Блог Почты

Как работает Яндекс.Почта

Многие из вас хотят узнать о людях, работающих с Яндекс.Почтой. Но чтобы начать наш рассказ о них, стоит приоткрыть завесу над страшной тайной того, как работает сама Яндекс.Почта и что происходит с письмом на его пути к адресату. Мы не будем подробно расписывать всю сложнейшую технологию работы Почты, а продемонстрируем только верхушку айсберга – наиболее понятную и доступную.

Приёмом писем для Яндекс.Почты занимается около полусотни серверов (и ещё столько же ждут своей очереди на случай неполадок), отправкой — примерно двадцать; более пятидесяти серверов выделено на нужды пользователей почтовых клиентов, а за работу сборщиков почты из других почтовых систем отвечают приблизительно десять. У нас больше десятка дата-центров, позволяющих пользователям обмениваться письмами днём и ночью, в снег, дождь и под палящим солнцем.

Всего нужды Яндекс.Почты обслуживает около 1500 серверов, а хранятся ваши письма на более чем 7000 жестких дисков, причем каждое письмо лежит как минимум на 2 дисках, находящихся в разных дата-центрах. Это позволяет иметь доступ к письмам даже тогда, когда один дата-центр по какой-либо причине оказался недоступен или один из жестких дисков сломался (вообще, по статистике каждую неделю приходится менять несколько дисков — не выдерживают).



Первым делом, как только письмо попадает к нам, оно проходит фильтры Спамообороны и антивируса. В результате спам, «нигерийские письма» и вирусы останавливаются прямо на подлёте, некоторые письма, в отношении которых у фильтров есть какие-то сомнения, складываются в папку «Спам», а остальные направляются в папку «Входящие».
Если у вас настроены свои правила обработки почты, именно на этом этапе они активируются, чтобы понять, что дальше делать с письмом — переложить ли в определённую папку, поставить ли метку или сделать что-нибудь ещё.

И уже после этого письмо появляется в вашем почтовом ящике.

Надо сказать, особая магия Яндекс.Почты состоит в том, что все операции проводятся практически мгновенно: за одну секунду Яндекс.Почта принимает примерно тысячу писем, а за сутки (учитывая, что ночью писем меньше) — примерно пятьдесят миллионов.
То есть, не трудно подсчитать: если вы читали этот текст три минуты, за это время секундная стрелка совершила три оборота, среднестатистическое сердце сделало 240 ударов, а Яндекс.Почта получила 180 тысяч писем.
129 комментариев

"То есть, не трудно подсчитать: если вы читали этот текст три минуты, за это время секундная стрелка совершила три оборота, среднестатистическое сердце сделало 240 ударов, а Яндекс.Почта получила 180 тысяч писем." (с)

СПАСИБО!

(+1)(+1) (+1)

Тогда почему же я периодически не могу достучаться до своей почты? Ну раз -  два в неделю. ТхеБат отваливается, на вебморду зайти не могу... Маловато, значит, серверов?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Что значит «не можете зайти»? Это может быть связано со скоростью соединения и работой промежуточных серверов (прокси и DNS) на пути передачи информации от Яндекса до Вашего компьютера. Вы сообщали о проблеме в службу поддержки?

Это значит, что я могу легко и быстро зайти на любой сайт, включая эту ярушку, но не могу зайти на почту. Такое случается периодически. Ни бровзером, ни ТхеБатом.

В службу поддержки, по опыту, обращаться смысла нет.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Зря. Не обращаясь в службу поддержки, Вы вряд ли получите полный ответ на вопрос, почему что-то не работает.

Мне уже год не могут ответить на вопрос, почему в ТхеБате письма приходят "прочитанными"! О чём ещё разговаривать с техподдержкой, если они не могут решить такой вопрос?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Если Вы используете протокол POP3 при работе с почтовой программой, то письма может помечать прочитанными только сама почтовая программа. Если Вы работаете по IMAP, то почтовая программа полностью синхронизирует статус писем на сервере и в почтовой программе. То есть, если Вы перед этим прочитали письма, то в почтовой программе они будут прочитанными. Я думаю (и надеюсь), нечто подобное Вам и ответили в СП.

Я использую pop3, но у меня включена (не мной) и не отключается функция imap. Имап мне не нужен. С почтовой программой уже "разобрались" - они аналогично отсылают к вам. И правильно отсылают, поскольку с других ящиков всё нормально, такое только здесь.

