Блог Почты

Немного о черновиках в Яндекс.Почте

6 октября 2011, 12:47
Яндекс.Почта делает всё для того, чтобы ваши письма всегда были в целости и сохранности — даже ещё до того, как они дописаны и отправлены. Например, пока вы пишете письмо, оно постоянно автоматически сохраняется в Черновиках. Можно в любой момент сделать это вручную, нажав на кнопку "Сохранить как черновик", к примеру, если вы хотите отложить это письмо до лучших времён.

Если же во время написания  у вас зависнет браузер или из-за перебоев с электричеством выключится компьютер, а вы в течение трёх минут вернётесь на страницу создания письма — Яндекс.Почта автоматически предложит восстановить написанное из сохранённого черновика.



Кроме того, сохранённое письмо можно в любой момент самостоятельно найти в папке Черновики.

И пусть ни одно письмо не останется недописанным!
70 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

У меня тактический вопрос: сколько писем приходит на упомянутые подобным образом как у Эммануила ящики?

Яндекс! Я Вчера воспользовался этим! Я писал письмо, а из-за перебоев с электрическим током выключился компьютер. Я вернулся и смог восстановить все! Спасибо Яндекс.Почте!

"из-за перебоев с электрическом выключится компьютер, а вы в течение трёх минут вернётесь на страницу"

Смешно, да. Win8 с "загрузкой за 7 секунд" ещё не вышла. Семёрка на моём i7-2600/16Gb/HDD VelocyRaptor грузится, с учётом подгрузки антивируса и прочего, до момента возможности выйти в инет, минут 10-15.
Дмитрий Абашев
6 октября 2011, 13:41

Железо на порядок послабее, но до описанного Вами момента нужно в самом ужасном случае 2 минуты.

Видмио, у вас интернет через роутер или напрямую. Мне же надо ткнуть в впн-соединение, чтобы соединиться, а винда просто не запускает его, пока не дозагрузит все компоненты.
А так через 2 минуты десктоп уже на экране, винда как бы загружена и всё в порядке. Только вот сделать ничего нельзя.
Дмитрий Абашев
6 октября 2011, 13:55

Возможно, Вам поможет SSD. Мне нравится :)

А еще можно попробовать засунуть ВПН в автозагрузку, если еще не пробовали. Раньше, когда стояла ХР, здорово спасало.

Я не случайно упомянул, что винт велосираптор ;) Он сравним по скорости с ссд, но при этом стоит ещё относительно разумно.

Кстати, я ещё не упомянул, что после сбоя питания винда при загрузке начнёт проверять диск на ошибки, а это далеко не на 1-2 минуты процесс...
Дмитрий Абашев
6 октября 2011, 14:08

VelocyRaptor с последними модельками уже не сравним - винда у меня выдает 7,9 на скорость диска. Про стоимость промолчу))

Если по теме, то Вы правы: именно в случае перебоя питания 3 минуты подавляющее большинство юзеров не спасут, и это факт. Лично я подстраховался ИБП.

P.S. Последний оффтоп, чтобы быть объективным: инет у меня действительно и напрямую, и через роутер.

Завершая оффтоп - индекс винды ничего не значит. Он в принципе не умеет показывать для винтов рейтинг выше 5,9, дальше только для ссд. Он и на старом тормозном компе столько же показывал.
Дмитрий Абашев
6 октября 2011, 13:44

И да, если Вы не заметили, там речь идет не только о перебоях с электричеством, но и о зависании браузера. К тому же, черновик никуда не исчезнет по истечении 3 минут.

P.S. Вы явно не любите Яндекс.Почту, тогда зачем мучить себя и разработчиков?

По контексту видно, что черновики хранятся только 3 минуты.

И я не то, чтобы не люблю яндекс-почту, я не люблю, когда игнорируют баги, переадресуя их причину куда угодно подальше от себя.
Дмитрий Абашев
6 октября 2011, 13:58

Контекст меня тоже смутил, но это просто неудачная формулировка. Надеюсь, прочитав комменты, копирайтер Яндекса среагирует.

