Блог Почты

Яндекс.Почта 2010: обновления

Работа над новым интерфейсом Почты по-прежнему кипит.
Обновления за прошедшие две недели:

  • Новая тема оформления — Красная книга



  • Значки электронных билетов в списке писем



  • Проверка орфографии при написании письма



  • Обычная форма прикрепления файла к письму (пригодится тем, у кого отключен Flash)



  • Возможность менять порядок выполнения правил фильтрации входящей почты

  • Также небольшие (но приятные) обновления могли заметить те из вас, кто уже пользуется новым чатом.
    Например, теперь можно быстро отправить сообщение тому, кто прислал вам письмо. Если собеседник находится в сети, вы увидите ссылку «Начать разговор» прямо на странице чтения письма.




    А если собеседника в сети ещё нет, вам больше не нужно постоянно просматривать список контактов: как только он станет доступен, вы увидите ненавязчивое уведомление:




    Следите за обновлениями!
    Всё будет хорошо.


231 комментарий
Здорово, что работа кипит, только вот с никами в чате ничего так и не решили. =(
Решили. Скоро будет.
Это уже радостное известие. Спасибо.
Александр Чурбанов
28 января 2016, 01:03
Скажите пожалуйста, зачем Yandex все идеи ворует у Google? Все что существует и появляется - это все с Гугла. Печально, что русские ничего своего не могут придумать.  
Что, например?
Зато всё это мы умеем лучше всех использовать ;)
Алексей К.
28 января 2016, 01:03
Непрада наши тоже много чего придумали
подорожній
28 января 2016, 01:03
Не спорю, идеи ворует, но у Яндекса они воплощаются в более приятном виде.
да, что например?=) может быть, вы плоо знакомы с сервисами яндекса?
Скажитье пожалуйста, у меня почта не работает уже второй день, пишу письма в службу поддержки, но никакой реакциии ! Когда захожу в почту . открывается пустая страница. и нет никаких писем и сообщений.
На страницу Яру могу зайти только кликая на свой логин. затем попадаю в паспорт. а уж затем просматриваю *Что нового*, где могу увидеть сообщения.
И еще вопрос, а если я не хочу, чтобы видели, когда я в сети или когда нет, ведь не всегда есть время и настроение общаться ?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Попробуйте перейти по ссылке http://mail.yandex.ru/neo2/?nocache . Если поможет, сообщите нам, пожалуйста.

Бонифациииийййй !!!!!!!! Урааааа !!!!!!! )))))))))Заработалооооо !!!!!!))))))))))
Спасибо-спасибо-спасибо !
Наконец-то, хоть кто-то обратил на мои просьбы свое внимание !
Бонифаций, спасибо Вам большое !
Очень Вам благодарна и признательна !

Добрый вечер, Бонифаций !
У меня все исправилось, как я зашла по Вашей ссылке, но вот когда зашла второй раз раз, все повторилось тоже самое...
Мне теперь постоянно по этой ссылке надо будет в почту заходить ?
Как закрепить все, чтобы уже нормально я все письма сразу видела ?
 

Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Подскажите, а как Вы выходите в интернет? Используете ли Вы фаервол, прокси-сервер, антивирус? Если да, то какие? Вы работаете через стационарный компьютер или через ноутбук? Есть подозрение, что на каком-то промежуточном звене (например, прокси-сервере) закешировался некорректный вариант страницы, поэтому Вы по основному адресу его и получаете.

Я сейчас попала по Вашей ссылке в почту, зашла в настройки, и поменяла новую почту на старую (2009г), и теперь у меня все нормально...
т-т-т, чтобы не сглазить...)))

Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
И все-таки, расскажите, пожалуйста, про свой интернет. Нам интересно =)

Вы мне сейчас двойку поставите...)))) Т.к. я толком и не поняла, о чем Вы спросили ....:)))
Короче, у меня дома два провайдера, через оптику и через мобильную связь... Антивирус Касперский, комп стационарный... в данный момент сижу через мобильную связь в нете...
А больше я ничего не знаю.... чесслово ! :))))

открой ЛЕГКУЮ ВЕРСИЮ там можно почту посмотреть. У меня та же история.

Добрый вечер ! Я уже вернула себе почту 2009 года, и вполне довольна.
С короной ! ))

Да..... У меня были такие проблемки. Но только по тому что сам сглупил....Поставил БЭТА версию и забыл что она временная... Снова перешол в нормаль и вот она родимая ПОЧТА..... !
 :))) С чем нас всех и поздравляю ! ))
Как хорошо, что все наладилось и прояснилось ! )
Кипит, кипит работа по присвоению идей гугла! И даже не хватает совести это признать!!!
подорожній
28 января 2016, 01:03

А зачем изобретать велосипед?


Его улучшать надо.

