Блог Почты

Как устроен поиск по письмам в Яндекс.Почте

Задача Яндекса – найти ответ на вопрос пользователя. Но технологии поиска этого самого ответа бывают разными. Скажем, поиск по интернету и по письмам очень сильно различаются.
Поиск по Яндекс.Почте – это особенный продукт, уникальный и сложный, и сегодня мы решили кое-что рассказать о его работе в корпоративном блоге Яндекса.
39 комментариев

а чего почта перестала работать? Теперь когда заработает?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Как именно перестала? Что не работает?

После входа в свой ящик не грузится страница

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

А подробнее? Идет процесс загрузки? Что видите? По адресу https://mail.yandex.ru почта открывается?

Процесс загрузки был бесконечный, но сейчас всё работает, спасибо, иправили.

Ну вот, опять не работает. Ctrl+R, Ctrl+F5 и очиститка  кэша не помогают.

Проверьте работоспособность в дизайне "классическая 2003" в WinXp и Win7 с включеными и выключеными скриптами. И кстате, в Win7 и раньше не работало.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

К сожалению, вынужден Вас огорчить, но классический интерфейс нами уже давно не поддерживается, а скоро будет закрыт.

Жаль, хотя бы предупреждали бы заранее. А связи с чем лишаете тех, кто к нему привык? "Иновоционный 2006" не пробывал, но с таким подходом, чувствую он следующий на очереди. "Neo 2009" и "Neo 2010" слишком грузные.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Как только будет точно известно всё, обязательно предупредим заранее. Поддерживать множество устаревших морально и физически интерфейсов очень накладно.

Если у Вас возникают какие-то проблемы в новом интерфейсе нео-2010, сообщайте нам через форму обратной связи.

5 раз писал, что нужен нормальный мгновенный (as you type) поиск, какой есть в «Инновационном 2006», иначе desktop-class интерфейсом и не пахнет. Но результат же традиционный.

Что за страшный глюк с почтой??? Или всех насильно переводят на neo2???

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

А что за страшный глюк с почтой? Очень хотим знать подробности.

Скриншот проблемы, аналогично в любом браузере, выходит из ступора путем выбора "легкой версии", в которой тоже отражается криво, но более менее юзабельно... можно было бы довериться утверждению о низкой скорости, но под другими аккаунтами проблем не наблюдается.  Поэтому и родилась версия о заговоре с целью перевести всех на neo:(

 

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Проблема, с которой Вы столкнулись, связана с тем, что Ваш браузер закешировал страницу с неподгруженными таблицами стилей CSS. Для ее устранения попробуйте несколько раз обновить страницу браузера, используя комбинацию клавиш Ctrl+R или Ctrl+F5.

Если это не поможет - очистите кэш-память Вашего браузера. Как это сделать, читайте на странице Помощи: http://help.yandex.ru/common/?id=1111121 .

Спасибо за оперативную помощь;-)

Не работает доступ по аймап что-то. Вчера работал, а сегодня вот что-то нет

Центр дрессировки
28 января 2016, 00:59

В почту зайти невозможно, при попытке нажат на ПОЧТА, выбрасывает на страницу авторизации, откуда зайти уже никуда не возможно! Даже письмо в поддержку невозможно написать!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Для написания письма в поддержку у каждого сервиса Яндекса внизу есть ссылка на обратную связь. Попробуйте очистить файлы cookies в Вашем браузере и првоерить работу Почты еще раз. О том, как это сделать, Вы можете прочитать на странице http://help.yandex.ru/common/?id=1111120#del

Центр дрессировки
28 января 2016, 00:59

Спасибо! А разве может быть, что в одном аккаунте почта нормально функционирует, а в другом нет? Тогда бы уж везде барахлила.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

В зависимости от проблемы. Иногда может. Это зависит от множества условий, как со стороны браузера, так и со стороны Почты.

Центр дрессировки
28 января 2016, 00:59

Я очень извиняюсь за свою бестолковость, а если я захожу с разных браузеров и все равно не попадаю в почту - тоже может быть моей проблемой?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Все может быть. Например, Ваш компьютер настроен как-то по-особому, или же Ваш провайдер использует хитрый прокси-сервер. Но чем вот так гадать, что возможно в нашем мире, лучше напишите о проблеме в службу поддержки, подробно описав все симптомы болезни.

