Блог Почты

Яндекс.Почта 2010: обновления

В новом интерфейсе Почты появилась функция, о которой просили многие: возможность создавать вложенные папки. Сделать это можно на странице настройки папок и меток.



Также добавлена полезная и знакомая многим возможность скачивать вложения, не открывая письмо (прямо со страницы списка писем).



Кроме того, с приходом нового письма теперь изменяется заголовок окна. Если вы привыкли постоянно держать открытой вкладку с Почтой, новые письма пропустить будет сложно :)





122 комментария

Что-то стало всё криво! Самого верхнего сообщения (полученного или старого) просто не видно! Колёсиком на мышке покрутишь, тогда поймаешь его в каком-то определенном положении

столкнулась с такой же проблемой


методом тыка установлено, что привести в более-менее нормальный вид можно кнопкой "подогнать по ширине"


может и Вам поможет

Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Не совсем понятно, о чем идет речь. Можете прислать скриншот в службу поддержки?
И меня расстроили верхние кнопки стали квадратными и страшными раньше были более круглыми и симпотичными. сделайте темы и с такими и стакими кнопками плачу не могу.
Рудык Александр
28 января 2016, 01:02
Круто!!!
По прежнемуне могу читать письма пересланные с другого адреса. Вложенные письма показываются не полностью. Если же они содержали присоединенные файлы, то получить их удается только в предыдущих интерфейсах почты.
Это здорово. Особенно вложенные папки. Только не так давно про это думал :) Вот только возник вопрос: как переместить уже существующие папки? Т.е. как существующую папку сделать вложенной?
Поддерживаю!
Хотелось бы иметь возможность переносить уже готовые папки в другие.
Владимир Чернов
28 января 2016, 01:02
 
Кроме того, с приходом нового письма теперь изменяется заголовок окна.  Если вы привыкли постоянно держать открытой вкладку с Почтой, новые  письма пропустить будет сложно :)

Чёта не работает ниф.
Не появляется информация о новом письме? А в списке писем оно появилось?
Владимир Чернов
28 января 2016, 01:02
нет, ни в заголовке, ни в списке писем. Но всплывающее окно уведомления, о письме сообщает. Обновляю входящие, вот оно родимое.
Браузер Firefox
Владимир Чернов
28 января 2016, 01:02
точнее в заголовке инфа о новых письмах есть, но при появление нового письма ничего не происходит.
Сделайте, пожалуйста, скриншот всей страницы в момент прихода нового письма до того как вы обновили список писем.
Владимир Чернов
28 января 2016, 01:02
Зачем скриншот-то? Там просто список писем в ящике. В заголовке указано количество непрочитанных писем. Но о приходе нового письма вообще ничего не сообщает. А так как дома я под Хромом, то соответственно  всплывающего окна уведомления нет. Поэтому о получение нового письма я вообще узнаю только "Проверив" входящие.
Без скриншота нам сложно будет вам помочь. Можете его присать мне на почту eganin@yandex-team.ru.
Владимир Чернов
28 января 2016, 01:02
ушло
Увидел. Спасибо. Разберемся.
Иван Дорошенко
28 января 2016, 01:02
УРААААААА! Исполнилась моя мечта. Наконец-то древовидная структура.
Яндекс почта я ваш навеки.
Хорошо...
правила только допилите, чтобы их можно было применять ко всем письмам сразу. А то ручками приходится перекладывать или ярлыки вешать.
Тут ведь дело какое - орбита с рокетслайда приходит раз в месяц, читается и ложится мертвым грузом, а маркетиг профс регулярно спамит рассылкой, на 5-ом или 12-ом письме понимаешь, что надо бы им отдельную папку завести и вот туды руками потом все перекладывать.... :)
Да, очень не хватает запуска фильтров в почте - к уже имеющимся письмам.

