Блог Почты

Немного о черновиках в Яндекс.Почте

Яндекс.Почта делает всё для того, чтобы ваши письма всегда были в целости и сохранности — даже ещё до того, как они дописаны и отправлены. Например, пока вы пишете письмо, оно постоянно автоматически сохраняется в Черновиках. Можно в любой момент сделать это вручную, нажав на кнопку "Сохранить как черновик", к примеру, если вы хотите отложить это письмо до лучших времён.

Если же во время написания  у вас зависнет браузер или из-за перебоев с электричеством выключится компьютер, а вы в течение трёх минут вернётесь на страницу создания письма — Яндекс.Почта автоматически предложит восстановить написанное из сохранённого черновика.



Кроме того, сохранённое письмо можно в любой момент самостоятельно найти в папке Черновики.

И пусть ни одно письмо не останется недописанным!
121 комментарий

У меня тактический вопрос: сколько писем приходит на упомянутые подобным образом как у Эммануила ящики?

Яндекс! Я Вчера воспользовался этим! Я писал письмо, а из-за перебоев с электрическим током выключился компьютер. Я вернулся и смог восстановить все! Спасибо Яндекс.Почте!

"из-за перебоев с электрическом выключится компьютер, а вы в течение трёх минут вернётесь на страницу"

Смешно, да. Win8 с "загрузкой за 7 секунд" ещё не вышла. Семёрка на моём i7-2600/16Gb/HDD VelocyRaptor грузится, с учётом подгрузки антивируса и прочего, до момента возможности выйти в инет, минут 10-15.
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:55

Железо на порядок послабее, но до описанного Вами момента нужно в самом ужасном случае 2 минуты.

Видмио, у вас интернет через роутер или напрямую. Мне же надо ткнуть в впн-соединение, чтобы соединиться, а винда просто не запускает его, пока не дозагрузит все компоненты.
А так через 2 минуты десктоп уже на экране, винда как бы загружена и всё в порядке. Только вот сделать ничего нельзя.
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:55

Возможно, Вам поможет SSD. Мне нравится :)

А еще можно попробовать засунуть ВПН в автозагрузку, если еще не пробовали. Раньше, когда стояла ХР, здорово спасало.

Я не случайно упомянул, что винт велосираптор ;) Он сравним по скорости с ссд, но при этом стоит ещё относительно разумно.

Кстати, я ещё не упомянул, что после сбоя питания винда при загрузке начнёт проверять диск на ошибки, а это далеко не на 1-2 минуты процесс...
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:55

VelocyRaptor с последними модельками уже не сравним - винда у меня выдает 7,9 на скорость диска. Про стоимость промолчу))

Если по теме, то Вы правы: именно в случае перебоя питания 3 минуты подавляющее большинство юзеров не спасут, и это факт. Лично я подстраховался ИБП.

P.S. Последний оффтоп, чтобы быть объективным: инет у меня действительно и напрямую, и через роутер.

Завершая оффтоп - индекс винды ничего не значит. Он в принципе не умеет показывать для винтов рейтинг выше 5,9, дальше только для ссд. Он и на старом тормозном компе столько же показывал.
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:55

И да, если Вы не заметили, там речь идет не только о перебоях с электричеством, но и о зависании браузера. К тому же, черновик никуда не исчезнет по истечении 3 минут.

P.S. Вы явно не любите Яндекс.Почту, тогда зачем мучить себя и разработчиков?

По контексту видно, что черновики хранятся только 3 минуты.

И я не то, чтобы не люблю яндекс-почту, я не люблю, когда игнорируют баги, переадресуя их причину куда угодно подальше от себя.
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:55

Контекст меня тоже смутил, но это просто неудачная формулировка. Надеюсь, прочитав комменты, копирайтер Яндекса среагирует.

Яндекс.Почта
28 января 2016, 00:55
Уточнили, спасибо!
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:55

Да не за что, еще подправьте вот это: "из-за перебоев с электрическом выключится компьютер";-)

Яндекс.Почта
28 января 2016, 00:55
Ужас. И за это спасибо!)
Яндекс.Почта
28 января 2016, 00:55
Спасибо, что обратили внимание. Уточнили)

Почему же смешно? Просто система считает, что при большем простое не нужно создавать автоматически письмо из черновика, но при этом вы же можете даже на следующий день открыть его там. Так что все вполне нормально.

