Блог Почты

Почте для домена — год

28 октября 2010, 20:26
Год назад, 27 октября, мы объявили о запуске сервиса Яндекс.Почта для домена.

С тех пор произошло большое количество самых разных позитивных событий
Сегодня же мы хотим сообщить об ещё одном, долгожданном: новый интерфейс Почты стал доступен пользователям Яндекс.Почты для домена. Переключиться уже сейчас может любой желающий, на странице Настройки, в разделе «Вид почты».
Отдельно хотим предупредить, что новый интерфейс находится в режиме бета-тестирования.

На сегодняшний день к Яндекс.Почте подключено уже более 27 тысяч доменов.
Присоединяйтесь!
175 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Класс! Спасибо ))
А логотип для почты теперь недоступен?
В новом интерфейсе кастомная шапка пока не показывается. Это же альфа :) Если для вас логотип так критичен, то переключитесь временно обратно.
Не критичен конечно.
Вот уже показывается своя „марка“ :)
окей, сегодня все-таки попробую подключить ;)
С годовщиной вас :)
Надеюсь, скоро и продвинутая админская панель появится :)
Спасибо! :) Скоро будут списки рассылок и еще много полезностей. А что есть продвинутая админская панель?
Та, в которой как раз можно управлять списками рассылок, а так же пользовательскими сортирующими фильтрами для управления, к примеру, пересылкой почты, когда сотрудник уходит в отпуск. Причем, было бы удобно иметь возможность масссово создать фильтры для нескольких сотрудников. Еще хорошо бы из этой панели управлять всеми остальными свойствами почтового ящика, чтобы при создании нового, не приходилось логиниться под пользователем и вбивать его имя, фамилию и вопрос/ответ для восстановления пароля. Вроде, все :)
Почти все, о чем вы говорите, планируется.
Насчет массового создания фильтров - можете пояснить подробнее, что вы хотите?
Ну, к примеру, всем массово сделать перекидывание писем с определенной темой в соответствующую папку. Причем, массовое добавление папок тоже было бы неплохо сделать :)
Понял. Будем думать. :)
Спасибо большое. Вы намного круче гугла :)
чем ПДД.Я круче гугла? )
тем что отвлекаются на всякую фигню и фантазии техно-гиков? ))

до сих пор нет возможности подключения дополнительных администраторов. а это базовая возможность. админов может быть много. но админить тут может только один. это первый корпоративный продукт в этой категории который я встретил )
У гугла - платно и с ограничениями по объему. А тут - бесплатно и безлимитно.
Это же как халявное пиво - идеальное соотношение цены и качества
4й год там сижу, и никто с меня не взял ни копейки (15 пользователей)
на 30% заполнен ящик самого активного переписчика.

а тут решил для разнообразия попробовать отечественный продукт и ахнул.

но сижу. жду что доведут до ума. патриотизм итти его за ногу )
Мультиадминность - у нас в самых ближайших планах, скоро будет!
Какие у вас еще пожелания к продукту? (записываю :) )
да я сама не привередливость ))
из еды мне достаточно воды с хлебом, а вот из корпоративных программ мультиадминность )

а вообще для лучшего понимания, суть проблемы вот в чем:
1. в одной из организаций оказался бардак с веб-сайтом. там 33 админа друг на друга косо смотрят.
2. почты и той не было. прикрутил вашу. и все бы ничего. но прикрутка почты тяжело мне далась, пока победил эти 33 админаря.
3. а когда победил и был счастлив, то оказалось что сделал ее из под своей учетки. и она ко мне прилипла. а сотрудник тут я временный. соответственно кому то админство нужно будет передать.
и сделать это никак низзя, кроме как переделывать все доменные настройки через новые победы 33х админарей и удалять текущие аккаунты. а это грустно )

вот такие пироги )
Да-да, проблема известная. И мультиадминность будет и передача домена с логина на логин тоже.
Самая большая проблема в ЯПДД - это то, что не работает нормальная авторизация через аккаунт на своём домене на yandex.ru. В почту с главной Яндекса войти можно, но настроить модули сайта для этого аккаунта и видеть уведомлялки о количестве новых сообщений - нельзя. Писал об этой проблеме в саппорт Яндекса, но в ответ только отписка что займёмся вопросом, как только так сразу.
Если Вы хотите отобразить на своем сайте подобнгые элементы, Вы можете воспользоваться API Яндекс.Почты для домена. Там и счетчик создать можно, и много чего еще.
Нет, я наверное немного неясно изложил мысль. Проблема в том, что, грубо говоря: захожу на yandex.ru, слева под логотипом синий модуль для входа в почту и показа непрочитанных сообщений. Ввожу имя ящика со своим доменом - zolotyh.ru. Яндекс в мою почту входит, но при попытке возврата на портал yandex.ru - я опять не авторизован под именем почты на своем домене. Следовательно - не могу под аккаунтом zolotyh.ru настроить модули на главной Яндекса - потому что авторизоваться удаётся только с собственно яндексовского ящика @narod.ru, который остался с незапамятных времён, но которым я давно не пользуюсь.