Было бы здорово, если при запуске почты автоматически открывалась папка с непрочитанными сообщениями.
Кстати, гмыло, собирающее почту с яндекса уже *несколько дней* спамит меня письмом "Новая почта" без адреса получателя. Пришлось фильтр ставить. В самой яндекс-почте такого письма нет. Как вы это сделали?
возможно вы отправляли с яндекса, а гмыло захотело письмо захватит, но полностью операция не удалась, как-то так
интересно, а есть ли у Яндекса вариант почты с продвинутым интерфейсом и без рекламы? по типу pro.mail.ru ?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Mail.ru - отстой. У Яндекса в любом интерфейсе можно отключить рекламу. В neo, например, это можно сделать здесь, сняв галочку с показа баннеров.
пардон, забыл )))
Вы прокомментировали только по рекламе, а насчет продвинутого интерфейса, как у конкурентов на pro.mail.ru?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Ну в чем его продвинутость? Последний интерфейс Яндекс.Почты гораздо удобнее и  функциональнее. И даже на этом не будет останавливаться, следите за новостями в блоге Яндекс.Почты ;-)
не думал, что так оперативно ответите:) я не спорю, интерфейс намного красивее, мне очень нравится, это как сравнивать виндоус 7 и хр.. но просто нет возможности, как раньше в почтовых клиентах и в про.мэил.ру одновременно видеть список писем и содержание выделенного письма, это необходимо, когда приходится просматривать много входящей почты и работать с несколькими почтовыми ящиками, был бы рад таким изменениям в Вашей почте
Хотелось бы чтобы на всплывающей полоске, которая появляется при "прокручивании" письма с кнопками, появилась кнопка "Наверх", а то бывает письмо длинющее, как портянка и "скрулом" крутить на верх нудно, а кнопка "Home" на клавиатуре иногда не срабатывает...
Спасибо! ;-)
Умно
Комментарий удалён
(+1) :-)
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
А кто будет решать, в каких случаях ставить тире какой длинны? Ведь в типографии их несколько.

И чем отличаются "" от ””? Кроме того, что последние труднее разглядеть.
Тем, что "" — знаки дюйма.
Кавычки в русской типографике простые: внешние — «ёлочки», внутренние — „лапки“.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
А как тогда быть с теми, кто захочет обозначить дюйм? Как при наборе текста Яндекс.Почта должна понять, внутренние ли это кавычки или внешние? Qwerty-клавиатура ведь не имеет отдельных символов для каждого случая.
Дюймы не обозначаются парами обычно. Кавычки — они как теги, имеют открывающуюся и закрывающуюся половинки. В тексте можно определить кавычки и высокой точностью.

Он достал свой "Кольт" калибра 7.62".
Неужели здесь непонятно, где кавычки, а где дюйм?

Стандартная раскладка, конечно не имеет (хотя зря). Те же, у кого стоит, например, раскладка Бирмана, автоматический типограф, наверное, не особо нужен.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
фраза
"Он сказал, что калибр 7.62" - слишком мал"
слишком сложна для распознавания.

А уж в ситуации, когда будут использованы и внешние кавычки, и внутренние, и дюймы - система сойдет с ума =)
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Более того, во фразе „Он сказал, что калибр 7.62" - слишком мал" символы в любом случае будут выглядеть одинаково, так как электронное отображение верхних лапок и символа дюймов - визуально одинаково на таком малом размере - это известный (если я ничего не путаю) типографский бич, что при перенесении символов какого-либо шрифта на пиксели нужно еще помучиться с подбором правильного расположения этих самых пикселей. И чем меньше оных - тем труднее задача.
Нет, символы будут отличаться.
Сравните: “ "

Но я соглашусь, что не всегда возможно автоматически понять, где кавычки, а где дюймы. И автоматический типограф, наверное, будет ошибаться. Именно поэтому я писал, что важней чинить базовые вещи, например, поиск.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
У Вас поиск не работает именно в новом интерфейсе? Можно подробности в ТП? Что искали, что должно было найтись, что нашлось?
Да, именно в новом, на нео2009 не переключаюсь (в одном из запросов спрашивали, видимо это важно).
Тикет про мобильный: Ticket#201009229015087, большой падает точно так же. Не могу найти тикет по поиску в «большой почте», видимо репортил с другого ящика.
Ещё один тикет скоро создастся — только что написал про ошибку с поиском.

Симптомы следующие. Ввожу запрос «sakai-dev», по нему должно найтись 20к+ писем (видимо, проблема в этом). Поиск висит, потом почта говорит «не шмогла, попробуйте позже». Изначально кнопка «Найти» так и оставалась заблокированной, сейчас рядом с ней появился свой индикатор прогресса (второй, первый — слово «почта»).

Сценарий: ввожу поисковый запрос, нажимаю найти. Вижу, что почта начала искать. Зашевелилось слово «почта» под логотипом и закрутился поиск около запроса.
Сначала прекращает крутиться прогресс около запроса, через некоторое время отваливается прогресс-бар у «почты» и пишется «не шмогла». Повторяется со 100% вероятностью.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Не переходите ли Вы периодически на нео-2009?
Про нео2009 написал выше.
Можем уйти из комментариев в другую форму общения, если вам будет удобней.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Не могли бы Вы переслать скриншот сообщения об ошибке через форму "Обратная связь" в новом интерфейсе? Отображаются ли какие-либо ошибки в консоли FireBug'a? Или, в консоли самого Firefox'a, которую можно увидеть, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shifr+J.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
*Shift
Отправил через форму два скринкаста по ошибкам: не ищется (отпадает по таймауту) и ломается вёрстка при запросе со спецсимволами.
Хорошее предложение! Я - ЗА!
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:03
А ваш браузер не проверяет в любом поле ввода? У меня проверяет :)
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:03
Да нужна ли она идеальная?.. От явных опечаток спасает, других надежд на неё и нет.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Яндексовская есть и в Баре =)
Будет проверять все и всюду.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Тогда надо вспомнить еще стопицот современных браузеров. Или как минимум один: Хром.
А чем опера е угодила7
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:03
Которая в баре разве отдельная? Я думал, что это лишь удобная переключалка той проверки, которая в браузер встроена в виде дополнения.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Это все магия Яндекс.Бара =)

Доброго времени суток Всем.