В mail.ru - такое есть. Когда у Яндекса будет? (тогда сразу к вам и перейду с майла.)
Ударно начинается декабрь. Изменения очень радуют. Поздравляю.
Но я всё про старое: поиск всё ещё до конца не заработал. Подробности писал к посту про оформления (по-моему, предыдущий перед годовщиной почты для домена). Могу ещё раз написать, не трудно.
Вместе с новой почтой у вас появился и новый поиск.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Если вы уверены, что по вашему поисковому запросу письма должны находиться - сообщите, пожалуйста, нам запрос.
Я знаю, что в почте нео-2010 новый поиск. Я говорю именно про него. Он, конечно, стал заметно лучше, чем был при открытии бета-тестирования.
О проблеме:
Симптомы те же: http://mail-blog.ya.ru/replies.xml?parent_id=2864&item_no=2777&with_parent=1#reply-mail-blog-2864

Ввожу запрос «sakai-dev» и поиск не дожидается таймаута. Возможно он не может справиться с большим количеством писем. Проверил сейчас - без изменений.
Скажите, пожалуйста, как можно вернуться к старой почте?
Новая - это сплошной ужас! Только и делает, что глючит и зависает. Ужасно неудобное маленькое окошко для написания писем. Невозможно исправить написанное, потому что курсор все время прыгает на верхнюю строчку. Вставить в письмо текст нереально! Ужасно неудобная почта, особенно для тех, кто как и я, ведет активную переписку...
Добрый день!
Каким браузером и какой его версией вы пользуетесь?
Сделайте, пожалуйста, скриншот страницы написания письма.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Судя по описанию, Вы так и не смогли воспользоваться новой почтой, а попали в PDA-версию =(

Пожалуйста, зайдите на страницу http://internet.yandex.ru и кликните по ссылке "Показать полную информацию". Скопируйте содержимое окна и пришлите нам.
я бы тоже вернулся к старой почте.
Яндекс почта - лучшая!
Спасибо, что сделали работу в почте еще более удобной!
Здравствуйте.
В Windows 7 заголовок окна изменится, но результата на экране не видно если браузер свёрнут. Пример (яндекс.почта между иконками IE и Outlook):


Сделайте пожалуйста звуковое уведомление о пришедшем письме, как это сделано в веб-чате. И красивую иконку для Pinned Site в IE9.

+1. Лучше пусть иконка почты меняется, а не её заголовок. С прикреплеными табами ничего не увидеть. 

Pinned Sites позволяют менять иконку. Посмотрите картинки в заметке: http://blogs.msdn.com/b/kichinsky/archive/2010/09/29/pinned-sites-c-internet-explorer-9.aspx
Коллеги, новая почта мне нравится, но хотелось бы вернуть тематическое оформление марки в левом верхнем углу. возможно ли это? или необходимо возвращаться к старой почте?
Совсем скоро марки будут меняться и в новом интерфейсе.
Планируется ли сделать темы оформления у почты для домена?
Наконец то всевышний услышал молитвы и сделал что-то с тёмным фоном на Яндексе! Или это не он?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Темный фон от лукавого ;-)
И разве у Почты для домена нет тем оформления? =)
Валерий Иралиев
28 января 2016, 01:02
У меня сегодня не открывается почта.Как посмотреть то, что мне прислано. В баре наверху я вижу, что мне поступило вот уже 26 писем.Пытаюсь активировать вход, ничего не получается. Открывается зеленое поле , а писем нет моих. В том числе пришло письмо от вас:У Вас новая Яндекс.Почта.
Что случилось?
Добрый день. Какой у вас браузер? Сделайте, пожалуйста, скриншот.
Валерий Иралиев
28 января 2016, 01:02
Два года пользуюсь Мозилой.Но в последнее время после скачивания свежей версии, браузер стал барахлить. Допустим я нахожусь на каком  то сайте, он не с того ни с  сего закрывается и вдруг самостоятельно открывается в новом окне. И так с каждой страницей. Стало очень неудобно.
Валерий Иралиев
28 января 2016, 01:02
Что касается скриншота. Не знаю как его сделать. Есть кнопка Print Screen SysRq,  нажимаю на неё, какое то волнение на экране есть, а куда это все отпадает, незнаю. Может подскажете.
Из почтового клиента (thunderbird) создать вложенную папку не получается, нужно заходить на сайт (в gmail можно).
Нельзя создать вложенную папку в основных папках входящие, черновики т.д. (в gmail можно) :)
Но все равно спасибо, начало положено, осталось чуток позудить,  глядишь еще и push e-mail прикрутят :)   
прошу  вернуть  старуюп   почту  и книгу адресов   
Не знаю, может и нравится кому (дизайн-то и мне по душе), но теперь отчего-то НЕ удаляются письма, и нет НИКАКОЙ реакции при нажатии кнопки Это спам !
Письма тоже НЕ отправляются !!!
Что делать ??? 
Здравствуйте, воспроизводится регулярно?
Какой у вас браузер?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Надо бы написать в службу поддержки, рассказав подробно что делаете и что получается в итоге.
Красиво и функционально. Только вот в последней Опере под Линукс начинает притормаживать в момент, когда прокручиваешь страницу и появляется верхняя панель: Написать Прочитать и т.д. В какую сторону тут копать? Или это издержки беты?
Спасибо. Проверим.