Получается очень неудобно.
Максим Ткачев
28 октября 2010, 21:58
Пользуюсь Яндекс.Баром в файрфоксе, и обычно с помощью него залогинен одновременно на обычной яндексовской почте, и в ящике на домене. При переводе ящика на домене на новый интерфейс становится невозможным в него зайти - при проверке почты или попытке написать письмо вместо него открывается основной (яндексовский) ящик. Не знаю, понятно ли объяснил, но короче говоря, чтобы войти в ящик на домене, нужно теперь сначала выйти из основного ящика на Яндексе.
Т.е. вы находясь в интерфейсе почты для доменов, нажимаете на написать письмо и попадаете в ваш обычный яндексовый ящик?
Максим Ткачев
28 октября 2010, 23:20
Выглядит так: я в ящике на домене со старым интерфейсом захожу в настройки, меняю на нео-2010, нажимаю Сохранить и оказываюсь в разделе Настройки почты обычного яндексовского ящика. Если пытаюсь написать письмо или прочесть письма почты на домене через интерфейс бара, все равно остаюсь в обычном ящике. Приходится в нем нажимать Выход, тогда оказываюсь в ящике на домене. Теперь можно пройти в раздел Настройки и вернуть ему Нео-2009. То есть получается, что одновременно обоими ящиками пользоваться невозможно, как раньше. Сейчас вернул как было (обычная почта на 2010, домен на 2009) и все привычно работает.
Спасибо за предупреждение, а то уж хотел на это нео перейти....
Максим Ткачев
29 октября 2010, 11:51
Не за что, надеюсь исправят! :-)
Я добавил в панель ссылку на
http://mail.yandex.ru/for/EXAMPLE.COM/neo2
(ваш домен вместо EXAMPLE.COM)
Временное решение, но можно пользоваться neo2 кнопкой из панели.
Максим Ткачев
17 ноября 2010, 17:39
Да, спасибо! Будем надеяться, что скоро окончательно все поправят.
Максим Ткачев
28 октября 2010, 22:07
А еще - не планируется ли в новом интерфейсе сделать доступ к вложенным  файлам из списка писем, как в нео-2009. Все таки это очень удобно, что  можно и скачивать, и видеть список вложений, не открывая самого письма.
Планируется.
В скором времени будет.
Спасибо большое. Долго ждал... С годовщиной)
Поздравляю с годиком ;) Спасибо за сервис.
Ура, давно ждал-)
Забавно получилось при переключении в корпоративной почте:
Выбрал Нео-2010 и в этом же окне ниже поставил поставил чёрный цвет (как  для 2009 выбирался, выбор цвета то остаётся, так как пока ещё я в 2009  интерфейсе находился)
В результате получилось что в письмах стал бледно голубой фон нового  интерфейса, а в календаре чёрный фон и все буквы и логотип соотвественно  слились :)))
Естественно при выборе потом из новых оформлений всё встало на места, но вот такой мини баг имеется-)
Спасибо за такой великолепный сервис! 
Так держать!!!
С годовщиной!

P.S: Единственное не могу понять, у меня @ya.ru собирает почту с @mysite.com и когда собирает, то удаляет их (на @mysite.com) ! можно ли их не удалять?
Конечно можно. Надо в настройках сборщика отметить соответствующую галочку.
АА! Спасибо!  (когда настраивал я вроде ставил :)  ) 
Скажите пожалуйста, планируется ли ввод почты с интерфейсом на английском? 
Многие иностранные друзья хотят почту на Яндексе, но в русский не понимают. 
Да, очень даже планируется.
Ура! Спасибо большое! 
Не намекнете когда примерно?
Есть вероятность, что до конца года.
СПАСИБО!
Приветствую.Скажите,а можно ли настроить так, чтобы отправленные через почтовую программу (Mozila Thunderbird) письма отображались в папке отправленные на сервере ?
Да, можно, настроив программу по протоколу IMAP, который будет полностью синхронизировать Ваши действия в программе с сервером Яндекса.
и как с этой почты мне на беон заходить??

Да, ребята - Вы очень круто продвинулись, это правда. Кроме того, сам по себе новый интерфейс почты, дествительно, очень хорошими темпами догоняет гугл, перетянули оттуда скины, метки и кучу всего - слава Богу! Наконец-то я вплотную задумался о том, чтобы пересесть с Google Apps на Яндекс. Хотя, сайтов, конечно, не хватает сильно.. Но фиг с ними с сайтами - единственное, что держит от перехода, и что во истину сильно удивило меня - отсутствие английского языка интерфейса почты!! Как так?!! Может, я ошибся и не знаю, где его найти?!! Уж я не говорю о прочих основных европейских языках типа Немецкий, Французский, Испанский и т.д... Для Вас это, ведь, всего лишь заказать перевод в любом нормальном бюро переводов и подпихнуть языковые файлы в систему.. Почему этого нет?!! Как жить дальше, и будут ли прикручены Народовские сайты к Почте Для Доменов?!

Английский интерфейс планируется до конца года. А потом быстрыми темпами будут и остальные языки. Народовский сайт к своему домену также можно подключить. Вот, посмотрите здесь: http://narod.yandex.ru/

я имел ввиду не подключение своего народовского сайта к тому или иному домену, а возможность пользователей ПДД в моих доменах подключать себе народовские сайты вида http://username.mydomain.com. Т.е. чтобы пользователь почты для домена pupkin@mydomain.com мог создать себе Народовский сайт http://pupkin.mydomain.com
подробнее идея описана в Яндексе по ключевым словам Google Apps Sites

Ребята, в любом случае Вы молодцы. Весь функционал давно развитого Гугла все равно сразу не охватить. Вы работаете, продвижение на лицо. И я, как и многие, думаю, люди, в Вас верю =))
Спасибо, стараемся! :)
Так я и говорю, на Народе можно подключить ваш сайт к вашему домену второго уровня. Подключать к поддоменам вашего домена народные сайте тоже можно. Т.е. каждый ваш пользователь pupkin.yourdoman.com может получить сайт на Народе и привязать его к домену pupkin.yourdomain.com
ничего не получается.
создал юзера test@live.aero с паролем test123
зашел под ним в почту.
нажимаю верху в меню "народ" - спрашивает авторизацию
ввожу снова test@live.aero с паролем - открывается почта.

