Блог Почты

Летние новости Яндекс.Почты для мобильных браузеров

28 июля 2015, 13:36
Летом многие оставляют свои компьютеры и отправляются кто на дачу, кто на море. Яндекс.Почта для мобильных браузеров позволит вам быть на связи где угодно, а с июльскими обновлениями это станет ещё удобнее.

В первую очередь, цепочки писем изменили свой внешний вид. Теперь, открывая цепочку, вы сразу увидите самое свежее письмо без лишних действий. Переключаться между письмами в цепочке можно на одном экране — можно даже открыть сразу несколько и перелистывать их. А переходить между цепочками стало гораздо проще с помощью стрелочек наверху страницы.




Кроме того, ссылки на сервисы Яндекса, а также на Помощь и Выход переехали в список папок, чтобы большое количество кнопок в шапке не мешало вам открывать поиск или написание нового письма.



И ещё: по вашим многочисленным просьбам мы добавили в Почту для мобильных браузеров перевод писем. Язык письма определяется автоматически, вам остаётся только нажать «Перевести». Письма можно переводить с 8 языков на язык вашей Почты.


Хорошего лета, оставайтесь с нами!
153 комментария
Подписаться на комментарии к посту

При попытки входа в почту  - после авторизации НАВЯЗЧИВО выскакивает окошко установить ваше ПО на мой телефон .
НО !
У меня СТАРЫЙ телефон  на который ваши нововведения не устанавливаются !!!  Войти в почту нет возможности.  Как решить данную проблему ?   Или Вы, мне готовы современный телефон подарить ????

Тимофей, служба поддержки
6 августа 2015, 19:46

Уточните, пожалуйста, что происходит со страницей входа, если Вы вводите слева данные от ящика? Вы можете игнорировать предложение, если не хотите или у Вас нет возможности пользоваться мобильным приложением.

Тимофей, служба поддержки,
А можно запоминать, что я хочу пользоваться мобильной версией сайта, и не подсовывать рекламу приложения при каждом входе?
Тимофей, служба поддержки
10 июня 2016, 17:16
ilya.starick,
если вы один раз нажали на крестик в правом верхнем углу экрана, то предложение появляться больше не должно.
kisa.kisa-ki2015
12 июля 2016, 21:40
Тимофей, служба поддержки,
Здраствуйте, с сегодняшнего дня не могу отправить ни одного письма, постоянно появляется ошибка "Некорректый адрес получателя", при чем на все адреса! с другого ящика на те же адреса все отправляется! и вчера все отправлялось с этого ящика. kisa.kisa-ki2015@yandex.ru
Тимофей, служба поддержки
14 июля 2016, 23:48
Здравствуйте!
Насколько вижу, наши коллеги уже сообщили Вам причину проблемы. Увы, наше решение остаётся прежним.

А у меня 3 дня вот такое вместо почты  400 Bad Request

Тимофей, служба поддержки
6 августа 2015, 19:44

Скажите, пожалуйста, проблема актуальна до сих пор?

Здравствуйте! С мобильного вообще зайти не удалось и больше не пытались а на ноуте и ПК при попытке зайти в почту раньше была та надпись "400 Bad..." а теперь часто появляется табличка "Страница временно не доступна или перенесена на другой адрес", хотя при этом все остальные опции Яндекс доступны а через какое то время и почта открывается!

Тимофей, служба поддержки
8 августа 2015, 21:34

Пожалуйста, уточните, как именно Вы заходите в Почту? С главной странице Яндекса по ссылке заходить пробовали (вкладка Почта сверху)?

Стабильное ли у Вас интернет-соединение?

 

Поясняю! Захожу(на ПК или ноуте) с вкладки вверху на главной странице Яндекс. Даже когда открыта страница почты или письмо(при попытке обновить страницу, переложить письмо в папку или удалить письмо) иногда выскакивают сообщения о которых я писал выше. Чётких алгоритмов нет бывает весь день работает нормально а бывает и по несколько раз на день такое. *Спасибо за НЕ безразличие! 

Тимофей, служба поддержки
10 августа 2015, 15:34

Попробуйте, пожалуйста, очистить куки и кэш Вашего браузера, проверьте настройки даты и времени на компьютере и уточните, используете ли Вы антивирус? Обязательно будем разбираться!

Всё наладилось (без моего вмешательства), третий день почта работает нормально и в данный момент проблем с почтой нет! Спасибо!

В полной версии такой удобный функционал сделали - переключение пользователей. В в мобильной версии не стали делать. Почему!

Тимофей, служба поддержки
8 августа 2015, 21:37

Вы говорите о мобильном веб-интерфейсе или о приложении? В приложении можно добавить несколько аккаунтов.

