Блог Почты

Письма в будущее

17 октября 2011, 14:24
Как отправить послание в будущее? Дождаться изобретения машины времени. Или не ждать ни секунды и воспользоваться отложенной отправкой писем в Яндекс.Почте.

С сегодняшнего дня вы можете указать точную дату и время, когда письмо отправится к адресату.
Можно написать письмо самому себе, напомнив о выходе на экран фильма, трейлер которого вы только что посмотрели. А можно прямо сейчас отправить поздравление другу, родившемуся, скажем, семнадцатого декабря. Или… Впрочем, количество вариантов ограничивается только вашей фантазией.

Чтобы назначить дату и время отправки, в «дополнительных параметрах» на странице написания письма выберите пункт «отправить в указанное время». Указанное время – это любая дата в пределах года от текущего дня.



Команда Яндекс.Почты
129 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Спасибо огромное! Очень нужно для мистификаций :)

Приветик как дела

ну наконец-то. Очень ждала реализации этой функции

какой? она и раньше была, они ни как сделать не могут отправку по точному времени, у них ровно по часам только доступен выбор, плохо

Тимофей, служба поддержки
10 июля 2014, 15:32

Мы уже работаем в этом направлении. Если реализуем новый выбор времени при отложенной отправке, то обязательно об этом напишем в Блоге. Спасибо за комментарий!

с тех пор работа никак не подвинулась? а жаль... Хотелось бы точное время отправки...

Тимофей, служба поддержки
24 июня 2015, 18:30

Если появится – мы непременно здесь напишем. 

karinakarinakarinakarinakarina
4 августа 2016, 11:21
Тимофей, служба поддержки,
отправится письмо в будущее, если удалить его сейчас?
Тимофей, служба поддержки
5 августа 2016, 08:31
Добрый день!
Нет, если письмо удалено, оно не отправится. Чтобы письмо успешно отправилось, оно должно находиться до отправки в папке "Исходящие".
Тимофей, служба поддержки,
за окном 17 год 21-го века, а по точному времени письма все так же и не отправляются.. Неужели сложно реализовать?

lilek@lradio.ru
9 июля, 13:14
Тимофей, согласна с Вами! Крайне дискомфортно, т.к. нельзя в полной мере воспользоваться предложенной возможностью. Ранее, если я не ошибаюсь, не было проблем с тем, чтобы вечером запланировать письмо на утро завтрашнего дня. Что произошло? Почему сейчас мое письмо может отправиться минимум через сутки, а то и больше...(((
Тимофей, служба поддержки
10 июля, 21:22
Не совсем Вас понял. Функция отложенной отправки в определённое время в Почте есть. Поясните, пожалуйста, о чём именно идёт речь?
Тимофей, служба поддержки
10 июля, 21:26
Я верно понял, что Вы говорите об ошибке? Письмо не отправляется в заданное время?

Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Тимофей, служба поддержки,

Доброго времени суток! У меня та же проблема: дается возможность выбрать дату и время отложенной оправки писем, но по факту выбрать время я не могу, отправляется по системному времени копма((( а раньше такой проблемы не возникало, подскажите как справиться с данным недугом?! 
Тимофей, служба поддержки
21 июля, 14:41
Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что письма не остаются в Исходящих до указанного времени отправки, а отправляются сразу? Перечислите свои действия по шагам, пожалуйста, какие кнопки и в какой последовательности Вы нажимаете.
Дмитрий Абашев
17 октября 2011, 14:40

Мне нравится (с)

Спасибо, очень удобно, а если я вдруг до назначенной даты решила что то исправить в письме, хорошо бы ещё можно было отозвать его обратно и отредактировать. :-D

это же моя идея, я о ней как-то писал)) не думал, что на это будет реакция)

Шикарно. А на других почтовых сервисах (гугл, мэйлру, рамблер, инбокс...) что-нибудь похожее есть?

В Gmail нету.

На майле кажется лет пять такое чудо работает

Я помню еще прикалывался над женой:

:-P - Подохну, а тебе, каждый год, открытки будут приходить... с того света)))))

esk-nsk,
На мэйле нет и так и не появилось :(

а почему отложить отправку можно только на 1 год?