в моем профиле на народе вообще пишет какой-то бред типа "Управление почтой для домена boldakov.mail.narod.ru", и утверждает, что все мои домены добавлены к какой-то учетной записи "boldakov.narod2.ru"...
Такого автоматизма, к сожалению нет. Нужно на Народе отдельно авторизиваться под обычным Яндексовым аккаунтом и привязать свой домен к сайту. Не буду даже спорить с вами, что это жутко неудобно. Но мы планируем это существенно улучшить.
Это одно дело, что вот Вы понимаете, как надо. Но и другое дело, что даже если я создам какую-нибудь учетную запись testliveaero на Народе, то как же Народ узнает, что я при этом хочу создать себе сайт test.live.aero? Ведь у вновь созданной учетной записи нет никаких связей с моим доменом live.aero. Получается, что очень сложными магическими действиями, возможно, и получится создать на Народе сайт test.live.aero, но только у меня - владельца почты для домена live.aero. У пользователей, которые могут свободно регистрироваться в моем домене, такой возможности нет в принципе.
Это не то что бы магические действия - настраивается на главной странице народа (ссылка "добавить свой домен"). После чего домен подтверждается и ваш сайт начинает работать на этом домене. Ваши пользователи могут сделать то же саме, обратившись к вам для размещения записи в DNS для подтверждения домен.
Схема кривая, но вот такая она пока есть. Будем улучшать.
А изменение "Контактов" будут? А то даже поля "Компания" нет, а хотелось бы ещё несколько телефонов, ярлыки, общие контакты в домене (есть на гугле!)  Ну хоть какие то изменения!
Общие контакты обязательно будут.
Дмитрий Абашев
1 ноября 2010, 10:47
Что-то вложения из писем не скачиваются...(( А при клике на ссылку "Посмотреть" выдает 500-ю ошибку ("500: Internal Server Error"). Приходится переправлять письма на другой ящик, чтобы посмотреть вложения, причем проблема имеет место только на Яндекс.Почте для домена, на общей все в порядке, хоть и интерфейс тот же.
P.S. Письма с вложениями отправляются без проблем.
Да, да. В новом интерфейсе не скачать вложения и не просмотреть
Пришлите, пожалуйста в службу поддержки скриншот письма и того, что поулчается при попытке открыть вложенный файл.
Дмитрий Абашев
2 ноября 2010, 16:12
Кто-нибудь уже прислал скриншоты, или все еще требуется это сделать?
Чем больше информации, тем лучше =)
Дмитрий Абашев
2 ноября 2010, 16:54
ОК, добавил работы службе поддержки)
То-то они обрадуются ;-)
Прикрепленные файлы к письмам не открываются...
Это еще не учтено в бета-версии?
По-моему - это один из основных факторов...
Аналогичная просьба прислать в службу поддержки скриншот письма и того, что получается при попытке открыть вложенный файл.

перивет всем

ну с прошедшим хэппиком Вас!
У меня так и не получилось настроить, кривые руки(
Не получилось настроить Почту для доменов? Какой  вас домен?
просто высшый.класс
Поздравляю, но...
1. В почтовом ящике куча ссылок, которые не нужны. Топ-меню вообще не понятно зачем (нет возможности вставлять свои ссылки). Кнопка выход ведет на Яндекс. А зачем? По идее пользователь должен вернуться на сайт домена. Честно говоря есть же ссылка на Яндекс. Зачем ящик обвещивать как новогоднюю елку? Не все пользователи могут разобраться, а потом вернуться на основной домен. Зачем в ссылках стоят сервисы, в которые нельзя войти под user@vash_domain.pru
2. Как вставлять свои ленты новостей, со своего домена в почтовый ящик?
3. Как вставлять свои рекламные блоки в почтовый ящик?
В одном из тиккетов сказали что это доступно если у Вас будет более 100-а посещаемых ящиков. Возникает вопрос кто за этим будет следить, периодичность посещаемости... Это не ответ. У кого есть больше 100-а ящиков, можете вставлять свои ленты и рекламные блоки, сняли ли Вы ссылки, которые уводят с вашего домена?
Я к тому, что сервис если уж так подан, то должен идти на компромисы. К примеру. Я хочу использовать почту для домена, я пользуюсь этим бесплатно, но я этим продвигаю технологии и имя Яндекса и хочу всего лишь удобства использования, как для себя, так и для своих пользователей.
Забыл еще 4-й пункт.
Joomla 1.5 есть плагин gmail авторизации на сайте. Может кто-то из поддержки сделает плагин авторизации для Яндекса.Домена для почты.
Что это дает. Пользователь получает почтовый ящик на домене и свободно входит на сайт. Это увеличивает число пользователей почты и делает совместимость авторизации сразу и в почте и на сайте. В справке есть подобная информация, но не всеже программисты по узкой специализации по технологии Яндекса.


1. Принимаем ваши претензии. Будем думать, как улучшить.
2. Пока никак.

3. Никак.
4. Это есть в планах.

1. Я не могу (вернее не хочу давать по этой причине почту в открытую регистрацию. Дело ведь не в 100-а ящиках.
2. Ленты новостей же есть, но они не подходят для моего региона (к примеру). Да и зачем в почте ленты с других сайтов... Свой домен ведь нужно раскручивать. Так любой веб-мастер думает.
3. Насчет рекламных блоков не совсе понятно. А почему бы и нет. Приведешь пользователей, а потом рекламный блок будет висеть, но не мой. Как-то настораживает.
4. Планы-планами, а увязывать сегодня нужно... Буду ждать, но не хотелось бы в "долгой корзине" искать.

P.S. Может показаться что настойчиво чего-то требую, но сами взвесте все. Кстати imap через raundcube можно настроить для соединения с почтой или нет? По идее то можно, но берут сомнения.
P.S. Говорю из опыта. Ранее пытался прикручивать несколько доменов, но так и бросал затею. ну основные причины указал выше. Может и не я один такой скептик.
1. Понимаем.
2. Я думал речь идет о нашей ленте новостей. Если вы про свои собственные новости в почте, то мы их разрешаем вешать только для высокопосещаемых сайтов (~100 пользователей в день на почту и выше).
3. Возможно, вы переоцениваете монетизирующие возможности почты. Если на вашу почту будет ходить меньше 100 человек в день, то вы заработаете на рекламе 10 рублей в месяц.