 Я говорю о мобильной веб-версии. Приложение для меня не удобно по субъективным причинам. Просто раз функционал уже реализован в версии для ПК, то почему бы не добавить в мобильную версию? Понимаю, что она должна быть упрощённой, но кому это не нужно, тот просто пользоваться не будет. Это же не должно помешать и утяжелить моб версию станицы.

Комментарий удалён
И зачем ссылку в точке замаскировал?

Вот за перевод просто огромнейшее спасибо!!!

 

Присоединяюсь. Часто по работе приходится переводить, очень выручает, не нужно никаких сторонних программ использовать, все под рукой. ;-)

Эх ЯндексПочта, ЯндексПочта! ...Как Вы могли!!! Продолжайте в том-же духе! Удобная, настраивамая, развиваемая, бесплатная! (+1) ;-)

Есть несколько хотелок, а что, а вдруг!:-P

Не могу в почте для домена зайти по алиасу. Такое вообще реализовано? 

В одном ящике только один пользователь. Реально персонифицировать ящик для нескольких пользователей. Не только для подписи, но и для поля от кого (отправлять все письма с адреса). Что-бы выставлять не каджый раз при написании письма, а по настройке. 

Тимофей, служба поддержки
17 августа 2015, 19:35

Добрый день!
По поводу алиаса – что именно Вы подразумеваете под входом по алиасу?

Ваша идея уже реальна: Вы можете провалидировать адрес и выбрать его адресом по умолчанию в настройках. Если будут вопросы, то буду рад помочь! 

egor_san@td-antares.ru
20 августа 2015, 13:13

В форме входа в почту для домена вместо привычного логина (имени почты) ввожу алиас почты (он короче названия почты) и пароль от почты. Так возможно? 

По второму вопросу: есть адрес, он основной. Есть алиас этого адреса и ещё один адрес, провалидированный. Данным почтовым ящиком пользуются 2-3 человека. Возможно настроить, что-бы у каждого пользователя ящика была своя информация об отправителе (как в почтовых клиентах). Про свою подпись я знаю, сделал. 

Тимофей, служба поддержки
20 августа 2015, 17:32

Увы, это невозможно.

А что именно Вы подразумеваете под своей информацией? По сути это и есть "Подпись" + "Имя" и "Портрет". Первый параметр можно привязать к провалидированному адресу, второе и третье, увы, неизменно.

как удалять ненужные письма,-не читая?

Тимофей, служба поддержки
20 августа 2015, 17:37

Вы можете просто выделить письма галочками (если это новый интерфейс, то кликом по аватаркам в списке писем) и нажать иконку корзины. Попробуйте, пожалуйста.

где ставить галочки? ,тут флажок и справа кругляшок.. не ставиться  галочка. и  что значит иконка почтового ящика? где она? старый ящик был понятен, а этот замудрили

Тимофей, служба поддержки
22 августа 2015, 22:22

Нужно просто нажать на кругляшок с портретом, затем сверху над списком писем на кнопку в виде корзины.

 

Почта перестала принимать входящие, что делать?:(

у меня тоже не доходят письма уже неделю примерно. СКажите что делать? Я лично перепроверял, отправляя с других почтовиков, не доходят

Тимофей, служба поддержки
25 августа 2015, 21:49

Проверьте, пожалуйста, настройки MX-записи Вашего домена – именно это является причиной недоставки писем. 

Тимофей, служба поддержки
25 августа 2015, 22:13

У Вас та же проблема: проверьте, пожалуйста, настройки MX-записи Вашего домена, так как именно это является причиной недоставки писем. 

Доброго дня! Уже несколько дней выбрасывает из приложения на iPad. При входе в почту из браузеров всё работает. Проблема именно с приложением. Что делать?

Тимофей, служба поддержки
28 августа 2015, 14:24

Доброго!
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Будет ли повторяться ошибка? 

Приложение пропало из App Store.

Тимофей, служба поддержки
2 сентября 2015, 14:28

Проверьте сейчас, пожалуйста, приложение Яндекс.Почты должно быть на месте.

здравствуйте 

а когда-нибудь появится возможность узнавать, прочитали адресат мое письмо или ещё не видел его. В  viber такое есть, удобно очень.

Тимофей, служба поддержки
30 августа 2015, 01:21

У Почты и у Вайбера разные принципы работы, поэтому у нас пока нельзя узнать о прочтении. Не смогу Вам сказать, когда появится такая возможность. Пока можно узнать только о том, было ли доставлено письмо в ящик получателя.

скоко тебе лет:-)

Простите, может не в той теме.

1. Совершил ошибку и согласился использовать новый вебинтерфейс (не мобильный) можно ли как-нибудь вернуться обратно, очень уж он еще сырой, например, нет возможности добавить новый контакт, кнопка "тупо" не работает.

