Блог Почты

Яндекс.Подписки теперь и в Почте для домена

До последнего времени у пользователей Почты для домена не было возможности собирать и читать в своем почтовом ящике обновления любимых блогов и сайтов. Эту возможность дают Яндекс.Подписки. Теперь они доступны и для обладателей Почты для домена!



Если вы не знаете, с чего начать, то:
•    Выберите потоки на интересующую вас тематику из нашего Каталога.
•    Добавьте любимые блоги или сайты с помощью кнопки "Добавить".
•    Если вы уже пользовались другой читалкой, перенесите свои потоки через OPML-файл.

Мы стремимся дать владельцам Почты для домена те же возможности, что доступны обычному пользователю Яндекс.Почты. А чего вам не хватает в Почте для домена?
77 комментариев
> А чего вам не хватает в Почте для домена?
Отображения вложенных писем.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

А они не отображаются?

А чем оно лучше RSS?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Подписки и работают с RSS.

Тогда смысл? Непосредственно с RSS специально заточенным клиентом удобнее же.
Точно такой же, как и в гуглоридере или тинитинирсс.
Не. Я про то, зачем rss скрещивать с почтой? Если можно читать и так.
для удобства, всё в одном интерфейсе
Я верю, что есть сторонники такого подхода ;)
Но я предпочитаю как раз обратный. Чем меньше пользоваться броузером - тем лучше.
Я тоже, но всё больше перетаскиваюсь на онлайновые решения.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Я не понимаю смысла Вашего вопроса. Это просто интерфейс чтения Ваших RSS-потоков. Он никак не пересекается с письмами, не считая того, что открывается из Почты.

Гм. Смысл в том, что придётся читать это через броузер, что крайне неудобно. Тогда как через специальный клиент намного удобнее.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Это личный выбор каждого. В данном случае кто-то предпочтёт не устанавливать дополнительные программы для чтения RSS.

я предпочитаю использовать Яндекс Ленту - это полноценный RSS клиент, в почте подписки мне читать не удобно, их нельзя метками снабжать, да и отображаются они не на всю страницу, а на 2/3. Яндес Лента - очень приятная штука, единственное, что раздражает - плашка с надписью: 

Начните читать ваши ленты в новых подписках

 

Спасибо за хорошую новость!!!

Из того, чего не хватает:

1. Не хватает "народного" хранилища для файлов.

2. Не хватает джаббера в почте.

3. И еще у меня аватарки упорно не хотят устанавливаться и не могу поменять адрес с одного почтового ящика, на другой... И чтобы подпись при этом менялась в письме... Было бы удобно, чтобы писать письма отправлялись от какого-то конкретного человека, а ответы приходили на один общий ящик...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

1. Загружать файлы на Народ при отправке писем  Вы можете уже сейчас. Если файл по размеру превышает 30 Мб, он автоматом загрузится на Народ, а Ваш адерсат получит ссылку на скачивание.

2,3. Обязательно сделаем.

stanislav.grebenyukov
28 января 2016, 00:59

Сильно нехватает:

1. Возможности создавать контакт-листы из админ-панели и поключать к предопределенному списку ящиков. Чтобы в "контактах" юзер видел кроме своих контактов, с полным доступом на все операции, но и read only контакты, прелепленные админом. Это нужно для распростанения контакт листов сотрудников по их же ящикам, или для клиентских контактов менеджерам.

2. Отключение возможности юзеру редактировать настроек ящика. Как части, так и всех. Для соблюдения корпоративных стандартов подписи внизу письма, или там, запрет на смену имени, пароля и др.

3. Групповые настройки ящиков. Создание фильтров, сборщиков или структуры папок/подпапок для группы ящиков. Возможность запретить изменять такие настройки юзеру.

Если это когда-нибудь будет в pdd, я буду очень благодарен.

Нет подписок в старом оформлении (нео 2009), которое по-прежнему гораздо приятнее нового.

А может расскажите про "расшаренный ростер" в настройках домена? Описания нигде нет.
Наверное как в гуглоаппсах, расшаривает ростер на всех пользователей домена, делает его единым.
Владимир Русинов
28 января 2016, 00:59
Сейчас "Расшаренный ростер" появился в интерфейсе по ошибке.  Когда он заработает мы обязательно о нем расскажем. Спасибо!
А зачем вообще нужно почта для домена если есть просто почта? Не могу найти ей практическое применение. И адрес длинее получается.
В интернетах есть некоторые ресурсы, которые запрещают регистрацию пользователей с почтой бесплатных доменов (речь о яндексах, гуглах, рамблерах, мейлрухах и пр). Да и наличие своей почты (на своём домене) может многое сказать о человеке в различных ситуациях. И это даже не говоря о юр.лицах.
Кстати, всякие разделители (типа дефисов твоего логина) в доменах и адресах считаются дурным тоном. Так что почта вида name@mydomaine.tld предпочтительнее и просто лучше смотрится, чем даже by-psi-x@ya.ru
Ну вот для юр лиц или для людей у которых есть свой сайт на платоном домене это еще может быть интересным. Просто не понял что почту типа abc@by-psi-x.narod2.ru можно "привязать" к другому платному домену :) спасибо что объяснили
А без домена ты и не воспользуешься ЯПДД.
Нет, почту abc@by-psi-x.narod2.ru ты не привяжешь к домену, ты создашь новую блаблабла@мойдомен.ру Точнее новые блабла1@мойдомен.ру, блабла2@мойдомен.ру, блабла3@мойдомен.ру и пр.
"разделители (типа дефисов твоего логина) в доменах"

