Блог Почты

Мгновенный поиск в Яндекс.Почте

Мы много работаем над тем, чтобы поиск Яндекса стал еще стабильнее и быстрее. И это касается не только основного поиска по интернету. Нам удалось заметно ускорить поиск писем на Яндекс.Почте - теперь в большинстве случаев он находит ответ менее, чем за одну секунду.

Кроме того, мы увеличили скорость попадания писем в поисковый индекс. Это означает, что о только что полученном письме поиск узнает уже через несколько секунд.

Находите письма мгновенно!

P.S: Нам интересно, какие дополнительные возможности поиска в Почте вы хотели бы увидеть?

124 комментария

Выделять все сообщения по заданному фильтру или в результатах поиска. А то однажды я удалял 1000 сообщений в 20 заходов.

Понадобилась возможность взять папку и сделать ее вложенной в другую папку. Но вот запросто папки не перекомпоновать.

Ну и еще в правилах фильтрации письмо с меткой хочется уметь еще и перемещать в папку. Но фильтр, основанный на метке, не сделать, и действие в фильтре только одно. Целесообразность этого функционала может быть под вопросом, но я бы такой фичей уже пользовался =)

Поиск по темам, отправителям, получателям, за заданный период...
А вообще посмотрите параметры поиска в гугль- почте.

По темам, по отправителям, по получателям и за заданный период, а также конечно же по телу письма, мы уже давно ищем!
Пользуйтесь и находите!

Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
После первичного запроса нажмите на ссылку "Ограничить область поиска":

О! круто! спасибо!
Считаю что сделано неудобно.
Мне часто хотелось искать письмо по дате и другим признакам.
Но меню расширенного поиска появляется только после того, как воспользовался поиском.
А поскольку непонятно что собствено ищет кнопка НАЙТИ  я много лет и не подозревал, что нужный мне поиск возможно работал (хотя он работал настолько странно, что всё становилось совсем уж непонятно).
Теперь, как кажется, всё стало хорошо, осталось только, чтобы пользователи об этом смогли догадаться, ведь не все читают блоги. Уж добавьте небольшую кнопку "Расширенный фильтр"
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Кнопка "Найти" ищет письма =)  Как бы нелогично это не казалось
Обязательно расскажем о поиске более подробно в нашей Помощи, чтобы не оставалось вопросов.

Теперь то понятно, что она ищет.
Но я пробовал её год назад и два года назад.
И пришёл к выводу, что это слишком сложная для меня кнопка, и целый год боялся её нажимать.

Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Да, год или два назад поиск мог выдавать странные результаты. Хотя бояться этого не стоило, ведь не кусается же =)
Постараемся сделать все поудобнее! Спасибо!
Очень хотелось бы, чтобы почта перестала разлогиниваться.
Я имею в виду доменную, в которую я вхожу под другим логином, чем сюда. Ярушка вообще этим тоже достаёт - требует логин аж раз в неделю в среднем, тогда как почта бывает и по нескольку раз в день логин забывает.
Попробуйте поставить галочку "запомнить меня".
Ну я же не идиот, она стоит, разумеется ;)
Без неё каждый раз требует логин, а с ней - через несколько заходов.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Попробуйте установить режим "Всегда узнавать меня" на странице настройки доступа. Кроме того, если Вы используете ссылку "Выход" после завершения работы с Почтой или Я.Ру, то авторизоваться придется в любом случае заново. Также нужно учитывать настройки браузера, которым Вы пользуетесь, а именно сроки хранения cookies. В некоторых браузерах, например, установлена очистка cookies, у которых возраст старше определенного срока.
По этой ссылке оно меня перебрасывает из почты в этот логин сразу, там оно включено. Как туда попасть именно из почты - не нашёл.
"Выход" никогда не нажимаю, просто закрываю вкладку в бровзере.