Можно как-нибудь совсем убрать всплывающее окошко с предложением обновить браузер? Какие функции новой почты не будут работать со "старым" браузером? Стоит опера 9.64, которая меня полностью устраивает.

Обновите Оперу до последней. Она и современней, и почта в ней стабильнее работает. http://browser.yandex.ru/today/

И меня эта версия устраивает. Она стабильнее и быстрее. А не работают в ней только Гугл-документы (там ещё те экспериментаторы, и Оперу принципиально не любят!) и вот теперь новая Яндекс-почта!

Прошу вернуть старый нормально работающий интерфейс (или хотя бы дать возможность сделать это самостоятельно в настройках).

Спасибо! Мне, лично, очень нравиться.

Уважаю Ya.ru






Михаил Крокус.
Раньше внизу был журнал посещений, были видно с какого ip заходили и что делали. Это было очень удобно и помогало безопасности.

В новом интерфейсе этого нет.
Спасибо большое Яндекс! Внизу появился "последний вход", он же "Журнал учета посещений":-)
Александр
28 января 2016, 01:02
Здравствуйте, уважаемые почему то ввашей новой версии у меня вообще ничего не видно, только в легкой версии, а перейти на старую я тоже не могу, т.к настройки тоже изменить не могу.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Уточните, пожалуйста, через какой вид  связи Вы выходите в интернет? Используете ли прокси-сервер? Каким  фаерволом и антивирусом Вы пользуетесь? Вы используете при работе  настольный компьютер или ноутбук? Есть ли у Вас возможность подключиться  под другим провайдером или выйти в интернет через другой вид связи  (например, мобильный модем) и проверить работу Почты еще раз?

Попробуйте перейти по ссылке

http://mail.yandex.ru/neo2/?nocache. О результатах сообщите нам, пожалуйста.
Александр
28 января 2016, 01:02
Спасибо за ответ, ссылка помогла, в инет выхожу через прокси, использую браузер Opera, но самое интересное в том что за соседним компьютером используют более старую версию браузера, но почта открывается.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Авыходят они тоже через прокси? Похоже, кешируются данные неправильно
Александр
28 января 2016, 01:02
выходят так же как и я, похоже теперь мне просто надо держать вашу ссылку для проверки почты или же по времени попробую обновить браузер, хотя у меня по идее должна быть самая последняя из русифицированных сборок
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
А в других браузерах проблема повторяется?
Александр
28 января 2016, 01:02
В Explorere 8, загружается старая версия почты, из за того что якобы медленная скорость соединения, но им я не пользуюсь.

Почта реально стала быстрее работать, на работе инет слабый, заметил ускорение в открытии писем раза в три наверное....

СПАСИБО!!

Максим Арансон
28 января 2016, 01:02
Интерфейс в общем неплох, однако при загрузке тормозит. К тому же у меня постоянно, до 3 раз за сеанс, происходят сбои, в результате которых браузер (ИЕ, версия 8.0.6001.18702IC) вывнужден перегружать страницу. Надеюсь, быстродействие будет улучшено.
И еще. Меня лично не интересуют социальные сети, так что хотелось бы убрать со страницы их баннеры и прочие ссылки. заодно грузиться будет быстрее.
Всё страшно тормозит, папки и письма открываются по 5 с, скроллинг медленный скачками (Explorer 8.0.6001, комп. Intel core2 quad 2,66 ГГц на RAID, WinXP prof., интернет 5 М). Не работает кнопка "Переложить в папку". Ужасно нехватает функции переименовать письмо (изменить тему полученного письма). Остальное оч. нравится. Всегда Ваш.
Человек Фамилия
28 января 2016, 01:02
Прекрасное занятие, вместо того, чтобы сделать доступ по умолчанию по https. Без шифрованного подключения воспринимать серьёзно яндекс-почту невозможно, очередной сервис ящик-однодневка...

здравствуйте!
мне бы тоже хотелось иметь возможность вернуться к старой почте, как это можно было сделать вчера. пользуюсь в ie, через web-proxy. пользуюсь без java-скриптов, потому как с ними половина функций не работает и все валится... с новой почтой пишет, что без java-скриптов не работает, а когда включаешь использование скриптов - выдает ошибку на странице и не загружается ничего...
верните, пожалуйста, как вчера - чтобы можно было вместо neo2 написать neo - и пользоваться почтой ))

Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Напишите, пложалуйста, это все поднробно в службу поддержки. Она существует именно для таких случаев.
Осталась ли в новой почте возможность вставлять картинку прямо в письмо, а не цеплять её прицепом? Не смогла вчера разобраться... Заранее благодарю за ответ :)
Такая возможность появится в ближайшие дни и будет доступна в разделе "Открытки" на странице написания письма.
Пропали контакты на второй день работы с новой почтой! Контакты просто не отображаются ни в разделе Контакты, ни в строке Кому.
Воспроизводится стабильно?
Да, сейячас работает, спасибо.
то же самое - как побороли?
Когда появится запуск фильтров в почте - к уже полученным письмам?
Спасибо! Это был единственный недостаток! (+1)
Для вложенных папок не работают фильтры перемещения письма в папку.
Это меня и бесит!!! Как и то, что нету запуска фильтров к уже полученным письмам... Что ж, когда???>:-)>:-)
Как возможно переключить почту на "старый" вид? Под IE9 "новая" почта отказывается работать :(((
IE9 в состоянии беты. В нем многое отказывается работать (
Установите IE8 или FF.
Кочнев Илья
28 января 2016, 01:02
Я полон счастья)
Огромное спасибо за функцию "Вложенные папки"!!!!!!!!!!!!!!

Однако на мой взгляд надо немного довести до конца эту затею..

Функция: "Изменить размещение папки", благодаря которой папки можно было бы переносить из одной в другую..

