Блог Почты

Справка об организации в письмах

Яндекс.Почта продолжает совершенствоваться, и на этот раз изменения коснулись блока «Обсуждение темы» на странице чтения письма – в нём показываются все письма, объединённые одной темой. Полностью переработав, мы сделали его современнее и функциональнее. 



Кстати, отображение писем, сгруппированных по обсуждению, вы также можете включить прямо на странице со списком писем. Для этого нужно выбрать пункт «группировать по теме»



Наверняка время от времени вы получаете письма от каких-либо организаций. Например, это интернет-магазины или сайты бронирования гостиниц. Теперь вам не нужно искать контактные данные, чтобы срочно связаться с представителем компании, письмо от которой вам пришло. Вы можете узнать всю необходимую информацию прямо в письме: описание, ссылку на сайт, телефон, адрес и даже расположение на Яндекс.Картах. Не выходя из почты, нужно всего лишь кликнуть по блоку с названием организации.




Вся информация об организациях хранится в Яндекс.Справочнике, там же вы можете добавить или изменить контактные данные своей компании.
45 комментариев
Почините уже авторизацию! Ну реально задолбало уже :-(
То куки не нравятся, выставленные "только для посещаемого сайта" (а куда ещё, позвольте спросить?), то почта для домена сбивается на локальную и логин не проходит... Ну сколько можно?!

Спасибо, очень прикольная штука !

Спасибо, будем пользоваться. :)

Ещё бы добавили возможность просмотра сразу нескольких писем из цепочки. То есть, я сгруппировал письма по теме (отметил галочку "группировать по теме"). В теме 20 писем. Сделать так, чтобы можно было одновременно открыть письмо 3, 5 и 15, например. Чтобы при клике по ссылке на письмо из цепочки, не переходить на страницу просмотра отдельного письма, а просто свернуть/развернуть содержимое письма. И так развернуть тексты сразу 3,5 и 15 письма или всех 20 писем. Иногда удобно, когда переписываешься по какой-то конкретной теме продолжительный промежуток времени. Чтобы проследить всё что обсуждалось, открываешь сразу все письма темы и последовательно читаешь. Когда прыгаешь от одного письма к другому, это не так удобно. Дошёл до 20-го письма, надо открывать первое, а так, все перед глазами.

По-прежнему неудобно, что нажатие на название ветки не открывает текст сообщений.

ребята пошли вы на хер. я ещё вежливо выразился.болагодаря вашим экспериментам, я слишком много потерял. вроде неплохая программа. может просто чуть-чуть у лучшить, как вы думаете?
misha.tsygankoff2011
28 января 2016, 00:56

ПОДДЕРЖИВАЮ!

отличная фигня

Максим Хахов
28 января 2016, 00:56

как настроить справку об организации, чтобы она отображалась в моих письмах???

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Если у Вашей организации есть свой домен, от имени которого ведётся
переписка, Вам стоит добавить информацию о нём в справочник организаций
на Яндекс.Картах http://maps.yandex.ru/sprav , кликнув по ссылке «Добавить организацию» слева.

Андрей Николаевич
28 января 2016, 00:56

Здравствуйте!

Не совсем корректно предлагается информация о крупных компаниях, имеющих филиалы в разных регионах России.

Может предусмотреть "ссылку" Филиалы.

А сама идея отличная!

Спасибо!
Над качеством мы работаем.

Но какое же это неудобство - это огромное окно, загораживающее все окончания заглавий поступисших писем(((( Ага, мне объяснили - нажми на "пызырики"((( Щас - они действуют на один раз, и появляются ооочень редко. Ну что не новшество - все наперекосяк пользователю. Хотя Яндекс-почту люблю, и никак не могу от нее отлепиться, хоть уже побывала везде - здесь мне удобнее и ответы на вопросы быстро получаю, но постарайтесь дать такую кнопочку, чтобы это окно свернуть навеки(((

Халил Газиев
28 января 2016, 00:56
Мне нравится

Я всегда рада за тех, кому нравится! Но ведь и альтернатива бы не помешала - ну мешает оно мне очень. Теперь то я поняла, что мешает оно мало кому, потому как у меня "оформление" крупным шрифтом - но это тогда уже придется терпеть это оконище - понимаю теперь точно - не дождаться мне кнопочки на его закрытие.