2. Раз уж тут разговор о мобильном интерфейсе идет, то можно ли сделать, чтобы открывалась по-умолчанию Полная версия, а не мобильная, устал уже прыгать на iPade туда-сюда. В "вконтакте" это очень удобно реализовано: сначало загружается мобильная версия, но если ты переходишь на полную, то спрашивают, нужно ли всегда открывать полную версию и после этого про мобильную версию забываешь. Хотя я уже говорил на эту тему с вашим представителем. Наверное вам это не нужно.

Тимофей, служба поддержки
2 сентября 2015, 14:18

Добрый день!

1. Нажмите на шестеренку вверху справа и выберите возврат к старому интерфейсу. Кнопки в контактах уже чиним, спасибо за сообщение о проблеме!

2. Дело в том, что Полная версия не может работать стабильно на мобильных устройствах, для этого она не адаптирована, поэтому по умолчанию работает мобильная версия. К полной необходимо переходить только принудительно по кнопке. Уточните, пожалуйста, что именно не так с мобильной версией?

Тимофей, кроме неудобства пользования с массивами писем, на мой взгляд самый большой недостаток это то, что при открытии почты в мобильном виде автоматически открывается первое письмо, даже если оно нежелательное!!! Как сделать так, что бы не открывалось письмо при открытии почты?

Тимофей, служба поддержки
23 сентября 2015, 09:33

Уточните, пожалуйста, я правильно Вас понял: при открытии мобильной Почты в браузере, у Вас открывается первое письмо, а не список писем?

Могу продолжить,  тоже проблемы,  что и у автора.  И первое письмо надоело и вообще тач версия не удобна и постоянно приходится переключать.  

Сделайте уже запиминалку в кукис. На деле тач версия даже медленнее открывалась сейчас.  

Тимофей, служба поддержки,
Как видите люди готовы мириться с "нестабильность работает". На планшетах обычной версией пользоваться удобнее. И письмо первое при входе все еще открывается.

Здравствуйте.
Если у меня в яндексе подвязаны ящики от gmail, mail.ru и т.д., то при отправке писем с этих ящиков не подставляется цифровая подпись DKIM.
Когда вы уже сделаете возможность отправки писем через сторонние SMTP?
Уже пять лет спрашиваю про это. Знаю, что вы опять ответите, что такого у вас и в планах нет, но скажите хоть, в чем сложность? Почему гугл может, а яндекс нет? 

Приложение пропало из App Store.

Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
12 сентября 2015, 20:14

espeylogin@ya.ru является Вашим алиасом, Вы можете его использовать.
Полный список Ваших алиасов можно просмотреть на странице https://validator.yandex.ru/ . Их нельзя удалить, Вы можете просто ими не пользоваться. Выбрать более подходящий Вам алиас в качестве обратного адреса можно на странице личных настроек на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender .

Подробнее об алиасах Вы можете прочитать на странице нашей Помощи: http://help.yandex.ru/mail/?id=1113395 .

Спасибо большое, что работаете для нашего удобства!

Подскажите КАК ОТКЛЮЧИТЬ  функцию формирования списков? (Долго объяснять, но это не всегда удобно)

 

С уважением, Мария

super.super-zaja2016
1 октября 2015, 16:23

bolsoje sposibo

Тимофей, служба поддержки
1 октября 2015, 21:23

Уточните, пожалуйста, о каких списках идет речь? Возможно, о группировке писем по теме?

Скажите пожалуйста,будет когда-нибудь приложение почты для windows phone?устал ждать,а очень надо....

Тимофей, служба поддержки
8 октября 2015, 18:15

Увы, даже ориентировочных сроков на данный момент мы не можем назвать.

 

Спасибо, что вернули  интерфейс кинопоиска!B-) А есть ли разработки собственной операционной системы Яндекса для гаджетов или может даже для ПК? И мне интересно, руководство Яндекса вкладывает в фундаментальную науку деньги? А так же, почему до сих пор не создан аналог гугл документов, очень ждем!:-O

Владимир Глебов
16 октября 2015, 13:06

Иммется Yandex почта на Iphone. Два учетных записи, один просто почта и второй - почта на домене. Аватар на обычной почте виден, а на домене не виден, просто пустое место для автара. Хотя такм и там аватары установлены.

Как исправить?

Тимофей, служба поддержки
19 октября 2015, 15:12

Владимир, добрый день!
Уточните, пожалуйста, на каком именно адресе нет аватара и как именно Вы устанавливали портрет для доменной Почты?

Владимир Глебов
19 октября 2015, 21:15

У меня домен делегирован на DNS Yandex. Соответственно, установил почту для домена, и залил автар для этого ящика.

