Блог Почты

Всё, что его касается

Порядок в почте не менее важен, чем порядок дома. Можно раскладывать письма по папкам, ставить метки, но при этом всё равно время от времени приходится потрудиться, когда нужно срочно найти что-то важное – например, ссылку на интересную страницу или фотографию с праздника.

Чтобы вам больше не приходилось тратить время на поиск информации в почтовом ящике, все детали переписки с каждым собеседником будут у вас под рукой.



Прямо на странице чтения письма вы можете увидеть не только все письма из обсуждения, как это было раньше, но и всю переписку с собеседником, а также все вложения или все ссылки из вашей переписки.



Просто выберите вкладку в блоке справа – «Вся переписка», «Все ссылки» или «Все вложения».


112 комментариев
ХромоГлаз
28 января 2016, 00:54

Удобно!

Яндекс.Почта продолжает совершенствоваться

поделился этой новостью на Вебтуне

Ужасно долго грузится почта, настройки, браузеры и т.п. соблюдены, и почта пеняет на мое инет-соединение, при этом почта Гугла и все прочие сайты у меня летают.

ЗЫ. Просьба вернуть старый диз почты 2002 (кажется) года.

Прекрасно!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Уточните, пожалуйста, версию браузера и его название. Посмотреть версию можно на странице internet.yandex.ru.

Определяет как Firefox 4.0, но на самом деле установлена версия 8.0

 

Philip / Филипп
28 января 2016, 00:54
значит и долна быть 8, у меня определяет как 8.0. Соответственно - что-то в браузере влияет на это, а может и не только на это.
Переустановите браузер чистым, или попробуйте другой - готов спорить, эта проблема уйдет.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

А можете на той же странице кликнуть по ссылке «Показать полную информацию» и найти там строку  userAgent, скопировать её значение и прислать?

 

Также вполне возможно, что по какой-то причине браузер обновился не совсем корректно или одно из дополнений, установленных в браузере, влияет на его работу. Попробуйте в адресной строке браузера ввести about:config, а на открывшейся странице в поле «Фильтр» ввести слово useragent. После этого в появившемся списке нужно кликнуть по каждой строчке правой клавишей мышки, после чего нажать в выпавшем меню на пункт «Сбросить».Тем самым Вы установите верное значение версии Вашего браузера. Если это не решит проблему, нужно разбираться, какое из дополнений, установленных в браузере, влияет на его работу и работу нашего сайта. Лучше в этом случае связаться со службой поддержки.

Моделина Александра
28 января 2016, 00:54

А если я связалась со службой поддержки, но потом мой комп внезапно потух, что предложите делать?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Вряд ли обращение в службу поддержки как-либо связано с выключением компьютера. Возможно, это перебои в электросети или, если речь о ноутбуке, села батарея.

Воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи ещё раз, если у Вас до сих пор остались проблемы при работе с Яндекс.Почтой.

Обеими руками и ногами присоединяюсь к предыдущему оратору. Ящик раскрывается, как женщина - исключительно по собственному желанию. Браузер ругается на скорость. При этом всём великолепии, сёрфинг по остальным сайтам хорош. Хочу старый интерфейс.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54
А что за браузер Вы используете?
IE 9; Opera 11 - какая-то и гуглхром.
Принципиальной разницы нет, везде не айс.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Если проблема продолжается до сих пор, сообщите, пожалуйста, об этом в службу поддержки. В обращении уточните, пожалуйста, постоянная ли проблема или возникает временами, может, какие-то особенности подключения к интернету, какие программы параллельно используете во время возникновения проблем и пр.

Моделина Александра
28 января 2016, 00:54

Вы рассуждаете логично. И вправду, яндекс очень долго грузится, да и ещё к себе в комп можно легко занести много опасных вирусов!

Уважаемые разработчики "яндекса"! Устраните все неполадки на вашем сайте! Пользователи надеются на вашу помощь и понимание.

