Блог Почты

Что такое drag'n'drop?

В новом интерфейсе Яндекс.Почты есть несколько способов упорядочивать письма (вручную или с помощью фильтров): раскладывать их по папкам, ставить метки, группировать по обсуждениям и т.д.
Но эти способы не всегда удобны, особенно если вы каждый раз делаете это вручную - ведь чтобы поставить метку или переложить письмо в папку, нужно выполнить столько действий: выделить письмо, найти меню «Пометить как…» или "Переложить в папку...", выбрать там нужную метку или папку – долго и трудоемко.

С сегодняшнего дня все стало намного проще – нажмите на письмо, удерживая левую кнопку мыши, и перетащите его на нужную папку, метку или даже кнопку в меню до появления рядом с ним зеленой галочки. Попробуйте сами.
 
В случае с метками вы можете действовать и наоборот - нажать на метку и перетащить ее к письму.
 
Таким способом можно работать как с одним письмом, так и с группой, например, с целым обсуждением или несколькими раздельным письмами. Их сначала все же придется выделить в списке писем. Это тоже быстро, ведь идущие подряд письма можно не выделять отдельным щелчком каждое - вы можете поставить галочку у первого письма и, протащив мышь вниз или вверх, выделить все нужные письма сразу. 

Еще в настройках почты (в разделе "Личные настройки") появилась возможность редактировать картинку, которая будет показываться в отправляемых вами письмах.


И, как вы уже, наверное, заметили, вслед за новым интерфейсом появилась новая
иконка  – изображение, которое вы видите в закладке браузера.

38 комментариев
Круто
что за глыба! какой могучий человечище смог сделать это?
А я его ЛИЧНО знаю! )
класс!!! Спасибо!
Респект большой создателю!!! Я как-то не думал о такой функции но она мега супер удобна! Большое спасибо за то, что улучшаете почту - для меня она очень много значит.
И, как вы уже, наверное, заметили, вслед за новым интерфейсом появилась новая
иконка  – изображение, которое вы видите в закладке браузера.
О да... заметил уже давно :-)
Да, одно только забыли — папки перемещать верх вниз было бы очень удобно и полезно.
Отличное нововведение. А можно предложение и одно сообщение об "ошибке"?
"Ошибка": если метку поставить более, чем 1000 писем, то в блоке меток, где написано кол-во писем с такой меткой, видно только первые 3 цифры (по крайней мере, на разрешении 1024х600).
Предложение: очень хотелось бы, чтобы можно было создать фильтр, который метил бы письма как прочитанные. Я понимаю, что я наверное не первый, но уж очень хочется... =)
Добрый день. 1024х600 - с каждым днем становится все менее и менее популярным разрешением. Элементов очень много и все нужно уместить на экране - на 1024х600, если у вас меток больше 1000, последняя цифра в их количестве будет затенена. Что же касается дополнительных возможностей в фильтре - спасибо, полезное замечание. Поправим.
Кузнецов Сергей
28 января 2016, 01:12
работал сегодня с метками. вот,что обнаружил. в спаме нельзя помечать, а жаль. иногда хочется пометить "не спам" или "удалить", чтобы потом переместить во входящие или удалённые. вот. и также, думаю, было бы удобно,если бы можно было отдельно смотреть непомеченные, потому что бывает,что все письма пометил, а что-то пропустил.. не заметил .и.т.п. и это письмо надо искать по всем.