Про возраст куков - ни один сайт, кроме ярушки, куки почему-то не забывает. Отдельно я, разумеется, ничего для него не настраивал.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
А каким браузером Вы пользуетесь? Авторизация пропадает именно после закрытия браузера? Сколько времени перед этим окно находилось в неактивном, в неиспользуемом состоянии?
Opera, версия последняя. Броузер никогда не закрываю - сворачивается в трей. Пропадает внезапно. Вот недавно заходил нормально, а через полчаса вдруг спрашивает логин.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Спасибо, проверим.
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:01
Вот сегодня был в почте pdd, часа два назад. Потом закрывал браузер (FF последний). Компьютер не перегружал. Прошло два часа, открываю браузер — в почте pdd надо вводить логин.

Это неплохо само по себе, но этим компьютером пользуюсь только я — и, в общем, можно было бы разлогиниваться только явным выходом, по-другому и не надо :)

ЗЫ: Пластилиновый дизайн волшебный нарисовали :)
А галочка "запомнить меня" установлена? Какой у вас логин в ПДД?
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:01
да, lekcio
Нужно полное имя ящика в Почте для доменов вместе с доменом. Ведь, проблема именно с ним, а не с вашем Яндексовым аккаунтом lekcio?
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 01:01
С ним да, v.ivanov amikeco ru
Действительно что-то не то с запоминанием логина "почты для домена".
Захожу на главную страницу www.yandex.ru, в форме авторизации для почты указываю свои логин-пароль, ставлю галку на "запомнить меня", жму "войти". Захожу в веб-интерфейс почты, в нем в верхнем меню кликаю, например, на "Поиск", оказываюсь снова на странице www.yandex.ru, и... Правильно, форма авторизации почты пустая, чтобы попасть обратно в веб-интерфейс ящика - надо вбить логин-пароль заново. Или это не баг? При логине обычным яндекс-аккаунтом - все запоминается нормально.

Проявляется и в Opera 11.01, и в IE8.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Вы остаетесь авторизованным, просто главная страница пока что не умеет отображать доменную авторизацию. Для перехода в почту достаточно кликнуть по соответствующей ссылке (например, в правом верхнем углу страницы).
Нужен поиск в Подписках (такой же как был в Ленте).

Будет!

Есть ещё несколько багов в новом интерфейсе Подписок. Пользуясь случаем расскажу.
1. Если в "Важных" есть сообщение из потока которого уже нет среди подписок, то снять с него флажок не возможно.
2. И наоборот — если выборочно просматриваешь поток, например из "Рекомендуемых", то нет возможности установить флажок "Важно" для понравившегося сообщения. Это также касается потоков отсутствующих среди подписок.
В остальном всё вроде бы ОК :) Спасибо.
Привет,
первую проблему знаем, обязательно порешаем её. А в каком именно потоке у вас такие проблемы? (и заголовок поста скажите, пожалуйста)
На второе посмотрю, по возможности поправим.
Дело в том, что когда мне надоедает читать тот или иной поток, то перед тем как отписаться от него, я помечаю последнее сообщение как "Важное", с тем чтобы можно было от этого сообщения перейти к чтению потока целиком и вновь подписаться (если "соскучился"). И вот в новом интефейсе я обнаружил, что такие "важные" сообщения никак не удалить из списка "важных. Приходится идти в Ленту и там "разлюбливать".
Например сейчас у меня в важных "висит" вот это сообщение с Фонтанки.
У нас есть проблема, что с некоторых важных сообщений нельзя снять эту метку. Если у вас воспроизводится на всех, то это другая проблема. У вас как?

Юзкейс понятный,возможность поставить метку на неподписанные потоки сделаем.
Сейчас открыл подписки и расставил флажки на несколько сообщений из различных потоков (ЖЖ, Твиттер, сендалоны...), потом залез в "Важные" и попытался эти флажки сбросить. Со всех, которые только что расставил, флажки сбросились, с тех же, что висят уже давно и принадлежат уже отключенным потокам, сбросить флажок невозможно, потому что он даже не отображается.
Кроме того, со вчерашнего дня появился ещё один баг — у меня в настройках указано "Показывать в Подписках по 5 сообщений на странице", на деле же отображается 20 сообщений.
И ещё один баг. Всю первую половину дня два уже прочитанных сообщения отображаются как непрочитанные.
Какой у вас браузер?
Firefox 3.5.15

Привет :)

Сегодня обнаружил баг в Подписках. При выборе пункта "поделиться" под понравившимся постом, ничего не происходит, а сама надпись "поделиться" исчезает.

