Блог Почты

Заголовок не указан

11 июня 2009, 19:47

Здравствуйте. Это — официальный блог Яндекс.Почты. Здесь мы будем рассказывать вам о том, что нового появилось в Почте, какие изменения и улучшения мы внесли. Будем рады получить ваши комментарии о сделанном и новые предложения по улучшению сервиса.

Команда Яндекс.Почты

6002 комментария
всё нравится -но как оставить новую
почту постоянно.или пока это невозможно ?
Яндекс.Почта
16 июня 2009, 19:47
Достаточно пойти на страницу Настроек интерфейса и выбрать там neo. Или у вас что-то не получается?
спасибо теперь всё получилось.довольна.спасибо за помощь
Бенеманский
19 июня 2009, 20:18
А у меня не получается. Во-первых, ссылка на Нео у меня не появилась в почтовом ящике, а во-вторых я так и не смог подключить новый интерфейс, сколько не пытался. Очень хочется пользоваться новой почтой, но заходить получается только в старый ящик.
Яндекс.Почта
22 июня 2009, 12:11

Пожалуйста, зайдите по этой ссылке http://mail.yandex.ru/promo/neo/welcome/

Бенеманский
22 июня 2009, 17:23
По этой ссылке я захожу постоянно уже в течение нескольких дней.  
Вы подали заявку на включение новой Почты. Процесс еще не завершен. Как только подготовка закончится, новая Почта включится автоматически.
 И ничего не происходит. Весь интерфейс по-прежнему старый. Что я делаю не так?

Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Бенеманский
23 июня 2009, 04:11
Ура! Заработало! Спасибо!

Привет как дила дружище!!!:-D

swetlana.yatsenko2015
19 октября 2015, 16:43

добре:-)

а у меня страницу только 1 раз просматривают что делать?

Почему не обозначается тикет в отправленных письмах, даже если их отправлять из почтового ящика в службу поддержки? Тикет не обозначается письма не регистрируются, на них можно не отвечать и не решать проблема, просто молчать и удалять жалобы!!!!!

Привыкай....

Аханьков Сергей
15 января 2011, 11:18
сделайте пожалуйста игровой сервер с онлайн играми как на рамблере что бы можно было играть и общаться с пользователями которые зарегестрированы на яндексе
Еще есть вот такая замечательная игра http://citygame.yandex.ru
Аханьков Сергей
15 января 2011, 15:04



да я не это имел ввиду там с роботами играют я о таких говорю посмотри http://games.rambler.ru/ где можно в онлайне в чате общаться в чате и играть в игры с живыми пользователями :-) на яндексе этого к сожелению нет :-(вот такой бы на яндекс почту было бы здорово
В города играют не с роботами. Хотя и с роботами можно.

СКОЛКО ТЕБЕ ЛЕТЬ 

а  как  открыть  плай  маркет

Тимофей, служба поддержки
10 октября 2014, 02:28

Это значок с цветным треугольником в меню Вашего мобильного устройства. 

НИЗНАЮ 

 

 

А я хочу старый интерфейс (нео2009). Это реально? Хотя реально, ибо я
перешел в новый для проверки яонлайн, который в старом перестал
внезапно работать. Но обратно уже не было выбора. Новый мне совершенно
не нравится.

Переведите обратно, а? Можно без яонлайна. А то прям хочется  поставить форвард в другое место.

Если таки нет, то когда сделают на него похожий , без этих красивостей.? Классику.

да я за то чтобы реально банели контактеров и всяких иноземных. мне никуда зайти невазможно.

А можете дать мне ссылку на "настройки интерфейса", пожалуйста? Я смогла найти только "выбор языка интерфейса". :-(

Я, наверное, задала вопрос не в ту тему...
Короче, на днях заметила new.yandex.ru - мне очень понравился дизайн, но почему-то это сслыка потом превращается в обычный yandex.ru, что нужно сделать чтобы у меня всегда оставался дизайн как на  new.yandex.ru?

:-(

По-идее там вверху страницы должна быть ссылка «оставить новый дизайн» или что-то такое. Или на старом дизайне должна быть ссылка вверху «попробовать новый яндекс».

Всё получилось, спасибо! :-)(+1)

сутки пытаюсь восстановить доступ к ящику - просто издевательство - сначала спустя час пришла вся пачка смс восстановления, а потом робот пишет зайдите через неск часов, а смс не отправляется вообще типа исчерпан лимит. Звонил по моск. номеру, первый товарищ долго выспрашивал, так и не помог, переключил на второго, ждал 15 мин слушая гудки, трубку так и не взяли. А звонил я из руоминга. Доверять вам деньги при таком отношении наверно не стоит.... логин g9660797

Лахути Гив
2 декабря 2015, 10:11

Да, не могу создать автоответчик. Научите, как это сделать.

а как вернуть старую??? новой пользоваться невозможно

ИДИ НАХУЙ

А ты от туда пришёл?  и как там?

радугин глеб
26 ноября 2014, 20:29

Матом нельзя ругаться.

Не обращайте внимание! ЭТО на помойку неисправный нетбук выбросили, а он  от удара включился вовремя философии бомжар. Только у них ай кью ниже плинтуса.B-)

     Рен.

постояно

не как

 

прошло 6 лет

 

на яндекс.фотках был счёт фоток-
фото №1 из 39-было удобно.это
будет ? заранее спасибо

Кстати да, было же сделано, почему убрали?
Давно почтой не пользовался, сейчас новый интерфейс так непривычно выглядит... И такая тенденция во всем - от торрент трекеров до операционных систем. Мир сошел с ума :-P

Можно ли через вашу Новую почту создавать письма с уведомлением о прочтении их адресатом?

Нет, нельзя.
Вы знаете, что  уведомление о прочтении поддерживают далеко не все почтовые программы и клиенты? Т.е. нет 100% гарантии, что по факту прочтения письма вам придет уведомление об этом.

Редкий ответ всё же лучше чем его отсутствие... Некоторые
"несознательные люди" всё ещё пользуются этой "нереализуемой" опцией и
при этом они сами и получатели их писем как правило имеют почтового клиента с
поддержкой уведомлений...

Редкий ответ всё же лучше чем его отсутствие...

(+1) еще от себя добавлю, что если вопрос лишь в 100%, то можно было бы в тайтл чекбокса или еще где-нибудь прописать оговорку об отсутствии 100%-ной гарантии, но вопрос, как мне кажется, все же актуален. Иногда этой функции ой как не хватает! Спасибо.
Спасибо.
Уговорили. Следите за обновлениями. ;)
Вам большое спасибо! Будем ждать...
поддерживаю, оч. нужно :-)
Так уже есть.
нашол только уведомление о приходе письма, о прочтении НЕТ

+ 1 о прочтении НЕТУ! или где ее искать?  и как настроить?

как найти уведомление о приходе письма?
Лучше бы они не уговорили ;)

Если будете отправлять ответы на эти запросы уведомления из Я.почты, сделайте, чтобы было как в Аутлуке, одним кликом при первом же таком письме с уведомлением, "никогда не отправлять уведомления" =)

Согласен!!!!

скоко тебе лет 

B-)

мне

:-$ ой ні

Комментарий удалён

берусь

Уже не актуально.

Пожелание:

Хотелось бы после прочтения письма, когда перемещаешь его в какую-либо папку, шел редирект во "Входящие", а не открывалось бы снова это письмо но уже в новой папке. Надеюсь это не сложно реализовать хотя бы как опцию.

Спасибо за внимание.
Яндекс.Почта
18 июня 2009, 11:07

Спасибо.
Примем все необходимые меры )

Присоединяюсь к пожеланию

как дела(+1):-$

Спасибо за интерфейс.
Но у меня открыт вопрос - как отправить письмо которое я набрал как ответ в форме быстрого ответа при просмотре пришедшего мне письма.
Ведь кнопка "Отправить" отсутствует. Ссылки располагающиеся над полем ввода ведут на новые страницы, текст введенный в поле пропадает.

Вот тот элемент интерфейса про который я говорю http://floomby.ru/content/judTKhqKNk/
Яндекс.Почта
18 июня 2009, 11:08

Назовите, пожалуйста, браузер и его версию.
У вас включены скрипты?

Я использую Firefox 3.0.11 . Выполнение скриптов включено. После того как я перевожу фокус в форму быстрого ответа то консоль ошибок ловит такую ошибку http://floomby.ru/content/Ia5rpXAIRE/ .

После вашего комментария проверил - действительно в Chrome и Opera этот интерфейс выглядит намного понятнее. Однако в Firefox преобразования после приобретения фокуса не происходит.

Проблему создавал плагин Adblock Plus
Яндекс.Почта
19 июня 2009, 11:49

Спасибо за помощь.

Косарева Варвара
5 февраля 2014, 13:21
Сервер почты упал. Когда восстановит работу?

 Привет!

Добрый вечер. Интерфейс отличный, но есть такая проблема: в мобильной версии для телефонов не отображается вообще ничего, ни папки, ни письма, не говоря уже о том, чтобы письмо написать. Этот вопрос как-нибудь решится?
Яндекс.Почта
19 июня 2009, 12:57

Уточните, пожалуйста, по какому адресу вы заходите.

Знаете, это наверно был временный глюк, сейчас все в порядке.
Дизайн хороший, только грузится долго на дуал-ап...

Блин, у меня такая же ерунда была при подключении по IMAP к почте привязанной к домену www.antivir.org.ua так все решилось обновлением dns-зоны.

Хотелось бы увидеть в новой почте новые способы выделения т.е выделить " все непрочитанные" или "все прочитанные".
Яндекс.Почта
19 июня 2009, 11:53

На все непрочитанные вы можете перейти по ссылке из блока "Метки", который расположен под блоком "Папки". (по умолчанию свернут)

хотелось бы чтобы в фильтрах была возможность не только удалять/перемещать/отвечать на письма, но и автоматом помечать их необходимыми метками
Яндекс.Почта
19 июня 2009, 17:26

Спасибо. Еще не успели вставить их в новый интерфейс. Обязательно добавим.