Если интересно, повторю историю. Пока мой доменный емыл был на другом сервере, всё было замечательно. Потом я подключил функцию "почта для домена" на яндексе, и вот тут проблемы и начались. В ТхеБате не менял ничего, кроме сервера и логина, а письма слали приходить "прочитанными". Что интересно - не все, но большинство. Соответствено, ТхеБат их уже не сортировал по папкам, считая обработанными, и не махал крылышками в трее. Выключил все фильтры, переустановил ТхеБат (лицензионный, есличо) - бестолку. И такое только с этим ящиком.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Вероятнее всего, у Вас включена какая-то опция в The Bat, которая как-то особенно обрабатывает статус писем. POP3-протокол совсем не различает, прочитано письмо или нет, поэтому тут Яндекс со своей стороны ничего сделать не может со статусом писем: он их просто отдаёт почтовой программе и всё. По умолчанию любой почтовый клиент, работающий по протоколу POP3, воспринимает все поступающие по этому протоколу письма как непрочитанные. Всё, что с письмами происходит после отдачи сервером по POP3 (прочитанность, фильтрация, удаление, перемещение по папкам, присовение внутренних меток), делается самой почтовой программой.

Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки все (все) настройки почтовой программы, которую Вы используете.

«Включённость» IMAP в веб-интерфейсе никоим образом не влияет на работу POP3. Это как работающий холодильник не влияет на то, как работает рядом стоящая микроволновая печь СВЧ.

Классическое "сам дурак", да.
Абстрагируемся от конкретных софтин. Есть две _разных_ почтовых софтины, установленных с нуля, которые замечательно работали с _конкретно_этим_ емейлом до перевода его на яндексовскую "почту для домена" и одновременно переставшие корректно работать после перевода.
Выводы? Софтины и их настройки тут ни при чём.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Я ещё раз прошу Вас выслать все настройки почтовой программы в службу поддержки и все дальнейшие разговоры на эту тему прекращу, пока Вы не прислушаетесь к моей просьбе. Экстрасенсорными способностями, к сожалению, не обладаю, и гадать на кофейной гуще тоже не буду.

Настройки какой именно программы? Все - это какие? Я вот только что поставил (ранее не пользовался) мозиллу тундербёрд - она ведёт себя точно так же, вот этот ваш коммент был принят как "прочитанный". Как и все комменты здесь. Тогда как "новые записи ваших друзей" всегда приходят правильно.

Вот так и работает "техподдержка" - при совершенно очевидных своих проблемах сваливает на сторонний софт :(
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Все - это все.

Вы не ответили по существу.

Настройки какой именно программы? Я вот только что поставил (ранее не пользовался) мозиллу тундербёрд - она ведёт себя точно так же, вот этот ваш коммент был принят как "прочитанный".
Логика работает? Мозг есть?
1. Есть три _разных_ почтовых программы, установленных независимо. И даже на разных компьютерах. И с разными провайдерами (да, одна на работе, две другие у еня дома, а у меня дома два провайдера на разных компах)
2. Всё прекрасно работает с почтовыми ящиками, кроме яндексовских.
3. После перевода одного (!) емейла ня доменную почту яндекса _все_три_ софтины перестали корректно работать. Точнее, перестали две, а третья так и не начала.

Ну какой из этого сделать вывод? Неужели слать конфиги в техсуппорт? Помоему, техсуппорт должен сам что-то решить. И эта бадья длится уже больше года. Да ладно, я уже привык. Я не настаиваю на решении (хотя хотелось бы), я просто к тому, что техподдержка ничего не делает.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Если исходить из Вашей логики, я тоже могу написать, что у Яндекса есть еще несколько сотен тысяч пользователей, у которых не возникает эта проблема. Давайте не будем пререкаться. Если Вы решили просто бесцельно початиться в бложике, так и напишите. Если Вы хотите решить пробелму, пожалуйста, пришлите то, что я прошу.

Сотням тысяч других пользователей глубоко начхать на эту проблему. А может они просто верят в Мудрый и Добрый Яндекс и считают, что так и надо.

Вы так и не ответили - что именно вам прислать? "Все" настройки - это скриншоты каждого окошка тхебата, фоксмейла и тундербёрда? Так я задолбаюсь их снимать и осылать. Поставьте у себя и посмотрите сами - они будут точно такими же. Если есть какой-нибудь батник, автоматом собирающий настройки в лог - я им соберу и пришлю.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Вот, к сожалению, у меня не так же. Если у Вас всё повторяется в Mozilla Thunderbird, пришлите его настройки - их меньше.

Резюмируя: Если на свежепоставленную винду свежепоставленная почтовая софтина (любая) ведёт себя одинаково - проблема не с моей стороны, а с вашей. И "прислать конфиги" - просто отмазка, в прошлый раз, год назад, это не сработало - техсуппорт просто замолчал.
А, ну да. "Контрольный выстрел".
На работе пользуюсь фриварным FoxMail. В нём та же фигня.

 а ты не подумал, что яндекс забрав почту с домена как бы этим самым его прочел?

Так ладно была бы вся. Так нет же. Например, уведомления "Новые записи ваших друзей" приходят нормально, а комменты, вот как этот, например, "прочитанными".

ну так записи друзей итдк почтовому ящику отношения не имеют:) это совсем другой сервис

Какая разница? И те и другие уведомления приходят емейлом.