я бы хотел отложить на 5 лет отправку.

таки да, на год как-то не спортивно
Михайлов Александр
17 октября 2011, 22:54

Ты депозит чтоль хочешь открыть? :-D

Ага.

Хочу отправить себе с отсрочкой получения 20 лет:

"Привет. Ты
наверное меня подзабыл, но когда я был тобой. Ты был молод, пил, гулял и
радовался жизни. Сейчас наверное у тебя жена, пара детей и любовница.
Ты пьешь таблетки от простаты и думаешь о том, чтобы скопить к скорой
пенсии достаточно денег, чтобы можно было пожить в удовольствие....."

Что
-нибудь в таком духе.

Некоторое время назад был в инете подобный
сервис, но что-то куда -то скрылся с горизонта...

у рэя бредбери есть подобный рассказ, там человек получает свои собственные сообщения, уже в старости.

"Разговор оплачен заранее".

http://lib.ru/INOFANT/BRADBURY/nighcall.txt_with-big-pictures.html

жуткий на самом деле

tihonova.anastasya2012
14 ноября 2011, 15:39

В самом деле очень жутко...Мне кажется жизнь современного человека не далека от этого.Несмотря на душераздерающий смысл,очень люблю читать и перечитывать(а вообще я никогда не перечитываю книги) рассказы Рея Бредбери в порыве одиночества и само чтение их чем-то напоминает разговор с самим собой.

блин спасиба!! риали так ждал этой функции

Супер! Как давно мы ждали этого!

Ну наконец-то! Как давно я ждал появлния этой функции, чтобы можно было оценить ее удобства! :)

Михайлов Александр
17 октября 2011, 22:56

Супер, Ребят! Спасибо, очень даже хороший подарок для пользователей (+1)

Очень интересная задумка, Земляне.

Скоро Вы освоите и синхрофазный аниомарионитариум

Ой, проболтался)

Это послание надо было отправить через 40 лет)

Савченко Дмитрий
18 октября 2011, 02:45

Хорошая идея

А я не знаю,оно мне надо? На седьмом десятке,вдруг не доживу,и что???

интересное ноу-хау!?Я обязательно напишу письмо в будущее.А вдруг я не доживу до этого дня? Тогда пусть мои однокурсники вспомнят обо мне "незлим тихим словом"!

Отлично! Всегда не хватало.

здорово, очень удобно

Спасибо за функцию, теперь не только открытки можно заранее всем отправлять, но и письма :)

Вот ещё бы горизонтальнуй прокрутку убрали, было бы вообще замечательно.

Супер. Даже не ожидал, что такое возможно. Теперь надо подумать как этой функцией воспользоваться.
Эλь∫รล*) †ϐσů றน∫ร∫รน-றลყС ;Ð
23 октября 2011, 18:39

=)(+1)(+1)[:]|||||||||[:]

Андрей Николаевич
24 октября 2011, 19:44

Очень ждал появления! Спасибо(+1)

Невозможно прочитать на картинке цифровой код чтобы сменить пароль мешает рамка в которую вводится код, надо её сдвинуть или опустить, чтобы можно было рассмотреть код

все супер!

но чем больше возможностей - тем больше почта тормозит работу браузеров!

 

А когда, наконец сделают возможность сортирповки писем по адресатам, а не только по темам?

 

Даже по одному вопросу тема иногда может меняться.

 

А адрес забивать только в поиске очень неудобно!

 

Очень не хватает этой возможности!!!

А ещё сервис по поиску картинок картинками ;-)

А кто-нибудь подскажет, какое время отправки указывается? Время того часового пояса, который в персональных настройках каждого пользователя, или какое-то единое, например, московское?

Экспериментально установлено: время отправки отсчитывается и отображается исходя из значения системных часов, при первичном входе в учетную запись в рамках сессии - т.е. это ваше время, причем не зависимо от времени, указанного в учетной записи, и еще время отложенной отправки ограничено целыми часовыми интервалами.

