Блог Почты

Удобный вход в Почту для пользователей вашего сайта

В Почте для доменов появился новый инструмент, созданный для более тесной интеграции с вашим сайтом (порталом, личным кабинетом пользователя, интранет-ресурсом).

Теперь можно разместить на вашем сайте ссылку "Почта", при клике на которую авторизованный пользователь будет попадать в свой почтовый ящик сразу же, без дополнительного ввода логина и пароля.

Узнать, как разместить такую ссылку и прочитать подробности про интеграционное API можно здесь.

38 комментариев
Супер! Спасибо.

Да, полезная штука - здорово придумано!

Савченко Дмитрий
28 января 2016, 01:01
Я не программист. Очень сложно.
Исследователь
а можно пример работы глянуть?
Вас интересует пример авторизационного скривив, наверное. Скоро будет. Т.е. мы планируем перевести псевдокод из шага 2 отсюда http://pdd.yandex.ru/help/section710/ на PHP, Perl и Python.
Сорри, опечатался "авторизационного скрипта" имел в виду

Как там с переводом в PHP?

Прошу прощения за ответвление от обсуждаемой темы.
Но позвольте спросить, админкой ПДД кто-нибудь занимается? Мне, как и многим админам, давно хочется увидеть там элементарные функции:
- активность пользователей в виде последнего посещения ящика;
- более детальную информацию в окне "настроить", с датой регистрации, ip-адресом и заполнением ящика в мб;
- сортировку ящиков по активности, по дате регистрации и алфавиту.
Благодарю за внимание.
Да, конечно, занимаемся. Почти все, что вы перечислили, есть в планах.
Александр Козлов
28 января 2016, 01:01

Если хотите, можете воспользоваться вот этим скриптом в качестве вспомогательного для существующей админки: http://pochemuby.net/pdd/

Лично мне для работы особенно полезна функция быстрой установки переадресации почты с одного ящика на другой.

Семенов Владислав
28 января 2016, 01:01
Замечательная почта.

Хочу  вот сделать с помощью ДНС редактора перенаправление на свой хостинг.
Как это сделать?
У меня на majordomo.ru

Мне какие записи добавить?
mydomain.ru ns ns.majordomo.ru.
mydomain.ru ns ns2.majordomo.ru
mydomain.ru ns ns3.majordomo.ru

mydomain.ru A IP majodomo?
Я правильно понимаю, что вы хотите хостить DNS у нас, почту тоже держать у нас, а сайт у своего хостера?
Если так, то вам надо подтвердить в pdd.yandex.ru права на ваш домен, прописать в нашем DNS-редкаторе только это "mydomain.ru A IP majodomo" и делегировать домен на нас.
Дмитрий П.
28 января 2016, 01:01
пока вы не устраните глюки нового интерфейса (периодическая невозможность удалить письма и спам из входящих, а самое страшное - невозможность переключиться в старый стабильный интерфейс), никакие новые фичи вам не помогут - пользователь уйдет :-(
Можете описать подробно проблему, что происходит - например, удаляете одно письмо и оно не удаляется, вот прямо сейчас?
На старый интерфейс вы всегда можете переключиться в Настройка/Выбор оформления и языка/Интерфейс по умолчанию.
Дмитрий П.
28 января 2016, 01:01
Ошибка не постоянная, впервые заметил наверно с месяц назад.
Периодически  (примерно раз в неделю) в течении полудня не удается удалить ни одно  письмо (не важно по одиночке или все скопом). Т.е. выделяю писмо/письма,  нажимаю кнопку Удалить или Спам, после чего наверху появляется  маленькая надпись "столько-то писем удалено", но они продолжают  отображаться в папке Входящие.
Обычно в этот же время если  попробовать переключиться на новый интерфейс "в Настройка/Выбор  оформления и языка/Интерфейс по умолчанию" после нажатия на кнопку  Сохранить вылетает сообщение о не найденной странице и интерфейс все  равно остается neo2.