Йо :-(
А я ведь вполне намеренно придумал себе емейл "e-mail@мойдомен" ;)
Тогда тебе будет интересна статья «Email потерял дефис» от 20 марта 2011
Ну, во-1х, это буржуи к нам не относится.
Во-2х, "smart phone” теперь пишется в два слова, “e-reader” с дефисом" - это же ровно наоборот, оттуда убрали, сюда добавили.
В-3х, "Offline (1998) → оффлайн (2003) → офлайн (2008)" - чушь собачья, никогда оффлайн с одним ф не писался. Они бы ещё "Оффис" узаконили.
В-4х, "Наладонный компьютер (1998) → карманный компьютер, КПК (2003) → смартфон (2008)" - наладонник он же КПК никогда не был смартфоном, ибо не имеет телефонной части, это принципиальное отличие функционально разных девайсов.

Так что бредятинка, а не статья ;) Не удивлюсь, если первоапрельское.
А ты не используй буржуйские буквы, а то не меньшая бредятина получается.
Так я и не использую!
ага, и почта у тебя кириллическая: и-мейл@твойдомен (;
Почта не может быть кириллической по определению. Как и доменные имена, введение которых суть маразм Потому что должно быть доступно всем жителям планеты, в компах у которых английский алфавит вшит дефолтно, остальное опционально.
кэп сегодня в ударе
Хотя тут можно докатиться и до маразма. Сначала этим увлеклись 1С, сделав русскоязычный язык программирования, теперь добили кириллическими доменами.Это же полный писец. Всему должно бытть своё место. Кто-то просил убирать дефисы из емейлов? Я не просил.
Не беспокойся, в следующий раз обязательно спросят твоего разрешения.
Жду - не дождусь ;)
И непременно принудительно во всём мире заменить всем клавиатуры на такие, чтобы на клавишах были буквы на всех языках! Иначе как американец наберёт кириллический емейл-домен? Более того, будучи в Болгарии, пытался из местного интернет-кафе писать в ЖЖ. Там русские буквы есть, ибо кириллица, но на клавишах они не там! В результате, потратив полчаса на набор одного предложения, плюнул и писал транслитом.
наверное ты не знал о транслит-сервисах
Наверное, при скорости "канала" в виде одного Курьера-33600 на десяток компов мне было не до того, чтобы открыть лишнюю страничку.
Взвесь http://translit.ru и не отмазывайся, ок.

сочувствую, что ты до сих пор смотришь на клавиатуру, когда набираешь текст.

я не говорю о слепых методах набора, но человек, если еще не совсем старый или не умственно-отсталый, через пол года уже на автомате набирает текст на клавиатуре и подсматривает лишь по привычке. т.е. без проблем сможет набирать текст не смотря - неосознанно. если попросить по порядку произнести буквы по строчкам, он не сможет.

это чем-то похоже на чтение слов, когда мозг чиетат тльоко канирйе бквуы

Я вроде бы ясно написал - в болгарской раскладке русские буквы находятся не там! Не на тех клавишах. Поэтому "на автомате" не получается - на привычных кнопках совсем другие буквы.
Владимир Русинов
28 января 2016, 00:59
Почему же длиннее? Все зависит от того какой вы себе возьмете домен.

Если у вас есть собственный красивый домен, на котором у вас, например, работает сайт, то иметь почту на нем - это очень даже красиво и практично.

Ну да, это средство для людей у которых есть свой сайт, теперь до меня дошло :)
Владимир Русинов
28 января 2016, 00:59
Скорее свой домен. Сайт не обязательно. Почта со своим красивым доменом и без сайта выглядит солиднее :)

адрес длиннее? моя почта на домене всесте с собачкой и концовкой (страной домена) всего 8 символов

А у меня получилось admin@kymanjok.narod2.ru больше 20

Не пользуюсь почтой для доменов.

Но вот в подписках мне не хватает приложения для айфона, которое синхронизировалось бы с моими Яндекс.подписками. Очень.

