Блог Почты

Смотрите файлы Word и Excel в Яндекс.Почте

22 октября 2009, 11:12

С сегодняшнего дня файлы формата *.doc и *.xls можно просматривать прямо в почте. Другими словами, чтобы ознакомиться с полученным документом, не нужно его скачивать и потом запускать Microsoft Word или Excel – достаточно нажать на ссылку «посмотреть», расположенную рядом с названием присланного вам файла.

Выглядит это вот так:

Прежде чем приступать к реализации этой возможности, мы составили рейтинг популярности стандартных форматов вложений.

На первом месте находятся изображения в формате *.jpg (около половины всех вложений). На втором – документы, созданные в программе Microsoft Word (20%). На третьем – таблицы Microsoft Excel (10%). В конце рейтинга с приблизительно равными долями (от трёх до одного процента) находятся вложения форматов *.gif, *.pdf, *.rar, *.zip, *.rtf, *.tif.

Возможность просматривать в письме миниатюры таких популярных вложений, как *.jpg-файлы существует в Нео с самого начала. Сегодня же мы добавили функцию просмотра «офисных» документов, благодаря чему работа с Яндекс.Почтой стала ещё удобней.

Важно заметить, что сейчас эта функция находится в режиме бета-тестирования, поэтому иногда возможны сбои. Обо всех обнаруженных проблемах при просмотре файлов *.doc и *.xls Вы можете писать в комментариях к этой записи, либо в службу поддержки пользователей Яндекс.Почты.

59 комментариев
Замечательное нововведение. Только сделайте, пожалуйста, обратный путь к Почте более очевидным, ведь в режиме просмотра документа нет ни одной ссылки обратно в интерфейс Я.Почты (только на занрузку самого документа). Сейчас даже значок Яндекс не кликается.
Зачем обратный путь? Ведь просмотр в новой вкладке открывается.
Нужно понимать, что закрывать вкладку не так удобно, потому что для этого нужно посмотреть и понять, что страница вообще открылась в новой вкладке. А первичный дискомфорт от невозможности попадания обратно в почту раздражает.
Я даже не знаю что на подобное ответить... пожалуй, просто посочувствую, если для вас это проблема (вовсе не хочу вас обидеть, поймите правильно).
так что, можно было еще где-то?
А поддержка форматов OpenOffice.org — планируется? Доля таких вложений мала, но было-бы удобно
Ярослав Почернин
28 января 2016, 01:11
поддерживаю! Да и доля таких вложений очень даже не мала. К тому же, формат odt открытый, вроде как легче реализовать.
Поддерживаю. Международный стандарт всё-таки...
а они поддерживаются. У меня он даже *.CPP распознал как текст.
Сделал простенький файл .xlsx. В общем, не работает закрепление областей, а также даты отображаются в стремном американском формате (у меня на машине все ок). Файл могу послать по почте, если кому интересно ;) А вообще, все клево, молодца.
Гугл раша?
На сколько Яндекс уже отстает от гугла? :-) Даже не смешно. С гугла никто не перейдет, а те кто еще пользуется, тому не нужно. Хотя как вариант запасного почтового ящика с неплохим спам-фильтром.
это очень позитивно.
когда уже будет я.документ?
Спасибо за новые возможности и успехов в дальнейшем развитии! Яндекс.Почта нравится мне больше всех остальных, хоть и при этом к ней у меня есть претензии ;-) я перепробовал много почтовых сервисов, но остановил свой выбор на Яндекс.Почта P.S.: а куда можно направить свои пожелания и стоит ли это делать?

Добрый вечер.
Спасибо на добром слове.

Пожелания можете оставить здесь, либо передать их через службу поддержки пользователей: http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

полностью согласен!!
Комментарий удалён
Здравствуйте
docx, xlsx тоже нормально показывается.
Интересно, означает ли это, что скоро появится сервис"Яндекс.Документы" или, может быть - "Яндекс.Офис"? :-)
В очередной раз вчера убедился что Яндекс-почта лучше Gmail'а.
Пытался отправить .zip-архив с .exe файлом через Gmail, - вылезло сообщение, что отправка невозможна, т.к. в Google "очень заботятся" о безопастности пользователей и потому передача .exe файлов не поддерживается.
Вот как!
Как в новой Яндекс.Почте удалить информационную строку?
Это для тех у кого офис не установлен на компьютер?
Класс!
Уважаемые, а почему блоге почты, нет инфы о ПДД?

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=19900&ncrnd=4299

забыли, ага?
Спасибо за наблюдательность )

Уже есть.
Станислав
28 января 2016, 01:11
а злые вирусы на комп не залезут?

Не залезут.
Все письма при приеме и отправке проверяются антивирусом.

нашел баг в просмотре Ворд документов : исчезают все отступы в моем тексте. Без этого довльно трудно его распознать

Открыл Exel, думал можно будет редактировать но не тут-то было :-(

Иван Лымарь
28 января 2016, 01:11

Пожалуйста, добавьте возможность просмотра в почте файлов формата *.odt!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:11

Иван, спасибо за предложение – передам его специалистам!

В 2009 году, наверное, это было уже хорошо. Но сейчас 2015 и когда многостраничный excel файл открывается целиком с 1-ой страницы. А переходы по страницам не работают. И не сохраняются цвета маркеров, если они есть в файле.. Кровь, кароче говоря, из глаз идет. 

Даже в мейлру всё открывается быстро, внятно и хорошо. 

Хотелось бы увидеть прогресс в этом русле.. 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:11

Добрый день!
Давайте разбираться. На каком адресе возникают такие проблемы? Всё проверим. 