Все это безобразие наблюдается на разных  браузерах (FF 3.6.13 и IE8) и на разных компьютерах (домашний и  рабочий), из чего наиболее вероятным кажется, что это проблемы у вас

Весь  вчерашний день наблюдал эту ошибку и утро сегодняшнего, а после  комментария в ваш блог волшебным образом :) смог переключиться в старый  интерфейс и все удалилось
Очень круто.
:-)очень понравилось ! хотелось бы подборку знаменитых городов и морскую тематику. спасибо!!(+1)
Александр
28 января 2016, 01:01
Примеры на PHP есть?
Александр
28 января 2016, 01:01
Извиняюсь, пред пост не правильно оформил.
Удобный вход в Почту для пользователей вашего сайта


Вот для этого есть примеры на PHP?
Будет ли вместе с этим реализована функция запрета смены пароля в почте?
+1
Кто-нибудь уже реализовывал это? Хотелось бы пример глянуть...
Примеров на PHP пока нет.
Если хотите запретить смену пароля, то пишите в техподдержку, с указанием вашего домена - и мы запретим.
Александр
28 января 2016, 01:01

Примеры не появились (на PHP)?

denanik,
пока запрет на смену пароля только через тп?
psf.mail,
Хороший вопрос :) За 6 лет многое могло поменяться :)
Не могу понять, почему мне заблокировали вход в мой п/я окном: "Это соединение является недостоверным". Все время было достоверным и вдруг стало недостоверным! Куда обратиться за помощью? Помогите!
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Стоит обратиться в службу поддержки, воспользовавшись обратной связью.
У меня проблема. Не уходят письма с почты для доменов. Письмо отправляется и дальше тишина, адресат письмо не получает. Пытался дублировать письма с других своих ящиков — все доходит. Адреса получателей проверял, отправляю через веб-интерфейс так что на настройки почтового клиента тоже сослаться нельзя. Помогите пожалуйста.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, описав подробно проблему.

Ещё бы добавили возможность чтобы при выходе из почты, пользователей перенаправляло не на главную Яндекса, а на форму входа http://mail.yandex.ru/for/yourdomain.ru (как у гугл, например), ну а уж о выборе любого адреса, куда бы их перенаправляло при выходе из почты, и не мечтаем. ;-) Данной функции после гугл, очень не хватает.

   В Яндекс почте для домена нет смс уведомления (при отправке почты), продублируйте, а? Чем мы хуже обычных пользователей Яндекс-почты. 

   Ещё будет-ли возможность в одной электропочте два и более профиля (Например нач. отдела и сотрудник пользуются одной почтой, а подпись и в поле от кого нужны разные). Это ооочень важно

   

    

Александр
28 января 2016, 01:01

Добрый день!

С кем бы из разработчиков можно было бы поконтактировать по поводу расширения почты для доменов?

 

1. В API (Редактирование данных пользователя) не хватает даты рождения и доп. email. 

2. Как можно автоматически при создании ящика через API пройти процедуру активации аккаунта? Очень не удобно для пользователя.

 

Все настроил, но вот данных моментов просто катострофически не хватает.

 

icq:#366684027; skype:platanner

 

+1 про автоматическую активацию. Действительно не хватает. сейчас на PoSh пишу обёртки для API автоматической регистрации почты для всех сотрудников организации, и не хватает такой возможности.

Весёлый котик
28 января 2016, 01:01

Пообщаться о возможностях API Почты для доменов всегда можно со службой поддержки. Отменить прохождение анкеты «дорегистрации» при первой авторизации невозможно. Она создана специально для того, чтобы пользователь указал дополнительные способы восстановления доступа при забытии пароля, а также для заполнения анкеты Яндекс.Паспорта, что тоже позволит в случае необходимости восстановить доступ к аккаунту.

 

Вы утверждаете, - "Дорегистрация создана специально для того, чтобы пользователь указал дополнительные способы восстановления доступа при забытии пароля".

1. Если администратор почтового домена удалит аккаунт пользователя или вообще домен из Я.Почты, какой прок в восстановлении доступа?

2. Учетная запись на момент обращения о забытом пароле в вашу службу поддержки может уже принадлежать другому зарегистрированному пользователю. В этом случае данные в паспорте будут совершенно другого человека. И чем тогда вы сможете помочь? Ответ будет прост, - "Данная учетная запись принадлежит другому владельцу, обратитесь к администратору вашего почтового домена."

Я вижу единственную причину дорегистрации - это согласие на обработку персональных данных согласно закона.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:01

1. А если не удалит? Странный вопрос :) 

2. Учётная запись в системе идентифицируется не только почтовым адресом, но ещё и универсальным идентификатором. Думаете, только в почте для доменов ящики удаляются и меняются владельцы? В обычной почте всё это происходит тоже и гораздо чаще. При повторном создании логина история начинается заново с чистого листа.

Причины дорегистрации обычные: принятие Пользовательского соглашения, а также указание данных о себе (речь не конкретно про ФИО, а в том числе про секретный вопрос, например) на случай восстановления доступа к аккаунту. Отменять это не планируется.

у меня всё норм работает спасибо! вот пример http://50pr.ru/index/0-27 

Djaballah Mohamed Taher
28 января 2016, 01:01

ВЕСНА