Здорово :)
и еще вот одна вещь
раньше я кликал по иконке около "Спама" (очистить) и видел confirm-окошко. Нажимал "Enter" и все было замечательно. Теперь после нажатия enter я попадаю на первое письмо в списке, а было бы здорово как и раньше очищать папку
Яндекс.Почта
19 июня 2009, 17:39

Большое спасибо.
Починим.

Было бы очень здорово :)
спасибо
ага...очищать папку очень удобно))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Яндекс.Почта
22 июня 2009, 17:51
Скорее всего, Вы пользуетесь почтовой программой. При скачивании писем почтовой программой письма из "Входящих" автоматически перемещаются в "Удаленные". Попробуйте найти и включить в настройках Вашей почтовой программы опцию "Сохранять копию письма на сервере". Тогда письма будут оставаться во "Входящих".

Спасибо за ваш ответ :) но я видимо не очень ясно выразился. Дело в том, что эти письма во Входящих даже не появлялись :( я в курсе, что после получения письма почтовой программой оно перемещается в Удаленные - это я давно заметил, потому туда и не заглядывал. Такое поведение началось несколько недель назад, точно затрудняюсь сказать. Странно, что после моего поста здесь все снова стало ОК :) спасибо вам еще раз! :)

Яндекс.Почта
22 июня 2009, 19:24
Если проблема будет повторяться, пожалуйста, сообщите о ней службе поддержки по адресу support@neomail.yandex.ru
надеюсь, что не будет: я кажется выяснил - виноваты были мои фильтры, но! 
Но до этого они несколько лет работали (или они просто не работали?) без подобных проявлений.

А я не могу зайти в "отправленные". Это очень обидно.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Где не можете зайти, есть ли какое-нибудь сообщение об ошибке?

Здравствуйте, я не могу зайти в "отправленные" в новом интерфейсе. Вот скрин сообщения об ошибке, после которого вырубается вся почта, даже кнопкой возврата браузера не могу в нее зайти, надо совем заново.
http://s47.radikal.ru/i118/0907/d0/af12bd80dced.jpg
В старой почте вход нормально производится, но окончательно переключиться на старую я не знаю как, не могу найти такую ссылку. И когда снова в почту захожу, в "отправленные" опять ходу нет...

Л. Веселова

Назовите, пожалуйста, версию браузера.

Браузер Internet Explorer 8,
версия 8.0.6001. 187021С - это на домашней машине, на рабочей тоже Эксплорер 8,
ошибка повторялась два дня и дома и на работе, а сейчас уже могу нормально зайти в "отправленные". Почта с новым интерфейсом.
Спасибо!

Л.Веселова

Опять очень неустойчивая работа ящика... Сегодня не могу ответить на письмо, выбрасывает. Версия IE 7.0.5730.11. "операция прервана"...

добрый день. Сейчас воспроизводится?

Сейчас да, спасибо большое. А то замучилась: письмо ответом отправишь - выбрасывает из почты, отправлено письмо или нет - приходилось проверять по мобильной версии, потому что в отправленные опять не пускали. А сейчас все в порядке!

Да,интересно,удобнее,мне понравилось!
Спасибо!

а как  можно сделать чтобы уведомление о новых  письмах приходило на номер мобильного телефона  

если нет:))) , то планируется ли такое на Яндексе?

У меня такая же проблема. Недели 3-4 назад входящие письма внезапно стали перемещаться в удалённые. Но опцию "Сохранять копию письма на сервере" не нашёл. Как исправить проблему не знаю...

Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2014, 21:23

Письма уже некоторое время не удаляются с сервера по протоколам. Пожалуйста, проверьте Ваш журнал посещений на посторонние IP-адреса и выполните все рекомендации со страниц Помощи.

Яндекс.Почта
22 июня 2009, 17:51
Скорее всего, Вы пользуетесь почтовой программой. При скачивании писем почтовой программой письма из "Входящих" автоматически перемещаются в "Удаленные". Попробуйте найти и включить в настройках Вашей почтовой программы опцию "Сохранять копию письма на сервере". Тогда письма будут оставаться во "Входящих".

Спасибо за ваш ответ :) но я видимо не очень ясно выразился. Дело в том, что эти письма во Входящих даже не появлялись :( я в курсе, что после получения письма почтовой программой оно перемещается в Удаленные - это я давно заметил, потому туда и не заглядывал. Такое поведение началось несколько недель назад, точно затрудняюсь сказать. Странно, что после моего поста здесь все снова стало ОК :) спасибо вам еще раз! :)

Яндекс.Почта
22 июня 2009, 19:24
Если проблема будет повторяться, пожалуйста, сообщите о ней службе поддержки по адресу support@neomail.yandex.ru
надеюсь, что не будет: я кажется выяснил - виноваты были мои фильтры, но! 
Но до этого они несколько лет работали (или они просто не работали?) без подобных проявлений.

А я не могу зайти в "отправленные". Это очень обидно.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Где не можете зайти, есть ли какое-нибудь сообщение об ошибке?

Здравствуйте, я не могу зайти в "отправленные" в новом интерфейсе. Вот скрин сообщения об ошибке, после которого вырубается вся почта, даже кнопкой возврата браузера не могу в нее зайти, надо совем заново.
http://s47.radikal.ru/i118/0907/d0/af12bd80dced.jpg
В старой почте вход нормально производится, но окончательно переключиться на старую я не знаю как, не могу найти такую ссылку. И когда снова в почту захожу, в "отправленные" опять ходу нет...

Л. Веселова

Назовите, пожалуйста, версию браузера.

Браузер Internet Explorer 8,
версия 8.0.6001. 187021С - это на домашней машине, на рабочей тоже Эксплорер 8,
ошибка повторялась два дня и дома и на работе, а сейчас уже могу нормально зайти в "отправленные". Почта с новым интерфейсом.
Спасибо!

Л.Веселова

Опять очень неустойчивая работа ящика... Сегодня не могу ответить на письмо, выбрасывает. Версия IE 7.0.5730.11. "операция прервана"...

добрый день. Сейчас воспроизводится?

Сейчас да, спасибо большое. А то замучилась: письмо ответом отправишь - выбрасывает из почты, отправлено письмо или нет - приходилось проверять по мобильной версии, потому что в отправленные опять не пускали. А сейчас все в порядке!

Да,интересно,удобнее,мне понравилось!
Спасибо!

а как  можно сделать чтобы уведомление о новых  письмах приходило на номер мобильного телефона  

если нет:))) , то планируется ли такое на Яндексе?

У меня такая же проблема. Недели 3-4 назад входящие письма внезапно стали перемещаться в удалённые. Но опцию "Сохранять копию письма на сервере" не нашёл. Как исправить проблему не знаю...

Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2014, 21:23

Письма уже некоторое время не удаляются с сервера по протоколам. Пожалуйста, проверьте Ваш журнал посещений на посторонние IP-адреса и выполните все рекомендации со страниц Помощи.

Планируется ли сделать возможным отправку писем через тот ящик с которого они собираются сборщиком почты? То есть, с указанием в качестве отправителя не @яндекс, а @свой_домен.
Яндекс.Почта
22 июня 2009, 12:14
Не исключено.
Мы подумаем об этом, спасибо.
А мне например не хватает функции из иновационого дизайна, когда меню с папками ездило по странице и всегда было видно... если очень длиное письмо, то приходится скролиться вверх чтобы перейти в другую папку, что не очень удобно...
И еще хотелось бы чтобы в заголовке окна всегда показывало актуальное сосотояние по папкам, а то получается в заголовке написано, например, "Входящих 10/4940", а на самом деле уже только 3 новых письма, потому что остальные уже помечены как прочитанные.... немного путает...
Здравствуйте!
Отправил заявку на новую почту примерно 2 дня назад, но пока ничего поменялось. По прежнему предлагается подождать. Может что-то застопорилось? )) Это можно как-то проверить?

Сейчас все должно быть хорошо.

Спасибо! Все заработало! ))
Правильно ли я сделал вывод что дополнение к firefox Яндекс.Бар не умеет взаимодействовать с новой яндекс почтой?

Уже N времени я не вижу всплывающих уведомлений о новой почте.
у меня всё прекрасно работает..
Пожелание:
добавьте пож. опцию в фильтре: "переложить в папку и пометить как прочтенное".
Можно ли сделать так, что бы письма автоматически помечались как прочтенные после прочтения заголовков (например открытия папки СПАМ или другой папки - у меня есть напр. папка "подписка" - открыл папку, посмотрел на заголовки - ничего не заинтересовало - перешел в другую папку, а все письма в папке "подписка" пометились как прочтенные)?
А не кажется ли Вам, что уведомления о новой почте намного заметнее были раньше, в веб-мейле, когда всплывали сверху? Сейчас о новой почте указывает лишь небольшая иконка напротив "Входящих" - не очень заметно.
Написал п обратке и еще тут повторю, потому что очень надо.

ЛЮДИ! 2009 год уже вовсю, сделайте вы Группы в Контактах.

Я был очень удивлен, когда не смог распределить свои контакты по группам как в том же солнцеликом гмейле. Уж думал в новой таки почте это будет у вас.

Реализуйте пожалуйста. Не думаю, что это для вас rocket science... страдаю без групп в контактах.
Яндекс.Почта
25 июня 2009, 11:43

Спасибо за предложение.
Мы подумаем над этой функциональностью.

Поддерживаю пожелание сделать группы. Мне часто приходится отправлять одно письмо нескольким людям, и набирать их каждый раз вручную довольно утомительно. Если бы можно было делать собственные листы рассылки - было бы замечательно.
Уже и 2010-й близится к середине, а групп в контактах как не было так и нет. Когда ждать? И ждать ли вообще?
Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста,а можно ли сгруппировать письма не только по теме обсуждения, но и по адресу. Мне было интересно прочитать сразу все письма,пришедшие с одного почтового адреса.
Спасибо.
Яндекс.Почта
26 июня 2009, 13:25

Добрый день.
Фильтра по отправителю, к сожалению, пока нет.

