Блог Почты

Яндекс.Почта экономит время

Работать с Яндекс.Почтой, не делая лишних кликов, очень просто: вы можете управлять своими письмами и метками, перестаскивая их мышкой. Выберите нужное письмо, и, удерживая левую клавишу мышки, переместите его в любую папку. Или просто перетащите на соответствующую иконку, чтобы пометить его прочитанным, отправить в спам, переслать или удалить. Точно так же вы можете кликнуть на нужную метку и перенести её на письмо.
Письма можно выбирать по одному или поставить галочки напротив нескольких и выполнить нужное действие сразу со всеми. Понять, какие действия можно совершить с выбранными элементами, вам помогут специальные подсвеченные области.



А для тех, кому эта функция по каким-либо причинам не нужна или не удобна, мы сделали возможность отключить её в настройках (раздел «Прочие параметры», пункт «разрешено перетаскивание писем мышкой»).



Кроме того, теперь иконка «отвечено» ( ) в списке писем ведёт прямо на страницу письма с ответом, чтобы вам больше не нужно было тратить ни секунды на его поиски в папке «Отправленные».

43 комментария
было бы замечательно, если бы вы сделали возможность выделить все непрочитанные письма. Либо подсказать, как это делается, если такой функционал уже имеется.
Владимир Н.
28 января 2016, 00:58

(+1)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Можно же перейти на страницу непрочитанных по соответствующей ссылке слева под списком папок.

вау, сколько пользуюсь, только сейчас заметил, спасибо! Хотя с выделением было бы лучше, ИМХО
Никак не мог выделить текст из письма, т.к. оно начинало перетаскиваться. Спасибо за возможность отключать.
Слава победителям
28 января 2016, 00:58

Яндекс.Почта экономит время

- Звучит издевательски, когда надо ждать срабатывания функции удаления писем 10-30 секунд!

Если бы не додумался отключить, а потом опять включить это ваше перетаскивание, так бы и дальше мучился .

Столько нервов потратил с этим удалением ! До 30 секунд! Отчего бы раньше этот пост не написать? Обо всем надо догадываться.

Неприятный осадок остался.

Здравствуйте.. Тоже столкнулся, что пользоваться новой шкуркой крайне не удобно. Подвешивает весь компьютер, пока не отключишь перетаскивание мышкой, и аватары со значками уведомлений

А нельзя ли ввести функцию переименования писем в папках (кроме "Входящих")? Некоторые письма приходится хранить, иногда подолгу, - и нужно не запутаться в них. Но когда с одного адреса приходит несколько писем, порой с одинаковой темой, путаешься и начинаешь открывать одно за другим.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Попробуйте использовать для таких целей метки: http://help.yandex.ru/mail/?id=1113138

Андрей Николаевич
28 января 2016, 00:58

Супер! То что хотел исполнилось. Спасибо(+1)

Что стало с почтой? вчера требовал ввести помимо пароля еще и цифры с картинки, а сегодня требует в настройках поставить прием cookies со всех сайтов (у меня в настройках оперы прием с посещаемого сайта)??? если честно, задолбало уже. чувствую. придется менять-переносить почтовый ящик на другой сервер. и вообще, верните старый интерфейс!!!! очень нравилась почта 2003года!!! ничего лишнего!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в нескольких случаях.

Во-первых, Вы могли несколько раз подряд неправильно набрать логин или пароль. Если на Вашем компьютере установлена почтовая программа, проверьте правильность логина и пароля в ней. Обратите внимание, что в браузере Opera тоже есть свой встроенный почтовый клиент, который может вызывать подобные проблемы.

Во-вторых, некоторые локальные сети устроены так, что пользователи автоматически получают в интернете один сетевой адрес (IP). Соответственно, Яндекс определяет пользователей такой сети как одного посетителя и предоставляет им столько же попыток авторизоваться без контрольных цифр, сколько и одному посетителю. Если в Вашей локальной сети (на работе или домовой сети) все пользователи получают один сетевой адрес, возможно, контрольные цифры Вы видите именно потому, что на Яндексе несколько раз неудачно авторизовались другие пользователи той же сети. За решением этой проблемы обратитесь к администратору Вашей сети.

Также рекомендую Вам тщательно проверить свой компьютер на наличие вирусов парой бесплатных онлайн-антивирусов (а не только программой, которой Вы пользуетесь обычно).

Скажите а где находится кнопка импорт контактов?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Пока что она есть только в интерфейсе нео-2009. Но в будущем мы обязательно доработаем интерфейс адресной книги в новом интерфейсе. Следите за новостями в блоге :)

Пожалуйста, помогите вернуть интерфейс-2003.

