Блог Почты

Итоги года - 2011

Уходящий год - отличный повод подвести итоги.

В 2011 году в Яндекс.Почте произошло много серьёзных изменений.

Наш поиск по Почте стал гораздо быстрее и удобнее.

Появились четыре новых темы оформления: Космос, Погодная, Газетная и Природа.

Менять темы при этом стало ещё проще: теперь вы можете делать это хоть каждые пять минут на любой странице почты.

Вышло новое приложение Яндекс.Почта для iPhone.

Появилась возможность уведомить адресата об отправленном письме с помощью SMS.

А также перевод писем - полученных и прямо во время написания.

И напоминания о письмах, оставшихся без ответа.

Кроме того, мы обновили мобильную версию Яндекс.Почты.

В письмах теперь можно узнать информацию об организации, с которой вы ведёте переписку, и все детали переписки с любым адресатом.

Яндекс.Почта стала ещё безопаснее: теперь она работает через защищённый протокол HTTPS.

Помимо прочего, мы научились отправлять письма в будущее. Перед Новым годом эта возможность особенно актуальна: отправьте поздравления всем друзьям заранее, чтобы никого не забыть. А ещё вы можете составить план на год, отправить его себе в 28 декабря 2012 года и посмотреть, что получилось, а что нет.

Конечно, изменений было гораздо больше, и каждый шаг мы делали ради того, чтобы Яндекс.Почта становилась ещё надёжнее, быстрее и удобнее.

Команда Яндекс.Почты желает вам, чтобы 2012 год оказался лучше всех предыдущих.
Оставайтесь с нами.
С наступающим Новым годом!
81 комментарий

Спасибо, вас тоже с наступающим.

Пожелание на следующий год, улучшить раздел "контакты": чтобы можно было в поле "Комментарий" записывать форматированный текст и прикрепять файлы.

Так же для контактов сделать возможность поставить галочку "выдавать в результатах поиска". Мы уже пользовались услугами, приобретали товар, контакты продавца которого сохранили, например - вася сантехник. И хорошо бы, если при поиске "сантехник, сантехника,..." нам выдавался бы перед результатами поиска "вася сантехник". Аналогичное есть у заметок Evernote, когда в общих результатах поиска будут отображаться и заметки, соответствующие запросу.

 

Хотелось бы, увидеть изменения в "замороженных" закладках. Возможность упорядочить закладки, аналогично почте - простым перетаскивание. Сделать возможность использования закладок в мобильных устройствах. Выдавать перед результатами поиска соответствующие страницы из закладок. Когда потерял нужную закладку, нужна возможность просмотра эскизов страниц закладок, типа визуальных закладок в баре.

 

С наступающим Новым годом, команда Яндекс.Почты!


Пожалуйста, улучшите редактор составления писем, я отправлял письмо через форму обратной связи по этому поводу — [Ticket#11122720500916515].

 

Спасибо.

также и вам СПАСИБО!

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 00:53
Вопрос так и должно быть? Перестало показывать сколько Прочитанных писем в папках, только показывает сколько не прочитанных!
Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Скорее всего, Вы нажали на знак минус в левом верхнем углу страницы, перейдя в компактный режим интерфейса. Нажмите на плюсик в том же углу, чтобы вернуть порежний вид.

©ШвЕц АрTёМ
28 января 2016, 00:53
Да правильно))
Но вроде раньше и в компактном режиме показывало... ну пусть так!!!

С наступающим вас, ребята! Желаю в следующем году сделать еще больше! :)

С наступающим Новым годом!Желаю вам творческих успехов и крепкого сибирского здоровья.

С наступающим ВАС с Новым годом!

а вот открывается почта долго(((

не понятно, с чем это связано

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Повторяется ли проблема на данный момент? Какой браузер и какую его версию Вы используете? В других браузерах проблема сохраняется?

тоже медленно грузиться, думаю это из за низкой пропускной способности моего провайдера интернета

 

Я очень доволен вашей работой. Случаются иногда сбои и это, естестенно, вызывает досаду, но я стараюсь относится к ним с должным пониманием, т.к., во-первых, мне приносят извинения (не каждый раз!) команда Яндекс старается оперативно устранить сбой. И, во-вторых, у кого не бывает ошибок? У тех, кто не работает. Так что спасибо вам за вашу работу. С Новым годом!

Очень рад за вас!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

А я в свою очередь хочу ВАМ пожелать,успешного и креативного развития,удачи и процветания в 2012 драконовом году! С наступающим!
Кравченко Света
28 января 2016, 00:53
спасибо ! Вас с наступающим! Процветания , усовершенствования и взлётов
Савченко Дмитрий
28 января 2016, 00:53

Спасибо Вам и с наступающим Новым Годом!