Спасибо.Был в восторге когда такое случилось, комп "вырубился"а письмо осталось

Отличная новость!

 

Кстати, вопрос.

У меня иногда появляются мысли о некоторых изменениях в Яндекс-Почте. Я бы хотел делиться ими - желательно, с обсужщением пользователями.

Скажите, где лучше разместить сообщение с предложением?

Lynn «Кофеман»
28 января 2016, 00:55
Есть .
Можете попробовать туда написать.

Спасибо. Полезный клуб.

Я смотрю, там много разных предложений, но сотрудники Яндекс.Почты не часто отвечают на них.

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:55

Лучше всё же писать предложения в службу поддержки :)  По крайней мере, они дойдут до адресата.  Но в этом случае не получится обсудить с пользователями.

Татьяна Суржикова
28 января 2016, 00:55

(love)(love)(love)(love)(love)(love)(love)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:55

Да, это так! Огромное спасибо сервису Яндекса за такую возможность. :-)СПАСИБО!

Удобно, но не работает в мобильной яндекс почте (андроид). Хочется чтобы тоже автоматом письмо в черновиках сохраняло

Всё ок
misha.tsygankoff2011
28 января 2016, 00:55

Полезная страничка спасибочки!!!:-)=СПАСИБО!!!

а где делась настройка "не удалять письма из папки удалённые" или как-то так... у меня просто почтовыйклиент удаляет всё, но иногда нужно поискать письмо которое давно когда-то пришло.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:55

Такой настройки нет. Вам нужно либо сказать почтовой программе, чтобы она не удаляла письма при скачивании (обычно в настройках программы есть такая возможность), либо перенастроить программу по протоколу IMAP, следуюя рекомендациям в Помощи. При работе по IMAP все Ваши действия в программе будут синхронизироваться с данными на сервере.

Вроде раньше была такая возможность? Не? Та мне не нужны эти письма в программе, а в интернете пусть бы были на всякий случай. Я придумал по другому - сделал копирование всех писем на другой ящик через фильтр и там уже не удаляю а просто как хранилище всех писем использую и там ищу если что-то надо
Весёлый котик
28 января 2016, 00:55

Такая настройка была и есть, но только на стороне почтовой программы.

Не, вот именно была птичка не очищать автоматически корзину где то, тут https://mail.yandex.ru/neo2/?dpda=yes#setup/folders вроде
Я не могу здесь себе перенести почтовый ящик

А ещё есть браузеры, в которых поля ввода автоматически сохраняются.

Я очень довольна этой функцией Почты - это настоящая ваша забота о нас. Спасибо!

Пользовался! Нормально! Отлично! Спасибо!!!!

Когда я начинаю новое письмо, оно в черновиках всегда сохраняется. Но очень часто, когда я отвечаю на пришедшее письмо по цепочке, моё письмо, на которое я потратила значательное количество времени, улетает, не предупредив. В черновике оно не сохраняется. Я уже подумываю уйти на gmail, там такого нет. Я привыкла к Яндексу, но, наверное, придётся. Может быть, я где-то или как-то могу найти исчезнувшее с  экрана письмо и просто не знаю этого? Что я должна сделать?

Спасибо.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:55

Вероятно, Вы используете быструю форму ответа внизу страницыв. В ней действительно пока что нет автосохранения. В будущем мы добавим автосохранение и в быстрой форме, а пока что для больших ответов можно переходить в полную форму, используя кнопку вверху стрнаницы.

