Блог Почты

Новая мобильная версия Яндекс.Почты

Совсем недавно мы рассказывали вам о новом приложении для iPhone — с его появлением приложение Мобильная Почта стало доступно для всех популярных платформ.
Однако мы знаем, что некоторые из вас предпочитают работать с Яндекс.Почтой через браузер мобильного телефона. И сегодня мы представляем вашему вниманию новую, лёгкую и красивую веб-версию мобильной Почты.

Обновлённая мобильная Почта автоматически определяет модель телефона и показывает наиболее подходящий для неё вариант интерфейса. А обладателям телефонов с сенсорными экранами стало ещё проще работать письмами – все основные элементы адаптированы для управления пальцами.

Кроме того, в новой мобильной почте, как и в обычной, есть группировка писем по теме и разноцветные метки для удобства сортировки.



Обновления коснулись и лёгкой версии Почты:






Независимо от скорости интернета и версии браузера – с мобильной Яндекс.Почтой вы всегда будете на связи!
52 комментария

Вы сами ее проверяли? Письма растягиваются вместо того чтобы вписаться в размер экрана!

iphone 3gs

Такая проблема проявляется почти со всеми письмами

Конечно проверяли.
Пришлите, пожалуйста, скриншот.
Это html письма с таблицами.
Они сверстаны так, что на маленьких экранах их разносит. Мы тут ничего сделать не может - такими их создали.
Как вернуться на старую версию?
А чем новая не устраивает?

откройте с айфона свою страницу dropbox, это будет идеальный вариант оформления яндекс-почты для айфона. я имею ввиду высоту строк, размер шрифта и вкладки в верхней части экрана , ну можете же сделать листание по типу фоток в новостях. вот вкладки если будут как в дропбоксе и листаться как в фото новостях, то вообще будет шикарный дизайн

в прошлой работало. страница грузилась полномасштабно и при желании можно было увеличить. теперь же грузит с максимальным увеличением, что абсолютно неудобно для меня.

В предыдущей версии поведение точно такое же было.

лично у меня нет. itunes и facebook грузились нормально, twitter да увеличенно. иначе бы я не заметил это нововведение.

как включить легкую по умолчанию?
Прямо сейчас никак.
Подумаем, что можно сделать.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:56
Отвратительный рекламный блок сверху (Java, Opera mini 6). Лучше бы там было лого яндекса, или какие нибудь полезные ссылки- подписки, там, деньги, или ещё чего.
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:56

(+1), Android 2.1

Только трафик лишний сжирает: его содержание и не рассмотреть толком, весь расчет, видимо, на случайный клик.

ага, трафик жрет...
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:56

Android 2.1, штатный браузер

1. Что в старой, что в новой теме в HTML-письмах картинки как-то выборочно отображаются. При этом в настройках почты все изображения отключены.

2. Элементы новых выпадающих списков (выбор папок, "Еще") крайне неудобны для уверенного попадания пальцем на емкостном дисплее. Во-первых, они маловаты, во-вторых, зона клика какая-то странная, и я до сих пор однозначно не могу сказать, куда именно надо ткнуть пальцем, чтобы попасть в эту зону. В-третьих, чтобы закрыть списки, можно только ткнуть на свободную часть дисплея, что тоже удобным решением никак не назовешь.

P.S. В целом неплохая почта, но дорабатывать явно надо. Косяки с работой с письмами из списков (с помощью чекбоксов) вроде исправили, за это спасибо!

Спасибо за конструктивную критику.
Поправим.
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:56
Количество писем рядом с названиями папок в выпадающем списке едва различимо: неудачный цвет шрифта.

Как мне вернуться на старую версию?Новая неудобно.

В меню "настройки" только подпись и другие мелочи.

Какой у вас телефон и браузер?
Чем именно новая версия не нравится?
geri nece qayidim?
Мне не нравится! Пропала ячейка [х] выделить все. И навигация по папкам удобней была! Как теперь удалить все письма с просмотреной страницы?
Какой у вас телефон?
Нокиа 5130 вроде, экспрес мюсик. Нужно точную модель назвать? Раньше был такой чекбокс "отметить все" и потом внизу просто нажимал удалить или переместить. А теперь по одному что-ли?? Их там сотни!
та же проблема.
5800 нокиа.
Было очень удобно отмечать группу писем и одной кнопкой отмечать их как прочитанные.
Как вернуть старый режим почты?
Похоже что уже никак :-( эти нововведения порой просто убивают. Мобильная версия контакта тоже сегодня "порадовала", убрали папки и все письма теперь в одной куче.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Все папки на месте. Если они есть в полной версии, их не может не быть в мобильной, так как структура ящика сохраняется.

Фиг знает, у меня все в куче теперь :-(

сделайте выпадающее меню с папками как на главной рубрики (вращающийся цилиндр с надписями)

Стало неудобно.

Во первых, прочитав километровое письмо я должен отматывать обратно наверх что бы выбрать действие с письмом, удалить или переложить в другую папку. Раньше было так удобно, выпадающий список в конце письма.

Во вторых, даже перемотав наверх и выбрав папку для перемещения я попадаю на совершенно дурацкую промежудочную страницу где должен еще раз подтвердить свое намерение.