Если это не удастся, буду вынужден распрощаться с яндексом. Жаль, но я не могу доверять людям, которые в моём доме непрерывно переставляют мебель. Гмэйл хотя бы уважает своих клиентов.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

К сожалению, вернуть интерфейс 2003-го года невозможно. Его поддержка уже давно остановлена, поэтому вопрос отключения являлся лишь вопросом времени.

Чем Вам не нравится новый интерфейс? Почему Вы не хотите в нём работать? Мы будем рады услышать причины.

ваш навязываемый интерфейс тормозной, это мешает работе. а развлекаться есть масса других мест.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Если скорость работы действительно слишком низкая, попробуйте воспользоваться облегчённым вариантом по адресу http://mail.yandex.ru/pda2 .

спасибо, попробовал облегченный пда2.

ну чтож, действидельно облегчённый, - причём, до степени уродливости.

впечатление производит отвратительное. м-да. либо это http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/sekinart.0/0_66437_476012be_L

постоянно раза два в неделю яндекс почта не пускает по IMAP тундербирд! писал в техподдержку — просто ничего не отвечают,
вот и сегодня 20.06.2011 почта не работает из тундербирда уже более часа у
всех яндексовских аккаунтов! люди очень нервничают и главное не к кому
обратиться за помощью…

А как переключиться на интерфейс "нео-2009"?

В настройках не нашла.

Нужен импорт адресной книги.

Самое лучшее, что «для тех, кому эта функция по каким-либо причинам не нужна или не удобна, мы сделали возможность отключить её».

где вы такое увидели? такая кнопка была бы лучшим выходом из положения
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

В посте, к которому Вы оставляете комментарий, рассказано, как отключить эту функцию:

мы сделали возможность отключить её в настройках (раздел «Прочие параметры», пункт «разрешено перетаскивание писем мышкой»).

 

к сожалению этот хак возникшую проблему не решает

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Потому что я не умею отвечать на незаданные вопросы :)

Вы спросили, как отключить перетаскивание писем.

А что Вы делали, прежде чем получить такое сообщение от Internet Explorer о том, что «сценарий замедляет работу Internet Explorer»?

я открыл письмо! - в принудительно подключенном к почтовому аккаунту интерфейсе.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

А Вы сообщали об этой проблеме в службу поддержки? Пришлите, пожалуйста, ссылку на проблемное письмо в службу поддержки и скриншот, иллюстрирующий проблему (который Вы показывали мне ранее).

письма я писал, точнее рецензии при подключении нового интерфейса. где явным образом указывал, что новый интерфейс неприемлим по ряду характеристик (веду обширную переписку и ожидать каждый раз пока можно сделать следующий шаг: ответить ли, переместить ли на хранение в предназначенную для этого папку, или же ещё что). сейчас заморачиваться настройкой неприятного (в следствии тормознутости) в работе интерфейса, по мне не комильфо.

для себя решил - проще найти достойную замену. вместо переписки со службой поддежки занимаюсь изучением альтернатив.

Иконка-ссылка "отвечено" - это круто. Такие мелочи приятны в работе.

Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:58

А будет уже реализованна фича когда в правилах сортировщика помимо перекладывания письма в папку можно будет поментить его как прочитанное.

Очень не хвататет.

Сортировщик перекладывает письма и в итоге в папках куча непрочитанных сообщений. 

сортировщик же умеет Пометить прочитанным", только придётся ещё одно правило создавать

Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:58

Ок, попробую.

То есть сначал метим прочитанным, а затем кидаем в нужную папку. Так?

Думаю да, я не пробовал o_O

А как быть с папками? 

Есть структура

- Папка 1

 | - Папка 1.1

 | - Папка 1.2

- Папка 2

 | - Папка 2.1

 | - Папка 2.2

Хочу папку 1.2 перенести со всеми письмами в папку 2, но не знаю как это сделать, кроме как создать новую подпапку в папке 2 и перенести туда файлы, потом изначальную папку удалить..

 

Будет ли кнопка возврата в папку?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Чем не устраивает стандартная кнопка браузера «Назад»?

Ну, да, пожалуй, вы правы. Стандартная кнопка устраивает.

Очень не хватает для планирования своих дел функция перемещения письма в Яндекс.Календарь. Очень часто при переписке намечаются какие-то встречи или необходимые дела.

Ребятки, а никто не знает - если ли функция настройки срока хранения писем в папке "Удаленные"?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Такой настройки нет. Письма хранятся неделю с момента удаления.

Дайте возможность пользоватся легкой версией и сохранять это в настройках!