1. при нажатии "кому" (вход в список адресов) подвисает на несколько секунд, потом выдает список адресов и вопрос "Остановить выполнение сценария?....", если ответить "Да", дальше все работает.

2. Раньше в этом же выборе можно было ткнуть в конкретный адрес, он сразу брался в "кому". Теперь выбор только галками. Неудобно для выбора единичного адреса. Может это из-за п.1 ?

3. Хорошо бы в Контактах иметь опцию "без фото", т.е. чтобы список был компактнее- 1 строка- 1 контакт, и без разбивки на страницы (как раньше). Когда пользуешься почтой для работы- важнее не фотки, а видимость всех контактов в одном окне (с прокруткой, а не переходом по станицам). Т.е.при частом изменении контактной инфы сразу во многих позициях так быстрее перемещаться. А выбор по буквам в этом случае не помогает.
Яндекс.Почта
26 июня 2009, 13:27
Спасибо большое за комментарии.
Обязательно примем к сведению.

А как отключить яндекс-рекламу в конце создаваемого письма ? Неудобно перед деловыми партнерами.

Вау...я рад такое выдеть :) Именно за почту я Вас ценю :)
С Короной, уважаемый блог!
Ну вот, сплошные проблемы у тех, кто пользуется Firefox :-( Рано радовалась, что почта стала ярче и интереснее, хотя вопросов порой возникает немало... Сегодня и я пополнила ряды "счастливцев" которые не получают писем. Правда, это пока касается только самого Яндекса и его клубов. О том, что пришло письмо, я узнаю на Я.ру... Хорошо хоть с других ящиков письма доходят: отправила с mail.ru, дошло мгновенно....

Добрый день.
Что значит "сплошные проблемы у тех, кто пользуется Firefox"? Не могли бы Вы рассказать о них?

Если не доходят письма от какого-то конкретного сервиса, а все остальные приходят - скорее всего, проблема у отправителя.
Что касается Я.ру, спасибо. Мы им передадим.

Добрый день! :-) Прежде чем написать, прочитала все сообщения и обратила внимание, что проблемы возникают  у тех, кто пользуется Огненной лисицей... Ну нельзя же все приписывать AddBlock! У меня заблокирована только реклама...До сегодняшнего дня на Яндексе доходило всё! Сегодня на почту не получаю ничего, что связано непосредственно с Яндексом. О том, что мне пришли сообщения узнаю только на своей страничке на Я.ру. Не приходят письма и сообщения  с Я.ру и с Я-фотки.
Кстати, забыла добавить. В "удаленных " находится только одно письмо, которое случайно удалила на днях... Так что писем с Яндекса на почте нет нигде... и в "спаме" тоже.

Действительно была небольшая проблема: письма с сервисов Яндекса некоторым пользователям приходили с задержкой.
Сейчас проблема устранена, извините за причиненные неудобства.

Спасибо за помощь. Пришли все сообщения. :-)
Проблема в подставлении внешнего адреса при ответе.

Я выставил в настройках так:
http://floomby.ru/content/8YFJecymbU/
Но я не имею возможности выбрать добавленный адрес при создании письма ( http://floomby.ru/content/58FNb2lR10/ ).

Почему? Как быть? Куда обратиться. Спасибо.
Спасибо.
Ошибку нашли, будем чинить.
как я понял, ошибку с июля месяца так и не починили. Правильно?

Добрый день.
Починили.

Когда появится возможность создавать папки в адресной книге?

В ближайшем будущем такую возможность внедрять не планировали.
Мы подумаем над вашим предложением.
Спасибо.

СУПЕР!!! Теперь яндекс-почтой стало намного удобней пользоваться!!!
Опять же про адресную книгу. По-моему, её стоит переработать глобально. Чтоб было что-то функционально похожее на то, что на mail.ru
Спасибо. Подумаем.
Подумайте, а то такая почта не достойна такой адресной книги.
Курицына Ольга
13 июля 2009, 14:21
А вы под папками имеете ввиду группы для контактов?
Под словом "группа для контактов" можно разное понимать. Хочется иметь возможность разбивать контакты на группы для удобства работы с адресной книгой.
Еще не плох б выбор алфавитной сортировки сделать не только по имени, а и по фамилии.
Алфавитная сортировка в Контактах отрабатывает и по имени и по фамилии. Нажав на "М", вы найдете людей с именем и фамилией, в которых содержится эта буква.
При переключении в режим обсуждений иногда письма некорректно группируются. Например, письма с одинаковой темой, но разными адресатами попали в одно обсуждение.
Где-то между 10 и 17 июля web-интерфейс Яндекс-почты начал отправлять письма в кодировке (charset) UTF-8 (Unicode) вместо koi8-r. Ни в одном из четырех вариантов web-интерфейса (классический, инновационный, neo, pda) переключателя кодировки исходящих писем я не нашла - ни на страничке compose, ни в настройках. Может это я не нашла, а он где-то есть? Где?

Я модератор почтовой конференции (discussion mailing list). В конференции (на groups.yahoo.com) есть режим дайджестов. Если письма в конференцию в разных кодировках, то чтение дайджестов превращается в издевательство. И то же самое при чтении web-архива на сайте listserver-а. Поэтому в конференции правило: все письма в конференцию должны быть в одной и той же кодировке. А именно koi8-r. Получается, что теперь мне придется сказать участникам конференции, предпочитающим web-интерфейс, отказаться от использования Яндекс-почты.

Ну и не говоря о том, что не все из MUA (почтовых клиентов) и web-интерфейсов получателей могут отобразить письма в Unicode.

Прошу сделать в web-интерфейсе в настройках переключатель кодировки исходящих писем.
Спасибо за замечание. Сейчас настроить кодировку отправляемых сообщений нельзя, но мы подумаем над такой возможностью.
День добрый!
1. Нельзя ли сделать более человечную группировку писем?
Без сравнений не обойтись: посмотрите Gmail. Отображается вся переписка. У вас же для того, чтобы посмотреть что же я там отвечал нужно перейти в отправленные.
И пример для полного счастья: если у человек пишет письмо и в отправителе у него "ООО Рога и копыта <mail@yandex.ru>", то во входящих он отображается "ООО Рога и копыта", а если я пишу ему "Вася Пупкин <mail@yandex.ru>", то в отправитенных писма будут "Вася Пупкин". Т.е. во входящих цепочка писем будет сформирована для "ООО Рога и копыта", а в отправленных "Вася Пупкин" хотя общаемся с одним и тем же адресом на одну тему. Вот подскажите, как при вашей группировке розыскивать цепочки? Лично у меня эта особенность вызывает лишние траты времени. Будте добры сделайте формирование цельных цепочек. Нынешнее разбиение переписки на цепочкуи "входящих" и "отправленных" неудобно и бессмысленно.

2. Что стало с вашим дизайнером? Откровенно обидно за значок, на котором откровенно голубой чел. обнимает китайца и зеленого (пришельца?) - это я про значок "Контакты". Худший дизайн этого значка из всех ваших почт - не в фирменном стиле Яндекса и практически лишен смысла.

Здравствуйте,

при прочтении письма, очень хотелось бы видеть в раскрывающемся списке рядом с адресом отправителя не только пункты добавления адреса в белый список и адресную книгу, но и в черный список. Это ведь не сложно. Добавьте, пожалуйста.

А "спам" чем не подходит?

потому что хочется, что бы если при удалении письма предлагается создать фильтр, при срабатывании которого письма не будут приходить в ящик, и если есть такая возможность, как добавление в черный список, что дает тот же эффект, то хотелось бы, что бы этого можно было добиться сразу.

А вы создаете единственность (отсутствие) выбора - прям как в СССР. Не боитесь, что история повторится? =)

спасибо, подумаем об этом
۩Кисуля Нюсюля۩
1 августа 2009, 20:39
А что сегодня с Яндекс.Почтой? Почему не грузится? И когда снова начнёт работать?

вот есть возможность сборщика почты.

не предполагается ли создание фильтров для них, что бы письма с определенных адресов, типа xxx@live.ru, складывались в отдельную папку?

 

p.s. "xxx" - всегда меняется, т.к. почта собирается из папки входящей. если для полного адреса, то конечно можно настроить обычные фильтры, но интересует именно описнная выше возможность.

