Блог Почты

О чём вы хотите читать в блоге Яндекс.Почты?

У блога Яндекс.Почты уже больше 20 тысяч читателей, и это число с каждым днём увеличивается. Сегодня мы решили спросить – о чём вам было бы интересно здесь читать?

Может быть, о том, как устроена Почта?
О новых возможностях Почты?
Об интересной почтовой статистике?
О людях, работающих над Почтой?
Или, предположим, о её полезных функциях?

Предлагайте – и, возможно, мы расскажем вам о том, о чём вы всю жизнь мечтали узнать.
144 комментария
Владимир Н.
28 января 2016, 00:59
Всю жизнь мечтал, индексирует ли Яндекс ссылки из почты :-)
Не индексирует.
Lyudmila Kudryavtseva
28 января 2016, 00:59
а анализирует?
О том, как устроена Почта.
Об интересной почтовой статистике.
О интересных событиях из жизни проекта.

Ну и если вдруг случаются падения службы было бы хорошо сообщать о причинах и последствиях…

О новых возможностях Почты, о её полезных функциях.

 

Всю жизнь мечтал понять, зачем вам давать мне почту просто так. Я в ней не чувствую себя жертвой для рекламы и т.п.

Устройство почты очень интересно, на схематическом уровне. А еще как на мой адрес попадают письма, адресованные не мне (я про поле "Кому"). Ну и вообще хитрую работу спама в этой схеме.
А еще как на мой адрес попадают письма, адресованные не мне (я про поле "Кому"). Ну и вообще хитрую работу спама в этой схеме.
Будет)
сняли бы видео о людях, работающих над Почтой
Хорошая идея, мы подумаем, спасибо :)
Всё то, что вы написали :)
Спасибо :)
  Было интересно бы о ВАС узнать ,работающих над Почтой (всю жизнь мечтаю о встречах с интересными людьми... :-))...,а о том,что Вы очень интересные - не сомневаюсь....Расскажите нам о своих увлечениях,кроме работы,о праздниках Ваших...О новинках Почты ,о её возможностях и полезных функциях Вы нас просвещаете. СПАСИБО !!! А самое ценное, это - СОТРУДНИКИ , ЧЕЛОВЕК !!
Спасибо! Расскажем :)
Владимир Казанцев
28 января 2016, 00:59

Кроме статистики!

АЛЕКСАНДРА ТРЕТЬЯ
28 января 2016, 00:59
СПАСИБО   ЗА     ЗАБОТУ     О    НАС .      ВЫ     СОВЕРШЕНСТВУЕТЕСЬ     ЭТО     ЗАМЕТНО.      МОЛОДЦЫ .      ВЫ     ПРОДОЛЖАЕТЕ     ДИАЛОГ       С     ВОМОЖНОСТЬЮ     СРАЗУ      ВАМ     ОТВЕТИТЬ.       ПОПРИВЫКНЕМ   ДРУГ    К    ДРУГУ ,     И     ПОЛЕГЧЕ      ОБЩЕНИЕ      ПОЙДЕТ .
Стараемся) Привыкайте :)
В почте главное - чтобы она работала! ;)
Ну и спам хорошо ловила, благо это тут в полном порядке. Остаётся только читать о новостях.
Могу только сказать, что точно НЕ интересно - всё, что касается веб-интерфейса.
Вот, в частности, мне было бы интересно почитать о планах более тесной интеграции почты для домена и почты с логина отсюда. Потому что два логина на одно и то же - источник глюков и недоразумений.
Например, опционально замещать текущий емыл доменным.
Владимир Русинов
28 января 2016, 00:59
Мы работаем над вопросом множества логинов и обязательно улучшим интеграцию разных типов авторизаций между собой.
Будет ли свой блог (клуб) у Подписок? Или они настолько тесно связаны с Почтой, что и блог у вас общий?
Яндекс.Почта
28 января 2016, 00:59
общий :)
О принципах работы антиспама, хотя, наверное, это закрытая информация.

Хочу видеть подробный список изменений по каждому старому и по всем следующим обновлениям.