Насчет rouncube - вы можете попробовать настроить, но мы не гарантируем работу почты в такой схеме.
1. По первому вопросу вроде бы убедил.
2 По второму. Так снимите ссылки и дайте цеплять свои ленты.
Появятся новые пользователи. И им будет интересно читать новости того сайта, на котором они решили регистрироваться и тем более завести почту. Как то странно предоставлять домен под почту, но не продвигать свои же новости. Просто уловите логику. А насчет ограничения в 100 посещений такопять же возвращаюсь... Это на слово поверить. В ответ можно слышать всегда у Вас 99,9 посещений. Как-то не серьезно.
3. Вы дайте такую возможность. Может для меня и 10 рублей не помеха.
Насчет rouncube imap пишет ошибку соединения с сервером. То есть блокируете видимо, так как таким образом не будет посещаться яндекс. Разубедите. Уж какие настройки портов только не вводил.
2. Мы так и сделаем в будущем, но сейчас нет технической возможности, поэтому эти фичи только для высокопосещаемых сайтов. И врать нам здесь не имеет смысла, сами понимаете. При желании можно легко достаточно точно оценить нижнюю границу посещаемости почты на вашей стороне. Да и не придираемся мы сильно, пусть у почты для вашего домена хотя бы 90 человек в день будет.
3. Все обсуждаемо. Но в любом случае, вы должны понимать, что есть некоторый порог вхождения, обусловленный фиксированными затратами необходимыми для реализации этой дележки. Условно говоря, если мы заработали на рекламе на вашей почте с очень небольшим количеством посетителей 2 рубля в месяц, то чтобы дать вам их часть, например, 1 рубль, мы должны сами затратить 100 рублей, т.е. нам выгодней будет просто вам их подарить и при этом не показывать рекламу вообще, чем делиться доходами от рекламы.

Про roundcube - я все уже сказал.
2. Можно как-то вставить гугланалитик?для проверки? Ну а если серьезно. Высокопосещаемые сайты имеют свои сервера и естественно не ломают голову как убрать не нужные ссылки, как вставить свои ленты и рекламу. Вот давайте положа руку на сердце признайтесь. Вот не будте такими строгими и дайте возможность открыть почту с более понятным интерфейсом и дополнительными возможностями. Где то я уже слышал что бесплатный сыр тольк в мышеловке. Сегодня одно ограничение, завтра другое родится...
3. Насчет рекламы. ну если обещаете с одного ящика 100 рублей.месяц просто дарить то я согласен :) Насчет цифр то давайте не будем говорить что я например вставив код adsense буду зарабатывать 100 рублей в месяц со всех ящиков... Не убедили. Почему вспомнил о adsens, так в Директ попробуй добався... Тоже ограничения.
так что идете навстречу пользователю в продвижении своих и его целей или будем дальше юзать потихоньку?
2. Я же говорил, что это в планах есть. А на текущий момент ситуация такая, как я выше рассказал.
3. Если мы будем вам предоставлять бесплатно сервис, дарить 100 рублей в месяц с ящика, все внешние ссылки на почтовых страницах заменим на ваши, а также вставим в почту ваши новости и рекламу, то тогда для нас вся затея потеряет всякий экономический смысл. Пока же у Яндекс.Почты для доменов, даже несмотря на то, что мы не идем вам на встречу и не дарим вам деньги, условия лучше, чем у любого из конкурентов.
2. ну что ж. буду ждать когда реализуется, тогда и буду пользоваться по полной.
3. Ну а почем взорвались :-D, не я начал насчет подарков разговаривать. Я всего лишь сказал что не ужно преуменьшать возможность (даже минимально - окупать домен).

Видимо нет смысла пока продолжать разговор, который приобретает смысл общение монополиста с потребителем, а жаль.
3. Мы сделали продукт с лучшими условиями на рынке. Совершенствуем его, и будем всегда это делать. Но я вас прекрасно понимаю. Всегда хочется еще лучшего, чем оно есть.
Ну так уберите лишние ссылки и тор меню для начала... или уже и для этого 100 ящков посещаемых нужно? Да и по рынку сильно не шарился. Пока жду ясности от Вас.
Для замены ссылок на сервисы сверху на ваши ссылки нужно 100 уникальных посетителей в день. Остальные ссылки нельзя убрать в любом случае.
Ну о чем собственно я и говорил. То пишите только для лент новостей, теперь и для ссылок.
В общем вернулись к первому посту... Жаль. Был бы домен вася_пупкин. окиз.вс сильно бы и не переживал. В общем поговорили каждый о своем.
Если что, у нас в открытом источнике (http://pdd.yandex.ru/domains_add/#tab=3) есть ссылка про то, что кастомизируется: http://narod.ru/disk/get/19959766000/web-interface.pdf.html.
На той же страницы описываются и условия кастомизации. Цитирую: "* большинство возможностей кастомизации доступны только для крупных сайтов, Интернет-провайдеров и региональных порталов. Уточняйте возможность для вашего сайта по адресу domain@yandex-team.ru."
"большинство возможностей кастомизации доступны только для крупных сайтов, Интернет-провайдеров и региональных порталов" А порталы что сразу рождаются? В общем на єто и повелся и регистрировался именно как для портала. В общем все мен понятно из этой ветки. Региональными могут быть только Москва и Питер.
Вы не правы. Могу привести примеры региональных порталов, подключенных к Почте для доменов, у которых есть кастомизация. Например: http://sochi.com, http://day.az, http://weburg.me
Ну да еще бы зимние олимпийские в сочи привели пример. Кто прав, кто не прав пусть пользователи читают, ну если не удалите посты. А рекоммендации и пожелания (а не претензии) мои были обоснованными. Все равно к ним прийдете спустя время, когда проанализируете статистику проекта Почта.Для домена. Восприняли вы все в штыки. Я уже не стал стравнивать что в принципе почта для домена, на самом то домене не работатет. Все равно компромиса не найти.
Наоборот, мы очень ценим критику пользователей и вашу в том числе. Кстати, работа веб-интерфейса Почты для доменов на самом домене у нас тоже скоро планируется :)
Как говорил мой знакомый, дядя Жора, спорь всегда, лиж бы на индексации сайта не отразилось... Думаю вы шутку понимаете.