разница в используемом протоколе, эти сообщения  отображаются на почте
лиш  для вашего удобства (спасибо яндексу). в действительности они
обрабатываются вовсе не почтовыми серверами

И то и другое принимается ТхеБатом как обычные емейлы.

Ну ладно, другой пример. В ТхеБате у меня прописано несколько емейлов. Я отправляю (с веб-морды мылру, например) тестовое письмо на яндексовсий емейл и на какой-нибудь другой. На другой оно приходит нормально, на яндексовский "прочитанным".

Попробуй зарегистрировать новый логин и проверить с ним как будет работать, возможно на сервере с твоим аккаунтом что то не так, округля до неизвестная ошибка.

Пробовал - с другим всё нормально. Ненормально с доменным емылом. Зарегистрировать второй доменный емыл, увы, не могу, т.к. домен у меня только один.

У них вообще с почтой для домена много проблем было я долго бился с сапортом объясняя в чем проблема оооочень коряво поддерживались кириллические домены сейчас вроде починили, еще как вариант отвязать домен и снова привязать. Ну если конечно есть такая возможность (нет горы мыл и т.д..)

Т.е. раз или два раза в неделю бывают промежутки по 10-15 минут, когда я никак не могу достучаться до почты.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Если по 10-15 минут, то это могут быть технические работы. Если Вы в это время заходите в веб-интерфейс, то там написано об этом вверху страницы. Вы можете читать и отправлять письма, но это временно не будет отражаться в интерфейсе. Отправленные письма в соответствующей папке появятся после завершения работ.

Нет. Просто "404"и всё тут.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

А в адресной строке что?

А эти тех работы ппц как часто, особенно в  рсс бесит.....

Пользуюсь почтой уже не менее 5 лет. Сбои бывают, да. И Бат тоже иногда не коннектит, но чтобы было как у вас - не наблюдал.Время аптайма более 99%. Смените провайдера.

От провайдера не зависит. У меня дома их два и на работе третий.

вот например, что случилось вчера с моим аккаунтом на яндекс почте: при попытке войти в почтовый аккаунт, редиректится на http://mail.yandex.ru/neo/busy?hostname=web50.yandex.ru где по циклу транслируется "Уважаемый пользователь!
В настоящий момент доступ к почтовому серверу закрыт.
Однако сотрудники Яндекса сейчас исправляют эту проблему, и ситуация меняется буквально на глазах.
Через 2 секунд будет произведена автоматическая попытка обновления."


при этом прочие сервисы доступны в обычном (в разной степени) виде. угораздило же меня ... задержаться с переездом

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

В данном случае я бы порекомендовал Вам воспользоваться интерфейсом нео-2010, в котором такого сообщения не было.

на данный момент вход в аккаунт восстановился. его не было около суток, при чём в присоединённых к почтовому аккаунту сервисах там где обычно показывается общее число писем - видимые значения отсутствовали, что безусловно повлияло на оценку мной почтового сервиса в целом.

вообще с переходом на обновлённый интерфейс то там, то сям возникают неполадки требующие дополнительных телодвижений по настройке его, что откровенно напрягает и утомляет. на данный момен осуществляю переход от этого почтового сервиса. задержки обусловлены значительной интеграцией в мою сетевую деятельность, которая длится не первый год. так что пока не подобрал подходящего решения, возможно ещё пообщаемся.

описанный выше эксцесс, а именно демонстрация служебной заглушки не позволяла переключиться на другой интерфейс/иную тему. была доступна только настройка "паспорт"

Добрый день!

У нас в компании уже на протяжении двух недель проблема с "почтой домена". То работает, то нет. Пишет: "невозможно связаться с сервером", дословно правда не помню. Хотя через веб интерфейс все доходит и отправляется. Пользуемся программой Mozilla Thunderbird. Раньше все четко работало, сейчас сбои. Написали в службу поддержки, нас попросили выслать зачем-то скриншот. Выслали, и нам этом тишина! Что делать?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Последние сутки при работе через почтовые программы действительно могли наблюдаться проблемы с почтой для домена. Сейчас эти проблемы устранены.

 

Уверен, что служба поддержки ответит вам.

под ярушку один, наверное. селерон 500

Здорово!!! Конечно же,несмотря ни на что - КОМАНДА работает хорошо! Спасибо за информацию....Ждём ещё! :-)

присоединяюсь, спама в яндекс.почте практически нет, в отличае от mail.ru, где вообще спама больше, чем писем!

(+1)

Все хорошо, только спам-оборона плохо помогает, ну много спама, много!
Сделай лучше? :-)
Я не умею (=
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Жалуйтесь кнопкой «Это спам» - тем самым Вы корректируете персональные фильтры Спамообороны для Вашего ящика, а также помогаете при анализе новых видов спама, влияя на общую Спамооборону.

ок, так и делаю.

