Блог Почты

Отдыхайте в Яндекс.Почте

Новая тема оформления Яндекс.Почты «Природа» подойдёт и для любителей путешествий, и для уставших от повседневной суеты, и для тех, кто просто любит красивые пейзажи.



Установив эту тему оформления, вы в любое время сможете любоваться песчаными пляжами, цветущими полями и красочным небом. Кроме того, тема меняется в зависимости от времени суток: в разное время в вашей почте вас будут встречать закаты и рассветы, солнечные дни и лунные ночи.



Если же в один прекрасный день какой-то фон вашей почты понравится вам больше остальных, вы можете поставить галочку «оставить этот фон», и убрать её тогда, когда снова захочется разнообразия.



Установить тему «Природа» или выбрать другую на свой вкус можно в настройках.
26 комментариев

Интересная тема! Наконец-то новинка! :-)

(+1)Интересная тема!

Красивые картинки. Спасибо.

Мадина Бегизова.
28 января 2016, 00:55

Спасибо,очень понравилась тема.

Кострома. Первый квартал
28 января 2016, 00:55

А почему бы галочку "Оставить этот фон" не сделать доступной и для других тем, например "Столицы", "Художники" и т.п.? Мне кажется, это была бы неплохая идея!

Симпатично получилось. 

(+1)Ах, ляпота!

Мне нравится.

Александр
28 января 2016, 00:55

Попробовал. Моря пока не наблюдал. Видел корову на лугу. Ничего так буренка, съедобная.. %)

Баг:

Если письмо больше одного экрана, при вериткальном  прокручивании письма вверху пояляется панлель быстрого доступа к различным функциям( написат, проверить и т.д. ).   В теме "природа" по дефолту она сильно затемнена и буковки черные..Нефига-не-видно.. =((. Подсвечивается она при наведении мышой, так в начале найти же надо что подсвечивать.

Спасибо что дочитали эту фигню до конца и спасибо за новую тему. Удачи!

Спасибо, что заметили! Обязательно поправим)
А вот было-бы круто свою фотку иметь возможность устанавливать в качестве фона

Сначала подумал, что круто, а потом когда увидел пару фонов с явно плохим копипастом в картинках для увеличения ширины - удручился и поменял на старую любимую тему редких видов животных.

Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:55

Было бы круто, чтобы эти картинки можно было ставить как обои рабочего стола. Пример: программа ZapBing берёт ежедневные обои с мелкософтовского бинга. B-)

Хочу улететь в космос.

Попробовал. погодная всё-таки больше нравиться, вернулся к ней.

комменты тереть... как это по нашему)))

мы за контекст больше лимона, к взаимному думаю удовольствию, вложили в ян)

и когда сегодня попытался сравнить ян с гуглом... тут-же нашлись крикливые "патриоты"...

что ян это пуп земли... и затерли коммент... а меня раздрожает что при поиске в яне... вылазит куча SEO оптимизированного дерьма... и приходится залезать в гугл - следовательно на поиск

как основную функцию в яне забили... и предлагают разные бантики красивые

если рабочая лопата - превращается в совочек для песочницы... бантики не помогут)) удачи

Уважаемая администрация, можете все эти картинки я темы "Природа" скинуть куда нибудь для скачи, очень хотелось бы увидеть фоны на рабочем столе, красивые обои одним словом. Спасибо!

Верните NEO 2009!

у меня почему - то картинка не как у вас на весь экран, а только сверху и снизу, а в месте, где список писем белый экран. получается, что картинка разорвана:-(

Весёлый котик
28 января 2016, 00:55

Если проблема всё ещё повторяется, не могли бы Вы проиллюстрировать её снимком экрана? Можно опубликовать его прямо здесь, нажав под моим комментарием «ещё» и выбрав там вариант «ответить фоткой».

Я  очень  стар  и многое  повидал  в своей  жизни,  но  мне  понравилось  и  отношение  ваше  к  работе  и  оформление.  Хотя  честно  говоря  я  ещё не  разбираюсь  в  тонкостях,  но  думаю,  что  это  временно

С  уважением    ЗИМИН 

Как поменять фото в яндекс почте?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:55

Это можно сделать на странице настроек почтового ящика: https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender

странно. тут сейчас пишу - новая фотка видна (вчера поменяла). а захожу в отправленные мной письма - старая. почему там не меняется? старую нужно удалять?

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:55

Попробуйте очистить кэш-память в используемом браузере по инструкциям на странице http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml