Блог Почты

Яндекс.Почта 2010: вести с полей

14 сентября 2010, 15:43
Работа над новым интерфейсом Яндекс.Почты продолжается.
Некоторые из вас могли ещё вчера заметить небольшие, но приятные обновления.

  • В какой бы части почтового ящика вы ни находились, меню действий (как «общих» — написать, проверить; так и с письмом — переслать, поставить метку и др.) всегда будет на виду.



  • Количество новых писем в папке стало более заметным.
    Новые письма – это те, что пришли с момента вашего последнего захода в папку.




Следите за обновлениями!
Всё будет хорошо.
83 комментария
Подписаться на комментарии к посту
проблему с "удаленными" решили ?

А то удалишь свежее письмо из ветки, которая объединена по теме, чтобы эта ветка вверху не висела - а толку ноль, почта из удаленных тоже письма показывает. В результате в новом интерфейсе - полная лажа получается, ненужные ветки висят вверху.
дак удалите весь тред ;)
Данное поведение может казаться непривычным, но я бы не стал называть это проблемой. Таково текущее поведение тредов.
В будущем, возможно, оно изменится.

Вам бы я просто порекомендовал очистить папку "Удаленные".
логично - есть проблема, удалите ее, так-то оно может еще понадобиться (в 2009 ведь этого нет - дайте возможность и в 2010 с этой логикой поработать).

А с отправкой писем в 2010 решено? дело в том что не все что отправлялось - появлялось в папке отправленные, и доходило до адресатов.

Если письмо может понадобиться - значит, ему место в треде. ) На эту тему можно долго дискутировать.
Хотел бы успокоить вас тем, что и мы не считаем это поведение совершенным. Будем экспериментировать.


 


Да, был сбой. Повториться не должно.


Если воспроизведется - сообщите, пожалуйста.

Просто удаленные отчищаются даже в почтовой программе - ну не каждый месяц :) а тут треш чистить после каждого такого письма...

ладно - ждем развития интерфейса дальше, в целом он гораздо лучше (подписки только в его стиль привести еще) + тему оформления хоккейную сделать и жить можно

Спасибо
Если письмо может понадобиться, его не нужно удалять :-P
Луценко Максим
15 сентября 2010, 17:36
А мне нравиться эта фича )
Главное не трогать значение «удаленные».
И когда у меня письма состоят из ветки удаленных и одного нового мне стоит только удалить новое и все остальные пропадают.
Мне нравиться.
Спасибо :)
Как переключить кнопки «вниз» и «вверх» обратно на прокрутку страницы? Без мышки удобнее ими чапать.
Эти кнопки используются как "горячие клавиши" для навигации по списку писем.
Это-то понятно. Непонятно, как сделать так, чтобы они не использовались как "горячие клавиши" для навигации по списку писем.
Такая настройка обязательно появится.
Можно отключить JavaScript. Если пользуетесь Internet Explorer, то быстрее и проще дощёлкать до конца по письмам, чем отключить JS;))
Кстати, "более-менее" решение -- использовать PageUp и PageDown кнопки.

Хотя лучше, конечно, чтоб действительно была настройка в интерфейсе почты
Появляющийся часов на 5-9 в сутки "-ERR Mailbox busy or something nasty happened..." уже неделю это всё следы этих нововвведений? "Всё будет хорошо." - когда?

уже 2012 год, а почта не работает!!!:-@

Расскажите, пожалуйста, подробне, что именно не работает и каковы симптомы?

В Почте для доменов действительно пару дней могли наблюдаться перебои при работе через POP3 сервер. При этом в веб-интерфейсе можно было нормально работать с письмами как и раньше. Согласитесь, это нельзя назвать «почта не работает». Сейчас проблема уже устранена.