Установил автар как обычно через почтовые установки аккаунта ящика, справа, рядом с адресом, в разделе информация об отправителе. В web версии он присутствует, а на IOS его не видно...

Тимофей, служба поддержки
20 октября 2015, 12:39

А на каком адресе его нет? Мы обязательно проверим и, если потребуются дополнительные детали, свяжемся с Вами!

Владимир Глебов
20 октября 2015, 12:51

как вам отправить личное сообщение?:-)

Тимофей, служба поддержки
22 октября 2015, 17:54

Владимир, а напишите нам на mail@support.yandex.ru – я или мои коллеги всё проверят и помогут!

Добрый день! Как поменять аватар? Я уже несколько раз менял, а при получении писем от меня появляется старая аватарка, хотя в правом верхнем углу уже давно стоит новая ава.

Тимофей, служба поддержки
22 октября 2015, 17:28

Добрый!
Сделать это можно на компьютере в настройках Почты – после надо немного подождать, пока портрет изменится.  

Спасибо, портрет изменился. Затем решил вновь поменять и уже несколько дней портрет не меняется. Сколько нужно ждать? ;-)

Тимофей, служба поддержки
3 ноября 2015, 13:32

В течение недели. Если не поменяется – очистите кэш и куки!

сделайте пожалуйста что бы можно было как на компьютере поменять тему и сделайте пожалуйста приложение для Windows Phone 

Тимофей, служба поддержки
25 октября 2015, 17:53

Спасибо, передам разработчикам!

support@samtrest.com
28 октября 2015, 14:30

А если я не хочу видеть цепочки?

Я просто хочу видеть письма в порядке поступления, пусть у них даже одинаковый subject.

Как отменить цепочки?

Тимофей, служба поддержки
28 октября 2015, 16:33

В Новой Почте вверху справа нажмите "Вид" и снимите галочку – письма не будут группироваться. Попробуйте, пожалуйста, и сообщите мне о результатах. 

Дорогая комманда я.почты, думаю я выражу мнение многих если скажу, что  не перейду на новый дизайн, пока вы не адаптируете под него мои любимые темы (оформление почты) или хотя бы не создадите ряд новых, в различных палитрах, за которые я и полюбил старый интерфейс) 

Здравствуйте. Как удалить ненужные сегодня адреса эл.почты с целью уменьшения получаемого спама? validator предлагает удалить только адреса, введенные в сборщик почты.

Тимофей, служба поддержки
3 ноября 2015, 13:31

Добрый день!
Эти адреса являются Вашими – это Ваша почта в различных вариантах написания, так называемые алиасы. Они никак не влияют на количество получаемого спама. 

При входе в почту вместо привычного web интерфейса появляется зеленое поле с белым кругом с предложением скачать приложение или войти. При нажатии ничего не происходит ни в том ни в другом случае. Увидеть список писем или написать письмо невозможно, IOS Safari 9. Почему Приложение перестало работать?

Коротко о яндек почте:

Огромный не работающий функционал....  

 

Егор Виноградов
18 декабря 2015, 19:06

А есть какие-нибудь свежие новсти?:-) Или блог заюросили?:-O

Ставцев Владимир
23 декабря 2015, 12:35

Почему пропускаете письма с поддельным обратным адресом?

Ставцев Владимир,
А как это определить - поддельный он или нет? Писать туда автоматически ответ? Произойдёт информационный взрыв, если каждый почтовый ящик начнёт так делать.
Комментарий удалён
Ещё один спамер :)
Дмитрий , авиамодельная студия "Высший пилотаж"
28 декабря 2015, 15:39

Здравствуйте.

Где можно прочитать про изменения в новом вэб интерфейсе почты с сентября по декабрь?

С новым годом

Здраствуйте!

Переходим на вашу почту (сервис "Почта для доменов"). И сразу возник вопрос: почему нельзя сделать общую адресную книгу для домена и что бы она отображалась в контактах или при выборе почтового адреса для любого пользователя почты в домене (например использовать предопределенную группу в контактах и там отображать общие адреса, а управлять этой адресной книгой может только администратор домена)??? 

Поиск в Контактах производится только по имени и фамилии. Не могу искать по Комментариям.
Т.е. я завожу новый контакт с именем, фамилией, телефоном. А в комментарии указываю название организации из которой этот контакт.

Спустя какое-то время, когда мне нужен ответственный сотрудник именно этой организации, а имя и фамилию я уже не помню, найти его по названию организации не представляется возможным.