Хочется видеть что именно меняется в почте от версии к версии, буду ждать changelog :)

Обо всех значительных изменениях мы пишем в блоге, а остальные - незначительны)

Видел фото вашего офиса, читал о работе, теперь хотелось бы почитать о людях, которые делают данный раздел яндекса

:)

Спасибо, напишем :)
А мне вот интересно почему у почты логотип меняется почти каждый день
(например, сегодня 120 лет футбольной сетке), а на главной Яндекса вы
логотип не изменяете?
Потому что меняющиеся марки - это проект только Яндекс.Почты, к другим сервисам он не относится.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
На главной странице тоже регулярно появляются интересные логотипы. Вы их можете увидеть на странице http://company.yandex.ru/about/celebration .
я бы хотел читать новости типа "в андроид клиент интегрирован календарь", "у почты для доменов появилась удобная работа с рассылками. теперь пользователь может сам подписаться на публичную рассылку или отправить запрос на включение в нее" и многое другое в этом духе :)
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
Про Android лучше почитать в блоге мобильного Яндекса =)
Да
Да
Да
Да
Да
Спасибо :)
Хотелось бы читать о новых возможностях почты;-)
Спасибо :)
На каком софте (ОС, почт.сервер, БД) и железе работает Яндекс.Почта? Сколько серверов используется для входящей почты, для исходящей, для раздачи по POP3/IMAP, для веб-интерфейса, как распределяется нагрузка, средняя загрузка серверов, сколько пользователей (ящиков) на сервер, средний размер ящика (и прочая статистика)? Какая из антиспам-методик у вас вносит наибольший вклад в фильтрацию, как боретесь с ложными срабатываниями? Как реализовано резервное копирование? Планируется ли поддержка сертификатов для ЦП почты? План по pdd? Поддержка общих папок?

поддержу - интересны технические подробности что и как реализовано, сколько сбоев, как быстро реагируете на них и прочие вещи с позиции системных администраторов:)

Заранее спасибо!

Спасибо, познавательно.
Спасибо, будем думать.
marina.yaschinaprosckurina
28 января 2016, 00:59
мне все интересно,во только времени мало могу уделить интернету в общем.
Максим Николаевич
28 января 2016, 00:59
Хотябы одно отличие (в лучшую сторону) от gmail?
Александр Козлов
28 января 2016, 00:59
Безлимитный ящик
Отправка больших файлов, и вменяемый интерфейс, в отличии от говногмэйла
Полиграф Шариков
28 января 2016, 00:59
Кончился вменяемый интерфейс. Сегодня кончился. Вместо него какой-то полный отстой, который даже не открывается без отключения Ad Muncher - блокировщика рекламы. Кому мешал классический интерфейс?!!!
расскажете нам о недокументированных возможностях почты?
Читаем, чтобы узнавать о новых возможностях почты.
Еще было бы очень интересно узнать о людях, работающих над Почтой.
Спасибо за ответ :)
Меня пока устраивает исключительно все. Спасибо.
Вам спасибо.
Савченко Дмитрий
28 января 2016, 00:59

Я бы хотел узнать побольше о людях, работающих над Почтой и о её полезных функциях. Люди-это самый ценный "капитал" в любом деле. Их надо уважать, им надо платить приличные деньги, а не прожиточный минимум, им надо помогать.

Исследователь

Мы расскажем о людях :) Спасибо!
Савченко Дмитрий
28 января 2016, 00:59

Хорошо бы, если бы появилась полезная функция, рассказывающая молодому поколению  о классической музыке, например о музыке барокко. При этом рассказывает специалист, приглашенный к данному времени о времени создания произведения, о музыке, даётся прослушивание.  Дело в том, что эфир наполнен звуками разных групп, причем ничего нового, кроме изменения ритмов и громкости во всех этих группах нет. А серьезная музыка остается за бортом становящегося интеллигентного человека. Это ущербно.

Исследователь

О планах

О людях, работающих над Почтой

Об интересной почтовой статистике

О новых возможностях Почты

O том, как устроена Почта

Может быть, о том, как устроена Почта?
О новых возможностях Почты?
Об интересной почтовой статистике?Или, предположим, о её полезных функциях?
O том, как устроена Почта
О новых возможностях Почты.
Об интересной почтовой статистике.
О людях, работающих над Почтой.
Или, предположим, о её полезных функциях.
Мне она интересна и очень а самое главное она надежна.о взломов и всего осталного она растет и я росту вместе с ней
Станислав Клинков
28 января 2016, 00:59

Очень интересно как технически все это реализовано. Хотя бы в общих чертах. А в частности, каким образом удается каждому пользователю выдавать условно-безлимитный почтовый ящик, да еще и с резервированием информации. Сколько серверов для этого задействуется, какие там жесткие диски, хотя бы примерно что за софт, и.т.п.

