Задача Яндекса – найти ответ на вопрос пользователя. Но технологии поиска этого самого ответа бывают разными. Скажем, поиск по интернету и по письмам очень сильно различаются. Поиск по Яндекс.Почте – это особенный продукт, уникальный и сложный, и сегодня мы решили кое-что рассказать о его работе в корпоративном блоге Яндекса.
Жаль, хотя бы предупреждали бы заранее. А связи с чем лишаете тех, кто к нему привык? "Иновоционный 2006" не пробывал, но с таким подходом, чувствую он следующий на очереди. "Neo 2009" и "Neo 2010" слишком грузные.
Как только будет точно известно всё, обязательно предупредим заранее. Поддерживать множество устаревших морально и физически интерфейсов очень накладно.
Если у Вас возникают какие-то проблемы в новом интерфейсе нео-2010, сообщайте нам через форму обратной связи.
5 раз писал, что нужен нормальный мгновенный (as you type) поиск, какой есть в «Инновационном 2006», иначе desktop-class интерфейсом и не пахнет. Но результат же традиционный.
Скриншот проблемы, аналогично в любом браузере, выходит из ступора путем выбора "легкой версии", в которой тоже отражается криво, но более менее юзабельно... можно было бы довериться утверждению о низкой скорости, но под другими аккаунтами проблем не наблюдается. Поэтому и родилась версия о заговоре с целью перевести всех на neo:(
Проблема, с которой Вы столкнулись, связана с тем, что Ваш браузер закешировал страницу с неподгруженными таблицами стилей CSS. Для ее устранения попробуйте несколько раз обновить страницу браузера, используя комбинацию клавиш Ctrl+R или Ctrl+F5.
В почту зайти невозможно, при попытке нажат на ПОЧТА, выбрасывает на страницу авторизации, откуда зайти уже никуда не возможно! Даже письмо в поддержку невозможно написать!
Для написания письма в поддержку у каждого сервиса Яндекса внизу есть ссылка на обратную связь. Попробуйте очистить файлы cookies в Вашем браузере и првоерить работу Почты еще раз. О том, как это сделать, Вы можете прочитать на странице http://help.yandex.ru/common/?id=1111120#del
Все может быть. Например, Ваш компьютер настроен как-то по-особому, или же Ваш провайдер использует хитрый прокси-сервер. Но чем вот так гадать, что возможно в нашем мире, лучше напишите о проблеме в службу поддержки, подробно описав все симптомы болезни.
Здрасти. Сорри, что немного не в тему. Хочу поделиться, чего бы мне хотелось в Подписках в Яндекс.Почте. - Очень хочется поиск по теме подписки. Ибо после прочтения конкретное сообщение очень трудно найти - сверху на него наваливаются новые. - Мечтается о метках в подписках. Хотя бы метку Важное. Чтоб ею можно было пометить и потом отобрать тока помеченные. - Ну и чтоб уж совсем все удобно и компактно - вложенность папок как в почте.
Вот объясните мне феномен работы поиска на почте, потому как официальный блог Яндекса не может дать мне ответ как мне найти некоторые письма в моём ящике.
Описание задачи:
В почтовом ящике среди вороха сообщений есть 6 писем от одного адресата. Дано:название домена адресата с которого от отправлялись все письма и форма поиска в почтовом ящике.
Задача: Найти все письма от адресата "А"
Решение: Начинаю искать в поиске по письмам, забиваю в форму поиска название домена.
Поиск мне выдаёт не 8 писем, а всего 2.
Казалось бы, простое решение для простой задачи, а выдаёт ошибку! Скажите мне пожалуйста, это я неправильно ищу письма или поиск недостаточно хорошо работает?
Возможно, письма, которые не были найдёны, попали изначально в папку "Спам". Для более детального рассмотрения проблемы, Вам стоит обратиться в службу поддержки, приложив полные почтовые заголовки тех писем, которые не были найдены.
Ну наверное хотелось бы найти все письма , т.е. 8.
Службе поддержки не интересны мои замечания (ни на одно из моих двух письм ответов нет.), поэтому я и пишу здесь.
В принципе, конечно я обойдусь и так. Мне не фиг то и важно... Я лишь проверил работоспособность вашего поиска в почте и нашел его немного корявым. Sorry.
Проблема такая. В последнее время письма которые отправляет сервер моего хостинга попадают в спам, например это письма отправленные через форму обратной связи или письма с бэкапом базы отправляемые плагином. Причем писем таких совсем не много, 4-8 в неделю. Почта на яндексе. Раньше никаких проблем не было..
Также писал в поддержку хостинга, они ответили "адреса сервера 91.219.195.35 в спам-листах нет, уточняйте у тех.поддержки яндекса, почему так происходит"