Браузер у меня Firefox 3.5.16

Ой. Уже снова все заработало. Извиняюсь за "ложный вызов" :)

Последний баг сам собой рассосался — сообщения прочитались таки.
Недавно у вас, в «Подписках», появилась очень неприятная проблемка, когда при поступлении сообщения отыскать его можно только поставив галку на «только непрочитанные». Вы, надеюсь, в курсе? В тех. поддержку писал, с роботами общался.
Продолжу вас доставать, на этот раз со скриншотами, для наглядности/понимания ситуации:

Итак, получено одно сообщение из потока «io9». Открываем Я.Подписки. И что же мы видим в разделе «Все сообщения»?



Правильно, сообщения нет.

Открываем папку потока «io9». Что же видим там?



Правильно, сообщения нет.

Ставим галку на «только непрочитанные» и...



легким движением мышки сообщение удается отыскать.

Приучаете пользователей не искать легких путей?

p.s. В настройках стоит показывать 10 сообщений на странице. А на деле — отображается 20.
Этот баг удалось воспроизвести, спасибо, поправим
Отлично, спасибо!
Скриншотов недостаточно для локализации проблемы, пришлите, пожалуйста, ссылки на оба потока. Возможно, это поможет.
Не думаю, что дело в конкретных потоках. Это наблюдается не только с этими двумя. Тем не менее:

1. http://feeds.gawker.com/io9/full
2. http://feeds.gawker.com/lifehacker/full

p.s. Сегодня, кстати, эта проблема уже не наблюдается.
В мобильной версии почты поиск по Enter начинается, а в основной - нет. Browser - и там и там Opera 11. OS - Windows 7.

Честно говоря не удалось воспроизвести.
OS также Windows 7 , Браузер: Opera 11.01 ,
Enter работает.

Подтверждаю, что не работает в опере. Ни в 11.00, ни в 11.01
Было бы интересно справой стороны видеть не порядок прихождения почты, а переписку с собеседником.
Допустим прислал чел мне письмо, а справой стороны кнопки (След | Пред) но только от того же адресата. А то чтобы найти предыдущее его письмо нужно много кнопок тыкать.
1. Уже писала об этом, но повторюсь. В версии Нео (2009) была удобная фишка - возможность скрыть обсуждение. В Нео-2010 такого нет. Пусть будет, с ней удобнее.

2. В верхней части есть возможность перейти на другие страницы аккаунта. Не хватает только перехода в ленту "что нового".  Может быть сделаете?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Ссылка с названием Я.Ру должна вести Вас именно на ленту Я.Ру "Что нового". Или Вы имеете ввиду что-то иное?
 
Ссылка с названием Я.Ру должна вести Вас именно на ленту Я.Ру "Что нового"

А она ведёт на главную страницу моего блога.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Не на http://my.ya.ru ?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Давайте, на всякий случай я еще раз уточню, где именно Вы нажимаете на "Я.Ру". Именно в верхней шапке Вашего почтового ящика, рядом со словом "Почта"?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
А, теперь понятно =) Кликайте на Я.Ру в шапке среди других сервисов =)
Я не понимаю, зачем дублировать кнопки? Если вверху меню с главной страницы Яндекса, пусть так и остаётся, а персональные сервисы пусть будут возле логина. Так уже никто не запутается. >:-)
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Проще же сделать один клик мышкой вверху, чем вызывать меню из логина, искать там сервис...
Проще? Тогда зачем кнопки возле логина? 
Проще будет, когда сделают возможность (если сделают) добавлять в логин те сервисы, которые нужны конкретно каждому. Дадут возможность там их сортировать. А может еще и иконки добавят, для наглядности. Вот тогда останется только привыкнуть ей пользоваться, ибо не приучены пока из-за ее бесполезности.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
В списке под логином выводятся только те сервисы, которыми пользуется или пользовался владелец аккаунта. То есть те сервисы, которые перечислены на странице http://i.yandex.ru . Это ли не является показателем нужности?
Конечно нет. Во-первых, потому что некоторыми уже и не пользуешься. Ходить на указанную вами страницу и удалять? А удаляются-то не все ;) Во-вторых, некоторые я открываю намного реже, чем другие и для них предусмотрены другие точки входа. А выискивать среди списка всех используемых сервисов, да еще и без опознавательных знаков — неудобно. Ну не прижилось. 
p.s. Например, я пользуюсь сервисом Время, Музыка, Афиша, Телепрограмма... какие там еще не попадают в список на указанной вами странице? Вот в этом и есть ваша главная проблема — у вас везде всего по чуть-чуть. Ну нигде нет всего, всех сервисов. Все разбросано по разным местам.