У меня почта и на gmail,  и т.д., просто именно для подстраховки, сервис и возможности везде разные.

stepanov@grossmedia.ru
19 октября 2016, 19:27
Автосохранения теперь (в новом дизайне) нет вообще нигде (ни в полной форме, ни в быстрой). В ответах на цепочку писем почта ведет себя вообще непредсказуемо. Не то что автосохранения, а просто сохранение в черновиках не работает. А самое главное, что когда нажимаешь Отправить письмо из цепочки писем - вообще нет никакой реакции, а если хочешь посмотреть в Отправленных - предлагает Сохранить перед Переходом в другую папку - отвечаешь Сохранить - переход осуществляется, но... письмо НЕ СОХРАНЯЕТСЯ!!! Т.е. оно и не сохранилось и не отправилось. Я думаю, что команде Яндекса стоит обратить на это внимание, т.к. цепочки писем - это норма в электронной переписке. Два дня я написал первый раз - ответа нет. Уже появился еще один коммент на тут же тему - и опять молчание... Как-то это не гуд(((
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2016, 16:57
Добрый вечер!
Автосохранение при написании нового письма в цепочке должно срабатывать, а проблема с отправкой писем уже должна быть устранена. Проверьте, пожалуйста, все ли сейчас в порядке? 
stepanov@grossmedia.ru
14 ноября 2016, 17:07
Тимофей, служба поддержки,
Добрый вечер, Тимофей! На данный момент все в порядке, ситуация не повторяется. Сохранение подключено к кнопке "Сохранить и перейти" при переходе из черновика цепочки писем в папку "Входящие". И автосохранение в черновиках тоже заработало. Спасибо, что оперативно отреагировали!

у меня почту взломали дважды за 2 дня (((((((((((((((

Сделали бы еще автосохранение при печати ответа на прочитанное письмо

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:55

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сохранить видео себе на компьютер с почты?

 

maximovitch.maks2012
28 января 2016, 00:55
        это интересно :D :) :)

С Новым годом, новыми достжениями, Почта Яндекс ! Попутного ветра! И - семь футов под килем! Мне вы нравитесь. И помощь вовремя оказываете и постоянно совершенствуетесь. Здоровья и успехов! :-)!

:-)урааа!!!

Благодарю.Попробую отыскать недописанные письма.С уважением Смирнова Д.Ю.
stepanov@grossmedia.ru
17 октября 2016, 15:07
Странно поднимать эту тему через 5 лет после последнего коммента, но... Недавно обновился интерфейс почты (навязчиво, при каждом переключении между аккаунтами предлагая навсегда оставить новый). Сначала не обновлял, потом сдался - много времени уходит на ответы каждый раз при переключении. И вот - сегодня первые глюки. Решил написать письмо. Почти написал, когда на аккаунт пришло письмо. Решил, как обычно, посмотреть, что пришло. Прочитал, а когда решил открыть из Черновика то письмо, что писал ранее, обнаружил, что оно ПУСТОЕ. От слова СОВСЕМ!
То есть, судя по всему в новом дизайне лозунг: "И пусть ни одно письмо не останется недописанным!" уже не действует? 
P.S. При этом ни сбоев, ни перезагрузок. И кнопки "Сохранить как черновик" я не обнаружил.
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:09
Добрый вечер!
Понимаю, что ситуация, с которой Вы столкнулись, неприятная. Скажите, ошибка с черновиками все еще воспроизводится? Если это так, то напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/create-send.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). Обязательно разберемся. 
stepanov@grossmedia.ru
11 ноября 2016, 18:52
Тимофей, служба поддержки,
Добрый вечер, Тимофей! Нет, на данный момент ситуация не повторяется. Просто сохранение, по всей видимости, подключили к кнопке "Сохранить и перейти" при переходе из черновика цепочки писем в папку "Входящие". И автосохранение в черновиках тоже заработало. На момент написания коммента месяц назад и неделю спустя этого не было. Поэтому в форме обратной связи уже нечего писать. Спасибо, что оперативно отреагировали!
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:34
Очень рад, что всё наладилось! Спасибо, что сообщили!
Валерий Климов
18 октября 2016, 16:41
как настроить автоматическое сохранение писем в яндекс почте. у меня оно не работает.
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:36
Добрый вечер!
Расскажите, пожалуйста, о сохранении каких писем идет речь? Письма должны храниться в Почте без специальных настроек. 
Здравствуйте! После обновления интерфейса возникли проблемы с сохранением черновиков и до сих пор не выправились. Черновики писем с вложениями не сохраняются полностью. То есть, вот я, допустим, написала текст, добавила вложения, сохранила черновик, а когда открываю его заново, и текст - только часть, и вложения - не все. И больше, сколько не дописывай текст, и не добавляй вложения, не сохраняется и всё. Бывает, первоначальный черновик сохраняется полностью, но при попытке редактировать - изменения уже не сохраняются совсем. Причём, иной раз, может даже внизу появиться: "Сохранено во столько-то", но, если уйти со страницы, а потом заново открыть черновик, ничего там не сохранено на самом деле. Добавлены ли при этом файлы, которые вкладываются, с компьютера или с яндекс диска, значения не имеет.
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:17
Пожалуйста, напишите нам в поддержку о данной проблеме. Сделать это можно в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Наши специалисты обязательно постараются разобраться, чем вызвана подобная ситуация с черновиками.
Тимофей, служба поддержки,