1. Вы вот любите у себя на ресурсе делать все красиво и правильно, отбираете потом так сайты, вроде бы все правильно, но ведь и пользователи хотят чтоб было поменьше ссылок. У меня Сайт только открывается, но уже обвешен ссылками на Яндекс. Потом копейка не будет высвечиваться... В одной форме авторизации сколько ссылок на яндекс? Заходим в почту и там куда не нажми - гуляем по яндексу. Справшивается, а зачем тогда предоставлять своим будушим пользователям почту. пусть регистрируются на бигмире, гмейле, опере...
2. Нетже хочется как лучше, а ..голову ломаешь сам.
Что-то мы из пустого в порожнее... В общем за год не увидел я именно этих изменений.
Плюсы есть конечно, но так за год и не ришился хоть один домен для почты дать в общий доступ.
И здесь то же: если Вы не видите технологических удобств Яндекс.Почты, а преградой является только то, что Вам не заплатили за использование бесплатного продукта - Вам не стоит задумываться об этом. Яндекс - не благотворительный фонд для владельцев доменов.
Ну если Вам все равно, будет у Ваших пользователей ящик @mail.ru или же @YourDomain.tld, а почта для Вас - всего-лишь попытка нажиться лишними десятью рублями, то действительно стоит отбросить все сомнения и открыто сказать пользователям своего сайта, чтобы просто регистрировались на Gmail или большом (не доменном) Яндексе.
"а преградой является только то, что Вам не заплатили за использование  бесплатного продукта - Вам не стоит задумываться об этом. Яндекс - не  благотворительный фонд для владельцев доменов." насмешили...

Вы видимо не вникли в суть вопроса. Если Вам нравиться что с вашего @YourDomain.tld многие ссылки уводят с вашего сайта, то мне вам сказать нечего.
Если Ваш сайт посещаем, такое приложение, как почта - не изменит положение. Если Ваш сайт посещаем, посещаемость почты может быть (но не обязательно) будет высокой, тогда Вы сможете установить свои ссылки и т.п.

Если Ваш сайт - унылое говно, которое не пользуется популярностью, Почта и какие-то там ссылки на этой почте не улучшат ситуацию.
Проходи мимо... Присмотрись к своим сайтам и вспомни как новые пондимал с нуля...
 
O_O не заставили долго ждать. Проснулась Люда Смешнова и решила опять заблокировать аккаунт в "Моем круге", совпадение? Люду Смешнову не волновало что у меня указано вместо имени и фамилии мои данные для почты, как причем у многих, а вечером ее опять в очередной раз осенило.... До этого с 26 октября ну достала своими предъявами, а как модератор бревно в глазу не видит. То Отключала аккаун, то включала. Цирк да и только. Совпадение? Вот так пользоваться сервисами?
Вот и спрашивается. Зачем мне в почте для домена ссылка на "мой круг" и подобные, чтобы некая Люда Смешнова, увеличивала свой сервис посетителями приведенными с моей почты. главное что Stakhanov Org нельзя указывать, зато Подобное ну не Org можно... Так еще и паспорт требовала, вообще уникально!!!
Дмитрий Абашев
6 ноября 2010, 14:26
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,
Из цикла "Разукрась сам"
Заметил сегодня. Если нажимаю на ссылку с адресом почты (типа mailto:blablabla@ya.ru), то в старом интерфейсе открывалось сразу новое письмо, а в новом интерфейсе открывается папка "входящие"
Это чинится. Спасибо за Ваше внимание к сервису!
:-Oo_O
Что то новое всегда радует, яндекс молодец постоянно нас радует новинками.

А для логотипа домена можно сделать линк изменяемым, и чтобы он открывался либо в новом, либо в том же окне?


Почему в доменной почте нельзя добавить внешний адрес для поля ОТ, как в обычном яндексе?

Нельзя.

В планах есть.
Поздравляю с годовщиной! Вопрос о планах: возможно ли сделать функцию пересылки почты домена (входящей и исходящей почты) на выделенный адрес? Это необходимо для ведения архива почты предприятия. На данный момент можно собирать только входящую почту. Спасибо.
А для логотипа домена можно сделать, чтобы линк можно было менять, и чтобы он открывался либо в новом, либо в этом же окне?
В почте для домена в новом сообщении в поле ОТ не появляются алиасы домена. Какая-то не полноценная реализация доменных алиасов!
Или есть какая-то хитрость?
Так присоединились давно.
Вопрос такого плана. Пользователь переходит по ссылке на регистрацию и что видит сразу логотип Яндекса, форму регистрации и Помощь...
1. Не все пользователи интернета так уж любят Яндекс... у каждого свой вкус или горький опыт. А почта казалось бы для домена. Есть же внизу ссылка "о компании". Почему нельзя основным логотипом сделать логотип домена?
2. Человек нажимает помощь, открывается на той же странице, но уже человек полностью на Яндексе и пошел он читать помощь на Яндексе, забыв зачем заходил вообще регистрироваться. Првда в помощи есть ссылка зарегистрироваться, но только уже на Яндекс.Почте
Вот так уводятся пользователи с основного домена. Если считаете что не прав напишите Ваше объяснение. Вижу выход с ситуации такой.
1. Возможность смены ссылки Помощь на свою.
Поймите правильно, это не удобно.
На письма в техюподдерку кто-то отвечает?
Плюс еще вопрос. В новом интерфейсе почты не отображается логотип домена, а только Яндекс-бета.
Вся Ваша беда в том, что Вы среди тех, кто "не так уж любит Яндекс", но хочет на нем слегка нажиться.