Еще один яркий пример: в «домике» на главной есть Почта, есть Подписки, есть даже Деньги. Ну, и еще какие-то там сторонние сервисы типа Фейсбука. А от чего же там нет Ярушки? Да и вообще, почему бы туда не завести все уведомления из других используемых владельцем сервисов, если этим «домиком» пользуются. Это, в общем, мое мнение, а вам, конечно видней.
Справа вверху при нажатии стрелочки возле логина. А то, что вверху и то, что возле логина - меню одно и тоже. 
Было бы полезно для корпоративной почты сделать поиск по организациям в вашем каталоге (телефоны, адреса и пр)
очччЧЧЧччень хотелось бы:
1. чтобы сразу же (а не при уточнении поиска) при поиске можно было бы отсечь диапазон дат: с ... и по ...
2. а так же сразу же (а не при уточнении поиска) можно было бы задать отображение писем за последние ... дней
-=-
... а так - всё остальное - НОРМАЛЬНО !
Спасибо большое, постараемся сделать.

... и ещё:
а почему с 'Мобильной версии' не работают почтовые алиасы так же, как и с обычной версии - почему с мобилы я не могу отправить письмо, подписавшись от другого E-mail-а, как и в обычном стандартном варианте почты ?

Замечательно! Спасибо!

Спасибо огромное,меня всё устраивает!
Александр Козлов
28 января 2016, 01:01
Может, сделать поиск а-ля "живой поиск" от google? Пусть письма сразу фильтруются по мере вбивания строки в поиск. Опционально, конечно.
Спасибо, идея интересная.
Мы над ней уже думаем.
Классно! надеюсь теперь действительно письма будут находиться.
а то бывает - читаешь письмо от отправителя, задаешь поиск по его фамилии - а в ответ - писем нет вообще...

Чего хочется срочно:
- сортировка по отправителям!!! и чтоб курсор оставался именно на текущем отправителе, а не на букве А
- составление цепочки писем по отправителям (заголовки часто меняются в переписке даже на одну тему)

- возможность удаления меток прямо в общем списке, как было в ранней версии
- убрать автоматическое присваивание меток новым письмом с установленной темой (кто это придумал вообще? Приходит например письмо с темой "Заказ" - ему автоматически присваивается метка "Выполнено" - только потому, что ранее я так метку поставил. )

- возможность вставки подписи (а лучше разных вариантов подписей как в аутлуке) 
- вставка подписи в начале письма при ответе и пересылке, а не в конце длинного списка цитирования)

- в мобильной почте - в адресной книге всего 50 адресов :(  а все что после буквы g -пользователю не требуется? ;)  (хотя сейчас сделали автоподстановку адресов - очень круто!)


Что еще вспомню - потом напишу.