Зачем вообще нужно поле Комментарии, если поиск по нему не производится?
Подскажите куда написать можно в техподдержку. В почте настроен сбор писем с других ящиков. Сейчас 12:32 а сборщик собирал письма в последний раз 9:31.
k.kokhanenko,
Здоровейте, Константин. А вот ведь можно запускать сбор почты из разных ящиков на своём собственном компьютере тогда, когда Вам удобно.

И потом на неё спокойно отвечать.

Особенно хорошо это делать в текстовом режиме из-под Linux.
При попытки входа в почту - после авторизации НАВЯЗЧИВО выскакивает окошко установить ваше ПО на мой телефон .
НО !
У меня СТАРЫЙ телефон на который ваши нововведения не устанавливаются !!! Войти в почту нет возможности. Как решить данную проблему ? Или Вы, мне готовы современный телефон подарить ????
tsaturov.n,
При попытки входа в почту - после авторизации НАВЯЗЧИВО выскакивает окошко установить ваше ПО на мой телефон .
НО !
У меня СТАРЫЙ телефон на который ваши нововведения не устанавливаются !!! Войти в почту нет возможности. Как решить данную проблему ? Или Вы, мне готовы современный телефон подарить ????
При попытки входа в почту - после авторизации НАВЯЗЧИВО выскакивает окошко установить ваше ПО на мой телефон .
НО !
У меня СТАРЫЙ телефон на который ваши нововведения не устанавливаются !!! Войти в почту нет возможности. Как решить данную проблему ? Или Вы, мне готовы современный телефон подарить ???? AaaA">
Здравствуйте, подскажите, как заблокировать тролля, который пишет под комментарии моих друзей и мгновенно удаляет их, содержание непристойное. . Заблокировать просто не успеваю. С этой страницы https://fotki.yandex.ru/users/anton-kotik2015/, скриншоты прилагаю.
https://img-fotki.yandex.ru/get/67184/79415705.22/0_ec255_d4516e2b_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/27579/79415705.22/0_ec254_a0449b2f_orig
БОБ,
Дорогой Боб. Вступите с ним в переписку. Узнайте, что у него болит, найдите способ ему помочь. А то ведь тоже самое будет болеть и у вас, если вы включите робота. Робот будет тратить энергию на проверку каждого последуюшего комментатора, а не в чёрном ли он списке. И это притянет болячку и до Вас.
Виталий Безух
4 февраля 2016, 20:07
Подскажите, есть ли возможность вернуться к старому виду переписок, а то настолько неудобно, что пользоваться не хочется?
КАК ЗВАТЬ МАМУ
Яндекс почта супер !!!
Юзабилити на мобильных устройствах это прекрасно!
Но я еще не разобрался с вашим возможностями для компьютера.
Мне приходят письма с прикрепленными файлами. В тексте письма ставят ссылку. Если ее нажать, то текст перескакивает на прикрепленный файл. Получается это ссылка-якорь, как в HTML-тексте.
В HTML я умею делать якоря, но как их сделать в письме Яндекс-почты?
Думаю: ваш ответ заинтересует многих пользователей Yandex-почты.
Спасибо!
Предложенный язык не соответствует реальности. Соответственно, перевода не происходит или тарабарщина. У меня часть переписки на эстонском языке, который распознается, как английский. Ссылка "если у вас другой язык, то сообщите" при этом не работает, поэтому пишу здесь. А так - сервис мне пока нравится.
Удалённый пользователь
20 февраля 2016, 00:58
Здравствуйте! Наверно вопрос не раз задавался, но я никак не могу найти ответа. Как узнать когда был зарегестрированн
почтовый ящик на Яндексе? Хочу узнать, первые письма не сохранились. Спасибо.
Моя супруга скоропостижно скончалась и я пишу с ее почты чтобы спросить как удалить ее аккаунт если я не знаю ответ на контрольный вопрос. В одноклассниках это сделал без проблем, отослав им файл свидетельства о смерти.
amk1987,
А зачем его удалять-то?
Добрый день,
у меня проблема с поиском по почте, но ей сейчас занимаются в Службе Поддержки.
Вероятно проблема еще заключается с большим кол-вом писем на аккаунте.
Так вот у меня есть предложение для Яндекса:
- Для тех, кто пользуется долго и активно Я.П.. Почта сама предлагает пользователю удалить старые письма. К примеру, так: "Мы обнаружили что Вы давно не обращались к письмам которым более 3 лет. И с целью оптимизации Вашего ящика мы предлагаем удалить старые письма - Нажми чтобы удалить письма старше 3 лет"
Плюсы:
- не надо самому париться и удалять,
- я сам решаю удалять или нет, а не кто-то за меня,
- я освобождаю свой ящик от ненужного, старого, неиспользуемого,
- освободив ящик, можно будет добавлять пользователей автоматически в адресную книгу (сейчас я не могу, так как ограничение в 10 000 записей),
- и наконец, поиск по почте будет работать лучше.