а у меня вот другая пробелма была - пользователи отправляют письма на один из ящиков, лежащих на яндексе и им возвращается письмо с пометкой retry timeout exceeded

например как ниже:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

  andrey11@yandex.ru
    retry timeout exceeded

решилось только сегодня

а у меня вот другая пробелма была - пользователи отправляют письма на один из ящиков, лежащих на яндексе и им возвращается письмо с пометкой retry timeout exceeded

например как ниже:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

  andrey11@yandex.ru
    retry timeout exceeded

решилось только сегодня

Спасибо за работу :).

P.S. Может, конечно, я мало где свечу адрес, но вроде так же как лет 5 назад, но спама сейчас - практически нет. Так что за спамо-оборону - отдельное спасибо!

Верхотуров Дмитрий
28 января 2016, 00:58

Присоеденяюсь к благодарности, абсолютно не парюсь с тем, чтобы прятать свой ящик - в спаме меньше десятка писем за месяц (всякая фигня, которая наполняла "спам" в gmail, здесь убивается до попадания в ящик), во входящие же, самое больше, попало 3 письма спама за неделю, но - пришедшие сбором с ящика на gmail.

Плюс - в gmail нужно заходить раз в неделю и вылавливать полезное из спама, тут я об этом просто забыл, как о страшном сне.

Вот если бы ещё и уведомление приходило на сотовый, о получении новых писем, то вам ващё бы цены не было в базарный день. )

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Если Вы хотите получать sms-уведомления на мобильный телефон о приходе новых писем в свой почтовый ящик на Яндекс.Почте, Вы можете настроить параметры пересылки при помощи правил обработки почты. Для этого перейдите по ссылке «Создать правило» и в разделе «Выполнить действие» укажите «Уведомить по адресу». Вам нужно узнать у Вашего мобильного оператора специальный почтовый адрес, который Вы укажете в условиях фильтра. Уже с него уведомление будет пересылаться на мобильный в виде sms. Не забудьте нажать на кнопку «Создать правило» внизу страницы.Для активизации фильтра уведомления о приходе новых писем надо подтвердить эту пересылку. На адрес, указанный Вами для пересылки, отправляется письмо, в котором содержатся условия для подтверждения. Отредактировать текст письма-уведомления нельзя.

Всегда было интересно узнать, что происходит с этими самыми несколькими сломавшимися дисками :) Как вообще они утилизируются? Как обеспечивается удаление всей информации на таких дисках?

Любой диск, на котором появилась хотя бы одна ошибка чтения или записи, меняется на новый, а старый диск отправляется в тестирование, где проверяется его работоспособность, а все данные затираются. А утилизируются они, видимо, так же, как и любое компьютерное железо :)

Спасибо за ответ.
В результате спам, «нигерийские письма» и вирусы останавливаются прямо на подлёте, некоторые письма, в отношении которых у фильтров есть какие-то сомнения, складываются в папку «Спам», а остальные направляются в папку «Входящие».


Так вот, почему у меня папка "Спам" опустела.

Re: Соберем для Вас по сeти интeрнeт базу дaнных пoтeнциaльных клиeнтoв для Вaшeгo Бизнеca: нaзвaние, тeл, факc, e-mail,www, имена, дoп инфopмaция итд пo Bашим опиcаниям.Свяжитеcь c нами для получения бoлеe полной инфооpмации:тeл +79133913837 Email: prodawez@mixmail.com ICQ: 6288862 Skype: prodawez3837От когоШестакова Валентина <valshestakova@yandex.ru>
Комуvalshestakova@yandex.ru
КогдаДополнительно
Свойства письмаВ виде HTMLКодировка письмаkoi-8windosutf-8macСоздать правило…A A
A A25 мая 2011 в 12:14
Метки

Это что я сама себе отправляю письма?!!!!!!!13.05.2011, 01:50, valshestakova@yandex.ru:Показать цитату Coбepeм для Bac пo cети интеpнет бaзy данныx потeнциальныx kлиентов для Bашего Бизнесa: названиe, тел, фаkс, e-mail, www, имeнa, дoп информация итд по Вaшим описаниям. Cвяжитеcь с нaми для пoлyчeния болeе пoлной инфooрмaции: тел +79133913837 Email: prodawez@mixmail.com ICQ: 6288862 Skype: prodawez3837

Я не знаю, куда я попала, но получив письмо от самой себя - я просто обалдела -вот это да!!!! До чего технологии, вернее Яндекс дошел.

Теперь не знаю, что с этим богатством делать. Удалить почту , что-ли?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Скорее всего, кто-то произвел рассылку с Вашим обратным адресом. Это так называемый «спуфинг»: спамеры используют поддельные адреса отправителей в заголовках писем для рассылки спама. Данные письма отправляются не из Вашего почтового ящика, просто Ваш адрес использован в качестве адреса отправителя. Cпамеры не имеют доступа в Ваш почтовый ящик, они не знают списка Ваших контактов и отправляют спам только известным им самим адресатам.