Почему ссылка на Помощь должна вести не на Помощь по Почте, если человек находится в Почте? Кто будет отвечать ему на вопросы про Почту?

Тех.поддержка тоже от Яндекса.
Вы вообще при своем уме? Прям обогались все на Яндексе...
Вообще в тему хоть раз ответь...
Я ответил по теме. Вы спросили про Помощь, я ответил про Помощь. Почта от Яндекса, поэтому и Помощь от Яндекса.

Логотип Вашего сайта пользователь видит на странице самой помощи, если Вы загрузите этот логотип в админке Почты. Пользователь не сидит часами на странице авторизации - эта страница слишком промежуточное звено, чтобы на нее вообще обращать внимание.
Ть есть, логотип виден пользователю в Ящике, разумеется. Про Помощь описался.
Вот теперь по делу. Вопрос был задан. Промежуточная страница или нет, но многих логотип Яндекса отпугивает. И давайте не муссолить тему почему так. Если бы все любили Яндекс, то Гмейл и другие "умерли".
Мне лично все равно есть логотип на форме регистрации или его нет, так же насчет ссылки на помощь, но не все пользователи с эти согластны. Вот и просьба поменять ссылку на Помощь на свою и сделать логотип домена, выше, а ссылку на яндекс ниже, как в самом ящике.

Насчет предыдущего поста... давайте сделаем вид что вы как поддержка Яндекса погорячились с выводами.
Такое впечатление что нужно только тут оды писать, тогда ты дружбан Яндекса.
Помощь на Яндексе должна вести на Помощь по Яндексу. Это логично до безобразия.

Если Вам не нравится страница авторизации Яндекса по адресу http://mail.yandex.ru/for/Stakhanov.org , сделайте собственную форму на своем собственном сайте. Это достаточно просто.
Причем тут приведенная форма авторизации и регистрация. В той форме есть регистрация?
Если Вам нужна регистрация, Вы можете давать на своем сайте ссылку http://mail.yandex.ru/page/pdd_add_user/pdd_add_user.xml?domain=Stakhanov.org . Если и эта страница Вам не нравится, Вы можете воспользоваться API доменной Почты и реализовать регистрацию ящиков тоже непосредственно через Ваш собственный сайт.
Ссылка стоит, вот и написал насчет логотипа и ссылки на Помощь. Есть реализация регистрации API под Joomla1.5 или в планах?
Все команды и операции API описаны в Помощи, ссылку на которую я давал выше. На сколько мне известно, Joomla написана на PHP, а значит, поддерживает API.  Как создатель сайтов, Вы, наверное, владеете навыками веб-программирования? Если нет, попробуйте поискать информацию на специализированных ресурсах.
Ну так кому как не техподдержке это легче сделать для удобства пользователей. Ссылками и я могу сыпать типа как настроить свою почту на своем сервере и не ломать голову, ели тех.поддежка профи в своем сервисе и коде, то кому легче это реализовать? Не все ведь програмисты во всех областях. Короче вижу ответов не добиться, как помощи, так и понимания. Что не спросишь, из-пустого в порожнее.
Как переключить интерфейс на английский?
А как у вас с поддержкой кирилических доменов ?
Я зарегистрировал 11 ноября два домена в зоне РФ, подключил их у вас, НО ! сервис мне пишет
"Невозможно подключить домен, т.к. этот домен уже подключен у другого пользователя, и в нем созданы ящики."

???
У какого пользователя он подключен? как он подтвердил права на домен ? как он создал ящики ?

речь идет о доменах
сурин.рф и сурина.рф

Или задам вопрос по другому
Сервис вообще поддерживает кирилические домены или нет?
Если нет, то почему домен добавить можно? Где проверка на возможность работы с кирилическими доменами?
К сожалению, именно РФ-домены пока что не поддерживаются. Вообще, домены вида Домен.Com или Домен.tld - поддерживаются.
жаль...
Только об этом ни слова нет нигде.
Я всю башку сломал - как мой домен может быть подключен у другого пользователя.
Добавьте информацию на странице при подключении домена, а то моей первой реакцией было - ЧТО ЗА ФИГНЯ !! как так!! КТО ПОДКЛЮЧИЛ ?!
Была бы информация, не было бы вопросов.

И все-таки: если сервис не поддерживает домен .рф ПОЧЕМУ он добавляет все-таки домен, а не пишет что он не поддерживается ?!
И надпись в таком случае "Невозможно подключить домен, т.к. этот домен уже подключен у другого пользователя, и в нем созданы ящики." - считаю за крупный БАГ !
Да, забыл еще вот что.
О своей проблеме отписался в форме обратной связи в техподдержку.
Ответа нет никакого 3 день.
Не работают РФ домены, техподдержка написала. А очень жаль. Про зону РФ трубили долго, а Яндекс не успел...
Зона РФ - глобальный распил бабла. Он не поддерживается технологически. И в первую очередь как раз не Яндексом. Например, письмо на адрес shurazd@яндекс.рф с Яндекс.Почты Вы сумеете отправить, а с Mail.Ru или Gmail.Com - нет. Аналогично будет и с Вашим кириллическим доменом, который Вы подключите к Яндекс.Почте. Оно Вам надо?
Gmail.Com не поддерживает даже варианта shurazd@xn--d1acpjx3f.xn--p1ai  :-D
Лузеры
Глючит она с рф-доменами...
У меня не получается подключить :(
Кто поможет подключить напишите плиз мне. GsomZoom[собака]yandex.ru
Скажите, какой у вас домен. Поможем. Ну или пишите в техподдержку.
Да уже всё, уже не надо, на том домене я бы никак не пдключил) а так разобрался, росто минут 20 почитал
А будет ли когда нибудь в Я.Почте возможность перевести письмо, с иностранного языка? как на mail.ru

Уважаемые, объясните пожалуйста: сечас сайт хостится на mchost. Сейчас я путаюсь делегировать домен на Яндекс.


