Новая возможность пригодится тем, кто часто пишет письма, на которые обязательно нужно получить ответ. Например, если в Яндекс.Почте (или Почте для домена) вы ведёте рабочую переписку с разными людьми одновременно и по нескольким вопросам, бывает сложно помнить сразу обо всём.
Перед отправкой письма выберите пункт «напомнить, если в течение 5 дней не будет получен ответ на письмо».
Если адресат не ответит, то через 5 дней вы получите письмо-уведомление.
Все письма, на которые вы ждёте ответа, можно увидеть, нажав на ссылку под списком папок.
Полностью согласен. Плохой тон, когда на письмо, явно требующее ответ, ответа не приходит. Приходится звонить и уточнять уже по телефону.
Хороший тон - отвечать на почти все письма, даже не требующие ответа в явном виде, таким образом демонстрируя не только прием почты и ознакомление с письмом, но и уважение к собеседнику по переписке.
Сначала писать по-русски научитесь! Никто не принуждает ставить в новой опции галочку - дело добровольное... Вот и разуйте для начала глаза, и первый класс окончите, а то как-то с эгэшником не интересно...
Ясно, Ветерок!!! Вы видать серьёзный человек!!! И с вами шутить опасно!!! Просто некоторые термины неясны тем, кто недавно в интере!! Для ВАС они привычны, а новичкам...увы.
Возможность замечательная. Мне её очень не хватало (неужели Яндекс уже и мысли читать научился:-)).
Зная Вашу внимательность к пожеланиям пользователей, добавлю и свой голос за возможность выбора количества дней (мне порой нужно бы и через 2 дня напомнить).
Спасибо за приятные и полезные обновления, которыми Вы регулярно радуете! Дальнейших успехов!
Немного не в тему, извините. Какие данные сервера входящей почты (mail.pop.imap.yandex.ru???) и исходящей (smtp...???)надо вписывать в почтовую программу на своем компе? и номер порта imap 145?? Не очень в этом разбираюсь.
В почте, в настройках, при создании нового правила обработки входящей почты есть кнопка "Уведомить по адресу". Там надо вписать email-адрес и позже подтвердить его, чтобы правило заработало.
Подскажите пожалуйста, как быть с ящиками типа хххххххххх@sms.beemail.ru? Это виртуальный email, позволяющий принимать sms-уведомления о новой почте и его невозможно подтвердить. Поэтому уведомление не настраивается и sms не приходят.
Ебанутая функция. Пользы с гулькин хуй... Мне нужно подтвержение, что чувак на конце проводов видел мое письмо, а тут такая же подъбка как это http://help.yandex.ru/mail/?id=1113390. Лишние буквы в моем интерфесе.
нормальная тупая функция) там ниже еще чувачек про смс написал)) Уважение к самому себе - это такая же хуйня, как и неуважение, термины без определения, используемые в целях убеждения нубов, а дети должны постоянно делать уроки. Использование почты гномами отнимает время админов.
Как убрать с кучи писем это ожидание?) Нажав 1 раз в письме эту кнопку она теперь у меня на все письма фигачит напоминалку ,я пишу по 30 писем в день и мне не удобно нажимать постоянно отмену этой напоминалки и потом эти напоминания сыпятся в почту один мусор. Попробовала называется )) Как отключить подскажите пожалуйста. не просто в одном письме а вобще.
Вы можете ставить на письма цветные метки с названиями, чтобы потом позже на них отвечать: метки можно создать в настройках и проставлять их как кнопкой, так и просто перетаскивая на само письмо.
А как эту функцию отключить полностью? Мне она не нужна никак - только мешает. Приходится каждый раз смотреть - не нажалась случайно галочка в письме (ящик подвис, например, или еще что). А потом все равно надо чистить, причем каждое письмо по отдельности. Иначе ящик превращается в мусорку из-за этого "спама". Спасибо.
К сожалению, это пока технически невыполнимо:( Но можно перед отправкой нажать кнопку "Уведомить о доставке". Тогда Вы будете знать, что Ваше письмо получено.
Как настроить, чтобы автоматически напоминание ставилось не через 5 дней, а через час? Прошу Вас подсказать, как настроить это напоминание? По умолчанию "Через 5 дней", а надо 1 час. Доп опции не помешали бы " напомнить через 1... час(ов)"
Здравствуйте! Сожалею, но такой возможности нет. Ваше предложение я направил команде сервиса. Коллеги обязательно его рассмотрят самым подробным образом.
ЯНДЕКС - ВЫ ВООБЩЕ ЕБАНУТЫЕ ЧТО ЛИ? КАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К ПОЧТЕ, ЕСЛИ Я НЕ ПОМНЮ ДАТУ СОЗДАНИЯ? ЧТО ЗА ЕБУЧАЯ АНКЕТА? "УКАЖИТЕ ПОСЛЕДНИЕ ПИСЬМА....", "УКАЖИТЕ АДРЕСАТОВ ПИСЕМ..." "УКАЖИТЕ ДАТУ СОЗДАНИЯ ЯЩИКА....." ВЫ БЛЯДЬ ЕБНУТЫЕ ЧТО ЛИ? КАК Я МОГУ ЭТО ПОМНИТЬ? ЧТО ЗА ДИКОСТЬ? Я НЕ ЗНАЮ, КУДА УЖЕ ПИСАТЬ - ЭТО ПРОСТО ГОВНО, А НЕ СЕРВИС.
Поймите, пожалуйста, эти меры необходимы для того, чтобы доступ к Вашему аккаунту не мог получить кто-то другой. Именно для этого требуется как можно больше информации о вашем ящике, чтобы мы убедились в том, что восстанавливаем доступ именно вам.
У меня не получается найти в письме кнопку "Больше не ждать". Изначально советовали поступить следующим образом: "Чтобы убрать напоминания с уже отправленных писем, пожалуйста, просто зайдите в эти письма и нажмите кнопку "Больше не ждать"." Однако, в моём случае, в нижней части письма нет этой кнопки; нет и соответствующей команды в меню.
Скажите, пожалуйста, Вы говорите о самом письме, на которое включено напоминание? Попробуйте найти в левой колонке панель с кнопками, в которой есть колокольчик (сама панель находится под списком папок), нажмите на колокольчик, чтобы увидеть список писем, о которых должно быть напоминание, далее откройте письмо, в нем должна быть кнопка "Больше не ждать".
Добрый день! Прошу добавить возможность добавлять такое уведомление и на уже отправленные письма. Не всегда при создании письма вспомниаешь об этой функции, иногда вспоминаешь о ней и через минуту после отправки письма.
Друзья, коллеги, сервис сырой: 1. Настройка отключения этого сервиса скрыта, во всяком случае мне пришлось "Google`лить" способы ее постоянного отключения 2. Настраиваемый период напоминания 3. Почему нет обратного функционала напоминалки? Я иметь возможность увидеть письма без ответа в течении 5, 10 часов. 4. Сделать кучу триггеров для тонкой настройки. К примеру, выключить ее по умолчанию, и включить автоматически при пометке "ВАЖНОЕ ПИСЬМО" 5. Я подумал всего 2 минуты на эту тему, а у вас целый этаж разработчиков. Пригласите меня в качестве менеджера по доработке сервиса и угостите кофе)