Почему не отображает картинки при просомтре? ни в формате docx ни в rtf?

и форматирование нарушается

Честно говоря всё очень плохо!!! Отправил на почту файл Word, скачал,но при открытии он выдал ерунду!! Простая таблица!! Жаль,думал,что яндекс почта сохранит,как положено.
Тимофей, служба поддержки
30 августа 2016, 19:48
Добрый день!
Почта никак не модифицирует содержание вложений и не может этого делать. Пожалуйста, расскажите, поподробней, что именно случилось? Если возможно, добавьте к своему сообщению скриншоты (снимки) того, как выглядит ошибка?
Академия Потолков
3 ноября 2016, 07:25
Здравствуйте. Все не плохо, ну некоторый файлы, например как RTF нормально не открывает! Исправьте эти ошибки!!! 
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 15:54
Добрый день!
Пожалуйста, сообщите об ошибке, отправив сообщение по адресу disk@support.yandex.ru . Коллеги обязательно Вам помогут!
При открытии документа в почте (таблица в Word) - он растягивается в ширину, очень неудобно смотреть
Тимофей, служба поддержки
29 мая 2017, 18:46
Добрый день!
Такое поведение может зависеть от того, как отправитель сформировал письмо.
Пожалуйста, пришлите нам скриншот и подробное описание проблемы через форму на странице https://yandex.ru/support/mail-new/web/problems/site-displays-incorrectly.html . Посмотрим что не так. 
energo@signal-2000.ru
28 октября 2017, 14:32
Здравствуйте! Почему функция просмотра таблиц excel отсутствует у моего почтового ящика energo@signal-2000.ru? У меня есть друга почта, которая заканчивается на yandex.ru. С чем это связано и можно ли как-то активировать возможность просмотра таблиц?
p.s.: крайне нужна и удобная вещь в работе...
Тимофей, служба поддержки
31 октября 2017, 19:24
Добрый вечер! 


К сожалению, мне не совсем понятно, что именно не работает. Передал информацию коллегам, они в ближайшее время свяжутся с Вами, чтобы узнать о проблеме подробнее. 
Тимофей, служба поддержки,
Если я захожу под своим логином drake.dd@yandex.ru в Яндекс.Диск и нажимаю сверху кнопку "Создать", то в сплывающем окне предлагается помимо прочих создать Текстовый документ, Таблицу, Презентацию и Альбом. А если я заходу на Диск с логина energo@signal-2000.ru, то у меня предлагается создать только Папку и Альбом. Можно как-то создавать таблицу excel на Диске в моем логине  energo@signal-2000.ru?
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2017, 18:52
Добрый вечер! 


Извиняюсь за задежку с ответом. По этому вопросу лучше обратиться к моим коллегам из Диска с помощью ссылки «Обратная связь» на странице https://yandex.ru/support/disk/actions-files/doc-edit.html . 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. У нас файл excel автоматически генерируется сайтом. Ранее эти файлы без проблем просматривались прямо из яндекс почты, сейчас почему-то они перестали просматриваться, пишется ошибка - "Ой, что-то сломалось… Открыть документ не удалось. Пожалуйста, повторите попытку позже.". Проверил то же самое на mail.ru, там они по-прежнему открываются. Подскажите, в чём может быть проблема? Если нужно, могу выслать пример проблемного файла.
Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2017, 19:02
Добрый вечер! 


Файлы просматриваются с помощью просмотрщика файлов Яндекс.Диска. Поэтому, к сожалению, я не смогу подсказать, что могло случиться. Пожалуйста, попробуйте связаться с моими коллегами с помощью ссылки «Обратная связь» внизу страницы https://yandex.ru/support/disk/actions-files/file-features.html . 


Если возникнут сложности, напишите мне.
Рамазанчик Исламов
4 июня, 10:42
Тимофей, служба поддержки,
у меня та же проблема. Просто перестало открываться.
Тимофей, служба поддержки
5 июня, 13:36
Здравствуйте! В этом случае Вам тоже стоит написать нам.  
editor@telegraf.by
5 апреля, 08:46
с недавнего времени файлы .doc и .docx стали открываться в почте наподобие пдф. вместо исходного форматирования текст представлен как бы в виде блоков (выделение текста стало происходить рамкой) https://c2n.me/3TdhdnA и при копировании вставляется с кривой разбивкой по абзацам https://c2n.me/3Tdhlzu. Верните как было!
Тимофей, служба поддержки
6 апреля, 15:55
Добрый день! 


Верно, теперь .docx конвертируется в .pdf с последующей нарезкой на картинки. Это сделано для повышения качества отображения. 


Спасибо за Вашу обратную связь. Передал её разработчикам, чтобы они подумали, что можно сделать. 
editor@telegraf.by
6 апреля, 16:29
Тимофей, служба поддержки,
к сожалению, мне теперь приходится проделывать обратную работу, либо открывать документ в ворд-онлайн, либо скачивать ворд-файл. в любом случае все очень усложнилось. лучше бы предоставить пользователю выбор в  doc или pdf открывать док-файлы. тем более что до конвертации картинки вполне себе нормально отображались и сохранялись из doc-файлов...
Тимофей, служба поддержки
9 апреля, 09:36
Понимаю Вас. Передам команде такую идею с выбором формата. 
support@savtransavto.com
31 мая, 17:41
при отправки файла .xls, у получателя меняется название на непонятные символы. Как исправить?
Тимофей, служба поддержки
3 июня, 18:38
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ящик получателя на Яндекс? Он просматривает письмо в клиенте (например, Outlook) или через браузер?
Запароленые документы не открываются
Обновлено 20 августа, 10:57