Данная проблема имеет повсеместный характер, и пользователи любой почтовой службы сталкиваются с ней достаточно часто. К сожалению, всемирная сеть электронной почты организована так, что решить эту проблему пока не представляется возможным. При получении писем с поддельным обратным адресом наша Спамооборона складывает их в «Спам» или отбрасывает полностью.

Убедиться в том, что с Вашего ящика никто не отправлял письма, Вы можете в журнале посещений, в котором хранятся записи о всех действиях, совершенных в Вашем ящике: http://help.yandex.ru/mail/?id=1113469 .

Свой ящик поменьше светить на сомнительных ресурсах. Поле "от кого" не означает на 100%  отправителя. Его можно настроить как угодно, и этим пользуются спамеры.

Дмитрий Гр
28 января 2016, 00:58

красота-то какая!

Ребята! Почта у вас действительно хорошая, но вот только почему она даже в простое грузит браузер? А юбывает скопируешь текст или ссылку и пипец, почта висит минуту другую... видимо серваков то маловато будет. Да и при вашей то капитализации и IPO нужно ну очень качественно расширяться и сами знаете на кого равняться!

именно. при попытке скопировать в окне броузера ИЕ находясь в почтовом акаунте с открытым телом письма обозревать подвешивается, причём происходит эта гадость в новом интерфейсе яндекс.почты на который принудительно переместили базу писем

Выглядит впечатляющи! Интересно, пол с обдувом или хладогеном?

А что случилось с почтой? Мне письма не приходят, а мои попадают в спам с абракодаброй вместо текста!

Спасибо! Сразу "починили"

«Версия от 18.05.2011». Перехожу по ссылке «Что нового?» и, как всегда, НЕ узнаю, что нового. Вместо этого читаю бложик с уютненькими текстами, предназначенными для уверенных пользователей WinRAR, и понимаю, что меня опять где-то... обманули.

Господа! Когда появится нормальный changelog?..

Обо всех значительных изменениях мы пишем в блоге, а о мелких и незаметных писать не имеет смысла.

Ну т. е. никогда.

По поводу «есть смысл» или «нет смысла» — вопрос больше философский. Кому-то интересно разглядывать пластилиновые шедевры, а кому-то — изучать технические детали. Но всё это проблемы индейцев, насколько я понимаю ;)

Яндекс.Почта
28 января 2016, 00:58
Почему же «никогда» :)
Changelog, конечно, нужен, Вы правы. Мы в этом направлении думаем. Не факт, что ему место в блоге, но он будет непременно :)

Веселая ситуация сегодня произошла. Кинул денег на вебмани и решил проплатить WoW на месяц.Ну все шло хорошо... после оплаты захожу на аккаунт и сразу пишется "неверные данные", попарился еще (вдруг неправильно что ввел), но увы. Захожу на аак батл.нет таже шляпа, не могу авторизоваться. И тут же захожу на свое мыло Arahis113@yandex.ru и угадайте , что ? Правильно! Пароль не подходит. К сожалению я не помню "вопрос-ответ" или же он был изменен. Но ломануди меня очень быстро в течении пары минут, хотя пароль был не из самых легких. В поддержке молчат... Я незнаю, что делать мне 1.5к руб просто выкинул вникуда... Подкачал яндекс однако :(

Буду надеятся, что вернут мое мыло...желательн быстрее т.к. будет очень досадно если удалят мою учетку батл.нет >_<

(Что самое досадное есть три мыла и новое(основное) ломанули, а старые с легкими паролями досих пор живут с заваленые спамом и мусором и им хоть бы что)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Как 1,5к на вебмани относятся к Яндексу? Учитывая, что Вас взломали на трёх ресурсах, это не Яндекс подкачал, Вам стоит тщательно проверить компьютер на наличие вирусов. Желательно воспользоваться парой антивирусов: http://yandex.ru/yandsearch?text=online+антивирус - многие производители предлагают бесплатные аналоги своих программ.

Стоит Касперский кристал , так что с антивирусником все ок. Ну сначало ломанули почту, т.к. там были все аккаунты и пароли к батл.нет, а после уже все остальное

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Ни один антивирус не может гарантировать Вам защиты от всех возможных вирусов, к сожалению. Именно поэтому я посоветовал Вам проверить компьютер хотя бы парой антивирусов. Ну а получить Ваши персональные данные можно ещё кучей способов, вплоть до того, что Вы сами могли, не осознавая того, передать их злоумышленникам. У Яндекс.Паспорта есть целый раздел в Помощи про безопасность данных.

Спасибо за совет, в дальнейшем учту. Ну пока думаю близарды скинут мою учетку на другое мыло.

Кстати, думаю, что заходя с другого компа где небыло антивируса меня и ломанули... Впредь буду осторожнее.

круто-круто круто оцениваете клиентов - полторы-две тыщи знаков, значит, читают три минуты=)

спасибо за работу, вы прекрасные! =) продукт тоже

 

(+1)очень интересно, спасибо за информацию ))):-)

- Как работает Яндекс.Почта?

- Медленно. Очень медленно...

Приветстую!