Вот.

Спасибо, думаю, об этом мы  расскажем.
Обо всем вышеперечисленном.:-)
Спасибо :)
Когда вы уже наконец сделаете HTML темы в написании письма???
Мы работаем над этим, спасибо Иван.
О планах развития сервиса

Об интересной статистике

Спасибо!
О том, как устроена Почта
Комментарий удалён
Спасибо за интересные вопросы!
B-)О новых возможностях Почты и без регистрации собрать почту в один ящик!

"о новый возможностях почты"

отслеживаю нововведения и использую их в работе, если актуально..

есть предложение (если возможно): мне нравятся ваши темы и это ваша "фишка" (к примеру) в отличии от почты на mail.ru.. но я с большим удовольствие еще менял бы не просто темы (цвет, фон, картринки), но и сам интерфейс почты.. расположение, шрифт.. это все мелочи, но приятно.. так как однообразие иногда надоедает

Спасибо, мы над этим подумаем.
А можете показать фотки серверов япочты? очень хотелось бы посмотреть.
Мы попробуем, спасибо)
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
На дата-центры Яндекса можно полюбоваться на странице http://company.yandex.ru/technology/datacenter =)
Александр Козлов
28 января 2016, 00:59

Очень хотелось бы однажды прочесть, что для Яндекс.Почты для домена появилась удобная админская страница, на которой можно было бы парой кликов установить переадресацию почты с одного адреса на другой.

Еще мечтаю увидеть новость о том, что вы таки научились сохранять в Отправленных письма, которые отправлены через ваши SMTP-сервера. Юзать IMAP для этих целей неудобно из-за слишком корявой работы с IMAP'ом такого почтового клиента, как The Bat.

Ну и остальное перечисленное в теле поста - интересно, конечно :)

о новых функциях.
Спасибо!

Я хочу узнавать обо всём, что было перечислено.:-)

Спасибо)

Вот постоянно пользуюсь этой почтой, часто делаю рассылки, а никак не могу понять как сделать списки рассылки. Хотелось бы читать именно о том как облегчить свою работу...

Не удобно, что только по 25 адресов можно добавлять...

Мы не можем дать всем отправлять письма на большое количество адресов - необходимость в этом испытывают только спамеры.

Мы подумаем как облегчить жизнь честным пользователям.

Спасибо.

"Мы не можем дать всем отправлять письма на большое количество адресов" - а кому то это возможно?

что тогда нужно, что бы получить такую возможность?

как доказать, что я не спаммер? я отправляю всегда на одни и те же адреса...

Какое количество адресов вы хотели бы ставить в копию?

около 30 обычно (иногда просто не хватает 1-2 адреса вставить), но дело не в этом даже... нужна возможность не тыкать по всем адресам, а сделать список рассылки, т.е. создать группу получателей из адресов книги контактов...

реально необходима возможность как-то группировать контакты -- списки рассылки ли, группы ли, кликать каждого оч.неудобно.

мне в принципе 25 адресов хватает.

О её полезных функциях.
Спасибо :)

В нижнем левом углу почты отображается надпись: "Версия от ДД.ММ.ГГГГ", которая достаточно часто обновляется. Хотелось бы знать, что нового добавилось именно в этой версии?

Расположенная рядом ссылка " 
            Что нового?
            " ведет на блог Яндекс.Почта, где о минорных изменениях не сообщается :)

Это дата последнего обновления почты.

О всех значимых изменениях мы пишем в этом блоге. Так что проще всего - просто следить за постами, переходя по ссылке "Что нового?".

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
Я хочу знать все самые мелкие и незаметные изменения в Почте! Например, сколько опечаток исправили, где сменили оттенок с #ff47ca на #f754e1
И продавать эту важнейшую информацию иностранной разведке!
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
И писать потом, что все эти идеи были стырены у гугла!!!11
Ну уж гугл-то давно сменил оттенок чего-нибудь с #ff47ca на #f754e1!
kirillova.antonina
28 января 2016, 00:59
Последние несколько недель почта стала тормозить. При любых действиях, таких как удаление писем, перенос писем в папку, переход к другой папке - в общем можно сказать, что при любых действиях кроме выделения письма, - появляется анимация прямоугольника под логотипом почты, но ничего не грузится. Помогает только перезагрузка страницы, причем в половине случаев после нее действие оказывается выполненным.
Не знаю, проблемы ли это с почтой или с браузером, но раньше (месяц-полтора назад где-то) на этой же версии браузера было все отлично.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
Сообщите, пожалуйста, об этом в службу поддержки, приложив во возможности информацию из консоли ошибок Вашего браузера.
Андрей Синицын
28 января 2016, 00:59