Кста о калибрах, главный калибр на "Авроре" 6"-т.е. 152 мм,а теперь представьте себе "Кольт"  калибра 7,62".Такой себе пистолетик с дыркой в 187,45мм или около того.


Прошу прощения за "бок".


Но, в остальном,не вижу особой разницы, дело в том что дюймовая мера достаточно специфична и тот кому надо сразу поймет что и как.


С ув. tikhonov57

простите, уважаемый tikhonov57, но вышла неувязочка, Вы пишите про диаметр выходного отверстия ствола "Авроры", а про калибр пистолета "Кольт" подразумевается другое, а именно длина ствола!
"........Длина: различная, в зависимости от длины ствола Длина ствола: 2.5, 4, 5 или 6 дюймов (64, 102, 125 или 152 мм)...." (с) Википедия  -  Кольт

Извините, если не прав :-)
Динислам Хуснутдинов
28 января 2016, 01:03
подписки уже работают в новом интерфейсе или еще нет?
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:03
Вроде работают подписки. Вынесены в закладку над письмами; почему-то по щелчку открывается новая закладка.
kirillova.antonina
28 января 2016, 01:03

Просьба. Раз уж новую почту разрабатываете, сделайте вы многоуровневые папки. Как остальным не знаю, а мне это сократит список папок раза в 4-6.


Заранее спасибо)

kirillova.antonina
28 января 2016, 01:03
И кстати очень хочется чтоб, как в нео-дизайне, можно было эти папки сворачивать. Или одно из двух (см сообщение выше) :)
kirillova.antonina
28 января 2016, 01:03
интересное решение, я как-то о нем не думала :) пасиба за идею
kirillova.antonina
28 января 2016, 01:03
Кстати идея так себе оказалась) Когда письма распределены по папкам легко перейти из просматриваемого письма в следующее в папке, а если по меткам, то такой возможности нет. Получается мешанина.
Кочнев Илья
28 января 2016, 01:03
+1. Уже полгода мечтаю от многоуровневой вложенности папок.

А то несколько проектов, несколько видов деятельности, кучу тематических писем. И все в одном списке папок. Никакой ирерахии((
(B)Отличная новость! Радует что не стоите на месте.

Передал знакомому... опубликовал новость тут - http://bit.ly/acWD9t

 (love)

Было бы очень здорово, дать возможность редактировать стиль подписи к письмам.
Ведь обычно технические детали, вроде "Пожалуйста, цитируйте переписку" делают меньшим шрифтом, или курсивом, или другим цветом, дабы отличить от контента письма.
А когда интерфейс-2010 можно будет подключить в корпоративной Яндекс-почте?
На мой взгляд - Яндекс-почта очень удобна, но на протяжении всего времени пользования ею у меня бывают моменты, когда возникают неудобства, которых можно было бы избежать. Время идет и их становится все меньше, что не может не радовать - сервис действительно хорошо развивается. На данный момент, мне кажется очень значительной проблема, которая возникает при отправке писем на адреса не Яндекс-почты, например, example@mail.ru с вложением файлов превышающих по размеру 30мб - выводится сообщение, что файлы большие и будут загружены на народ и после их загрузки они выглядят как обычные вложения, но адресат не видит ни вложений не ссылок на народ, видимо, потому, что другие почтовые сервисы не поддерживают работу с сервисом файлового хранилища на народе. Когда я столкнулся с этим впервые мой адресат получил выговор из-за того, что не предоставил начальству нужные материалы в срок. Теперь, зная о такой проблеме, я сначала иду на народ, заливаю файлы, превышающие ограничение по размеру, после чего копирую и вставляю ссылки на них в текст письма - согласитесь, это не очень удобно, особенно, когда сталкиваешься с проблемой впервые. Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы в будущем решили эту проблему, например добавив радиокнопку "вставить ссылки на файлы, загруженные на народ в текст сообщения" в сообщении которое выдается при попытке загрузить файл, размер которого превышает 30мб.
Спасибо Вам за Ваш труд!     
Спасибо. Поправим.
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы очистилась папка "удаленные"? Письма не удаляются, как прежде, нажатием на веник. Скопилась огромная масса (2500 штук) а при попытке очистить папку выскакивает сообщение об ошибке, которая скоро будет исправлена. Однако исправления нет.
попробуйте перезалогиниться (выйти из почты под своим профилем, потом заново зайти), почистите кеш, либо еще переключитесь на старый интерфейс и там уже очистить папку удаленные :-)



Произошла ошибка. Уведомление об ошибке было отправлено, и ошибка в ближайшее время будет исправлена



Это сообщение получила, перейдя в старый режим после очистки кэша. Попробовала сделать это прямо из настроек. Все равно не получилось. :(
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
А сколько писем в папке? Зачем Вы хотите ее очистить?
Там уже 2500 писем, и продолжают накапливаться каждый день, не  происходит очистка через 7 дней (как должно быть). Что это за сбой, и как с ним бороться?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Папка очистится сама в течение нескольких суток.
Кстати, зачем Вам ее очищать вручную? Ведь письма из нее удаляются автоматически, когда пролежать в ней 7 дней.
В том-то и дело, что автоматически не очищается! Накапливается ежедневно, уже больше 2500 писем.
Удаление писем — большая проблема нео2-почты. Пока саппорт отвечает, что удалить письма сразу (у меня тоже больше 2к в корзине, и она тоже не удаляется) невозможно, их слишком много, и они работают.
Так у меня теперь не очищается корзина даже после перехода на старую версию почты! Даже вручную, отмечая галочками письма из папки удаленные, делает это "со скрипом", очень медленно.
Вы меня утешили, что это не только моя проблема. В таком случае есть надежда, что Яндекс ее решит.
2500 говорите? Уже давно за 20 тыс. перевалило и ни хрена не удаляется - ни через семь дней, ни вручную, ни на старом интерфейсе, ни на новом. Никак! Так в чем все же проблема? Или я один такой?
Как удалить все входяшие письма??только отмечать каждую страницу или есть другой способ??????может я просто не заметила???
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Скажите, пожалуйста, для чего Вы хотите очистить папку "Входящие"?
Круто!!!
Было бы круто, если бы вместо новых украшательств, типа иконок у электронных билетов и тем, починили базовые вещи: поиск (чтобы он хотя бы не падал) и удаление папок с письмами (тоже не работает, при числе писем, примерно 2к+).
Могу сказать номера тикетов хелпдеска, если это поможет.