 

Это очень радует.

А ещё при создании правила  письма для переноса в заданую папку не понятно как это правило утвердить,

- указать для письма черный, белый список понятно

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Просто создайте правило на странице настроек и сохраните его. Не нужно ничего отдельно подтверждать.

Евгений Крымов
28 января 2016, 00:54

Правила обработки вообще странные. Почему-то нельзя задать несколько действий и для элементарной задачи: пометить письмо прочитанным и положить в определенную папку приходится создавать два правила...

Моделина Александра
28 января 2016, 00:54

Я с этим обсолютно согласна!

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:54

А на основе чего выбирается вкладка, открываемая по дефолту? На прошлой неделе какая-то путаница с этим была.

Сейчас вкладка со ссылками открывается в том случае, если в письме есть ссылки на видео с популярных видеохостингов. Во всех остальных случаях дефолтная вкладка - все письма из обсуждения.
Моделина Александра
28 января 2016, 00:54

Она и сейчас не исчезла...

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:54

Еще нашел пару багов в веб-интерфейсе. Отписался по ним в ТП Я.Почты.

Роман Иваненко
28 января 2016, 00:54

уважаемый администратор почты сделайте пожалуйста удобную адресную книгу.

Фомин Дмитрий
28 января 2016, 00:54

(+1)

Евгений Крымов
28 января 2016, 00:54

(+1)

сори, но можно как-то настроить так, чтобы при прочтении письма (настройки сортировки "сначала старые письма") не перескакивало с "все письма из обсуждения" на "все ссылки", т.к. сбиваются настройки на "сначала новые письма"

или я что-то не так делаю (настроила)?? 

ура!

наконец-то!

 

хорошо бы еще все это хорошо работало.

а то сортировка по меткам при большом количестве писем очень долго выполняется.

И теперь осталось только сделать добавление вложений простым переносом, как на Народе. И будет самая лучшая Онлайн-почта!

точно

 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как переключиться на старую версию, пока вы тут тренируетесь на кошках. Всё тупит, приходится постоянно входить-выходить из почты. Реально мешает работать. Спасибо.

Новое оформление почты это полный калл. Такое ощущение что ее создаеют школьники младших классов. Мало настроек. С большим удовольствием хотел бы увидеть в настройках "использовать по умолчанию лайт версию. А эта хрень с правой стороны "Прямо на странице чтения письма вы можете увидеть не только все письма из обсуждения, как это было раньше, но и всю переписку с собеседником, а также все вложения или все ссылки из вашей переписки." вообще ужасна и раздражает...
А тормоза... в общем - испортилась почта

уже писал про юзабельность. кому то наверно и нравится, но ребята... блин... вы красоту поставили вперед удобства работы.

 

сделайте возможность или тонкой настройки или возможность вернуть старый диз.

 

а про подписки вообще говорить не хочется. пользовался ими каждый день, теперь это извините хрень полная. ВЕРНИТЕ возможность не открывая саму новость ОТМЕТИТЬ ЕЕ ПРОЧИТАННОЙ!

Да ебитесь вы в сраку суки !!! верните хоть возможность переключения на нео 2003, 2006

Ругатца матом фу как некрасиво, подумайте о своём престиже. Помните вокруг Вас находютца люди, старше Вас. Извенитесь для начала, потом

скажите своё недовольства.

Моделина Александра
28 января 2016, 00:54

Да, уж. Пишут тут всякие малолетки, не зная, какие потом из этого выльются последствия. Мы должны быть немного бдительнее, замечаяя таких людей. А о престиже тут и говорить и не нужно! Таким негодяям плевать, что о них думают!(-1)

афигеть работает почта: http://s010.radikal.ru/i314/1112/19/ba4b9e5d8721.jpg

С таким подходом все сбегут с Я"К"декса

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Лучше всего об этом сообщать в службу поддержки. Также попробуйте другой браузер НЕ Internet Explorer — это не самый лучший выбор для нормальной работы в интернете. Скачать любой другой браузер можно на странице browser.yandex.ru.

