Блог Почты

Реальные письма

«Это чепуха, - подумала девочка, подбегая к дому. - Главное - вернулся папа.

Теперь не надо будет крутить по вечерам его видеописьма.

С Арктура и Проциона, и еще с какого-то Зуба Дракона... Он дома. Вернулся!»
«Садовники Солнца»,
Леонид Панасенко

Времена меняются, наша жизнь ускоряет свои темпы, живого человеческого общения становится меньше – его всё чаще заменяют нам блоги, мессенджеры и социальные сети. Но передать в письменной форме свои чувства, настроение, эмоции и отношение к человеку, как известно, - задача не из лёгких.

За несколько десятков лет интернет-переписки человечество смирилось с этим – увы, но таковы условия предложенного формата общения.

Яндекс.Почта идёт вам навстречу и предоставляет вам новое средство коммуникации – Видеописьмо. Теперь своё послание можно записать с помощью веб-камеры и отправить его адресату именно с тем настроением, с которым вы этого хотели.

Просто зайдите на уже привычную страницу написания письма, нажмите на иконку «Видеописьмо», расположенную справа от окна ввода текста и запишите своё сообщение.

Даже если ваш адресат не пользуется Почтой Яндекса, он сможет посмотреть ваше послание, перейдя по уникальной ссылке, которая будет известна только вам двоим.

Пусть ваше общение будет реальным.

39 комментариев
запись звука происходит очень тихо... у меня микрофон, в котором не регулируется его чувствительность, но(!) когда я разговариваю по skype или icq, мои собеседники нормально меня слышат, не меняя громкость со средней (специально вчера проверил)... но если записать видео в письме, а потом нажать воспроизвести - мне приходиться выкручивать громкость колонок на максимум что бы чуть-чуть себя слышать... и то очень тихо и плохо разборчиво...

Чувствительность микрофона настраивается во Flash. Вызовите контекстное меню правой кнопкой и выберите «Параметры...»
Если не сложно - посмотрите, пожалуйста, что показывает уровень громкости на вкладке с микрофоном (правой кнопкой на флешке, параметры, микрофон).
выставил там на максимум... посмотрим как будет...
показывает половину...

теперь, когда выставил на максимуму и попробовал - лучше, но все арвно колонки приходится выкруивать на максимум, что бы нормально слышать...
Если у вас Windows, то что показывается в Панель управления - звуки и аудиоустройства - речь - громкость (у нужного микрофона)?
Панель управления - звуки и аудиоустройства - речь... и открывается окошко, где Sam преобразует текст в речь. Все. ничего ольше нет, никаких настроек.

p.s. я справился... теперь работает нормально, зайдя в настройки громкости, параметры, свойства, запись, громкость микрофона.

А если вообще отсутствует кнопка "Видеописьмо", а только: письмо, открытка?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:12

Видеописьма, увы, больше не поддерживаются в Яндекс.Почте. 

Еще один повод любить Яндекс больше
Конечно ссылка на пиьсмо - очень удобно для получателя, но как теперь этот ролик оттуда удалить?

Сейчас нет возможности удалять содержание видеописем. В принципе, ровно так же как и нет возможности удалить обычное текстовое письмо из ящика получателя после отправления.

Это открытый вопрос.

Конечно было бы куда лучше прикреплять видеоролик как вложение, но правда будет не очень удобно его скачивать получателю, зато более правильно. Не всегда хорошо иметь в сети по реальному урлу, который может просмотреть любой человек, приватные сообщения/аудио/видео.

Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что ссылка, по которой доступно видео, уникальная - а это значит, что посмотреть его могут только те, кому вы отправили это письмо.
Если ссылка стала доступна третьим лицам - значит, что получатель или вы сами так захотели.
Ровно тоже происходит с обычными письмами - их содержание становится доступно всем тем, кого решат поставить в копию, участники переписки. И это давно считается нормальным.

Подчеркиваю - единственной возможной причиной распространения содержания письма  является ваше активное действие или действия получателей письма.

P.s. если видео прикладывать к письму – ситуация не изменится.

Я обратил внимание ещё в самом топике на уникальность ссылки, но она ссылка и это пугает.

Будем думать, как сделать так, чтобы не пугало.

