Блог Почты

Рисовалка и онлайн-уведомления

Привет!
Сегодня мы представляем вам два заметных обновления.
Во-первых, мы запустили новую возможность, любовно прозванную нами «рисовалкой».

Теперь можно не только отправлять готовые открытки, но и рисовать собственные шедевры. Надеемся, что это нововведение будет востребовано как в личной переписке, так и для делового общения. Например, если вам нужно объяснить адресату, как добраться до места – вы можете загрузить изображение карты и прямо поверх него нарисовать маршрут.
Во-вторых, появились онлайн-уведомления о новых письмах.
Часто случается, что, пока вы работаете со своим почтовым ящиком, вам приходят новые письма. Но, чтобы узнать об этом, нужно перегрузить страницу.
В этом релизе сделан первый шаг к решению этой проблемы.
Теперь, если в какую-то папку приходит новое письмо, пока вы работаете с почтой (ставите метки, читаете или отправляете письма), напротив этой папки появляется конвертик.
Надеемся, вам понравятся наши нововведения.

48 комментариев
спс ))) тока заметил, точней заметил сразу как заметил ваш блог и прочитал ) за блог отдельное спасибо ))
Белый Блюз
28 января 2016, 01:12
класс!
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:12
Отлично. Спасибо.
За рисовалочку спасибо!
А сделайте, пожалуйста, иконку в папку "Удаленные" такой же большой, как и классике или размером как на скриншоте сверху у "Входящих" конвертик. А то он такой мелкий, близко к циферкам стоит, то нему попасть очень сложно.
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:12
А зачем по нему попадать? Достаточно сложно представить себе ситуацию, когда не хватает 10 гигабайт, выделенных для хранения писем в Яндекс.Почте.
При этом "удаленные" очищаются от старых писем автоматически.
Ну если вам сложно это представить, то вот я вам говорю, что я часто пользуюсь этой функцией. Ну и если вы считаете, что эта икнока не используется, то и уберите ее совсем.  Тут нужно либо увеличить, либо убрать совсем. 
 

Тут нужно либо увеличить, либо убрать совсем.
 Ок, подумаем. Убирать или увеличивать.
очень часто удаляю ненужные письма. например ссылки для активации аккаунтов и прочий подобный шлак. Они мешают своим наличием в списке, затрудняя поиск действительно нужных и полезных писем.
Поиск в почте практически не использую — очень сложно вспомнить в каких именно буквах сформулирована мысль письма.
из-за неработающего поиска переключил обратно на 2006 версию
Григорий Бакунов
28 января 2016, 01:12
а можно подробностей? у вас на аккаунте deniskhripkov@ya.ru не работает поиск в новом интерфейсе?
да, и у меня тоже работает "через раз". закономерности не уловил, писал об этом в тех. поддержку.
подробней - у меня около 15 тысяч писем на почте в разные состояниях и папках. в 2009 году запрос что-то вывел, но не яксом, и явно не всё. после переключения на 2006 тот же запрос вывел яксом, и гораздо больше инфы. т.е. письмо нужное я нашел. вот. может, там правила нужно теперь указывать, по каким полям поиск идет? ну вообщем, пока на 2006 вернулся
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:12

а какой запрос вводите?

сейчас не вспомню, но из одного слова точно. что-то искал на почте. запустите тестеров на мою почту :) они расскажут
У меня тоже не работает поиск. Такое ощущение что поиск ищет только в папке Входящие.
Комментарий удалён
+1.

как это (автообновление) реализованно, к примеру, в gmail
Спасибо!
Рисовалка понравилась.
Но есть один глупый вопрос - можно ли в Яндекс.Почте как-то выделить все письма находящиеся в папке? В Gmail при выделении всех писем на странице появляется кнопка для выделения всех писем на всех страницах одновременно. В Яндекс.Почте я такого не нашел. :(
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:12

Нет, все письма в папке выделить нельзя.