Потом в редакторе мне нужно забить


@    NS    ns1.mchost.ru. и


@    NS    ns2.mchost.ru.?


чтобы сайт читался с серверов mchost?


А dns1.yandex.ru. и dns2.yandex.ru. нужно оставить или удалить (в редакторе днс на яндексе)?

Вам нужно выбрать, либо использовать DNS-сервера mchost или DNS-сервера Яндекса. Если вы выберите DNS-сервера Яндекса, то ваша зона частично перенесется с mchost, остальное же вам придется настраивать вручную. В любом случае, вам лучше обратиться в техподдержку Яндекса, с указанием вашего домена.
Был замечен глюк:
У меня две почты: имя@yandex.ru и имя@моёимя.com Оба на Яндексе. имя@yandex.ru собирает почту с имя@моёимя.com и несколько дней назад она собирала одни и те же последние письма почти каждый час. (у меня получилось около 40писем (одного и того же) на имя@yandex.ru... При удалении этого письма с имя@моёимя.com все повторялось но только уже с другим последним письмом...пришлось очистить всю почту...настройки не менял.
Что это было и из-за чего? (сейчас на имя@моёимя.com есть новые письма и пока все нормально)
Спасибо.
У нас был сбой. Починили. Приносим вам наши извинения, что так случилось.
Это Вам спасибо за такие замечательные сервисы!!! А сбои у всех бывают, это не страшно!
Спасибо!!!
Здравствуйте!  На днях подключил домен и обнаружил такую вещь: Стало невозможным перенаправить почту с mail.ru. Отправить с mail.ru тоже невозможно.
is currently not permitted to и
is currently not permitted to relay

Я конечно понимаю что это бан мэйла но работать то как то надо. До этого DNS хостинг и почта были в Штатах на hostgaitor.com и все нормально, буквально несколько дней назад.
Включил сборщик почты, работает, но период проверки новых сообщений час-полтора. Такими темпами бизнес раззорить можно. Т.е. получается от старого ящика отказаться все равно никак.
Пришлите, пожалуйста, полные тексты получаемых отчетов о недоставке в службу поддержки, указав, откуда и куда посылались письма
Хотелось бы прояснить момент с переадресацией с mail.ru. Вы настроили переадресацию с ящика на mail.ru на ящик Яндекс Почты для доменов. И письма в этот ящик не приходят? "is currently ..." - это что за сообщения, где вы их видите?
Не переадресовывается. Письма на него отправить невозможно. Сообщения обычные Mail delivery failed: returning message to sender. Вообщем симптомы те же когда в ты в базе not relay.
Пришлите, пожалуйста, в тех поддержку этот отбойник (сообщение, в котором написано Mail delivery failed ...), а также укажите с какого ящика на какой вы настроили переадресацию.
А ещё в pdd под neo2 не получается в настройках добавить портрет.
Интерфейс для этого есть, но портрет не прикреплеятся (что-то с ним при этом происходит — а именно он заменяет портрет на Я.почте; я залогинен в двух ящиках сразу).
Дмитрий Абашев
19 ноября 2010, 10:31
+1, самостоятельно решить проблему хитростью не получается)
А разве в ПДД нео-2009 портрет можно было добавить? =)
Видимо, просто не оторвали в нео-2010 эту возможность в интерфейсе.
Чем отрывать, лучше сделать.
Тем более что при наличии профиля в Яндексе, наверное, легко забирать портрет из Яндекса...
Дмитрий Абашев
19 ноября 2010, 14:07
Под "нео-2009" что в ЯП, что в ПДД вообще много чего нельзя было делать... Если все потихоньку отрывать, то смысл перехода на "нео-2010" потеряется))
Почему "Все"? Основное преимущество нео-2010 - явно не в аватарках, а в оформлении и быстроте.
Дмитрий Абашев
19 ноября 2010, 17:14
Согласен с Вами. Но все-таки рассмотрите, пожалуйста, возможность добавления соответствующего функционала в ПДД. Все-таки при использовании ПДД в качестве корпоративной, например, весьма уместно поставить на аватар логотип компании или какой-либо другой элемент фирменного стиля, согласитесь?
P.S. Раз уж ГИБДД меняет привычные ПДД, то можно и Яндексу привычную ПДД немного поменять...)))
Дмитрий Абашев
19 ноября 2010, 14:45
Ссылка с лого ведет на главную Яндекса, а не на сайт, расположенный на подключенном домене, как это было в "нео-2009".
Это у нас баг. Починим :)

Мой домен для яндекс-почты kornienko.ru
Перешел на dns-яндекс. При автоматической настройке формируются неверные записи (лишние точки в конце тех записей, где их не должно быть), хотел исправить SRV-запись, а она заблокировалась со статусом "изменяется". Другую удалил, удаилась нормально. Приоритет "20" сам поставить не могу (редактором не предусмотрено). Как вариант можно отключить домен и подключить по новой, но у меня открытый для добавления почтовых записей домен и уже кто-то зарегистрировался. Можно ли как-то правильно добавить SRV-записи, т.к. я привык к я.онлайну, а как я понял без них он работать не будет.

Создайте пока что с приоритетом 10. Ситуацию с точками исправим.

К сожалению, на данный момент Я.Онлайн не очень удобен для использования пользователями на доменах, так как он требует обязательного наличия обычной учетной записи на Яндексе. В своем почтовом ящике на домене Вы сможете общаться через Я.Онлайн в веб-интерфейсе, как это описано в Помощи. Если же Вы хотите воспользоваться именно настольным приложением, пока что я могу Вам порекомендовать воспользоваться любым сторонним jabber-клиентом для работы со своим аккаунтом на домене.