Фостяк Игорь
30 октября 2011, 17:05

http://www.tineye.com/ такой сервис уже есть))

alexei.bezruchenko
1 ноября 2011, 20:43

Чего?

Время указыжите в форме MSK или по Гринвичу. А то с первого раза не понятно, по МСк придет или по моему локальному.

Функция - просто супер!
Вот мне сейчас 17 лет, хочу написать как-раз себе письмо в будущее, когда мне 30 лет будет! :)

Не удастся — во-первых, отсрочка максимум на год, ну а во-вторых, за тринадцать-то лет — либо эмир, либо ишак... ;)

muratov-r, время и дата - с системных часов  компьютера, это действительно в сервисе не очевидно. Кстати, поигравшись с системными часами можно отправить письмо из прошлого - в прошлое. (правда отправится оно все равно в реальном времени и по таймеру: спустя столько часов от написания, сколько должно пройти от времени и даты в вашем компьютере, до времени и даты, указанных при отправке)

эх-хе-хе, кто не был молод - не был глуп...

Да уж...Грустный рассказ...

На год отсрочка конечно маловата. Вот я например даты очень плохо помню, а тут поздравления с днём рождения забил на год вперёд и нормалёк. :-)

Лучше настройте себе повторяющиеся ежегодные события в Яндекс.Календаре с уведомлениями.

Ну что ж, замечательная новость! Ждём теперь реализации функции отправки письма в прошлое! B-)

Очень, очень полезная в работе функция! Покипишь над чем-нибудь ночью, а отправка утром (не обязательно всем знать Когда ты работаешь), и спи спокойно. Или родственникам в разных поясах нашей необъятной весточку "их днем" а не когда написалось (чего ночью зря людей пугать). Можно и поздравлений наготовить и напоминалок всяческих, а к вопросу о редактировании: так письмо в "исходящих" валяется до срока - бери и меняй, если что. Короче - Яндекс рулит!

Спасибо!!! Яндекс!!!B-)

Хорошая вещь

Дима Цыбин
9 декабря 2011, 00:32

А отменить такое письмо можно как-нибудь?

Спасибо,всё замечательно

класс хорошо написоно

Очень хорошо!

ой) а где тут на яндексе можно познакомится в будущем?) этак в мае)(love)

555+++!!! :-)

Да у людей разные желания,и количество лет отправки письма по тем или иным причинам разные.Просто надо сделать срок отправки не ограниченным.Вот ,я понимаю письмо в будующее.А это так...........

 

отличная функция!

 

"Колтчество вариантов ограничется вашей фантазией"

Простите нельзя, (но что изменилось-то? отправка и раньше была возможна в определенное время), нельзя выбирать минуты до сих пор раз 3 уже разработчикам пишу, бестолку

ни чего нового, функции прежние

Есть ограничение кол-ва писем?

Тимофей, служба поддержки
6 августа 2015, 19:47

Лимитов на хранение писем никаких нет. Или же речь о чем-то другом?

Ав мобильной версии как это сделать?

Тимофей, служба поддержки
6 августа 2015, 19:44

Увы, в мобильной версии такой опции на данный момент нет. 

Как удалить сообщение, если передумал отправлять? достаточно ли удалить из отправленных?