Еще раз, спасибо.
Кочнев Илья
28 января 2016, 01:02
Что-то после нововведений ни один фильтр в Правилах обработки почты не срабатывает
kirillova.antonina
28 января 2016, 01:02
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Именно так, большими буквами :) Сколько я мечтала о многоуровневости папок!
Подскажите как существующие папки (с большим количеством писем) переместить в одну, чтоб они стали вложенными в неё (и письма сохранились).
+1
такие же пожелания
как это сделать?
Это оооочень круто!!! Спасибо!!!
Когда ж фильтры заработают с вложенными папками??? А то смысла в них без применения фильтров просто  нет!!! >:-)
Поясните, пожалуйста, суть проблемы. В настройках фильтра вы можете выбрать вложенные папки.
А кто сказал, что не могу? Я и выбрал! Потому и спрашиваю - Когда фильтры заработают с вложенными папками? Пока они молчат, а вся почта, которая должа приходить во вложенные папки, приходит во Входящие! И это не у меня одного проблема, а у всех.
А если вложенные папки созданы для того, чтобы вручную туда перетаскивать письма - тогда смысла в них просто нет... Поэтому нужны рабочие фильтры, а пока они глухи и немы ко всем вложенным папкам...
Вот те же проблемы у других пользователей в этой же теме:





14 декабря 2010 года, 23:46 



Для вложенных папок не работают фильтры перемещения письма в папку.











15 декабря 2010 года, 18:18 



Что-то после нововведений ни один фильтр в Правилах обработки почты не срабатывает

















Ау, ну добейте вы эти треклятые фильтры до нового года, а? 21 век на дворе все же!
Выбрать можно, но такие фильтры не работают.
"возможность создавать вложенные папки" - нововведение полезное, но как быть с существующими папками, которые хотелось бы разбить на подпапки? Я понимаю, что в принципе проблема решаема, но хотелось бы иметь возможность переносить папки, управлять в каком порядке папки будут выводиться.
Все созданные папки показаны (по крайней мере в новом интерфейсе) как вложенные во Входящие. Соответственно, в списке писем показаны их отправители. Было бы удобно, если для писем, перемещенных в папку из Отправленных, показывался адресат. Значком можно показать, входящее оно или исходящее, а если еще добавить возможность просмотреть только принятые или отправленные -- это будет супер! ;)
Такой вопрос,очень для меня важный:как в Почте (IMAP) управлять подписками на папки? Я проверяю почту через Mail.app и хочу самостоятельно выбрать,какие папки там отображать (мне,например,ни к чему грузящаяся с сервера папка "спам" с ее содержимым ;-( ...)
Можно сделать,чтобы в веб-интерфейсе был выбор отображения этих самых папок (как в Gmail-отметки "показывать в IMAP" ) ???
Я бы зделал почту вот так: Если пришло письмо в низу экрана появляется небольшое окно вам пришло письмо.  
Эта программа поможет вам: http://online.yandex.ru/
Все это мило, но фильтры по-прежнему не работают с вложенными папками, а в последние пару дней письма даже вручную невозможно перенести в папку.
Мой предыдущий комментарий об этом был еще 14 декабря, и было очень неприятно, что представители Яндекс-почты его проигнорировали. Позднее снизошли до ответа на аналогичный комментарий другого пользователя - но так и не исправили баг!!! 
Понятно, что отвечать "да, спасибо, и правда, какие ж мы гении!" проще, чем работать. И гораздо проще, чем работать качественно.
Красивая, но неработающая почта - это неуважение к людям, которым предлагается ею пользоваться. Реагировать только на восхищенные комментарии - также неуважение.
Вы за две недели не решили несложную задачу. Неужели в команде не осталось компетентных сотрудников?
Такая же проблема! Скорее всего сработал чисто российский менталитет - всеобщая предновогодняя расслабуха, теперь еще 10-дневный запой всей страны, потом отходняк до 23 февраля... Как же я не люблю эту пору... Думаю, и очень надеюсь, что баг все-таки исправят, а пока просто поудалял бесполезные вложенные папки. Авось к февралю баг исправят. Авось - главный бог России. Мы все крещены в эту веру и ни в какого другого бога так свято не верим. Аминь! [:]||||[:]
ура, вчера на наши с вами комментарии, наконец-то, обратили внимание! любопытно, что будет дальше... :)
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Не всегда то, что кажется простым со стороны, является таковым на самом деле. Проблема решается.
По крайней мере, вы, наконец, признали, что это проблема, и начали хоть что-то отвечать. 
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Если Вам нужен был персональный ответ, стоило написать в службу поддержки, она именно для этого ;-)  А в блоге уже писали, что эту проблему решают, Вы же сами об этом упоминали ранее.
Я писал дважды в службу поддержки об этой проблеме, и оттуда не было даже формального ответа. И какой смысл писать в космос?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Иногда с ответом действительно бывает задержка. Если Вы сообщали именно о проблеме с фильтрами, настройте их в нео-2009 - они будут работать и в новом интерфейсе.
Иногда бывает. Но когда не отвечают совсем и это случается больше чем один раз, это похоже не на задержку, а просто игнорирование.