интересный ответ. самый распространенный браузер вдруг не лучший выбор? не лучший для кого? для домохозяек у которых он есть из коробки? почему кто-то должен качать непонять что, если все остальное работает

Причем не просто работает, а замечательно работает, да и раньше  с почтой все хорошо работало. уже с 8го IE это совсем не худший браузер. Работает без глюков и раздражителей как опера и мазила, а гугль - тот вообще глюконавт еще тот.

Кстати, поставил IE9. Абсолютно ничего не поменялось

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Я просил проверить НЕ в Internet Explorer :)

у меня нет ни желания ни возможности проверять в хз чем (как и у тысяч других пользователей). Я хочу что б было как раньше

За спиной стоит чужой человек, а тут с правой стороны в этом гониве торчит вся старая переписка...

Я б с большим удовольствием вылючил бы ее, но негде!

Полностью поддерживаю! При каждом принудительном переходе на neo2 я при отказе от него писал почему он не нравится, и в аналогичном блоге http://mail-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=7386 еще в августе на это жаловались, но разрабы тупо игнорируют и навязывают свое. Дурдом! Лично мне это мешает потому что ширина поля письма уменьшилась на четверть и теперь строки в письмах рассылок дробятся как попало, вместо одной строки иногда 2-3, доходит до того что цена из 4 цифр пишется в 2 строки. Издатели рассылок не рассчитывают, что их письма будут показывать в такой узкой колонке.
Рад за тех, кому это нужно и нравится, но мне не нужно и в очередной раз требую - дайте возможность свернуть и убрать блок обсуждения с расширением поля письма по ширине как было раньше!
Дизайн полный отстой, все из прямых линий и острых углов, руки бы оторвать этим дизайнерам!

руки им видно оторвали еще раньше. иначе не увидела бы свет такая поделка

:-)

кстати, да. поддержу. накой нужна неотключаемая хрень справа, которая для многих не несет никакой нагрузки

Кнопка сворачивания/разворачивания этой хрени справа (V ^) наконец в Опере появилась, но только в тех письмах, где она и так сворачивается автоматом, а где не сворачивается, там ни кнопки, ни соответстно возможности свернуть. Издевательство, достало как... Вот раньше захотел - и свернул в микроскопическое поле, и не маячит и место не занимает. Нет, надо все поломать и кормить насильно :(
Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Он самый распространённый только в силу предустановленности. Это не значит, что он хороший.

это не значит что он плохой.

мне вот новый дизайн кажется плохим, только в отличие от браузера (который лично Вы можете поменять) сменить его мне возможность не дали

Моделина Александра
28 января 2016, 00:54

А мне так не кажется! Вы просто оскорбляете я.почту!

а мне кажется что эта тупорылая фигня справа, которая не несет никакой полезной информации не нужна, она только место съедает, приходится письмо прокручивать...

Вот: http://s017.radikal.ru/i429/1201/e7/0969b24e8773.png что там нового и полезного можно увидеть? Тупо все это.

Мне раньше нравилась эта почта, но теперь это ...

Неужели так нереально оставить старым юзверям их любимый интерфейс. В настройках добавить одну галочку...

тебе еще везет. у меня под эту фигню справа умудряется залезть текст самого письма, в итоге часто с трудом и прочитать то можно

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Если эта фигня справа накладывается на текст письма, её можно свернуть. Если это не так, сообщите, пожалуйста, об этом в службу поддержки.

а вам не кажется что ЭТА фигня, если уж она по умолчанию торчит, не должна ВООБЩЕ загораживать текст письма?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Вообще так и есть. Но иногда особенности самого письма ломают все логические принципы. Починить весь интернет невозможно, хотя ребята из Яндекса стараются приблизиться к этому. Для этого им нужны примеры и сообщения о проблемах.