Спасибо за быстрый ответ. Помогло — запись на исправлении исчезла. Поставил приоритет "10". Яонлайн-клиент уже долго не обновляется. В клубе "яонлайн" тишина, ответили, что работа по новой версии постоянно идёт, но когда выйдет следующая версия не знают. Буду ждать.

собираетесь ли вы запускать хостинг с PHP и MySQL ?

Присоединился. Но одно неудобство. Браузер (Опера) сохраняет пароль на яндексовый email и email на своём домене на одной странице mail.yandex.ru


Может можно как-то разделить? Может алиас какой-то использовать? Например, mail.ya.ru?

Да, спасибо. Сейчас зашёл в DNS-редактор,  появилась опция "приоритет 20", но она не сохраняется. Перевожу 10 на 20, нажимаю "сохранить" — не сохраняется. Пробывал у предыдущего параметра убрать в конце точку и одновременно изменить 10 на 20, нажал "сохранить" — ничего не сохранилось. Ещё не всё доделали или есть какие-то нюансы, типа удалить всю запись и завести по новой?

Починим, спасибо.

Сервис супер. Пользуюсь с удовольствием. Правда есть необходимость в настройке REALAY на почтовом сервере для пересылки  писем с локального сервера в интернет.


Такое вообще возможно!?

Пришлось удалить записи SRV, а затем создать заново, но осталась проблема с SRV-записью для клиента с портом 5222 — она не изменяется и не удаляется. Может надо сутки ждать? Мой домен kornienko.ru/
А в чем сама проблема? Для чего Вам пересоздавать записи?
Может, я не понял ваш вопрос о проблеме. Но постораюсь ответить. Если коротко, то я хотел поменять приоритет 10 на 20. Если подробнее, то всё можно найти здесь в оставляемых мной комментариях за последние несколько дней. Но всё же повторю для ясности. При переходе на dns-сервера яндекса, с использованием dns-редактора были автоматически созданы некорректные записи с рядом ошибок. При этом некоторые пользователи уже успели создать создать персональные ящики на моём домене (у меня это можно делать). Поэтому я не стал удалять сервис, чтобы попытаться повторно создать записи снова и без ошибок (двойные записи, лишние точки и заблокированные записи), а обратился к вам. Вы мне сказали, что теперь все сделано кроме того, что записи SRV надо пока создать с приоритетом 10. Ключевое слово "пока". Вот я и дождался, когда эта опция в редакторе DNS появилась, чуть позже она стала работать, но, по всей видимости та запись, которую я пытался изменить днём ранее (10 на 20) просто заблокировалась. Я не знаю, по какой причине она заблокирована, но как и по вашему совету на аналогичный вопрос, я создал такую-же, но правильную запись. Тем не меннее она не ушла, поэтому я удалил сделаный дубликат (раз он не помог исправить ситуацию) и обратился снова сюда (т.к. здесь вы довольно быстро отвечаете).
Спасибо :)
Не волнуйтесь, в данной ситуации приоритет не влияет на работоспособность сервиса. 10 или 20 - не важно. Проблему починим в ближайшее время.
Приглашаю в клуб "Яндекс для домена" http://clubs.ya.ru/4611686018427443027/
Создан ящик через ПДД, в настройках хожу добавить ещё один адрес, с которого буду отправлять письма (не с этого домена), ссылка ведёт на http://validator.yandex.ru, который не понимает что такое ПДД и соответственно добавить ещё один адрес невозможно.
Да, для доменных пользователей валидатор недоступен. Но в будущем будет, следите за обновлениями блога =)
Удалённый пользователь
11 января 2011, 21:41
здравствуйте:

задумались о переходе нашей небольшой организацией полностью на яндекс почту для домена, ряд вопросов:

1) можно ли где-то в настройках установить принудительный https для работы с почтой?
можно, конечно, заходить через браузер https://mail.yandex.ru, но хотелось бы исключить человеческий фактор: возможно, сотрудник по привычке наберет просто http://mail.yandex.ru. В Гмейле можно указать использовать только https. Сходу не нашёл такое в яндекс почте.

2) я.онлайн позволяет делать групповые чаты? т.е. сотрудники, находящиемся в коммандировке, смогут общаться в общем групповом чате (наподобие скайповых текстовых групповых чатов) и я.онлайн будет работать c этими групповыми чатами по https?
1. Активировать такую настройку пока что нельзя. Возможно, в будущем будет.
2. Вы можете создавать конференции в jabber'e, но Я.Онлайн не поддерживает пока что такую возможность, поэтому для таких целей Вы можете воспользоваться любым другим клиентом: http://jabberworld.info/Клиенты_Jabber .

Все нравится, и бесплатность и удобство и красота. НО! проблема с выходом их почты для домена все еще актуальна. Вышел из одного ящика и начинаешь совершать ненужные махинации:

- закрыть открывшуюся страницу Яндекса;

- найти в закладках почту для домена;

- открыть ее;

- ввести логин и пароль.

В поддержку написал, ответили через 2.5 недели: а-ля "Ваши пожелания приняты к сведению, постараемся что-нибудь сделать". А воз и ныне там :( Приходится выкручиваться собственными скриптами, которые меняют кнопку "Выход" на то, что нам нужно. Но, тем не менее, это совсем не выход.

И прямой вопрос разработчикам: будет ли внесено изменение, чтоб кнопка "Выход" вела на почту для доменов, а не на главную страницу Яндекса?

Вы можете авторизоваться прямо на главной странице Яндекса, указав в качестве логина полный адрес доменного ящика. Изменять текущую логику авторизации пока что не планируется.

chief.colia-is2015
10 июля 2016, 11:46
Класс !круто!