Владимир,
Достаточно
Было бы ещё очень круто, чтобы можно было указывать периодичность. Например, нужно каждую неделю в определенный день рассылать подчиненным напоминание о какой-либо задаче. 
Тимофей, служба поддержки
27 июня 2016, 15:38
Здравствуйте, Елизавета!
Спасибо за предложение! Отправили команде!
Elizaveta,
Подобную отправку, мне кажется, можно организовать через Яндекс.Календарь.
Еще бы ОЧЕНЬ хотелось видеть ПЛАНИРОВЩИК отправки письма (или нескольких писем в группе), чтобы можно было запланировать отправку одного и того же письма (или нескольких) с напоминанием каждый месяц в одно и то же время!!!
-----
Уже писали выше про это. Ни чего не изменилось. Да, зачем что-то менять, "и так покупают"...
Обновлено 16 марта, 13:12
Тимофей, служба поддержки
17 марта, 11:49
Интересное предложение! Перешлю его нашим разработчикам, спасибо!
dpvcorvett.dedushev
4 апреля, 09:23
Высылаю на аккаунт ... inbox.ru письмо с указанием даты получения. После нее запускаю TheBat, после получения почты появляется сообщение, что получен файл (1)длинной 20 байт, расширение которого винда не может распознать. Предлагается сохранить, пытаюсь это сделать в локальной папке мои документы - пишет, что не может сохранить . Само запрограммированное письмо попадает в спам, хотя в настройки этого ящика по умолчанию. Кто подскажет как наладить нормальную отсылку писем с отложенной отправкой, чтоб не попадали в спам и не клинили почтовых программ. Аккаунты получателя на mail.ru для меня недоступны.
Тимофей, служба поддержки
4 апреля, 17:30
Если письмо попадает в Спам ящика inbox.ru, то со своей стороны мы не сможем предпринять какие-либо действия, так как в этом случае письмо обрабатывается спамообороной стороннего почтового сервиса, контролировать работу которого мы, при всём своём желании, не сможем. Что касается работы с почтовой программой - не могли бы Вы подробнее описать ситуацию, обратившись в форму обратной связи в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/mail-clients.html#feedback-form ? Наши специалисты обязательно постараются во всём разобраться и помочь Вам.
dpvcorvett.dedushev
5 апреля, 09:59
спасибо, устранил фильтры принимающей стороны, но безрезультатно.Просто отсылка проходит, отложенная - нет.В описании допустил неточности. 
Хочу уточнить, после ввода адреса получателя, заголовка, тела выбираю дату и время. Чем закончить правильное создание письма с отложенной отсылкой? Жму отправить - уходит сразу. И должно ли письмо с отложенным отправлением, после его  автоматического исполнения переходить в папку "отправленные"?
Попутно:если продолжительное время не входишь на почту учетная запись должна заблокироваться - отложенная отсылка считается заходом в ящик, т.е. начинает отсчет времени блокировки заново?
Обновлено 5 апреля, 09:59
dpvcorvett.dedushev
5 апреля, 10:13
в догонку, существенно ли для отложенной отсыки вышел я из почты или нет?
Тимофей, служба поддержки
5 апреля, 20:01
Когда Вы выставили время отправки и нажали Отправить - письмо отправляется в папку Исходящие и ждёт своего часа, при этом на отправку не повлияет тот факт, вышли Вы из Почты или нет, письмо будет отправлено в назначенное время, даже если Вы из ящика вышли и выключили устройство, с которого заходили. Когда наступает назначенное время, письмо исчезает из Исходящих и появляется в Отправленных, что говорит о том, что оно ушло получателю. Кроме того, ящик не блокируется, если Вы долго в него не заходите. Он может просто быть заполнен рассылками и в нем может закончиться место, которое не сможет автоматически увеличиться, пока Вы не зайдете в ящик.
dpvcorvett.dedushev
6 апреля, 08:25
Спас ибо за подробный ответ. Убедился что отложенная отправка у меня почему то не работает. Когда создаю письмо оно сразу создается в папке черновики и меняет время создания с каждым изменением, в т.ч. изменением даты отправки. Там и остается без изменений в папку отправленные переходит только если нажать"отправить", при этом уходит сразу и появляется в отправленных. Не могу понять, почему не работат отложенная отправка, Что еще надо сделать? Поменял ящик получения на gmail - тот же результат.
dpvcorvett.dedushev
6 апреля, 08:57
dpvcorvett.dedushev,
Что еще надо сделать? Поменял ящик получения на gmail - тот же результат.Возможно потому, что папки "исходящие" у меня изначально нет. Есть входящие,, отправленные, удаленные, спам,черновики. Все. Так создалось изначально - надо править? 
Тимофей, служба поддержки
6 апреля, 18:32