Пришлось продублировать потоки в Гугл.Ридере.

Кострома. Первый квартал
28 января 2016, 00:59

Не хватает выхода из "почты для домена" не на главную страницу "Яндекса", а на страницу входа в почтовый ящик (http://mail.yandex.ru/for/мойдомен). Кроме того, не нашел настроек длительности сессии

Здравствуйте))Спасибо, за новую функцию.

 

Мне не хватает:

1. Я онлайн на новом интерфейсе "нео 2010"

2. Загрузка аватарок до сих пор не удается, хотя возможность есть.

3. Хотелось бы видеть статистику - количество полученых писем, обем всех писем, количество отправленых писем и т.д

4. Не хватает возможности переноса папок в интефейсе в подпапки. Когда захотел несколько папок перенески в другие папки, то столкнулся с тем, что не смог просто перенести. Пришлось создавать папку, потом переносить письма, удалять папку...причем через службу поддержки.

Жаль, очень жаль, что придётся отказаться от почты для домена.

 

  • Почта приходит с чудовищными опозданиями,
  • МХ записи от Мастерхоста настраиваются криво,
  • Спросить об этом не у кого.
  • От Яндекса поддержки недождаться.
  • FAQ написан не по проблемам,а по даунским типам.
  •  

Владимир Русинов
28 января 2016, 00:59

Пришлите пожалуйста примеры с опозданиями.  

Если у вас возникли сложности с подключением MX на Мастрехосте, то об этом всегда можно спросить у support@pdd.yandex.ru

Если вы не могли долждаться ответа, то скиньте мне в личку номера тикетов. Туда же можно написать, что именно вам хочется увидеть в FAQ - это правда очень важно для нас. 

Ну слава богу через 3 дня пришел ответ по поводу моего вопроса от поддержки яндекса. Спасибо.

Во первых после настройки DNS согласно инструкции мой сайт сразу же упал. Я испугался и восстановил старые настройки. Методом научного тыка (движимый чувством "Ну ведь у других работает же!") с какого-то раза получилось переключиться корректно и быстро. Оказалось, что нужно было подождать чуть подольше, пока DNS полностью обновится.

С этим вроде как разобрались. В FAQ я бы еще добавил, что можно обращаться сюда, потому что в ситуации с упавшим сервером сложно ждать ответа от суппорта по 3 дня.

К примеру о почте, сообщение, которое высылали утром --  пришло только днём. Здесь мне уже совершенно непонятно...
Сейчас пока вроде стабильно, Я слежу за ситуацией, но до этого сообщения приходили весьма избирательно. Доходили те сообщения, адресаты которых находились в папке с отправленными сообщениями, а остальные нет...

Возможно это связано с тем, что МХ записи выли не до конца настроены - не знаю. Я не специалист в настройках мх записей.

Подскажиет как сделать или где спросить, вот тут http://pdd.yandex.ru/help/section710/ есть описание того, как сделать автоматическую авторизацию в почте на своем сайте, но нет примера скрипта. Где бы раздобыть этот скрипт? Сайт на Юкозе.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Попробуйте поискать информацию на сайтах, посвящённых языкам программирования. Яндекс.Почта рассказывает только общие рекомендации по использованию API. Программированию она Вас не научит =)

А зря.

Скажите, планируется ли вообще сделать фильтр сообщений по маске в подписках? Например не получать сообщения если в заголовке или\и в ссылке содержится какое либо выражение (*/pop/*, *Pop*, etc) ?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

А зачем Вы подписываетесь на RSS-поток, в котором не хотите читать посты?

я не говрю что я не хочу в нем читать посты, я, например, из всего потока музыкальных релизов хочу фильтровать только те жанры которые меня интерисуют

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

А тот сайт, с которого Вы берёте RSS, точно не позволяет сделать этого?

Ну если бы позволял, то вопрос бы и не стоял :)

Очень бы хотелось такой фильтр на заголовок или тело сообщения, ведь все каналы так или иначе содержат не интересные темы в сообщениях.

а я вот не могу до конца понять суть и назначение сего изобретения (почты для домена) я сказала не ВООБЩЕ не могу, а ДО КОНЦА. помогите, а!

Очень не хватает:

1.Очень хотелось бы, чтобы у пользователя, при регистрации автоматически создавалась страница на Я.ру.И чтобы в левом углу был свой логотип и подпись ''на технологиях Яндекса''(как и в самой почте для домена). Т.е. чтобы был свой Я.ру на технологиях Яндекса. Это моя мечта!:-)

2.Возможность создания сайтов народ (как у гугл почты для домена)

Скажите пожалуйтса, можно ли как то при момощи Яндекс.Почты или какой то другой службы Яндекса создать форму обратной связи для блога?