Я зарегистрирован  у Вас давно  -  уже забыл и когда ...  пользуюсь Mozilla Thunderbird с pop3 скачивания почты и уже лет как 5 наблюдаю,  что один почтовый ящик работает отлично(leof-009),  а другой ( leo009)  переодически (раз в  месяц)  подвисает и   выдает предупреждение : Команда PASS не выполнена .Почтовый сервер pop.yandex.ru ответил: login failure? try later.  потом через пару тройку дней он принимает эти же данные от Mozilla Thunderbird и отдает почту ... :)

Сегодня решил сам залезть в почтовый ящик  и дал   RoboForm  команду "идти и заполнить"  он все открыл..., я посмотрел :3 письма пришло , одно я отправил в Спам  и вышел,  а вот когда решил второй раз зайти уточнить в письме № отправленной мне посылки   Яндекс.Почта меня не пустила заявив что такой пары для входа не существует...

очень хотелось бы с этим разобраться помогите , плиз :)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

О таком нужно сообщать в службу поддержки. Вам помогут.

А у меня из-за ентой спам обороны вообще письма перестали приходить.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Такого не может быть.


А мне очень нравится яндекс почта. Здесь все продумано до мелочей. И перенос писем, и справа окошко истории переписки с пользователем, и сбор почты с других ящиков(если я не ошибаюсь, у вас это появилось раньше всех(ну если не считать гугл)) и многое многое другое, радующее каждый день. Спам мне приходит очень редко, в сравнении с другими почтовыми ящиками. А еще радует короткий адрес @ya.ru. Предпросмотр, аватарки, приятные темы, отсутствие рекламы, лаконичный дизайн, ..., ..., ... А теперь еще и смс уведомление... только вот не понимаю, это же нагрузка очень сильная на сервера, да и деньги операторам платить надо. Разве нет? В общем я всем доволен, молодцы.

Единственное что, хотелось бы - более продвинутой книжки с контактами. Чтобы можно было туда написать все как в телефоне(аватарку, неск. телефонов, ник, аську, и т.д.).

 


А мне очень нравится яндекс почта. Здесь все продумано до мелочей. И перенос писем, и справа окошко истории переписки с пользователем, и сбор почты с других ящиков(если я не ошибаюсь, у вас это появилось раньше всех(ну если не считать гугл)) и многое многое другое, радующее каждый день. Спам мне приходит очень редко, в сравнении с другими почтовыми ящиками. А еще радует короткий адрес @ya.ru. Предпросмотр, аватарки, приятные темы, отсутствие рекламы, лаконичный дизайн, ..., ..., ... А теперь еще и смс уведомление... только вот не понимаю, это же нагрузка очень сильная на сервера, да и деньги операторам платить надо. Разве нет? В общем я всем доволен.

Единственное что, хотелось бы - более продвинутой книжки с контактами. Чтобы можно было туда написать все как в телефоне(аватарку, неск. телефонов, ник, аську, и т.д.).

 


А мне очень нравится яндекс почта. Здесь все продумано до мелочей. И перенос писем, и справа окошко истории переписки с пользователем, и сбор почты с других ящиков(если я не ошибаюсь, у вас это появилось раньше всех(ну если не считать гугл)) и многое многое другое, радующее каждый день. Спам мне приходит очень редко, в сравнении с другими почтовыми ящиками. А еще радует короткий адрес @ya.ru. Предпросмотр, аватарки, приятные темы, отсутствие рекламы, лаконичный дизайн, ..., ..., ... А теперь еще и смс уведомление... только вот не понимаю, это же нагрузка очень сильная на сервера, да и деньги операторам платить надо. Разве нет? В общем я всем доволен.

Единственное что, хотелось бы - более продвинутой книжки с контактами. Чтобы можно было туда написать все как в телефоне(аватарку, неск. телефонов, ник, аську, и т.д.).

 

постоянно раза два в неделю яндекс почта не пускает по IMAP тундербирд!
Сколько не писал в техподдержку — просто прячутся и ничего не отвечают,
вот сегодня 20.06.2011 почта не работает из тундербирда уже более часа у
всех яндексовских аккаунтов! люди очень нервничают и главное не к кому
обратиться за помощью…

Этот холивар только мне напомнил "Небыло разрывов!!! Небыло!!!"?? :)

Проблемы с почтой, не открываются комменты с яндекс фоток ...вижу пустую страницу

Сейчас должно быть все ок.

Обновите страницу.

Спасибо за оперативность...всё работает

здравствуйте у меня на яндекс почта.еще две почты.одна из них постоянно выключается. я её хотел перегистрировать. пишет .что почта уже зарегистрированая что делать

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Не совсем понятно, что значит «постоянно выключается». Вы имеете ввиду сборщики на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/collectors ?

Очень часто по утрам, а особенно по понедельникам почта по POP3 отваливается:

 "Mailbox busy or something nasty happened"

Видимо не хватает серверов...