А почему нельзя!? Я бы тоже пользовался этой функцией.


И ещё можно поставить иконку на кнопку "Это не спам" другую, мне конфетка из Инновационного дизайна нравилась. У неё какой-то подтекст был, а сейчас просто конверт с искрами ... ни каких ассоциаций.

Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:12

Простите, я неправильно выразился.
На данный момент такой фунции нет, но мы понимаем ее важность. Будем работать.

А по поводу иконки - спасибо. Подумаем.

давно уже писал уже в обратную связь - сделайте, чтобы при нажатие на ссылку "просмотреть свежие сообщения" и если новое письмо только одно - то сразу его бы и открыть, чтобы не выполнять лишние действия спасибо за новый интерфейс
Конечно же, это очень хорошее нововведение!!!
И еще вопросец такой.
Можно ли собирать почту с других серверов в конкретную папку? То есть, чтобы письма с других серверов были не во Входящих, а в другой папке?
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:13

Увы, но такой возможности еще нет.
Спасибо за замечание.

Супер!!! В рисовалке есть функция вставки в тело письма своих картинок!!! Спасибо огромное!! Плиз, добавьте возможность вставки своих анимированных gif.!!! И больше рекламируйте эту новую почту, узнала совсем случайно.
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:13
Рады, что вам понравилась Рисовалка.
Анимированные картинки можно загружать, но они будут статичными. Пока поддерживать анимацию не планируется.
`Например, если вам нужно объяснить адресату, как добраться до места – вы можете загрузить изображение карты и прямо поверх него нарисовать маршрут.`
Это цитата из описания "Рисовалки".
А кто подскажет мне,как в "Рисовалку" загрузить эту самую карту?
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:13
Только также как любую другую картинку: через кнопку загрузки изображения.
Хорошо,когда эта кнопка загрузки есть.
А если её нет.И как можно объяснить её отсутствие в той 'Рисовалке", что в моей новой почте?

Загрузить картинку — это пятая кнопка слева, с изображением пейзажа. Её нет?

Скажите, пожалуйста, какая у вас операционная система и браузер?

 

Эта пятая кнопка слева, с изображением пейзажа, отсутствует совсем.
Операционная система - Ubuntu
Браузеры Mozilla Firefox 3.0.10, Opera 9.51

Тогда это плановое отсутствие кнопки. Для линукс в рисовалке не доступна возможность аплоада картинок. К сожалению.

Да, действительно,жаль  (((
Отпадное нововведение!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Евгений Крюков
28 января 2016, 01:13
А у меня чо-то не работают эти уведомления-конфертики. На аську в информер приходит сообщение о новом письме, а в открытой в данный момент почте ничерта не моргает...
Сейчас они появляются только в том случае, если вы проявляете активность в почтовом ящике. Например, работаете с письмами в другой папке или отправляете почту и т.п.
Евгений Крюков
28 января 2016, 01:13
А смысл? Если страница с почтой постоянно открыта, хотелось бы видеть уведомления, а неперегружать постоянно страницу.

Предвидя возможные вопросы, мы написали: "В этом релизе сделан первый шаг к решению этой проблемы."
Разумеется, это не конечная версия, не забывайте, пожалуйста, что мы говорим о бета-версии продукта.

Евгений Крюков
28 января 2016, 01:13
Понятно, спасибо, будем ждать:)
Мое мнение - в старом варианте было реализовано элегантно: строка "У вас N новых писем"

Спасибо )

да, не хватает "автообновления" папки "Входящие" (как это реализованно к примеру в gmail) и информировании о новых (и количестве) письмах в заголовке (и вкладке) окна. не всегда есть возможность переключиться в окно почты и... нажать Проверитьпочту.
Надеюсь такая полезная функция в скором времени появится у ЯндексПочты
Аффигеть, Вы начали применять AJAX(я про уведомления о новых письмах)?
Хорошая штука... только у меня рисунок не перемещается... не знаю почему
Грандиозно....