Блог Почты

Быстрая смена оформления и аватары в поиске

Темы оформления в Яндекс.Почте очень популярны, и у нас их много: и «Пластилиновая», и «Морская», и «Футбольная», с большими буквами или с тёмным фоном. Мы заметили, что некоторые люди предпочитают не задерживаться подолгу на одной теме и раз в несколько дней или недель меняют её на новую – может, под настроение, а может – в поисках совершенства.
Мы попробовали упростить эту процедуру и в «шапку» каждой из страниц Почты добавили ссылку «Фон», которая открывает окно выбора тем.



Теперь любой желающий сможет без труда менять темы оформления хоть каждые пять минут. Или даже каждые три.

Кроме того, в прошлый раз мы рассказывали вам про умные подсказки при поиске по почте. А сегодня расскажем о том, что подсказки стали ещё умнее: теперь они показывают портреты (аватары) найденных контактов, и нужного человека можно сразу узнать в лицо. Конечно, если он  не поставил в качестве аватара котёнка.



А завтра нас всех ждёт весна.

39 комментариев
Яндекс почта радует каждый день! Еще почта для домена работала б без перебоев- почему-то ЯПдД престала запоминать пароль, в одном и том же браузере почта норм, а ЯПдД постоянно приходится логинится. Браузер Chrome 11 
Весёлый котик
28 января 2016, 01:00
Вы сообщали о проблеме в службу поддержки? В чём проявляется проблема?
 Не запоминает логин и пароль, вот и вся проблема. В поддержку не сообщал, но надо...
А фильтры скоро починят или это только у меня они не работают? =)
Весёлый котик
28 января 2016, 01:00
А что у Вас с фильтрами?

Сортировка писем не работает. Те, которые нужно перемещать в каталоги верхнуго уровня, перемещает. Те же, которые нужно отправлять в подкаталоги второго и большего уровня, просто игнорируются.

Пример одного из фильтров моего ящика: каталог "Рассылки" - верхний уровень, "Блоги" - его подкаталог. Письма от сабскрайба фильтр должен перемещать в "рассылки" - перемещает. Письма от Ли.Ру, Я.Ру, Твиттер и т.п. должен отправлять в "блоги", но они все остаются во "входящих".

Весёлый котик
28 января 2016, 01:00
Да, об этой проблеме знаем и постараемся устранить её в ближайшее время. (есть грязный хак: настроить все подобные фильтры в интерфейсе нео-2009 - все будет работать)
Благодарю за ответ =).
Но нармально нормально
Вот ещё бы с информационным окошком что-нить придумали, а то перекрываем информацию и какой-то неудобный очень.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:00
:-)
Это всё, конечно, супер! Но Вы поправили бы лучше сортировщик писем по подпапкам. Надоело уже разгребать всё самому постоянно. 
Благодарю за информацию! С удовольствием воспользуюсь!

Вас тоже с весной!

Главное не вид, а функционал! Каждые 3-5 минут менять, да даже если раз в день тему...ну не знаю, зачем???...риторич.

То что развивается почта, это хорошо.

Но когда уже наконец
начнут развивать адресную книгу?  Адресная книга совершенно убогая.

1)
Группы контактов отсутствуют.

2) Поиск возможен только по полям "имя" или
"фамилия". При этом если в поле два и более слов, то ищется только
с начала первого слова.

Как с этим работать?

хорошо поработали над оформлением почты! удобнее стало!
Фон - излишнее. Может, в Москве нормально, но в провинциях притормаживает.

отличное дополнение

НПК Негатоскоп.Ру
28 января 2016, 01:00
Правильно ли я понимаю, что на ЯПДД пока не работает смена аватара?
Весёлый котик
28 января 2016, 01:00
Пока что, к сожалению, да.
Украшательства это конечно хорошо, только вот еще очень не хватает нормальной работы «подписок».
Весёлый котик
28 января 2016, 01:00
А что конкретно Вас не устраивает?
А каждый раз появляется что-то новенькое, так что примеров у меня много. Самый последний:

В адобовском блоге была опубликована новая запись. В папку «Все» эта запись попала, но я решил ее отложить на потом и прочитать позже. Когда зашел в папку этого потока, то этой записи там не обнаружил. Нет ее там и до сих пор (могу сделать скриншот).

Ну, и проблемы с некорректным отображением и т.д.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:00
А как именно Вы "отложили" запись? Вы сделали что-то? Пометили непрочитанным/важным?
Нет, ничего не делал.
Еще одна запись из этого потока снова не отображается в его папке.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:00
Спасибо, проверим!
Как сменить фон?

Привет !!!

Очень нравится оформление почты. Я из тех , кто меняет по-настроению.

Космическая тема -супер !!!!!

 Спасибо!!!! Я очень довольна , что у меня есть Яндекс.почта !!!

Ссылка "Фон " не работает.

Создайте тему с сивлокиой Российской Федерации. НУ очень хочется!

miss.crutikowa2012
28 января 2016, 01:00

Очень медленно заргужается ПОЧТА 

Здравствуйте!
Сделайте пожалуйста возможность задавать группам пользователей цвета, чтобы отличать их в списке писем, например: пришло мне письмо от юзера из группы VIP, его письмо подсвечено красным и т.д., как раскраска заказов в магазинах по статуссам работает, так и здесь очень хочется.;-)
Нынче я полностью перешел на техподдержку в почте Яндекс, спасибо Вам большое! Прям все есть теперь для работы, вот единственное чего мне не хватает сейчас, так это подсветки писем из групп, для которых задан цвет.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:00

Здравствуйте!
Антон, а попробуйте создавать метки и правила для таких писем – Вы сразу будете замечать их в списке писем. Если потребуется помощь с настройками, то я буду рад помочь!

Тимофей, здравствуй.
Вы не поняли меня, на скрине будет понятней.

https://monosnap.com/file/fTjFaOxZpds5lJUNUGMb6HKDVPt5I2.png

 

Метки отпадают - Мне пользователь может каждый день писать десятки писем, каждому письму метку ставить не подходит.

Правила отпадают - Идея конечно хорошая, в одну папку складывать письма определенных адресов, но как вы видите, слева папок у меня и так уже много, это отдельные клиенты с которыми я работаю каждый день, скроллить приходится их и так каждый день, но мне бы хотелось различать по цветам пользователей из группы контактов, не из папок, т.к. из этих групп контактов они мне редко пишут, но они очень важные клиенты, те что в папках слева пишут мне каждый день, это постоянные клиенты.

Это единственное чего не хватает мне сейчас для большего удобства техподдержки, чтобы отличать клиентов визуально в списке писем, как раскраска заказов в интернте-магазинах, так и здесь было бы очень прикольно.

Вы почту доработали сейчас так классно, что никаких редмайнов и тикетных систем техподдержки не нужно.:-)

Иван Лымарь
28 января 2016, 01:00

А что значит кнопка "Видеописьмо" на втором скриншоте?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:00

У нас раньше была такая возможность, посылать видеописьма. А в прошлом году был закрыт хостинг Яндекс.Видео и теперь видеописем нет. Зато есть Яндекс.Диск, туда тоже можно загружать видеопослания, снятые для друзей, и давать им ссылки в письмах.

Игорь Болдин
11 февраля 2016, 17:42
Здравствуйте!
Меняю оформление аватарки в почте, отсылаю письмо (естественно сохранив настройки перед этим) , а письмо отправляется с прежней моей аватаркой. Очень хочется узнать в чем здесь проблема? и очень хочется сменить мне мою старую аватарку на новую. При отправке показывает мою новую аватарку. А отправляется со старой. Благодарю за ответ.