Надеюсь, хоть что-то еще будет исполнено.
Потому что Яндекс - почта - уже лучшая по сравнению со всеми другими, но должна быть просто идеальная :)
еще не помешает мобильная почта для айфона
и синхронизация календаря с айфоном...
но это не в первую очередь :)
Молодцы.
Недавно пользовался поиском. Нареканий пока нет.
А раньше все было очень плохо.
Спасибо!
Может быть есть какие-то пожелания?
Сделать чего-нибудь, чего очень не хватает?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:01
Здравствуйте!
Хотелось бы увидеть возможность поиска писем по размеру (>,
Здравствуйте!
По размеру аттачей или по размеру письма?
Это хорошо что ваша система становиться лучше,всегда интересно ознакомиться с какими нибудь изменениями,а там меня все устраивает.
Здорово.
Ещё хотелось бы:
1. Увидеть все письма, отправленные на определённый email (как с метками) и полученные с определённого email'а.
2. Иметь возможность настроить хранение писем: например, автоматически удалять письма с адреса <some@email.ru>, которые были получены более недели назад. Или переносить в папку
1. Найти письма от определенного адресата можно, если ввести его e-mail в поисковую строку.
А еще после поиска, можно отфильтровать количество результатов, нажатием ссылки:
"Ограничить область поиска"

klimenko.swetlana2011
28 января 2016, 01:01
Почему мне не приходят ответы на комменты к "Кошкам"? Это прекратилось несколько дней тому назад.
Алексей Чернышов
28 января 2016, 01:01
Было бы хорошо, если бы Вы добавили синхронизацию контактов, календарей и почты через Exchange, как это сделано в гугле (m.google.com). Использую iPhone & iPad. Раньше использовал гугл-аккаунт, но ваша почта мне больше нравиться (все-таки своё российское, и темпы развития и нововведений также впечатляют).

Спасибо за ваш труд!!!
Цветовое распределение размера  писем)

Вообще то ,что греха таить,самая удобная почта!!!!!!

[:]||||||[:][:]||||||[:]
Очень хочется отдельный поиск в Подписках. У меня около 30000 сообщений, и очень не хватает возможности фильтровать то, что нужно, чтобы не тратить время на остальное.
Поиск как не мог справиться при большом количестве результатов (порядка 10-20к), так и не может. Проблема тянется с открытия беты нео2 для всех. Сначала никак не искалось, потом что-то начало, но проблема больших массивов писем все сохраняется.

Комментарии с описанием можно найти в предыдущих постах (про темы и про поиск) и, наверное, у вас где-то в трекерах. Подробности в саппорт были с адреса mozornin@yandex.ru или mike.ozornin@gmail.com.
Если это потеряно, то я, конечно, могу описать всё ещё раз, но не хотелось бы.


Хотелось бы, чтобы это было починено.
Из следующих хотелок — нормальная адресная книга.
По поводу адресной книги - присоединяюсь!
Хм, мне странно это говорить, но коммент выше неверен.
Оно заработало наконец. Очень не быстро, но заработало.


Поздравляю )
И ещё хочется, чтобы при настройке фильтра его можно было сразу применить. И чтобы фильтр мог и перекладывать в папку, и ставить метку (сейчас этого нельзя).
Оба предложения писал в обратную связь бета-почты.
тоже присоединяюсь :)

необходимость в фильтрах и метках может меняться, поэтому очень пригодится такая функция - применения их к уже имеющимся в почте письмам!
спасибо!
Снова отпало. Есть скриншоты загрузки страниц из поиска в [Ticket#11021015450474955].
Я так понимаю здесь можно оставлять комменты и по яндекс календарю?
Хотелось бы чтобы исправили в "Дела" справа сбоку,когда хочешь поставить "срок выполнения", появляющаяся половина маленького календаря обрезана и не поставить нужную дату:))

А еще хотелось бы предложить кучу всего, чтобы яндекс календарь стал намного нагляднее и удобнее в работе=)
Отличная функция. Правда, может, добавить расширенный поиск сразу под полем ввода, а не после первого запроса? Экономит несколько секунд.