Яндекс.Почта
6 октября 2011, 14:46
Уточнили, спасибо!
Дмитрий Абашев
6 октября 2011, 14:51

Да не за что, еще подправьте вот это: "из-за перебоев с электрическом выключится компьютер";-)

Яндекс.Почта
6 октября 2011, 14:53
Ужас. И за это спасибо!)
Яндекс.Почта
6 октября 2011, 14:45
Спасибо, что обратили внимание. Уточнили)

Почему же смешно? Просто система считает, что при большем простое не нужно создавать автоматически письмо из черновика, но при этом вы же можете даже на следующий день открыть его там. Так что все вполне нормально.

Спасибо.Был в восторге когда такое случилось, комп "вырубился"а письмо осталось

Отличная новость!

 

Кстати, вопрос.

У меня иногда появляются мысли о некоторых изменениях в Яндекс-Почте. Я бы хотел делиться ими - желательно, с обсужщением пользователями.

Скажите, где лучше разместить сообщение с предложением?

Lynn «Кофеман»
7 октября 2011, 10:25
Есть .
Можете попробовать туда написать.

Спасибо. Полезный клуб.

Я смотрю, там много разных предложений, но сотрудники Яндекс.Почты не часто отвечают на них.

 

Лучше всё же писать предложения в службу поддержки :)  По крайней мере, они дойдут до адресата.  Но в этом случае не получится обсудить с пользователями.

Татьяна Суржикова
7 октября 2011, 00:14

(love)(love)(love)(love)(love)(love)(love)

Да, это так! Огромное спасибо сервису Яндекса за такую возможность. :-)СПАСИБО!

Удобно, но не работает в мобильной яндекс почте (андроид). Хочется чтобы тоже автоматом письмо в черновиках сохраняло

Всё ок
misha.tsygankoff2011
8 октября 2011, 20:18

Полезная страничка спасибочки!!!:-)=СПАСИБО!!!

а где делась настройка "не удалять письма из папки удалённые" или как-то так... у меня просто почтовыйклиент удаляет всё, но иногда нужно поискать письмо которое давно когда-то пришло.

Такой настройки нет. Вам нужно либо сказать почтовой программе, чтобы она не удаляла письма при скачивании (обычно в настройках программы есть такая возможность), либо перенастроить программу по протоколу IMAP, следуюя рекомендациям в Помощи. При работе по IMAP все Ваши действия в программе будут синхронизироваться с данными на сервере.

Вроде раньше была такая возможность? Не? Та мне не нужны эти письма в программе, а в интернете пусть бы были на всякий случай. Я придумал по другому - сделал копирование всех писем на другой ящик через фильтр и там уже не удаляю а просто как хранилище всех писем использую и там ищу если что-то надо

Такая настройка была и есть, но только на стороне почтовой программы.

Не, вот именно была птичка не очищать автоматически корзину где то, тут https://mail.yandex.ru/neo2/?dpda=yes#setup/folders вроде
Я не могу здесь себе перенести почтовый ящик

А ещё есть браузеры, в которых поля ввода автоматически сохраняются.

Я очень довольна этой функцией Почты - это настоящая ваша забота о нас. Спасибо!

Пользовался! Нормально! Отлично! Спасибо!!!!

Когда я начинаю новое письмо, оно в черновиках всегда сохраняется. Но очень часто, когда я отвечаю на пришедшее письмо по цепочке, моё письмо, на которое я потратила значательное количество времени, улетает, не предупредив. В черновике оно не сохраняется. Я уже подумываю уйти на gmail, там такого нет. Я привыкла к Яндексу, но, наверное, придётся. Может быть, я где-то или как-то могу найти исчезнувшее с  экрана письмо и просто не знаю этого? Что я должна сделать?

Спасибо.

Вероятно, Вы используете быструю форму ответа внизу страницыв. В ней действительно пока что нет автосохранения. В будущем мы добавим автосохранение и в быстрой форме, а пока что для больших ответов можно переходить в полную форму, используя кнопку вверху стрнаницы.