Если я вас правильно поняла, вам нужно, чтобы письма, приходящие с адресов в домене live.ru все складывались в одну папку? Тогда вы можете создать фильтр с условием: поле От содержит @live.ru тогда любое письмо с любого адреса @live.ru будет попадать в указанную папку.
а, ну точно... как я раньше не подумал об этом... А вместе со сборщиком почты это будет работать? например, я поставлю сборщик почты, что бы собирал почту с ящика phil1992@rambler.ru, и создам фильтр с условием поле От кого содержит (ну или совпадает) с phil1992@rambler.ru со складыванием этих писем в отдельную папку, все будет работать? или фильтры только на в[одящую почту работают, а сборщик отдельно?
нет, для такого случая нужен фильтр с условием "Поле Кому содержит phil1992@rambler.ru". тогда все письма, пришедшие на этот адрес будут складываться отдельно.
теперь разобрался, спасибо.
еще вопрос сразу... как настроить сборщик почты для yahoo? он требует доп настройки типа логин, сервер, порт...
yahoo позволяет забирать почту по pop3 только с премиум-аккаунтов. если у вас премиум-аккаунт, посмотрите настройки здесь http://help.yahoo.com/l/us/yahoo/mail/yahoomail/manage/manage-69.html;_ylt=AlNdm.8OvPiNsNeSjukywq1kYCN4
афигеть... я и не догодался в справку залезть...
они предлагают в премиуме расширить объем письма до 20 МБ... смешно...
толи дело яндекс =)
спасибо, в общем, за помощь..
пожалуйста :)
Вот какая беда: после просмотра все Входящие пересещаются в Корзину (удалённые)
Проблемы бета-тестирования или где-то в настройках нужно подкрутить?
Яндекс.Почта
6 августа 2009, 19:29
Скорее всего, Вы пользуетесь почтовой программой и скачиваете письма на локальный компьютер. Поищите в ее настройках опцию "сохранять копию письма на сервере", тогда письма будут оставаться во "Входящих".
Сей час заметил (может и раньше появилось) - стал работать Drag&Drop - письма можно мышкой таскать и раскидывать по папкам. Ждал эту штуку - молодцы!
Яндекс.Почта
7 августа 2009, 14:35
Новая почта великолепна. Но есть возможность съэкономить время пользователей после нажатия удаления писем или как минимум удаления спама. Дело в том, что окно подверждения выскакивает в центре страницы, что достаточно далеко от того места где пользователь непосредственно нажал на метелку.
Спасибо за предложение. Мы подумаем.
Присоединяюсь, тоже заметил некоторое неудобство. Особенно на ноутбуке без мышки...
Здравствуйте! Пять лет пользовалась почтой, установила  БЕТА почту, письма перестали приходить. Отправляла с другого компьютера сама лично- не доходят(
Добрый день. Откуда и куда отправляли письмо? Во сколько это приблизительно было?
Дважды отправлял муж сегодня, с Яндекса. Жду важного письма, сказали оправили три дня назад, до сих пор нет.

Вам нужен точный адрес откуда и куда?

Вот почему то новые письма обнаружились в папке "удаленных" сообщений. Письмо -Привет чувак это Вы мне прислали?)
Вы создали себе такой фильтр. Пожалуйста, в поле "Применять к письмам, для которых:" установите у него условие "Выполняются все правила одновременно". И включите его повторно.
Приходят только в папку "Удаленные" письма.
А какой размер почтового ящика?
Неограниченный.
Пользуюсь (пока) IMAP Яндекс в Apple Mail - все бы хорошо, но "портятся" вложенные файлы во входящей корреспонденции, т.е. вложенные файлы в mail.app невозможно открыть, приходится скачивать их в онлайн интерфейсе... если этот серьезный БАГ в ближайшее время не исправится - не вижу смысла в серьезном использовании Яндекс в качестве IMAP почты.
С наилучшими пожеланиями команде Яндекс Мазуркин Алексей.

у меня POP3 а вложенные файлы тоже стали портиться.. где то в этом году это началось. щас стало не возможно пользоваться ;-( думаю отказаться от яндекса, как от основной почты для переписки.

То же пользуюсь IMAP Яндекс в Apple Mail - и то же "портятся" вложенные файлы во входящей корреспонденции, т.е. вложенные файлы в mail.app невозможно открыть, приходится скачивать их в онлайн интерфейсе. РЕШИЛАСЬ-ЛИ ПРОБЛЕММА... с 2009-то года..?
Возможно новая почта хорошая.., но я хочу вернуть старый вариант! Это возможно???
Вы можете выбрать любой из трех интерфейсов здесь http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface.
Я рад появлению "Блог новой Яндекс. Почты". Рад изучать Ваши новинки.
В меня есть новая идея, это насчет почтового ящика. Как ее Вам (передать) преподнести?
Возможно это задумка дизайнера, но, по-моему, логичнее было бы если бы стрелочки "свернуть/развернуть меню" смотрели бы в ту сторону, в которое меню будет двигаться. Т. е., вниз, если оно свёрнуто, и вверх, если развёрнуто. А то сейчас они показывают "Меню свёрнуто" или "меню развёрнуто" будто я сама этого не вижу!
Спасибо за замечание. Подумаем.
Было бы удобнее если бы внизу открытого письма в дополнительном меню действий (Ответить, Переслать, Удалить) добавили кнопку Проверить почту. В верхнем меню она есть, но она больше нужна и в нижнем.

Спасибо. Подумаем.

Почему-то перестала нормально работать отправка писем. Почта сообщает" сообщение не может быть отправлено", но в папке "отправленные" появляется запись, что письмо отправлено. Это в FF, в Опере отправляется нормально. И так - со вчерашнего дня.
В FF не отправляется вовсе? Укажите, пожалуйста, версию браузера.
mozilla FF(3.5.2)
Спасибо, попробуем воспроизвести.
Скажите, пожалуйста, все еще воспроизводится?
по крайней мере, ничего не поменялось - даже не сохраняется как черновик, но в отправленных числится
Добрый вечер! А можно в новую почту добавить возможность удалять письма по delete и отправлять по ctrl+enter? Спасибо.
Добрый! Удаление по Del реализовано. Отправка письма выполняется по сочетанию клавиш Alt+S. Если эти "горячие" клавиши не работают, поставьте в настройках (http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface) галочку напротив пункта "Включить горячие клавиши".
Точно, галочка не стояла. Спасибо!
О как, а по ctrl+enter тоже стало отправляться.
Комментарий удалён
Спасибо за мнение.
Мне нравится новая почта) Спасибо за вашу работу, вы молодцы!)
Хорошо было бы сделат функцию приатачивать несколько файлов одновременно. С контрлом или еще как.
Ваш голос услышан )))
Спасибо, подумаем.
Возможно ли, когда открыта папка, изменять отображаемые поля: От кого, Тема, Получено ...
Хотелось бы добавлять другие поля, например, Отправлено, и удалять лишние.
Хотелось, чтобы была возможность метки устанавливать на записи в адресной книги, чтобы метки автоматически устанавливались на письма, пришедшие от данного респондента.
Спасибо за предложение. Мы подумаем.
на майлре есть еще фишечка, которой мне кололи глаза, как верному яндексоиду. Там есть возможнось получить все вложения одним архивом. Довольно полезная вещь, когда получаешь 550 приаттаченных файлов, которые отправитель не потрудился засунуть в архив...

Помните сказки Астрид Линдгрен?...
"Спокойствие, только спокойствие!.." )

Здравствуйте! С недавних пор (несколько дней) при ответе на письмо через "Ответить всем" копия письма отправляется в том числе и мне. Можно ли вернуть как было или в этом есть сакральный смысл?
Добрый день. Это ошибка. Вернем как было.
Спасибо.
Две очень неудобных вещи в новой почте. Первое, не видно суммы яндекс-денег. Второе, то что пока страница загружается, я отмечаю галочками нужные письма, но в конце загрузки, все отмеченные снимаются. приходится либо заного отмечать, либо ждать полной загрузки страницы. ждать не люблю, поэтому уже успел устать от того, что вcе отмеченное, нужно отмечать заного, что очень раздражает. Опера 10

Про Я.Деньги понял. Подумаем.
По поводу загрузки страницы - будем разбираться.
Спасибо

Сегодня "насильно" перешел на новую почту. Ужас! Вы не только не исправили крайне неприятный баг в старой версии, но и усилили его. А именно: при просмотре писем в открытом виде после удаления письма, вместо ожидаемого (абсолютно естественного!) перехода к следующему письму по списку, происходит "выкидывание" в список, да еще и со сменой порядка сортировки. Неужели такой вариант кому-то кажется удобным??? Неужели нельзя дать пользователю возможность закрепить удобную ему сортировку отдельной опцией?
Здравствуйте, поведение интерфейса после действия удаления можно настроить здесь: http://mail.yandex.ru/neo/setup_compose
Спасибо. Это я, действительно, забыл. Хотя, вредности ради, отмечу, что при переходе на новую версию было бы, конечно, правильнее сохранить все пользовательские настройки.
Осталось проверить, как ведет себя опция сортировки писем...

Во время включения нового интерфейса настройки не менялись.
Поведение должно соответствовать настройкам и быть одинаковым во всех интерфейсах.

Мда-а-а. Стало еще грустнее.
Во-первых, выбранная сортировка писем "забывается" тут же, после открытия письма (я задаю сортировку "новые внизу", а при открытии письма вижу "новые вверху") и после выхода в список остается базовой - "новые вверху". Это не есть гуд.
В-вторых, после удаления происходит все, что угодно, но только не "переход к следующему письму", хотя я имено эту опцию указал и сохранил в настройках. В одном случае после удаления письма я остался... на том же письме. Во втором случае, вообще, какая-то ерунда на экране осталась - сверху подсказка о возможности "создать фильтр на основе только что произведенного удаления", а под ним - форма ответа на письмо. Видимо, какие-то баги у вас там.

Сортировку списка писем починим, спасибо.

По поводу неправильной отработки после удаления. Не могли бы вы рассказать поподробнее.
Вы заходите в письмо и удаляете его?

Ну да, ведь об этой опции ("переход после удаления") мы и ведем речь. Естественно, я просматриваю последовательно письма, держа их открытыми. Прочитав и удалив текущее письмо, я хочу попасть на очередное - тоже открытое, чтобы не кликать лишний раз и не открывать его. Но это ожидание оправдывается не всегда. Будем надеяться, что это временные баги.
Здравствуйте! Не могу понять, это глюк у меня, или так должно быть? Не могу найти ни одного письма за 2008 год - всё начинается с 2009. Порылась в настройках - нигде не обнаружила ничего, что вернуло бы мне нужные письма. Может быть плохо смотрела? Посоветуйте, пожалуйста. ( искала письма в папке "отправленные" )
Напишите, пожалуйста, в службу поддержки пользователей: support@yandex.ru.
Подскажите плиз, где теперь можно посмотреть, какая часть почтового ящика забита и сколько места ещё осталось. Не могу сориентироватьсяпри новом интерфейсе.)

Ящик имеет бесконечный размер.

Здравствуйте. Со вчерашнего дня появляется в почте такое окошко: "Указанный ниже веб-сайт запрашивает разрешение на хранение информации на компьютере с помощью Gears: http: mail.yandex.ru". Что это такое? Не вирус? Что мне хоть делать-то? Если не по адресу обратилась, подскажите, куда нужно обратиться! 

