Блог Почты

Яндекс.Почта напоминает о письмах без ответа

29 июля 2011, 17:06
Новая возможность пригодится тем, кто часто пишет письма, на которые обязательно нужно получить ответ. Например, если в Яндекс.Почте (или Почте для домена) вы ведёте рабочую переписку с разными людьми одновременно и по нескольким вопросам, бывает сложно помнить сразу обо всём.

Перед отправкой письма выберите пункт «напомнить, если в течение 5 дней не будет получен ответ на письмо».



Если адресат не ответит, то через 5 дней вы получите письмо-уведомление.



Все письма, на которые вы ждёте ответа, можно увидеть, нажав на ссылку под списком папок.


56 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Так не отправитель, а получатель должен получать такое уведомление! Вот это было бы супер.

Полностью согласен. Плохой тон, когда на письмо, явно требующее ответ, ответа не приходит. Приходится звонить и уточнять уже по телефону.

Хороший тон - отвечать на почти все письма, даже не требующие ответа в явном виде, таким образом демонстрируя не только прием почты и ознакомление с письмом, но и уважение к собеседнику по переписке.

Спасибо большое!!!

за что

За информацию!!!

,jgkl.iuh,gyl,cklckjtr7oyuieduityfuiutf

yi8ri6

 

А можно БЕЗ шифра?? :-)

У нас что, ответ обязателен??? А если " ) "  ??? Или " Спасибо" ?? Зачем отвечать???

Алексей Малых
29 июля 2011, 19:23

Вопрос, ради вопроса? Поэтому функция и опционна :)))

Глаза разуйте и еще раз внимательно прочитайте что именно предлагает функция... Обязаловка у вас ОСАГО... (-1)

Сначала писать по-русски научитесь! Никто не принуждает ставить в новой опции галочку - дело добровольное... Вот и разуйте для начала глаза, и первый класс окончите, а то как-то с эгэшником не интересно...

Ясно, Ветерок!!! Вы видать серьёзный человек!!! И с вами шутить опасно!!! Просто некоторые термины неясны тем, кто недавно в интере!! Для ВАС они привычны, а новичкам...увы.

Супер. Но хотелось бы выбирать кол-во дней.

Спасибо огромное. Пока вы это не сделали, я и подумать не мог насколько это удобно и нужно!

Удалённый пользователь
25 декабря 2011, 18:55

точно!

Отличная функция!

Верните pda интерфейс (mail.yandex.ru/pda/folders)! Он был лакрничный и быстрый!

Удалённый пользователь
30 июля 2011, 20:34

Отличная функция. Яндекс мотивирует все большее количество пользователей на дружбу со своей почтой!Спасибо!

Отличная фича, спасибо! :-)




Возможность замечательная. Мне её очень не хватало (неужели Яндекс
уже и мысли читать научился:-)
).



Зная Вашу внимательность к пожеланиям пользователей, добавлю
и свой голос за возможность выбора количества дней (мне порой нужно бы и через
2 дня напомнить).



Спасибо за приятные и полезные обновления, которыми Вы
регулярно радуете! Дальнейших успехов!

Считаю функцию очень полезной, но хотелось бы добавить ей гибкости настроек.

1.  5 дней часто бывают очень долгим сроком, особенно, в жёстких рамках проектов. Было бы гораздо удобнее выбирать из любого числа от 1 до 5.

2.  Было бы очень полезно, чтобы такое же напоминание получал и адресат. Возможно, полезнее, чем отправитель))

Немного не в тему, извините. Какие данные сервера входящей почты (mail.pop.imap.yandex.ru???) и исходящей (smtp...???)надо вписывать в почтовую программу на своем компе? и номер порта imap 145?? Не очень в этом разбираюсь.

На правах рекламы: у каждого сервиса Яндекса есть помощь и поиск по помощи. http://help.yandex.ru/mail/search.xml?text=imap

Хорошая функция, огромное спасибо! Очень удобно.

Здравствуйте. Не знаю, где спросить...

В почте, в настройках, при создании нового правила обработки входящей почты есть кнопка "Уведомить по адресу". Там надо вписать email-адрес и позже подтвердить его, чтобы правило заработало.

Подскажите пожалуйста, как быть с ящиками типа хххххххххх@sms.beemail.ru? Это виртуальный email, позволяющий принимать sms-уведомления о новой почте и его невозможно подтвердить. Поэтому уведомление не настраивается и sms не приходят.

P.S. Или я что-то не так делаю?

В таких ситуациях Вам нужно обратиться в службу поддержки — там Вам смогут помочь.

Ебанутая функция. Пользы с гулькин хуй...
Мне нужно подтвержение, что чувак на конце проводов видел мое письмо, а тут такая же подъбка как это http://help.yandex.ru/mail/?id=1113390. Лишние буквы в моем интерфесе.

Удалённый пользователь
25 декабря 2011, 18:57

ты тут не матерись!

Почему? Тут дети? Или лично мне нельзя писать плохие слова здесь?

Потому что это - неуважение к самому себе. Или, могут забанить.

Удалённый пользователь
30 декабря 2011, 11:57

Точно. А функция вполне нормальная. И ваще, дети тут тоже есть, г-н Бобенко!(B)

нормальная тупая функция) 
там ниже еще чувачек про смс написал))
Уважение к самому себе - это такая же хуйня, как и неуважение, термины без определения, используемые в целях убеждения нубов, а дети должны постоянно делать уроки. Использование почты гномами отнимает время админов.

Отличная услуга,огромное спасибо!!!