Ещё было бы круто, если бы при создании фильтра можно было профильтровать существующие письма, а не только новые.
Фильтрация входящей почты - это меня устраивает практически на 100% - даже не могу придумать к чему придраться.

А что скажете по поводу добавления фильтров на отправляемую почту? Мне кажется удобным хранить весь пакет переписки одним корреспондентов ("входящие с"/"отправленные на" один ящик) в одной папке, а сейчас это можно сделать только по входящим письмам, но не по отправленным. Так же была бы интересна дополнительная возможность в отправляемых письмах по фильтру отсылать копии письма, хотя сам я знаю, что можно использовать кнопку "ответить всем", но для этого входящее письмо должно содержать адрес для отправки копий, либо в отправляемом письме нужно указывать куда пойдет копия, а не всякому корреспонденту бывает полезно знать куда и как рассылаются копии переписки (в случае деловой переписки, конечно).
Андрей Кост
28 января 2016, 01:03
А будет возвращена возможность создания фильтров на лету? Раньше было очень удобно, а теперь надо копировать адрес пришедшего письма, лезть в фильтры и только отуда его создавать.... нельзя ли сделать отдельное всплывающее меню с созданием фильтра для конкретного письма/группы писем?
НПК Негатоскоп.Ру
28 января 2016, 01:03
Скажите, а когда можно будет подключить новый интерфейс для ЯПДД?
В список пожеланий:
Очень не хватает возможности создавать дерево папок.
Сделайте,пожалуйста, чтобы в папках одновременно отражалось и от кого и кому письмо.
А то я вижу, что письмо отправил я - очень хорошо, а кому я его отправил?
В новой бета-версии вообще сверху не написано "от кого" или "кому" - это ещё хуже чем было!!!
все остальное - детские игрушки.
Можно в списке контактов сделать сортировку по фамилии, а не по имени?
(+1)

а было бы еще хорошо добавить вверху окна выпадающий список с пунктами сортировки:
- по имени;
- по фамилии;
- по e-mail.

в предыдущей версии почты, была возможность объединять  "мейлы" контактов в один "матаконтакт", лично у меня есть такие, у которых несколько ящиков, и не удобно "бегать" по контакт листу в поиске нужного адреса контакта, на который необходимо отправить письмо, хотелось бы вернуть эту возможность :-)
Отлично, что сервис развивается. Только недавно прицепил почту своего домена на Яндекс. Просто, ящик было решено завести стандартный: mail@домен.ru - а на такую почту много спама валится. Теперь Яндекс избавил от необходимости фильтровать спам
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:03
Отличный интерфейс, я от него в восторге.

Правильно ли я понимаю, что в pdd.yandex.ru можно пользовать им пока только в явном виде указывая в адресной строке mail.yandex.ru/for/МОЙДОМЕН/neo2 ? В настройках не нашёл переключалку.
Да. Новый интерфейс для ПДД пока недоступен через настройки.
Следите за обновлениями.
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:03
Следим!
Ещё в настройках ПДД есть речь о Я.Онлайн; так будет работать Я.Онлайн с домена или не будет? Если нет, может, как-то вынести из интерфейса, раз они разные интерфейсы с Я.Почтой.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Я.Онлайн в ПДД работает. Если это не так, напишите, пожалуйста, в службу поддержки, указав домен, аккаунт и описав подробно ситуацию.
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:03
Спасибо.
При создании фильтра на почту и навешивания на него метки очено не хватает возможности применения метки к уже полученным письмам (как в gmail).
Может быть, я не нашла?:-)
Такой возможности еще нет.
Алексей Волынкин
28 января 2016, 01:03
А почему neo2 недоступен для Яндекс почты для домена?
Я уже пользуюсь, но не могу найти подходящий темы. Может, их в 3 раза больше сделать? (тем)
лично я пользуюсь "морской", меня устраивает! ;-)
Сейчас я уже нашёл что хотел. Апельсиновая! Очень красиво и уютно! Но тем всё равно хотелось бы побольше.
надеемся скоро добавиться! :-)
Тоже надеюсь! Хочется раза в три больше!
предложите свои варианты разработчикам/дизайнерам, лично я фотошопом не сильно владею... :-(
не работает белая тема
когда ее включаешь, включается синяя
не могу создать сборщик почты
сначала создала один, потом удалила его
при попытке создать еще раз нет реакции на кнопку "включить сборщик"
в старом интерфейсе нормально работает
Еще, если группировать по теме, то видно только первую страницу с письмами и дальне не пролистать=)
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
У вас внизу страницы разве не появляются ссылки на предыдущую и следующую страницу?
если сгруппировать, то нет
Надо бы сделать, чтобы количество новых писем показывалось в заголовке окна/вкладке. Очень удобно было в 2009 версии.
Эта новая почта зависла и я не могу в нее попасть уже час! Верните мне почту! Плииз....
С короной! :))

как говорится, сервисы яндекса можно найти только поиском яндекса...