В Черновиках письмо сохраняется каждые 10 секунд при создании письма, это нормально. Если письмо сразу ушло в папку Отправленные, значит Вы выбрали не отложенную отправку, а обычную. Следует сначала нажать на кнопочку с часами справа от большой кнопки Отправить и выбрать необходимые дату и время, а уже потом нажимать "Отправить". Попробуйте, пожалуйста, и проверьте, появится ли при этом папка Исходящие с Вашим письмом?
dpvcorvett.dedushev
6 апреля, 21:34
ничего не передалось в папку отосланные не переместилось, может серрвис не работает? Гарантирую, сначала дата потом отправить сделал
Обновлено 6 апреля, 21:34
dpvcorvett.dedushev
7 апреля, 10:23
dpvcorvett.dedushev,
готов предоставить доступ тимвьювером для проверки Может дело в том, что на Украине и захожу через yandex.ua - может росссийский  адрес работает, а украинская дочка нет. Не знаю на что еще думать.
Обновлено 7 апреля, 10:23
Тимофей, служба поддержки
7 апреля, 16:10
Добрый день!
Месторасположение тут не играет никакой роли. В этой проблеме стоит разбираться более детально. Возможно, Вы действительно столкнулись с некорректным поведением отложенной отправки. Могу я Вас попросить написать в службу технической поддержки через форму https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.html (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли")? Обязательно разберемся!
Обновлено 7 апреля, 16:10
dpvcorvett.dedushev
8 апреля, 07:06
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо, попробую, куда деваться
sale@uralsibmash.ru
11 апреля, 09:16
Добрый день.
вчера подобным образом отправил 133 письма, сегодня захожу на почту и вижу что ни одно письмо не отправилось, и все они оказались в папке удаленные. Подскажите причину
Тимофей, служба поддержки
11 апреля, 18:29
Уточните, пожалуйста, из папки Исходящие эти письма исчезли? Также зайдите, пожалуйста, в журнал посещений https://yandex.ru/support/mail-new/web/security.html#journal . Видны ли в журнале подозрительные действия, которые Вы не совершали?
sale@uralsibmash.ru
11 апреля, 19:03
Тимофей, служба поддержки,
подозрительных действий в журнале посещений нет, и из папки исходящие они исчезли
Тимофей, служба поддержки
12 апреля, 18:36
Пожалуйста, напишите нам в поддержку об этой проблеме, воспользовавшись формой в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.html#troubleshooting (Рекомендации на странице не помогли). Через форму отправьте нам, пожалуйста, свойства одного из писем, которое оказалось в папке Удалённые. Постараемся во всем разобраться! Свойства можно извлечь по инструкции на странице https://yandex.ru/support/mail-new/tech-glossary.xml#mail-titles .
sale@uralsibmash.ru
27 апреля, 14:01
Тимофей, служба поддержки,
Добрый день, подскажите, сколько я могу отправить одинаковых сообщений в день, чтобы не попасть в "спам"
если у меня свой домен?
Тимофей, служба поддержки
28 апреля, 15:33
Добрый день!
Я верно понял, что Вы говорите о предупреждениях, что Ваше письмо похоже на спам? В таком случае ВЫ можете найти информацию о количестве писем на странице https://yandex.ru/support/mail-new/web/spam.html . 
PolinaRulizzz
7 мая, 20:15
Добрый вечер! У меня проблема ...смс копией письма не приходит 8((  Два раза уже попробовала на себе. Номер вбиваю в формате +7916. Что делать ? это очень нужная для меня функция.
Тимофей, служба поддержки
10 мая, 16:19
Копию в смс нельзя отправить самому себе, об этом написано в разделе нашей Помощи https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.html#sms-notification .
если компьютор выключен письмо отправится или нет?
отложенное электронное письмо будетли отправлено при выключенном компьюторе?ответте пожалуйста
Тимофей, служба поддержки
15 мая, 17:14
Добрый день!
Да, письмо отправится даже при выключенном компьютере. 
tatyannikov2010
13 мая, 18:55
ёбаный яндекс., я не смотрб спорт, хули ты мне присылаешь
Тимофей, служба поддержки
15 мая, 17:19
Добрый день!
Скажите, речь идёт о какой-то рассылке? Если это так, то внизу письма Вы сможете найти кнопку "Отписаться". Попробуйте, пожалуйста, тогда такие письма перестанут Вас беспокоить. 
Тимофей, служба поддержки,
скажите пожалуйста, а если я сперва сделала отложенное письмо, а затем передумала его отправлять, затем удалила его из исходящих и из удаленных, то письмо не отправится в прежде назначенное мною время??
Тимофей, служба поддержки
16 мая, 18:54
Если письмо удалено из Исходящих, то отправлено оно не будет. Также время отправки нужно выставить заново, если Вы редактируете письмо в Исходящих, иначе оно не отправится.
Добрый день.
У меня в почте почему-то не папки "Исходящие"...
Как сделать чтобы она была в списке с Входящие, Отправленные и т. д.???
Тимофей, служба поддержки
5 июня, 17:46
Добрый день!