А, спасибо, понятно! А то некоторое время назад по ссылке "Помощь" только всякие инструкции были, а обратная связь отсутствовала. Вот я туда уже и не смотрю, пишу, где возможность нашла.
Никита Королёв
30 ноября 2016, 11:23
Добрый день! Вчера, как я думала, отправила письлмо, сегодня не обнаружила его ни в папке "отправленные", ни в "черновиках", поис тоже ничего не находит. Что сделать,чтобы вернуть письмо?
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:20
Уточните, пожалуйста, после отправки Вы видели сообщение, что письмо отправлено? Отправлялось оно через веб-интерфейс Яндекс.Почты или иным способом?
d.avramenko@ru-surprise.me
2 февраля 2017, 17:41
А как сделать, чтобы автоматически не сохранял а только в ручную? А то я писал письмо и мне на создавалось черновиков штук 10 через каждие 2-3 написанные слова.
Тимофей, служба поддержки
2 февраля 2017, 20:02
Так сделать нельзя, к сожалению https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.html#drafts . Передам Ваше пожелание разработчикам, спасибо!
Обновлено 2 февраля 2017, 20:02
d.avramenko@ru-surprise.me
3 февраля 2017, 01:57
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо, Тимофей.  Если нельзя отключить авто сохранение, пусть хотя бы сделают возможность настройки промежутков времени сохранения. Заранее спасибо.
Тимофей, служба поддержки
3 февраля 2017, 14:28
Добрый день!
Передал Ваше пожелание. 
sarycheva.17.nastya
3 февраля 2017, 17:55
на чужом компьютере сохранила в черновиках две картинки. дома, на своём компьютере, почему-то не отображает их. написано Черновики 1. а ничего нет. что делать?
Тимофей, служба поддержки
6 февраля 2017, 15:36
Добрый день!
Увы, Вы столкнулись с ошибкой. Наши разработчики уже занимаются ее решением. 
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
16 февраля 2017, 12:40
Можно отправить обращение Президенту с сайта Кремля, вот здесь: http://letters.kremlin.ru/ (формы для обращения в самом низу страницы).
Анатолий Альдяков
8 марта 2017, 12:37
где надпись сохранить в черновиках?????*?*?
Тимофей, служба поддержки
7 марта 2017, 18:30
В новом интерфейсе такого нет. Теперь письма можно сохранить в черновиках сочетанием клавиш Ctrl+S, а также, если письмо не отправлено, оно автоматически будет сохранено в черновиках при редактировании.
alexandra@postcardbox.io
18 апреля 2017, 05:49
СПАСИТЕ МОЮ РАБОТУ!!! КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ ЧЕРНОВИКА?? СРОЧНО!!!!
Я полночи составляла список адресов партнеров, кому отправить общее письмо, когда было все готово, нажала отправить, но адресов было больше 50 и Яндекс не позволил. Выделить половину и скопировать было невозможно, поэтому пришлось по одному переносить в новое письмо и удалять из первого адреса...в 4:30 утра сбилась стрелка и я куда-то не туда кликнула - все адреса из первого письма удалились!!!! Это работа больше 5 часов!!! Копии адресов нет! Черновик сохранил последнюю версию, где лишь один адресат!! Мне срочно нужно восстановить предыдущую версию, где около 50 адресов в скрытой копии! Прошу, помогите!!!
Тимофей, служба поддержки
18 апреля 2017, 18:28
Очень сожалению, что такое произошло. Вернуть прошлую версию черновика технически невозможно, увы. Рекомендую Вам в будущем составлять такие списки в отдельном текстовом документе, так как в режиме редактирования онлайн могут происходить различные неприятные вещи вроде прерванного сетевого соединения, не говоря о банальных ошибках и случайных неосторожных действиях.
Подскажите. Пользуюсь приложением на двух устройствах на андроид. При создании черновика письма на одном, на втором он не отображается. И наоборот. Если открыть через браузер, то все черновики видно. В приложениях на обоих устройствах стоят галочки на загрузке черновиков. С чем это может быть связано? Может я какие-то настройки упустила?
Тимофей, служба поддержки
15 мая 2017, 17:08
Добрый день!
Я верно понял, что Вы создаёте черновик в приложении? Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение, в котором не отображаются черновики. Поможет ли это? 
Обновлено 15 мая 2017, 17:08
Тимофей, служба поддержки,
 Да, помогло, спасибо! Не ожидала, что поможет (даже и не стала сразу пробовать, вот только сейчас потребовалось и попробовала), т.к. несколько месяцев назад делала hard reset с перестановкой всех программ, и проблема сохранялась.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Иногда бывает так:  Пишу письмо.  На короткое время переключился. А потом вижу, что в черновике пропала часть написанного. Как этого избежать и можно ли восстановить? Спасибо.  
Михаил Аврамович, 84 года, инвалид по зрению. misha.390@yandex.ru
Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2017, 12:39
Добрый день! 