Браузер Хром?

Да. Хром. Спасибо, что ответили.
Курицына Ольга
11 сентября 2009, 16:29
Здравствуйте,
не беспокойтесь, это не вирус! Разрешение нужно предоставить Gears только один раз для сайта mail.yandex.ru. Плагин gears в сhrome предоставляет возможности для оптимизации работы интерфейса в этом браузере.

Спасибочки преогромное! 
Приветствую! Планируется ли добавить функцию синхронизации контактов с мобильными устройствами по протоколу SyncML? Возможно, как идеальный вариант, синхронизация Exchange ActiveSync... )) При выполнении импорта контактов (файл CSV), сохраняются только те, которые имеют адрес электронной почты. Контакты, которые содержат иные данные, не сохраняются. (( Спасибо!
Здравствуйте!

Раньше письма с корзины удалялись через несколько недель. Я уже привык, что корзина сама очищается, а сейчас этого не происходит.
У меня уже 740 писем накопилось)))

Спасибо. Починим.

Спасибо вам!Мне пригодилась почта на малое время,больше я в ней не нуждаюсь!Если можно удалить эту почту,заранее благодарю!                              
В папках со спамом и корзине нету уведомления о том что письма хранятся месяц, либо сделайте уведомление, либо не удаляйте, а то как-то не хорошо получается.

Спасибо за замечание.

как удалить с собственной страницы те отдельные комментарии и ответы с чужих страниц, которые мне не нужны?
Нельзя ли добавить в поле «Кому» возможность показывать результаты поиска при любом совпадении символов, а не только по первой части адреса?

Приведите, пожалуйста, конкретный пример. Какие символы вводите, какую запись ожидаете найти?

У меня есть адрес newvirus@kaspersky.com, находится по букве «n». Хотелось бы находить его ещё по букве «k».

В "Контактах" (http://mail.yandex.ru/neo/abook) отредактируйте соответствующую запись: в поле Имя введите, например, «Касперский», или «kaspersky.com» - оба этих варианта будут выводиться на странице написания письма в поле "Кому" при вводе буквы "k".

А можно сделать, чтобы папка спам самоочищалась?

Письма, автоматически отфильтрованные в папку «Спам», удаляются через 10 дней.

Будет ли возможность устанавливать дополнительный пароль не некоторые папки в ящике?

Сейчас такой возможности нет.
Скажите, пожалуйста, какую задачу вы бы решали, устанавливая пароли на папки?

На работе и дома постоянно открыт браузер с ящиком. Было бы неплохо спрятать письма с паролями от других сайтов и некоторые личные письма в отдельную закрытую папку. Все-таки любопытство коллег не знает пределов...
Комментарий удалён
Юрий, а что вы имеете в виду под импортированными письмами?
Юрий, последний вопрос снят. Обе проблемы локализованы. Вторая будет пофикшена в ближайшем релизе IMAP'а (ориентировочно через несколько дней). Первая в процессе фиксинга. Спасибо за багрепорт! 
 
Внимание! Яндекс.Почта считает это письмо мошенническим. Не отвечайте на него и не совершайте никаких действий, описанных в тексте.
Рекомендуем удалить письмо из ящика.

Любопытно что эта надпись появилась на вторые сутки после того как я переместил письмо в папку спам и написал (подробно) в обратную связь о проделанных мною действиях с мошенничеством через янд-открытки (попытка узнать пароль к ящику) хреново работаете

Здравствуйте!


Очень хотелось бы увидеть в новой почте следующее:


1. Возможность ответа на письма, собранные сборщиком pop3 из других ящиков, через их smtp.


2. Человеко-ориентированную адресную книгу - возьмите пример с гугла. По пунктам:

2.1. Поля формы контактов - когда пользуешься почтой для работы, полей "Имя" и "Фамилия" недостаточно. Хотелось бы также видеть поля: "Организация", "Должность", домашний и рабочий адреса, возможность добавления нескольких телефонов (в том числе с разделением мобильный/ домашний/рабочий/факс) номера im и так далее.

2.2. Сортировка людей в списке контактов. Более логична сортировка по максимально уникальному идентификатору - фамилии, имя - второй идентификатор. В идеале - сортировка по нескольким полям, с возможностью выбора. Фото пожалуй можно было показывать справа как доп. фичу или вообще только в развернутом виде контакта.

2.3. На грани фантастики - уже упоминалось в блоге, но тем не менее - собственный exchange server для синхронизации с мобильными устройствами - был бы очень в пользу яндекса.

3. Мелочь, а приятно - иногда бывает так надо что-нибудь куда-нибудь записать - давайте добавим куда-нибудь (в почту, календарь, контакты?) возможность записи и хранения заметок.

Здравствуйте.
Спасибо за интерес.

1. Тем самым какую задачу вы хотели бы решить?
2. Спасибо. Подумаем.
3. В календаре есть "Мои дела" http://calendar.yandex.ru/todolists. Это то, что надо?

Ребята, вы не планируете добавить в почту возможность размешения полученных фото сразу в альбом (например, ссылка "разместить в альбоме" рядом с "скачать").
Было бы очень здорово иметь такую возможность!
Спасибо!
Спасибо за предложение.
Мы подумаем.

"Будем рады получить ... новые предложения по улучшению сервиса".


Здравствуйте!

Куда обращаться (ФИО, адрес), если есть новые предложения по почте?

Здравствуйте.
Писать можно в службу поддержки пользователей: http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

Настроил Outlook Express и все письма (входящие) по неопытности перегнал на мой локальный компьютер. Забыл оставить их копии на сервере :( Можно ли как-то вернуть письма обратно на сервер (кроме варианта переслать их самому себе)?

 

Т.е. хотелось бы синхронизировать Аутлук с сервером Яндекса в двух направлениях.

Напишите, пожалуйста, в службу поддержки пользователей: http://feedback.yandex.ru/?from=neomail
Спасибо за прекрасный сервис! =)
Почему нет возможности удалить несколько писем не читая их (не открывая). Кнопка удалить не работает. Да, и почему старый не возвращается.
Первое впечатление - ЖУТКОЕ РАЗДРАЖЕНИЕ.
Как говорится - задумка хорошая, исполнение не ....

Добрый день.
Выводится ли какое-нибудь сообщение об ошибке? Не могли бы вы сделать снимок экрана?


При выборе писем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После принудительного нажатия кнопки удалить.

 

Больше сделать ни чего не возможно. Только открывать каждое письмо.

Яндекс.Почта
11 ноября 2009, 13:48
На Ваш почтовый ящик направлены рекомендации от службы поддержки.
Добрый день, разработчики почты яндекса.
Извините, если похожее мое сообщение Вам уже попадалось на глаза, но думаю проблема стоит того, что б ей уделить внимание и занятся.

Создал сегодня тему на СЕ, отметились кроме меня уже два пользователя, которые считают что почта яндекса не надежна. Разве такого отношения к почте Вы добиваетесь ? http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=420388

Есть личности, которые успешно ломают почты яндекса по 50$. Зачем Вам такая реклама ?

Прошу Вас, устраните проблему, ломают почты, на которых нереально подобрать пароль и контрольный ответ, вместе с ними ломают и сайты на народе, и далеко не всегда законный хозяин правильно заполнил профиль, и может ее посстановить.

Проблема описана также на моей странице
http://dweep1.ya.ru

Считаю Яндекс-почту лучшей из возможных. Самая чистая и удобная во всех отношениях. Просто и понятно - претензий нет.
Один вопрос: можно ли переслать по почте видое ролик youtube? То есть я пишу ссылку на ролик, выделяю ее, что-то нажимаю и человеку приходит не ссылка, а видеоролик. На конкурирующем сайте такая возможность есть. Как с этим у Вам? 

Курицына Ольга
18 ноября 2009, 20:43
Получив ссылку на видео, пользователь Яндекс.Почты может посмотреть видео не уходя со страницы. Для этого нужно нажать на иконку перед видео. В общем, просто попробуйте : )

Супер! Уже попробовал. Спасибо за быстрый ответ.

Вы лучшие ;)

 

Уважаемые, сделайте размер блока иформационных сообщений фиксированного размера или удалите его. А то он все время дергается как паралитик :)
Не пора ли создать официальный клуб Яндекс.Почты? ;) Наглядней было бы...

Есть хотелка: расширить адрессную книгу. Т.е. дополнительные телефоны, URL, IM и т.д. Хочется гибкости (т.е. отсутствия ограничений на количество контактов на человека).

Новый интерфейс уродлив и неудобен. Пытался перейти на старый, но Эксплорер  постоянно выдает "ошибку на странице" . Глюков масса, в том числе со шрифтами. Решительно протестую. Неужели нельзя было дать возможность выбора, а не ставить всем насильно новую? Что за мелкософтовские замашки?

Какая у вас версия браузера?

Версия 8.0.6001.18702IC, без обновлений.
Все-таки першел на старый вариант оформления (после трех сбоев) и останусь на нем.

Интересные мысли.
Давайте пообщаемся лично, например, по скайпу. Договориться о дате и времени удобнее всего по почте eganin@yandex-team.ru.


Жду письма. Спасибо.

Скажите, а планируется ли новый интерфейс для почты или Яндекса в целом?

А то на других сайтах все переходят на ajax повсеместно, а на Вашем все страницы перезагружаются. Это сильно затрудняет пользование сайтом, некоторые части сайта делает вообще недоступными, плюс здорово палит трафик.

Если Вы не заметили, нео-2010 не перезагружает страницу целиком, а подгружает информацию.

А как на счет всего Яндекса?

Что конкретно Вы имеете ввиду? Не на всех сервисах Яндекса какое-либо обновление вообще нужно. Но я могу сказать, что Яндекс.Музыка построена на схожих технологиях.

>Не на всех сервисах Яндекса какое-либо обновление вообще нужно.

Вот это все что я хотел узнать. Жаль.