Верните в 2010 интерфейс строчку - сообщить об ошибке.


А то при отправке письма из Опера 10. 63


постоянно лезет вот это...


Вы не отправили письмо и не сохранили его как черновик. Для того, чтобы вернуться и сохранить изменения, нажмите «Отмена», в противном случае набранный вами текст будет потерян.


При нажатии на ОК - отправляет, однако!

Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Разве ссылку "Обратная связь" уже отменили?
(+1)
люблю Яндекс!:-D
 это все  очень  удобно  спасибо тебе яндекс
добавте отправку почты с ящиков подключенных в сборщике, это будет удобно, а то постоянно приходиться выходить и заходить для написания ответов с разных email.
прекрасно.я довольна такой страницу иметь
Было бы оч. удобно если бы при наведении курсора на поле имя в списке писем, красным подсвечивалась не только тема, но ещё и дата.
Не работает почта...уже несколько дней!Нет писем во "входящих"--а письма-то есть!!!Что случилось?Помогите!Заранее огромное спасибо!!!
Александр
28 января 2016, 01:03
При отправке письма с аттачем в почте с новым интерфейсом  браузеры firefox 3.6, opera, ie зависают. В браузере chrome все норм. При переходе на интерфейс 2009 почта отправляется со всех браузеров!

Написано что версия почты от 26.10.2010, а что нового появилось то? Пачему не пишите релизнотс?
Наталья Трубицына
28 января 2016, 01:03
ааа, так нравится новое оформление у почты, так нравится-так нравится!!!! :) Побольше оформлений :)
Ваша идея + графический редактор (фотошоп) = новая тема! ;-)
Наталья Трубицына
28 января 2016, 01:03
все-то оно хорошо, да вот я ни HTML, ни CSS, не владею, были бы какие-нибудь окна загрузки для брэкгаундов в почте, я была бы счастлива! :) Тогда бы и фотошопа было достаточно :)
я предложил хотя бы просто скетч сделать, а не полностью работающую, это уже к программистам ;-)
Наталья Трубицына
28 января 2016, 01:03
а где тут программистам-то написать?:))
по идее прям тут и писать :)))
Наталья Трубицына
28 января 2016, 01:03
надеюсь они заметят мои комментарии :)))
я тоже! ;-)
Уже заметили )
Какой темы вам не хватает?
Наталья Трубицына
28 января 2016, 01:03
да тут речь собственно не о нехватке какой-то темы, а о возможности оформлять почту самостоятельно, с настройками и окнами загрузки - элементарными какими-нибудь хотя бы, чтобы фон загрузить например, цвета текста и ссылок поменять