Можно сделать чтобы удаляло за последние 5, 4, 3, 2 года - идеально если система сама по своему алгоритму будет вычислять насколько старые письма не просматриваются в течение длительного срока (1-2 года) и предлагать их удалить. Но решение по удалению принимается только самим пользователем!
goshikvia,
Письма физически не уничтожаются. Они все равно продолжают висеть в базах данных. А вот уничтожение важной информации роботом способно физически уничтожить их владельца.
Поиск в почтовом ящике оставляет желать лучшего и это достало. Реально обдумываю перейти на гугл. Пара лет назад такого не было.
Часто не находятся письма по адресу отправителя - хотя в ручную нахожу, говорить о поиске по словосочетанию из письма, вовсе сложно - чаще выдает все подряд.
Переписка с поддержкой ни к чему не привела - лучше за более чем год, не стало.
Работайте ребята.
Здравейте, почтари.

Вот у Вас есть попытки закрытия доступа к информации при помощи контрольных вопросов, номеров мобильных телефонов и ещё чего-то. Однако проблема в том, что если ящик был взломан, то вернуть его себе настоящему владельцу оказывается потом невозможно. Особенно если его взломали через взлом телефона же.

Трудно доказать, что это был именно твой ящик.

А почему бы не попытаться использовать механизм сравнения содержимого старого и нового ящиков? Ведь ваш робот вполне может установить степень совпадения тем и стиля сообщений и даже, возможно, фотографии выудить?

Вот мне было бы очень радостно, если бы так удалось получить доступ к моей почте yyking.yandex.ru, который у меня был взломан 11 июля 2008 года, о чём имеется запись в бывшем когда-то тоже моим дневнике в живом журнале http://vitaword.livejournal.com/14339.html
Тимофей, фильтрация писем в ЯП в последнем обновлении всей ЯП сломалась: фильтры не воспринимают двоеточие, много писем автоматом валятся в папку, указанную в самом нижнем фильтре списка фильтров.
Когда появится группировка писем по АДРЕСАТУ?
Уже 10 лет пишу в саппорт что группировка по теме, если и нужна то как опция, а вот адресат куда как важнее.
Тоже уже пятый год прошу, ну сделайте группировку по отправителю, а не только по темам.
Неужели так сложно добавить еще одну галочку в настройки отображения и написать кусочек кода запроса к БД?
Очень неудобно, когда письма от разных отправителей с одной темой перемешиваются. Или при смене темы одним отправителем не отображается вся переписка.
Где найти настройки почты для сбора ящиков??
Уделите, пожалуйста, внимание сбору почты с других ящиков. Если письмо приходит и ты его сразу прочитаешь, через некоторое время оно приходит еще раз. Если удалишь, тоже. Раньше грешил на "Элементы Яндекса" сегодня убедился, что из основного интерфейса почты так же. Если читать/удалять не сразу, а через некоторое время (больше получаса), то все нормально.
Уважаемые разработчики! Спасибо, сделали хорошее приложение под мобильные платформы, да и веб хорош всем... Когда не много писем.

Когда же много, то удобнее пользоваться приложением. Раньше пользовался Thunderbird'ом, но сейчас возникли проблемы с кодировкой при пересылке. Да и антиспам в Я.Почте и у вас не дружат друг с другом.

Поэтому, предлагаю сделать кроссплатформенное приложение. Возможно, на базе Thunderbird, но с нативной поддержкой Яндекс.Почты. Туда же можно сделать интеграцию чатов, календаря и диска. Будет бомба!
супер
Класс
Как замечательно иметь блог. Но я не могу найти нигде обратную связь, чтобы задать вопрос - потому что во всех справочниках помощи ответа нет. Это что - новые тенденции модные - сами ищите выход из проблем? Ищу варианты - может здесь заметят и ответят? У меня такая проблема - При сборке (сборщик) писем из другого ящика (mail333.com) игнорируется год, соответственно письма 16 марта 2015, 2014, 2013 и т.д. года отображаются вверху как сегодняшние. Уже достало!
Класс я тоже хочу
Класс, я тоже хочу 😊
Удалённый пользователь
11 апреля 2016, 13:48
почта отправляет
natalja.chernickova2015
13 апреля 2016, 22:18
Мне яндокс браузер очень нравеца и почта шяс ещё луче стало.
"Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом. Злоумышленники могли получить доступ потому, что вы ввели свой пароль на мошенническом сайте или ваш компьютер заражён вирусом."
Совсем охуели, пидоры ебаные? Быстро восстановили доступ, уебаны.