Центр дрессировки
28 января 2016, 00:59

Большое спасибо! Буду пробовать разобраться

ХОРОШО!

В КУРСЕ

kirillova.antonina
28 января 2016, 00:59
Здрасти. Сорри, что немного не в тему.
Хочу поделиться, чего бы мне хотелось в Подписках в Яндекс.Почте.
- Очень хочется поиск по теме подписки. Ибо после прочтения конкретное сообщение очень трудно найти - сверху на него наваливаются новые.
- Мечтается о метках в подписках. Хотя бы метку Важное. Чтоб ею можно было пометить и потом отобрать тока помеченные.
- Ну и чтоб уж совсем все удобно и компактно - вложенность папок как в почте.

Вот объясните мне феномен работы поиска на почте, потому как официальный блог Яндекса не может дать мне ответ как мне найти некоторые письма в моём ящике.

Описание задачи:

В почтовом ящике среди вороха сообщений есть 6 писем от одного адресата. Дано: название домена адресата с которого от отправлялись все письма и форма поиска в почтовом ящике.

Задача: Найти все письма от адресата "А"

Решение: Начинаю искать в поиске по письмам, забиваю в форму поиска название домена.

Поиск мне выдаёт не 8 писем, а всего 2.

Казалось бы, простое решение для простой задачи, а выдаёт ошибку! Скажите мне пожалуйста, это я неправильно ищу письма или поиск недостаточно хорошо работает?

Скриншоты выложены здесь

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Так 6 или 8 писем должно было найтись? :)

Возможно, письма, которые не были найдёны, попали изначально в папку "Спам". Для более детального рассмотрения проблемы, Вам стоит обратиться в службу поддержки, приложив полные почтовые заголовки тех писем, которые не были найдены.

Ну наверное хотелось бы найти все письма , т.е. 8.

Службе поддержки не интересны мои замечания (ни на одно из моих двух письм ответов нет.), поэтому я и пишу здесь.

В принципе, конечно я обойдусь и так. Мне не фиг то и важно... Я лишь проверил работоспособность вашего поиска в почте и нашел его немного корявым. Sorry.

Спасибо за баг репорт.
Постараемся исправить.
Мастер Спектр
28 января 2016, 00:59

Уважаемая и даже любимая Яндекс-почта!

скажи а что у тебя выполняется флэшем?.. вроде нечему.. новости и реклама отключены.. вроде и нечему флэшем быть, а он есть.. так чего же он делает?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Например, форма загрузки файлов построена на flash.

Скажите, почему в поиске не находятся мной отправленные письма?

Причем, если искать в ручную в день отправки, они есть, а так поиск находит только первое письмо от пользователей, мои к ним не находит!

 

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:59

Проблема с поиском по отправленным всё ещё сохраняется?

Здравствуйте, пишу здесь, так как обратная связь для яндекс-почты более недоступна. Убедитесь сами http://feedback2.yandex.ru/mail/-/

Проблема такая. В последнее время письма которые отправляет сервер моего хостинга попадают в спам, например это письма отправленные через форму обратной связи или письма с бэкапом базы отправляемые плагином. Причем писем таких совсем не много, 4-8 в неделю. Почта на яндексе. Раньше никаких проблем не было..

Также писал в поддержку хостинга, они ответили "адреса сервера 91.219.195.35 в спам-листах нет, уточняйте у тех.поддержки яндекса, почему так происходит"

Исправьте пожалуйста.
С уважением Сергей.

Сегодня перестал работать поиск в почте. Не на ходит ничего. Не нашлось ни одного письма. Попробуйте задать новый запрос.
Тимофей, служба поддержки
13 июня 2016, 14:56
GRamilS,
здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, работает ли поиск сейчас? 
как найти пользователя в яндекс почта???

Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 19:41
Добрый день!
Только при наличии адреса Вы можете написать человеку. По-другому, увы, никак.