Спасибо.
Кнопки "Это не спам" и "Удалить" находятся в верхней странице части в общем меню. Выделите необходимое письмо и нажмите нужную кнопку, либо перетащите письмо на нее, удерживая левую кнопку мыши.
Кузнецов Сергей
28 января 2016, 01:12
но если мне не надо сразу перемещать, а я хочу просто отметить не спамовые письма, чтобы потом их прочитать
Со спамом у нас разговор короткий. Единственный возможный путь сохранить или пометить письмо, лежащее в папке Спам, - переложить его в любую другую папку. Письма в папке Спам хранятся не больше недели, после чего автоматически удаляются.
Кузнецов Сергей
28 января 2016, 01:12
всё понял, а что по поводу того,чтобы просматривать только непомеченные?
Обычно для того, чтобы впоследствии найти письмо, его метят, поскольку действительно важных писем немного - число непомеченных писем стремится к числу писем в ящике в целом. Т.е. возможность смотреть только непомеченные письма реализуется возможностью просто посмотреть письма в папке.
Кузнецов Сергей
28 января 2016, 01:12
хорошо. тогда рассмотрим пример. у меня много писем от разных людей, но по одной тематике, например, Дизайн. Я создаю метку и группирую все письма в эту метку. но 1) я могу пропустить 1-2 письма,т.к. у меня уже были письма на момент создания метки 2) я не могу искать по непомеченным, равно как и по помеченным отдельно. Будет ли возможность поиска отдельно в рамках одной метки?
Для решения приведенной вами задачи большое подойдет поиск по папке - эта возможность уже сейчас есть. По поводу поиска по меткам. Спасибо, мы подумаем.
Кузнецов Сергей
28 января 2016, 01:12
ну да, хотелось бы видеть поиск по меткам и, наверное, было бы нужно поиск по неотмеченным. хотя, если правильно искать, то выдастся,например, 5 помеченных и одно непомеченное.
вы бы лучше поиск внутри почты починили! Иной раз хочу найти письмо по тексту в сабджекте, арезультат один - не найдено
Уточните, пожалуйста, запрос который вводите.
есть письмо тема которого называется "реквизиты всего"
соответственно ввожу
реквизиты или реквизиты всего
Ранее находил это письмо, когда нужна была информация из этого письма, но уже не находит. Письмо в папке Входящие по сей день.
С поиском согласен. Не работает нифига. Причем не ищет не в теле писем, не в теме и тем более не в имени отправителя. (((( Очень хочется поиск. Почините а )))
Попробуйте еще раз.
Попробуйте, пожалуйста, снова.
Согласен согласен! Поиск неработает уже с прошлой версии почты! Яндекс, а не ищет...
Здравствуйте.
Какой запрос вы вводите?
хорошо было бы если б все бары (особенно тот, что с папками) так же таскался
Если честно, то как узнал про новую почту от Яндекса, перестал пользоваться почтой на Google, Rambler, Mail.ru. На Яндекс.Почта есть все, класс, и главное очень удобно
...новая иконка
 симпотичная... вот бы она еще и мигала при поступлении новых писем
картинки нет.Что делать?
Какой картинки?
ОЧЕНЬ ХОРОШО

ПРИКОЛЬНЫЙ ЧУДИК

Добрый день!

у меня вопрос по меткам.
у вас наверняка возникала идея сделать облако меток.
если да то почему не стали делать, если нет то почему бы не сделать =)
Данила Иванов
28 января 2016, 01:12
Мне кажется было бы здорово, если бы была возможность ставить пароль на свои папки.
Спасибо.
Мы подумаем.
Магомед Арсанбеков
10 февраля 2016, 16:07
Одну поправку я бы сделал в интерфейсе почты. Когда прокручиваешь страницу, слева панелька с папками скрывается где-то на верху. Было бы лучше, если бы она присутствовала на экране все время.
Администратор
18 апреля 2017, 15:41
Уважаемые Господа разработчики почты! Когда же наконец будут реализованы настройки сортировки папок по алфавиту или дате создания?Т.е по умолчанию вновь создаваемые папки сортируются по алфавиту,но стоит только один раз переместить ее вручную (!) как тут же они начинают при создании выстраиваться по дате создания.Это крайне неудобно если у Вас сотни папок,и постоянно создаются новые.Почему в метках есть такая настройка,а в папках нет ?Метки не самая удобная функция для сохранения всей истории переписки с контрагентами.Еще одна проблема-при использовании одного ящика более чем с одного компьютера бывают подвисания почты.Но это не так критично как сортировка папок по алфавиту.Уже более полугода обращаюсь с этой просьбой к Вам.
Тимофей, служба поддержки
18 апреля 2017, 18:32
Мы помним об этой просьбе, однако сложно давать какие-то конкретные сроки, касаемые реализации тех или иных возможностей. Яндекс.Почта сейчас переживает период изменений и все силы положены на доработку и стабилизацию её систем. Когда желаемая Вами возможность будет реализована, мы обязательно сообщим об этом здесь, в блоге.