Яндекс.Почта делает всё для того, чтобы ваши письма всегда были в целости и сохранности — даже ещё до того, как они дописаны и отправлены. Например, пока вы пишете письмо, оно постоянно автоматически сохраняется в Черновиках. Можно в любой момент сделать это вручную, нажав на кнопку "Сохранить как черновик", к примеру, если вы хотите отложить это письмо до лучших времён.
Если же во время написания у вас зависнет браузер или из-за перебоев с электричеством выключится компьютер, а вы в течение трёх минут вернётесь на страницу создания письма — Яндекс.Почта автоматически предложит восстановить написанное из сохранённого черновика.
Кроме того, сохранённое письмо можно в любой момент самостоятельно найти в папке Черновики.
Яндекс! Я Вчера воспользовался этим! Я писал письмо, а из-за перебоев с электрическим током выключился компьютер. Я вернулся и смог восстановить все! Спасибо Яндекс.Почте!
"из-за перебоев с электрическом выключится компьютер, а вы в течение трёх минут вернётесь на страницу"
Смешно, да. Win8 с "загрузкой за 7 секунд" ещё не вышла. Семёрка на моём i7-2600/16Gb/HDD VelocyRaptor грузится, с учётом подгрузки антивируса и прочего, до момента возможности выйти в инет, минут 10-15.
Видмио, у вас интернет через роутер или напрямую. Мне же надо ткнуть в впн-соединение, чтобы соединиться, а винда просто не запускает его, пока не дозагрузит все компоненты. А так через 2 минуты десктоп уже на экране, винда как бы загружена и всё в порядке. Только вот сделать ничего нельзя.
Завершая оффтоп - индекс винды ничего не значит. Он в принципе не умеет показывать для винтов рейтинг выше 5,9, дальше только для ссд. Он и на старом тормозном компе столько же показывал.
И да, если Вы не заметили, там речь идет не только о перебоях с электричеством, но и о зависании браузера. К тому же, черновик никуда не исчезнет по истечении 3 минут.
P.S. Вы явно не любите Яндекс.Почту, тогда зачем мучить себя и разработчиков?
Почему же смешно? Просто система считает, что при большем простое не нужно создавать автоматически письмо из черновика, но при этом вы же можете даже на следующий день открыть его там. Так что все вполне нормально.
Лучше всё же писать предложения в службу поддержки :) По крайней мере, они дойдут до адресата. Но в этом случае не получится обсудить с пользователями.
а где делась настройка "не удалять письма из папки удалённые" или как-то так... у меня просто почтовыйклиент удаляет всё, но иногда нужно поискать письмо которое давно когда-то пришло.
Такой настройки нет. Вам нужно либо сказать почтовой программе, чтобы она не удаляла письма при скачивании (обычно в настройках программы есть такая возможность), либо перенастроить программу по протоколу IMAP, следуюя рекомендациям в Помощи. При работе по IMAP все Ваши действия в программе будут синхронизироваться с данными на сервере.
Вроде раньше была такая возможность? Не? Та мне не нужны эти письма в программе, а в интернете пусть бы были на всякий случай. Я придумал по другому - сделал копирование всех писем на другой ящик через фильтр и там уже не удаляю а просто как хранилище всех писем использую и там ищу если что-то надо
Когда я начинаю новое письмо, оно в черновиках всегда сохраняется. Но очень часто, когда я отвечаю на пришедшее письмо по цепочке, моё письмо, на которое я потратила значательное количество времени, улетает, не предупредив. В черновике оно не сохраняется. Я уже подумываю уйти на gmail, там такого нет. Я привыкла к Яндексу, но, наверное, придётся. Может быть, я где-то или как-то могу найти исчезнувшее с экрана письмо и просто не знаю этого? Что я должна сделать?
Вероятно, Вы используете быструю форму ответа внизу страницыв. В ней действительно пока что нет автосохранения. В будущем мы добавим автосохранение и в быстрой форме, а пока что для больших ответов можно переходить в полную форму, используя кнопку вверху стрнаницы.
Автосохранения теперь (в новом дизайне) нет вообще нигде (ни в полной форме, ни в быстрой). В ответах на цепочку писем почта ведет себя вообще непредсказуемо. Не то что автосохранения, а просто сохранение в черновиках не работает. А самое главное, что когда нажимаешь Отправить письмо из цепочки писем - вообще нет никакой реакции, а если хочешь посмотреть в Отправленных - предлагает Сохранить перед Переходом в другую папку - отвечаешь Сохранить - переход осуществляется, но... письмо НЕ СОХРАНЯЕТСЯ!!! Т.е. оно и не сохранилось и не отправилось. Я думаю, что команде Яндекса стоит обратить на это внимание, т.к. цепочки писем - это норма в электронной переписке. Два дня я написал первый раз - ответа нет. Уже появился еще один коммент на тут же тему - и опять молчание... Как-то это не гуд(((
Добрый вечер! Автосохранение при написании нового письма в цепочке должно срабатывать, а проблема с отправкой писем уже должна быть устранена. Проверьте, пожалуйста, все ли сейчас в порядке?