Спасибо Вам за отличную работу))

спасибо !!!!!!!!!   Вы скрашиваете жизнь одиноким ..общение.....что может быть дороже ...

агА уже с прошлыМ(+1)

 

уже с наступившим

 спасибо за техническую поддержку

С наступающим Новым годом и новыми  идеями !!!

Спасибо Вам! С наступающим Новым Годом! Желаю Вам успехов!

Спасибо за ряд нововведений. Расширение функциона и безопасности - это очень хорошо, но не стоит забывать про само внешнее представление писем и удобство работы с ним.

К примеру, вездесущая "кликабельность", которая появилась в версии почты-2011 многим, может быть, пришлась по душе. Но у меня такое нововведение, которое в последнее время внедряют везде (Вконтакте, Твиттер и т.д.) не вызывает положительной реакции. Часто необходимо что-то выделить и скопировать в буфер обмена. Сделать это в списке писем довольно проблематично, так как некликабельные места находятся только по краям страницы. Зачем, спрашивается, кликабельной сделана  пустая область между адресатом и темой письма в списке писем? Зона пустая и было бы неплохо убрать с нее кликабельность. Про тройной щелчок по строке с целью выделения ее всей целиком - я уже вообще не говорю.

Далее - стиль оформления самих писем. В первую очередь, в глаза бросается увеличенный интервал между строками по сравнению со старой версией почты 2010 (в списке писем, в самом письме). Письма теперь кажутся какими-то растянутыми, вытянутыми по горизонтали. Опять же, зачем?

Хотелось бы вам порекомендовать не загонять пользователя в новые рамки и стили, а сделать возможность выбора и тонкой настройки стилей оформления, куда можно включить очень многое - и зоны кликабельности, и шрифты по умолчанию, и их размер, и интервалы между строками.

Наличие гибких настроек, на мой взгляд - один из важнейших пунктов, который необходимо реализовать в будущем. Надеюсь, что мое мнение будет услышано, и Яндекс.Почта станет еще лучше.

С наступающим Новым Годом!

Nickolay.Khrolovich
28 января 2016, 00:53

Полностью поддерживаю Ваше мнение.

Иногда новое - враг хорошего старого. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53
Зачем, спрашивается, кликабельной сделана пустая область между адресатом и темой письма в списке писем?

Это сделано, для того чтобы люди не целились подолгу в тему или в отправителя, а могли открыть письмо как можно проще. Скопировать же тему письма (как и выделить её тройным щёлчком мышки) можно на странице самого письма.

в глаза бросается увеличенный интервал между строками по сравнению со старой версией почты 2010 (в списке писем, в самом письме). Письма теперь кажутся какими-то растянутыми, вытянутыми по горизонтали

Оформление текста писем со времён предыдущего интерфейса никак не менялось. Шрифт может зависеть от html-кода письма, если оно пришло не как «простой текст», а оформлено на стороне отправителя. Но если текст кажется Вам слишком большим, Вы можете уменьшить его, кликнув по кнопке «» вверху письма справа.

 

 

 

Поздравляют команду Яндекс.Почты с Новым Годом.Желаю всем самого лучшего в Новом Году.Спасибо за все,что вы делаете для нас.
derich1.djabrailov
28 января 2016, 00:53
с 2012м

С новым годом!

Ещё бы рассылку нескольким адресатам сделать без поломки вложений. Видимо что-то допиливать надо...

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду. Опишите, пожалуйста, подробнее проблему службе поддержки.

Ребята, спасибо Вам большое!

С Новым Годом и наступающим Рождеством!

 

Но просьба к Вам... Доработайте, пожалуйста, Почту для домена.

Новые ящики почему-то иногда создаются не сразу.

Поиск по адресам глючит...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Проблема с созданием ящиков сейчас решается. Она в большинстве случаев происходит только в браузерах Internet Explorer и Хром. Попробуйте пока что воспользоваться другими браузерами, которые можно скачать на страничке browsers.yandex.ru.

Антон Шулико
28 января 2016, 00:53

Спс за удобную почту! Особенно за введение возможности html-форматирования подписи! 

 ;-)

Есть идея:

при написании письма при вводе эл. почты адресата хорошо бы добавить "Х" для быстрого удаления ненужных адресов из адресной книги. Так бывает опечатаешься один раз, а эта почта все время вылезает в подсказке :-| 

С Новым годом! Яндекс поздравил меня тем,что я не могу зайти в свою почту!!!!!!!! Спасибо всем!!!!!! Хотелось бы узнать,а как я все таки могу увидеть свой почтовй ящик?!

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Повторяется ли проблема на данный момент? Если да, то в чём выражается невозможность войти? Можете описать подробнее?