Хотим знать технические подробности :)

Ведь проект такого уровня несомненно вызывает интерес среди специалистов по выском нагрузкам


Может быть, о том, как устроена Почта?
О новых возможностях Почты?
Об интересной почтовой статистике?
О людях, работающих над Почтой?
Или, предположим, о её полезных функциях?
  - Да обо всем, понемногу.  И об людях и о их работе и приоритетах.
Да,спасибо! Хочу узнать о людях работающих над Почтой!
Татьяна Жданова
28 января 2016, 00:59
Интересно было бы увидеть Яндекс почту с привязкой к карте,  что бы можно было сказать - а я тут.... ну хотя бы для друзей....
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
Мобильная Яндекс.Почта это уже умеет =)
О новых возможностях почты

Скажите, есть способ связаться с тех. поддержкой не через форму обратной связи? (например, по email)

Я уже 3 раза присылал bug report через форму с интервалом в 1 неделю. Ни ответа, ни привета. А пользоваться почтой мешает.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59
Найдём Вас везде Ваши письма и обязательно ответим на них =) 

Найдите меня еще раз, пожалуйста =)

Burmistrov-Alexander
28 января 2016, 00:59
Интерестно узнать о багтрекере, где он у вас, как бы глянуть накопившиеся баги ))

я хочу про статистику. но только, чтобы интересная была! и про то, как она устроено - но только попроще, чтобы простые граждане понимали, ну вы умеете так... :)

ну и мое любимое - про людей! ураураура!

Будет сделано, моя госпожа!

Конечно о функционале. А так же нововедениях, ибо надо быть в курсе событий.

И о людях я бы тоже почитал.

Хотел бы узнать, почему был выкинут интерфейс «Инновационный» и что мешает в новых интерфейсах сделать такой же «быстрый фильтр» как в нём?
Alexander Bespalov
28 января 2016, 00:59
Я бы хотел узнать в каком состоянии у Вас находятся туалеты, следите ли Вы за чистотой там. Ведь от этого напрямую зависит качество работы всех сервисов Яндекса )
У нас просто прекрасные туалеты, спасибо за заботу)
Правда не в тему, но не нашел где еще написать. Создайте местечко где люди могут писать свои предложения (например какие новые функции им хотелось бы видеть на Янадекс Почте). Если есть такое местечко извиняюсь. Подскажите пожалуйста. Вот например хотел предложить функцию архивации писем и не нашел куда обратиться.
Ну вот прямо здесь и можете писать)
Про корпоративные возможности почты.

Я хотелбы добавить такую возможность как самому создавать темы для оформления почтового ящика.

и конечно описание как сделать тему, какие требования к картинкам, какие делать таблицы стилей и прочее.

потом, нужно как то добавлять в библиотеку, отправляем вам например, вы проверяете на соотвествие требованиям (с помощью программки), и соответствие морали и красоте (это уже человеки смотрят, например экстремистское оформление или эротическое... хотя можно эротическое, но только после проверки возраста)

Умельцев много пусть нашлёпают интересных тем.

а когда их много будет по кнопке ФОН будет выходить список направлений тем (спорт, бизнес, города, природа, класика, минимализм и прочее), выбрал направление и вышли миниатюры тем.

Согласна с Вами, konst-ars! Это многим было бы интересно и полезно! Заказываю такой же вопрос Яндекс-Почте...Спасибо!
Iliya V. Soldatkin
28 января 2016, 00:59

Не нашёл, как написать пожелание для почты. Пишу здесь. 
Было бы не плохо, если при отправке письма можно было указать номер телефона и отправить смс, чтобы оповестить адресата, что его в почте ждёт письмо. А, что Вы об этом думаете? Благодарю.

Запись-обратная связь.

Получить толковые предложения по усовершенствованию.

 

Например, о том, что эффективно было бы кроме опций "новости" и "реклама" в левой колонке предусмотреть маленький блок "ближайшие дела" или что-то в этом духе, что удобно представило бы информацию из календаря.