HTC Desire, стандартный браузер.

Спасибо. Подумаем, что можно сделать.

Здавствуйте! Скажите пожалуйста, доступна ли мобильная версия для почты на технологиях Яндекс? Просто через мобильный пыталась войти, но увы не получилось ((((

Заранее спасибо за ответ :)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Что за «почта на технологиях Яндекс»? В чём возникает проблема? Какие ошибки происходят?

в легкой версии нет автоматического цитирования

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

При нажатии на кнопку «Ответить» вверху цитирование появляется.

Доброго времени суток!

Пользуюсь на андроиде приложением Яндекс.Почта к сервису почта для домена.

1.
У меня появилась проблема в работе приложения после последнего
обновления. Если планшет теряет связь(в метро не сигнала), пользователь
тут же вылетает из системы и программа всплывает на верх экрана с
требованием авторизации!

2. Уже не однократно писал что
при написании писем с мобильного приложения не корректно заполняется
строка отправител. К примеру

" Иван Иванов <iv.iv@rut.ru>

пишется iv.iv@rut.ru

3. Как в мобильном приложении корректировать книгу контактов(или как ее обновить с веб-интерфейса)?

Как решить эти проблемы?

Заранее спасибо, хочу так же отметить что продукт для пользователя ХОРОШИ!!

Екатерина
28 января 2016, 00:56

с этими изменениями я теперь с телефона писма послать не могу. хочу старую версию для мобильн

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

А что именно происходит? Какая у Вас модель телефона и какой на нём установлен браузер?

После того как Вы там всё пообновляли, почта перестала показывать на телефоне прикреплённые файлы детализации ,,pdf,, что, отключили JavaScript? Спасибо!

Кстати, лёгкая версия уже пару раз выручала меня:-)

Хотелось бы поделиться впечатлениями от главной страницы Яндекс-почты. Для человека, который уже завел свою почту и давно ей пользуется, входное окошечко уехало влево и стало маленьким и неудобным, зато "завести  почту"-окно просто какое-то гигантское и затмевает собой всю остальную информацию. Слишком много пестроты и лишней информации стало на странице, все это очень раздражает. Кроме того, темно синий фон  с белыми буквами ужасен для глаз, большинство моих знакомых его отвергает. Надо дать возможность менять цвет фона или все-таки дать альтернативный светлый фон, например, светло-бежевый. Общее впечатление - стало ужасно неудобно входить в почту, а лишняя информация действует раздражающе. Вам стоит оставить людям выбор - вернуться к старому оформлению или пользоваться новым.

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Вы можете сменить цвет на белый, «включив свет» при помощи лампочки в левом нижнем углу страницы.

Спасибо, заметила это достижение дизайнерской мысли первым делом. Новый дизайн нацелен на рекламу, уж очень нарочито все это! Темно-синий цвет в сочетании с темно-зеленой кнопкой раздражает - цвета-то несовместные. Белый фон очень яркий, так и съедает глаза, особенно в темноте. Кнопку входа надо желтой, что-ли сделать, чтобы глаз не раздражался от зелено-синего кошмара. Вход в почту задвинули налево вниз - каждый  раз приходится напрягаться и вспоминать, что теперь он не по центру (рука по инерции так и норовит кликнуть в центре). Интересно, голос народа будет услышан? Пока что - хотели как лучше, получилось как всегда. Дизайнера - к ответу!

А сделайте это а потом это ,а потом это и так 10 раз и прочитаете письмо.................НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО СДЕЛАЛИ ГОВНО,,,,,,,,,,,и пытаетесь теперь ,,отмыться,,

ужас теперь :-@:-(

ДА ВСЕ ТЕПЕРЬ ПЛЮЮТСЯ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,НА РАБОТЕ ВСЕ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ГОВОРЯТ,,,,,,,,,,,,,,,,,ЭЙ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ,,,,,,,,,,,УВОЛЬСЯ ,,,,,,,,,,КЛОУН,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Артём Манукьян.
28 января 2016, 00:56
Не могу зайти на почту,через мобильную версию,пишет ошибка потока(у меня bada) подскажете причину,раньше хорошо работало.

Как вернуть старую почту? У меня телефон highscreen yummy duo, Android 2.3.5. Использую стандартный браузер. Пишет "Ваш браузер устарел" и ничего не открывает. Второй день не могу прочитать письма.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:56

Старую почту можно вернуть по ссылке https://mail.yandex.ru/lite/ . Проблема с браузером уже устранена, проверьте, пожалуйста, всё ли сейчас в порядке?

Тимофей, есть ли возможность с мобильной версии отправлять письмо моим группам контактов? Если есть, то поделитесь мыслями как настроить так мобильное устройство Андройд, чтобы мои группы, которым я делаю рассылку со стационарного компьютера, также могли по-необходимости получать от меня рассылку с мобильного устройства. Заранее благодарю за ответ.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:56

Если в полной версии Яндекс.Почты Вы создали группу контактов в адресной книге, в мобильном приложении Яндекс.Почта достаточно начать набирать в поле «Кому» имя этой группы, чтобы она была предложена Вам в выпадающем списке подходящих по названию контактов.