 

Луценко Максим
15 сентября 2010, 17:33
Парни, я вот тестировал поиск и все равно он работает не очень. Может я что-то не понимаю, и я не того жду от поиска.
Давайте разбираться вместе с поиском )))
Давайте. Очень хочется отзывов, пожеланий, рекомендаций.
Писал багрепорты про поиск в обратную связь — тишина. В случае, если поиск находит много писем (тыс эдак 20) всё помирает.
Не работает удаление (когда писем много): в корзине 2к писем, почистить нельзя, виснет и не удаляет. Папку с большим количеством писем тоже не удалить.
В нескольких папках показывается, что письма есть, а при заходе в папку — пусто, и на это молчит саппорт. Как-то счётчики, что ли, поломались.

Куда лучше писать, в обратную связь или репортить ошибку через форму?
Не обновляли браузер на днях?
у FF последняя сборка некорректная вышла.
Регулярно обновляю свой ФФ 4 бета, но без ночных сборок.

Проверил только что всё в сафари 5.0.2 (стабильный, windows xp).

Всё так же. Поиск виснет и говорит «не шмогла» (должен найти реально много писем, тыс эдак 20), корзина (2к писем) не удаляется, папка с 20к письмами тоже (при этом умер сафари), письма-призраки остались.

Каким браузером ещё проверить?
Добрый день.
Разбираемся.
Спасибо.
Вот так же молчат и в поддержке.
А у меня письма, которые через pop3 собираются в одну папку, вылетают во входящие. В поддержку уже написал. Надеюсь, скоро исправят ;-)
POP не умеет различать папки. Если Вам нужно, чтобы в клиенте было много папок, Вам либо необходимо настроить фильтры в самом клиенте, либо настроить программу по протоколу IMAP, который сохраняет всю страктуру Вашего почтового ящика при синхронизации с сервером: http://help.yandex.ru/neomail/?id=1057554 .
Я пользуюсь почтой через веб-интерфейс, и когда вводил адрес, пароль и прочее для сбора писем, мне предлагалось указать, в какую папку перемещать письма с другого адреса. Я указал. И всё равно некоторые письма попадают во входящие
Ах вот Вы о чем. Тогда стоит подождать ответа тех.поддержки.
Ответили уже, попросили про письмо информацию прислать
После открытия письма (любого) перестаёт работать переход по папкам слева. Т.е. сидишь в письме, хочешь открыть папку "Входящие", щелкаешь - и нифига. Пробовал IE 8 и Chome 6 (по-умолчанию им пользуюсь).
Лечится открытием в новой вкладки - но это очень неудобно, сами понимаете.
Это только у меня так? Может подскажите как решить проблему?
p.s. - в поддержку написал, но ждать я так понимаю долго придётся...
Спасибо.
Разбираемся.
О, спасибо! Всё заработало. Очень оперативненько :)
Товарищи разрабы, сделайте, пожалуйста, кнопку выделения непрочитанных писем, как в gmail.
А то не удобно выделять кликая мышкой
Непрочитанные можно увидеть, кликнув по ссылке "Непрочитанные" слева под списком папок. А весь их список можно выделить, кликнув по верхнему чекбоксу.
Или Вы имеете ввиду что-то иное?
Непрочитанные я и так могу увидеть, а вот выделять через два этапа(сначала через ссылку "Непрочитанные", а потом по верхнему чекбоксу) не есть удобно.
А цель мговенного веделения всех непрочитанных в чем? Чтобы пометить их все сразу прочитанными?
здравствуйте.

почему с недавнего времени мне нужно вводить цифры с капчи для авторизации на яндексе? это очень раздражает, т.к. приходится дважды вводить все данные.
Такая ситуация может возникнуть по разным причинам. Но все они связаны с правильностью вводимых при авторизации логина и пароля. Не ошибались ли Вы до этого при авторизации, вводя неправильный пароль? Не используете ли Вы почтовую программу на своем компьютере? Контрольные цифры при входе в почтовый ящик могут появиться, если Вы несколько раз подряд неправильно набрали  логин или пароль.

А быстрого фильтра/поиска как в 2006-м так и не будет, да?


4 года уже вместо развития одни свистелки...

А чем именно текущий поиск не устраивает?

Вы в 2006м (modern) пользовались?