Такая проблема может возникать при обрывах интернет-соединения. Автоматическое сохранение черновика происходит каждые 10 секунд, однако, если подключение к интернету пропадает, некоторые данные могут не сохраниться. И при восстановлении соединения Вы увидите последнюю сохранившуюся на сервере версию черновика.


 Увы, восстановить потерянную информацию в таком случае не получится. 
Обновлено 20 сентября 2017, 12:40
ребята, слишком часто письма сохраняются в этих самых черновиках. и дописывать письмо не дает из за этого. такое ощущение, что он постоянно параллельно письма сохраняет. нельзя ли как нибудь сделать это реже? уже давно нет перебоев с электричеством и наверное надо как то решить эту проблему
Тимофей, служба поддержки
26 октября 2017, 09:03
Добрый день! 


К сожалению, я не понимаю, чем может мешать автоматическое сохранение черновика. Уточните, пожалуйста, как это проявляется? 
Тимофей, служба поддержки,
в общем когда пишешь письмо - то из за ежеминутного интервала сохранения наступает момент, когда окно почты перестает реагировать на написания письма, хотя когда через пять секунд на экране появляется все то, что успел набить в момент сохранения - напрягает блин. ну реально - вообще отключил автосохранение. 
Тимофей, служба поддержки
26 октября 2017, 10:07
Спасибо за ответ! Это очень странно. Правильно ли я понял, стало лучше после отключения автосохранения? Не могли бы Вы подсказать, какой браузер используете? 
Я передам информацию команде для проверки и устранения проблем. 
У меня вообще проблема с ответом на письма. Меня приследует вирус или вирусы и я ста-
раюсь получить помощь от установленной антивирусной программы. Когда я стараюсь от-
ветить на письмо и не дописав его , страница пропадает и на этом мой ответ  заканчивается
Складывается мнение что  за моей писаниной ктото наблюдает и вырубает на самом инте-
ресном о чем я пытаюсь сообщить,
Тимофей, служба поддержки
10 мая 2018, 12:29
Здравствуйте! Вполне вероятно, что это не вирус, а просто глюк браузера. Попробуйте, пожалуйста, зайти в ящик через другой браузер и проверить, будет ли работать почта там. 
Тимофей, служба поддержки,
Тимофей  Здравствуйте !
Пробовал  -  на другом бракзере тоже самое. Создается впечетленсие что
за моими действиями ктото наблюдает и прстатривает мои действия.
В ненужный для момент  страница отключается и перенаправяется на
другой сайт. Спасибо.
Тимофей, служба поддержки
10 мая 2018, 13:45
Здравствуйте!
Даайте уточним, что именно происходит? Что значит "отключается", как "перенаправляет"? Что Вы видите на экране в этот момент. Опишите, пожалуйста, по шагам?
Удалился черновик, точнее его последняя версия, хотя нажала только на кнопочку назад  на небольшой панели в самой почте https://gyazo.com/0760e78432291e9888f36d7719a787ed
После нажатия удаляется символ или слово, но не все же сразу? А в итоге осталась только версия, которая была часов 7 назад! Куча текста пропало. 