Вы меня извините, но походу вы сами не знаете, что хотите предъявить.

Добавил внешний адрес в настройки почты. Но в выпадающем меню выбора адресов, который появляется при составлении письма, он так и не появляется. В чем проблема не подскажете?
Ребят, два вопроса: а) ваши видео и скрины сняты (для красоты?) с mac'ов, но ничего специально для мака че-то не разрабатывается (синхр. контактов с эпл мейл, например). Почему? Или я лох? б) как там дела с оринтацией мобильных сервисов на андроид? Карты вот релизнули, гуд. Но хочется быть онлайн....
Спасибо за развивающуюся почту! Но..
Почему при просмотре подписки отображается в разделе письма только папка Входяшие, у меня, например, важные письма фильтруются автоматически в папку работа или т.п., а остальное от не знакомых людей, что врядли важно во Входяшие...может быть вынести в подменю, как сделано с папками писем и Я.Онлайн?
Второе, давно хотел сказать, при переходе по ссылкам меню в почте перезагружается web-интерфейс Я.Онлайн, хотелось бы чтобы этого не было.
И третье, было бы удобно иметь пункт в меню, вроде Подписки на Историю сообщений Я.Онлайн, а то приходится через Я.ру заходить в историю время от времени.
Посмотрел новый интерфейс почты и заметил такой глюк, в заголовке письма написано: "Отправлено 23 декабря 2009 в 12:22, получено в 15:29", хотя письмо шло 7 минут а не 3 часа и 7 минут. Мне кажется что просто первое время берется с UTC +0, а второе время с UCT +3.

Совершенно верно. Спасибо за правильную диагностику )
Есть такая проблема. Чиним.

По моему, молодцы, очень много удобного сделали.
Постоянно появляются новые хорошие "фишки".
Помню как все начиналось, когда Яндекс только появился, то он мне сразу очень понравился.
Вы не стоите на месте и в этом Ваш большой плюс.
Удачи Вам разработчики и успехов в Новом Году!
Спасибо.
Пожелание:

Хотелось бы:
группы в контактах - типа как на сотовом.
комментарий в контактах чтобы в одну сроку не слепливались(пишу если текст с отступом между строк)

Спасибо за внимание.
Почему бы не сделать Вам в Адресной книге разделение по группам, это было бы очень удобно, особенно при большом количестве адресатов
спсибо за заботу!!и уменя к вам вапрос как можно создать свой сайт??
Отлично!
На кой мне в почтовом ящике спам или реклама? Яndex, что ты делаешь? это не тот спам, который удаляется в папку спам, а тот который весит на странице "почта"

Добрый день!
Не могли бы вы пояснить суть проблемы?

У меня огромная просьба к Яндекс.

Пожалуйста, сделайте такую фукцию в почте, чтобы я смогла скомпоновать адреса, которые мне нужны для рассылки, и одним кликом отправить одно письмо всем адресатам.

Занимает очень много времени, что бы забить всех.

ПО-моему такая фукция есть в каких-то программах: БАТ иои Аут Лук.. не помню! но функция очень нужная!

Спасибо большое :)

Спасибо!
Мы подумаем над вашим предложением.

Добрый день "Блог новой Яндекс.Почты" :)

в списке писем есть отличная возможность "Группировать по обсуждениям", но это не всегда удобно т.к. "темы" бывают разные в рамках 1го обсуждения.

хотелось бы иметь возможность группировать "По отправителю". было бы вообще замечательно если бы можно было группировать по любому доступному полю письма.

зы: извините если не тудой накатал - ткните кудой вишесы отсылать :)

Добрый день.

Согласно логике, по которой обсуждения группируются сейчас, изменение темы письма свидетельствует об изменении темы переписки. Поэтому письма с темой отличной от темы обсуждения собираются в новые цепочки обсуждений.

Спасибо за предложение.

Мы подумаем.

Сергей Блохин
27 января 2010, 12:13
Добавьте в раздел "Помощь" конфиг для mutt (imap), пожалуйста.
Имеются помеченные письма как важные.
При удалении их, они, естественно, помещаются в корзину, но метка Важные отсается. Важное письмо в корзине, по моему не логично.

Спасибо. Мы подумаем над вашим замечанием.


Анастасия Круглова
5 февраля 2010, 12:40
Хотелось бы, чтобы письма сортировались по группам не по темам, а по отправителям/получателям. А то зачастую тема одна и та же, а получатели разные. Аналогично и с входящими: автор рассылки один и тот же, а темы разные. Вот и получается белеберда какая-то.

Спасибо за предложение.
Мы подумаем.

Максим Ткачев
11 февраля 2010, 17:27
Здравствуйте. Когда новая почта только запустилась, было очень удобно, что при ответе на письмо с цитированием подпись оппонента, помеченная двумя дефисами и пробелом, автоматически отсекалась, как это делают большинство почтовых клиентов. Сейчас почему-то перестала. Когда переписка по одной теме активная этих подписей в цитированиях становится очень много, (особенно в деловой переписке - там эти подписи большие, со всякими телефонами и адресами), в итоге много мусора. Можно ли вернуть обратно? Спасибо!
Спасибо.
Мы проверим.
Комментарий удалён
Я новичок в Сети и прошу прощения,если у меня что-то не получается! С уважением к Я.РУ
мой ящик взломан. разослан порноспам всему контакт-листу. некоторые операции: изменение пароля, смена праймари-мэйла, привязка к своему мобильному телефону и т.д. - я сделала. однако, тот, кто взломал мой ящик, внес изменения в ответ на "секретный вопрос", и доступиться до этой функции я не могу. к кому мне обратиться?

доброго времени суток!

есть такая проблемка. письма из папки спам должны сами автоматически удаляться через 10 дней, а из папки "удаленные" через 7 дней. я в течении последних месяцев проверял 2-3 раза, но письма бастуют и ни в какую не пропадают, пока их сам не удалишь. хотя у друга они действительно сами удаляются. странно.

В следующий раз, если письма задержатся дольше заявленного срока, не удаляя их. напишите, пожалуйста, в службу поддержки пользователей http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

ребят, сделайте уже нормальный поиск по письмам. невозможно найти. я вообще не понимаю как он ищет: по темам? по телу письма? в общем очень буду надеятся, тем более что это не так сложно.

Здравствуйте, всё нравится в Нео кроме скругленных плашек. Нельзя ли сделать возможность возможносто выбора вида плашек например между скругленными и прямоугольными?

Спасибо за предложение.
Мы подумаем.

Комментарий удалён
Да, мы знаем об этой проблеме, наши специалисты работают над ее решением. Постараемся устранить как можно оперативнее. Ваши письма не пострадают. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Маслова Надежда
24 февраля 2010, 16:35
а чего такого случилось, что почта отправленная на яндекс, даже с яндекса уже часа два, как не ходит? как быстро исправите? недошедшая почта потеряется?

У некоторых пользователей письма не показываются.
Постараемся устранить как можно оперативнее. Ваши письма не пострадают. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

у меняуже показываются письма, но вот получить почту не могу никак.
будем надеяться, сегодня все заработает. посыфлаю вам победоносных лучей для решения этой проблемы :).

Спасибо.

Добавьте простой блокнот в почтовом ящике, прямо под папками, типа простого виджета. Заранее спасибо.
Помогите у меня украли почтовый адрес! Куда нужно писать что бы его заблокировали! На аккаунте было много чего записано и Директ и Деньги и т.д помогите!
Здравствуйте! Я уже писал вопрос в службу поддержки, позавчера, ответа до сих пор нет... У меня такая проблема. Есть два ящика. Один из них обычный на Яндексе, второй создан через "Яндекс.Почту для домена". Необходимо создать фильтр - пересылка писем, содержащих в заголовке определенную фразу, с первого на второй ящик. Соответственно, в первом ящике я создаю этот фильтр, на второй приходит письмо со ссылкой для подтверждения. И тут возникает проблема - при переходе по ссылке происходит переадресация на список входящих писем в этом ящике. Фильтр при этом, естественно, не применяется. Пробовал несколько раз, в т.ч. другие фильтры, - результат один. Что делать? С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, добрый день.
С вашего логина писем в службу поддержки не было.