что мешает реализовать это все свернутым по умолчанию?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Зачем делать что-то, что потом спрячешь глубоко-глубоко, под семью замками, за семью дверями, чтобы никто не нашёл?

зачем делать что-то что совершенно не используется, но маячит постоянно? Вам не кажется что если это необходимо то проще раскрыть чем постоянно сворачивать (что кстати почему то иногда не работает)?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Мне кажется, что любой мой ответ сейчас Вас не удовлетворит :) Я предложил Вам вариант, который решит проблему, пусть и не мгновенно :)

 

если честно, то не увидел варианта, кроме "ешьте что дают и не жужжите" =)))))

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Жужжите, но не в воздух, а по делу, конкретно, с примерами, в службу поддержки.

если не ошибаюсь, мы начали говорить вообще о целесообразности блока. и его эргономичности. причем тут ТП?

или тут уже незя пожаловаться на кривой и неудобный интерфейс? тока оды хвалебные петь? =)



Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Ну можно ругаться и плеваться сколько угодно, но результат будет только при некоем конструктиве.

т.е. предложение\просьба реализовать эту фигню отключаемой\свернутой по умолчанию это не конструктив? =)))

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Возможно, когда-то так и будет. Обещать этого в ближайшее время не могу.

 

но основной посыл моих сообщений все же был другой.

почему пользователь сам не может решить нужность этой фигни? или уж на крайний случай того в каком виде она по умолчанию будет маячить?

расскажите лучше по какому принципу этот блок появляется вообще? специально пролистал письма.

результат:
- 2\3 писем (с одним адресатом) без блока.

- пара писем (причем они единственные. больше с этих адресов нет) с блоком. уже смешно

- в одном письме о чудо по умолчанию свернулось О_о

эт че за искусственный интеллект так решает? =)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Если есть группа писем, объединённых в обсуждение, блок появится. Если при загрузке письма система понимает, что блок мешает письму, она постарается его сразу свернуть. Также блок может появится в том случае, если с этим адресатом у Вас были раньше переписки на разные темы.

1. с первым понятно, кроме того почему такой блок вообще не появляеться с абсолютно аналогичными письмами, от того же адресата =)

2. надеюсь научится.

3. не было раньше. первое письмо =)))

А сломалось не что-то, а мировозрение...

Яндекс почтой доволен.

Не нравится только то, что вы убрали возможность вставлять картинку в тело письма.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

C прежних интерфейсах тоже не было такой возможности. Если же Вы про вставку картинки в «рисовалку», то такая возможность сохранилась, просто рисовалка переехала в пункт «открытка» при написании письма.

Сделайте возможность перехода на старую версию нео 2003 или 2009.

Мне нужна оперативная работа с почтой, а в новой версии все тормозит, неудобный интерфейс, вообщем ужас.

 

Это все-равно, что моему деду дать в пользование какой-нибудь айфон и сказать, что там куча наворотов, оно ему на... не надо, ему звонить нужно по своему старому телефону с большими кнопками...

Так и мне хочется работать со старой версией, и, думаю, много людей меня поддерживают.

Согласен с Вами. Новая версия удобнее, когда интернет высокоскоростной. А при медленном соединении будет все виснуть и долго загружаться.Администрация Яндекса ,верните старый интерфейс!

Разработчикам на заметку.

Возмжность отправить письмо адресату так, что прилагаемое к письму вложение загружается на "народ", это хорошо и правильно. Однако, ремарка: "Большие файлы будут загружены на Народ.Диск", как я сегодня для себя обнаружил, совершенно не информативна. Большие, это больше какого объема?

Полагаю, что соответствующий комментарий должен звучать как-то так: "Файлы, объёмом более 2 МБ, будут загружены...".

Кроме того, следует добавить опцию принудительной загрузки на "народ" файлов, которые меньше установленного барьера. Это будет актуально для писем в гос. учреждения и ВУЗы, где насторйки почтовых серверов не менялись со времен Царя Гороха, и ограничения на письма бывают очень жесткими. Вплоть до запрета    отдельных типов файлов во вложениях, или  вложений вообще. 

