются. 
В ответ на поиск, сначала выводятся только сообщения без вложений, потом нужно зайти в расширенный фильтр, ставить галочку "с вложениями" и показывают только сообщения с вложениями. А как просмотреть все сообщения сразу и с вложениями и без, как было в старом интерфейсе?
Возможно где-то в настройках нужно обозначить, что показывать сразу все сообщения (и с вложениями и без)?
Тимофей, служба поддержки
29 июля 2016, 15:16
Уточните, сейчас речь идёт о приложении, о мобильной версии или о новой полной веб-версии почты?
Тимофей, служба поддержки,
 Речь идет о новой полной версии почты. Я не точно выразился, в новом интерфейсе не находит информацию, если она во вложении. Вот скрины поиска одной и той же информации в новой и старой версии интерфейса:
* старая версия: http://joxi.ru/RmzqQ51CW4apqr
* новая версия: http://joxi.ru/n2Yk0BbTjPEYkr   Отсутствующее письмо находит отдельно, только если поставить галочка"с вложениями" http://joxi.ru/GrqLBKZhN9Z1vA


В новой версии в первом экране нашло на одно письмо меньше, т.е. во вложении информацию не нашло. Очень важно, чтобы сразу показывалась все письма по поиску информации.
Тимофей, служба поддержки
2 августа 2016, 17:39
Пожалуйста, не могли бы вы заполнить форму обращения на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/common-letters/search-doesnt-work.xml - так коллеги смогут информировать Вас о ходе решения проблемы. 
Заранее спасибо!
Я чегой-то не понял кому эти  все «наскальные» письмена?
Неплохо визуально
Здравствуйте, все, что Вы пишете замечательно.
Есть те не дороботки о которых  писать не принято, будете писать и советываться с остольными в соц.сетях..
Все пойдет. 
Вы понемаете о чем идет реч.

не отображаются наклейки о новых письмах на значке яндекс почты в ios. все настройки включены. в чем может быть дело?
Тимофей, служба поддержки
23 августа 2016, 14:11
Добрый день!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ошибкой. Мы обязательно её устраним в одном из ближайших обновлений приложения.
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2016, 16:57
Добрый день!

Пояните, пожалуйста, о каком именно возврате идет речь? Разберемся.
Что касается Браузера, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться рекомендациями на странице https://yandex.ru/support/yabrowser/troubleshooting/troubleshooting.xml или же обратиться в техническую поддержку за помощью.
Сделайте мобильное приложения до Нокиа! На других платформах у вас прекрасные приложения, сменила телефон, теперь как жить!
Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2016, 17:05
Добрый день!

Правильно ли я понимаю, что операционная система Вашего смартфона Windows Phone?
Если это так, то делать приложение пока не планируется. Могу Вам порекомендовать воспользоваться веб-версией Почты https://mail.yandex.ru/touch (в ней есть те же функции, что и в приложении) или же стандартным почтовым клиентом. Попробуйте, пожалуйста.
truschnikoff.a
13 мая 2017, 18:58
Это хорошо,что взялись за улучшение почты,конфиденциальности надо больше уделить внимания