Блог Почты

Перевод писем в Яндекс.Почте

22 июля 2011, 13:43
Вы часто получаете письма на иностранном языке? Скажем, рассылки от зарубежных сервисов или важные послания от англоговорящих партнёров.

Больше не нужно листать словари, встретив незнакомое слово или сложное предложение. Когда вы откроете письмо на иностранном языке, Яндекс.Почта предложит в один клик перевести его на русский.



На сегодняшний день доступен перевод на русский с английского и украинского, и список доступных языков будет постепенно пополняться.
46 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

УРА! Наконец то!!!(+1)

Даже удивительно, что существуют люди которые используют другие почтовые сервисы.

На  gmail'е это давно... С год как ушел с Яндекса... Они постоянно вторые.

Адресату с гмыла невозможно отправить письмо с mp3-файлом в качестве вложения. То же само касается exe, com и bat файлов. Я думаю этот список можно продолжить.

Я думаю, Вам стоит сообщить об этом в службу поддержки. Ещё я думаю, что это касается не только гмыла :)

жалею,что в яндексе.В майл.ру все намного проще.  но с яндекса отправляю почту на те адреса, куда не может майл.  напроимер на вьетнамскме. приходится терпеть. так бы ушел  

А что в Яндексе сложнее?

Класс! Давно ждал!

Комментарий удалён

Яндекс.бар так умеет! С любой страницы.

(+1)Респектище....:))

Отличная новость... :))

важные послания от англоговорящих партнёров будут выглядеть как письма Джамшута  — и полезно и поржать - отличный сервис! 

Главное — чтобы перевод был нормальный. А то, например, Гугл-перевод иногда такие пёрлы выдаёт, что и за полчаса не разберёшься.

Даешь китайский!

Неееееееееееееее, тумбу-юмбу круче!:-)

 

Как можно отключить до востребования этот, безусловно, нужный многим и полезный функционал? Он отнимает вертикальное пространство на небольшом экране, а письма переводить я в голове умею не хуже.

Александр, обязательно сделаем отключение перевода в настройках.

А когда? Надоедает очень.

Aleksandr Kobychenko
22 июля 2011, 22:55

Подскажите куда можно написать предложение по улучшению веб-интерфейса почты?

супер, очень удобно.

Яндекс не перестаёт удивлять нововведениями(+1)Продолжайте в том же духе;-)

Удалённый пользователь
23 июля 2011, 11:03

Яндекс на верном пути.Рекомендую всем этот почтовый сервис.

Так держать!!!!!!!!!:-)

Сделайте, пожалуйста, галочку в настройках, которая отключала бы этот «навязчивый сервис».

Скоро сделаем :)

Кузьмин Дмитрий Петрович
24 июля 2011, 15:46

Мне приходят пустые письма с прикреплёнными файлами. но Яндекс всё равно предлагает их перевести. :-)

ernesto.gevara2011
25 июля 2011, 17:21

верните возможность включения НЕО2009 >:-), в это м ГУЕ работать невозможно, мне руководство всю плешь проело.

Двумя руками ЗА!!! НЕО2009 лучше по функциональности. А нам не оставляют право выбора:-@. Разработчикам слабо добавить в нео 2010 вставку картинок в тело письма (как в gmail  на Гугле)?

Как эта гадость отключается?

Я не знаю, какой шлемазл сделал такой сервис, но испытываю жгучее желание воткнуть факел просвещения во все провалы безграмотности этого поца: это ж надо умудриться делать пословный перевод, когда все и везде говорят: "Это - самый ужасный выбор!"

Живой пример:

совершенно невинный и простой текст уведомления

This is an automatic email from name server ns0.xname.org of XName.
Following zones has been reloaded on it

Яндекс "перевел" как

Это автоматический электронный адрес от сервера имен ns0.xname.org из XName.
Следующие зоны был перегружались на это:

Английская язык оцень сложная, насяльника! Переводом с украинского я разбудил и испугал котов. Яндекс ответит за это!

kravchenko.fedor
27 июля 2011, 11:15

Очень нужные доступ. СПАСИБО.:-)

А У МЕНЯ НЕ СРАБАТЫВАЕТ ПЕРЕВОД....КЛИКАЮ НА "ПЕРЕВЕСТИ" И ..НИЧЕГО! ,(

Подскажите, пожалуйста, с какого языка Вы хотели перевести письмо?

После того, как Вы нажали на кнопку "перевести" она изменилась на кнопку "вернуть" или появилось сообщение об ошибке?

Вроде бы неплохо работает :-)

Увидела что перевод появился, очень обрадовалась. Вот только непойму как перевести с русского на английский то, что я  написала. Это возможно?;-(:-)

А вот бы написанное переводить на английский  чтобы на английском письмо ушло, а то мучаешься когда надо на английском отправить

четко четко ..... но как отключить эту функцию чтобы больше не предлагала перевести?

Для этого в настройках почтового ящика снимите галочку с пункта «предлагать перевод писем на странице письма» и сохраните изменения.

lyudm.pustovit2012
13 марта 2016, 09:40
Здравствуйте! Пользуюсь почтой яндекс и часто получаю письма от партнеров компании на венгерском языке, а в справочнике этого языка нет! Приходится копировать текст и переводить с другим переводчиком, а это очень не удобно!
А как отключить предложение переводить с тех языков, которые я знаю?
Вячеслав
31 июля 2016, 21:45
Класс!!!😂
Здравствуйте. У меня кнопка"ПЕРЕВЕСТИ" пропала! Почему?
Отрубите руки кодерам по локоть за это говно, которое фиг понять, как отключить.
1. Не надо держать всех за идиотов, если я один раз нажал на крестик, значит у меня нету проблем со знанием английского языка.
2. Эта ваша приблуда не умеет грузиться моментально, мне пришла сотня писем с одинаковым текстом и линками подтверждения, я счёлкаю по письмам, только навожу на линк и тут это полнейшие говно сдвигает позицию текста. Убейтесь с такой лажей.
Тимофей, служба поддержки
17 февраля, 20:23
Добрый вечер!
Отключить переводчик можно на странице Настроек (Настройки - Прочие - убрать галочку в пункте "На странице письма предлагать перевод писем").

Не совсем понял, что значит "сдвигает позицию текста"? Поясните, пожалуйста. 
Тимофей, служба поддержки,


Сначала подружается тело письма, письма 100% одинаковые и в одном и том же месте находиться ссылка, я начинаю наводить на неё мышкой, в этот момент скрипты очухиваются, что вдруг ведь письмо то на английском, и ВЫШЕ письма отрисовывают DIV с предложением перевода, тем самым смещая само письмо на 75-100 пикселей вниз, и тем самым когда я кликаю, то ссылка мне нужная уже находится ниже, что при сотне писем приводило в бешенство.
Тимофей, служба поддержки
20 февраля, 16:54
Не могли бы Вы прислать видео, иллюстрирующее проблему, в службу технической поддержки? Так мы сможем завести задачу для разработчиков и все поправить.

Внизу страницы ссылка "Рекомендации на странице не помогли" https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml .
Обновлено 20 февраля, 16:54