Во время набора список писем фильтруется одновременно со вводом, как в нормальном десктоп-приложении. Я из-за него одного на Яндекс-почте и сижу, можно сказать - на Gmail такого тоже нет, емнип.

1. Хорошо бы контакты можно было разбивать на группы.
2. А совсем хорошо, если бы можно один контакт отность к нескольким группам.
3. Можно было бы отправить письмо срузу всей группе.
4. ЧТобы защититься от спамеров ограничить количество в группе 10 или 20 контактами.

 


Не совсем удобно пользоваться кнопкой непрочитанные, так как после просмотра письма и ответа на него  он опять выбрасывает в общую папку. Можно ли сделать так что по желанию пользователя почта все время отображала непрочитанные? И поиск некорректно работает... Ищешь конкретный запрос, а он выдает все подряд

Почту отключает при заходе!!! Почему?

 я не понимаю работу фильтров:


настраиваешь что если в поле "кому" содержиться такое-то слово и указываешь куда переместить данное письмо (которое я отправляю), так все равно это письмо появляеться в папке "Отправленные" а не туда , куда я указал в фильтре. И снова надо вручную раскладывать по папкам!


 


и еще(возможно, это настраивается) : при отправке почты с мобильного по РОР3 протоколу письмо не появляется в "отправленных", а остается только в мобильном. мне это не нравится

Добрый день.
Фильтры работают на входящую почту.
Я уже начал замечать, что для почты для домена тоже собираются включать новый интерфейс. (в результате нескольких телодвижений, его можно задействовать в PDD) Но в настройках переключалки интерфейса всё нет. А очень хотелось бы перевести свои домены на самую современную почту.
Уже скоро )
Очень рад!
Спасибо за быстрый ответ!
Не забудьте об этом объявить в блоге.. А то уже надоело в настройки поглядывать))
Фраза при создании письма внизу - "Большие файлы будут загружены на Народ."

Как-то не очень звучит... Я бы изменил на другую фразу.

"Большие файлы будут загружены на сервис Народ."

А то народ - это ведь люди... Файлы будут загружены на людей? :-O ;-)
Мешает крутить страницу своими тормозами. Необходима возможность отключить это.
Очень хороший функционал слепили! Молодцы! 
Есть недоработочка на сборщике почты http://help.yandex.ru/neomail/?id=1045953  - включаю сборщик почты, собираю письма, хочу отвечать, а тут засада - ник прикручивается этот, а на том ящике был другой. И в настройках нет возможности присваивать ник к каждому ящику в отдельности! А вот у майлару к каждому ящику можно прикрутить хоть 10 ников и менять их хоть при каждом отправляемом письме, при том -один из них стоит по умолчанию. Ес ли бы такая функция была, то все ящики сюда собрал бы, и вообще не вылазил с яндекса в другие сервисы!
Понравилось, как оформлена в самой почте болталка "Я.Онлайн".
Молодцы, четам.(+1)
понравилось, спасибо ;-)
Взаимно !
я заметила, мне понравилось новвоведение, удобно)))
"Все будет хорошо"... Кого успокаиваем? Ненаблюдаю пока ничего хорошего, что не спросишь, все в штыки воспринимается или идет увиливание от вопросов.
Блин...
И здесь эти маньяки новоделы догнали... Я из-за них столько ящиков поменял уже...
Руки чешутся что-ли, чего-то надо изменить... Только привык к интерфейсу, нашел плюсы относительно других, и на тебе, списка писем папки внизу открытого письма - нету... Надо жать назад, переходить в список... Быстрее стало на пару милисекунд, зато возврат дольше...
В общем - на фиг, опять почту менять...
Ссылки на предыдущее и следующее письмо в новом интерфейсе тоже есть:

Ни фаллоса там нет...