"В первую очередь, советуем вам проверить компьютер на вирусы (как это сделать). Затем ответьте на контрольный вопрос, придумайте новый пароль и запросите код подтверждения в бесплатной смс. После смены пароля ваш аккаунт разблокируется."


Анус себе проверьте, пидоры.


"Также рекомендуем убедиться, что ваши персональные данные не изменены, а в адресах электронной почты нет неизвестных вам."
Мои персональные данные не ваше собачье дело.
Попыталась добавить ещё один п/ящик в сборщик, и после этого действия не могу войти в свою почту. Более 10 раз меняла пароль...и вход невозможен. Помогите, пожалуйста!
misha.trusov2016
15 мая 2016, 22:24
Большое Спасибо за подсказку!!!! 🌹 
А вот если бы для мобильных браузеров убрали назойливое предложение "установить приложение", "включить извещения". Цены бы этому не было.
Я уже запомнил, что у вас есть андроид приложение. Я уже запомнил, что можно в настройках включить извещения. Ну не хочу, так сколько можно это предлагать! Ваше счастье, Gmail не многим лучше... Тоже заботятся только о любителях всяких бантиков... Или добавьте в настройки возможность отключить эту рекламу.
При отправке почты начали возвращаться письма : "This is the mail system at host yandex.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
Please, do not reply to this message.
<v.malachov@mail.ru>: host mxs.mail.ru[217.69.139.150] said: 550 5.7.1 This
message was not accepted due to domain owner DMARC policy (RFC 7489)
https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc (in reply to end of DATA
command) и т.д....
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:13
lstyle2014,
здравствуйте!
Видимо, вы пытаетесь отправить письмо от имени адреса ящика v.malachov@mail.ru, но у вас нет сборщика с этого ящика (т.е. вы в нём не авторизованы). Попробуйте, пожалуйста, настроить сборщик с этого ящика в ящик на Яндекс с помощью инструкции по ссылке https://yandex.ru/support/mail/preferences/collector.xml , а затем повторить отправку письма.
Анастасия Леонтьева
21 мая 2016, 13:33
Добрый день! Заметила, что мобильная версия Яндекс.Почты стала более удобной. Но в ней не хватает кнопки "Уведомить о получении письма". На компьютере такая кнопка есть, а с телефона её не видно. Для меня важно получить подтверждение, что письмо действительно дошло до адресата. Надеюсь, что и в телефоне такая кнопка появится!
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:11
Анастасия Леонтьева,
здравствуйте!


Спасибо, направляем пожелание команде сервиса! :)
https://yadi.sk/i/Hkepn1dmryTBt
Почта яндекс-метрики приобрела фоточку?
Світлана Хорішко
29 мая 2016, 19:27
Я не просила вас устанавливать мне обновления. Я не могу получать письма из-за вашего самовольного вмешательства и изменения моего адреса с ua на ru 
Удалённый пользователь
30 мая 2016, 15:34
Уважаемая служба поддержки , с 30.05.2016г. не видим в своей почте ни входящих писем , ни исходящих , хотя 100% были и те и другие. Разъясните что это может быть и как это исправить. 
С уважением , buh@zavod-kristall.com
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:11
Здравствуйте!
Рекомендуем обратиться к Вашему системному администратору и попросить его проверить настройки домена. Найти всю необходимую для этого информацию можно на странице https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/troubleshooting.xml .