перешел по ссылке в письме...

зашло, но через "ЖОПУ".

я сначала не понял почему я не залогинен на сайте, оказывается мы теперь через зад ходим...

http://s017.radikal.ru/i429/1112/5f/b33cfe523e96.png

и кстати, куда уже обновлять браузер, если у меня последний... 9-й IE

и что за конченый чат тут висит в нижнем углу? у меня нет тут собеседников, для этого есть ася.

может Вы еще добавите сюда стиральную машину для сирки носок рядом с чатом?

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Чат можно отключить в настройках. Он был и в предыдущей версии интерфейса, и даже занимал больше места, чем сейчас.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Судя по всему, в Вашем браузере либо отключена поддержка ActiveX, либо поддержка XSL. О том как это исправить, можно прочитать в помощи.

когда вы уже сделаете звуковое уведомление о новых письмах, при открытой вкладке почтового сервиса?

ставить яндекс бар или Я.онлайн я не хочу! 

баг не баг.. глюк не глюк...

 

Я.бар оповестил о том что в почте 3 новых письма. при этом страница почты была открыта. жму на "входящие" - ноль результата. жму на количество писем - ноль результата. жму на отправленные и обратно на входящие - ноль результата.

 

принудительно обновляю страницу - ура, есть три письма.

 

и это удобство нового интерфейса?

Новый интерфейс Я.Почты полностью заменяет мне необходимость в каких-либо сторонних приложениях-клиентах. Он развивается очень динамично. Последите, как часто изменяется дата выпуска Я.Почты - в нижнем правом углу. Гибкая разработка - это здорово!

Думаю, что некоторые мелкие ошибки вполне простительны. Тем более, что они быстро исправляются.

епт, да кто про сторонии приложения говорил то? читайте внимательнее. если бы не Я.бар я бы даже не узнал про новые письма, ибо чтобы они показались просто пришлось через одно место все делать.

и мне плевать какие там версии выпускают, пусть хоть ежеминутно, это не показатель

для меня невовремя прочитанное письмо может быть критично

Дмитрий, для меня это тоже очень важно.

Я.Бар, как и веб-интерфейс - всего лишь инструмент, чтобы получать нужный нам результат, в частности, оперативно узнавать о новых письмах.

Я, похоже, неправильно понял Ваше сообщение, извините.

 

Кстати, можно попробовать ещё установить мобильную Я.Почту на телефон - я тоже этим пользуюсь.

Какая замечательная функциональность!

Ребят, раз уж работаем с вложениями, пожалуйста, исправьте ошибку с просмотром вложенных картинок.

 

Тест:

1. создаю новое письмо.

2. прикрепляю к нему две картинки JPG

3. отправляю.

4. открываю это же письмо в папке "отправленные"

5. вижу две прикреплённых картинки с кнопками: Посмотреть, Скачать.

6. нажимаю "посмотреть" - открывается диалоговое окно "скачать".

 

Для ребят из поддержки могу предоставить ссылку на письмо, созданное таким образом.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Предоставьте же примеры непосредственно службе поддержки :)

Не поверите, писал уже.

К сожалению, у ребят нет никакого багтрекинга. Т.е. узнать об исправлении я смогу только при самостоятельной проверке конкретного бага.

Cергей Николавич Шоётов
28 января 2016, 00:54

Старая почта была лучше. А как ее можно вернуть? Здесь глюки-писал письмо,

так текст несколько раз уходил в черновик и его пришлось доставть ,чтобы до писать тект и оправить его. Как это можно устранить-ваш недостаток?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54
Что значит «уходил в черновик»? У Вас закрывалась форма написания письма?
Cергей Николавич Шоётов
28 января 2016, 00:54

почта плохая-верните старый вариант по желанию тем кто это хочет.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:54

Спасибо! Это очень удобно!:-O

Откуда в окне "карточка контакта" берётся информация о человеке (прямая ссылка на анкету в Facebook или одноклассники)?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Информация о пользователях берётся из открытых источников: многие социальные сети предоставляют API для работы с сервисом. 