Поздравляю Вашу команду с Новым 2012 годом и Рождеством Христовым! К сожалению после появления Новогодней странички в почте я не могу по своим логином и паролем зайти в почту на протяжении 2 дней, думаю это временно, но такого раньше никогда не было!?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Сейчас проблема больше не повторяется?

Эко-Парк "Лазурный"
28 января 2016, 00:53

Ребята вы лучшие, спасибо вам, иначе спам бы уже съел нас.


и ВАС с уже наступившим!!!! вы классные;-)

Из всех почтовых сервисов Яндекс нравится больше всего.(love) Так держать!

С Новым годом и Рождеством!

Nickolay.Khrolovich
28 января 2016, 00:53

Полностью поддерживаю мнение пользователя dmitrix007.

А так, конечно же, спасибо.

С Новым годом всех! 

Яндекс, я так тебя люблю!

Ты стал такой классный.

Спасибо сотрудникам компании за титанический труд по усовершенствованию почты.:-) 

А! Забыла. Еще у вас такие офигенские "звучащие игрушки" здесь http://mail.yandex.ru/

Брякаю и брякаю по ним. Уняться не могу!!(love) 

С Новым Годом и Рождеством, и со старым Новым Годом, друзья!

Будет вообще шикарно если push заработает на ipad и по imap можно будет автоматом обновлять все папки, а не только входящие (или второе уже к apple?), а то по правилам почто разбирается в папки, но не узнаешь об этом пока по папкам не потыкаешь...

 

С новым годом и спасибо вам за труды!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

В будущем это, конечно, появится, а пока что рекомендую воспользоваться нашим мобильным клиентом для Почты — в нём push-уведомления уже работают :)

Чёрти что вы сделали, а не удобство! Лишь бы зря штаны в рабочее время не просиживать!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:53

Очень приятно! Благодарю за сервис.

Спасибо вам большое! Как всегда радуете!

Здравствуй, любимый яндекс!

так классно было поиграть с шариками и они радостно звенели,неизменно вызывая улыбку и поднимая настроение. верните шарики, будем Вам очень прзнательны.


Спасибо.

С уважением,

почитатели Яндекса.

Светлана и сотоварищи.(love):-)

С ПРАЗДНИЧКАМИ ВСЕХ! Хорошо отдохнуть:-) Успехов в  2012 году)

Добрый день. Я хочу обратиться к администрации Я.РУ. На мой почтовый ящик перестали поступать письма "Ваши друзья Я.РУ" из всех клубов. Пробовала выставлять фото, но мне приходят только комментарии от одноклубников. В чем дело - не могу понять. Только поступает информация от сети ЛИ.РУ где я зарегистриворана. Помогите разобраться в причине.

молодцы!!!

Спасибо большое за почту. Она удобная и классная. Скажите, а планируется выпуск отдельного приложения для айпада? Если да, то когда (хотя бы примерно)? ;) 

Здравствуйте!!!! Конечно поздравляю Вас с прошедшими праздниками и нововведениями, но я теперь не могу вообще прочитать свои письма!!!!!!! Что делать?????? как получить доступ к своей переписке????????????????

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Уточните, пожалуйста, что именно у Вас происходит. Опишите по возможности подробнее. Ещё лучше, если Вы сможете проиллюстрировать проблему снимком экрана.

При входе на  страницу Яндекса я пытаюсь зайти в свою почту путем введения логина и пароля  в левой стороне экрана. Введя свои данные я попадаю на другую страницу где мне предлагается завести какой-то новый ящик и расписываются новые введения на Яндекс.Почте. пытаясь и здесь зайти в свою почту, я вновь оказываюсь на данной странице. Если же я пытаюсь завести новый ящик. то мне напоминают что я уже зарегестрирована и хоть сейчас могу воспользываться сервисом Яндекс.Почты хоть сейчас. В правом верхнем углу монитора я вижу что открыта моя страница почты, но привходе в неё работают все сервисы кроме самой почты. а именно,

 на сьранице где должны отображаться письма-у меня пустота!!!!!! снимок приложится, если удастся. ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ЭТО НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!! ЖДУ ОТВЕТА.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Сделайте, пожалуйста, всё же снимок и опубликуйте в комментарии.

Также уточните, пожалуйста, какой браузер Вы используете и его точную версию. Узнать это можно на странице http://internet.yandex.ru .

Не могли бы Вы проверить, повторяются ли описываемые Вами проблемы в каком-либо другом браузере? Например, Вы можете скачать любой браузер со страницы http://browser.yandex.ru .

Браузер - Опера. Снимок не загружается, пишут не корректно заполнена форма. Вы уж разберитесь пожалуйста. или выход из ситуации подскажите, а то как-то несерьезно получается для такой серьезной компании.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Всё же очень хочется посмотреть на снимок проблемы. Нажмите на ссылку «Ещё» под моим комментарием и выберите вариант «ответить фотку» — тогда Вы сможете загрузить картинку с проблемой, чтобы мы её увидели.