Вот полный текст интерфейса:


Вам комментарий:

Bonifaci написал
  15 ноября 2010 года, понедельник, 14:15


Ссылки на предыдущее и следующее письмо в новом интерфейсе тоже  есть:




В ответ на комментарий:


Показать  цитату

Я написал
  15 ноября 2010 года,  понедельник, 07:01


Блин...
И здесь эти маньяки новоделы догнали...  Я из-за них столько ящиков поменял уже...
Руки чешутся что-ли,  чего-то надо изменить... Только привык к интерфейсу, нашел плюсы  относительно других, и на тебе, списка писем папки внизу открытого  письма - нету... Надо жать назад, переходить в список... Быстрее стало  на пару милисекунд, зато возврат дольше...
В общем - на фиг, опять  почту менять...






Ответить




Отписаться от  уведомлений    © 2007—2010 «Яндекс»


ОтветитьОтветить всемПереслатьУдалить

Кому
Поле не  заполнено. Введите хотя бы один адрес.Некорректный  адрес электронной почты.

КопияСкрытая  копия
Копия
Некорректный  адрес электронной почты.
Скрытая
Некорректный  адрес электронной почты.
Тема




Остальные файлы загружены  на Народ.Диск. Срок  хранения файлов неограничен.






Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки скриншот того, как у Вас отображается страница с открытым письмом.

Или опубликуйте его здесь.
Не знаю,что случилосб с моей почтой, ничего не пойму,так не удобно,ужасно широкая страница!
Пока напишешь строчку - начало уже не помнишь и не видишь.МОЖНО ли как-то вернуться к старому варианту ??? Как? Если нельзя - придется уходить с Яндекса,а жаль...Столько лет....:-$
Спасибо! Стало лучше!
Но есть три неприятных момента:

1) Пару дней назад перестала работать возможность создания новых папок, - это существенный недочет (у меня несколько сотен папок)

2) Как старые папки сгруппировать во вложенные папки и не потеряются ли при этом фильтры?

3) Как настраивать фильтрацию из папки отправленные? Это же разумно как и фильтровать входящую почту
Очень надуюсь, что вы мне поможете разобраться с п.1, т.к. иначе вообще теряется смысл работы с Яндекс почтой как таковой.
Было бы разумно при попадании письма с неизвестным адресом, при перемещении в новую папку, не только создавать саму папку, но два фильтра на входящую и исходящую почту для конкретного контакта.
1. Вы говорите об обычных папках или о вложенных? Воспроизводится регулярно?
Если так, напишите, пожалуйста, в службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/?from=betamail

2. Вложенные папки в новом интерфейса появятся в ближайшее время.

3. Такой возможности нет, т.к. не ясен практический смысл сего действия.
3. Смысл очевиден - открывая папку, специально созданную для переписки с клиентом мы видим всю историю писем как входящую так и исходящую. Можно посмотреть всю историю переписки. - это разумно и удобно. 

Разве это не так? Или это нужно только мне и я совсем олень?
Такая история в Яндекс.Почте доступна из любого письма. См. панель "Обсуждения", которая находится справа.
Обсуждения группируют письма по темам и, как правило, отображают письма из других переписок с одинаковыми темами. Невозможно посмотреть переписку с 3-мя людьми, отобразить сразу все переписки. К тому же, имея входящие и исходящие письма в одной папке, можно получит доступ ко всем аттачам на одной странице.

З.Ы.: В Бате функция фильтрации отправленных писем реализована.

Очень надеюсь, что эта проблема не останется без внимания. Заранее спасибо.
невижу почты чистая страница
Какой у вас браузер?
Какая скорость соединения?
МНЕ НРАВИТЬССЯ
мне нравится
sharifullin.ildar2009
30 ноября 2010, 20:26

Прежний дизайн был креативней, притягательней.


Новый имидж невзрачен, "движок" программы долго работает, страницы открываются долго. Цвет Желтый стал культовым для Яндекса, строгость оформления в стиле "Майкрософт Ворд" не походит коммерческому,развлекательному проекту.

Попробуйте выбрать другую цветовую схему на странице настроек вида почты. Там есть и развлекательные, и даже познавательные (например, Красная книга).
Спасибо!
Какие вы умнички!
Спасибо за поддержку.

спасибо!Пользоваться ,дейст-вительно,очень удобно!