 

Уже более месяца жду от саппорта решения проблемы...(-1)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Попробуйте пока что использовать веб-интерфейс. А ещё лучше перенастройте почтовую программу по протоколу IMAP вместо POP3.

БОЛЬШОЕ  СПАСИБО за перевод писем. Очень удобно.

Добрый день. У меня такой вопрос: почему мои письма приходят на второй мой адрес , который я когда-то указала, как дополнительный адрес. Я его уже удалила, но мои адресаты, при ответе на мое письмо, видят именно адрес mail.ru, а не адрес почты на Яндексе. Вот что касается уведомллений о комментах под фотками, тут все идет на Яндекс...а другие письма, личные, идут целенаправленно на mail. В старой версии я смогла сделать фильтрацию и проблем не было никаких, здесь же, в новой-никак. Подскажите, что нужно еще сделать? Что можно еще сделать. И почему убралась старая версия почты?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Мы работаем над решением описанной проблемы. Она не связана с изменением внешнего вида почтового ящика.

А с чем же тогда она связана? Главное, что такая проблема, как оказалось, не у меня одной. У всех, у кого был указан второй дублирующий адрес (например, если забудется пароль), письма стали прихходить именно туда...Даже если мы его уже по сто раз удаляли из списка адресов в почте и в настройках. Вот в чем пооблема... Мы указываем адрес Яндекса, куда должны отправляться все письма, но они целенаправленно идут на второй адрес :)

Спасибо, что ответили

Александр-1.
28 января 2016, 00:58
Так именно с изменением почтового ящика и появилась эта проблема!!!! На старой почте всё работало на отлично!!!
Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Поверьте, проблема никак не связана с внешним видом почты. Описываемая Вами ситуация чисто техническая, связанная с тем, что когда-то Вы указали в настройках ящика «обратный адрес для ответа». В новом интерфейсе данная настройка отсутствует, так как мы научились отправлять письма сразу с дополнительных адресов: http://help.yandex.ru/mail/?id=1113397 . В ближайшее время мы постараемся устранить проблему.

Александр-1.
28 января 2016, 00:58
Спасибо! Надеюсь у вас получится..
Как удалить отправленное письмо

СЕРЬЁЁЁЁЗНО ! :-O

john.stefen@gmail.com

собиратель баз для рассылки спама

Автор:  high pr backlinks (IP: 46.109.195.216 , 46.109.195.216)

inetnum:        46.109.0.0 - 46.109.255.255

netname:        LV-TELEKOM-20100721

descr:          SIA Lattelekom

org:            ORG-LA16-RIPE

country:        LV

admin-c:        KR559-RIPE

tech-c:         AV328-RIPE

tech-c:         JS2702-RIPE

tech-c:         JJ777-RIPE

status:         ALLOCATED PA

mnt-by:         RIPE-NCC-HM-MNT

mnt-lower:      LTK

mnt-routes:     LTK

source:         RIPE # Filtered



organisation:    ORG-LA16-RIPE

org-name:        SIA Lattelekom

org-type:        LIR

address:         SIA Lattelecom Edgars Alamanis Dzirnavu Street 105 LV-1011 Riga LATVIA

phone:           +371 9256268

fax-no:          +371 7053027

e-mail:          kaspars@is.lv

mnt-ref:         LTK

mnt-ref:         RIPE-NCC-HM-MNT

mnt-by:          RIPE-NCC-HM-MNT

admin-c:         JJ777-RIPE

admin-c:         AA1001-RIPE

admin-c:         AV328-RIPE

admin-c:         KR559-RIPE

admin-c:         ZZ666-RIPE

admin-c:         JS2702-RIPE

source:          RIPE # Filtered



person:          Kaspars Rocans

address:         SIA Lattelecom

address:         105, Dzirnavu Str.

address:         Riga, LV-1011

address:         LATVIA

e-mail:          kaspars@is.lv

phone:           +371 67053061

nic-hdl:         KR559-RIPE

source:          RIPE # Filtered

mnt-by:          LTK



person:         Janis Jansons

address:        SIA "Lattelekom"

address:        9. Citadeles Str.

address:        Riga,LV-1002

mnt-by:         LTK

phone:          +371 9420819

e-mail:         Janis.Jansons@lattelecom.lv

nic-hdl:        JJ777-RIPE

source:         RIPE # Filtered



person:       Armands Valdmanis

address:      Lattelekom

address:      48, Kaleju Str.

address:      Riga, LV-1050

address:      LATVIA

phone:        +371 7053053

e-mail:       Armands.Valdmanis@verdi.lv

nic-hdl:      AV328-RIPE

source:       RIPE # Filtered



person:         Janis Sturis

address:        Lattelecom Technology SIA

address:        13, Skanstes Str.

address:        Riga, LV-1013

address:        LATVIA

phone:          +371 67055188

e-mail:         john@is.lv

nic-hdl:        JS2702-RIPE

source:         RIPE # Filtered


% Information related to '46.109.0.0/16AS12578'


route:          46.109.0.0/16

descr:          LATTELEKOM

origin:         AS12578

mnt-by:         LTK

source:        RIPE # Filtered

:):-)круто

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:58

У меня вопрос. Очень важный. Я поменяла неудобный адрес. Сложилось впечатление, что материалы сохраняться в почте. А там пусто. Много чего пропало. Что мне делать? Мой старый адрес madam-natali.fedina@yandex.ru 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Вам нужно настроить сборщик писем со старого ящика.