привет я жотела бы узнать о людяж работающиж над почтой

О людях, которые делаю почту такой интересной почтой!

О том, как устроена! И как работает.

Ильин Артём
28 января 2016, 00:59

О людях и об интересной статистике. :)

Поговорим о ЛЮБВИ к Яндексу
Николaй Санин
28 января 2016, 00:59
как и ч

хочу иметь комерчиский  интерес от почты. это возможно ?
Роман Иваненко
28 января 2016, 00:59

куда надо обращаться с предложениями? ответу буду рад.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

У каждого сервиса Яндекса внизу страницы есть ссылка на обратную связь. Там будут рады письмам.

Роман Иваненко
28 января 2016, 00:59

спасибо! незамечал.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:59

может и рады, но отвечают долго... а иногда вообще не отвечают.

Алексей Т.
28 января 2016, 00:59

Как устроена Почта

Об интересной почтовой статистике
О людях, работающих над Почтой

Сколько символов,какой шрифт, в каждом письме.

Графическую статистику за определенный периуд, спама и актуальной почты

И кнопку угадай где спам

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:59

Доброго времени суток! Мечтаю прочитать о новшествах в "Журнале посещений". Что значат индексы mx и mxb в той графе, где обычно написано "сайт"? И почему под этими записями периодически появляются письма, которых в ящике нет? т.е. запись о получении письма есть, а письма в папках "входящие" и "спам" нет. Задаю этот вопрос с 19 марта. нет ответа, увы...

natalia.feoctistova
28 января 2016, 00:59

А вот мне было бы интересно узнать, как продвигать важную и нужную услугу для народа, но только бесплатно и эффективно. Вот...

Роман Иваненко
28 января 2016, 00:59

плиз сделайте поиск по почтовому адресу в "добавить контакт"!!!

для начала напишите-ка, чего у меня с почтой для домена твориться? не могу зайти в ящик после смены пароля!!!;-(

 Сегодня мы решили спросить – о чём вам было бы интересно здесь читать?О результатах рассмотрения предложений пользователей по совершенствованию почты

Писать хвалебное о Яндекс почте не буду,потому что Я-П просто Замечательная почта.Но,есть момент на который Вы,хотелось бы,обратили внимание. Итак.  Иногда,получатель письма не может открыть или не хочет "прилагаемый файл".Останавливаюсь только на "ткст".Всё письмо читается,а приложенный текст-нет.В связи с этим предложение: как сделать , чтобы =нужный текст= встявлялся в основное "тело"письма.(т.е. как сделано в Worde-открыл текст,прочитал,отправил или приложением или текстом письма).Обьясняю свою мысль следуюющим.При переписке.иногда возникает момент,когда нужно не весь документ  отправлять,а несколько строчек или цытату.Например:=Я же тебе тысячу раз говорил,что  в документе _=Дубы=нужно обращать особое внимание на:.....(здесь вставить бы пару басен Крылова или ещё что нибудь).Что опять не дошло?= В психологическом плане это "дойдёт"до ума  получателя быстрее,чем приложенный документ,который Получатель,скорее всего не захочет открывать.Прошу,не сразу выбрасывать это обращение к Вам в корзину. Извините.Спасибо.Алексей Мирошниченко.С-Петербург.30.04.2012г
Иван Лымарь
28 января 2016, 00:59

Я хотел бы читать о новых возможностях Почты, об интересной почтовой статистике и о её полезных функциях.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:59

Спасибо! Мы стараемся тут про всё это рассказывать:) Также Вы можете узнать о последних изменениях Яндекс.Почты, кликнув на шестеренку в правом верхнем углу Вашего почтового ящика.

Удалённый пользователь
2 апреля 2016, 17:59
Здравствуйте. Мне очень нравится ваш сервис и он у меня и на телефоне и на компьютере. спасибо вам. вижу что вы всегда на позитиве? ну ладно, спасибо.
О функциях для веб мастеров
все ваши нововведения наверное полезны, но меня, например, выбывают из колеи оновления без предупреждения- мнеудобнее (и комфортнее) работать стабильно, в привычном режиме. Наверно, се-таки, следует каким-то образом предупреждать или зарпашивать пользователей? С уважением, Надежда Константиновна.
Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2017, 16:32
Добрый день! 
Расскажите, пожалуйста, какие нововведения вызвали неудобства? Так мы сможем учесть Ваш отзыв в будущих разработках. 
хочу найти друзей и подруг по переписке.