Переключил интерфейс в нео-2009
Послал сам себе письмо для проверки правила. - Не сработало.
Создал новое правило в нео-2009. Послал. - Не сработало.
Перешел в "бета нео-2010". Послал. -  Не сработало.
Что не так?
Мож и заработают... рано или поздно, лучше, конечно, поздно, чем никогда... Эх, ввели бы еще защиту папок паролем, как на Майл.ру - было бы вообще круто! B-)
Ну что там с фильтрами, будут работать, или удалять папки? :(

Мне например  нравится что вкладка входящие-Яндекс почта теперь если пришло письмо вкладка меняет заголовок! Например 1 Входящие-Яндекс почта. 
еще бы виджет сделать для проверки состояния почты для CHROME`a. 
тот что есть на chrome extensions - корявенький.
Алексей Секирин
28 января 2016, 01:02
Предложение:
Сейчас в списке папок рядом с именем каждой папки показывается цветным кружочком факт наличия в ней новых писем (раньше писалось количество новых писем).
Было бы очень удобно если переходя в такую папку в списке писем видеть такое же необременительное для интерфейса, но удобное для восприятия горизонтальное отсечение новых писем, пришедших с последнего посещения папки (проверки почты).
Например горизонтальная тонкая линия того же цвета как и точка напротив имени папки.
Спасибо.
Ау... К Китайской пасхе фильтры заработают?
Мы работаем над этим.
Не удаляются письма. Что то глючин новая версия почты. Как откатится на старую версию?
Не надо откатываться. Уже все хорошо.
Здравствуйте! Очень бы хотелось видеть, следующую функцию: при скачивании почты  почтовым клиентом письма (опционально) стираются из ящика полностью, без  сохранения в папке Удаленные. Эта опция многими востребована.
Почта уже НЕ бета? тогда что там с фильтрами на вложенные папки - заработали или нет?
вот бы еще вложенные папки можно было бы создавать прямо во входящих, как это умеет любой приличный почтовый сервер. а то пришлось все красивое дерево раскидывать в одноранговые папки далеко внизу за входящими.
Обнаружена такая проблема, подключил яндекс.почту к своему домену и сразу обнаружилось несколько проблем. Вообще никак не получается удалить созданные папки, ни через веб-интерфейс, ни через IMAP. В новом интерфейсе 2010 не нашел где отображается панелька чата.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:02
Пробелму с папками исправляем. К сожалению, веб-чат в новом интерфейсе 2010 в Почте для доменов пока что не доступен, но мы уже работаем над решением этой задачи. Чатом в доменной почте можно пользоваться в нео-2009.
mail-blog, грамотно описано!\r\nБлог Яндекс.Почты, нормально описано! http://www.google.ru/

Ещё бы можно было бы создавать дерево для фиксированных папок, там для "Входящие", "Отправленные", ... (или я что-то не понял), было бы вообще замечательно.

Например, в папке входящие для какого-то нужного отправителя делаешь подпапку и все входящие письма от него туда сваливаются. Примером о чем я говорю может послужить The Bat! Не сочтите за рекламу, но мне кажется самое удачное решение для почтовой программы.