Добрый вечер, Тимофей! На данный момент все в порядке, ситуация не повторяется. Сохранение подключено к кнопке "Сохранить и перейти" при переходе из черновика цепочки писем в папку "Входящие". И автосохранение в черновиках тоже заработало. Спасибо, что оперативно отреагировали!
С Новым годом, новыми достжениями, Почта Яндекс ! Попутного ветра! И - семь футов под килем! Мне вы нравитесь. И помощь вовремя оказываете и постоянно совершенствуетесь. Здоровья и успехов! :-)!
Странно поднимать эту тему через 5 лет после последнего коммента, но... Недавно обновился интерфейс почты (навязчиво, при каждом переключении между аккаунтами предлагая навсегда оставить новый). Сначала не обновлял, потом сдался - много времени уходит на ответы каждый раз при переключении. И вот - сегодня первые глюки. Решил написать письмо. Почти написал, когда на аккаунт пришло письмо. Решил, как обычно, посмотреть, что пришло. Прочитал, а когда решил открыть из Черновика то письмо, что писал ранее, обнаружил, что оно ПУСТОЕ. От слова СОВСЕМ! То есть, судя по всему в новом дизайне лозунг: "И пусть ни одно письмо не останется недописанным!" уже не действует? P.S. При этом ни сбоев, ни перезагрузок. И кнопки "Сохранить как черновик" я не обнаружил.
Добрый вечер! Понимаю, что ситуация, с которой Вы столкнулись, неприятная. Скажите, ошибка с черновиками все еще воспроизводится? Если это так, то напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/create-send.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). Обязательно разберемся.
Добрый вечер, Тимофей! Нет, на данный момент ситуация не повторяется. Просто сохранение, по всей видимости, подключили к кнопке "Сохранить и перейти" при переходе из черновика цепочки писем в папку "Входящие". И автосохранение в черновиках тоже заработало. На момент написания коммента месяц назад и неделю спустя этого не было. Поэтому в форме обратной связи уже нечего писать. Спасибо, что оперативно отреагировали!
Здравствуйте! После обновления интерфейса возникли проблемы с сохранением черновиков и до сих пор не выправились. Черновики писем с вложениями не сохраняются полностью. То есть, вот я, допустим, написала текст, добавила вложения, сохранила черновик, а когда открываю его заново, и текст - только часть, и вложения - не все. И больше, сколько не дописывай текст, и не добавляй вложения, не сохраняется и всё. Бывает, первоначальный черновик сохраняется полностью, но при попытке редактировать - изменения уже не сохраняются совсем. Причём, иной раз, может даже внизу появиться: "Сохранено во столько-то", но, если уйти со страницы, а потом заново открыть черновик, ничего там не сохранено на самом деле. Добавлены ли при этом файлы, которые вкладываются, с компьютера или с яндекс диска, значения не имеет.
Пожалуйста, напишите нам в поддержку о данной проблеме. Сделать это можно в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Наши специалисты обязательно постараются разобраться, чем вызвана подобная ситуация с черновиками.
А, спасибо, понятно! А то некоторое время назад по ссылке "Помощь" только всякие инструкции были, а обратная связь отсутствовала. Вот я туда уже и не смотрю, пишу, где возможность нашла.
Добрый день! Вчера, как я думала, отправила письлмо, сегодня не обнаружила его ни в папке "отправленные", ни в "черновиках", поис тоже ничего не находит. Что сделать,чтобы вернуть письмо?
А как сделать, чтобы автоматически не сохранял а только в ручную? А то я писал письмо и мне на создавалось черновиков штук 10 через каждие 2-3 написанные слова.
на чужом компьютере сохранила в черновиках две картинки. дома, на своём компьютере, почему-то не отображает их. написано Черновики 1. а ничего нет. что делать?
В новом интерфейсе такого нет. Теперь письма можно сохранить в черновиках сочетанием клавиш Ctrl+S, а также, если письмо не отправлено, оно автоматически будет сохранено в черновиках при редактировании.