В своем блоге я установил форму обратной связи от Гугль, но она мне не нравится. Может ли Яндекс предложить нечто подобное?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Для сторонних сайтов пока что ничего такого нет, но на Народе Вы можете организовать как обратную связь, так и «стену» с возможностью комментировать какой-либо контент.

Очень жаль, что для сторонних сайтов нет такой формы в отличии от поиска. Думаю, это было бы востребовано.

Iframe позволяет встроить обратную связь (гостевую) c narod

Нет. Яндекс такого не может. Но вы можете зарегистрировать свой сайт на vodilla и перейти в кабинет вебмастера, далее в раздел гаджеты, далее в раздел форма обратной связи на ваш сайт.

Евгений М.
28 января 2016, 00:59

Exception : JS ERROR: /var/wwwroot/mail//neo2/index.jsx:269; TypeError: pddInfo is undefined (ERROR:222);  при попытке авторизоваться

мне постоянно приходится использовать этот логин для отписывания здесь, для я.денег и диск.народа. а очень хотелось бы все на домене использовать.

как вариант доменную почту привязать к сервисам я.почты. т.е сижу по доменной, а на сервисах от основной работаю. и яндексу нет возни с акками и пользователям удобно только по красивым доменным логиом

еще у меня просмотр логов в доменной почте не работает. в обычно все нормально, показывает последние входы, а в доменной кидает на хелп и описание.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Сообщите, пожалуйста, об этом в службу поддержки.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Остальные сервисы обычзательно будут добавляться, следите за новостями в этом блоге.

Как временное решение могу предложить Вам такой вариант:

1. В настройках ящика djbub14@ya.ru настройте сбор почты со своего доменного ящика по инструкции на странице http://help.yandex.ru/mail/?id=1113142

2. После этого провалидируйте свой доменный адрес на странице http://validator.yandex.ru

3. Теперь Вы можете отправлять письма с ящика djbub14@ya.ru, используя в качестве адреса «От кого» доменный адрес. Установить доменный адрес по умолчанию можно на странице http://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender .

А чего вам не хватает в Почте для домена?

 


1. Не работает размещаемая форма входа в почту. При любых вариациях получаем "Ваш домен не обслуживается".
2. Не хватает сквозной интеграции со всеми (а еще круче с возможностью выбора конкретных) сервисами. Как это сейчас сделал гугл (и не надо кидать тапками - за такой консолидацией будущее). Банально чтобы зайти в метрику мне нужно либо вылогиниться и залогиниться под нормальной учеткой, либо держать второй браузер. Или чтобы написать вот этот комментарий.
3. Хотя бы минимальное развитие админки. У меня 150+ учеток и пришлось забивать все руками. Я знаю про API, но на это иногда банально нет времени. Плюс предустановленные настройки, контакты и прочие плюшки были бы очень в тему.
4. Нео2010. Такое ощущение что его не доделали и бросили. Потому что даже мелочь вроде пропавших кнопок импорт экспорт в контактах до сих пор не поправлена. Плюс глюки при создании правил (на эту тему писал, есть тикет, но до сих пор все также). То есть чтобы сделать правило, надо переключить на нео09, создать правила и переключить обратно.
5. Нужен отдельный блог по ПДД. Потому что там улучшать и улучшать, и не хватает фидбека, потому что все рекомендации, которые я (и наверняка не только я) отправляли на саппорт так и остались криком в пустоту. Нужен видимый фидбек.

P.S. Мы образовательное учреждение, мы не можем позволить себе эксчейндж, да он и не нужен. Получить статус образовательного учреждения у гугла нам за 3 (ТРИ!) года так и не удалось. Пришлось мигрировать на ПДД. И ПДД для таких как мы почти единственный вариант внедрять удобные механизмы взаимодействия между учителями, между учащимися. Более того, ПДД у нас работает на уровне района - и вся информационная рассылка из вышестоящих органов осуществляется только так. А еще пару лет назад были только факсы.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

1. Скорее всего, проблема связана с тем, что в коде формы авторизации Вы некорректно указываете имя своего домена вместо YourDomain.ru.

2.
В будущем мы обязательно будем расширять круг сервисов, доступных
пользователям Почты для доменов. Сейчас под доменным логином можно
использовать Почту, Календарь, файлохранилище на Народе, Подписки и
Jabber.

3,5. Все Ваши пожелания Вы можете направлять нам через обратную связь. Мы стараемся учитывать их.

4. Все описанные Вами проблемы решаем. На их решение нужно время.

За развитием событий можно следить в этом блоге.

Сделайте работу всех сервисов с почтой для домена. А самое главное сделайте яндекс-паспорт доступным с почтой для домена!!

не хватает опции "перевести на ваш язык" как в Google reader