У меня почта и на gmail,  и т.д., просто именно для подстраховки, сервис и возможности везде разные.

stepanov@moyaokruga.ru
19 октября 2016, 19:26
Автосохранения теперь (в новом дизайне) нет вообще нигде (ни в полной форме, ни в быстрой). В ответах на цепочку писем почта ведет себя вообще непредсказуемо. Не то что автосохранения, а просто сохранение в черновиках не работает. А самое главное, что когда нажимаешь Отправить письмо из цепочки писем - вообще нет никакой реакции, а если хочешь посмотреть в Отправленных - предлагает Сохранить перед Переходом в другую папку - отвечаешь Сохранить - переход осуществляется, но... письмо НЕ СОХРАНЯЕТСЯ!!! Т.е. оно и не сохранилось и не отправилось. Я думаю, что команде Яндекса стоит обратить на это внимание, т.к. цепочки писем - это норма в электронной переписке. Два дня я написал первый раз - ответа нет. Уже появился еще один коммент на тут же тему - и опять молчание... Как-то это не гуд(((
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2016, 16:57
Добрый вечер!
Автосохранение при написании нового письма в цепочке должно срабатывать, а проблема с отправкой писем уже должна быть устранена. Проверьте, пожалуйста, все ли сейчас в порядке? 
stepanov@moyaokruga.ru
14 ноября 2016, 17:07
Тимофей, служба поддержки,
Добрый вечер, Тимофей! На данный момент все в порядке, ситуация не повторяется. Сохранение подключено к кнопке "Сохранить и перейти" при переходе из черновика цепочки писем в папку "Входящие". И автосохранение в черновиках тоже заработало. Спасибо, что оперативно отреагировали!

у меня почту взломали дважды за 2 дня (((((((((((((((

Сделали бы еще автосохранение при печати ответа на прочитанное письмо

Удалённый пользователь
15 декабря 2011, 20:00

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сохранить видео себе на компьютер с почты?

 

maximovitch.maks2012
16 декабря 2011, 15:56
        это интересно :D :) :)

С Новым годом, новыми достжениями, Почта Яндекс ! Попутного ветра! И - семь футов под килем! Мне вы нравитесь. И помощь вовремя оказываете и постоянно совершенствуетесь. Здоровья и успехов! :-)!

:-)урааа!!!