СПАСИТЕ МОЮ РАБОТУ!!! КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ ЧЕРНОВИКА?? СРОЧНО!!!! Я полночи составляла список адресов партнеров, кому отправить общее письмо, когда было все готово, нажала отправить, но адресов было больше 50 и Яндекс не позволил. Выделить половину и скопировать было невозможно, поэтому пришлось по одному переносить в новое письмо и удалять из первого адреса...в 4:30 утра сбилась стрелка и я куда-то не туда кликнула - все адреса из первого письма удалились!!!! Это работа больше 5 часов!!! Копии адресов нет! Черновик сохранил последнюю версию, где лишь один адресат!! Мне срочно нужно восстановить предыдущую версию, где около 50 адресов в скрытой копии! Прошу, помогите!!!
Очень сожалению, что такое произошло. Вернуть прошлую версию черновика технически невозможно, увы. Рекомендую Вам в будущем составлять такие списки в отдельном текстовом документе, так как в режиме редактирования онлайн могут происходить различные неприятные вещи вроде прерванного сетевого соединения, не говоря о банальных ошибках и случайных неосторожных действиях.
Подскажите. Пользуюсь приложением на двух устройствах на андроид. При создании черновика письма на одном, на втором он не отображается. И наоборот. Если открыть через браузер, то все черновики видно. В приложениях на обоих устройствах стоят галочки на загрузке черновиков. С чем это может быть связано? Может я какие-то настройки упустила?
Добрый день! Я верно понял, что Вы создаёте черновик в приложении? Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение, в котором не отображаются черновики. Поможет ли это?
Да, помогло, спасибо! Не ожидала, что поможет (даже и не стала сразу пробовать, вот только сейчас потребовалось и попробовала), т.к. несколько месяцев назад делала hard reset с перестановкой всех программ, и проблема сохранялась.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Иногда бывает так: Пишу письмо. На короткое время переключился. А потом вижу, что в черновике пропала часть написанного. Как этого избежать и можно ли восстановить? Спасибо. Михаил Аврамович, 84 года, инвалид по зрению. misha.390@yandex.ru
Такая проблема может возникать при обрывах интернет-соединения. Автоматическое сохранение черновика происходит каждые 10 секунд, однако, если подключение к интернету пропадает, некоторые данные могут не сохраниться. И при восстановлении соединения Вы увидите последнюю сохранившуюся на сервере версию черновика.
Увы, восстановить потерянную информацию в таком случае не получится.
ребята, слишком часто письма сохраняются в этих самых черновиках. и дописывать письмо не дает из за этого. такое ощущение, что он постоянно параллельно письма сохраняет. нельзя ли как нибудь сделать это реже? уже давно нет перебоев с электричеством и наверное надо как то решить эту проблему
в общем когда пишешь письмо - то из за ежеминутного интервала сохранения наступает момент, когда окно почты перестает реагировать на написания письма, хотя когда через пять секунд на экране появляется все то, что успел набить в момент сохранения - напрягает блин. ну реально - вообще отключил автосохранение.
Спасибо за ответ! Это очень странно. Правильно ли я понял, стало лучше после отключения автосохранения? Не могли бы Вы подсказать, какой браузер используете? Я передам информацию команде для проверки и устранения проблем.
У меня вообще проблема с ответом на письма. Меня приследует вирус или вирусы и я ста- раюсь получить помощь от установленной антивирусной программы. Когда я стараюсь от- ветить на письмо и не дописав его , страница пропадает и на этом мой ответ заканчивается Складывается мнение что за моей писаниной ктото наблюдает и вырубает на самом инте- ресном о чем я пытаюсь сообщить,
Здравствуйте! Вполне вероятно, что это не вирус, а просто глюк браузера. Попробуйте, пожалуйста, зайти в ящик через другой браузер и проверить, будет ли работать почта там.
Тимофей Здравствуйте ! Пробовал - на другом бракзере тоже самое. Создается впечетленсие что за моими действиями ктото наблюдает и прстатривает мои действия. В ненужный для момент страница отключается и перенаправяется на другой сайт. Спасибо.
Здравствуйте! Даайте уточним, что именно происходит? Что значит "отключается", как "перенаправляет"? Что Вы видите на экране в этот момент. Опишите, пожалуйста, по шагам?
Удалился черновик, точнее его последняя версия, хотя нажала только на кнопочку назад на небольшой панели в самой почте https://gyazo.com/0760e78432291e9888f36d7719a787ed После нажатия удаляется символ или слово, но не все же сразу? А в итоге осталась только версия, которая была часов 7 назад! Куча текста пропало.
В папке "Черновики" тоже нет, а в этом черновике была забота за целый день, включены важные моменты. Можно ли как-то восстановить? Ничего лишнего не нажимала!