Пожалуйста, напишите еще раз на http://feedback.yandex.ru/?from=neomail.
Письмо было с hello (@) dimmmetrio . com :-)
С  ВЕСНОЙ ВАС !!!! :-))):-P:-D
Я не знаю! Я только недавно стал польэователем ! Я не могу дать совет, если не знаю. С уважением :-P:-@:-D
Здравствуйте!
Бывает, случается страшное, вот оно и произошло: админ моего хостинга был пьян не уследил что ящики перебирают брутефорсом, и ящик ломанули, на пару часов, 10 марта. Откуда и кто это сделал - понятно, но не суть. Ломатели покидали с ящика спам, несколько тысяч писем, а утром админ проснулся и ломателей отрежектил. Бывает. НО! С этого момента НА ящик перестали ходить все письма с @yandex.ru, проверял своим yandex-аккаунтом. Видимо, в яндексе этот IP забанен и все что ему отправляется падает в dev null, потому что и отлупов "почта не доставлена" не приходит. Удивительно, но с моего недоломаного почтовика на яндекс-ящики почта как раз ходит (хотя казалось бы, в случае бана должно быть наоборот)!
ЧТО ДЕЛАТЬ? ВАЖНАЯ ПЕРЕПИСКА ПРОПАДАЕТ. Куда обратиться? В спортлото уже звонил
Напишите, пожалуйста, в службу поддержки пользователей.
http://feedback.yandex.ru/?from=neomail
Я не в курсе как помочь Вам ! Недавно в сети!!! :-@
когда уже сделают уведомления о приглашении к разговору для пользователей у которых не отображается Я.Онлайн в панели навигации и не установлена программа Я.Онлайн
Пожалуйста, очень вас прошу, добавьте очень простую (для реализации) возможность экспорта (сохранения) выбранных писем (или целой папки, если письма не выбраны) в текстовые файлы (каждое письмо отдельно или все письма в одном файле!). Такая функция присутствует в почтовом клиенте "The Bat!". Будет просто замечательно, если ещё добавите возможность редактирования шаблонов экспорта (по примеру переменный %date, %from, %subject, %body), перекодировка (очень важно!) всех экспортируемых писем в одну единую (например, по умолчанию -- utf8). С появлением такой возможности -- появятся пути её развития :) -- экспорт в pdf (красивое оформление переписки для печати книгой...)... И многое другое.
p.s.
Благодарю вас за прекраснейший почтовый сервис!
Спасибо за предложение.
Мы подумаем.
Уже месяц не работает  правило в фильтре - пересылка на другой адрес  Яндекс.Почты. Так называемый "специалист" поддержки Яндекс.Почты - Тимофей Журавлев, постоянно, в течении этого месяца шлет отписки, что типа мы знаем, и будем решать эту проблему. СМЕШНО !!!
МЕСЯЦ КАК ВОЗ И НЫНЕ ТАМ !!!!!
Пересоздать фильтр? Попробовать использовать другой адрес для пересылки?.. ;-)
конечно пересоздавал. другой адрес пользовать не могу.
А если просто попробовать? Может в этом всё дело? Есть другие фильтры с пересылкой на другие ящики?
Зачем пробовать ? Надо исправлять проблему
Что бы это исправить, нужно понять в чём кроется проблема..., где "узкое место"... :)
Вы что сотрудник поддержки почты?
Нет, конечно. :-D Просто меня очень заинтересовала ваша проблема. [Как может не работать пересылка письма...] Пожалуйста, сообщите, когда разрешите проблему! Серьёзно, мне очень интересно.
конечно пересоздавал, менять адрес не могу.
здравствуйте у вас замечательная почта, пользуюсь ей давно и очень доволен. две просьбы-предложения 1) добавьте пожалуйста возможность прикреплять к письму сразу несколько файлов. а не выбирать их по одному 2) хочется чтобы ссылку "ответить" (кнопка над письмом) можно было открывать в новой вкладке, сейчас она открывается только в текущем окне, заменяя открытое письмо надеюсь, ясно выражаюсь)
с уважением. я.
Здравствуйте.
Спасибо за замечания.

А расскажите, пожалуйста, чуть подробнее про 2-й пункт.
Как вам кажется, какую задачу поможет решить такая вкладка?
я имел ввиду не отдельную вкладку сайта, а вкладку браузера я пользуюсь google chrome, и постоянно открываю ссылки в новой вкладке нажатием средней кнопки мыши (колесика) (в firefox в принципе все точно так же) но когда я читаю письмо то постоянно натыкаюсь на то, что мне не нужно ответить но при этом не закрывать само письмо, хочется тоже нажать колесиком, ответить в новой вкладке и закрыть, а оригинал изучать дальше. Сейчас ссылка "ответить" не может так открыться, в отличие, например от ссылок "входящие" или "удаленные" надеюсь, понятно изъясняюсь) это не критично, просто пожелание)
спасибо
Понял.
Спасибо )
опечатка:
"но когда я читаю письмо то постоянно натыкаюсь на то, что мне НУЖНО ответить, но при этом не закрывать само письмо"
Спасибо! Всего наилучшего.
Удалённый пользователь
26 марта 2010, 13:15
ДОБРЫЙ ДЕНЬ РАДА ЗНАКОМСТВУ
Как мне поступать, если ко мне на почту приходит угроза расправы со мной и моими близкими со стороны пользователя яндекс-почты или участника социальной сети my.ya.ru?

есть такое предложение.

бывает, что продолжительное время идет переписка одновременно с рядом людей. и каждый раз требуется отправлять письма сразу им всем. поэтому при каждом написании нового письма заново выбираешь их всех в поле "кому" или в списке контактов.

хотелось бы иметь возможность при отправке письма в поле "кому" выбрать например группу людей "проект по оптимизации". а для этого иметь возможность определять людей из списка контактов в эту папку или какую-либо еще.


Спасибо за предложение.
Мы подумаем.
я в ауте
со вчерашнего вечера не удается авторизироваться ни в одном из ящиков заведенных в вашей службе, ответ системы или неверная пара логин пароль или что сайт принадлежит фишерам.
Под каким логином вы пытаетесь авторизоваться?
Укажите, пожалуйста, адрес страницы на которой вы их вводите.
Добрый день!
Если проблема была в том, что URL не открываются, то, скорее всего это было связано с тем, что изменения в DNS вашего домена попадают в DNS сервер вашего провайдера Интернета не моментально. Сейчас у меня оба URL открываются. Если проблема в том, что не можете попасть в ящик, то напишите, пожалуйста, в службу поддержки, с каким логином вы пытаетесь войти в ящик. Мы обязательно вам поможем.
Загоревская Анастасия
30 марта 2010, 16:52
как писать письмо "быстрый ответ"
У вас используется "горячая клавиша" Ctrl+L, хотя она стандартно зарезервирована для перехода в адресную строку

будет ли возможность переназначить/отключать ненужные "горячие клавиши"?
а то сейчас отключил все - но нужна клавиша Del :-D

спасибо
Скажите, а где можно обсуждать сервис Подписки? Я бы очень хотела вот что: когда я перехожу к своей ленте с сайта i.yandex.ru , иметь возможность видеть не все подписки, а только одну конкретную ленту. Или это можно как-то настроить уже сейчас? 
Курицына Ольга
2 апреля 2010, 19:25
Здравствуйте,
ваши пожелания и предложения мы ждём на адрес: http://feedback.yandex.ru/?from=neolenta

Сейчас выбрать одну дефолтную папку нельзя, мы подумаем над этим пожеланием.
А что можно  сделать для того, чтобы по дефолту при открывании папки "все подписки" верхнее не отмечалось прочитанным? Либо что можно сделать для того, чтобы опции "развернуть все-свернуть все" не наследовались при переходе к другой ленте? Сейчас получается, что если я читаю одну маленькую ленту в режиме "развернуть все", а на следующий день залогиниваюсь и захожу в ленту, я вижу "все подписки" в режиме "развернуть все"...
Комментарий удалён
Добрый день!
1. Скажите, пожалуйста, под каким логином воспроизводится первая проблема?

2. Спасибо за предложение. Мы подумаем.
Спасибо. Поправили.

У меня предложение по улучшению интерфейса отправки писем.

Ситуация: я отправляю письмо кому-то из моей адресной книги. В окне "Новое письмо" кликаю на ссылку "Кому" и вижу адресатов с checkbox-ами. Если мне нужно отправить нескольким людям сразу, то это удобно. Но если получатель всего один, то хотелось бы всё сделать в один клик, т.е. адресаты показываются как кликаемые ссылки, которые закрывают окно с адресной книгой и вставляют адресата в поле "Кому". Checkbox-ы, конечно, никуда не исчезают - нужно отправить нескольким людям - воспользуюсь ими, а если одному, то ссылкой.

Заранее спасибо.

Спасибо за замечание. Мы подумаем над вашим предложением.
новые предложения по улучшению сервиса
Добавьте, пожалуйста, настроечку какую-нибудь, чтобы можно было получать через POP3 все входящие письма, включая отмеченные вами как спам, и безо всяких ненужных пометок "[OBORONA-SPAM]" в заголовках. То есть как бы вообще отключить ваш кривой антиспам. Возможно такое?
Что именно вас не устраивает в работе Спамообороны скажите, пожалуйста.
Раньше всё устраивало. Потом, когда решил отказываться от веб-интерфейсов и получать всё в один почтовик, зачем-то нажал галочку типа "Получать и спам тоже, с пометкой [OBORONA-SPAM]". Это давно было, может галочка в новом интерфейсе уже и по-другому называется, я не знаю. Ну, в общем, в тех пор-то я и заметил, что некоторые полурекламные рассылки, которые я получаю по собственному согласию с рахных сайтов, где зареген, помечаются в заголовке: [OBORONA-SPAM]. Не то чтобы они слишком важные, но вот как-то не доверяю я больше вашему антиспаму. Но вы не обижайтесь, я вообще никакому антиспаму не доверяю. =) =) Спама как-то не так много, в принципе, сам справляюсь пока, без помощи роботов. =)

Ну так вот, можно как-то отключить всякую фильрацию-проверку-пометку совсем?
Извините, упустил ваш комментарий.

Вариант 1: Вы можете снять в настройках галочку
http://mail.yandex.ru/neo/setup_client (она стоит рядом с папкой СПАМ).

Вариант 2: Если вы пользуетесь web-интерфейсом, то можете использовать кнопки "Это спам" и "Это не спам".
Спасибо большое, не знал об этой галочке (подозреваю, что тогда, когда я в последний раз искал, её, может и не было, я уже давно в web-интерфейс не лазил). Да, именно этот первый вариант я и искал. Посмотрим, спасибо...
Ответа так и не будет, да? Неужели это действительно так сложно сделать? Ну хоть ответьте "Нет, идите нафиг", что ли, а то как-то неудобно, жду-жду...
Что мешает вам поставить галочку напротив папки "Спам" на странице http://mail.yandex.ru/neo/setup_client и не ставить галочку на пункте про добавление метки  [SPAM]?
Только то, что я о ней не знал. =)=) Больше ничего не мешало. =)
 две недели не могу зайти в ящик хром, опера, файерфокс - не открывают ящик что за ерунда!
Уточните, пожалуйста, логин, под которым пытаетесь зайти.

хочется увидеть функцию контроля за доступом к почте.