Не могу прочитать почту. Висит окошко с сообщением:

Ошибка! Не удалось загрузить данные, попробуйте еще раз через какое-то время...

И так с любого браузера. Второй Яндекс-ящик работает нормально.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

Проблема в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение!

Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер «pop3.yandex.ru» ответил: Mailbox busy or something nasty happened...

Так и не понял что такое, один ящик нормально, другой вот так.

Хотя через браузер нормально, может сам почтавик тупит,

но тогда почему со вторым ящиком на Я всё норма? 

Yandex почта невероятно мощный сервис.

Было бы очень интересно узнать об архитектуре работы Yandex почты.

Что используете в качестве балансировщиков.
Какой используется MTA.
Что используете в качетве POP\IMAP сервера.
Как  хранится такой огромный объем почты.
Как  web интерфейс взаимодействует с содержимым почтового ящика. Новые письма мгновенно отображаются в web морде.
Какие были основные проблемы и как вы их решали.
Протоколы,базы данных,масштабирование.

Понимаю,что это огромный пласт информации, но хотябы как-то. Вобщем очень интересно на самом деле  :)


А так-же логины, пароли и коды доступа, ОЧЕНЬ прошу прощения, не смог удержаться. :о)

а что в настоящий момент происходит на яндексе? почему в почтовый ящик во Входящие войти нельзя. только синие полосы.. это временно? что-то делается там сейчас? и когда всё наладится или что-то надо делать?

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:58

В Яндексе постоянно работают люди, заботятся о стабильности сервиса и разрабатывают новые функции, которые востребованы пользователями. Но все эти процессы до момента публикации «наружу» никак не влияют на работу сервиса. 

Не могли бы Вы проиллюстрировать проблему, с которой Вы столкнулись, снимком экрана? Вы заходите в Яндекс.Почту через настольный компьютер или через мобильное устройство? Какой у Вас браузер и какой он версии? 

Лидия В. Друзья,
28 января 2016, 00:58

Уже больше недели я не получаю письма от своих друзей, их в моей почте просто нет, зато я их могу увидеть в разделе "новые записи ваших друзей", помогите восстановить приём писем.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:58

Лика, приносим свои извинения за неудобства – наши разработчики всё ещё заняты решением проблемы с уведомлениями Я.Ру, она возникает с нашей стороны.

Мы постараемся максимально ускорить процесс починки, надеемся на Ваше понимание!

Лидия В. Друзья,
28 января 2016, 00:58

Спасибо, что откликнулись, теперь мне спокойнее ждать, ведь когда находишься в неведении, возникает беспокойство и недовольство, а теперь я знаю, что всё будет хорошо!!! Удачи Вам и всем нам. 

Привет. Сообщите кто-нибудь как ускорить прием новых писем не удаляя полученные письма. Письма идет по 25 минут(
Тимофей, служба поддержки
11 августа 2016, 13:12
Добрый день!
Если это письма, которые приходят на адрес, с которого настроен сборщик, то ускорить сбор, скорее всего, не получится. Это обусловлено множеством факторов: скоростью ответа от сервера, его доступностью и т.д. И вместе с тем, Вы можете настроить переадресацию с этого ящика на текущий (инструкцию можно найти на странице https://yandex.ru/support/mail/feedback/setup-forwarding.xml ) 

info@anytos-ru-2357196.yaconnect.com
14 декабря 2016, 16:44
Добрый день. Очень замедлилась работа почты. Также при отправке письма появляется информация что есть ошибка и письмо не отправляется. Уже 3 часа мучаемся. 
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 20:16
Действительно, в работе Почты сегодня случился сбой. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Сейчас работа Почты полностью восстановлена и ошибок при отправке возникать не должно.
Николай Нефедов
2 апреля 2019, 20:52
У меня была переписка с сотрудницей яндекс почта Анной Штиль. Она помогла мне восстановить мой почтовый ящик. Я ей очень благодарен.  Потом почему-то вся переписка с ней пропала (может, я что-то сделал не так).  8 марта я поздравил её,  Ответа не было. Подозреваю, что моё сообщение не получено. Как восстановить с нею связь?   Мой  e-mail  nefedn1k@yandex.ru  Я Нефёдов Николай
sale@ponizovka.info
20 апреля 2023, 17:55
все, кто нам пишет, получают свои письма обратно с пометкой retry timeout exeeded
Почта vict.volotoff@yandex.ru не пускает, требует пароль на который говорить, что он неправильный