В папке "Черновики" тоже нет, а в этом черновике была забота за целый день, включены важные моменты. Можно ли как-то восстановить? Ничего лишнего не нажимала! 
Тимофей, служба поддержки
14 июня 2018, 12:34
Здравствуйте! Искренне сожалею, что так получилось, и изменения за день были потеряны! :(
Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи на странице https://yandex.ru/support/mail/web/letter/create-send-form.html#create-send-form . Нам нужна некоторая техническая информация, чтобы разобраться в ошибке. Увы, точно черновик восстановить не получится, но найти корни проблемы, чтобы она не повторялась, мы бы очень хотели!
Тамара Карцева
20 июня 2018, 22:13
Эммануил, спасибо за руку помощи не очень сведущему в интернете пользователю. Если я правильно поняла, я должна
1.кликнуть на значок "стрелка влево" или 
2.начать новое письмо, что нежелательно.  Где мое спасение?
                                              С уважением Т.А.Карцева
Тимофей, служба поддержки
22 июня 2018, 18:17
Тамара, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о чём именно идёт речь?
Пропало письмо "Размышление" из папки "Черновик" Как восстановить? Спасибо)
при нажатии клавиш ctrl + z письмо, которое я писал полтора часа было отброшено до версии "предыдущего" черновика (сохраненного час назад). Пожалуйста, уберите данные горячие клавиши. Уверен, они успели расстроить не меня одного. 
Такие Дела
7 октября 2020, 14:32
VoloshinDE,
Да, дружищще.. вот я так же попал...



Писал письмо минут 15-20 наверное, очень сложный текст, с кусочками кодов (хотел поделился с коллегой одним придуманным алгоритмом).. Хотел чуть по симпатичнее оформить.. Комментарии курсивом и т.д. Один раз не там поставил курсив - решил нажать Ctrl+Z - и КАПЕЦ... письмо было уничтожено на 80% !!!!!!! Это что за почтовый редактор - в котором письма нельзя писать?????
Для себя сделал вывод - что теперь я важные письма НЕ БУДУ ПИСАТЬ В ЯНДЕКС.ПОЧТЕ! Они исчезают!!! Лучше писать их тогда просто в текстовом файле на рабочем столе - и когда всё будет готово, просто отправлять его...
не думал что ТАК - разочаруюсь в почте от Яндекс!!!
И честно сказать - эти новые всплывающие окна - для редактирования письма - жутко не удобные... уж извиняйте - но раньше было лучше...
И на весь экран уже не развернуть.. письмо, и пропадают целые СТАТЬИ ... 
mihailgrigorjevitchdokukin
21 января 2019, 14:41
Даже ,если виноватЯ ,то почта должна иметь систему сообщающую  мне куда исчезло мое недописанное письмо от 20 01 19 г  mikhail.dokukin.44@mail.ru
Обновлено 21 января 2019, 14:42
Здравствуйте. Куда делась кнопка: Сохранить шаблон? В строке есть надпись-ссылка шаблон, но в ней нет функции: Сохранить шаблон. Есть только Создать шаблон и при нажатии, открывается новая чистая форма письма!
Совершенно не работает. Специальной кнопки нет "сохранить как черновик", а автоматически сохраняется через раз. Как начать писать письмо, а вернуться к нему позже? По факту ответа нет в этом посте
Постоянно очищает мои черновики и в них ноль писем. Куда всё пропадает?
Вопрос.
Вчера только обнаружил, что в папке черновики находятся письма, которые я считал отправленными.Всё делал как обычно, прикрепил, написал, нажал кнопку отправить, в итоге - до адресата они не дошли.
Теперь начинаю каждый раз проверять, смотреть папку отправленные.
Сегодня ситуация такая - отправил письмо, оно и в папке отправленные и в папке черновики числится.
Что с этим делать?
Platunova-Kristina
24 мая 2019, 14:42
Подскажите пожалуйста сохраняла черновик с прикреплёнными файлами, но сохранилось только 2 строчки. Можно ли как-то восстановить информацию? 
Нет в черновиках(( где искать письмо?(((
albina.dubrowskaya
20 июня 2020, 12:09
исчезают  написанные письма из черновика и еще:  иногда исчезает  само недописанное письмо вместе с черновиком.
Ушакова Галина
26 июля 2020, 14:08
Как найти свой черновик на Яндекс дзен почте? История России в рифмах
Такие Дела
7 октября 2020, 14:31
Писал письмо минут 15-20 наверное, очень сложный текст, с кусочками кодов (хотел поделился с коллегой одним придуманным алгоритмом).. Хотел чуть по симпатичнее оформить.. Комментарии курсивом  и т.д. Один раз не там поставил курсив - решил нажать Ctrl+Z - и КАПЕЦ... письмо было уничтожено на 80% !!!!!!! Это что за почтовый редактор - в котором письма нельзя писать????? 