Благодарю.Попробую отыскать недописанные письма.С уважением Смирнова Д.Ю.
stepanov@moyaokruga.ru
17 октября 2016, 15:06
Странно поднимать эту тему через 5 лет после последнего коммента, но... Недавно обновился интерфейс почты (навязчиво, при каждом переключении между аккаунтами предлагая навсегда оставить новый). Сначала не обновлял, потом сдался - много времени уходит на ответы каждый раз при переключении. И вот - сегодня первые глюки. Решил написать письмо. Почти написал, когда на аккаунт пришло письмо. Решил, как обычно, посмотреть, что пришло. Прочитал, а когда решил открыть из Черновика то письмо, что писал ранее, обнаружил, что оно ПУСТОЕ. От слова СОВСЕМ!
То есть, судя по всему в новом дизайне лозунг: "И пусть ни одно письмо не останется недописанным!" уже не действует? 
P.S. При этом ни сбоев, ни перезагрузок. И кнопки "Сохранить как черновик" я не обнаружил.
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:09
Добрый вечер!
Понимаю, что ситуация, с которой Вы столкнулись, неприятная. Скажите, ошибка с черновиками все еще воспроизводится? Если это так, то напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/create-send.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). Обязательно разберемся. 
stepanov@moyaokruga.ru
11 ноября 2016, 18:51
Тимофей, служба поддержки,
Добрый вечер, Тимофей! Нет, на данный момент ситуация не повторяется. Просто сохранение, по всей видимости, подключили к кнопке "Сохранить и перейти" при переходе из черновика цепочки писем в папку "Входящие". И автосохранение в черновиках тоже заработало. На момент написания коммента месяц назад и неделю спустя этого не было. Поэтому в форме обратной связи уже нечего писать. Спасибо, что оперативно отреагировали!
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:34
Очень рад, что всё наладилось! Спасибо, что сообщили!
как настроить автоматическое сохранение писем в яндекс почте. у меня оно не работает.
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:36
Добрый вечер!
Расскажите, пожалуйста, о сохранении каких писем идет речь? Письма должны храниться в Почте без специальных настроек. 
Здравствуйте! После обновления интерфейса возникли проблемы с сохранением черновиков и до сих пор не выправились. Черновики писем с вложениями не сохраняются полностью. То есть, вот я, допустим, написала текст, добавила вложения, сохранила черновик, а когда открываю его заново, и текст - только часть, и вложения - не все. И больше, сколько не дописывай текст, и не добавляй вложения, не сохраняется и всё. Бывает, первоначальный черновик сохраняется полностью, но при попытке редактировать - изменения уже не сохраняются совсем. Причём, иной раз, может даже внизу появиться: "Сохранено во столько-то", но, если уйти со страницы, а потом заново открыть черновик, ничего там не сохранено на самом деле. Добавлены ли при этом файлы, которые вкладываются, с компьютера или с яндекс диска, значения не имеет.
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:17
Пожалуйста, напишите нам в поддержку о данной проблеме. Сделать это можно в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Наши специалисты обязательно постараются разобраться, чем вызвана подобная ситуация с черновиками.
Тимофей, служба поддержки,

А, спасибо, понятно! А то некоторое время назад по ссылке "Помощь" только всякие инструкции были, а обратная связь отсутствовала. Вот я туда уже и не смотрю, пишу, где возможность нашла.
Музей занимательных наук
30 ноября 2016, 11:23
Добрый день! Вчера, как я думала, отправила письлмо, сегодня не обнаружила его ни в папке "отправленные", ни в "черновиках", поис тоже ничего не находит. Что сделать,чтобы вернуть письмо?
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:20
Уточните, пожалуйста, после отправки Вы видели сообщение, что письмо отправлено? Отправлялось оно через веб-интерфейс Яндекс.Почты или иным способом?
d.avramenko@ru-surprise.me
2 февраля, 17:39
А как сделать, чтобы автоматически не сохранял а только в ручную? А то я писал письмо и мне на создавалось черновиков штук 10 через каждие 2-3 написанные слова.
Тимофей, служба поддержки
2 февраля, 20:02
Так сделать нельзя, к сожалению https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.html#drafts . Передам Ваше пожелание разработчикам, спасибо!
Обновлено 2 февраля, 20:02
d.avramenko@ru-surprise.me
3 февраля, 01:55
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо, Тимофей.  Если нельзя отключить авто сохранение, пусть хотя бы сделают возможность настройки промежутков времени сохранения. Заранее спасибо.
Тимофей, служба поддержки
3 февраля, 14:28
Добрый день!
Передал Ваше пожелание. 
sarycheva.17.nastya
3 февраля, 17:55
на чужом компьютере сохранила в черновиках две картинки. дома, на своём компьютере, почему-то не отображает их. написано Черновики 1. а ничего нет. что делать?
Тимофей, служба поддержки
6 февраля, 15:36
Добрый день!
Увы, Вы столкнулись с ошибкой. Наши разработчики уже занимаются ее решением. 
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
16 февраля, 12:40
Можно отправить обращение Президенту с сайта Кремля, вот здесь: http://letters.kremlin.ru/ (формы для обращения в самом низу страницы).
promservice.kd
7 марта, 12:36
где надпись сохранить в черновиках?????*?*?
Тимофей, служба поддержки
7 марта, 18:30
В новом интерфейсе такого нет. Теперь письма можно сохранить в черновиках сочетанием клавиш Ctrl+S, а также, если письмо не отправлено, оно автоматически будет сохранено в черновиках при редактировании.