Вот там наверху есть "картинка" страницы е-мейла, где опция: Переложить в папку". Ну завела я папки - много папок, разложила нужную информацию, но, чтобы открыть - оказалось надо каждое письмо искать в "поиске(((( - абалдеть! Раньше то запросто было их открывать((( И чего делать! Вот надо мне было найти одну ссылку из поста с ли.ру, какие я только слова не вставляла, дату то как запомнить(((  Неужто, это только у меня проблемы с этими нововведениями?(((

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Расскажите, пожалуйста, всю историю происшествия службе поддержки Яндекс.Почты. Только более конкретно: что хотели сделать, что сделали (по шагам), какой получили результат. Вам помогут.

Да я написала уже((( Зашла на старую почту - тоже в Яндексе, где у меня еще больше папок, с надеждой, что хоть там старый порядок, но увы - все папки на "запоре", а там столько всего((( - таааакие вложения - просто сердце надрывается,

А чего по шагам то им объяснять - всё так просто - раньше каждая открытая вновь папка отражалась слева, где ее можно было в любой момент открыть, сейчас папки открываются (если у кого то открываются) по введенным в поиск словам, либо дате, либо заглавию письма - какой нормальный человек это помнит, если идет поток постов - в день по 200-300 писем((((

Полное ощущение, что все нововведения на Яндексе делаются для распугивания пользователей(((((((

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Судя по всему, Вам достаточно кликнуть по знаку «+» слева от папки «Входящие», чтобы развернуть полный список созданных Вами папок.

Кроме того, если Вам нужно переместить письма в какую-то папку, Вы можете сделать это двумя способами:

1. Выделить в списке писем несколько, кликнуть справа по ссылке «Переложить в папку» и в появившемся списке кликнуть по нужной папке

2. Просто перетащить письмо в нужную папку в списке слева.

Фомичева Ирина Дмитриевна
28 января 2016, 00:56

Извините, я так горевала, что по-началу не смогла оценить в полной мере Ваш ответ! Кажется, я уже могу всё открыть. Еще раз прошу извинить. С огромным уважением и благодарностью -

Ирина-Фелисата)))

Мне НРАВЯТСЯ все изменения что делает команда, яндекс почты. 

Черный день наступит для этой почты а точнее веб морды тогда когда начнется впихивание рекламы.. 

Я вас прошу где угодно только не в почту!!!!

И вот как-то незаметненько исчезла возможность выбрать «нео (2009)» в настройках... Уважаемые разработчики, имхо некрасиво лишать пользователя выбора, тем более что раньше он был, и там было больше вариантов, чем до недавнего времени. Особенно с учётом того, что последняя версия интерфейса, мягко говоря, дико перегружена.

Многоуважаемые разрабы, будьте так любезны, расскажите - как отключить эту хрень?

Инфу она выдает абсолютно неадекватную, только глаза мозолит.

У меня такой вопрос. Я пользуюсь услугой "Сборщик писем" (не помню, как точно называется). У меня несколько почтовых адресов на яндексе,  личный и рабочий. Собираю  все письма на личный. Безусловно, очень удобно! НО! Почему же приходящие письма не оставляются на рабочем? Мне приходится вручную переписывать новые адреса, чтобы потом в рабочей почте ответить. Или я что-то не так делаю, или объясните мне, пожалуйста, глубокий смысл отсутствия этой возможности, мне тогда станет легче с этим примириться.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Вам необзательно каждый раз менять ящики, чтобы воспользоваться разными почтовыми адресами. Просто провалидируйте на своём основном аккаунте все остальные дополнительные адреса на странице validator.yandex.ru и Вы сможете прямо при написании письма  выбирать в поле «От кого» тот адрес, который Вы хотите подставить в это поле. Подробнее об этой возможности Вы можете прочитать в нашей Помощи.