Папка "Исходящие" появляется только в момент отправки письма, а когда письмо уже отправлено, оно попадает в "Отправленные". Например, письмо будет лежать в папке "Исходящие" при отложенной отправке. 


Тимофей, служба поддержки,
Может быть вы мне подскажите как теперь в новом интерфейсе почты Яндекс сделать отложенную отправку письма. Второй день не могу это найти...
Тимофей, служба поддержки
6 июня, 22:32
Рядом с желтой кнопкой "Отправить" снизу под формой создания письма должна быть кнопка в виде часиков - это и есть отложенная отправка. Видите Вы такую?
alekseymaslakov
10 июня, 11:00
Ребят, крутая тема! Спасибо! А можете расширить диапазон "будущего" лет на 50? По-моему, это будет круто, когда пользователи Яндекс Почты смогут отправить самим себе будущим сообщения, какие-то обещания и пожелания...
Тимофей, служба поддержки
13 июня, 17:16
Идея отличная! Передам разработчикам! Не могу сказать, насколько реализуема такая мысль в техническом плане, но звучит интересно:)
здравствуйте, не могу найти отложенное отправление письма. Помогите плз

Тимофей, служба поддержки
10 июля, 21:17
Добрый день!

Под полем ввода письма есть иконка с изображением часов, при нажатии на неё будет необходимо указать время отправки.
Тимофей, подскажите пожалуйста , если я хочу отправить письмо в другой часовой пояс, какое  время отправки выставлять: местное или время получателя, или вообще московское? Где найти полную информацию, о правилах пользования отложенными отправлениями. В коментах выловила, что в редактируемом письме снова надо настроить время отправки, иначе оно не уйдёт. Чего я ещё не знаю?
Тимофей, служба поддержки
24 июля, 19:47
Выставлять следует локальное местное время, соответствующее времени на Вашем устройстве. Получателю письмо придёт в соответствии с его часовым поясом.
Тимофей, служба поддержки
24 июля, 19:48
Какие вопросы об отложенной отправке Вас ещё интересуют?
Тимофей, служба поддержки,

Это все понятно, но не получается изменить время отложенной отправки: могу выбрать требуемую дату, дается возможность выбрать время, но  по факту время отправки не меняется (!)
Тимофей, служба поддержки
27 июля, 00:14
Уточните, время не меняется у получателя? Или у Вас при выборе времени письмо отправляется сразу же, не учитывая выбранную настройку?
Тимофей, служба поддержки,

У меня письмо отправляется сразу же, не учитывая выбранную настройку, а точнее: изначально не меняется время, к примеру выбираю ли  11.00 или 16.00, а время отправки остается прежним (сейчас системное время 8.23, мне дается возможность отправить письмо в 9.00 и чтобы я ни делала время отправки изменить не получается)
Тимофей, служба поддержки
28 июля, 14:57
Проверьте,ситуация воспроизводится в каком-нибудь другом браузере https://yandex.ru/soft/browsers ?
Так можно здорово поглумиться над близкими людьми, если вдруг помрешь нежданно-негаданно.
Хотелось бы убрать ограничение в один год. Хочется отправить письмо себе самому с отсрочкой в пять лет, но на яндексе это сделать не получается.
Тимофей, служба поддержки
7 ноября, 18:40
Добрый вечер! 


Спасибо за предложение! Передал его команде.