* Реализация на mail.ru:


Ваш адрес сейчас: XXX.XXX.XXX.XXX
Последний вход:
по HTTP: 00:06:07 10/04/2010 c адреса ZZZ.ZZZ.ZZZ.ZZZ
по POP3: 23:03:01 18/04/2010 c адреса YYY.YYY.YYY.YYY

Реализация на google:

 

Компания Google обновила почтовый сервис Gmail, который теперь способен в автоматическом режиме уведомлять пользователей о подозрении на взлом аккаунта. Такое уведомление будет, к примеру, появляться, если в течение нескольких часов почтовый ящик посещали из двух разных стран.
 

 


Как появится решение от Яндекса - прошу уведомить ;)

Здравствуйте.
У меня пара предложений-вопросов. Возможно, это можно настроить и тогда вы бы могли мне подсказать как это сделать. Заранее спасибо и простите если вопросы неуместны.
Первое касается времени. Я живу в другом часовом поясе (GMT+01:00), что указано среди моих персональных данных в аккаунте. В подробностях письма я сегодня получил письмо от человека из той же страны и даже того же города: "19 апреля 2010 в 23:04, получено 20 апреля 2010 в 01:04". Я нахожу это немного вводящим в заблуждение. Письмо и отправлено и получено в то же время, а не с разницей в 2 часа (насколько я понимаю по московскому времени). Нельзя ли как-то это упростить: может чтобы само определялось время (как на главной странице определяется страна) или зависело от моих настроек в аккаунте.

Второе касается настроек почты и алиаса. Скажем, я пишу письмо с адреса @yandex.com, мне отвечают на него же. Если нажать на "Ответить", то ответ по умолчанию будет с того адреса, что указан в настройках почты (у меня это @yandex.ru), на не с @yandex.com. Я тоже нахожу это не самым удобным (надо ведь переставлять это руками каждый раз), особенно если писать разным людям с разных адресов. Нельзя ли добавить опцию чтобы адрес подставлялся сам в зависимости в течение одного обсуждения?
Третье насчет группировки писем. Случается, что я пишу письмо и указываю одну тему. Через, скажем полгода, я пишу письмо совершенно другому человеку, но с такой же темой. Когда человек мне отвечает новое письмо группируется со старым обсуждением от другого человека. Так и должно быть?
Последнее касается IMAP. У меня галочка рядом с "IMAP включен" включена, но блеклая, то есть отключить его уже нельзя. Так и задумано?
Здравствуйте.
1. Скажите, пожалуйста, решилась ли проблема, описанная вами в первом
пункте?

2. Очень экзотическое пожелание. Подумаем.

3. - нет.
У вас есть такие обсуждения? Не могли бы вы прислать ссылку на них в
саппорт? Или мне на eganin@yandex-team.ru тему переписки, по которой
склеились письма старые и новые письма.

4 - да.
Второй день в почте неправильно отображается время прихода писем. Почему-то с разницей в 4 часа. Поздно вечером показывало дату уже следующего дня.
отлично!
отлично!
отлично!
2 пожелания:

1. хотелось бы иметь возможность открывать встроенный я.онлайн в отдельном узеньком окошке браузера, а не держать все время открытой страницу почты. Было бы неплохо, если бы это учли в 2010-ом интерфейсе + в этом тоже.

2. когда письмо отправлено, есть 2 режима оповещения об этом - страницу уведомления показать, и просто полосочка над списком писем. В уведомлении слово "Письмо" является ссылкой на это письмо в папке отправленные. Очень хотелось бы, что бы слово Письмо в полосочке над списком писем ТОЖЕ было такой ссылкой.
Спасибо за замечания.
Сделайте отступ от пиктограммы:
Уточните, пожалуйста, браузер.
Firefox 3.6

Пока мне всё нравиться! Спасибо.

Иногда бывает перестаёт реагировать
на перемещение письма перетаскиванием,
но не часто.

Крокус.

Предложения:

+ возможность импорта "белого" и\или "черного" списка адресов. В данном случае, у меня есть уже некая база адресов под данные списки, но вводить вручную будет очень долго.

+ при ответе на письмо, которое попало в папку Спам, автоматически перемещать письмо (при отправлении ответа) во Входящие

То, что сегодня уже писал в пожелания на Yandex.PDD:

+ убедительная просьба расширить возможности расширенного поиска, т.к. сейчас его опции выглядят весьма скудно

+ подстановка "адреса от кого" - действительно востребованная функция, ждем ее реализации!

+ О безопасности. Признаюсь, не очень удобно когда некоторые ссылки в почте "сбрасывают" https подключение, т.е. я из своего ящика ухожу на другую службу яндекса по обычному протоколу http (кстати, например в Календарь). Здесь, конечно, нужна просто внимательность, однако, было бы хорошо, если в настройках была бы опция обязательной авторизации в ПОЧТЕ по httpS или http - на выбор, тогда конечный пользователь был бы уверен что соединение на почте всегда защищено. У меня постоянно слетает соединение по https, при переходе на другие службы. К примеру, "ушел" по ссылке вверху на Календарь - сбросило https - вернулся через Проверить почту и ты уже подключен по обычному http протоколу, без шифрования.

+ предложение по весьма интересной функции - создание нескольких вариантов подписи и выбор нужной при отправки письма

+ частенько, опять таки, в вопросе перехода по ссылкам внутри системы, попадаешь в почтовый ящик своего Яндекс главного логина, а не закрепленнонного логина pdd.yandex-почты. Даже если отключаешь службу Почты на основном логине, то при случайном переходе на mail.yandex.ru без "//for/_domen_/" ящик автоматически создается с новым приветствующим письмом. Неудобно :(

+ мм... ну сортировка по вложениям тоже будет не лишняя :)

Спасибо.

 
+ мм... ну сортировка по вложениям тоже будет не лишняя :)
Это есть, не заметил :)
Здравствуйте, письма объединенные в ветку переписки было бы удобно просматривать не по обному а в виде чат-лога
Здравствуйте!
Я пользуюсь следующими приложениями:
- Яндекс.Бар (на компьютере);
- Яндекс.Карты;
- Яндекс.Почта;
- Яндекс.Мобильный;
(последние три - на смартфоне)
Везде, кроме Яндекс.Почта, для авторизации я использую логин, указанный мною при регистрации почтового ящика. (Давным-давно это были разные данные). В Яндекс.Почта я должен указывать в качестве имени пользователя часть почтового адреса - слева до @. В результате, на смартфоне я не могу пользоваться и Яндекс.Почта, и Яндекс.Мобильный без проблем, т.к. для авторизации в Яндекс.Мобильный я использую данные, которые не подходят для Яндекс.Почта. в которую я перехожу по нажатию на кнопку, указывающую кол-во новых писем. Кроме того, после пользования Яндекс.Почта, в Яндекс.Карты мне надо заново вводить имя и пароль и наоборот.
Давайте решим эту проблему? Надоело уже!

WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
9 мая 2010, 05:55
Доброго времени суток.
Скажите, а существует ли возможность отфильтровать уже имеющуюся почту и, скажем, переложить ее в какую-нибудь папочку или же удалить?
ЗЫ: Если этого нет, то как-то, пожалуй, стремновато это, на майлру и то есть,  Я сам видел:-)
С уважением, Рустам.
У меня не включался Internet Explorer. не знаю кто виноват. но Ваша почта включила мне интернет. Спасибо. Рада знакомству. Надеюсь
на любювь и поддержку.
                                          Пенсионерка Галя.
Почему у меня пропали все записи во "Входящие"!!!!!!?????????
Можно вас попросить описать проблему подробнее?
Все мои вхрдящие автоматически удаляются, то бишь преносятся в папку "Удалённые".
Настраивали сборщик?
Проверьте фильтры.
Уважаемые разработчики сервиса Яндекс.Почта, хочу Вас поблагодарить за отменный программный продукт и его постоянное совершенствование.  Приятно замечать, что люди, которые по 5-7 лет сидели на локальных базах в TheBat! постепенно начинаю переходить на Ваш сервис, особенно после введения почты для домена.


В моем ящике порядка 150 папок и настроено множество фильтров для сортировки почты, активно пользуемся метками. За день приходит большой объем корреспонденции, который приходится обрабатывать. Основное правило для нас при обработки почты - 0 писем во входящих и 0 писем в отправленных. Таким образом переписка с определенными лицами или группой лиц сохраняются в отдельной папке включая как входящие, так и отправленные письма.


Было бы удобно, чтобы при создании фильтров можно было бы автоматически сортировать и отправленные письма по папкам, а не только входящие.


Так же вижу целесообразным сделать возможность создания нескольких уровней папок, т.к. сейчас приходится ставить префиксы для названий папок, чтобы хоть каким-то образом сократить хаос в большом количестве папок.


Спасибо!



Спасибо за предложение.
Мы учтем ваши пожелания.
Еще раз повторюсь, но фильтрация отправленных писем - это очень логичная функция, которая реализована в большинстве почтовых клиентов. 



Функционал, который вы имеете сейчас позволит с очень небольшими трудозатратами решить данную задачу.


Надеюсь, что это поможет большому количеству существующих пользователей и поможет перейти барьер тем людям, которые не могу перейти на Ваш сервис из-за отсутствия этой функции.


P.S.
О фильтрах:
Когда количество фильтров переваливает за 200 штук, интерфейс редактирования, который представлен сейчас, становится крайне неудобным, хотелось бы видеть это в виде таблицы в с возможностями вставки и экспорта списка правил. Это очень разумно!
zhene4k.tzvetkova
2 июня 2010, 23:58

Не дрищите все клево!!!!;-(

извините, у меня с почтовым ящик какая-то жуть начала происходить! раньше мне приходили уведомления о комментах на Я.ру, уведомления о новых темах в моём клубе, а теперь ко мне приходит только спам( и то только 1 письмо раз в неделю). спам я сразу удаляю.даже не знаю к кому обращаться...:-$

Добрый день!


А комментарии и уведомления в вашем клубе при этом есть?

да... теперь о всём, что происходит я узнаю из рубрики "что нового"!

Здравствуйте. Очень хотелось бы кроме баннеров и новостей еще несколько виджетов (панелей) таких как напрмер погода, курс валют и т.п.