ну а если нет возможностей так сделать, так я любой новой теме рада буду :) вот сейчас снег выпал первый, со снежинками бы что-нибудь :)
Я Вас понял. ) Спасибо, подумаем.
(+1) есть летняя тема она же морская, можно и зимнюю например с елками, но не обязательно Новогодней, просто снежком укутанную :-)
Да, зимней темы не хватает. И новогодней - с елочкой, шариками и прочей праздничной атрибутикой. :)
Наталья Трубицына
28 января 2016, 01:03
бэкграунд (background), опечаталась, простите
ни чего страшного (я все равно это слово первый раз вижу) :)))
Наталья Трубицына
28 января 2016, 01:03
:D
Было бы очень хорошо, если бы в" фильтры" была добавлена возможность включения автоудаления писем через заданное количество дней, в заданной папке.
Приходит много писем уведомлений, рассылок, сообщений от роботов и т.п. информации которая очень быстро теряет актуальность.
В папках "спам" и "удаленные" такой функционал присутствует. 
Всем же будет лучше, у пользователей меньше будет хлама, а у яндекса станет больше свободного места.
(+1) согласен, такая фитча не помешала бы, особенно модераторам, которые пользуются рассылкой уведомлений на почту при появлении новых постов на модерацию (я в том числе) :-)
Не качаются вложения с .jpg и не работает превью картинок
Пётр Петренко
28 января 2016, 01:03
:-) Спасибо! Пока все у Вас в норме! ;-)
было бы неплохо, если бы письма группировались не по темам, а по каким-нибудь другим признакам, потому что у меня, например, много разных цепочек с одной и той же темой, и письма почему-то перемешались, нашла во вчерашней цепочке в начале письмо пятилетней давности
можно проставлять метки для таких писем и они уже будут группироваться по другому ;-)
Если проставить метки, а потом слева в них ткнуть, они вообще не сгруппируются=)
хм... тогда даже не знаю чем Вам еще помочь...
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Группироваться будут только письма с одинаковой меткой.
ну у вас же тема обсуждения какая то особенная, я думаю для него будет особенная метка, вот по ней и будут группироваться все нужные письма, а не все подряд :-)
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Группировка по теме и группировка по одинаковой метке - не одно и то же, хотя и схожи. Нет никакой особой метки для группы писем с одинаковой темой. Если же вы сами установите метки на группу писем, то их можно будет выделить из общего списка писем.
вот это я и имел ввиду! :)))
Спасите.Заблокировали почтовый ЯЩИК.3 дня нет ответа.Куда еще обратится С КРИКОМ О ПОМОЩИ,???
Надоело каждый раз после очередного обновления интерфейса переключаться старый. Было бы неплохо чтобы новый интерфейс не устанавливался по умолчанию сам. Или хотя бы выводить вопрос хочет ли пользователь перейти на новый интерфейс поеле его внедрения или оставить старый, желательно с возможностью запомнить ответ в настройках.
Почемуто Нео2 гдето с неделю - полторы перестала загружатся в Файрефоксе, Висит логотип почты и серый фон и все, никуда не двигается... Приходится перебивать в адресе нео2 на нео и переключатся на версию 2009. Тогда все работает. Пробовал хромом нео2 открывать, сначало нормально было а потом тоже перестал загружать (((
Уточните, пожалуйста, версию браузера.
А у меня почта после обновления перестала запускаться (пользуюсь Google Chrome). Спасибо, блин! Теперь чтобы почту проверить приходится мозилу запускать. Хотелось бы узнать, что Вы там такого изменили. 
Добрый день.
Какая версия хрома?
Что показывает консоль ошибок?
Версия хрома - 1.0.154.48. Консоли ошибок нет. Просто после толго, как вбиваешь логин,пароль и пытаешься войти в почтовый ящик, он не загружает его. Загружаются верхний ряд активных ссылок, марка Яндекс почта бета и надпись подождите пожалуйста... Потом высвечивается надпись о том, что "Загрузка почты занимает больше времени, чем мы ожидали..." И все.
Последняя версия этого браузера 7. Рекомендую обновить. Там же есть консоль ошибок: если проблема повторится, сможете прислать лог.
Воспроизводится ли у вас проблема?
а не планируется ли возможность работать внутри прикрепленных doc и xls файлах, как в гмайле?
на gmail есть такая вещь, отправляя письмо из, например, mozilla thunderbird, мы получаем копию этого отправленного письма в "отправленных" на самом gmail. Т.о. в дальнейшем можно получить доступ к необходимому отправленному файлу/письму с любого пк, часто возникает подобная необходимость.  Для яндекс почты такое не планируется реализовать?
спасибо, настроил, просто на gmail и без imap работало :-)
Что это не омгу письма читать...... выскакивет введите пароль....ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Весёлый котик
28 января 2016, 01:03
Вы используете веб-интерфейс или почтовую программу? Пароль вводили? В службу поддержки через обратную связь писали?
захожу под своим логином и с паролем, вижу письма которые пришли но прочитать не могу, вообще ничего не могу делать. Сразу вылетаю к вводу пароля.... что делать :-@
Не хватает вкладки заметки, приходится информацию черновиками хранить или пересылать себе же.
пропало из заголовка количество писем в папке :-(
то чего мне не хватает в новом интерфейсе почты: 

1. в верху там где закладка "календари" желательно чтобы цифрами отмечалось есть ли какие дела не сегодня, так как это было в старом варианте.
2. в той же строке, там где "письма", "контакты", "календарь", "подписки", хотелось бы чтоб была возможность добавлять туда и другие сервисы Яндекса, например "закладки". 
моим основным сайтом для работы является именно почта http://mail.yandex.ru и хотелось бы чтоб я ее мог настроить таким образом чтоб без труда, одним нажатием клавиши мог переходить на другие, нужные мне сервисы.

спасибо) 
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:03
может, не туда пишу, но все же...
об интерфейсе:
--- цвета простых схем оформления подобраны очень плохо, почему нет таких же расцветок, как в нео 2009? где черная схема вообще?
--- иконки, по сравнению с 2009, деградировали до уровня ужасноужасноужасно примитивно и безвкусно
--- дурацкая хреновина, которая по недоразумению называется "окошком" яонлайна должна либо быть docking, либо как в 2009. письма мешает читать же!!!
--- тор мо з з з а, на ие8, с режимом совместимости намного лучше, да, но все равно не ТАК КАК НА ПРОМО ВИДЕО!!! обман!!! даже список писем прокручивается с тормозами!
--- почему при перетаскивании письма мне пишется куда я его перетаскиваю? а это и так вижу! а мне изза этого рпиходится смотреть ЧТО я перетаскиваю в списке писем опять - а вдруг не то подцепил? вот в 2009 была тема письма, если несколько - тема и количество. супер было.
--- и опять же, общее оформление ужасноужасноужасно
--- почему то лента вылазит в оформлении 2009
из плюсов
+++да, открывается всё быстрее, чем в 2009
эээ.... да и все, кончились плюсы-то
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:03
и еще вот (от другого пользователя, попросил кинуть)
http://anticipator.ya.ru/replies.xml?item_no=34206

 

Чтобы Конкере.рф уж совсем просто так не валялся, потестил его на возможность работы с почтой и джаббером. На самом деле дальше можно не читать, чтобы совсем уж не расстраиваться. Там всё плохо. Убийца — садовник.


Кириллическая почта. Для теста выбрал площадку Яндекса «Почта для домена» (это такой кастрированный «Google Apps»). В отличии от тех же Аппсов, он хотя бы сразу не стал посылать за такие издевательства над ним, то есть домен привязался даже без использования punycode. А вот дальше не всё так радужно. Русские символы при создании ящика он воспринимать отказался: «имя ящика может состоять только из букв, цифр, точек и дефисов» (ну хоть бы текст поправили, а то уже и кириллица получается не из букв). Зато не отказался воспринять цифры (смешивать латиницу и кириллицу я даже для тестов не стал). Итак, был создан тестовый ящик 666@конкере.рф, который ВНЕЗАПНО даже в некоторых случаях работает. Письма с него уходят и нормально доходят до других ящиков (проверял на яндексовом и гугловом), но вот с написанием ему есть некоторые трудности. Если Яндекс цифрокириллический адрес нормально воспринимает, то Гугл верить в такую ересь отказывается категорически.