Ясно. Спасибо. Просто заметил, что зная адрес эл. почты человека, найти его на одноклассниках нельзя. Зато если ты переписку с ним вёл по почте - то прямая ссылка тебе на блюдичке. Считаю, что это весовый аргумент в пользу Яндекс.Почты. Таким образом нашел много старых знакомых.

Анна Сергеевна
28 января 2016, 00:54

Скажите, а только "в контакте" не показывается у человека, а осальные есть(facebook, одноклассники  др)?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Пока что круг сервисов ограничен сетями Facebook, Одноклассники, Мой Круг.

Простите, а как удалить этот блок переписки? Он создаёт мне неудобство при чтении писем. Заранее благодарен за ответ.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Пока что это невозможно.

Вы соображаете, что вы наделали? ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ СООБРАЖАЕТЕ ????? Вы лишили нас всех анонимности и дали возможность всем читать письма друг друга. РЕБЯТА ! ВЫ, ВООБЩЕ, АДЕКВАТНЫ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ?

Я ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ (И ПО РАБОТЕ, И В ЖИЗНИ) ЗНАТЬ ДРУГ ДРУГА. НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ МЫСЛИ И ДЕЙСТВИЯ ДРУГ ДРУГА В ТЕХ ИЛИ ИНЫХ СИТУАЦИЯХ (БЕЗ ЖЕЛАНИЯ АППОНЕНТА). А вы устроили беспредел. А работа ? Это, вообще, трендец !!!!!!  Общаешься с двумя конкурирующими организациями, переписываешься то с теми - то с этими. Фигак! Каждый из них простым кликаньем на окна снизу ЧИТАЕТ ВСЁ, ЧТО ПИСАЛИ ВСЕ. И "красота"!  Кто что понял - не ясно, или узнали то, что им не нужно было знать...короче - понеслось!!!

ВЫ ВОЙНЫ ХОТИТЕ В НАШЕЙ НЕСЧАСТНОЙ СТРАНЕ? 

А теперь - на языке выгод (и ваших материальных в том числе). Я, как аналитик, могу предсказать вам следующее. Вот эта ваша "крутая" придумка заставит недебилоидную половину населения перейти на усиленное общение по телефону и факсу. НУ, НЕ ВСЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ У НИХ  СЛОМАЛОСЬ ВСЁ: И ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ И РАБОТА. А детишки, которые не понимают того, что я сейчас пишу - начнут погибать конкретно. От всеобщего бардака во всём.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:54

Письма из Вашего ящика видите только Вы и никто другой. Ваш оппонент по переписке может увидеть только те письма, что расположены в его почтовом ящике.

Я уже писала, непонятно куда это всё делось.)))

Короче, это - "СУПЕРЗДОРОВО", что теперь все, кто надо и кто не надо, НЕЗАВИСИМО ОТ ТВОЕГО собственного желания,  видят нашу переписку со всеми: КТО ДРУГ С ДРУГОМ ЗНАКОМ И НЕ ЗНАКОМ, КТО ДРУГ ДРУГУ - КОНКУРЕНТ ИЛИ ВРАГ. 

"ОФИГИТЕЛЬНО" ! НАВЕРНОЕ, СКОРО БУДЕТ ВОЙНА.........

Моделина Александра
28 января 2016, 00:54

Это конечно удобно, но хотелось бы и папки сделать в каких нибудь темках. Так поинтересней.)))B-)

Было бы удобнее,чтобы удаление переместить в право.юрядом с написать письмо.

Маргарита
28 января 2016, 00:54

Ну очень долго грузится почта на яндексе,а раньше всё было нормально