P.s. А когда вы почините правила обработки входящей почты, вообще не работает перемещение входящих писем по выбранному правилу во вложенную папку(и).
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Настройте пока что правило в интерфейсе нео-2009 - оно будет работать нормально и в новом интерфейсе. Чуть позже проблему исправим.
хотелось бы что бы можно было менять/добавлять тему в пришедшем письме
чтобы можно было добавлять свои комментарии к ним
еще желательное перемещение папок
До сегодняшнего вечера под письмом была ссылочка на фото и это очень упрощало работу,сейчас прочитав коммент нужно заходить на это фото через страничку,поиск,это намного хуже.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Не совсем понятно, о каких фото речь и как это связано с поиском.
1. Возможность паролить отдельные папки
2. Возможность установки запроса на подтверждения доставки и прочтения при написании письма 
как убрать справа поле "обсуждение темы" в новом оформлени почты?
Просьба не по поиску, а  по интерфейсу.
Сделайте, пожалуйста, большую кнопку "Ответить" в основном меню (там где "Написать", "Удалить" и т.п. Она может быть неактивной, пока не выбрано не одного письма. Это привычно, а маленькая появляющаяся надпись не очень :)
Контестно могло бы появляться "Ответить всем" (это реже используется)
Можно попросить вернуть старые возможности? Почему в новой версии стало невозможно скопировать заголовок письма? Ни из общего списка, ни со страницы с открытытм письмом.
api... нужен api... почты и календаря
Я бы хотела чтобы дизайн в Почте немного изменился
Спасисбо заранее
Сергей Первушин
28 января 2016, 01:01
Хочется, чтобы можно было перемещать целые папки. Т.е. делать уже имеющуюся папку, со всеми фильтрами, подпапкой какой-либо другой папки.
часто требуется не отвечать на входящие письма, а просто прикреплять какие-то свои комментарии (для себя). 
electrolebedev,
Соглашусь. только что отписался, что поиск в яндекс-почте стал ужасным. Помню может 1-2 года назад тоже выступал с подобными предложениями - делать пометки на письмах "для себя" с целью, чтобы потом поиском мог найти нужные письма по необходимым запросам. Нет же и такой функции не появилось и поиск стал хуже сам по себе. Да и дизайн ужасный. Оставили бы под названием "Классика"
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:24
Добрый вечер!
Спасибо за идею относительно пометок к письмам! Передал команде.
Что касается поиска писем. Сообщите, пожалуйста, об ошибке с помощью формы на странице https://yandex.ru/support/search-results/?text=поиск+по+письмам&service= (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли). Коллеги из службы поддержки обязательно помогут. 
Мне бы хотелось, чтобы в Почте открывалось заглавие:Новости.-Наука.

мне хотелось бы узнать,почему каждый раз запрпшивается логин и пароль

Весёлый котик
28 января 2016, 01:01

Вы можете установить режим «Всегда узнавать меня» на странице настройки доступа. Если же Вы при завершении работы с почтой или другими сервисами Яндекса используете кнопку «Выход», то при повторном посещении обязательно придётся авторизовываться снова.

СПАСИБО ВАМ .

Удалённый пользователь
24 августа 2016, 18:04
фильтруются только последние письма за 2 недели, а некоторых адресатов не ищет вообще, хотя в адресной книге они есть.

Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 13:36
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, сейчас, сохраняется и ошибка?
Удалённый пользователь
29 августа 2016, 13:54
Тимофей, служба поддержки,
Сейчас тоже фильтрует только, за месяц.

Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 17:07
Сообщите, пожалуйста, коллегам о проблеме с помощью ссылки "Рекомендации на странице не помогли" на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/common-letters/search-doesnt-work.xml . Они обязательно Вам помогут!
Интерфейс стал ужасным, все сливается, нет четких разделений между разделами. И самое ужасное с каких-то пор поиск в почте перестал работать так, как раньше. Сейчас не может найти искомое слово или номер во вложенных файлах. Раньше поиск яндекс-почты без проблем искал артикулы, номера, слова в Эксель-вложениях, сейчас нет.
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:19
Добрый вечер!
Не так давно мы добавили границ между разделами интерфейса. Стало ли лучше?
Скажите, пожалуйста, возникают ли сейчас проблемы с поиском по ящику? Если это так, то сообщите, пожалуйста, об этом коллегам по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/common-letters/search-doesnt-work.xml . Они обязательно разберутся. 
ВОСТАНОВИТЕ ПОЧТУ  MALIS3@YANDEX.RU