Александр
28 января 2016, 01:12

Все таки, хотелось бы иметь возможность удалить свой ролик, он же хранится где-то на сервере яндека и «привязан» к почтовому ящику отправителя, а не получателя видео письма.

Подчеркиваю - единственной
возможной причиной распространения содержания письма  является
ваше активное действие или действия получателей письма.

Это не совсем так. Представте, некий злоумышленник сел за компьютер, где я получал почту, после того как я разлогинился. Дальше он заходит в историю, и видет адрес страницы моего видеописьма. Так же существуют сниферы и т.п., которые могут и удаленно перехватит запросы и увидеть этот адрес.
Вобщем, защита данных в формате "никто не знает адрес страницы, и поэтому туда не зайдет" - это полная ернунда. Фактически, вся видеопереписка всех ваших пользователей выкладывается в открытый доступ. Ну, с чем вы спорите.

Прекрасно ! Но у меня что-то звук не записывается,я пытаюсь отправить видеописьмо,изображение есть,а звука нет....Почему?Всё перепроверила,звук везде прибавила(на компе),видеокамерой пользуемся в скайпе,всё нормально было...Камера - Genius.

Громкость микрофона в настройках компьютеры максимальная?
Не могли бы вы написать видеописьмо на eganin@yandex-team.ru - это поможет нам локализовать проблему.

Письмо должно быть обязательно записано с выставленными максимальными настройками микрофоном и с аудиоустройством, с которым проявляется проблема.

Спасибо,мы звук получили,но всё равно тихий,скорее всего микрофон нужен почувствительней ... Здорово,ребята ! Молодцы! Яндекс - это СУПЕР !!!!!!!! :-) :-)

Спасибо )

Я тоже искал минуты три. Нужно клацнуть на динамик в системном трее, выбрать  параметры-свойтсва-настройка громкости-запись и там поставить галочки рядом с микрофон и стереомикшер. Нажать "Ок". Теперь подвигать ползунки. Также можно попробовать через параметры-дополнительные параметры включить усиление микрофона
Спасибо,Дмитрий !
спасибо... это более реальное объяснение =)
голос приятный =)
Яндекоиды лучшебы релевантную выдачу наладили - тоесть, занимались своими прямыми обязанностями!
угу, ато зачастую оффсайт какой-либо программы найти нельзя прямо
Даже если ваш адресат не пользуется Почтой Яндекса, он сможет посмотреть ваше послание, перейдя по уникальной ссылке, которая будет известна только вам двоим
 Когда шлешь видеописьмо на ящик, который не на янде, и когда пользователь переходит к просмотру видео (т.к. из ящика он посмотреть не может в отличии от меня), то там для него, так же как и для меня есть ссылки на ответ видео письмом или вернуться в почту. И они все идут на яндек. Но это же ОН смотрит письмо, так зачем ему ссылки на Яндекс.Почту??? Пользователь переходит из почты к видео, а из видео хочет перейти обратно в почту, нажимает вернуться в почту, и... введенный в заблуждение попадает на страницу, где ему предлагают зарегистрироваться... это у вас политика такая?
мне кажеться это неправильно по отношению к другим пользователям...
Если при просмотре видеописьма получатель видит ссылки "вернуться в почту", "ответить видеописьмом" и т.д., значит он залогинен на яндексе, и, соответственно, у него есть яндексовский ящик. А ответить видеописьмом можно только из я.почты. Так что, по-моему, все логично.
да... точно...
теперь понятно - а не вышел тогда из яндекса и пошел првоерять на другом ящике =)
Супер возможность.

Можно вопрос? На MacBook не работает запись видео, камера не подключается почему-то с браузера. Причем сама по себе камера работает замечательно. Браузеры Safari и Firefox
А возможность выбрать камеру появляется?

И еще, не используется ли камера в этот момент другим приложением?
Спасибо! Класс!
Я ЗНАЮ
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:12
фигня какая то)

Будем признательный за конструктивную критику.
Что именно послужило причиной вашего недовольства?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:12
да лан не парься всё норм)))
Ссылка: "Видеописьмо" https://mail.yandex.ru/neo/compose#video - БИТАЯ!!!
Пробовал на трёх браузерах. Не работает сервиз!!!...