Джаббер. Уже и не надеясь на Гугл, продолжил всё там же. Здесь всё ещё более грустно, чем с почтой. Теперь уже яндексовый сервис отказался работать с кириллицей, подключить получилось только jid 666@xn--e1aanaofr.xn--p1ai, но это уже даже не костыль и, тем более, не выход. Вроде кто-то подключал кириллический jid на собственноручно поднятом сервере, но я уже не уверен, что это были не пуникоды.


Грустно. Всё очень грустно.


PS Обращение к яндексоидам. Вообще, могли бы уже и озаботиться адекватной поддержкой дотРФ, всё-таки наш сервис, в отличии от Гугла.




Как переключиться на старую версию почты? Новая глючит безбожно!
Пользователь
28 января 2016, 01:03
Да.. работа у яндекса всё кипит.. Всё сдирает с гугла! Карты, почта... Что за манера, взять чужое, а потом выдать за плод своих умов!!!
еще и поиск! вот безобразие!
Не могу открыть, а соответственно и скопировать из почты файлы в формате xls. Даже те, которые пришли до изменения. Это для меня неудобно, если ситуация не исправится, буду вынужден заводить ящик в другом месте.

После обновлений интерфейса почны не вижу никаких папок.
Что делать

Кипит, кипит работа по присвоению идей гугла! И даже не хватает совести это признать!!!
Скажите, а будут ли темы для почты в стиле анимэ? ато очень хочется)
(+1) я бы тоже не отказался от такой! ;-)
Будет еще много разных тем. В том числе и эта )
спасибо, а вот на счет тем "мороженное" и "одуванчики", они повторяются с Яндексовскими, которые ставятся на главную, но это не правильно, имхо, темы для почты должны быть "своими" и не пересекаться, рекомендую их убрать из списка....
Мне очень понравились обновления! Особенно то, что можно поставить тему! Спасибо Вам огромное!
А можно ещё добавить такой фильтр- ждёте вы например от кого то письмо, но всё время проверять почту времени нет. Тогда применяем фильтр смс уведомление и когда приходит письмо с определённого адрес, то приходит смс уведомление.
Эту возможность предоставляет ваш оператор мобильной связи. Обратитесь к нему, уточните адрес, на который надо слать уведомления, чтобы вам пришло sms и настройке в почте фильтр с уведомлением на этот адрес.
всё! теперь как gmail стал!
Хорошая почта; я ей благодарен.
Мне тоже нравится.
Спасибо! Всё очень хорошо и понятно.
Спасибо! Всё очень хорошо и понятно.
подскажите пожалуста я  случайно удалил новую верси и у меня вновь стоит старая  как вернуть все обратно?:-(
Добрый день.
Можно в настройках, можно здесь: http://mail.yandex.ru/promo/neo2/
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это хорошо, что работа кипит, но я не могу открыть почтовый ящик уже второй день :-(
Весёлый котик
28 января 2016, 01:04
А что происходит? Можете проиллюстрировать скриншотом?
"Красная книга" просто супер! ))) Включила её, теперь каждый раз узнаю новые факты о животных, когда захожу в почту ))))

Почтовые марки было бы забавно коллекционировать.

Зашел в почту->увидел новую марку->положил в коллекцию. Коллекцию держать или в самой я.почте или в "дружественных сервисах".

Периодически выдавать случайные марки - чтобы не одинаковая у всех коллекция получалась. Гашеные/не гашеные опять же.

Потом прикрутить какой-то вариант обмена марки-марки, марки-деньги(баллы),.. выделить в отдельный сервис, обозвать "моя.шуудан":)




Автору идеи с размещением марок в логотипе почты и рисовальщику - персональное спасибо! Сервис заметно очеловечился.

Николай Д.
28 января 2016, 01:04
А в IE9 Beta не загружается (зависает на "Подождите, пожалуйста...") :(

Да и этот самый комментарий я пишу из Chrome, т.к. в IE9 не дает вводить текст в поле комментария.
Здорово:-), только вот с никами в чате ничего так и не решили.
Спасибо Вам большое за оформление интерфейса, так давно уже сижу на Яндекс почте и так долго ждала этого! Ура! :)
не работает "переложить в папку" при нахождении в письме и нажатии на кнопку ничего не происходит
Здравствуйте, не работает стабильно?
Назовите, пожалуйста, версию браузера.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:04
Пожалуйста, зайдите на страницу http://internet.yandex.ru и кликните по ссылке "Показать полную информацию". Скопируйте содержимое черного окна и пришлите нам.