Удалённый пользователь
24 марта 2012, 14:05

Было бы еще полезно, если бы я получал SMS уведомление о новых входящих, поступивших с момента последнего посещения страницы "Входящие".

Спасибо.

как сбросить счётчик с "ждут ответа"?

Кликните по ссылке «Ждут ответа», чтобы открыть список этих писем, после чего зайдите в каждое письмо и нажмите на кнопку «больше не ждать».

спасибо.

Как убрать с кучи писем это ожидание?) Нажав 1 раз в письме эту кнопку она теперь у меня на все письма фигачит напоминалку ,я пишу по 30 писем в день и мне не удобно нажимать постоянно отмену этой напоминалки и потом эти напоминания сыпятся в почту один мусор. Попробовала называется )) Как отключить подскажите пожалуйста. не просто в одном письме а вобще.

ПОДДЕРЖИВАЮ ВОПРОС = Как отключить подскажите пожалуйста. не просто в одном письме а вобще.??

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тимофей, служба поддержки
6 августа 2015, 19:37

При создании нового письма просто нажмите внизу "Напомнить" и снимите галочку "Напоминать всегда".

Чтобы убрать напоминания с уже отправленных писем, пожалуйста, просто зайдите в эти письма и нажмите кнопку "Больше не ждать". 

Удалённый пользователь
10 апреля 2013, 11:30
А можно ли реализовать возможность выбора, то есть, что бы было не 5 дней по умолчанию, а от 1 до 5 например? Мне бы очень эта функция пригодилась.

Мне часто нужны отметки на входящие письма, которые требуют ответа.

Сейчас ответить времени нет, но нужно не забыть ответить. Сейчас приходится их отмечать или флажком, или как непрочитанные.

Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 15:09

Вы можете ставить на письма цветные метки с названиями, чтобы потом позже на них отвечать: метки можно создать в настройках и проставлять их как кнопкой, так и просто перетаскивая на само письмо.

Попробуйте, это очень удобно!

Спасибо, работает!

А как эту функцию отключить полностью? Мне она не нужна никак - только мешает. Приходится каждый раз смотреть - не нажалась случайно галочка в письме (ящик подвис, например, или еще что). А потом все равно надо чистить, причем каждое письмо по отдельности. Иначе ящик превращается в мусорку из-за этого "спама". Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
29 июля 2015, 16:44

На странице создания письма нажмите внизу справа на "Напомнить" и снимите галочку "Напоминать всегда". Тогда уведомления приходить не будут.  

Иван Лымарь
7 августа 2015, 18:34

Я предлагаю ещё добавить возможность оповещать о прочтении отправленного письма.

Тимофей, служба поддержки
8 августа 2015, 21:59

К сожалению, это пока технически невыполнимо:( Но можно перед отправкой нажать кнопку "Уведомить о доставке". Тогда Вы будете знать, что Ваше письмо получено.

info@klimatsv.ru
29 июня 2016, 17:07
Как настроить, чтобы автоматически напоминание ставилось не через 5 дней, а через час?
Прошу Вас подсказать, как настроить это напоминание? По умолчанию "Через 5 дней", а надо 1 час. Доп опции не помешали бы " напомнить через 1... час(ов)"
Тимофей, служба поддержки
30 июня 2016, 18:16
Здравствуйте!
Сожалею, но такой возможности нет. Ваше предложение я направил команде сервиса. Коллеги обязательно его рассмотрят самым подробным образом.
ЯНДЕКС - ВЫ ВООБЩЕ ЕБАНУТЫЕ ЧТО ЛИ? КАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К ПОЧТЕ, ЕСЛИ Я НЕ ПОМНЮ ДАТУ СОЗДАНИЯ? ЧТО ЗА ЕБУЧАЯ АНКЕТА? "УКАЖИТЕ ПОСЛЕДНИЕ ПИСЬМА....", "УКАЖИТЕ АДРЕСАТОВ ПИСЕМ..." "УКАЖИТЕ ДАТУ СОЗДАНИЯ ЯЩИКА....." ВЫ БЛЯДЬ ЕБНУТЫЕ ЧТО ЛИ? КАК Я МОГУ ЭТО ПОМНИТЬ? ЧТО ЗА ДИКОСТЬ? Я НЕ ЗНАЮ, КУДА УЖЕ ПИСАТЬ - ЭТО ПРОСТО ГОВНО, А НЕ СЕРВИС.
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 18:59
Поймите, пожалуйста, эти меры необходимы для того, чтобы доступ к Вашему аккаунту не мог получить кто-то другой. Именно для этого требуется как можно больше информации о вашем ящике, чтобы мы убедились в том, что восстанавливаем доступ именно вам.
Vjatcheslav1218
7 июля, 08:39
У меня не получается найти в письме кнопку "Больше не ждать".
Изначально советовали поступить следующим образом: "Чтобы убрать напоминания с уже отправленных писем, пожалуйста, просто зайдите в эти письма и нажмите кнопку "Больше не ждать"."
Однако, в моём случае, в нижней части письма нет этой кнопки; нет и соответствующей команды в меню.
Тимофей, служба поддержки
11 августа, 15:46
Здравствуйте!


Скажите, пожалуйста, Вы говорите о самом письме, на которое включено напоминание? Попробуйте найти в левой колонке панель с кнопками, в которой есть колокольчик (сама панель находится под списком папок), нажмите на колокольчик, чтобы увидеть список писем, о которых должно быть напоминание, далее откройте письмо, в нем должна быть кнопка "Больше не ждать".

Так получится найти нужную кнопку?