Для себя сделал вывод - что теперь я важные письма НЕ БУДУ ПИСАТЬ В ЯНДЕКС.ПОЧТЕ! Они исчезают!!! Лучше писать их тогда просто в текстовом файле на рабочем столе - и когда всё будет готово, просто отправлять его... 

не думал что ТАК - разочаруюсь в почте от Яндекс!!! 

И честно сказать - эти новые всплывающие окна - для редактирования письма - жутко не удобные... уж извиняйте - но раньше было лучше... 

И на весь экран уже не развернуть.. письмо, и пропадают целые СТАТЬИ ... 
Здравствуйте! Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Работала на одном устройстве и сохранила в черновиках важный документ, так как не было возможности скинуть его на флэшку. А когда зашла с другого устройства письма в черновик не оказалось. Возможно ли как-то теперь восстановить черновик? 
S-ANDRIEVSKAYA
26 мая 2021, 13:17
Теперь это за деньги?
Не могу найти черновик только что написанного письма
С.Л. Славочка
24 июня 2021, 06:45
Уже неделю ищу своё не оконченное письмо... кроме "произошла ошибка" ничего не отвечают.
А что делать, если все черновики разом исчезли? Есть способ восстановить или это какая-то новая "фишка" сервиса?
Владимир Алманов
17 сентября 2021, 20:57
Не могу найти папку 
а вот у меня исчезли черновики писем((( как их восстановить?? 
tatyanahanagyan
2 июня 2022, 13:07
HELP

отправил 14 июня  письмо из черновика в корзину  и не могу его там найти подскажите
Почему нет функции удалить черновик, прямо из открытого письма? Есть возможность только закрыть, но в таком случае письмо автоматически сохраняется как черновик. В итоге сохраняется много ненужных черновиков. Очень неудобно.  
Евгений Ефанов
19 мая 2023, 20:41
08@yugkran.ru,
+1
Как отключить автоматическое сохранение черновика?
Евгений Ефанов
19 мая 2023, 20:41
ОМТС,
+1
ара
Письмо в Администрацию Советского района по вопросу содержания МКД.
Написано сегодня 08.10.2023г
Ужасный интерфейс!
Как недописанное письмо, помещенное в Черновиках, потом редактировать??
Уже час мучаюсь и невозможно ничего дописать или видоизменить!
Почему не создают удобный и всем понятный интерфейс?
Очень разочаровывает Яндекс!

У меня вопрос куда делись письма из папки Черновик? Если я их не удаляла
Азлархан Курбанлиев
9 марта, 18:42
Не могу сохранить обращение в черновик 
Я написала письмо в черновике, но отправить адресату не могу. Этого письма в отправленных нет. Что делать? Письмо с несколькими адресатами