Если активирвоана ли у Вас в браузере Opera функция Turbo? Если активирована, отключите её, пожалуйста.

 

И проверьте, всё же, пожалуйста, повторяется ли проблема в другом браузере. Скачать и установить другой браузер можно на странице  http://browsers.yandex.ru .

Лев Астафуров
28 января 2016, 00:53

Молодцы! Действительно удобная штука. Недавно отказался от Thunderbird, не жалею.

Есть предложение: возможно ли реализовать опцию "Шаблоны писем" в Яндекс-почте?, т.е. создание и сохранение шаблонов регулярно повторяющейся по содержанию корреспонденции (наподобие шаблонов sms) с возможностью редакции непосредственно перед отправкой. На мой взгляд, это было бы удобно.

Спасибо! 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Спасибо, подумаем над такой возможностью. Следите за новостями и будете в курсе событий :)

Если можно было бы полученные файлы по почте сохранять на сервиз яндекснарод — то это было бы здорово!!!
Если бы полученные файлы по почте можно было бы сохранять на яндекснарод — то это было бы здорово!!!
Если бы полученные файлы по почте можно было бы сохранять на яндекснарод — то это было бы здорово!!!

Уважаемые администраторы Яндекс почты уже неделю не могу попасть в свою переписку. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???? Вчера уже обращалась за помощью к Вам, но результатов никаких...так и не дождалась конкретного ответа. Может есть какие-то телефоны, чтобы связаться лично и попытаться устранить эту проблему??????????

товарищи. В данный момент не очень удобно реализовано выделение писем ( с которыми уже велась переписка).

Список писем представляет из себя зебру.

Найти старое нужное письмо на глаз трудно. Бросаются в глаза либо темные, либо светлые.

 

Думаю достаточно подсветить треугольник в левой части, чтобы понять что тут группа писем, а вот основную часть интерфейса оставить одним цветом. Спасибо!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Но ведь есть люди со слабым зрением, которые могут не заметить треугольничек.

Если же Вам нужно найти какое-то письмо, попробуйте воспользоваться полем поиска в правом верхнем углу. Область поиска можно ограничить параметрами, вызвав расширенный поиск по клику на треугольничек справа от поискового поля.

Во-1ых, Я.Почта крутая! ;)

Во-2ых — что не понравилось;). Теперь когда отправляешь письмо, убрали ссылку на только что отправленное пиьмо из фразы "Письмо отправлено". Жалко! Мне лично было удобно, я часто проверял, что же я только что написал-то;) Не, серьёзно, в готовом виде читать легче, чем в режиме редактирования, поэтому я перечитываю важные письма, ничего ли не забыл написать.

Только почта стала грузиться очень долго (с моей скоростью 5-6 килобайт,с. А иногда и вообще не открываетя. "Ошибка". Раньше таких проблем небыло. А можно как нибудь сделать, чтобы сразу открывалась легкая версия, потому что при
Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Уточните, пожалуйста, какой браузер Вы используете? Зайдите на страницу http://whatsmyuseragent.com и пришлите оттуда значение строки «Your User Agent».

Спасибо, но у меня больше нет

Спасибо, хоть я и начинающий пользователь, но радуюсь лю бой возможности узнать новое в пределах своих сил и знаний.

Здраствуйте,я хочуспросить у вас есть на яндексе звуковоя функция оповещения о приходе писем?Извенитн что не по теме.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Пока что такой возможности нет, но всё возможно. Следите за новостями :)

ПРОСЬБА к програмистам! Для улучшения работы в почте, необходимо сделать независимую строку поиска, чтобы она находилась постоянно в рабочем поле, независимо от прочих манипуляций. Неудобство состаит в том, что после отправки письма, строка поиска исчезает с рабочего поля, а мне необходимо тут-же найти следующее письмо, и приходится возвращаться к входящим письмам, где и появляется строка поиска. Посмотрите в MAIL.RU они переделали. СПАСИБО! 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Попробуйте просто установить в настройках почтового ящика, что после отправки письма нужно переходить не на страницу с сообщением об отправке, а в папку «Входящие», например.

Меня пугают Ваши нововведения, которые ведут пользователей к дебилизации, к отсутствию тренировки памяти. Люди разучились складывать и отнимать числа, забыли таблицу умножения и т.д. Как можно забыть о родственни ке, о друге? Вы же считаете всех пользователей совершенно безпамятными. Нужно развивать работу серого вещества мозга, а не перекладывать все на бездушную технику.

СПАСИБО !  Я с ВАМИ !