короче я поняла. Куча бездельников, которая теперь всем объясняет как пользоваться тем, что они навертели в почте, аж блог завели и все в розово голубом цвете.
Тимофей, служба поддержки
10 июня 2016, 17:26
tanyasport,
здравствуйте! Блог Яндекс.Почты существует уже много лет, а его основная цель - рассказывать пользователям о новшествах в сервисе. Собирать пожелания и мнения пользователей. Расскажите, пожалуйста, что случилось? Чем мы можем Вам помочь? 
ХОЧУ СТАРУЮ ПОЧТУ!!!!
Молодцы.
После нескольких лет беспроблемный работы На iOS 9.3.2 почта перестала включаться: нажимаешь на иконку, начинает грузится и вылетает. Перезагружаться и сносить полностью пробовал. Не помогает. Грустно.
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вы столкнулись с такой ошибкой. Могу порекомендовать проверить, есть ли свободное место (достаточно ли его) на телефоне. Если это не поможет, пожалуйста, сообщите об этом нам!
Опять сырое обновление... Элементарно не могу вставить адрес почты из буфера, приходится извращаться... В поле сообщения текст вставляется не в первую строку, а ниже, нужно удалять. В целом не нравится, сделали как приложение, а оно не удобное(((
Тимофей, служба поддержки
15 июля 2016, 10:50
Здравствуйте!
Давайте уточним: я правильно понимаю, что Вы пытаетесь использовать тач-версию почты через мобильный браузер? На каком устройстве и в каком браузере возникла проблема? Если ошибка есть, мы обязательно её устраним в кратчайшие сроки.
Тимофей, служба поддержки,
Да, Samsung Galaxy Note 3 neo, Firefox.
И ещё. Было у меня письмо старое, сегодня его переслала другому человеку и у меня во входящих (!!!) появилась новая группа с этими сообщениями... ну это же бред какой-то??? Зачем вообще группы если отправители-получатели разные...
Я очень расстроена. Сначала пользовалась мобильным приложением, оно было вполне хорошим, но потом вы переделали интерфейс под айфон что ли и оно стало ужасно не удобным и глючным, перешла на мобильную версию - и вот сегодня вы и её сделали как приложение, это ужасно((( загрузка папок скриптами, а не постранично жутко тормозит и не удобно в целом.
Тимофей, служба поддержки,
И ещё! При пересылке картинки качество очень сильно испортилось!!!!!! Отправляла А3 формат, а при скачивании с телефона 359×539 пикселей. Это ужасно, вы очень сильно меня подвели((( Хватит уже сырые версии выкатывать ну неужели нельзя в такой большой компании найти нормальных разработчиков и тестировщиков???
merlenka,
К счастью, используя полную версию почты удалось достать файл в первоначальном качестве 3543х5315 пикселей
Тимофей, служба поддержки
18 июля 2016, 16:47
Давайте постараемся разобраться во всём поэтапно.
1) Если я правильно Вас понимаю, у Вас сгруппировались отправленные и полученные письма с одной темой в единую цепочку? Так? Если так, то это всего лишь настройка, которую можно отключить в полной веб-версии справа над списком писем.
2) Уточните, пожалуйста, какое именно поведение Вы имеете в виду под словами:"загрузка папок скриптами, а не постранично жутко тормозит и не удобно в целом."  С точки зрения загрузки писем, логика ничем не изменилась.
3) Мы никак не меняем содержимое вложений. Скачивает вложение только телефон, почта в этом не участвует. Возможно, вы попытались сохранить превью (картинку предпросмотра) изображений. 
Добрый день! Пользуюсь почтой несколько лет, все отлично! Как можно установить ярлык на экран телефона и что бы было видно сколько новых писем?
Тимофей, служба поддержки
25 июля 2016, 16:03
Добрый день!
Пока такой настройки нет, но, если появится, мы Вам обязательно сообщим.
Также хотелось бы напомнить, что у нас есть два замечательных приложения (если Ваш мобильный телефон на iOS или Android, Вы можете уже сейчас его установить).
info@vsestilno.com.ua
25 июля 2016, 14:35
Подскажите пож. есть ли в Яндекс почте под андроид возможность отвечать шаблонами сообщений? Год назад задавал вопрос поддерже Яндекс, ответили, что для андроида эта функция еще не реализована. Может что-нить изменилось?

Пробовал через телефон и планшет, пробовал Яндекс приложения и через веб.интерфейс, нигде не нахожу этой функции.
Тимофей, служба поддержки
25 июля 2016, 16:04
Здравствуйте!
Такой возможности действительно пока нет. Мы не отказались от неё, но пока она имеет чуть меньший приоритет, чем, например, работа с ящиком стороннего почтового сервиса. 
info@vsestilno.com.ua
25 июля 2016, 16:28
Тимофей, служба поддержки,
А может есть какие-то примерные сроки реализации? Уж второго год пошел, как обещали сделать Шаблоны. В Gmail с этим проблем нет, но не хочется переходить, привык уже к Яндексу.
Тимофей, служба поддержки
26 июля 2016, 14:18
Увы, обещать мы ничего не можем. Но мы и правда стараемся, чтобы наконец дойти до этой возможности.
Пожалуйста, уберите рекламу из мобильной версии Яндекс.Почты. Она появилась там со вчерашнего дня и очень раздражает. Спасибо.
Исчезла, стало хорошо.
Тимофей, служба поддержки
5 сентября 2016, 15:29
Да, мы починили! :) 
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему у меня письма не переводятся!  Кнопка "перевести" пропала! Что случилось?
Коля Майоров
25 сентября 2016, 12:26
Высших достижений ! Вам браво !
Наталья Иванова
1 ноября 2016, 00:37
Спасибо
Жьтт
прівет как дела
yura.odynetz@tut.by
26 июля, 21:09
не могу войти не уверен что правильный пароль и пишут что самостоятельно нельзя поменять пароль что делать?
Тимофей, служба поддержки
28 июля, 14:54
Не могли бы Вы показать скриншот рошибки?

Сделать снимок легко по нашим инструкциям на странице https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html .