Здравствуйте! Искренне сожалею, что так получилось, и изменения за день были потеряны! :( Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи на странице https://yandex.ru/support/mail/web/letter/create-send-form.html#create-send-form . Нам нужна некоторая техническая информация, чтобы разобраться в ошибке. Увы, точно черновик восстановить не получится, но найти корни проблемы, чтобы она не повторялась, мы бы очень хотели!
Эммануил, спасибо за руку помощи не очень сведущему в интернете пользователю. Если я правильно поняла, я должна 1.кликнуть на значок "стрелка влево" или 2.начать новое письмо, что нежелательно. Где мое спасение? С уважением Т.А.Карцева
при нажатии клавиш ctrl + z письмо, которое я писал полтора часа было отброшено до версии "предыдущего" черновика (сохраненного час назад). Пожалуйста, уберите данные горячие клавиши. Уверен, они успели расстроить не меня одного.
Писал письмо минут 15-20 наверное, очень сложный текст, с кусочками кодов (хотел поделился с коллегой одним придуманным алгоритмом).. Хотел чуть по симпатичнее оформить.. Комментарии курсивом и т.д. Один раз не там поставил курсив - решил нажать Ctrl+Z - и КАПЕЦ... письмо было уничтожено на 80% !!!!!!! Это что за почтовый редактор - в котором письма нельзя писать????? Для себя сделал вывод - что теперь я важные письма НЕ БУДУ ПИСАТЬ В ЯНДЕКС.ПОЧТЕ! Они исчезают!!! Лучше писать их тогда просто в текстовом файле на рабочем столе - и когда всё будет готово, просто отправлять его... не думал что ТАК - разочаруюсь в почте от Яндекс!!! И честно сказать - эти новые всплывающие окна - для редактирования письма - жутко не удобные... уж извиняйте - но раньше было лучше... И на весь экран уже не развернуть.. письмо, и пропадают целые СТАТЬИ ...
Здравствуйте. Куда делась кнопка: Сохранить шаблон? В строке есть надпись-ссылка шаблон, но в ней нет функции: Сохранить шаблон. Есть только Создать шаблон и при нажатии, открывается новая чистая форма письма!
Совершенно не работает. Специальной кнопки нет "сохранить как черновик", а автоматически сохраняется через раз. Как начать писать письмо, а вернуться к нему позже? По факту ответа нет в этом посте
Вопрос. Вчера только обнаружил, что в папке черновики находятся письма, которые я считал отправленными.Всё делал как обычно, прикрепил, написал, нажал кнопку отправить, в итоге - до адресата они не дошли. Теперь начинаю каждый раз проверять, смотреть папку отправленные. Сегодня ситуация такая - отправил письмо, оно и в папке отправленные и в папке черновики числится. Что с этим делать?
Писал письмо минут 15-20 наверное, очень сложный текст, с кусочками кодов (хотел поделился с коллегой одним придуманным алгоритмом).. Хотел чуть по симпатичнее оформить.. Комментарии курсивом и т.д. Один раз не там поставил курсив - решил нажать Ctrl+Z - и КАПЕЦ... письмо было уничтожено на 80% !!!!!!! Это что за почтовый редактор - в котором письма нельзя писать?????
Для себя сделал вывод - что теперь я важные письма НЕ БУДУ ПИСАТЬ В ЯНДЕКС.ПОЧТЕ! Они исчезают!!! Лучше писать их тогда просто в текстовом файле на рабочем столе - и когда всё будет готово, просто отправлять его...
не думал что ТАК - разочаруюсь в почте от Яндекс!!!
И честно сказать - эти новые всплывающие окна - для редактирования письма - жутко не удобные... уж извиняйте - но раньше было лучше...
И на весь экран уже не развернуть.. письмо, и пропадают целые СТАТЬИ ...
Здравствуйте! Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Работала на одном устройстве и сохранила в черновиках важный документ, так как не было возможности скинуть его на флэшку. А когда зашла с другого устройства письма в черновик не оказалось. Возможно ли как-то теперь восстановить черновик?
Почему нет функции удалить черновик, прямо из открытого письма? Есть возможность только закрыть, но в таком случае письмо автоматически сохраняется как черновик. В итоге сохраняется много ненужных черновиков. Очень неудобно.
Ужасный интерфейс! Как недописанное письмо, помещенное в Черновиках, потом редактировать?? Уже час мучаюсь и невозможно ничего дописать или видоизменить! Почему не создают удобный и всем понятный интерфейс? Очень разочаровывает Яндекс!