Очень удобная штука

Группировка по теме - классная штука.

Однако рассмотрите мой вариант...

Настроен сборщик писем с другого ящика, куда приходят заявки с сайта ВСЕГДА с одной темой....все это аккуратно складывается в отдельную папку.

И тут у меня появляется задача посчитать сколько писем было например в июле:) прошлого года.

В этом случае мне было бы удобно группировать письма В ПАПКЕ по дате...

письма за сегодян письма за неделю, за месяц. и т.п.

Важно колличество - для статистики.

Руслан Ленин
28 января 2016, 00:56

Сделайте навигацию по письмам, которые объединены одной темой,  при помощи 

Ctrl + ↑ 

Ctrl + ↓

Не нрпереключиться вернуться к старой версии. Как это сделать?

 Мне всё понравилось,всё хорошо!

ВЕРНИТЕЕЕЕЕ старое оформление. Вы меня спросили, прежде чем менять? В глазах рябит, я не для того несколько лет пользовался почтой, чтобы зайти в один прекрасный момент в свою почту и окуеть от этой ряби в глазах!!! Не поменяете, досвиданье Яндекс!!! 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под фразой «в глазах рябит»? Можете выразиться как-то иначе? Возможно, Вам всего-лишь стоит попробовать другую тему оформления страницы? Это можно сделать в настройках почтового ящика.

Да они дебилы думают что умнее нас....так что ничего не вернут..тоже сказал бы до свиданье, но больно много с ящиком завязано. Но когда нибудь и у меня терпение кончиться.

Добро

Добрый день.

Напишите, пожалуйста, по какому принципу показывают информацию о организации, если в компании большое кол-во подразделений.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Информация берётся из Яндекс.Справочника. Если и там тоже много организаций привязаны к одному сайту, то выбирается по географическому признаку: показывается ближайшая к пользователю точка.

Странно, у нас на всех ящиках показывается один адрес. В компании более 40 подразделений. Есть возможность сделать, чтобы у пользователя почты Яндекс появлялась информация о подразделении, с которого отправили письмо?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Так ведь смотрите Вы все письма с одного и того же письма? Поэтому и результат одинаковый.  Разделить карточку компаний по отдельным email адресам невозможно.

Отправляли письма с разных корпоративных почтовых ящиков. И почту просматривали пользователи по всей Москве.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

О каком сайте идёт речь?

www.incom.ru

Разобрались в чем проблема?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:56

Пока ещё разбираемся. Вероятно, действительно внутри одного города показываем не ближайший офис, а какой-то один для всего города.

здравствуйте! приходят письма от одного адресата и объединяются в одно письмо... не видно ни текста письма, указано лишь количество этих писем... как это исправить? хотелось бы видеть текст письма.а то приходится заходить на сайт и там уже только читать письмо. может оно не столь важное, а ты идешь на сайт... и второй вопрос - как разъединить уже имеющиеся письма с одной темой? одна информация в письме мне не нужна - это я бы удалил. а другую инфу оставил бы.а то придется удалять объединенное письмо целиком. или можно как то по другому? подскажите.

Удалённый пользователь
11 сентября 2017, 21:33
весьма и весьма требуется возможность заполнения полей данных в контактах контрагентов. речь идет не только о том куцем наборе полей "имя фамилия адрес телефон", которым сейчас оснащены карточки контактов в почте яндекс.
если уж речь идет об организациях и о бизнесе, то название организации, должность и так далее просто необходимы. на майле на гугле и тд это давно практикуется, на яндексе все еще прошлый век в этой теме.
Тимофей, служба поддержки
13 сентября 2017, 18:20
Доброго времени суток! 
Понял Вас, передал предложение об улучшении карточек контакта менеджерам. 
Пока могу предложить использовать поле «Комментарий к контакту» для указания дополнительной информации. Подойдёт ли такой вариант?