у меня тоже не работает "переложить в папку" скопировала, как вы написали и высылаю. я только не пойму, как получить от вас ответ.
-------------------------------------------------------
Yandex internet.yandex.ru
-------------------------------------------------------
28.12.2012 19:45

# Поздравляем, вы в интернете! #

ip: 85.113.133.198
ipv6: -
Это Воронеж


браузер : Opera 12.12 (2.12.388)
oперационная система : Windows 5.1 (Windows XP)

cookies : дa
Session_id : 2:1356285795.418222.3.94317397.*****.d21ffc95279b1574c061
35cf423f7854
скорость скачивания : еще не определена
скорость закачки : еще не определена
поддержка IPV4+6 : да
поддержка IPV6 : нет
поддержка IPV4 : да
поддержка DNS по IPV6: нет
поддержка https : да
javascript : да
flash : 10.1


записи cookie вашего браузера:

test : worked!
csrftoken : bb4e494af36515faa1071895d25e2d9e
yandexuid : 3620257171327519190
fuid01 : 4f38cf7f39e303b5.FWQBJqDy8NTjQLlrNJykcQ1urxWbg3uhACBr8_t-
vy1ozbshwrR7EsoyLrjQDLIKMHNjMBEkYDdHqkpMINgDXykgB0CbwlJQiUBg5Md_kyjsfMy-pwFEtaWg
w8AbuCGz
yandex_login : em.vowck2010
my : YygEgNWAwatx4ABTZzYBAQA=
yp : 1671645795.udn.ZW0udm93Y2syMDEw
L : SAF9VAQFTFVceXVnUlx8XUdaTmZzDGhTcyYKPBQzTiA2KVpmGAkECQhLS
mF+NgYXSEIaEQsEHi1MW1cjJz8HKQ==.1356285795.9577.286641.a54124a9ab77e121c4cf2165f
b3ca2a5
aw : 2_
yabs-frequency : /4/Em0105QttL1uRnPG/JIS3HlmGPwlP0aRy46u0/


информация о браузере:

appCodeName : Mozilla
appMinorVersion :
appName : Opera
appVersion : 9.80 (Windows NT 5.1; Edition Ukraine Local)
browserLanguage : ru
cookieEnabled : true
language : ru
onLine : true
platform : Win32
userAgent : Opera/9.80 (Windows NT 5.1; Edition Ukraine Local) Presto
/2.12.388 Version/12.12
userLanguage : ru
 

Добавить контакт - в ЯОнлайн не работает :(
Здравствуйте. В почте для домена в настройках нет ссылки на страницу включения/отключения чата, в адресную строку написал #setup/chat, зашёл, там галочка стоит показывать chat, вернулся обратно в почту - нет окошечка чата (выше говорили что работает).
Простите, но я думаю, что я не единственный "чайник" в интер. Многие слова взяты из иностранного разговора. А так-как многие люди недавнопришлые в интер, то и определения многих действий для них ново. Прошу создать словарь например Что такое ФАЙЛ, Вебстраница, сайт,флешь,хосинг, и прочие слова. Вы не смейтесь, многие это видят впервые и "куда тыкать" и зачем они не знают. Я в своей работе обучу любого, но в этом пораметре дуб-дубовый!!! Словарь пояснения иностранных слов!!! Мы хоть и старые, но выходим к людям!!!
Википедия Вам в помощь! ;-) 

вводите в поиск требуемое слово и будет Вам просветление! :-)
Сергей Качалин
28 января 2016, 01:04
Добрый день.

Подскажите, как вернуться на старый интерфейс (neo2009, кажется)?
Сергей Качалин
28 января 2016, 01:04
разобрался.
FireFox 2.x не отображает выпадающий список с выбором интерфейсов.
вообще это неудобно, запускать ie только чтобы переключиться в старый интерфейс.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:04
А почему Вы не хотите обновить Mozilla Firefox?
Сергей Качалин
28 января 2016, 01:04
потому что FF3 меня раздражает всякими ненужными "улучшениями". к тому же он тормозной по сравнению со 2-й версией.
я не хочу переходить на Хром, потом на IE, только из-за того, что кто-то не протестировал работу скрипта. Если ошибка в самом FF2, тогда, конечно, другой разговор.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:04
FF 2 уже устарел и не поддерживает некоторых совеременных технологий. Мы не раз сталкивались с тем, что обновление до третьей версии решало подавляющее большинство проблем.
Сергей Качалин
28 января 2016, 01:04
где-то написано, что Яндекс.почта не поддерживает FF2?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:04
А почему это должно быть написано? Просто в нем могут неправильно выполняться какие-то функции. Если это удается идентифицировать сразу при загрузке, Вы бы получили об этом предупреждение вверху страницы.
Сергей Качалин
28 января 2016, 01:04
потому что если нигде не написано, что Яндекс.Почта не поддерживает FF2 с его отсталым функционалом, значит в Яндекс.Почте есть ошибки в интерфейсе, которые надо исправлять: ошибка при отображении некоторых писем и ошибка на странице настроек вида почты.
а если написано - тогда мне надо думать о смене браузера. или смене почты.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:04
Яндекс.Почта старается поддерживать все версии, но, Вы же понимаете, что стараться ради практически не используемых устаревших версий никто очень сильно не будет.

О каких ошибках идет речь? При загрузке интерфейса Вы, на сколько я понимаю, все-таки не получаете вверху предупреждения, что работать интерфейс может некорректно?
Сергей Качалин
28 января 2016, 01:04
ок, я из дома сделаю скриншоты, как это выглядит в FF2, а как в еще более старом IE6.

Ни фига не работают ваши темы и не меняются

Уважаемые!  Прошу Вас удалить с почты фон "Звёздные войны" - мне 80 лет и этот чёрный фон не устраивает для моих глаз.  Пожалуйста, помогите!

aleksandr7309@yandex.ru

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:04

Добрый день!

Вы можете установить любую другую светлую тему оформления в настройках Почты.

Как отключить эту гребанную мобильную почту и перейти на нормальный интерфейс?
Мой ноутбук яндекс принял за планшет и включил этот ужас, который нихера не работает.
Тимофей, служба поддержки
23 марта 2017, 21:39
Пролистайте страницу вниз до самого конца и перейдите по ссылке "Полная версия" для выхода из мобильной версии Почты.